25 января 1938 г родился поэт и актёр Владимир Высоцкий

vk.com — которого любила вся страна. Пожалуй, ни один его современник не пользовался такой популярностью. #ШагиИстории
Новости, Общество | bladie 11:50 25.01.2014
238 комментариев | 73 за, 3 против |
#51 | 13:42 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Ты (лично ты!) можешь понимать её именно так. Высоцкий писал совсем про другое

Не спорю, но именно в этом и проявляется гениальность когда пишешь про другое, а выходит шедевр. У тебя что, по жизни ни разу не было казалось бы безвыходных ситуаций? Неважно в какой сфере - по работе, семейной, да с бабами наконец? Извини, не верю. Ни разу не искал выход из них? Тоже не верю. Да взять хотя бы тот же евромайдан.

Обложили меня, обложили,
Гонят весело на номера.

Но выход всегда есть и песня ОБ ЭТОМ.

Я из повиновения вышел
За флажки - жажда жизни сильней!

ЗЫ. Кстати, очень неплохой звукоряд к последним событиям.
#52 | 13:44 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Однозначно водку. Уходил в штопор )))

да тут людей чем-то более сильным накрывает, химия со времен В.С. сделала просто гигантские шаги вперед

эти послания - они не для всех. Это сугубо для понимающих.
#53 | 13:46 25.01.2014 | Кому: vadkov
> эти послания - они не для всех. Это сугубо для понимающих.

Да. Ну я это употреблять не буду. Я по-старинке. Ушами слушаю.
#54 | 13:47 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> эти послания - они не для всех.

Только для тех, кто их там очень хочет найти.

Ищущий - да обрящет, как говорится.
#55 | 13:49 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Тут нужен хотя бы небольшой жизненный опыт проживания в СССР тех лет. У тебя его нет.

У меня он точно есть, мой профиль соответствует реалу.
#56 | 13:50 25.01.2014 | Кому: Всем
Торчок, алкоголик, исполнитель ртом бардовских песен о свободе под изгиб гитары жёлтой.
Olgerdas
надзор »
#57 | 13:56 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Только для тех, кто их там очень хочет найти.
> Ищущий - да обрящет, как говорится.

Ну, а кто не хочет, тот даже в "Рашке" ничего не находит.
Обрящет только ищущий.
Olgerdas
надзор »
#58 | 13:57 25.01.2014 | Кому: sidor
> У меня он точно есть, мой профиль соответствует реалу.

Не жди, что опыт придет с годами. Могут прийти одни только годы (с)
#59 | 13:59 25.01.2014 | Кому: vadkov
> эти послания - они не для всех. Это сугубо для понимающих.

[ржОт] Морфеус на вотте появился, штоле?
Olgerdas
надзор »
#60 | 13:59 25.01.2014 | Кому: sidor
> Не спорю, но именно в этом и проявляется гениальность когда пишешь про другое, а выходит шедевр.

Возможно. Но чаще получается обратное.

"Бывают яды телесные, а бывают духовные. И духовные, в отличии от телесных, весьма приятны на вкус" (с) Л.Толстой.

> Я из повиновения вышел

> За флажки - жажда жизни сильней!

Только вот в жизни всё получилось не так бахвальски-залихвастски.
#61 | 14:01 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Только для тех, кто их там очень хочет найти.

Ну если не найти, то придумать.
#62 | 14:04 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Обрящет только ищущий.

В названиях туалетной бумаги тоже, поди, можно много чего найти. Но для вменяемых людей она всегда остается туалетной бумагой, и ничем более.
#63 | 14:06 25.01.2014 | Кому: алекс75
> Ну если не найти, то придумать.

Это уже следующий уровень мастерства!!!
#64 | 14:06 25.01.2014 | Кому: vadkov
> эти послания - они не для всех. Это сугубо для понимающих.

Ага, а Тараканище Чуковского конечно же про... ну все поняли надеюсь.
#65 | 14:09 25.01.2014 | Кому: sidor
> Ага, а Тараканище

А про "Мойдодыра" я вообще молчу!!!
Olgerdas
надзор »
#66 | 14:09 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> В названиях туалетной бумаги тоже, поди, можно много чего найти.

Кто ж тебе запретит? Ищи. Но если для тебя песни Высоцкого не содержательней туалетной бумаги, то о чем с тобой говорить вообще?
#67 | 14:14 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Кто ж тебе запретит? Ищи.

Не, камрад. Специалист по поискам скрытого смысла там где его нет и по тайным посланиям "не для всех" здесь ты.
Olgerdas
надзор »
#68 | 14:20 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Специалист по поискам скрытого смысла там где его нет и по тайным посланиям "не для всех" здесь ты.

Ну, хорошо. Я понял, что для вменяемых строчки:
"Но влекут меня сонной державою, что раскисла, распухла от сна" - это просто о плохом состоянии дорог в петровской Руси;
"Было так: я любил и страдал" - это просто салонный романс;
"Четыре года рыскал в море наш Корсар" - это просто о пиратиках Карибского моря.
Не смею разубеждать.
Marder
своевременно подпущенный »
#69 | 14:39 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> "Четыре года рыскал в море наш Корсар" - это просто о пиратиках Карибского моря.

[заинтересованно]

А о чем же еще?
Olgerdas
надзор »
#70 | 14:42 25.01.2014 | Кому: Marder
> А о чем же еще?

А сам подумать не хочешь?
Пупкин
малолетний »
#71 | 14:48 25.01.2014 | Кому: nichts
> Высоцкого слушала в той или иной мере большая часть населения СССР. Согласен?

Нет. Максимум 20-30%.
Большая часть населения СССР проживала в Средней Азии и слушали они скорее песни из индийских фильмов.
В Латвии Высоцкого слушали в основном латыши, а вот в заводском общежитии реже его можно было услышать.
Пупкин
малолетний »
#72 | 14:48 25.01.2014 | Кому: Otger
> Торчок, алкоголик, исполнитель ртом бардовских песен о свободе под изгиб гитары жёлтой.

Копетан, вы?
Marder
своевременно подпущенный »
#73 | 14:54 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> А сам подумать не хочешь?

У меня плохо получается искать потайные смыслы там, где их нет. Я надеялся, что ты мне поможешь.
#74 | 14:56 25.01.2014 | Кому: Пупкин
> Большая часть населения СССР проживала в Средней Азии и слушали они скорее песни из индийских фильмов.

Чивооооооооо???

>В Латвии Высоцкого слушали в основном латыши, а вот в заводском общежитии реже его можно было услышать.


Во Франции его слушали в основном французы, а в Америке-американцы!

А в заводских общежитиях завсегда звучал Бах, Шопен и Моцарт!!!
#75 | 14:59 25.01.2014 | Кому: Marder
> > А о чем же еще?
>
> А сам придумать не хочешь?

Так точнее будет. :-)
#76 | 15:01 25.01.2014 | Кому: Всем
Мне очень интересно, а о чём песня "Диалог у телевизора"?
Кто такой шурин? Почему его нельзя было трогать? Как на образ шурина повлиял Любимов?
#77 | 15:02 25.01.2014 | Кому: алекс75
> > Большая часть населения СССР проживала в Средней Азии и слушали они скорее песни из индийских фильмов.
>
> Чивооооооооо???

Вот я щас первый раз в жизни водкой подавился!
#78 | 15:03 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Вот я щас первый раз в жизни водкой подавился!

Смотри, не уйди в штопор.
Marder
своевременно подпущенный »
#79 | 15:03 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Так точнее будет. :-)

[затягивается]

Ясно же, что песня о неравной борьбе либеральной интеллигенции против сталинских сатрапов!1

[выдыхает]
Olgerdas
надзор »
#80 | 15:04 25.01.2014 | Кому: Marder
> У меня плохо получается искать потайные смыслы там, где их нет.

Не расстраивайся. В 13 у меня тоже плохо получалось.

> Я надеялся, что ты мне поможешь.


Тогда следи за руками. Итак: "Четыре года рыскал в море наш Корсар". Почему именно четыре? Смотрим год написания - 1968. Что случилось в 1964? Смотрим дальше. Оба-на!

Теа́тр на Тага́нке (Московский театр драмы и комедии на Таганке) — московский драматический театр, основанный в 1946 году, преобразованный в 1964-м Юрием Любимовым.

Теперь заменяем везде, где встретится "наш Корсар" на "наш театр". "Капитан" на "режиссёр". "Вражеский фрегат"... ну, на "цензурный комитет"... И вот так отшелушивая псевдопиратскую романтику на сугубые реалии Союза, ты (возможно!) поймешь о чем там соббсна.
#81 | 15:06 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Теперь заменяем везде, где встретится "наш Корсар" на "наш театр". "Капитан" на "режиссёр". "Вражеский фрегат"... ну, на "цензурный комитет"... И вот так отшелушивая псевдопиратскую романтику на сугубые реалии Союза, ты (возможно!) поймешь о чем там соббсна.

Тьфу ты, а я повёлся. :)

Ты ведь троллишь, да?
#82 | 15:11 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> [наливает пиво, режет рыбу, усаживается поудобнее, ждет рассказов о том как Высоцкий разрушил СССР]

Воттовские интернет-коммунисты тебе это мигом объяснят.
#83 | 15:12 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Смотри, не уйди в штопор.

У меня для этого слишком мало свободного времени, камрад.
#84 | 15:12 25.01.2014 | Кому: Всем
[заходит с козырей]

а вот про кого песня "Вступительное слово про Витьку Кораблёва и друга закадычного Ваню Дыховичного"?

[ждет разоблачений от асов скрытых смыслов]
#85 | 15:13 25.01.2014 | Кому: viva4ever
> Воттовские интернет-коммунисты тебе это мигом объяснят.

сегодня - лошадка, а завтра?
#86 | 15:13 25.01.2014 | Кому: Пупкин
> Нет. Максимум 20-30%.
>
> Большая часть населения СССР проживала в Средней Азии и слушали они скорее песни из индийских фильмов.
>
> В Латвии Высоцкого слушали в основном латыши, а вот в заводском общежитии реже его можно было услышать.

как же ты соответствуешь своему погону "малолетний"
#87 | 15:14 25.01.2014 | Кому: vadkov
> Вступительное слово про Витьку Кораблёва и друга закадычного Ваню Дыховичного

Про отношения Высоцкого с Мариной Влади. Очевидно ведь, для понимающих, само собой.
Marder
своевременно подпущенный »
#88 | 15:14 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Тогда следи за руками. Итак: "Четыре года рыскал в море наш Корсар". Почему именно четыре? Смотрим год написания - 1968. Что случилось в 1964? Смотрим дальше. Оба-на!
>
> Тонкинская резолюция — совместная резолюция Конгресса США, принятая в 1964 году и ставшая правовой основой для эскалации участия США во Вьетнамской войне.

> Теперь заменяем везде, где встретится "наш Корсар" на "наш Вьетнам". "Капитан" на "Хо Ши Мин". "Вражеский фрегат"... ну, на "Америку"... И вот так отшелушивая псевдопиратскую романтику на сугубые реалии Вьетнама, ты (возможно!) поймешь о чем там соббсна.


Примерно так?
Olgerdas
надзор »
#89 | 15:15 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Ты ведь троллишь, да?

Для тебя есть задание попроще. Напиши, как ты понял песню[censored]

Как песню про кораблики?
#90 | 15:15 25.01.2014 | Кому: vadkov
> сегодня - лошадка, а завтра?

?
Olgerdas
надзор »
#91 | 15:16 25.01.2014 | Кому: Marder
> > Теперь заменяем везде, где встретится "наш Корсар" на "наш Вьетнам". "Капитан" на "Хо Ши Мин". "Вражеский фрегат"... ну, на "Америку"... И вот так отшелушивая псевдопиратскую романтику на сугубые реалии Вьетнама, ты (возможно!) поймешь о чем там соббсна.
>
> Примерно так?

Для тебя - несомненно. но я ведь и не обещал, что ты поймешь. Я всего лишь сделал осторожное допущение, что ты возможно (возможно!) поймешь. Осторожность меня не подвела.
#92 | 15:16 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Для тебя есть задание попроще. Напиши, как ты понял песню "Баллада о брошенном корабле"

Да перестань. После тебя объяснять песни Высоцкого только позориться. Я не рискну. Давай ты.
Marder
своевременно подпущенный »
#93 | 15:17 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Для тебя - несомненно.

Ну а чем не интерпретация? Вполне в твоем духе.
Мне только интересно, где ты такую траву берешь?
Olgerdas
надзор »
#94 | 15:18 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Я не рискну. Давай ты.

Не-не-не! Смотри, как у Мардера лихо получилось. А ведь ему всего 13! Чем ты хуже его?
Olgerdas
надзор »
#95 | 15:20 25.01.2014 | Кому: Marder
> Ну а чем не интерпретация?

Для человека, всё толкующего через туалетную бумагу - очень даже неплохо.
#96 | 15:20 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Не-не-не! Смотри, как у Мардера лихо получилось. А ведь ему всего 13! Чем ты хуже его?

У меня фантазия видимо бедная. :( Тут вот выше предполагали, что для развития фантазии нужны допинги, но я не готов к их приёму.
#97 | 15:20 25.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Теперь заменяем везде, где встретится "наш Корсар" на "наш театр". "Капитан" на "режиссёр". "Вражеский фрегат"... ну, на "цензурный комитет"... И вот так отшелушивая псевдопиратскую романтику на сугубые реалии Союза, ты (возможно!) поймешь о чем там соббсна.

Отличный пример притягивания за уши.

Ты детские стихи Агнии Барто не расшифровывал, камрад?
Или ты действительно троллишь так?
Olgerdas
надзор »
#98 | 15:24 25.01.2014 | Кому: Всем
> Отличный пример притягивания за уши.

Расскажи это актерам Таганки. Им почему-то не требовалось дополнительных объяснений.
#99 | 15:25 25.01.2014 | Кому: Rockfeld
> Ты детские стихи Агнии Барто не расшифровывал, камрад?

Сёма долго не был дома —
Отдыхал в Артеке Сёма,
А потом он сел в вагон,
И в Москву вернулся он.

Вот знакомый поворот —
Но ни дома, ни ворот!
И стоит в испуге Сёма
И глаза руками трет.

Тут мы и сами справимся - это про узника ГУЛАГа, отсидевшего 10 лет.
Olgerdas
надзор »
#100 | 15:26 25.01.2014 | Кому: N1kMZ
> Тут вот выше предполагали, что для развития фантазии нужны допинги, но я не готов к их приёму.

Не поможет. Нельзя развить то, чего нет. Смотри, они даже с допингами мыслят кирпичными шаблонами.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.