Рогозин предлагает запретить «травматику»

ria56.ru — Вице-премьер России Дмитрий Рогозин предлагает запретить травматические пистолеты, несущие реальную угрозу при применении.
Новости, Общество | edgarallanpoe 09:06 14.02.2014
213 комментариев | 135 за, 3 против |
#101 | 11:35 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Так точно.
> Я думаю что стрельба на улицах ни к чему хорошему не приведет.

Согласен.

> Это что же, ты не боишься выйти на улицу без пистолета???


Боюсь, конечно.
И с пистолетом бы боялся.
#102 | 11:35 14.02.2014 | Кому: Spiel
> как скоро начнём обсуждать пидорасов?

Фу таким быть!
Сегодня пятница, стало быть барышень сочных обсуждать будем!
#103 | 11:36 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Извините, камрады, оффтоп.
АлексМиГ-29, хочу успеть получить третий разряд без экипировки на жим лёжа не больше, чем за год. Вес - 90 кг. Сейчас успехи скромные - 60 кг 5 раз. И с каждым подходом меньше. Рабочий вес - 40 кг [плакает].
#104 | 11:37 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Так это надо всех под колпак брать, потому как каждый человек хоть в чём-то, да дебил.

Есть разные "колпаки".
Ежегодная диспансеризация, работа на земле, работа спецслужб, работа законодателей.
Самое сложное слово - работа.
#105 | 11:38 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Сегодня пятница, стало быть барышень сочных обсуждать будем!

Забанят!!!
#106 | 11:38 14.02.2014 | Кому: Толян
> Против всех таких граждан помогает ровно одно: решимость применять оружие в любой мало-мальски похожей на угрожающую ситуации. Готовность такая с неба не падает и на дороге не валяется.

Звучит правильно и грозно. Однако на практике количество таких граждан всегда оказывается большим, чем кажется теоретически, а количество прущих на рожон - меньшим. В Молдавии тоже, например.

Во Владике меня тоже грабить пытались. Затвором не щёлкал - кинул руку за спину, супостат тут же удрал.
#107 | 11:40 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Забанят!!!

За гомосексуалистов не забанят, а за девушек забанят?

[Ничего не понимает]
#108 | 11:40 14.02.2014 | Кому: Толян
> Причем сейчас этого никто сделать даже не пытается, но как только разрешат всем иметь короткоствол, немедленно займутся и моментально добьются грандиозных успехов.

ОНИ ждут разрешения КС. Жвачкомёты, дробовики и винтовки не побуждают людей стрелять друг в друга - но КС непременно побудит! :)
#109 | 11:41 14.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Мент, хочу успеть получить третий разряд без экипировки на жим лёжа не больше, чем за год. Вес - 90 кг. Сейчас успехи скромные - 60 кг 5 раз. И с каждым подходом меньше. Рабочий вес - 40 кг

Не скажу что это не возможно!
Вес 90, на сколько он чистый?
Как часто тренируешься?
Насколько ты серьёзно настроен на результат?
#110 | 11:41 14.02.2014 | Кому: Stiva
> кинул руку за спину, супостат тут же удрал.

А из-за спины торчала рукоять трехручного меча?
#111 | 11:42 14.02.2014 | Кому: iSlash
> [Ничего не понимает]

[не понимает вместе с камрадом]
Обсуждать то можно, но что за обсуждение без фотопруффов, а их то как раз и запретили. =(
#112 | 11:43 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Жвачкомёты

200 трупов в год.
#113 | 11:44 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Обсуждать то можно, но что за обсуждение без фотопруффов, а их то как раз и запретили. =(

Вопрос!
А можно выкладывать ссылку на сторонний сайт с фотографией?
#114 | 11:45 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> 200 трупов в год.

А сколько трупов бытовых в год?
#115 | 11:45 14.02.2014 | Кому: iSlash
> А из-за спины торчала рукоять трехручного меча?

За спиной стояла греческая фаланга :)

Нет, там труба водопроводная была за пояс засунута. Причём я был полностью уверен, что супостат успеет меня чем-то треснуть (он со спины заходил, я его видел только периферийным зрением), так что видел свою задачу в резком уходе вперёд с добычей трубы и потом уже в боевом развороте. А он удрал сразу, как только увидел моё движение за спину.
von_herrman
надзор »
#116 | 11:45 14.02.2014 | Кому: iSlash
> А из-за спины торчала рукоять трехручного меча?

От жеж упырь усатый, даже рыцарям один меч на троих выдавал!!!
#117 | 11:45 14.02.2014 | Кому: iSlash
> А из-за спины торчала рукоять трехручного меча?

Да кого такой убочисткой напугаешь? Нормальные мечи от 8 только начинаются!!!
#118 | 11:45 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> 200 трупов в год.

Немного ошибся. 65 трупов за 10 лет.

Ты у какого-то либерала методичку отобрал по дискуссиям или собственные наработки применяешь?
#119 | 11:47 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Самое сложное слово - работа

Попробуй загнать обычного гражданина раз в год на осмотр к врачам.
Не пойдут, потому как "времени нет". Посидеть в интернетах, в тренажёрку сходить, побухать, тупо поваляться - есть. А на врачей - нет.
Если только законодательно обязать, но ты представь, как заебутся врачи (а штатное расписание никто и не подумает расширить), как заебутся граждане (см. Штатное расписание, Очереди), как взвоют "правозащитники" насчёт "ограничения свободы человека сдохнуть от рака".
Идея хороша, нет вопросов, но как её воплотить?
#120 | 11:48 14.02.2014 | Кому: Stiva
Так!
Арматур Батыр уже есть, теперь будет Труб Батыр!
#121 | 11:48 14.02.2014 | Кому: iSlash
> За гомосексуалистов не забанят, а за девушек забанят?

Ну, мы же цивилизованная страна.
Или ты гомофоб?
[Щурится, сжимая рукоятку именного маузера, дарённого лично Щаранским]
#122 | 11:49 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Во Владике меня тоже грабить пытались. Затвором не щёлкал - кинул руку за спину, супостат тут же удрал.

Так а я о чем говорю? Я говорю о том, что дело не в оружии. Не в том, какое оружие будет разрешено, какое запрещено. Самооборона - это бой, а в бою прежде всего важны боевые навыки. В том числе умение блефовать. Ты, вот, просто рукой правильно дернул, и враг обосрался. А другой будет стоят и покорно ждать, пока его окружат и обчистят карманы, хотя можно было сто раз сбежать, даже особо не запыхавшись.

Я говорю о том, что поэтому какое ты оружие гражданам ни разреши - лучше им от этого не станет. Поэтому для государства единственный возможный критерий, какое оружие разрешать, а какое нет, это как такое разрешение отразится на росте/снижении статистики смертей и увечий.
#123 | 11:49 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Жвачкомёты, дробовики и винтовки не побуждают людей стрелять друг в друга

Жвачкомёты - побуждают. Дробовики и винтовки тоже побуждали бы, разреши с ними гулять по улицам.
#124 | 11:49 14.02.2014 | Кому: iSlash
> теперь будет Труб Батыр!

Да я её не применял ни разу.
#125 | 11:49 14.02.2014 | Кому: iSlash
[censored]
#126 | 11:50 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Попробуй загнать обычного гражданина раз в год на осмотр к врачам.

Это делается простым движением минздрава в сторону работодателя.
#127 | 11:50 14.02.2014 | Кому: iSlash
> А сколько трупов бытовых в год?

Хотим увеличить показатель?
#128 | 11:51 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Жвачкомёты - побуждают.

Смешной уровень. Жвачкомётов в народе миллионы, уровень их применения равнозначен бейсбольной бите - а каждый случай стрелбы по-прежнему сенсация.

Что не должно мешать их запрещению. Вредная опасная игрушка.
#129 | 11:51 14.02.2014 | Кому: Толян
> А другой будет стоят и покорно ждать, пока его окружат и обчистят карманы

Особенно хорошо будет, если в этих карманах будет ствол.
#130 | 11:51 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Вес 90, на сколько он чистый?

Жира больше, если ты про это.
Заниматься начал 4 месяца назад, но ходил с другом, перебивался случайными упражнениями. Сейчас решил на систему перейти.
На тренировки хожу три раза в неделю. Готов и побольше, но дядька в спортзале говорит, что пока не надо. Хотя я ему про третий разряд не говорил.
Настроен вполне серьёзно, работать готов.
С февраля 2013-го года до июня 2013 года сбросил 30 кг. Был 120, стал 90. Этот вес и удерживаю пока, хотя готов ещё "усохнуть", но надо ли.
#131 | 11:52 14.02.2014 | Кому: Stiva
Цифры не мои, были озвучены Кеселёвым по Вести 24 в итоговой программе, после стрельбы в школе.
#132 | 11:52 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Или ты гомофоб?

Люди мне интересны из-за личностных качеств, а не по сексуальным предпочтениям. Законом это не запрещено, больше обсуждать нечего.
#133 | 11:53 14.02.2014 | Кому: Stiva
> Да я её не применял ни разу.

Поздно!
#134 | 11:53 14.02.2014 | Кому: Stiva
> ОНИ ждут разрешения КС.

Вон школьный задрот не стал ждать, а пошёл и пострелял людей.
Срочно разрешим короткоствол?
#135 | 11:55 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Это делается простым движением минздрава в сторону работодателя

Угу. Простые движения насчёт белых зарплат уже давно делаются, и что?
Многие платят?
Или ты не в курсе, как легко и просто "сделать" медосмотр? Даже для разрешения на оружие и на вод. права?
Я вот в обоих случаях обернулся за день. До обеда. Обошёлся без взяток.
#136 | 11:55 14.02.2014 | Кому: Толян
> Я говорю о том, что дело не в оружии. Не в том, какое оружие будет разрешено, какое запрещено.

Ну... Трубой всё-таки сложнее, чем пулей. А жена у меня фехтованием и мечным боем не занималась никогда и вряд ли соберётся.


> Я говорю о том, что поэтому какое ты оружие гражданам ни разреши - лучше им от этого не станет.


Преступность и впрямь не уменьшится. Но некоторое смещение с преступлений против личности на кражи можно предсказать достаточно уверенно. Нигде после разрешения КС уровень убийств не рос - только падал.
#137 | 11:56 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
Понятно...

Про описывать женщин буквами слов никто не запретил!
Будем упражняться в словоблудии?
#138 | 11:56 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Хотим увеличить показатель?

Наоборот.
#139 | 11:58 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Или ты не в курсе, как легко и просто "сделать" медосмотр?

Сделать его обязательным и платным.
#140 | 11:58 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> Цифры не мои, были озвучены Кеселёвым

От этого они не стали ни умнее, ни точнее. Твой Кеселёв заявил, что каждую неделю из жвачкомётов убивают четырёх россиян, в то время как в реальности от жвачкомётов умирают не более 10-15 в год, включая преступников.

Опять какой-то чудак минусует мои посты, не читая. Улыбок тебе, дед Мокар! :)
#141 | 12:00 14.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Жира больше, если ты про это.

Значит делаем выбор, или сначала сушимся и проваливаемся в нижние весовые, или же с ходу закачиваем массу, но сушится всё равно придётся.

> Заниматься начал 4 месяца назад, но ходил с другом, перебивался случайными упражнениями. Сейчас решил на систему перейти.


Главно это не реже 3 раз в неделю, иначе не получится.

> Готов и побольше, но дядька в спортзале говорит, что пока не надо. Хотя я ему про третий разряд не говорил.


Чаще можно, но треньки должны быть разными, грудь чаще 2 раз в неделю ничего кроме ступора не даст.

> Настроен вполне серьёзно, работать готов.


50% успеха уже есть.

> С февраля 2013-го года до июня 2013 года сбросил 30 кг. Был 120, стал 90. Этот вес и удерживаю пока, хотя готов ещё "усохнуть", но надо ли.


Не усохнуть а перегнать.
Со временем.
Рост какой?

Для начала нужно знать что отдельно что либо гнать на силу, глупо!
Гнать надо базу, из неё можно что то выделять.
Жим\становая\присед, наше всё.

З.Ы.
Если надо могу примерно накидать тебе входную на грудь, поможет выйти на норм рабочие веса, довольно таки быстро.
А потом лучше перейти на пиковые циклы.
#142 | 12:01 14.02.2014 | Кому: Stiva
> труба водопроводная была за пояс засунута

Это ты по улицам всегда с трубой гуляешь?
Да ну вас нахер, длиннотрубистов.
#143 | 12:04 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>Значит делаем выбор, или сначала сушимся и проваливаемся в нижние весовые

Ну, сейчас иду по этому пути.

>Главно это не реже 3 раз в неделю, иначе не получится.


Понял.

>Рост какой?


192 см.

>Если надо могу примерно накидать тебе входную на грудь, поможет выйти на норм рабочие веса, довольно таки быстро.

А потом лучше перейти на пиковые циклы.

Не откажусь совсем.
А что такое пиковые циклы?

Буду чуть позже, сейчас вот иду в зал.
#144 | 12:04 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Законом это не запрещено, больше обсуждать нечего.

А я вот по сиэнэн видел, что в тоталитарной рашке геев запретили.
Там даже ролик был, как их спец-команда на поле избивает.
Кому верить?
пы.сы. О, про гомосеков уже было, ждём про евреев.
#145 | 12:07 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Кому верить?

Никому верить нельзя.
Но мне можно!
#146 | 12:10 14.02.2014 | Кому: iSlash
> Сделать его обязательным и платным.

Это пиздец будет, камрад. Это такой простор для коррупционных схем, что ебануться просто.
Повторяю, люди не идут БЕСПЛАТНО туда, где могут выявить рак на ранней стадии, думаешь, они пойдут за деньги, чтобы им подтвердили, что они не дебилы (что не факт)?
#147 | 12:13 14.02.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> грудь чаще 2 раз в неделю ничего кроме ступора не даст

Раз в неделю на группу - норма, если ты не профессионал, конечно. Большие группы мышц дольше восстанавливаются, это аксиома же.
(это не тебе, а твоему протеже)
#148 | 12:15 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Особенно хорошо будет, если в этих карманах будет ствол.

Особенно неприятно будет, если при этом мушка не спилена!!!
#149 | 12:21 14.02.2014 | Кому: Kzylorda
> Ну, сейчас иду по этому пути.

При нормальной работе на базу, вес уходить будет со скрипом.

> 192 см.


Отлично!

> Не откажусь совсем


Разбей неделю на два захода на грудь.
1. тяжолая грудь.
Жим лёжа. надо всего 10 подходов где 4 в середке надо делать с таким весом, что бы 4 раза за подход в натяжку.
Затем жим в наклоне, 70% от рабочего на горизонталке, 4подхода по 6-8 раз.
Затем разводка и пуловер.
В это день можно ещё по приседать.
2 день.
становая, плечи руки.
3 день
Проработка груди.
веса берутся на 6-8 раз.
Только горизонт.
В этот день можно качать вех спины, пресс.

> А что такое пиковые циклы?


глянь того же верхошанского.
#150 | 12:23 14.02.2014 | Кому: Spiel
> Раз в неделю на группу - норма, если ты не профессионал, конечно.

Человек разряд хочет.

> Большие группы мышц дольше восстанавливаются, это аксиома же.


сначала их надо сделать по настоящему большими! ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.