В Дании намерены умертвить еще одного жирафа Мариуса

gazeta.ru — Сотрудники зоопарка Jyllands в датском городе Видебек намерены умертвить еще одного жирафа по кличке Мариус. Интересно, опять строительным пистолетом?
Новости, Общество | colonelisaev 23:34 12.02.2014
693 комментария | 106 за, 0 против |
#151 | 22:36 13.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Ты недопонял меня, зайдем с другой стороны.
> Сколько в граммах нужно съесть мяса и сколько овощей чтобы компенсировать потерю 3000Ккал?
>
> Ты, как спец по всем этим делам калорийным, можешь посчитать и ответить?

Запросто.

3000ккал - это 1,4 кг курицы (с кожей)

или 1,4кг вареных макаронов + 90г масла.
#152 | 22:41 13.02.2014 | Кому: Marder
> Ну а кто-то решил, что для вопитания детей это будет полезно, и показали круговорот жизни в природе на примере, так сказать.

ВВС, Nature и Animal Planet для этого имеются. Или на бойню бы ближайшую сводили. Там все понятно и ясно. Была корова - вышел стейк, была свинья - получились сосиски. Вечером будем их ужинать. :-)
А так - хуйня кака то получилася непотребная, ПМСМ.
#153 | 22:51 13.02.2014 | Кому: frozen_crab
> или 1,4кг вареных макаронов + 90г масла.

Ты Капитана Врунгеля перечитал что ли?! С хуя ли макароны - овощи?!!
Или ты так неловко филе своим вертеть пытаешься?
Вопрос был про мясо и овощи.
Еще раз - сколько надо съесть свинины (как более традиционного мяса для России) и сколько капусты (тоже распространена в наших широтах), чтобы компенсировать потерю 3000 Ккал?
#154 | 22:53 13.02.2014 | Кому: Rockfeld
С какого перепугу ты выдвигаешь условие - только овощи?
#155 | 23:03 13.02.2014 | Кому: frozen_crab
> С какого перепугу ты выдвигаешь условие - только овощи?

Я спрашивал про них изначально. Вернись на страницу назад и перечитай каммент #148.
#156 | 23:13 13.02.2014 | Кому: Всем
> Я спрашивал про них изначально.

да, я с первого раза это увидел, и проигнорировал, потому что за километр видно ,что ты выдвинул условия с заведомо понятным результатом.
Давай не будем кривляться. Адекватное сравнение: мясо vs растительная пища.
#157 | 23:29 13.02.2014 | Кому: frozen_crab
> да, я с первого раза это увидел, и проигнорировал, потому что за километр видно ,что ты выдвинул условия с заведомо понятным результатом.
> Давай не будем кривляться. Адекватное сравнение: мясо vs растительная пища.

Так и не кривляйся. Под растительную пищу можно и сахар с глюкозой подогнать.

У меня получилось - 850 грамм свинины (нежирной), против 10 килограмм капусты.

Что и требовалось доказать.
Marder
своевременно подпущенный »
#158 | 23:35 13.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Или на бойню бы ближайшую сводили. Там все понятно и ясно. Была корова - вышел стейк, была свинья - получились сосиски. Вечером будем их ужинать. :-)

Отличная идея, кстати. Боюсь только, многие не поймут!!

> А так - хуйня кака то получилася непотребная, ПМСМ.


[пожимает плечами]

Как говорится, на вкус и цвет все жирафы разные.
#159 | 23:49 13.02.2014 | Кому: frozen_crab
[censored] вот тут считал, если что
#160 | 01:09 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Если бы она была на этом построена, то без мяса жить нельзя было, а без него жить можно очень хорошо, а без растительность не очень хорошо. Мясо как было опциональным, для выживания, так и осталось. А сейчас выживание не актуально. Еды навалом, все беспокоятся о лишнем весе.

К этому только надо добавить: "мне так кажется" )
Хотя таки да, я беспокоюсь, но от мяса не откажусь. Не уговаривай! Не вступлю в твою секту свидетелей Кащея. Я придерживаюсь традиционных отношений, в том числе к еде. Но твоя убежденность говорит о том, что ты - Веришь в то, что говоришь!
#161 | 01:12 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> 3000ккал - это 1,4 кг курицы (с кожей)

Дык чо, курку, млеко и яйка - можно?! А крабов замороженных?
#162 | 03:14 14.02.2014 | Кому: Всем
> К этому только надо добавить: "мне так кажется" )

Слегка философну:
О чем ты говоришь, персонаж даже не верит в наше (уж моё точно ))) существование -[censored]
Так и живем - я-то точно знаю, что такие эльфы материальны, а они-же упорно отрицают наше существование. В моем понимании: один мир - одна реальность. У некоторых - видимо иначе.
#163 | 04:21 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
Чего "ключевой момент"? Грызуны это хищники?
Так есть у человека рецепторы для распознавания аминокислот или нет? Вопрос о распознавании аминокислот "в количестве" не стоял.
#164 | 04:38 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
Кстати, скинь свою фотку.
#165 | 04:55 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Что и требовалось доказать.

Да тут что то доказывать бесполезно.

Мне некоторые веганы иногда своей упоротостью ПГМ-нутых напоминают.

"Хотите, я расскажу вам о боге?"

Ну ешь ты траву свою-ешь молча.

Зачем с пеной у рта доказывать всем, что от мяса, которым человек питается тысячелетия, мы все умрём?
#166 | 04:57 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> + 90г масла.

О, а что, тру-веганы масло едят?

Оно же из коровы получается.

А вдруг сразу рак???
#167 | 05:04 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Никаких адаптаций для этого не требуется, мы уже идеально адаптированны под растительное питание.

Ага, и ЖКТ у тебя уже как у коровы?
#168 | 06:21 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Так и не кривляйся. Под растительную пищу можно и сахар с глюкозой подогнать.

Можно, а в чем проблема?

> 850 грамм свинины (нежирной)


283 г жира или 80% калорий в этой свинине - это нежирная , ага :)

> Что и требовалось доказать.


[аплодирует]
ты доказал, что свинина более калорийна чем капуста. Что дальше то?
#169 | 06:23 14.02.2014 | Кому: colonelisaev
> Дык чо, курку, млеко и яйка - можно?!

Ты о чем?
#170 | 06:31 14.02.2014 | Кому: Kuzmitch
> Чего "ключевой момент"? Грызуны это хищники?

Грызуны не хищники, но даже у них есть способность чувствовать вкус разных аминокислот.

> Так есть у человека рецепторы для распознавания аминокислот или нет? Вопрос о распознавании аминокислот "в количестве" не стоял.


Есть рецепторы , распознающие одну аминокислоту, да. Моя ошибка. Непринципиально.
#171 | 06:31 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, скинь свою фотку.

а паспорт не скинуть?
#172 | 06:32 14.02.2014 | Кому: алекс75
> О, а что, тру-веганы масло едят?
>
> Оно же из коровы получается.
>

Прикинь, еще есть растительные масла, которые из растений получаются.
#173 | 06:33 14.02.2014 | Кому: алекс75
> Ага, и ЖКТ у тебя уже как у коровы?

Как у крупного примата, плодоядного.
#174 | 06:36 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> А на вегетарианском фестивале в Торонто

Так он в рамках своего травоядного междусобойчика титулованный? Это многое объясняет.
#175 | 06:38 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
не, паспорт не нужен. Просто хочу иметь пример для подражания. Ведь все мясоеды - дохляки с бледным видом и шаткой походкой, а веганы - могучие богатыри.
#176 | 06:39 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> О, веганы на Вотте)

Да уж, с утреца заглянула на вотт, а тут такое. Веганы - это почти как поляки - всегда смешно.
#177 | 06:40 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> Так он в рамках своего травоядного междусобойчика титулованный?

нет
#178 | 06:45 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Ведь все мясоеды - дохляки с бледным видом и шаткой походкой, а веганы - могучие богатыри.

вот, начались передергивания и переход на личности сразу, с порога.

Как думаешь, мне сильно интересно продолжать такой разговор?
#179 | 06:47 14.02.2014 | Кому: Валькирия
Это не смешно, когда люди из еды делают религию.
#180 | 06:48 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> переход на личности сразу

Я что, начала обзываться?
#181 | 06:54 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Это не смешно, когда люди из еды делают религию.

Судя по негодованию многих от одной мысли о вреде мяса, действительно какая то религия. Уже не раз тут рот затыкают (оскорбляю чувства верующих, видимо)
#182 | 06:54 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я что, начала обзываться?

ты хочешь обсудить мою личность, а не предмет разговора.
#183 | 07:16 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
Я хочу обсудить твой личный пример.

А предмет разговора, вообще-то, невинноубиенный жираф.
#184 | 07:18 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
Зато если говорить вегану о пользе мяса, он тут же начинает грозить страшными муками и неминуемой мучительно смертью.
#185 | 07:26 14.02.2014 | Кому: алекс75
> А вдруг сразу рак???

Я тебе больше скажу - НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!

> Зачем с пеной у рта доказывать всем, что от мяса, которым человек питается тысячелетия, мы все умрём?


На самом деле, все зло от воды. Все, кто пил воду, умерли. Задумайтесь над этим!
#186 | 07:26 14.02.2014 | Кому: алекс75
> Ну ешь ты траву свою-ешь молча.

Дорогие мясоеды

Осознаете вы это, или нет, но то что вы едите имеет далеко идущие последствия для всех людей.
Ежегодно на забой идут 56 миллиардов животных. Помимо этической стороны вопроса, которую большинство не осознает по причине дистанцированности от процесса, есть еще и практическая сторона: столько животных нужно прокормить еще. Это приводит к загрязнению и уничтожению окружающей среды, высоким ценам на пропитание, увеличивает расходы на здравоохранение (причем больных лечат за счет здоровых), появлению и распространению все новых инфекционных заболеваний.

Попробуйте закурить в автобусе, и удивляйтесь потом: а хуле вы ко мне лезете, дышите своим воздухом, а я буду дышать своим дымом.
#187 | 07:42 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Дорогие мясоеды

Дорогие травоеды,

Человек - в своем сформировавшемся виде, и предшествующих формах - формировался на протяжении очень длительного промежутка времени. И все это время он был всеядным, при этом охотно разнообразил рацион из растительной пищи пищей животного происхождения: мясом, рыбой, костным мозгом из полых костей крупных животных. Более того, прорывные скачки в развитии человека тоже опосредованно связаны именно с употреблением мяса (например, освоение огня на границе нижнего и среднего палеолита, ведь явно же не морковку на нем варили). Термически обработанное мясо лучше усваивается -> его требуется меньше -> можно не все свободное время тратить на добывание и поедание пищи, а посвятить освободившееся время усовершенствованию орудий труда, постижению окружающего мира и т.д.

Если бы мясо действительно было такое вредное, как вы пытаетесь представить, у эволюции было достаточно времени, чтобы отбить у человека тягу к мясу, перекроить наш желудок на несколько отделов, заселить его бактериями-симбионтами. Опять-таки, и у самого человечества было достаточно времени, чтобы проследить причинно-следственную связь "ел мясо -> умер в муках", и отказаться от употребления мяса. Однако проследить такую связь можно только в случае, если она (связь) существует в реальности, а не в отдельных воспаленных воображениях. Поэтому мы имеем, что имеем. Нет и не было ни одной веганской цивилизации, не существует ни одной веганской национальной кухни. Вряд ли это потому, что все люди на всем протяжении существования человечества были дураки, одни вы, веганы, умные.
#188 | 07:54 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> Ежегодно на забой идут 56 миллиардов животных.

Которых специально для этого разводят.

> столько животных нужно прокормить еще.


Ужос, они едят твою еду!!!

> (причем больных лечат за счет здоровых),


Вот это поворот!!!

> а хуле вы ко мне лезете, дышите своим воздухом, а я буду дышать своим дымом.


Лихо ты загнул! Вам, травоядным, так сильно мясоеды жизнь портят?

Прям педставил, сидишь ты такой в кафе с девушкой, кушаешь салат, а кругом варвары с руками по локоть в крови жрут невинно убиенных животных!
#189 | 07:57 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Зато если говорить вегану о пользе мяса, он тут же начинает грозить страшными муками и неминуемой мучительно смертью.

Я выше уже это отметил.

[режет отбивную, пишет завещание, готовится к мучительной смерти]
#190 | 08:03 14.02.2014 | Кому: алекс75
> Ужос, они едят твою еду!!!

люблю траву люблю деревья
поэтому я не могу
смотреть как вегетарианцы
бездушно жрут моих друзей
#191 | 08:09 14.02.2014 | Кому: алекс75
>
> Лихо ты загнул! Вам, травоядным, так сильно мясоеды жизнь портят?

Насколько я поняла из его пассажа про курение в автобусе, а также про загрязнение окружающей среды, рост цен на пропитание и затрат на здравоохранение, веганам мало самим наслаждаться травоедением, обязательно надо под себя нагнуть всю планету и всех насильно перевести на такой рацион (ради общего блага человечества, естественно). Видимо, от осознания того, что люди, которые хотели бы съесть шашлык, отбивную или куриную ножку, вынуждены давиться морковкой и петрушкой, их собственная морковка становится вкуснее.
#192 | 08:16 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> обязательно надо под себя нагнуть всю планету и всех насильно перевести на такой рацион

Прямо как педерасты и прочие лгбт.
#193 | 08:21 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
> сварщику, который по десять часов в сутки на морозе и ветре в тундре трубопровод варит морковка нихуя не поможет.

Он будет заниматься солнцеедением! Правда, только в полярный день!!!
#194 | 08:22 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> ты доказал, что свинина более калорийна чем капуста. Что дальше то?

Мы с тобой спорили о том чем быстрее восполнить потерю калорий, если ты не помнишь.
#195 | 08:23 14.02.2014 | Кому: gl00m
> Прямо как педерасты и прочие лгбт.

Во-во.
#196 | 08:25 14.02.2014 | Кому: Валькирия
> Правда, только в полярный день!!!

Для ночи есть инфракрасные лампы!!!

Или это уже ГМО???
#197 | 08:48 14.02.2014 | Кому: алекс75
>Правда, только в полярный день!!!

> Для ночи есть инфракрасные лампы!!!

>
> Или это уже ГМО???

Конечно ГМО! Северное сияние - тру!
#198 | 09:08 14.02.2014 | Кому: Rockfeld
> Северное сияние - тру!

А сколько в нём калорий?

И как долго надо к нему жопой стоять, чтобы плотно пообедать???
#199 | 09:12 14.02.2014 | Кому: frozen_crab
> > Дык чо, курку, млеко и яйка - можно?!
>
> Ты о чем?

Мне показалос, что эти продукты кошерны к потреблению по твоей овощной вере? Или я ошибся?

> Мне некоторые веганы иногда своей упоротостью ПГМ-нутых напоминают. "Хотите, я расскажу вам о боге?"


А так и есть. Психология процесса одна и та же. Хотя, конечно, религиозная экзальтация более многогранна и, как ты мог заметить, отдельные её компоненты мне кажутся верными , потому что гуманистичны. ;)
#200 | 09:14 14.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Кстати, скинь свою фотку.

Во:

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.