"Российское Переселенческое Движение" и "Суть Времени"

guskov-rpd.livejournal.com — В мае прошлого года при участии «Российского Переселенческого Движения» и с подачи Комитета по аграрным вопросам ГД ФС было проведено в Костроме региональное совещание по освоению неиспользуемых и бесхозных земель. Прямо после совещания представители Кургиняна отправились смотреть пустые земли Островского района: более 60 тысяч гектар. #Александровское
Новости, Общество | Идeалист 04:42 18.01.2014
184 комментария | 107 за, 10 против |
#1 | 06:50 18.01.2014 | Кому: Всем
> Так было и раньше при Столыпине в Царской России

Ну тут думаю даже матом ругаться не стоит, можно просто молча ткнуть пальцем.

> На месте остановленной, брошенной и разрушенной 15 лет назад фабрики при поселке, были реконструированы и построены 7 первых поселенческих объектов - жилищно-коммунальная сфера, включающая комфортные дома для проживания трех типов: холостых ребят и девушек, семейных пар и пар с маленькими детьми, интеллектуальный и спортивный центр, гостевой дом, промышленная зона, своя ТЭЦ на 2 МВт, летняя школа-лагерь с возможностью расширения до 1200 человек и площадка под здание проектируемого гуманитарного университета, где ребята, будущая элита России, будут в условиях «русской периферии» постигать азы политического, экономического искусства, социальные науки и многое другое.


Тренинг будущих помещиков, забодай меня комар. Или что-то не так понял?

> .. они управляли привлеченным к работам местным населением


А нее, все правильно понял.
#2 | 08:26 18.01.2014 | Кому: Всем
Ухты, сколько простолыпинских СЕКтантов набежало. Было "столыпинский вагон", "столыпинский галстук". Время мракобесов ушло, теперь только "столыпинский минус", да? Сказать то нечего. Быстрее легализуйтесь как религиозная организация - тогда за оскорбление ваших чюйств наказание будет.

[ржот]
#3 | 09:03 18.01.2014 | Кому: Всем
> > Так было и раньше при Столыпине в Царской России
>
> Ну тут думаю даже матом ругаться не стоит, можно просто молча ткнуть пальцем.

А что ты хотел после 20 лет помоев из телевизора?

> > .. они управляли привлеченным к работам местным населением

>
> А нее, все правильно понял.


Помещиков готовить не надо - никаких знаний для этого не требуется.
#4 | 09:27 18.01.2014 | Кому: Всем
М-да. С пониманием идей "Сути Времени" у автора есть проблемы. Ничего, если заинтересуется, быстро разберётся.
#5 | 09:50 18.01.2014 | Кому: maximalist
> Помещиков готовить не надо - никаких знаний для этого не требуется.

Это в случае если есть мощная крыша. А если её нет (полиция не крышует как РПЦ) то самые нужные науки какие для сельской местности? Для коммунаров - агрономия, животноводство. Для помещиков - религиозные задвиги, высшие смыслы, и всякие другие навыки помыкания "толпой".

Разницу чюйствуешь?

[Режим Ванга вкл]

Через пару лет (когда в эту "коммуну" перестанут вливать немерянное бабло извне) взвоете на тему "народ враги полностью морально разложили, не хочет пахать бесплатно на Великую идею".

"Опять неправильный народ подсунули" ™

[Режим Ванга выкл]
#6 | 09:54 18.01.2014 | Кому: Веня
> Для помещиков - религиозные задвиги

Ну помещики тоже разные были. Как и председатели колхозов. Хотя картинка вверху страницы действительно напоминает рекламные брошюры свидетелей Иеговы.
#7 | 10:03 18.01.2014 | Кому: Walet
> Хотя картинка вверху страницы действительно напоминает рекламные брошюры свидетелей Иеговы.

Мне больше понравилась фотка с ангаром и сколоченными деревянными скамьями. Чисто загон для сектантов. Главное что там местных то - 5 бабок и 2 петуха и 3 собаки. Будут городских в это загон заманивать и мозги плющить.
#8 | 10:05 18.01.2014 | Кому: maximalist
> Помещиков готовить не надо - никаких знаний для этого не требуется.

Серьезно?
Когда про помещиков говорят, тебе только Салтычиха на ум приходит, что-ли?
#9 | 10:06 18.01.2014 | Кому: Веня
Для помещика главное наличие денег, при чём тут смыслы? Они, эти сыслы, помещикам не нужны.
#10 | 10:06 18.01.2014 | Кому: Веня
> Будут городских в это загон заманивать и мозги плющить.

А я бы с удовольствием свалил в деревню. Не люблю город. Только у меня специальности подходящей нет. ))
#11 | 10:08 18.01.2014 | Кому: Andjey
> Они, эти сыслы, помещикам не нужны.

Если я правильно его понял. Смыслы нужны помещику для оболванивания "крепостных".
#12 | 10:10 18.01.2014 | Кому: Walet
Какая глупость. Так же можно преподавать рукопашный бой и стрельбу, что бы разгонять восставших крепостных.
#13 | 10:13 18.01.2014 | Кому: Andjey
> что бы разгонять восставших крепостных.

За идею всегда работают лучше, чем из-под палки. Да и дешевле это.
#14 | 10:17 18.01.2014 | Кому: Walet
А зачем это нужно собственно помещику?
Для разгона недовольных, например, используют полицию, а не сами министры с дубьём выходят.
#15 | 10:26 18.01.2014 | Кому: Andjey
> А зачем это нужно собственно помещику?

Я уже выше писал, что помещики бывают разные. Впрочем как и все люди. Поэтому у них могут быть и разные цели и разные методы достижения этих целей. Тупо разогнать - это для примитивных идиотов. Сегодня ты всех разогнал и от этого чувствуешь себя круто. А завтра тебе усадьбу спалили и ты в дерьме.
#16 | 10:32 18.01.2014 | Кому: Red Egregoress
> С пониманием идей "Сути Времени" у автора есть проблемы

А почему ты так уверена??
Может это у тебя проблемы с пониманием?
#17 | 10:46 18.01.2014 | Кому: Всем
я тут на новый год наведался к родителям в омскую область
отец рассказал, что вокруг районного центра не осталось ни одной деревни в радиусе 50 километров
в конце 50 - начале 60-х там кипела жизнь, были десятки колхозов и совхозов, которые выращивали тысячи тонн зерна
отец тогда в ночь распахивал по 25 гектаров чернозема на своем дт-54
сейчас там бурьян в человеческий рост
#18 | 10:57 18.01.2014 | Кому: serega_2013
> сейчас там бурьян в человеческий рост

По мнению некоторых критиканов, лучше пусть бурьян, чем коварный Кургинян! :)
#19 | 11:00 18.01.2014 | Кому: Всем
И ещё предложение Идеалисту и Вене: есть целых 60 тыс. гектар брошенных! Думаю, СВ пока "забрали" далеко не все брошенные земли, так что с удовольствием посмотрел бы на мастер-класс от вас. Ну, а через 4 месяца жду отчета: что было и что стало.
#20 | 11:02 18.01.2014 | Кому: Всем
интересно у автора статьи совмещается и "элита", и "заветы Столыпина", и "русский коммунизм" в одном мозгу.
#21 | 11:05 18.01.2014 | Кому: anno
> "элита", и "заветы Столыпина", и "русский коммунизм"

Клиповое мышление.
#22 | 11:13 18.01.2014 | Кому: SovietMan
> лучше пусть бурьян, чем коварный Кургинян! :)

Во, это точно. Коварство Кургиняна изготавливает помещиков серийно в религиозном бульоне! Александровское должно быть уничтожено!
#23 | 11:15 18.01.2014 | Кому: SovietMan
> лучше пусть бурьян, чем коварный Кургинян! :)

Для более удобного восприятия лозунг лучше переделать так: "лучше пусть растёт бурьян, чем приедет Кургинян!"
Отдаю бесплатно борцам с СВ :)
Щербина307
надзор »
#24 | 11:17 18.01.2014 | Кому: anno
Это наглядный пример что из-за невнятной идеологии в Кургиняне и СВ каждый видит что хочет.
#25 | 11:19 18.01.2014 | Кому: Walet
Ты видимо меня не понял.
Хорошо, спрошу прямо.
Зачем собственно помещику учиться у Кургиняна высшим смыслам, когда для запудривания мозгов крепостным можно за деньги нанять соответствующих специалистов?
#26 | 11:19 18.01.2014 | Кому: SovietMan
> с удовольствием посмотрел бы на мастер-класс от вас

Приезжай - покажу.

Не такой размах как у Кургиняна, конечно, ну так я, в отличии от него, не зарабатывал отбиванием объектов в чьих-то шкурных интересах используя связи во властных эшелонах.
#27 | 11:20 18.01.2014 | Кому: Щербина307
Это наглядный пример того, что, те кто не хочет ищет причину.
#28 | 11:20 18.01.2014 | Кому: Щербина307
> из-за невнятной идеологии в Кургиняне и СВ каждый видит что хочет

Так именно это - секрет наличия сторонников!
#29 | 11:21 18.01.2014 | Кому: Идeалист
А что там у вас? Хоть в общих чертах можно ознакомиться?
#30 | 11:23 18.01.2014 | Кому: Идeалист
> Приезжай - покажу.

А вот СВ так не говорят - выкладывают отчет. И любой может посмотреть, не строя домыслов.
Надеюсь, чтобы сделать простой отчет, "связи во властных эшелонах" не нужны?
#31 | 11:24 18.01.2014 | Кому: Slesar
> > "элита", и "заветы Столыпина", и "русский коммунизм"
>
> Клиповое мышление.


а по-моему, это отсутствие энциклопедии в доступном периметре.
невежество то есть
#32 | 11:27 18.01.2014 | Кому: SovietMan
> А вот СВ так не говорят - выкладывают отчет

И что теперь?

Ты сказал - "с удовольствием посмотрел бы".
Приезжай - смотри.
А отчитываться перед тобой я не буду)

> Надеюсь, чтобы сделать простой отчет, "связи во властных эшелонах" не нужны?


Не. Они нужны были для первоначального накопления капитала в бандитские 90-е.
#33 | 11:28 18.01.2014 | Кому: Всем
вобщето помещик должен обладать земельными угодьями - лесами, полями, деревнями, прудами и пр.
собстно, вопрос: кто сутевцам-таки раздаст землю для осуществления навыков помещика.
не на своей земле - несчитово, это приказчики, а не помещики
#34 | 11:30 18.01.2014 | Кому: Andjey
> Для помещика главное наличие денег, при чём тут смыслы? Они, эти сыслы, помещикам не нужны.

Помещикам не нужны. Смыслы нужно обучаться внедрять в мозги крепостных. Что бы они думали "Он супер-крут, его Бог поставил над нами" а не "С какого перепугу я должен пахать на этого задрота?"

Что и делается. Именно этому и учат в той секте. Не пахать и сеять - а мозги ебать. Скажешь не правду глаголю?
#35 | 11:30 18.01.2014 | Кому: Идeалист
Я бы вот тоже посмотрел, но куда ехать, а главное - для чего? На деревню к дедушке?
Это не прикола ради, мне действительно интересно.
#36 | 11:34 18.01.2014 | Кому: Andjey
> главное - для чего?

Спрашивай у того кто изъявляет желание посмотреть)
#37 | 11:38 18.01.2014 | Кому: Веня
> > Для помещика главное наличие денег, при чём тут смыслы? Они, эти сыслы, помещикам не нужны.
>
> Помещикам не нужны. Смыслы нужно обучаться внедрять в мозги крепостных.

Зачем обучаться помещикам внедрять смыслы в умы крепостных, если для этого можно и нужно нанимать специалистов?

> Что и делается. Именно этому и учат в той секте. Не пахать и сеять - а мозги ебать. Скажешь не правду глаголю?


Неправду ты глаголишь.
Почему для этого ёбарям надо было собственноручно отреставрировать и построить постройки?
Глагол.
#38 | 11:39 18.01.2014 | Кому: Идeалист
Это у себя что-ли? Я про себя говорю, мне действительно интересно, что есть аналогичного кургиняновскому проекту.
#39 | 11:44 18.01.2014 | Кому: Всем
> мне действительно интересно, что есть аналогичного кургиняновскому проекту.

Это вкладывание денег с целью получения денег?
Да полно таких проектов
#40 | 11:47 18.01.2014 | Кому: Идeалист
Нет, ты говоришь, что ты аналог александровского запустил, но денег у тебя не так много, как у Кургиняна.
Хоть где находится и какой профиль у тебя.
#41 | 11:50 18.01.2014 | Кому: Andjey
> Нет

Что "нет"?

> ты аналог александровского запустил


Да, я тоже вкладываю деньги ради получения денег.
Кургинян разве этого не делает?
Может он не вкладывает деньги?
Или может он не собирается получать прибыль?
#42 | 11:51 18.01.2014 | Кому: Идeалист
а, понятно
#43 | 11:52 18.01.2014 | Кому: Andjey
> а, понятно

Ну наконец-то!)
#44 | 11:57 18.01.2014 | Кому: Andjey
> Зачем обучаться помещикам внедрять смыслы в умы крепостных, если для этого можно и нужно нанимать специалистов?

[Внимательно смотрит]

А вы там учитесь друг дружке мозги пудрить, или таки людям не состоящим в секте? Ась?

> Почему для этого ёбарям надо было собственноручно отреставрировать и построить постройки?


Отреставрировать? Вообще-то если бы отреставрировали - то там была бы фабрика. Опять неправду говорю? А что там сейчас? Производство? Хрен. Койко-места для СЕКтантов и залы для лекций.

Если это реставрация - то я испанский лётчик.
#45 | 12:09 18.01.2014 | Кому: Веня
Это ты у дяди Зю научился таким полемическим приёмам?
#46 | 12:09 18.01.2014 | Кому: Веня
> Отреставрировать? Вообще-то если бы отреставрировали - то там была бы фабрика.

"Отреставрировать постройки" и "восстановить фабрику" - это разные вещи.

> А что там сейчас? Производство? Хрен.


А ты, быстрый. Много фабрик построил?

> Если это реставрация - то я испанский лётчик.


Мои поздравления, амиго.
#47 | 12:12 18.01.2014 | Кому: Идeалист
> Да, я тоже вкладываю деньги ради получения денег.

МММ-2014?
#48 | 12:15 18.01.2014 | Кому: visionary
Нет.
А что это? Аналог ООО "Александровская слобода"?
#49 | 12:17 18.01.2014 | Кому: Идeалист
> Нет.
> А что это?

Это куда "вкладывают деньги ради получения денег".
#50 | 12:18 18.01.2014 | Кому: serega_2013
много ещё такого законсервированного богатства есть в России.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.