Монолог одного военного

russellab.livejournal.com — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я, честное слово, от души, теперь хочу сказать вот что. Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого.
Новости, Общество | Дмитрий Лисин 13:07 06.01.2014
289 комментариев | 88 за, 20 против |
#251 | 09:32 08.01.2014 | Кому: Olgerdas
какая может быть удача, если мой сын в 2 года не взорвал ясли и не загрыз волка в тайге?! Все, по-любому никчемным пидорасом вырастет!
Но на мой вопрос ты так и не ответил. Как ты воспитывал свое многочисленное потомство?
#252 | 10:08 08.01.2014 | Кому: Olgerdas
А ты, оказывается, интеллектуал. Если не пошутил.
Вообще-то человеку, который осваивает что-либо, всё доступно хоть в 10, хоть в 20, хоть в 30 лет и так далее. Если с головой в порядке. Если нет - другой разговор.
А такие заскоки с возрастом навевают на не стойких товарищей откровенную тоску. "Мне 30 лет, чему мне, бля, учиться?".
Неправильный подход.
Нет, бль, ты же пошутил?
Olgerdas
надзор »
#253 | 10:30 08.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> какая может быть удача, если мой сын в 2 года не взорвал ясли и не загрыз волка в тайге?!

Ну, может он хоть будет хорошо разбираться в типоразмерах членов? Это всяко безопасней походов в лес.

Посмотри, как незаметно (как тебе самой кажется) ты перешла от обсуждения военного, который всего лишь дал азы выживания одиннадцатилеткам, к своему двухлетнему ребенку и к моим взрослым сыновьям. Хочешь заболтать тему? Ну, попробуй.

Я бы мог тебе рассказать, но мой опыт тебе категорически не понравится. Поэтому лучше оставайся при своих методах.
Olgerdas
надзор »
#254 | 10:32 08.01.2014 | Кому: Kzylorda
> Вообще-то человеку, который осваивает что-либо, всё доступно хоть в 10, хоть в 20, хоть в 30 лет и так далее. Если с головой в порядке. Если нет - другой разговор.

Это ты к чему? Случайно свалился из соседней темы?

> Нет, бль, ты же пошутил?


А если и пошутил, то что это меняет? В каждой шутке лишь доля шутки. Остальное правда.
#255 | 11:05 08.01.2014 | Кому: Olgerdas
> но мой опыт тебе категорически не понравится.

А ну как понравится?
Рассказывай, не стесняйся.
Olgerdas
надзор »
#256 | 11:13 08.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Рассказывай, не стесняйся.

С чего ты взяла, что я стесняюсь? Пока что здесь стеснительной показала себя именно противоположная сторона. Всячески ругая сабж, никто из вас них не продемонстрировал своих методов воспитания.
#257 | 11:43 08.01.2014 | Кому: Olgerdas
Если нужна именно наглядная демонстрация - приезжай в Нижневартовск, покажу.

Я тебя спросила, как ты воспитывал своих детей. Ты начал кокетничать, всячески увиливая от прямого ответа.
Olgerdas
надзор »
#258 | 11:50 08.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я тебя спросила, как ты воспитывал своих детей.

Если нужна именно наглядная демонстрация - приезжай в Иваново, покажу.
#259 | 11:58 08.01.2014 | Кому: Olgerdas
Нет, мне достаточно теории.
Olgerdas
надзор »
#260 | 12:06 08.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Нет, мне достаточно теории.

Всё равно приезжай. Дам тебе почитать первые 10 томов краткого изложения ))
#261 | 16:04 08.01.2014 | Кому: Olgerdas
>Это ты к чему? Случайно свалился из соседней темы?

Не, я про пассаж "5 лет - уже поздно". В этой самой теме.

>А если и пошутил, то что это меняет?


Просто ляпнул очень распространённую и лживую херню.
Без личных претензий.
Olgerdas
надзор »
#262 | 16:34 08.01.2014 | Кому: Kzylorda
> я про пассаж "5 лет - уже поздно". В этой самой теме.

А, понятно. Ответ предназначался леди Але, в чьем чувстве юмора я не сомневался. Чего ради ты вломился с требованием объяснений я не знаю. Узбагоин не получил вовремя?

[censored]
#263 | 20:03 08.01.2014 | Кому: Olgerdas
>Чего ради ты вломился с требованием объяснений я не знаю.

Нахер вообще чего-либо писать.
Или на Вотт уже разрешение просить надо на участие в дискуссии?

>Узбагоин не получил вовремя?


Как дела?
Olgerdas
надзор »
#264 | 22:43 08.01.2014 | Кому: Kzylorda
> Или на Вотт уже разрешение просить надо на участие в дискуссии?

Разрешения просить не надо. Надо внятно объяснить чего хотел сказать.

> Как дела?


[censored]
#265 | 04:07 09.01.2014 | Кому: Olgerdas
>Разрешения просить не надо. Надо внятно объяснить чего хотел сказать.

Да я, собственно, и сказал, что хотел.
Но ни тебя, ни меня не поняли.
Всё - тлен.

>я збогоен


Унылый мем!!! Унылый!
#266 | 05:38 09.01.2014 | Кому: незомби
> Тем временем мы срубили сухое деревцо, напилили его, нарубили.

И нарвались на штраф?)
Щербина307
надзор »
#267 | 16:56 09.01.2014 | Кому: Soo
Сухостой рубить можно. А вот заметят зелёную веточку штрафа не миновать.
#268 | 18:27 09.01.2014 | Кому: Всем
Текст содержит некоторые преувеличения, но в целом - здравое зерно есть.
Воспитание современных мальчиков наводит на меня тоску.
Драка между детьми вызывает истерику, плач, разборки бабский визг и т.п.
Самое отвратное, что из мальчиков растят сопляков, которые чуть что бегут к мамке жаловаться с ревом - ничего более мерзкого в жизни не видел.
И это вокруг, сплошь и рядом.
Стоит ли удивляться, что потом 1 чечен строит 100 русских и безнаказанно издевается над ними?
Возможно ли такое предстваить 100 лет назад? Или 200? Когда русские спокойно гоняли в разы превосходившие их вражеские армии на кавказе и в средней азии. По-моему - нет.
Olgerdas
надзор »
#269 | 19:00 09.01.2014 | Кому: Поручик
> Возможно ли такое предстваить 100 лет назад? Или 200?

Да хотя бы 30-40?
#270 | 20:57 09.01.2014 | Кому: Поручик
Знаешь, иногда таки нужно жаловаться. А щас я наблюдаю две крайности.
spitfire
надзор »
#271 | 21:00 09.01.2014 | Кому: Поручик
> Стоит ли удивляться, что потом 1 чечен строит 100 русских и безнаказанно издевается над ними?
> Возможно ли такое предстваить 100 лет назад? Или 200?

Жизнь в городе кардинально отличается от жизни в ауле.
Olgerdas
надзор »
#272 | 05:31 10.01.2014 | Кому: spitfire
> Жизнь в городе кардинально отличается от жизни в ауле.

Продолжу эту глубокую мысль: поэтому городским надо расслабить булки и постараться получить удовольствие. Потому что городской образ жизни кардинально не допускает воспитания мальчиков, как мужчин. Так что ли?
#273 | 07:53 10.01.2014 | Кому: Olgerdas
Можно. 30-40 уже в полный рост.
[censored]
#274 | 07:56 10.01.2014 | Кому: twinkle
> Знаешь, иногда таки нужно жаловаться. А щас я наблюдаю две крайности.

Ты внимательно прочти.
Я какбы практикующий отец уже 6 лет как, и за воспитанием слежу тщательно - так вот докладываю, мамочки вообще не учат решать детей проблемы - учать только подленько чуть что реветь и жаловаться.
И система воспитания построена женщинами в детсадах и школах так, что кто не жалуется - тот и виноват, тот и зачинщик. Хотя зачастую именно зачинщики получив отпор ревут и жалуются. Потому что родители своим сочувствием и истериками пестуют в них это подленькое качество.

Естетственно это применимо не ко всем, пишу про большинство - мамочек, воспитателей, учителей.
#275 | 07:58 10.01.2014 | Кому: spitfire
> Жизнь в городе кардинально отличается от жизни в ауле.

И? Дальше то что? В городе проблема заниматься спортом - плаваньем, боксом, борьбой? Братухи-борцухи из аулов берут для России олимпийское золото, пока русским сложно блядь в городе жить, ага.
Olgerdas
надзор »
#276 | 17:20 10.01.2014 | Кому: Поручик
> 30-40 уже в полный рост.

Ну, если с такой позиции рассматривать, то перечитай "После бала" Толстого или "Арина - мать солдатская" Некрасова. Те же 100-200 лет в полный рост.
spitfire
надзор »
#277 | 20:30 10.01.2014 | Кому: Поручик
> В городе проблема заниматься спортом - плаваньем, боксом, борьбой?

Не знаю ни одного пловца с Кавказа - все русские, как на подбор.

Я страшное скажу - борьба и бокс виды спорта для бедных, потому и популярны там. И несмотря на то, что я считаю, что русские в массе спорт не любят, ситуация в целом далеко не аховая.

> Братухи-борцухи из аулов берут для России олимпийское золото


Целых 5 золотых медалей из 24 на последней Олимпиаде принесли кавказцы, только их стараниями прорвались. И всем русским пацанам срочно выписываться из хоккейных, баскетбольных, тяжело- и легкоатлетических секций и немедленно идти в борьбу и бокс, чтобы порадовать Поручика. Сейчас, кстати, будет зимняя Олимпиада, и ни одной кавказской фамилии ты там не услышишь.

> пока русским сложно блядь в городе жить, ага.


Русским охуенно в городах жить - вот только они не сбиваются в преступные банды по национальному признаку в сравнимых с кавказцами пропорциях.
#278 | 01:25 11.01.2014 | Кому: Щербина307
Камрад, врёшь.
[censored]
Тут вроде как парни разбирают детально, шоб самому не копать.
У нас в Карелии сто пудов штрафуют даже за сухостой. Если разрешения нет упакуют как пить дать.
#279 | 19:41 12.01.2014 | Кому: spitfire
> Не знаю ни одного пловца с Кавказа - все русские, как на подбор.

бассейнов в аулах - в каждом втором же.

> Я страшное скажу - борьба и бокс виды спорта для бедных, потому и популярны там


верно понимаю - русские поголовно богатые?

> Целых 5 золотых медалей из 24 на последней Олимпиаде принесли кавказцы, только их стараниями прорвались


Каждая 5 медаль. В видах спорта для бедных. Верно тебя понимаю - это пропорционально кол-ву кавказцев среди населения РФ?

> сем русским пацанам срочно выписываться из хоккейных, баскетбольных, тяжело- и легкоатлетических секций и немедленно идти в борьбу и бокс, чтобы порадовать Поручика


Ты с голосами в голове спорь без поручика пожалуйста.

> Русским охуенно в городах жить - вот только они не сбиваются в преступные банды по национальному признаку


Это как им мешает расти мужиками и заниматься БИ?
#280 | 19:42 12.01.2014 | Кому: Olgerdas
> если с такой позиции рассматривать, то перечитай "После бала" Толстого или "Арина - мать солдатская" Некрасова

ну совсем не то же.
spitfire
надзор »
#281 | 02:38 13.01.2014 | Кому: Поручик
> Это как им мешает расти мужиками и заниматься БИ?

Мужики в поле, друг.

Если ты имеешь в виду мужчин, то что, кто БИ не занимается - не мужчина?

Ты, походу, сам чурка в самом плохом смысле этого слова.

> Каждая 5 медаль. В видах спорта для бедных.


Борьбу вон вообще, не исключено, выкинут на мороз с Олимпиад - что тогда скажешь?

Я уж не говорю про то, что в том же боксе за всё время выступления России как самостоятельной команды у нас 7 из 9 золотых медалей завоёвано русскими.
#282 | 07:38 13.01.2014 | Кому: spitfire
> Мужики в поле, друг.

Блин, забыл, извини. Для современных офисных мальчиков с маникюром это оскорбительное понятие.
Действительно, че это я.

> кто БИ не занимается - не мужчина


Ты это у меня прочел?

> Ты, походу, сам чурка в самом плохом смысле этого слова.


Кому как не гламурному мальчику это знать.

> Борьбу вон вообще, не исключено, выкинут на мороз с Олимпиад - что тогда скажешь?


Продолжу заниматься.

> Я уж не говорю про то, что в том же боксе за всё время выступления России как самостоятельной команды у нас 7 из 9 золотых медалей завоёвано русскими.


Клево, это за какой период?
spitfire
надзор »
#283 | 08:53 13.01.2014 | Кому: Поручик
> Блин, забыл, извини. Для современных офисных мальчиков с маникюром это оскорбительное понятие.

[ржот]

Да-да, именно для них.

> Ты это у меня прочел?


Это у тебя сквозит обида, что русские не занимаются борьбой и боксом, а магомеды занимаются. Это у тебя кругом растят сопляков. Так что да, у тебя прочёл.

> Кому как не гламурному мальчику это знать.


[воет]

Ты гламурных мальчиков когда-нибудь видел?

> Продолжу заниматься.


Вот только про золотые кавказские медали не получится выть.

> Клево, это за какой период?


Ну я даже не знаю. 1996-2012, 6 олимпиад.
Если следить за такими соревнованиями (хотя куда тебе с такими познаниями), как ЧЕ по боксу, то кавказцев у нас всегда человека 4-5 из 11.
#284 | 09:11 13.01.2014 | Кому: Всем
Про борьбу и кавказ:
[censored]
#285 | 09:24 14.01.2014 | Кому: spitfire
> Это у тебя сквозит обида, что русские не занимаются борьбой и боксом, а магомеды занимаются. Это у тебя кругом растят сопляков. Так что да, у тебя прочёл.

1. как из этого следует твой мегавывод, что кто не занимается БИ - тот не мужчина?
или у тебя так просто шизофрения проявляется - думаешь одно, пишешь другое?
2. сопляков кругом растят, да. просто детей у тебя видимо нет, вот ты и не понимаешь о чем я.
3. массововсть занятий на кавказе и в центральной России желаешь сравнить?

> Ты гламурных мальчиков когда-нибудь видел?


Полно. И читаю вот сейчас еще.

> Вот только про золотые кавказские медали не получится выть.


Воют - голоса в твоей голове.
Я констатирую факт - медали есть и их много, по отношению к % населения страны.

> Ну я даже не знаю. 1996-2012, 6 олимпиад.


6 олимпиад, 7 медалей против 5 на 1 олимпиаде.
Ваня, ты дурак? ты когда такое как достижение преподносишь ты думай.

> Если следить за такими соревнованиями (хотя куда тебе с такими познаниями), как ЧЕ по боксу, то кавказцев у нас всегда человека 4-5 из 11


Ваня, ты дурак. Это даже не вопрос.
5/11 - это сколько будет, посчитаешь?
равно ли это проценту кавказцев среди населения страны.
#286 | 09:25 14.01.2014 | Кому: СвирепыйБамбр
какой рукопожатный дем!
он особенно прекрасен, учитывая отношение осетин, русских и остальных кавказских народов.
spitfire
надзор »
#287 | 13:57 14.01.2014 | Кому: Поручик
> 1. как из этого следует твой мегавывод, что кто не занимается БИ - тот не мужчина?
> или у тебя так просто шизофрения проявляется - думаешь одно, пишешь другое?

Да это у тебя кругом сопляки, которые не занимаются боксом и борьбой.

Тебе насрать, что русским нравится ещё хоккей, баскетбол, то же плавание. Русские - разносторонние ребята, и занимаются всем. И боксом, и борьбой, и плаванием, и прыжками в высоту.

Им ничто не мешает быть мужчинами - они ими и являются.

> Полно. И читаю вот сейчас еще.


Ну с точки зрения чуханов в камуфляже любой, кто моется 2 раза в день и одевается не в телогрейку, гламурен. Окей.

> Я констатирую факт - медали есть и их много, по отношению к % населения страны.


Медали есть и их так себе. И все они в двух (теперь трёх) видах спорта, и все они являются борьбой. Я уж не говорю, что каких-либо других секций на Кавказе вообще не сыскать, вот и прут они все в борьбу. Просто закон больших чисел. Опять же международная конкуренция в борьбе никакущая. А ты рассматриваешь ситуацию вообще в отрыве от всего. А любому очевидно, что спад в результатах общих идёт в первую очередь за счёт дорогостоящих и трудоёмких (в подготовке спортсменов) видов спорта, типа плавания и спортивной гимнастики.

> 6 олимпиад, 7 медалей против 5 на 1 олимпиаде.


Это если брать весь бокс. Русские сопляки в бокс не идут, но медали выигрывают именно они. Да и кавказские боксоманы как-то тушуются на международном уровне. А разгадка простая - бокс в десятки раз популярнее борьбы и конкуренция там охуеть какая.

> Ваня, ты дурак?


Поручик, ты дебил? Я тебе взял бокс и все выступления российских спортсменов в нём :) Борьбой он кичится. Я уж про дзюдо молчу - пропёрло в первый раз в хуй знает сколько лет, а без дзюдо во всей борьбе 3 золота, из них только 2 кавказские :)

> равно ли это проценту кавказцев среди населения страны.


А давай в тхэквандо посмотрим. Или в тяжёлой атлетике. Или в лёгкой. Или хоккей. У тебя везде пропорции должны соблюдаться?

Как ты понять не можешь, что русские не настолько ёбнутые как ты, и не преследуют цели непременно заниматься единоборствами? И что у них, в отличие от кавказцев, есть огромный выбор видов спорта? И нету кучи тупорылых соотечественников, которые оценивают людей только с позиции "кто сильнее, тот и прав".
#288 | 22:37 14.01.2014 | Кому: spitfire
> Да это у тебя кругом сопляки, которые не занимаются боксом и борьбой.

Ваня, ты укол пропустил. Опять с голосами в голове споришь.
Процитируй, где я такое написал, или так пиздаболом и помрешь.

> Ну с точки зрения чуханов в камуфляже любой, кто моется 2 раза в день и одевается не в телогрейку, гламурен


Тебе оно виднее, как у вас чуханов принято.

> А любому очевидно, что спад в результатах общих идёт в первую очередь за счёт дорогостоящих и трудоёмких (в подготовке спортсменов) видов спорта


Бабла на подготовку в РФ тратят поболе, чем на западе. Как эффект?

> А разгадка простая - бокс в десятки раз популярнее борьбы и конкуренция там охуеть какая


главное своевременно придумать какую-нибудь хуйню, и взять цифру с потолка. ну типа "на олимипаде украли 16 млрд" или "в десятки раз популярнее".

> давай


Давай,смотри куда хочешь. Изначальный вопростолько не забудь - кто мешает заниматься? Даже без денег.

> русские не настолько ёбнутые как ты


Ваня, ты укол пропустил.
#289 | 22:51 14.01.2014 | Кому: Всем
Прекратите срач, а то вас обоих таво.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.