Монолог одного военного

russellab.livejournal.com — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я, честное слово, от души, теперь хочу сказать вот что. Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого.
Новости, Общество | Дмитрий Лисин 13:07 06.01.2014
289 комментариев | 88 за, 20 против |
#101 | 20:46 06.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Просто мы разные.

Это точно.

> Я считаю, что мужчина "должен"


Лично ты, любитель пафоса.

> Еще раз. Ты малограмотен? Ты понимаешь фразу: "мы начали осваивать основы выживания в старших классах"?


Продолжай дальше, хотя и так понятно что сказать тебе нечего.

> Из этого я делаю вывод, что ты никогда не попадал в критические ситуации.


Конечно же нет.

> Зачем он тебе?

> Во-первых, это всё бумажная литература и вряд ли ты ее будешь искать.
> Во-вторых, тебе же это не надо.

Другого ответа и не ждал.

> Разумеется. В любом учебнике по выживанию обучают основам медпомощи.


И в любом учебнике по медицине учат выживать.
Продолжай в том же духе.

> Как я еще должен был воспринять твои изыски?


Как тебе удобно, я не возражаю.
Я прекрасно знаю, что ты тот ещё пиздобол демагог, по этому на серьёзный разговор вот именно с тобой и не рассчитывал.
#102 | 20:47 06.01.2014 | Кому: Всем
Навыки, подобные тем, о которых идет речь, не совсем правильно оценивать с точки зрения "пригодится/не пригодится". Знания вроде "как сделать из подручных материалов порох, как сделать компас, как ориентироваться в лесу" дают представление о том, как устроена природа, окружающий мир. Если, конечно, правильно подаются - с объяснением, почему нужно делать именно так, а не как какой-то "магический" алгоритм. А показать на практике - гораздо эффективнее, чем рассказать.
#103 | 20:52 06.01.2014 | Кому: EGP
>Стесняюсь спросить, ты замужем?

А ты не стесняйся, ты спроси. Муж тоже местный, с вотта. У него тоже можешь чего-нить спросить.
Olgerdas
надзор »
#104 | 20:54 06.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
>> Просто мы разные.
> Это точно.

Я и не сомневался.

> > Я считаю, что мужчина "должен"

> Лично ты

Лично я.

> Другого ответа и не ждал.


Другого ответа я тихому домашнему ребенку и не собирался давать.

> на серьёзный разговор вот именно с тобой и не рассчитывал.


На серьезный разговор о чем? Если ты свою свою первую кошку добычу свежевал в полные 20 лет, то о чем серьезном разговаривать с таким мажором? Не смеши меня. Для таких как ты есть (вернее был) добрый доктор Игорь Кон. Вот там ты и найдешь[censored] на все свои серьезные вопросы.
#105 | 20:58 06.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Но это вовсе не повод для гордости.

Камрад, у меня перекос в медицинскую, а не в "выживальщицкую" сторону. Считаю это более полезным в условиях города и невеликого желания вылезать из этого самого города.

>То, что ты 10 лет ни разу не подвергалась нападению гопников не говорит о твоем выдающемся уме. Это говорит лишь о том, что ты ходишь проверенными маршрутами (хотя и это можно отнести к навыкам выживания).


Во-первых, я про ум ничего не говорила, я говорила про то, что шанс нарваться на гопников - меньше, чем 50/50. А ты вот чего-то про "выдающийся ум" набрасывать начинаешь, сразу хочется спросить, к чему ты это. А во-вторых, хожу маршрутами самыми разными, по самым разным районам города. Да, влияния школьного курса БЖ не отрицаю. Но продолжаю считать, что такой пиздец, который по ссылке описан - это перебор и каждому не нужно.
#106 | 20:59 06.01.2014 | Кому: Olgerdas
> На серьезный разговор о чем? Если ты свою свою первую кошку добычу свежевал в полные 20 лет, то о чем серьезном разговаривать с таким мажором? Не смеши меня. Для таких как ты есть (вернее был) добрый доктор Игорь Кон. Вот там ты и найдешь ответы на все свои серьезные вопросы.

Слабенько набросил. =)
Я на такое не ведусь.
По этому твои героические истории про то как ты в 6 лет загнал и загрыз волка останутся при тебе!
[ржот в голос]
#107 | 21:00 06.01.2014 | Кому: irvago
> никогда не знаешь, что с тобой случится;)

искренне считаю, что если я себя контролирую, не бухаю в хлам, не сажусь в тачки к незнакомым мужикам - мои шансы проснуться посреди леса где-нить в подкалужье минимальны) ну разве что если я сама туда попрусь зачем-то, но если я сама попрусь - я загуглю то, что мне нужно.
Olgerdas
надзор »
#108 | 21:01 06.01.2014 | Кому: twinkle
> Но продолжаю считать, что такой пиздец, который по ссылке описан - это перебор и каждому не нужно.

Извини, если оскорбил. Но я считаю, что ничего сверхестественного в ссылке не описано. Если бы этот военный пинками загонял детей на свои занятия, тогда да. Тогда однозначно. Но я тебе руку на отсек даю, что детвора сама за ним толпой ходила и просила показать еще что-нибудь. Что в том плохого?
Olgerdas
надзор »
#109 | 21:02 06.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> [ржот в голос]

(участливо) Смотри, сопля выскочит.
#110 | 21:06 06.01.2014 | Кому: Olgerdas
Ты уже выскочил.
Olgerdas
надзор »
#111 | 21:08 06.01.2014 | Кому: АлексМиГ-29
> уже выскочила

Я поправил. Можешь не благодарить.
#112 | 21:09 06.01.2014 | Кому: Olgerdas
=))
Щербина307
надзор »
#113 | 21:12 06.01.2014 | Кому: XTR
> как сделать компас, как ориентироваться в лесу"

Эти знания с выходом на природу даются в начальной школе.
#114 | 21:14 06.01.2014 | Кому: irvago
> необходимость действа объясняется просто - хочешь кушать?

А теперь внимание, вопрос: как будет смотреться, если ты при наличии уже готовых дохлых кур, кролей и прочего мяса в магазине притащишь ребенку в город эту самую курицу и заставишь прибить, и что он будет о тебе думать? У меня был в детстве вариант "ходи голодный" - на даче, куда автобус не ходит вовсе, пароход - только дважды в неделю, а магазин работает на пристани по графику прибытия парохода, овощей было навалом всегда, а вот вместо мяс ходили на Волгу или на озеро и ловили рыбу. Кота кормили, сами ели. Там это было продиктовано тем, что магазин а) не работает почти всегда, б) там мяса нет и не было, потому что морозилки нет. А в городе, где в радиусе километра не один мясной магазин - это, извини, садизм какой-то.
Olgerdas
надзор »
#115 | 21:19 06.01.2014 | Кому: Щербина307
> > как сделать компас, как ориентироваться в лесу"
>
> Эти знания с выходом на природу даются в начальной школе.

Да, но некоторые считают, что эти знания излишни, потому что не приоритетны и вообще никогда не пригодятся в будущей профессии.
#116 | 21:20 06.01.2014 | Кому: Щербина307
> Эти знания с выходом на природу даются в начальной школе.

Да, это я для примера из статьи взял. Хорошо, что они даются.
Не пришла бы какому-нибудь очередному "реформатору" в голову мысль, что эти навыки большинству не пригодятся, а потому надо отменить :)
Дело-то не в самих навыках, а в знании принципов, лежащих в их основе.
#117 | 21:24 06.01.2014 | Кому: Olgerdas
>Что в том плохого?

Ты понимаешь, стиль изложения уж очень схож со стилистикой какого-нить "задолба.ли", где человек искренне охуевает, почему все не такие, как он, и еще и до кучи мамаш оскорбляет. Да, я тоже вижу перегибы и попытки привязать "сыночку" к себе и не отпускать ни в какие богомерзкие армии и прочее "где покалечиться можно". Но я также вижу по роду деятельности детей творческих, кто-то совмещает со спортивными секциями, такие есть) а кто-то не может, ну не для них это. И думать, что они какие-то ущербные и что-то кому-то должны - как-то...странно. Даже в армии музрота собирает и разбирает саксофоны, пока остальные разбирают автоматы, и направлено существование той музроты на немаловажный аспект - подъем боевого духа, да и вообще весь этот культсектор в армии полезен. У каждого своя функция. А тех, кто по здоровью не прошел - опять же, не всем нужно быть такими прям альфа-самцами. Каждый сам решает, что ему проще - ходить по ночам провожать баб пешком и драться с гопотой, или же быть дрищем, зарабатывать и вызывать бабе такси до подъезда.
#118 | 21:24 06.01.2014 | Кому: twinkle
> А ты не стесняйся, ты спроси. Муж тоже местный, с вотта. У него тоже можешь чего-нить спросить.

А ты по какому принципу его выбирала: покрасивше/посмазливее или он чего умеет/способен (это возвращаясь к процитированному анекдоту)?
Щербина307
надзор »
#119 | 21:25 06.01.2014 | Кому: XTR
> Дело-то не в самих навыках, а в знании принципов, лежащих в их основе.

Это преподаётся в предмете "природоведение". Там как раз о принципах, на примерах.
#120 | 21:26 06.01.2014 | Кому: Olgerdas
>
> Да, но некоторые считают, что эти знания излишни, потому что не приоритетны и вообще никогда не пригодятся в будущей профессии.

ты эта...не передергивай. КОгда мы с тобой за образование срались - я говорила о 10-11 классах, а не о началке и средней школе. По-прежнему считаю, что от старшеклассников надо отстать и дать им спокойно готовиться в ВУЗы, а не так, чтобы каждый препод каждого предмета на себя одеяло тянул.
Щербина307
надзор »
#121 | 21:29 06.01.2014 | Кому: twinkle
> Даже в армии музрота собирает и разбирает саксофоны, пока остальные разбирают автоматы, и направлено существование той музроты на немаловажный аспект - подъем боевого духа, да и вообще весь этот культсектор в армии полезен.

Не для поспорить а просто в эфир.

Музрота или просто музыканты далеко не везде есть. Как и спортроты.
Olgerdas
надзор »
#122 | 21:36 06.01.2014 | Кому: twinkle
> Ты понимаешь, стиль изложения уж очень схож со стилистикой какого-нить "задолба.ли", где человек искренне охуевает, почему все не такие, как он, и еще и до кучи мамаш оскорбляет.

Я не нашел в стиле изложения ничего такого, что нашла ты. И если ты не заметила, то это именно мамаши оскорбили его.

> Но я также вижу по роду деятельности детей творческих, кто-то совмещает со спортивными секциями, такие есть) а кто-то не может, ну не для них это.


Еще раз. Дело происходит летом, на даче. О каких секциях ты говоришь?

> Каждый сам решает, что ему проще - ходить по ночам провожать баб пешком и драться с гопотой, или же быть дрищем, зарабатывать и вызывать бабе такси до подъезда.


Разумеется. Просто я по-прежнему считаю, что мужчина "должен", а ты с МИГ-29, что "неплохо бы". Просто у нас разные понятия о мужчинах.
#123 | 21:47 06.01.2014 | Кому: EGP
У меня, камрад, не потребительское отношение, и выбор спутника жизни - это не магазин, где ты выбираешь какой-нить кухонный комбайн исключительно по функционалу и виду (впишется в кухню или не впишется). Люди - они тем и отличаются, что у них мозги есть. По твоей логике, так можно, упасихоспади, и за либерала замуж выйти, если он что-нить "умеет/способен")))
#124 | 21:51 06.01.2014 | Кому: twinkle
уже дохлые куры есть не везде.
я и мои дети не всегда в городе живём.
#125 | 21:59 06.01.2014 | Кому: EGP
> А ты по какому принципу его выбирала: покрасивше/посмазливее или он чего умеет/способен

Да не, я страшный :)
#126 | 22:05 06.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Я не нашел в стиле изложения ничего такого, что нашла ты.

см. первый и третий абзацы.

>Еще раз. Дело происходит летом, на даче. О каких секциях ты говоришь?


Еще раз. Ты до конца читал? Я о тех секциях, в которые дети ходят ВНЕ дачи. Там же на скрипочку такой толстый намек был. Сколько времени от года занимает та дача, и сколько времени дети проводят в городе, ходя в школу, посещая всякие досуговые учреждения? Сильно больше, чем на даче.
#127 | 22:11 06.01.2014 | Кому: twinkle
> Каждый сам решает, что ему проще - ходить по ночам провожать баб пешком и драться с гопотой, или же быть дрищем, зарабатывать и вызывать бабе такси до подъезда.

Само собой, никто не может знать что с ним и его близкими приключится. Интеллектуальный богач может оказаться один против пяти гопников, матёрый выживальщик - ну, я не знаю - в ситуации, когда надо срочно решить дифференциальное уравнение. Как говорил гражданин Чёрный Абдулла - хорош тот, у кого есть кинжал и горе тому, у кого его не окажется в нужную минуту.
Разумно было бы и вправду, выбирая приоритеты, заниматься определёнными видами деятельности, позволяющими успешно достигать выбранных целей выбранными способами, ведь ко всему готовым быть нельзя. Однако если есть такой тип, который, вроде, что-то знает и умеет и, не требуя денег, занимается с детишками (без фанатизма, как, например, у Кочергина бывает) - не вижу смысла упускать возможность детишкам развиться гармоничнее и всестороннее и, возможно, на некоторые вещи взглянуть с другого ракурса. Однако же нытьё о том, что они не станут мужиками, если не научатся свежевать койотов, считаю преувеличенным.
#128 | 22:14 06.01.2014 | Кому: irvago
> я и мои дети не всегда в городе живём.

вот. воооот. И я о чем. Ты "на необитаемый остров" свалить можешь, а я - нет, у меня такого острова нет, та дача, где Волга - это шибко дальних родственников, с которыми щас не общаюсь. Поэтому у твоих детей есть необходимость ловить рыб и мочить курей, а у меня такой необходимости нет. Как появится - объясню детям, что к чему, но специально искать возможностей не буду.
#129 | 01:48 07.01.2014 | Кому: twinkle
> Из меня вырос звукоинженер. Те же книжки и кинофильмы, воспитана дедом-военным. В компьютерные игры не играла - считала бесполезной тратой времени. В детстве у мамы на работе за компом рисовала в пэйнте и смотрела, как взрослые чертят в автокаде, сложился четкий стереотип "комп - для работы". Потом добавился аспект "для общения" и "для учебы". Как-то вот на манагера никак не тяну. Но тем не менее, считаю, что каждому свое, а не "всем поголовно и обязательно".
>
> В предыдущем сраче уже расписывала свое мнение, щас в укороченном варианте пвторила, нет желания по третьему кругу объяснять. Эти навыки неразрывно связаны со средой обитания. Если моя среда обитания и мой образ жизни не предполагают чего-то, я не должна этому учиться. Научусь - ок, но приоритет тому, что мне нужно в моих заданных условиях.
Речь не о тебе, а о твоих сыновьях, (будущих или уже существующих), вот им всегда нужны будут навыки, так называемой "войны", и не важно, где они и какой социальный статус имеют (как говорил Гоша из известного фильма). Мужик должен, просто обязан, быть защитником, по определению, все остальные "отмазки", типа " не знаю или не умею", не катят.
#130 | 03:03 07.01.2014 | Кому: starina
Я согласна, но перегибы зачем?

Вечером вчера мысль посетила. Вышла за хлебом - нашла кота битого. Кот не дал себя поймать, но шкондыбал так, как будто позвоночник не в порядке и тазовые кости. Пришла домой, выпросила у мужа, матюгающегося на очередное животное, фонарь, чтобы хотя бы характер повреждений разглядеть. Иду и думаю. А ведь не знай я всей этой ветботвы - я бы забила и не лезла. А так я понимаю, что кошак такой ни на дереве от собак не спасется, ни до продуха подвального не долезет, в общем, если не заберу на лечение - хана мохнатому. И получается, что мои же знания загоняют меня в ситуацию, когда я "слишком много знаю" и сама создаю себе проблему. Вот думается мне, что "свинья везде грязь найдет", а несвинья просто не полезет. Есть навык битья морд - и вместо того, чтобы тихо-мирно отдать гопоте ойфон, человек на рожон полезет. Дед у меня две операции на глаза так получил - вместо того, чтобы ментов вызвать, полез разбираться с четырьмя подростками гоповатыми. Подростки пизды получили - и дед не так-то прост, и сын при погонах подогнал машину с мигалкой и красиво запаковал гопоту. Но неужели это стоит зрения? Ящитаю, не стоит. Да, бывают ситуации, когда ойфоном не откупишься. Но в массе своей именно наличие навыка провоцирует на его применение...
#131 | 04:38 07.01.2014 | Кому: Всем
> благодарите своих мамаш и свекровей

Отец ребенка одной моей знакомой по поводу поездки десятилетнего сыночки в Крым с палаткой: "Мне не нравится эта идея, мне не нравится эта компания, никуда он не поедет". Не послушала, вывезла. В поезде выяснилось, что дитё даже в шахматы играть не умеет, а другой развлекухи в поезде нет. Ставили палатку - отдельная песня. Плавать мы не умеем. И так далее.
За две недели отдыха киндер ставит палатку с закрытыми глазами, плавает, конечно, не как рыба, но хотя бы воды уже не боится, умеет разделывать рыбу и чуть чуть играет на флейте.
#132 | 05:35 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
>> Список литературы, если не сложно.
> Зачем он тебе?

Камрад, а действительно, накидай список, если не трудно.
Просто интересно.
Сам, навскидку, могу вспомнить только метод приготовления дичи в "Васюткином озере".
Olgerdas
надзор »
#133 | 05:47 07.01.2014 | Кому: twinkle
> > Я не нашел в стиле изложения ничего такого, что нашла ты.
> см. первый и третий абзацы.

Их полностью объясняет второй абзац. Я бы тоже не испытывал уважения к мамашам, которые называют меня гнидой за то, что я привил их чадам основы поведения на природе.

> Сколько времени от года занимает та дача, и сколько времени дети проводят в городе, ходя в школу, посещая всякие досуговые учреждения? Сильно больше, чем на даче.


Тем более надо ценить это время и эти усилия, которое потратил человек на детишек. Было бы лучше, если бы дети шлялись без призора и бесцельно убивали время в меру своего понимания?
Olgerdas
надзор »
#134 | 06:08 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Камрад, а действительно, накидай список, если не трудно.

Ну, что-то типа "По следам Робинзона", но какой смысл? Это же советские детские книжки. Без соответствующего контекста и детской романтики они совершенно бесполезны. Я же не зря упомянул про толковые фильмы. Мы пацанами бредили индейцами и пампасами, соответственно и игры у нас были подобающие. На выживание. Добыть огонь, поймать еду, знать и найти лекарственную траву, бесшумно подкрасться, метко бросить нож или томагавк... Порох, например, мы делали ведрами и, не скрывая годрости, могу признаться, что главный секрет его приготовления в нашей мальчишеской тусовке "изобрел" и знал только я!

Сейчас выпущены действительно серьёзные книжки о выживании. Жаль, что у нас таких даже близко не было (если не считать раритетного "Спутника партизана"), но кто из нынешних детей будет их читать? Без игры, без увлечения - это просто мертвый груз.
#135 | 06:35 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
Кстати, про игры и нынешних детей, мысля внезапно мелькнула.
Сейчас на компах просто валом пошли т.н. сюрвайвал геймс. С добыванием огня, ловлей еды, крафтом инструментов... и т.д. Пока они, в массе своей, бестолковые. Но потенциал гигантский. Считай, могут стать теми же худ. книгами, только с визуализацией и эффектом непосредственного участия.

Так что за нынешних детей, я бы не сильно волновался )
Olgerdas
надзор »
#136 | 06:56 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Так что за нынешних детей, я бы не сильно волновался

Да я особо и не волнуюсь. Мои дети уже взрослые. Им если навык выживания и пригодится, то только из "Мародера". В лес сейчас никто спасаться не побежит. Наоборот - из леса припрутся.

> Считай, могут стать теми же худ. книгами, только с визуализацией и эффектом непосредственного участия.


Без практических занятий (как у сабжа) - малоперспективно. Это как учиться ездить на машине в Кармагеддоне.
#137 | 07:03 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
>> Считай, могут стать теми же худ. книгами, только с визуализацией и эффектом непосредственного участия.
> Без практических занятий (как у сабжа) - малоперспективно.

Так я и пишу: сейчас игры -- замена художественной литературы. Естественно только ими не надо ограничиваться.

> Это как учиться ездить на машине в Кармагеддоне.


XD А на компутерном автосимуляторе таки можно подучить ПДД.
Olgerdas
надзор »
#138 | 07:26 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> А на компутерном автосимуляторе таки можно подучить ПДД.

И немедленно за руль!!!
#139 | 07:29 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> И немедленно за руль!!!

И непременно БелАЗа!!!
Olgerdas
надзор »
#140 | 07:32 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> > И немедленно за руль!!!
>
> И непременно БелАЗа!!!

По Садовому кольцу!!!
#141 | 07:35 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> > > И немедленно за руль!!!
> > И непременно БелАЗа!!!
> По Садовому кольцу!!!

В час-пик!!!
Olgerdas
надзор »
#142 | 07:40 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> > > > И немедленно за руль!!!
> > > И непременно БелАЗа!!!
> > По Садовому кольцу!!!
> В час-пик!!!

И по встречной полосе!!!

Носорог плохо видит, но это уже не его проблемы.
#143 | 07:45 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> > > > > И немедленно за руль!!!
> > > > И непременно БелАЗа!!!
> > > По Садовому кольцу!!!
> > В час-пик!!!
> И по встречной полосе!!!

На БелАЗе можно и по обеим сразу ))
Olgerdas
надзор »
#144 | 07:47 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> > > > > > И немедленно за руль!!!
> > > > > И непременно БелАЗа!!!
> > > > По Садовому кольцу!!!
> > > В час-пик!!!
> > И по встречной полосе!!!
> На БелАЗе можно и по обеим сразу ))

ДА!!!

[censored]
#145 | 09:30 07.01.2014 | Кому: twinkle
> так можно, упасихоспади, и за либерала замуж выйти, если он что-нить "умеет/способен")))

Где ж ты таких либералов видела?
#146 | 09:35 07.01.2014 | Кому: Expertis
> Да не, я страшный :)

Да я не в обиду это спросил, камрад.
#147 | 11:40 07.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#148 | 12:48 07.01.2014 | Кому: Всем
[censored]
#149 | 12:53 07.01.2014 | Кому: незомби
> Там буквально 5мм роль сыграло. Высота туннеля 160 см

А высота гелендвагена 194 сантиметра. Врать нехорошо.
#150 | 13:04 07.01.2014 | Кому: Всем
Спартанцы где то поступали правильно в воспитании мужчин.

Представте насколько мы сегодня зависим от денег и что мы можем без них?

В городе все понятно, не вырастить не добыть, а в деревнях могли себя обеспечить полностью, включая одежду и обувь. Причем я в деревне и не жил вообще, но спасибо родителям выживу.
Я совершенно не стесняюсь того, что мама меня научила вышивать и чинить одежду, что могла тому и научила. В лихие 90 помогло, и на машинке сам мог и обувь чинить в семье. (ну кот Матроскин :-) ) Отец учил снасти вязать, сети кидать, рыбалить в общем, на охоту брал.
Зайчатинка с рыбкой были.
Мать может дать то что сама умеет, а остальное от самого зависит, что тебе ближе быть мужчиной умея многое или просто в зеркало любоваться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.