В Дании намерены умертвить еще одного жирафа Мариуса

gazeta.ru — Сотрудники зоопарка Jyllands в датском городе Видебек намерены умертвить еще одного жирафа по кличке Мариус. Интересно, опять строительным пистолетом?
Новости, Общество | colonelisaev 23:34 12.02.2014
693 комментария | 106 за, 0 против |
#201 | 09:20 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> Человек - в своем сформировавшемся виде, и предшествующих формах - формировался на протяжении очень длительного промежутка времени. И все это время он был всеядным, при этом охотно разнообразил рацион из растительной пищи пищей животного происхождения: мясом, рыбой, костным мозгом из полых костей крупных животных.

Это не мешает ему без проблем обходиться без мяса, даже с пользой для здоровья.

> Более того, прорывные скачки в развитии человека тоже опосредованно связаны именно с употреблением мяса (например, освоение огня на границе нижнего и среднего палеолита, ведь явно же не морковку на нем варили). Термически обработанное мясо лучше усваивается -> его требуется меньше -> можно не все свободное время тратить на добывание и поедание пищи, а посвятить освободившееся время усовершенствованию орудий труда, постижению окружающего мира и т.д.


Какое отношение это имеет к современности? Поход в магазин занимает одинаковое количество времени независимо от вида пищи.

> Если бы мясо действительно было такое вредное, как вы пытаетесь представить, у эволюции было достаточно времени, чтобы отбить у человека тягу к мясу,


Изначально тяги к мясу у человека и нету, его с младенчества приучают к нему.
Да и у взрослого на самом деле нету натуральной животной тяги к мясу - ты когда окровавленный труп видишь у тебя аппетит появляется, слюни начинают течь? Нет, тебя будет тошнить.
Тот вкус который так вам нравится, появляется только при термической обработке - когда аминокислоты и гликоген вступают в химическую реакцию и получаются соединения, похожие на те, которые есть в растительной пище.

> Опять-таки, и у самого человечества было достаточно времени, чтобы проследить причинно-следственную связь "ел мясо -> умер в муках", и отказаться от употребления мяса.


Нет, не было достаточно времени. Хронические дегенеративные заболевания развиваются десятилетия, прежде чем проявить видимые симптомы, а продолжительность жизни у предков была маленькая.

> Однако проследить такую связь можно только в случае, если она (связь) существует в реальности, а не в отдельных воспаленных воображениях.


Это связь уже прослежена в многочисленных эпидемиологических и клинических исследованиях. Именно поэтому существуют рекомендации официальных здравоохранительных организаций об ограничении употребления мяса.

> Нет и не было ни одной веганской цивилизации,


За всю историю цивилизации основой пищи во всех крупных успешных популяциях были злаки и корнеплоды, не мясо. Мясо всегда было роскошью.
Не даром подаuhу называли болезнью королей. Сейчас, когда мясо кушают все, ей болеют уже не только богачи.
Даже Гоблин как-то писал, что после революции, когда в армию стали набирать крестьянских, большинство из них попробовало мясо первый раз в жизни только в этой армии.
#202 | 09:22 14.02.2014 | Кому: Всем
> > Ежегодно на забой идут 56 миллиардов животных.
>
> Которых специально для этого разводят.
>
> > столько животных нужно прокормить еще.
>
> Ужос, они едят твою еду!!!
>
> > (причем больных лечат за счет здоровых),
>
> Вот это поворот!!!
>
> > а хуле вы ко мне лезете, дышите своим воздухом, а я буду дышать своим дымом.
>
> Лихо ты загнул! Вам, травоядным, так сильно мясоеды жизнь портят?

Я вижу обьяснять причинно следственные связи тебе бесполезно.
#203 | 09:23 14.02.2014 | Кому: алекс75
> А сколько в нём калорий?
>
> И как долго надо к нему жопой стоять, чтобы плотно пообедать???

А х.з. У нас там только солнцеед был, но и тот вслед за солнцем откочевал. Спросить не у кого.
#204 | 09:24 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Мы с тобой спорили о том чем быстрее восполнить потерю калорий, если ты не помнишь.

Именно.
Обрати внимание - мы не спорили о том, чем быстрее восполнить калории - капустой или свининой.
#205 | 09:25 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Я вижу обьяснять причинно следственные связи тебе бесполезно.

Да, бесполезно пытаться объяснять кому-то то, в чем ты сам ни бельмеса.
#206 | 09:26 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> Мне показалос, что эти продукты кошерны к потреблению по твоей овощной вере? Или я ошибся?

Прочитай вопрос, ответом на который был, процитированный тобой текст про курицу.
#207 | 09:39 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
Ага. Но все равно вопрос остался: только овощи? А рыба? Вот например в христианстве есть посты, строгие и нестрогие (рыбу можно).
Так это преподносится как испытание. Веганство - это монашество в каком-то смысле получается. [ушел читать про диету тибетских монахов]
#208 | 09:42 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Какое отношение это имеет к современности? Поход в магазин занимает одинаковое количество времени независимо от вида пищи.

Там еду дают бесплатно? Работать для этого не нужно? Хотя бы по шесть часов в день?

> Изначально тяги к мясу у человека и нету, его с младенчества приучают к нему.


Для чего человек начал есть мясо? Зачем едят мясо наши ближайшие родственники - шимпанзе? Ведь вокруг них огромное количество растительной пищи?

> Тот вкус который так вам нравится, появляется только при термической обработке - когда аминокислоты и гликоген вступают в химическую реакцию и получаются соединения, похожие на те, которые есть в растительной пище.


Я вот строганину ем с удовольствием и из рыбы и из оленины. Термической обработке она не подвергается.

> продолжительность жизни у предков была маленькая


> За всю историю цивилизации основой пищи во всех крупных успешных популяциях были злаки и корнеплоды, не мясо. Мясо всегда было роскошью


Как у тебя в голове два разных человека уживаются?

> Хронические дегенеративные заболевания развиваются десятилетия, прежде чем проявить видимые симптомы


У животных таких заболеваний нет? Срок жизни собак, например, меньше человеческой.
#209 | 09:49 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Я вижу обьяснять причинно следственные связи тебе бесполезно.

Как ты можешь объяснить то, чего тут нет??7

>Это не мешает ему без проблем обходиться без мяса,


Это не мешает тебе обходиться без мяса.

> а продолжительность жизни у предков была маленькая.


Ага, исключительно из-за мяса, да.

>официальных здравоохранительных организаций об ограничении употребления мяса.


Министерство сельского хозяйства США?
#210 | 09:49 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Это не мешает ему без проблем обходиться без мяса, даже с пользой для здоровья.

Точно так же, как не мешает без проблем сбалансированно питаться мясной и растительной пищей, даже с пользой для здоровья.

> Какое отношение это имеет к современности?


Это имеет отношение к пониманию того, что сотни тысяч лет эволюции, мягко говоря, не согласны с несколькими десятилетиями, в ходе которых активно популяризуются идеи веганства.

> Изначально тяги к мясу у человека и нету, его с младенчества приучают к нему.


Это кто и как доказал? Можно, конечно, не давать ребенку мясной прикормки, только растительную. Он будет есть, что дают. Но это не означает, что у него "тяги к мясу нет".

> Да и у взрослого на самом деле нету натуральной животной тяги к мясу - ты когда окровавленный труп видишь у тебя аппетит появляется, слюни начинают течь? Нет, тебя будет тошнить.


Я не ем мясо сырым. При виде аппетитного шашлыка, буженины, котлеты у многих текут слюнки.

> Тот вкус который так вам нравится, появляется только при термической обработке - когда аминокислоты и гликоген вступают в химическую реакцию


"Этот вкус", к твоему сведению - один из крупнейших ароморфозов в истории человеческих предков. Именно по нему разделяют эпоху нижнего и среднего палеолита. Именно он обеспечил лучшую усвояемость термически обработанного мяса, и высвободил человеку время для того, чтобы заниматься не только поиском, добычей и поеданием пищи. Именно поэтому именно в среднем палеолите появляются первые представления об окружающем мире и даже о духовном: появляются первобытные верования, искусство. Ну и орудия труда совершенствуются.

> получаются соединения, похожие на те, которые есть в растительной пище.


По вкусу похожие?

> Хронические дегенеративные заболевания развиваются десятилетия, прежде чем проявить видимые симптомы, а продолжительность жизни у предков была маленькая.

>
Почему же потребители кавказской и среднеазиатской кухни, с которой присутствуют отнюдь не вегетарианские шашлык, кебаб, плов, шурпа стабильно из века в век доживают до возраста аксакалов?

> Это связь уже прослежена в многочисленных эпидемиологических и клинических исследованиях.


То есть, тысячелетия эмпирического опыта человечества на тему "что можно есть, что нельзя" заруливаются нескольколетними исследованиями, да еще и на новомодную, а оттого богатую на спекуляции тему?

> существуют рекомендации официальных здравоохранительных организаций об ограничении употребления мяса.


ВОЗ? И опять-таки, ограничения - это не тотальное неупотребление. Это о том, что не стоит есть одно только мясо. Так эти пожелания давно уже выполняются. Классический комплексный обед включает в себя салат, суп (где мясо если и будет, то несколько небольших кусочков), мясное или рыбное блюдо с гарниром, чай/компот с выпечкой. Очевидно, что мясо не является доминирующим продуктом на этом столе.

> Мясо всегда было роскошью.


Тем не менее, любой бедняк, получив возможность покушать мясо, почему-то никогда от этого не отказывался, и не шел обратно жевать свою репу. Не надо путать медицинскую обоснованность со статусностью и доступностью. Иначе самым страшныя ядом получится красная и черная икра, недаром наши крестьяне и ихние пейзане веками предпочитали ей брюкву.

> Не даром подаuhу называли болезнью королей.


Выходит, несчастных королей, князей и герцогов подлые подданные нарочно вредным и опасным для жизни мясом кормили? А сами предусмотрительно ели репу и брюкву и жили до 100 лет мёрли в 30 лет? А сами представители знати веками доверчиво лопали жареных фазанов и щучьи головы?
#211 | 09:53 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> [ушел читать про диету тибетских монахов]

Решил достичь просветления???
#212 | 09:58 14.02.2014 | Кому: алекс75
> О будет заниматься солнцеедением!
> Правда, только в полярный день!!!

> Для ночи есть инфракрасные лампы!!!


Ребята, ну вы чего в самом деле? Сварщику достаточно снять с себя хотя бы часть защитной экипировки и его потребности в питании будут с запасом обеспечены излучением электрической дуги от инфракрасного до ультрафиолетового спектра! На любой вкус!
#213 | 09:59 14.02.2014 | Кому: Всем
А тем временем ...
Рамзан Кадыров на своей странице в фейсбуке опубликовал сообщение, что готов приютить жирафа Мариуса из зоопарка в датском городе Видебек. «Я с тревогой воспринял информацию о том, что в Дании намерены лишить жизни еще одного жирафа. Исходя из соображений гуманности, я готов принять Мариуса. Мы можем гарантировать ему хорошие условия содержания и заботу о его здоровье», — написал президент Чечни.

[censored]

[censored]
#214 | 10:02 14.02.2014 | Кому: алекс75
> > [ушел читать про диету тибетских монахов]
>
> Решил достичь просветления???

Скорее просвещения )
#215 | 10:04 14.02.2014 | Кому: Kuzmitch
> > О будет заниматься солнцеедением!
> > Правда, только в полярный день!!!
>
> > Для ночи есть инфракрасные лампы!!!

Етить ... Веганство - это убийство растений ! Требую генной модификации человека и запуска в нем процессов фотосинтеза ! Вот что должно стать драйвером нашей цивилизации !!11
Хватит жрать посредников, преобразующих энергию термоядерного синтеза на Солнце и аккумулирующих её в сложных органических молекулярных структурах. Повышайте свой личный КПД и будьте эффективными!
#216 | 10:07 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> А тем временем .

Ага, я вчера об этом ссыль кидал в #110.

Посмотрим, что из этого получится.
#217 | 10:08 14.02.2014 | Кому: Kuzmitch
> Сварщику достаточно снять с себя хотя бы часть защитной экипировки

Да! Будет слепой, обгорелый, но сытый!!!
#218 | 10:10 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> Да, бесполезно пытаться объяснять кому-то то, в чем ты сам ни бельмеса.

Авторитетно
#219 | 10:12 14.02.2014 | Кому: Всем
Про пользу для здоровья:

[censored]

Это как, нормально, когда взрослый мужик 55 кг. весит??
#220 | 10:12 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> Ага. Но все равно вопрос остался: только овощи? А рыба?

Рыба не на дереве растет.
Без любых продуктов животного происхождения.
#221 | 10:14 14.02.2014 | Кому: алекс75
> Это как, нормально, когда взрослый мужик 55 кг. весит??

Пожалуй, подумаю про такую диету ... Надо свою сотку до 85 хотябы согнать )

> Рыба не на дереве растет.


А как же комплекс OMEGA-3 ?

И вааще, тут про жирафа ) По диетам надо новую тему открывать и пенить.
#222 | 10:19 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> Надо свою сотку до 85 хотябы согнать )

Не увлекайся, а то ветром сдувать будет!!!

>А как же комплекс OMEGA-3 ?


Эт што такое???

>И вааще, тут про жирафа ) По диетам надо новую тему открывать и пенить.


Я больше не буду!!!
#223 | 10:24 14.02.2014 | Кому: алекс75
О. Это же зять мужика из[censored]
Бедолага...
#224 | 10:24 14.02.2014 | Кому: алекс75
> >А как же комплекс OMEGA-3 ?
>
> Эт што такое???

[censored]

Рыбий жир - основной поставщик этого добра в организм человека. Ибо льняное и горчичное масло у нас не в почёте.
#225 | 10:35 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> Рыбий жир - основной поставщик добра в организм человека.

Стань добрее - пей рыбий жир!
#226 | 10:35 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Там еду дают бесплатно? Работать для этого не нужно? Хотя бы по шесть часов в день?

Этот аргумент против тебя. На мясо уходит больше ресурсов, чем на растительную пищу. Как я уже писал 1ккал мяса = 12ккал растительной пищи в производстве.

> Для чего человек начал есть мясо? Зачем едят мясо наши ближайшие родственники - шимпанзе? Ведь вокруг них огромное количество растительной пищи?


Наши ближайшие родственники - бонобо, они отличаются от обычных шимпанзе тем, что прибегают к животной пище намного реже. Даже для шимпанзе животная пища составляет не более 5%, а зоопарка они от мяса вообще отказываются.

> Я вот строганину ем с удовольствием и из рыбы и из оленины. Термической обработке она не подвергается.


ты рисковый

> Как у тебя в голове два разных человека уживаются?


Что тебе тут не угодило?

> У животных таких заболеваний нет? Срок жизни собак, например, меньше человеческой.


Собаку сколько холестерином не корми, у нее атеросклероза не возникает. В отличие от человека. Так прекрасно адаптировались что от сердечно сосудистых заболеваний умирает 55% людей в России.
#227 | 10:37 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> О. Это же зять мужика из вотт этой истории!
> Бедолага...

Поэтично ... Запенил ... Новому треду про диеты быть!
#228 | 10:37 14.02.2014 | Кому: алекс75
> Министерство сельского хозяйства США?

ВОЗ
#229 | 10:37 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> О. Это же зять мужика из вотт этой истории!

Кошмар!!!
#230 | 10:37 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
На мня даже чтение о веганстве негативно действует. Прочитав, прослезился, достал из духовки запеченную курицу с маленькими картошками, начал обжигаясь, жадно пожирать. На попытки приблизиться со стороны прочих обитателей жилплощади отвечал предупредительным утробным рычанием переходящим в остервенелый лай. Сижу теперь, осоловевший и добрый, вещаю домашним о любви к ближнему. :-)
#231 | 10:38 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> > Как у тебя в голове два разных человека уживаются?
>
> Что тебе тут не угодило?

Вообще-то это признак шизофрении )
Шизофрени́я (от др.-греч. σχίζω — раскалываю и φρήν — ум, рассудок)
#232 | 10:40 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
Отсюда вывод: мясоедение ведет к доброте)
#233 | 10:42 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> ВОЗ

"А воз и ныне там!".

На тебе про ВОЗ:

[censored]
#234 | 10:44 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
> На попытки приблизиться со стороны прочих обитателей жилплощади отвечал предупредительным утробным рычанием переходящим в остервенелый лай.

Камрад, такие темы нельзя на пустой желудок принимать!!!
#235 | 10:44 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> Почему же потребители кавказской и среднеазиатской кухни, с которой присутствуют отнюдь не вегетарианские шашлык, кебаб, плов, шурпа стабильно из века в век доживают до возраста аксакалов?
>

Предоставь, пожалуйста, исследования о питании и продолжительности жизни этих аксакалов, тогда можно разговаривать предметно.

> То есть, тысячелетия эмпирического опыта человечества на тему "что можно есть, что нельзя" заруливаются нескольколетними исследованиями, да еще и на новомодную, а оттого богатую на спекуляции тему?


Наука начала развиваться сравнительно недавно, и количество аккумулированных знаний растет в геометрической прогрессии. Например за последние 5 лет наука узнала о человеческом мозге больше, чем за 5000 лет до этого.
#236 | 10:45 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> Вообще-то это признак шизофрении )

Видимо, недостаток белка даёт о себе знать.
#237 | 10:46 14.02.2014 | Кому: алекс75
> Камрад, такие темы нельзя на пустой желудок принимать!!!

И трезвую голову.

[опрокидывает рюмашку]
#238 | 10:46 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> А как же комплекс OMEGA-3 ?

льняное масло, грецкие орехи
#239 | 10:46 14.02.2014 | Кому: алекс75
> Это как, нормально, когда взрослый мужик 55 кг. весит??

Чо-то подумлалось: а ведь это военная спецоперация под видом диеты. И евроатлантические центры внедряют нам под видом диет ни что иное, как идеологический продукт, конечной целью которого является хилизация мужского населения и снижение агрессивности через де-мясоизацию рациона питания.

А потом попрут, а ты дубину поднять не сможешь )
А они вентиляторы поставят по линии фронта и тебя сдует за Урал.

МороженныйКраб, признайся, ты агент ЦРУ ?
#240 | 10:47 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> льняное масло,

а конопля пойдет?
#241 | 10:47 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> Ибо льняное и горчичное масло у нас не в почёте.

Картошка в мундире с солью и льняным маслом - традиционное староверское блюдо
#242 | 10:48 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Например за последние 5 лет наука узнала о человеческом мозге больше, чем за 5000 лет до этого.

А про пользу белков животного происхождения человек знал всегда.
#243 | 10:51 14.02.2014 | Кому: алекс75
> Это как, нормально, когда взрослый мужик 55 кг. весит??

[censored]

А так нормально?
#244 | 10:52 14.02.2014 | Кому: алекс75
> На тебе про ВОЗ:
>
>[censored]

Дорогой друг, это называется журналисткая утка
#245 | 10:52 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> А так нормально?

Это #сурковскаяпропаганда
и вообще - у него лицо пидараса
#246 | 10:52 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Картошка в мундире с солью и льняным маслом - традиционное староверское блюдо

Картошка староверское блюдо?!! Инков-старообрядцев, если только.
#247 | 10:54 14.02.2014 | Кому: Всем
> Картошка староверское блюдо?!!

ЦРУ палится ... )
#248 | 10:56 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> А так нормально?

Нет, не нормально. Приведи пример обычного человека, не спортсмена. Из своего круга общения, хотя бы, раз свою фотку девушке ссышь отправить.
#249 | 10:57 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
> А про пользу белков животного происхождения человек знал всегда.

Про белок впервые узнали в 1838 году
#250 | 10:58 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Про белок впервые узнали в 1838 году

Рассудочно. Но биологически тянуло всегда.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.