25 января 1938 г родился поэт и актёр Владимир Высоцкий

vk.com — которого любила вся страна. Пожалуй, ни один его современник не пользовался такой популярностью. #ШагиИстории
Новости, Общество | bladie 11:50 25.01.2014
238 комментариев | 73 за, 3 против |
#101 | 15:27 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Расскажи это актерам Таганки. Им почему-то не требовалось дополнительных объяснений.
>

Высоцкий эти песни вообще то жителям СССР пел. Не считая всяких французов.
Olgerdas
надзор »
#102 | 15:28 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Тут мы и сами справимся - это про узника ГУЛАГа, отсидевшего 10 лет.

(одобрительно кивая) Неплохо. Теперь переходим на следующий уровень:

"Володин портрет"

Фотография в журнале — У костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали? Он уселся в первый ряд.
Бегуны стоят на фото С номерами на груди.
Впереди знакомый кто-то — Это Вова впереди.
Снят Володя на прополке, И на празднике, на елке,
И на лодке у реки, И у шахматной доски.
Снят он с летчиком-героем! Мы другой журнал откроем
Он стоит среди пловцов. Кто же он в конце концов?
Чем он занимается? Тем, что он снимается!
Агния Барто (1957 год)

"В цирке"

Мы сегодня в цирк поедем! На арене нынче снова
С дрессированным Медведем Укротитель дядя Вова.
От восторга цирк немеет. Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет, Лишь сосет потешно лапу,
Сам себя берет за шкирки, Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке С дядей Вовой и Медведем!
Агния Барто (1957 г. )
#103 | 15:29 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> До чего забавно в цирке С дядей Вовой и Медведем!

Про ВВП и Недимана что-ли?
#104 | 15:31 25.01.2014 | Кому: sidor
> Про ВВП и Недимана что-ли?

Это не смешно. Это фейк. Надо раскрывать смысл настоящих произведений.
Olgerdas
надзор »
#105 | 15:32 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Высоцкий эти песни вообще то жителям СССР пел.

Вообще-то - это была песня для "внутреннего потребления". Среди своей либеральной тусовки. На 4-летие Таганки. Но с развитием магнитофонной записи некоторые песни обретали самостоятельную жизнь. Что, кстати, попортило Высоцкому немало крови. Жители СССР (те, кто поумней) понимали месседж правильно. Ну, а те, кто поглупей, считали, что это про пиратиков. Вижу, до сих пор считают.
#106 | 15:34 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Вообще-то - это была песня для "внутреннего потребления". Среди своей либеральной тусовки. На 4-летие Таганки.

Хорошо. Но как всё-таки быть с диалогом у телевизора? Маечка, которую хочет Зина, ведь это же метафора?
А грузин, хлебавший бензин, бывший Зинин ухажер - он кто?
Olgerdas
надзор »
#107 | 15:38 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Но как всё-таки быть с диалогом у телевизора?

Иногда диалог - это просто диалог. Только вот почему-то все тупые диалоги (и монологи) у Высоцкого произносят исключительно русские. Не армяне, не грузины, не евреи. Единственное исключение - Мишка Шифман. Да и тот в сочувственно-понимающем контексте:

Мишка пьет проклятую,-
Говорит, что за графу
Не пустили - пятую.
#108 | 15:42 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Иногда диалог - это просто диалог.

Да ну?
Быстро ты позиции сдаешь!
#109 | 15:43 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
Olgerdas, слово совейский придумал Райкин. И в этом слове в наши с тобой времена не было ничего издевательского. Мы так именно и говорили - провинциалы и жители союзных республик. "Вор должен сидеть в тюрме" - с кем ассоциировалась у тебя эта фраза до Жеглова?
А рашка - это сознательно придуманное оскорбление для твоей страны.
#110 | 15:43 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Единственное исключение - Мишка Шифман. Да и тот в сочувственно-понимающем контексте.

Однако в той же песне Высоцкий говорит, что у него "антисемит на антисемите". Хотя, возможно, это имеет сексуальный подтекст.
Olgerdas
надзор »
#111 | 15:44 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Быстро ты позиции сдаешь!

Специально, чтоб тебя подбодрить. А то тебя вообще не слышно.
#112 | 15:46 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Специально, чтоб тебя подбодрить. А то тебя вообще не слышно.

Не стоит ради меня на такие жертвы идти. Не сбавляй накала.
Olgerdas
надзор »
#113 | 15:50 25.01.2014 | Кому: Всем
> Olgerdas, слово совейский придумал Райкин.

Я знаю. Райкин тоже еще та сволочь была. И "совейский" было сознательно придуманное оскорбление им для моей страны. Но настоящее триумфальное шествие это слово обрело только от Высоцкого.

> И в этом слове в наши с тобой времена не было ничего издевательского.


То, что мы это не воспринимали, не означает, что слово не было издевательским. Вроде бы мелочь, но именно из таких мелочей у молодежи потом и формировалось нигилистическое отношение к символам своей страны. Сначала к символам, а затем и к самой стране. Как же: сам Высоцкий так пел!

> "Вор должен сидеть в тюрме" - с кем ассоциировалась у тебя эта фраза до Жеглова?


(пожимая плечами) Например с Папановым в "Берегись автомобиля".
Olgerdas
надзор »
#114 | 15:51 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Не стоит ради меня на такие жертвы идти.

Мне это совсем нетрудно. Это с умными спорить трудно, а с тобой - просто отдых.
#115 | 15:51 25.01.2014 | Кому: Всем
Высоцкий в первую очередь поэт. И помасштабнее Пушкина. А то, что он пел свои стихи под гитару, это уже бонус.
#116 | 15:52 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Только вот почему-то все тупые диалоги (и монологи) у Высоцкого произносят исключительно русские.

1. Диалоги настолько "тупые" что давно стали уже крылатыми фразами.
2. А кто их должен произносить, неужели евреи?
#117 | 15:54 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> То, что мы это не воспринимали, не означает, что слово не было издевательским.

Кстати, да. Вот Цоя взять. У него песня "Перемен" есть. Все думали, что она про политику, а он про перемены в ПТУ писал. Задерживали некоторые преподы занятия. А ведь люди думали, что он о высоком.
#118 | 15:57 25.01.2014 | Кому: Всем
Ну и по теме.
Высоцкий никогда не был самым любимым и самым популярным певцом и поэтом Советского Союза. Он был известен в Москве плюс сто километров - у нас в провинции и союзных республиках - а нас было намного больше, чем полстраны - он был малоизвестен Из утюга звучали только те мелодии, которые нам положено было слушать. А слушать нам положено было многое - и "Утреннюю гимнастику", и "Мой адрес Советский Союз", и "Куба - любовь моя". Таких, как я, пришибленных Высоцким, до середины восьмидесятых было не так уж и много - для большинства он стал популярен только после "места встречи", когда умер, когда на его песнях та же Мелодия а потом и другие "наследники" начали делать деньги - поэтому он известен, а не своим "Як-истребителем". У нашего поколения были песни покруче песен Высоцкого - и ваше поколение уже не первый год достает их из пыльных архивов. Да и мы, его ценители, уважали его не за его блатные песни - он Гамлета сыграл лучше Смоктуновского
Olgerdas
надзор »
#119 | 15:59 25.01.2014 | Кому: sidor
> 1. Диалоги настолько "тупые" что давно стали уже крылатыми фразами.

Ну, если тебе прямо в лицо бросают оскорбления, а ты принимаешь их за юмор и охотно потом цитируешь, то кого это должно волновать в первую очередь? Меня или тебя?

Если одной рукой класть себе говно на голову, а другую протягивать в приветсвии, нехрена удивляться, что тебе ее не пожимают (с) Гоблин

> 2. А кто их должен произносить, неужели евреи?


А что тебя так пугает?
#120 | 16:01 25.01.2014 | Кому: Alex100
> для большинства он стал популярен только после "места встречи", когда умер, когда на его песнях та же Мелодия а потом и другие "наследники" начали делать деньги - поэтому он известен, а не своим "Як-истребителем"

Я в 4 года благодаря папе услышал, и именно с этой песни (ну мне так сейчас кажется) :)
#121 | 16:01 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> > Olgerdas, слово совейский придумал Райкин.
>
> Я знаю. Райкин тоже еще та сволочь была.


Ты чего обзываешься, старый? Мне, чурке, слово совейский было легче выговорить чем советский, он нас подкалывал, мы не обижались. Какая он сволочь - старый шут, отрабатывающий свой оклад. Очень скромный, кстати.Я про Аркадия, а не про Константина.
#122 | 16:02 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
Куда уж мне до искателей тайных смыслов и знатоков подковерной мышиной возни в театральной среде.
Olgerdas
надзор »
#123 | 16:05 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Куда уж мне

Да, действительно. Но меня всегда забавляли люди, которые собственную несообразительность и непонятливость в собственное достоинство выдвигали.
#124 | 16:06 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> (с) Гоблин

Слушай. Гоблину 52. А тебе 57. Чего ты мальчишек цитируешь, несерьёзно, право.
Это он должен тебя цитировать. Я, по крайней мере, буду.
Olgerdas
надзор »
#125 | 16:11 25.01.2014 | Кому: Alex100
> Какая он сволочь - старый шут, отрабатывающий свой оклад. Очень скромный, кстати.

И по камешку, по кирпичику
расстащили мы этот завод...
(с)

Они все отрабатывали в меру своих сил и упорства. Я ведь не осуждаю (кто я такой, чтобы осуждать Высоцкого или Райкина?). Просто пытаюсь объяснить, что патриотизм у либерала он совсем другой, чем у консерватора. А Высоцкий просто в силу своего таланта был либералом, потому что талант - он по определению либерален. Ну, не терпит он рамок. Никаких не терпит. Вон они, старые либералы, сейчас нынешнюю власть с таким же упоением ругают и плюются. Это просто надо держать в уме и учитывать.
Olgerdas
надзор »
#126 | 16:13 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Я, по крайней мере, буду.

Цитируй на здоровье. Только не на память. Потому что"...пересказ слов умного человека дураком никогда не бывает точным, поскольку дурак невольно переводит то, что слышит в то, что понимает. (с) Бертран Рассел"
#127 | 16:15 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
Переход на личности это сильный ход, особенно когда нечего сказать.
Удачи в изысканиях того чего нет.
#128 | 16:18 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> > для большинства он стал популярен только после "места встречи", когда умер, когда на его песнях та же Мелодия а потом и другие "наследники" начали делать деньги - поэтому он известен, а не своим "Як-истребителем"
>
> Я в 4 года благодаря папе услышал, и именно с этой песни (ну мне так сейчас кажется) :)


Потому что Як-истребитель был на пластинках а Мы взлетали как утки только среди любителей. И с детьми я пел только Як-истребитель и Атланты - если бы я пел при них те песни, которые мы пели на пьянках работе, они бы ненавидели высоцкого (см пост 4)
Olgerdas
надзор »
#129 | 16:25 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Переход на личности это сильный ход,

В борьбе с глупостью самые справедливые и кроткие люди, в конце концов, делаются грубыми. Быть может, именно этим они становятся на правильный путь защиты: ибо для глупого лба по праву необходим, в виде аргумента, сжатый кулак (с) Ницше

> особенно когда нечего сказать.


Если ты ничего не понял из сказанного, то это твои проблемы. Не надо мне жаловаться на собственную непонятливость. Я не сентиментален.

> Удачи в изысканиях того чего нет.


Удачи тебе в твоей беззаботной и беспроблемной жизни. Хорошо, наверное, жить и ни о чем не задумываться.
#130 | 16:30 25.01.2014 | Кому: Всем
То какой-то кретин разглядел на фотографии Маяковского запонки (!) и заметил, что на них вроде бы изображена свастика. Пошло-поехало: в каком издательстве, в каком журнале, газете, альманахе опубликовано фото? Когда? Кто редактор? Кто выпускающий? Кто фотограф? Была ли ретушь? Казалось бы, да черт вас разбери, ведь это фотография — значит, сделана при жизни поэта, значит, давно. Ну зачем еще и ретушировать? Нет, роют, ищут…То еще кому-то очертания значка какой-то олимпиады показались похожими на человеческий череп… И опять — где изготовлен, кто художник, почему да отчего…

(Записки офицера КГБ (Григ Е.)

уже в благословенные брежневские времена "искатели скрытых смыслов" всех заебали
#131 | 16:31 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> И по камешку, по кирпичику
> расстащили мы этот завод...

Мы это не от хорошей жизни делали. Если б у нас в гарнизоне керосин для примусов продавали, я бы отстой как положено на землю выливал а не таскал бы его тайком домой.
Olgerdas
надзор »
#132 | 16:47 25.01.2014 | Кому: Alex100
> Он был известен в Москве плюс сто километров

Да чтой-то. В либеральной тусовке он был известен повсюду. Во всех городах как поганки вырастали свои "Таганки" (молодежные музыкально-поэтические театр-клубы). И бились между собой за право именоваться Именем Его. У нас в Иваново тоже был такой гадюшник Ренаты Гринберг. Ставили пьесы Вайса, Брехта, Вознесенского, Высоцкого. Только как бы не ставили, всё равно пулемет получался. В смысле антисоветчина. Именно там я впервые услышал:
Идут бараны,
Бьют барабаны,
Кожу для них дают
Сами бараны.

Чтоб смысл читаемого дошел даже до самого тупого барана, стихи читала девица в красном бикини, размахивая красной шалью. Театр "Колумб" блеать! За свои выдающиеся постановки в 1987 году был удостоен имени Высоцкого. Так что - думайте сами...
Пупкин
малолетний »
#133 | 16:59 25.01.2014 | Кому: Всем
Да ладно вам ругаться, давайте лучше насладимся поэзией великого творца:

В те времена укромные,
Теперь - почти былинные,
Когда срока огромные
Брели в этапы длинные.

Их брали в ночь зачатия,
А многих - даже ранее
, -
А вот живет же братия -
Моя честна компания!

Ходу, думушки резвые, ходу!
Слова, строченьки милые, слова!..
В первый раз получил я свободу
По указу от тридцать восьмого.

И било солнце в три ручья
Сквозь дыры крыш просеяно,
На Евдоким Кирилыча
И Гисю Моисеевну.

Она ему: "Как сыновья?"
"Да без вести пропавшие!
Эх, Гиська, мы одна семья -
Вы тоже пострадавшие!

Вы тоже - пострадавшие,
А значит - обрусевшие:
Мои - без вести павшие,
Твои - безвинно севшие".

Даже я обрусею от таких стихов. Как же страшно было жить!
Olgerdas
надзор »
#134 | 17:06 25.01.2014 | Кому: Пупкин
> Даже я обрусею от таких стихов. Как же страшно было жить!

И не говори-ко! Особенно, если слушать только Высоцкого, а читать только Солженицына.

«Банька» не была первой советской антисталинской песней (об этом раньше пели Юз Алешковский, Александр Галич и др.), но она, в силу своей несомненной яркости, стала самой раскрученной. В ней был полный набор «оттепельных» штампов: «повезли из Сибири в Сибирь» (то есть вся страна — один сплошной концлагерь), «наследие мрачных времен» (ничего, кроме мрака, в сталинских временах либералы видеть не хотели) и т. д. (не случайнео в среде державников эту вещь называли «Песней троцкиста»). Эти штампы ясно указывали на то, что Высоцкий был типичным представителем «детей ХХ съезда», для которых доклад Хрущева «о культе личности» в 1956 году стал настольной книгой...
#135 | 18:02 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> > Он был известен в Москве плюс сто километров
>
> Да чтой-то. В либеральной тусовке он был известен повсюду. Во всех городах как поганки вырастали свои "Таганки" (молодежные музыкально-поэтические театр-клубы). И бились между собой за право именоваться Именем Его. У нас в Иваново тоже был такой гадюшник Ренаты Гринберг. Ставили пьесы Вайса, Брехта, Вознесенского, Высоцкого. Только как бы не ставили, всё равно пулемет получался. В смысле антисоветчина.


То что ты в пример привел - это уже разгар перестройки. Его уже раскрутили, причем все стороны - и либералы и консерваторы, и коммунисты и демократы, и каждый доказывал, что "он наш, смотрите - это мы - загнанные волки, это про нас он поет" - и те, кто был за оградой и те, кто завтра должен был стрелять в них из танков, и грызуны из банд Гамсахурдии и осетины в аулах, которых эти грызуны резали. И офицеры, которые стояли между ними. И что любая либеральная блядь может назвать свой антисоветский театр его именем. В этом Высоцкий - он всей и ничей. Сегодня. Потому что смысл "Як-истребителя" "Охоты на волков" и "Дорожной истории" тем, кто не жил в Союзе, не понять. Они сегодня просто красивые песни - для всех сторон, и правой и неправой. И каждый легко докажет "Это он про нас поет"

> Именно там я впервые услышал:

> Идут бараны,
> Бьют барабаны,
> Кожу для них дают
> Сами бараны.
> Чтоб смысл читаемого дошел даже до самого тупого барана, стихи читала девица в красном бикини, размахивая красной шалью. Театр "Колумб" блеать! За свои выдающиеся постановки в 1987 году был удостоен имени Высоцкого. Так что - думайте сами...

А если бы этот стих читала девушка в гимнастерке и размахивала при этом красным флагом - то Суть стиха изменилась бы на 180 градусов - потому что они там, на майдане не нашей стороне - бараны.
Olgerdas
надзор »
#136 | 18:21 25.01.2014 | Кому: Alex100
> То что ты в пример привел - это уже разгар перестройки. Его уже раскрутили, причем все стороны...

Чуть раньше. Сразу после смерти Брежнева. Когда к власти пришел Андропов. Это он "курировал" Высоцкого. А при Черненко, опять закрутили. Как и рокеров.

> Они сегодня просто красивые песни - для всех сторон, и правой и неправой. И каждый легко докажет "Это он про нас поет"


Ключевое слово - "сегодня". Я всё-таки исхожу из того смысла, который вкладывал Высоцкий.

> А если бы этот стих читала девушка в гимнастерке и размахивала при этом красным флагом


Думаю, у либералов нашлась бы пара-другая трюков, чтобы "донести подлинный смысл".
Keeponrage
дурачок »
#137 | 18:39 25.01.2014 | Кому: Всем
Ольгердас начитался Раззакова и вещает ПравдуЪ?
Olgerdas
надзор »
#138 | 18:43 25.01.2014 | Кому: Keeponrage
Есть возражения или такЪ?
#139 | 18:59 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Чуть раньше. Сразу после смерти Брежнева. Когда к власти пришел Андропов. Это он "курировал" Высоцкого. А при Черненко, опять закрутили. Как и рокеров.

Его взлет действительно начался после того, как он попал под опеку Андропова - но давай все-таки признаем тот факт, что в поле зрения Андропова он попал только благодаря своему таланту. И что он был восстребован именно во время андроповщины - пришла пора рассказывать народу другие сказки и он был идеальным на роль сказочника. А кто еще? Булат, Макаревич, Лоза из Примуса - да попробуй они заикнуться при Андропове про треск татуировки на левой груди - народ бы им не поверил.

> Ключевое слово - "сегодня". Я всё-таки исхожу из того смысла, который вкладывал Высоцкий.


И я предпочитаю видеть в этих песнях тот смысл который видел в них тогда - но сегодня эти песни слышат по-другому. Я тоже не собираюсь видеть в Лунной Сонате тот смысл, который в нее вкладывал Бетховен. Новое поколение - новый смысл.
#140 | 19:04 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Есть возражения или такЪ?

А давай спросим у него, о чем поет Высоцкий в "Дорожной истории" - он как раз из нового поколения, у него свежий взгляд.
И начнем обсиратьяснять
Olgerdas
надзор »
#141 | 19:05 25.01.2014 | Кому: Alex100
> Его взлет действительно начался после того, как он попал под опеку Андропова - но давай все-таки признаем тот факт, что в поле зрения Андропова он попал только благодаря своему таланту.

Не спорю. Ровно так же попадал под опеку КГБ любой другой талант, который мог оказывать влияние на окружающую публику. Это мировая практика. Точно так же ЦРУ отслеживало и контролировало своих талантов. За талантом надо присматривать.

> Я тоже не собираюсь видеть в Лунной Сонате тот смысл, который в нее вкладывал Бетховен. Новое поколение - новый смысл.


Разумеется. Просто смешат рассуждения о том, что не помри Высоцкий в 82-м, то сейчас он был бы на "нашей" стороне и за него не пришлось бы краснеть, как за его коллег.
Olgerdas
надзор »
#142 | 19:06 25.01.2014 | Кому: Alex100
> А давай спросим у него, о чем поет Высоцкий в "Дорожной истории"

А давай.
#143 | 19:14 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Чуть раньше. Сразу после смерти Брежнева. Когда к власти пришел Андропов. Это он "курировал" Высоцкого. А при Черненко, опять закрутили. Как и рокеров.

Или я нихрена не понимаю, или мы жили в разных реальностях. Какой Брежнев, какой Андропов? Высоцкий умер в 1980 году при живом Брежневе.
Высоцкого "раскрутил" вот этот аппарат:
[censored]
Olgerdas
надзор »
#144 | 19:18 25.01.2014 | Кому: sidor
> Или я нихрена не понимаю

Да, ты нихрена не понял, что мы рассуждали о посмертном творчестве Высоцкого, когда его то разрешали, то опять запрещали. Бывает.

> Высоцкого "раскрутил" вот этот аппарат:


Скорее этот:

[censored]
#145 | 19:21 25.01.2014 | Кому: Keeponrage
как ты думаешь, камрад, вот это вот: "назад пятсот, вперед пятсот, ищу я ВЫХОД из ворот" - она о чем?
#146 | 19:23 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> когда его то разрешали, то опять запрещали.

Кого разрешали? Кого запрещали? Высоцкого? Олгердас, втирай это молодым пацанам и девочкам, мне не надо. Высоцкого никогда не запрещали. Ты бы ещё как Макар тут сказку рассказал что за пластинку битлов сажали.
Olgerdas
надзор »
#147 | 19:27 25.01.2014 | Кому: sidor
> Высоцкого никогда не запрещали.

(вежливо улыбаясь) Да, конечно, ты только не волнуйся. Пластинки выпускали, на радио приглашали, в ролях не отказывали. Всё так и было, как у тебя в голове.
#148 | 19:41 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Пластинки выпускали, на радио приглашали, в ролях не отказывали. Всё так и было, как у тебя в голове.

И в моей голове и в моей реальности. В твоей наверно всё было по другому.
Olgerdas
надзор »
#149 | 19:43 25.01.2014 | Кому: sidor
> И в моей голове и в моей реальности.

Расскажи мне, что значит в твоей реальности "разрешенный Высоцкий"? Не посадили и слава богу?
#150 | 20:03 25.01.2014 | Кому: sidor
> > Пластинки выпускали, на радио приглашали, в ролях не отказывали. Всё так и было, как у тебя в голове.
>
> И в моей голове и в моей реальности. В твоей наверно всё было по другому.


sidor, Высоцкого не выпускали на телевидение, пластинки с ранним Высоцким не выпускались, все винилы с Высоцким - это его более серьезное творчество - и я осмелюсь сказать, что его серьезные песни - "Бег иноходца", песни из "Мистера Маккинли", "Канатоходец", Баллада о детстве" большей массе были похую - тащились от левых бобин с реченькой и другим блатняком. И не потому что нравилось - это было круто, слушать блатняк и примусятник. Вилли Токарев был более распостраняем чем блатняк высоцкого. На вокзалах в киосках Арабески стоили червонец и раскупались быстро - Высоцкий такая же бобина пятак и попробуй продай. Давай скажем языком 70х - запрещали. Не нравится язык семидесятых - скажи по-современному: не желали раскручивать.
Ты от каких песен больше тащился восхищался в молодости?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.