Монолог одного военного

russellab.livejournal.com — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я, честное слово, от души, теперь хочу сказать вот что. Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого.
Новости, Общество | Дмитрий Лисин 13:07 06.01.2014
289 комментариев | 88 за, 20 против |
spitfire
надзор »
#201 | 20:00 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Штанишки, вроде как, называются шортами. В них удобно делать физические упражнения.

Конкретно в этих неудобно, по шву они разъедутся. А вот летом по жаре отлично.
#202 | 20:02 07.01.2014 | Кому: spitfire
> по шву они разъедутся

Зато можно будет говорить что массу офигенно набрал ))
Olgerdas
надзор »
#203 | 20:03 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> В них удобно делать физические упражнения.

Нэков тебя не одобрит: Вот из этих чувств рождаются тексты вроде того, что по ссылке. У него все характерные признаки авторства от малолетнего долбоеба. В том числе и культ физического превосходства, и сходу аппелирование к половому вопросу (что выдает мужчину с недоебитом), и инфантильная нетерпимость с презрением к тем, кто не таков как великий мужЫЫЫК
spitfire
надзор »
#204 | 20:04 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Креакл что-ле???

:)))
#205 | 20:06 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Да ты не комплексуй

Гиде это я комплексую? (Да, ты эту строчку удалил. Но тем-не менее?)

> Нэков тебя не одобрит


Да Нэков, вроде как сам не дурак железки потягать, если я правильно помню.
Olgerdas
надзор »
#206 | 20:07 07.01.2014 | Кому: Всем
> Гиде это я комплексую?

Забей, это не тебе.

> Да Нэков, вроде как сам не дурак железки потягать, если я правильно помню.


Тем более удивительно, чего это он так разволновался, что военный детишек начал азам физкультуры учить..
#207 | 20:08 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> У меня на такую херню фантазии не хватит. Пеши ещо. Не раскрыта тема, как мужыки тебя чморили, а девки не давали.
>
Эк тебя раскорячило =)
spitfire
надзор »
#208 | 20:11 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Зато можно будет говорить что массу офигенно набрал ))

Весело помахивая хером из свежеобразованного отверстия? :))))
#209 | 20:12 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Забей, это не тебе.

Ок

> Тем более удивительно, чего это он так разволновался, что военный детишек начал азам физкультуры учить..


Манера повествования и определённая категоричность вызывают некоторое отторжение. И хотя посыл автора вроде как верный, способ донести этот посыл вызывает сомнения в полной адекватности написавшего и заставляет с подозрением и, даже, может быть, агрессией относиться к его словам.
spitfire
надзор »
#210 | 20:19 07.01.2014 | Кому: Всем
> Манера повествования и определённая категоричность вызывают некоторое отторжение.

Фейк же и баян.
#211 | 20:21 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Весело помахивая хером из свежеобразованного отверстия? :))))

Это ж что надо в зале делать, чтоб шов лопнул в районе хера? 0_o
Olgerdas
надзор »
#212 | 20:21 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Манера повествования и определённая категоричность вызывают некоторое отторжение.

Возможно. Но манера повествования и подростковая категоричность Нэкова вызывают еще большее отторжение. Такое впечатление, что его только что выгнали из мальчишеской компании за его слабую подготовку.
Olgerdas
надзор »
#213 | 20:22 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Фейк же и баян.

Замечательный способ выявить неадекватов.
#214 | 20:22 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Фейк же и баян.

Ну, фейк не фейк, баян не баян, а на третью сотню-таки зашли ))
spitfire
надзор »
#215 | 20:26 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> чтоб шов лопнул в районе хера? 0_o

лопается прямо в самом низу, где штанины сходятся :( и джинсы уже хрен подберёшь из-за бёдер, всё рвётся за месяц-два.
spitfire
надзор »
#216 | 20:27 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Замечательный способ выявить неадекватов.

Особенно среди любителей рассказывать 11-летним, где носить нож и как сделать порох.
Olgerdas
надзор »
#217 | 20:29 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Особенно среди любителей рассказывать 11-летним, где носить нож и как сделать порох.

И что? Во сколько лет ты сделал свой первый порох?
#218 | 20:30 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> что военный детишек начал азам физкультуры учить..

А ты не путаешь азы физкультуры ни с чем? Азы - это одно, привязка к конкретике, которая, вероятно, не понадобится - это другое.
Это знаешь, напоминает родное мне скалолазание. Контингент в федерацию ледолазания присматривают обычно на скалодромах из тех же скалолазов ( = "азы"). И когда уже присмотрели - тогда и идет инструктаж "на горы". А априори парить мозг каждому приходящему на скалодром ребенку горной тб помимо базовой... Ну зачем? Большинство ведь так и будет по стенкам бегать, и только самые упоротые полезут "зимовать лето".
#219 | 20:33 07.01.2014 | Кому: spitfire
> и джинсы уже хрен подберёшь

Бггы. Присед -- наше всё!
spitfire
надзор »
#220 | 20:34 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> И что? Во сколько лет ты сделал свой первый порох?

Ни во сколько. Зачем это нормальному человеку?
spitfire
надзор »
#221 | 20:36 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Присед — наше всё!

Сразу видно наш человек, а то компасы с порохом какие-то!!!
Olgerdas
надзор »
#222 | 20:39 07.01.2014 | Кому: twinkle
> А ты не путаешь азы физкультуры ни с чем?

Нет. Это ты путаешь физкультуру с аэробикой. А физкультура - это просто физическая культура. Культура тела.
#223 | 20:41 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Зачем это нормальному человеку?

Ну...знаешь, мы с отцом взрывали раковину в кабинете русского языка)) не порохом, да и не взрывали особо, это была просто хлопушка "из марганцовки", и раковина там сама по себе была треснутая, поэтому и отвалилась и об пол пизданулась, но почему-то все учителя, кроме химички, назвали это "взрывом"... В общем, иногда это весело.
Olgerdas
надзор »
#224 | 20:42 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Ни во сколько. Зачем это нормальному человеку?

Понятно. Действительно, зачем нормальному тихому домашнему мальчику играть в войнушку с дворовыми хулиганами.
#225 | 20:44 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> А физкультура - это просто физическая культура. Культура тела.

а причем тут выживальщицкая байда тогда?
#226 | 20:45 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Сразу видно наш человек, а то компасы с порохом какие-то!!!

Ну, компас -- вещь прикольная, но в городе бесполезная -- там и без него можно по сторонам света сориентироваться.
А порох -- нуегонахуй, мне дороги все мои пальцы. Хотя приблизительную формулу (75-10-15) знаю ))
Olgerdas
надзор »
#227 | 20:45 07.01.2014 | Кому: twinkle
> В общем, иногда это весело.

Хе! да что ты знаешь о веселье )))
У нас веселье приняло такой характер, что детям в аптеках запретили продавать марганцовку, йод, нашатырь. А в хозмаге запретили все виды минудобрений! И всё равно мы веселились!
Olgerdas
надзор »
#228 | 20:46 07.01.2014 | Кому: twinkle
> а причем тут выживальщицкая байда тогда?

Да, действительно, зачем молодому парню азы физкультуры?
Olgerdas
надзор »
#229 | 20:48 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Хотя приблизительную формулу (75-10-15) знаю ))

И что? Хочешь поспорю, что твоим порохом можно только в подъезде надымить. Но взрываться он не будет.
#230 | 20:48 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> марганцовку, йод, нашатырь...

...кодеиносодержащие препараты... ну-ну. Привет юным химикам!
#231 | 20:50 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
ты опять что-то путаешь. Хотя...что я говорю с человеком "при погонах". Неблагодарное это занятие и бесполезное.
Olgerdas
надзор »
#232 | 20:51 07.01.2014 | Кому: twinkle
> что я говорю с человеком "при погонах".

Где ты их нашла?
spitfire
надзор »
#233 | 20:54 07.01.2014 | Кому: twinkle
> Ну...знаешь, мы с отцом взрывали раковину в кабинете русского языка))

А я с дружбанами взорвал унитаз в школе. И карбид ещё :) и серебрянка в фольге, и капсюли. Безусловно, нам ещё нужно было и порох самостоятельно сделать, чтобы, видимо, всем всё лишнее поотрывало :) К тому же в моём детстве уже вовсю продавались дешёвые китайские петарды по цене сто рублей ведро. И их куда проще было достать, чем ту же селитру, например :)
Olgerdas
надзор »
#234 | 20:54 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> > марганцовку, йод, нашатырь...
> ...кодеиносодержащие препараты..

Не надо расширять мой список. Это был тоталитарный совок в котором нас лишали всех прелестей и достижений благословенной демократии. Я первого наркомана увидел лет в сорок.
#235 | 20:58 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> И что? Хочешь поспорю, что твоим порохом можно только в подъезде надымить. Но взрываться он не будет.

Повторюсь: от сапёрных работ далёк, из-за щепетильного отношения к выступающе-хватательным частям моего тела. Поэтому даже если даже удастся достать нужные ингредиенты, упаковать в подходящую оболочку и даже! снабдить достаточно длинным запалом, чтобы успеть в ужасе съебатся, то у меня вряд-ли получится даже надымить в подъезде, ибо обладая определённой осмотрительностью, испытания буду проводить где-нибудь на пустыре на свежем воздухе, но никак не в закрытом помещении.
Olgerdas
надзор »
#236 | 21:02 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Повторюсь: от сапёрных работ далёк, из-за щепетильного отношения к выступающе-хватательным частям моего тела.

Вот именно для этого и нужен старший опытный товарищ, который научит безопасному изготовлению и обращению с поясом шахида с порохом. И лучше если это будет военный. У нас такого старшего товарища не было, поэтому всё постигали сами. И ничего, выступающе-хватательные части на месте. Почти у всех.
#237 | 21:12 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Почти у всех.

((

А вообще, какое у самодельного пороха нынче практическое применение? Я не про в плане взорвать унитаз или поиграть в войнушку, пока никто из взрослых не видит. А про можно ли поиметь с этого профит?
spitfire
надзор »
#238 | 21:12 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Ну, компас — вещь прикольная

Я им пользовался лет 15 назад, когда в спортивном ориентировании участвовал. А потом ещё в поле топографом работал 8 лет назад, глухая тайга, все дела. И что могу сказать - нормальному человеку без всего этого можно обойтись. А любители подтирать жопу мхом и прочая выживальческая хуета вызывают у меня только недоумение.
Olgerdas
надзор »
#239 | 21:18 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> А вообще, какое у самодельного пороха нынче практическое применение? Я не про в плане взорвать унитаз или поиграть в войнушку, пока никто из взрослых не видит.

Тогда никакого. Проще купить китайских петард. Просто у нас их не было, поэтому мы все опасные игрушки делали сами. Пейнтбола тогда еще не изобрели, а бегать хлопать пистонами нам быстро надоело. Поэтому и умели всё.
#240 | 21:23 07.01.2014 | Кому: spitfire
> И что могу сказать - нормальному человеку без всего этого можно обойтись. А любители подтирать жопу мхом и прочая выживальческая хуета вызывают у меня только недоумение.

А я на всякое выживальческое с интересом всегда смотрю. Очень нравится наблюдать, как люди находят нестандартные (для меня) решения, всякие там шнуры из крапивы, зажигание огня контрацептивом, вскрытие консервов голыми руками. Это как бы понимание мира (то есть отдельных его частей) расширяется и становится более целостным -- завораживает.
#241 | 21:27 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Тогда никакого.

Ну за, отсутствием выгоды, весь разговор про порох практически теряет смысл.
#242 | 21:33 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Где ты их нашла?

под ником твоим.
Olgerdas
надзор »
#243 | 21:35 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Ну за, отсутствием выгоды, весь разговор про порох практически теряет смысл.

Разумеется. Это интересно лишь детям. Взрослые - они же нормальные.
spitfire
надзор »
#244 | 21:39 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> А я на всякое выживальческое с интересом всегда смотрю.

В этом главное :) когда в этих выживальческих условиях работаешь несколько месяцев и сам каждый день разводишь костёр с одной спички, открываешь консервы топором, восторги от понимания мира поутихают. Особенно они утихают, когда для того чтобы посрать, нужно вокруг пару дымящих костерков зажечь, иначе комары жопу секунд за 10 сжуют и не подавятся.

Понятно, что людей, которые хотят ехать туда просто так, мне понять трудно.
#245 | 22:01 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Понятно, что людей, которые хотят ехать туда просто так, мне понять трудно.

Не, ну ехать куда-то только чисто для повыживать -- это действительно онанизм какой-то и мной не одобряется.

Но если какая-либо последовательность действий сможет слегка облегчить жизнь или дать простор для манёвра, то почему-бы нет?
spitfire
надзор »
#246 | 22:05 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> Но если какая-либо последовательность действий сможет слегка облегчить жизнь

И тут мы возвращаемся к приседу, который наше всё :)
#247 | 22:06 07.01.2014 | Кому: spitfire
> И тут мы возвращаемся к приседу, который наше всё :)

))
#248 | 05:51 08.01.2014 | Кому: Всем
Кстати, раз уж пошла такая беседа. Olgerdas, расскажи, как ты воспитывал своих сыновей. А то вот моему уже 5 исполнилось, и я думаю, пора ему самому резать куриц, делать порох и выживать в тайге, или еще годик можно подождать?
#249 | 06:55 08.01.2014 | Кому: Olgerdas
>Без практических занятий (как у сабжа) - малоперспективно. Это как учиться ездить на машине в Кармагеддоне.

Азаза.
Первый раз сел за руль в 10 лет. За отцовскую "Волгу".
На 60-ти километрах в час так ловко вошёл в поворот, что все офигели.
Может повезло, а может Carmageddon помог. :3

Ну и таки да. Присоединюсь к мнению Twinkle, несмотря на то, что отлично стреляю (из пневматики и огнестрела, из лука не очень), способен разжечь костёр и распотрошить рыбу\кролика, грибы знаю. Хотя, если такое и случится, своих отпрысков, вне зависимости от пола, научу тому, что знаю.
В перспективе собираюсь вступить в охотничий клуб, купить помповик и как-то примазаться к движению, чтобы овладеть навыками посерьёзнее. Но, думаю, на меня там будут смотреть как на говно.
Olgerdas
надзор »
#250 | 08:40 08.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> моему уже 5 исполнилось, и я думаю, пора ему самому резать куриц, делать порох и выживать в тайге, или еще годик можно подождать?

Нет, ты уже упустила момент. И вообще, сдаюсь. Нельзя детей учить резать куриц, делать порох и выживать в тайге. Детям надо читать[censored] чтобы они выросли добрыми и отзывчивыми людьми. Удачи!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.