Монолог одного военного

russellab.livejournal.com — Попал я тут случайно на один женский блог и масса барышень сетовала на то, что мужиков нынче не осталось. Одни трусы и говнюки. Хохотал я, честное слово, от души, теперь хочу сказать вот что. Дорогие дамы, за говно-мужей благодарите своих мамаш и свекровей. Всех тех, кто нарожал вам и воспитал такую массу уродов, что теперь и выбрать-то не из кого.
Новости, Общество | Дмитрий Лисин 13:07 06.01.2014
289 комментариев | 88 за, 20 против |
#151 | 13:19 07.01.2014 | Кому: twinkle
Дед у меня две операции на глаза так получил - вместо того, чтобы ментов вызвать, полез разбираться с четырьмя подростками гоповатыми. Подростки пизды получили - и дед не так-то прост, и сын при погонах подогнал машину с мигалкой и красиво запаковал гопоту. Но неужели это стоит зрения?
А этот вопрос задавался деду? Я так думаю он бы его минимум не понял бы.
Задай я такой вопрос деду фронтовику, получил бы подзатыльник.
#152 | 14:19 07.01.2014 | Кому: EGP
> Где ж ты таких либералов видела?

Видела, двойственные ощущения какие-то. У меня таких в институте навалом. С головой, с руками, но как за политику проскочит что - фразу "с головой" хочется обратно забрать.
#153 | 14:24 07.01.2014 | Кому: Doba
> Я совершенно не стесняюсь того, что мама меня научила вышивать и чинить одежду, что могла тому и научила.

Извини за вопрос, а в армии ты был?) Там, конечно, не вышивают, но одежду чинить вполне себе учат. И не только одежду, а вообще все, что поломано.
#154 | 14:37 07.01.2014 | Кому: twinkle
В армии конечно был, глупый вопрос для мужчины за 40.
Дык я и до армии некоторые вещи умел, элементарно замки в двери врезать по школе уже с 7 класса. Нож изготовить из напильника или самокат на подшипниках так это любой пацан во дворе мог. Велосипеды и мопеды сами чинили, только если сложная токарная или сварочная работа отцы помогали.
Мое поколение в армию уже спецами приходили, механики, водители, строители, радиотехники и предподготовкой военноприкладной.
#155 | 14:44 07.01.2014 | Кому: Doba
Камрад, я считаю неуместным сравнение фронта и военных действий с разгоном гопоты во дворе при том, что тебя не пошлет милиция, потому что у тебя сын - милиция. Сделать замечание - ок. Разобрать нахрен лавки, на которых гопота собирается, чтобы не собиралась - ок. Но идти их разгонять самому, рискуя здоровьем... Есть у мужа одно знакомое семейство с двумя маленькими детьми, отец семейства на болото ходил, и вообще такой, что за политику с ним лучше не говорить, можно только со стороны наблюдать, как в кунсткамере. Вопрос его жене в духе "куда ж ты смотришь, вот ему там череп проломят - и че ты одна с детьми делать будешь?" остался без вменяемого ответа. Я довольно часто вижу подобное отсутствие инстинкта самосохранения у людей, которым кажется, что "они могут". Если вдруг оказывается, что "не могут" - последствия печальны. Навыки без умения соизмерять, насколько щас есть необходимость их применения, и насколько ты вообще можешь их применить - это не оч хорошо. Знаешь, что такое синдром Даннинга-Крюгера?)
#156 | 15:03 07.01.2014 | Кому: Всем
Кто такой Крюгер не ведаю, я с ним рубля не пропил :-) .
Как объяснить то, есть же еще и моральный закон, вот и не могут пройти мимо. Если мой дед за линию фронта несколько раз ходил и в рукопашную, то гопоту стыдно ему бояться. Тут получилось как бы предал себя что ли. Я помню когда уважение к старшим было, собирались и мы на скамейках, но ни когда и позволить себе не могли оскорбить взрослого человека.
Это скорее среда воспитывает, старшие парни мелким пример подают.

Вы так и не поняли, что Ваш дед Вас и зищищал таким образом. Это была предупреждающая мера, гопота по хорошему не понимает.
#157 | 15:10 07.01.2014 | Кому: Doba
Ты удивишься, но сейчас тоже до армии многие вещи умеют. И вопрос, кто после чего пришел. На механиков, строителей и радиотехников учиться кагбэ надо. У братца в роте все после инситутов или ПТУ, тоже все что-то умеют. А в других ротах народ после школы, умеют то, чему трудовики в школе научили.
Лирическое отступление касастельно "сами чинили" - у меня братец в детстве капиталил велики старые и продавал. Но то старые велики, которые можно капиталить, и из них что-то толковое выйдет. Современные же дешевые ломаются в хлам, а подороже - так пацаны точно так же чинят. Поскольку я в основном с аудиотехникой - могу сказать, что там то же самое. Щас полно вещей очень разного качества, и помимо варианта "оно хорошее, надо только починить" появился вариант "оно дерьмовое, проще выкинуть и купить новое". Времена меняются, щас уже не самокаты делают, а компы собирают)
#158 | 15:18 07.01.2014 | Кому: Всем
Времена меняются, щас уже не самокаты делают, а компы собирают

В бытность мою, был грех работал в компьютерном салоне, приволок шкет лет 12 бабулю за подарком. Так он так конфигурацию изощеренно расписал, напарник аж икнул.
Потом бабуле отвечает - купите ему лучше футбольный мяч, пока не поздно. :-)
#159 | 15:21 07.01.2014 | Кому: Всем
> Кто такой Крюгер не ведаю, я с ним рубля не пропил :-)

Это некий закон зависимсти компетенции человека от того, что он сам о ней думает. Чем больше знаешь - тем больше сомневаешься в своих знаниях, а чем меньше знаешь - тем больше склонен бить себя пяткой в грудь. И всегда лучше "пересомневаться", но не напартачить, чем радостно все запороть.
Olgerdas
надзор »
#160 | 15:42 07.01.2014 | Кому: twinkle
> Вопрос его жене в духе "куда ж ты смотришь, вот ему там череп проломят - и че ты одна с детьми делать будешь?" остался без вменяемого ответа.

Дерево демократии должно поливаться кровью патриотов!!!

> Я довольно часто вижу подобное отсутствие инстинкта самосохранения у людей, которым кажется, что "они могут". Если вдруг оказывается, что "не могут" - последствия печальны.


И какой правильный вывод из этого наблюдения?

> Сделать замечание - ок. Разобрать нахрен лавки, на которых гопота собирается, чтобы не собиралась - ок. Но идти их разгонять самому, рискуя здоровьем...


Это женская логика. Мужская звучит иначе: "...можно сделать вид, что ничего не заметил и идти спокойно дальше, с плевком в душе. А можно ввязаться, можно получить по морде, но в дальнейшем будешь чувствовать себя человеком и уважать себя". Разные мы, трудно нам понять друг дружку.

> И всегда лучше "пересомневаться", но не напартачить, чем радостно все запороть.


Это ты осла Буриданова изобразила. Но он плохо кончил.
#161 | 16:34 07.01.2014 | Кому: twinkle
Вы, я так понял основную тему решили в силу компетентности опустить.
Когда нет аргументов пытаются размазать вопрос на мелкие темки и сбить с толку.
Ну ладно. Задайтесь вопросом, почему девченки лет 14 увлекаются хулиганистыми парнями, они чаще плохо учатся и дерутся. Потом девочки взрослеют и у некоторые задумываются, а нужен ли ей такой и выбирают парней поспокойней.
Окончательно повзрослев вдруг обращают на тихоней, которых вообще не видно и не слышно было в школе, да и внешность задрота. Но зато у него прекрассное образование и престижная работа, куча прочих нештяков.
И вот выйдя за него замуж, привязав ребенком (неизвестно еще ли его), спокойно продолжает тайную счастливую жизнь с тренером (фитнес, теннис). Ребенок растет рядом и видит папу, выростает еще одна маленькая забитая тихоня. Если папа не сообразит в силу жизненного опыта конечно вылепить из него то, что не получилось с ним. И тут конечно появляются мамочки, ай нож нельзя порежется, ай на рыбалку комарики покусаютпростудитсяутонет и тп и тд.

И в плане Крюгера, лучше сделать и пожалеть, чем жалеть о не сделаном.
#162 | 17:35 07.01.2014 | Кому: Doba
>Когда нет аргументов пытаются размазать вопрос на мелкие темки и сбить с толку.

Я никого не сбиваю с толку. Я прсто вижу по сабжу мужика, который почему-то решил, что вокруг "мужики не те", "бабы жалуются", и что как воспитывать чужих детей, ему видней. Ну в чистом виде же тот синдром. Я допускаю, что такие существуют, и тоже жалобы подобные слышала, но я вижу еще больше примеров, когда никто не жалуется и нормально детей растит согласно своим представлениям, из чего делаю вывод, что не для всех оно критично, не всем это надо, а чувак просто слишком акцентирует внимание на этой "проблеме", потому что шире смотреть не умеет. Кактатаг.

> Ну ладно. Задайтесь вопросом, почему девченки лет 14 увлекаются хулиганистыми парнями, они чаще плохо учатся и дерутся. Потом девочки взрослеют и у некоторые задумываются, а нужен ли ей такой и выбирают парней поспокойней.

> Окончательно повзрослев вдруг обращают на тихоней, которых вообще не видно и не слышно было в школе, да и внешность задрота. Но зато у него прекрассное образование и престижная работа, куча прочих нештяков.

Камрад, ну опять какие-то "магазинные" рассуждения. Мне вон уже говорят, дескать, "это бабья точка зрения", а я могу сказать, что вот этот вот стереотип - он чисто "мужицкая тока зрения". Мужчин тут больше, поэтому кажется, что "мужикам виднее", но ты щас описываешь какие-то исключения) Зачем все эти сложности. Девочки все разные, и мальчеги в школьные годы всем нравятся разные. Во многом влияют семейные стереотипы. Открою тебе секрет, но никому не нравится "чуть страшнее обезьяны", плюс у всех есть свои какие-то стереотипы в плане внешности. Ну и да, лохи тоже мало кому нравятся, которых все чмырят. Но вот тут есть такой хитрый момент: могут не чмырить, "потому что отпиздит", а могут потому, что так затроллит (не путать с умением строить трехэтажные матерные конструкции - на конструкции всегда можно сказать "да я тебя щас...", а вот грамотный троллинг действует так, что даже кулаки опускаются, потому что все засмеяли, и кулаками махать бесполезно уже), что потом до конца школы дразнить будут. И вот начиная с этого момента девочки делятся "на два лагеря" - те, что мозгами попроще, выбирают тех, кто может отпиздить (и так с ними или подобными и остаются), а те, кто повзыскательнее, скорее всего выберут троллей. Далее, неплохо было бы, если бы с этими троллями были какие-то общие темы и интересы, ну и добавим сюда вышесказанное про заморочки на внешность, это уже бонусом, если есть - хорошо, если нет - а и хрен с ним. И далее подобное деление среди девочек сохраняется, у одних один тип мужиков постоянно, у других - другой, а те, кому ни тех, ни тех не досталось, сходятся с теми самыми "лохами". Да, "ни тех, ни тех" могут мечтать о чем-то из двух вышеописанных вариантов, но камрад, они ни тем, ни тем не нужны, поэтому никаких "измен с тренерами" не предвидится.
#163 | 17:46 07.01.2014 | Кому: Alexey4
> Но следует понимать, что бабы воспитывают пацанов потому, что мужики этого не делают вообще.

МужЫЫЫЫЫК не должен никого воспитывать, он же самец, его дело сунуть и вынуть. За это выросшая сперма должна быть ему благодарна и регулярно давать повод сказать: "Смотрите, вот эту сперму вырастил я" и погордиться успехами спермы, к которым самЭц не имел никакого отношения за исключением акта совокупления с матерью.
Но тут опять загвоздка - иногда сперма становится неугодной мужЫЫЫЫЫКу - например, принимается читать книжки, в которых мужЫЫЫЫк понимает только некоторые знакомые слова, идет учиться, а не работать на стройке с семи лет, становится мерзким, отвратительным работником сферы, в которой мужЫЫЫк не разбирается, а оттого чувствует себя отвратительно униженным. При этом самое западло, если сфера эта не менеджмент, над которым не издевался только ленивый, а реальная профессия. Тогда мужЫЫЫЫку совсем плохо становится - выходит, какая-то сперма умнее его, что ли?!
Точно такие же мужЫЫЫки страшно косплексуют, когда очкарики и всякие интеллигенты уводят у них женщин или выглядят более обеспеченными. У них, альфа-самцов, эта херня?!
Вот из этих чувств рождаются тексты вроде того, что по ссылке. У него все характерные признаки авторства от малолетнего долбоеба. В том числе и культ физического превосходства, и сходу аппелирование к половому вопросу (что выдает мужчину с недоебитом), и инфантильная нетерпимость с презрением к тем, кто не таков как великий мужЫЫЫК-автор.
Именно такие мудаки позорят образ мужественного человека. Янки придумали отличный термин macho bullshit - "мачистская хуйня". По ссылке она самая.
#164 | 17:52 07.01.2014 | Кому: twinkle
Не рушь человеку картину мира.
Сказано же - бабы виноваты. И точка.
Olgerdas
надзор »
#165 | 18:00 07.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Точно такие же мужЫЫЫки страшно косплексуют, когда очкарики и всякие интеллигенты уводят у них женщин или выглядят более обеспеченными. У них, альфа-самцов, эта херня?!

Дай угадаю. Ты толстый, неуклюжий и в очках.
Тогда мы только что прослушали твои потаенные мечты.
#166 | 18:03 07.01.2014 | Кому: Lady_Alia
>Сказано же - бабы виноваты. И точка.

А если серьезно, на тему, кто и в чем виноват - мне сегодня прям в тему коллега скинул ссылку на Петрановскую и ее разбор, как мировые события выливаются в передающиеся из поколения в поколение психотравмы. Это как игра в "эволюцию" (которая с рисунками и загибанием бумажек). Сижу уже час и распиздяйничаю на больничном отлипнуть не могу, читаю. И реально прослеживается взаимосвязь с Великой Отечественной: какое поколение как детей воспитывало в силу обстоятельств внешних, и во что это вылилось. Прослежено от войны и до нынешнего "поколения пофигистов". С удивлением обнаружила, как оно здесь тоже проявляется в обсуждении этой темы и "согласен/не согласен", глянув на средний возраст дискутирующих))
#167 | 18:04 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Тогда мы только что прослушали твои потаенные мечты.

Видать, задело тебя.
Небось, ты брутальный нищееб без женщины.
#168 | 18:06 07.01.2014 | Кому: Всем
бабы ,виноваты, не бабы - дело десятое..
просто кому-то правильным кажется растить из ребёнка "настоящего индейца", а кому-то не кажется.

мне с детства нравилось знать и уметь всякую выживальшистскую фигню - никто специально не учил, самой интересно было.
и детей я в походы с собой еще грудничками брала - мне так интересно.
мужу моему, это например, нафиг не сдалось, он в палатке спать ненавидит. так что у нас дома я главный по мужскому воспитанию
Olgerdas
надзор »
#169 | 18:06 07.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Видать, задело тебя.

Не, но тебя точно зацепило. Ты нам практически всю свою биографию рассказал.
#170 | 18:07 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Не, но тебя точно зацепило

Это характерный признак малолетнего долбоеба - видеть в буковках эмоции =)

> Ты нам практически всю свою биографию рассказал


В твоих фантазиях.
#171 | 18:08 07.01.2014 | Кому: М. Нэков
Браво! Утащила в Жыжу.
#172 | 18:09 07.01.2014 | Кому: М. Нэков
Ну ты того, на личности-то не переходи. Причем тут с женщиной или без. Это мб перекос "в другую сторону" - когда женщины от воспитания самоустраняются, оно получается "шибко мужицкое".
#173 | 18:11 07.01.2014 | Кому: twinkle
> ты того, на личности-то не переходи

Э, да это не я начал двигать тему "ты так пишешь, потому что ты сам такой".

> Это мб перекос "в другую сторону" - когда женщины от воспитания самоустраняются


- Люгер, можно я поделюсь с тобой личным?
- Давай.
- Мама никогда не кормила меня грудью. Она дразнила меня сиськой, но в последний момент отдергивала.
- Ага... Хм. Буду знать.

(с) Заряженное оружие 1
#174 | 18:16 07.01.2014 | Кому: twinkle
Делись ссылкой) А то я опять буду думать, что это тексты, написанные с целью вызвать у современного человека комплекс вины за то, что ему не посчастливилось родиться в мирном мегаполисе, а не в блокадном Ленинграде под вой воздушной тревоги.
Olgerdas
надзор »
#175 | 18:16 07.01.2014 | Кому: М. Нэков
> В твоих фантазиях.

У меня на такую херню фантазии не хватит. Пеши ещо. Не раскрыта тема, как мужыки тебя чморили, а девки не давали.
#176 | 18:32 07.01.2014 | Кому: twinkle
Выпил за руль не садись. Это я себе.

Алиса! Обманула запутала! кот Базилио.
Я очень рад, что наконец пришли к общему выводу.
Женьщины наше все! Дети наше общее!
#177 | 18:45 07.01.2014 | Кому: Lady_Alia
[censored]
[censored]
[censored]

Собссно, я за что зацепилась тут - вот это вот "мы все сами, мы то умели, мы се делали, а вот нынешнее поколение...". Довольно логично описано, откуда взялось вот это вот "мы все сами".
#178 | 18:46 07.01.2014 | Кому: twinkle
Спасибо, завтра приобщусь.
spitfire
надзор »
#179 | 19:05 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Дай угадаю. Ты толстый, неуклюжий и в очках.

Себя продемонстрируй сперва.
Olgerdas
надзор »
#180 | 19:15 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Себя продемонстрируй сперва.

[censored]

Где я могу увидеть тебя?
spitfire
надзор »
#181 | 19:26 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Да легко.

Неожиданно выяснилось, что толстый, неуклюжий и в очках это ты. Интересно. Ещё и в камуфляже, что полный фейспалм. А про телефон на поясе и говорить не буду - и так всем ясно, что это пиздец.

Понятно ли, что я доебался и сделал это несколько некрасиво?

Понятно ли, что когда ты доёбываешься до чужой внешности, это точно также некрасиво? Тем более, что это не имеет абсолютно никакого отношения к сказанному.

> Где я могу увидеть тебя?


В теме с фотографиями контингента.
#182 | 19:27 07.01.2014 | Кому: twinkle
Только что приобщился. Познавательно.
Olgerdas
надзор »
#183 | 19:29 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Понятно ли, что я доебался и сделал это несколько некрасиво?

Нет, потому что твое описание ничего не говорит обо мне, зато многое рассказало мне о тебе.

> Тем более, что это не имеет абсолютно никакого отношения к сказанному.


Ты невнимателен. Или просто малограмотен. Потому что Нэков доебался до ВСЕХ мужиков, которых ненавидит за их способность быть мужиками. ты можешь присоединиться к нему.

> В теме с фотографиями контингента.


Ясно, стесняешься.
#184 | 19:29 07.01.2014 | Кому: spitfire
> А про телефон на поясе и говорить не буду - и так всем ясно, что это пиздец.

А ч0 не так-то? Сам-то телефон в кармане штанов либо куртки ношу. Но на поясе -- всяко удобней, нет?
#185 | 19:33 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
Даешь идеологический срач на тему того, кто и как носит телефон, как правильно, и вообще!!!
#186 | 19:34 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Где я могу увидеть тебя?

будешь по фотографии диагностировать?)
Olgerdas
надзор »
#187 | 19:34 07.01.2014 | Кому: twinkle
> будешь по фотографии диагностировать?)

Может даже вылечу )
spitfire
надзор »
#188 | 19:37 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> А ч0 не так-то?

Да всё так. Многие эстетствующие считают ношение на поясе моветоном. Мне-то похуй, но я просто этому пример привёл, до чего можно докопаться.

Ну и ещё один хинт - более-менее современный телефон в такой пенальчик не положишь, так как смартфоны кругом, соответственно телефон или дешёвый, или старый. ;)
#189 | 19:38 07.01.2014 | Кому: twinkle
> Даешь идеологический срач на тему того, кто и как носит телефон, как правильно, и вообще!!!

А ещё можно было бы на верёвку на шею повесить, но он, гад такой, тяжёлый слишком!!!


> spitfire: Мне-то похуй...


P.S. Похоже не будет чехольчикосрача :(
Olgerdas
надзор »
#190 | 19:39 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Да всё так. Многие эстетствующие считают ношение на поясе моветоном.

Да у меня там и пушка-то старая, ржавая.

> Ну и ещё один хинт - более-менее современный телефон в такой пенальчик не положишь, так как смартфоны кругом, соответственно телефон или дешёвый, или старый. ;)


Единственное, чем меряются мужчины у кого меньше - это телефон.
spitfire
надзор »
#191 | 19:43 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Ясно, стесняешься.

Я уже писал тебе, но повторю. Ты тупой и у тебя большие проблемы с усвоением информации.

Поиском ты тоже пользоваться не умеешь? В правом верхнем углу в поле "поиск" пишешь "фотографии контингента". Печатаешь на клавиатуре, это такая штука с кнопками, лежит перед тобой. Нажимаешь в конце клавишу Enter. И в самой первой теме в результатах смотришь одно из последних сообщений.

[censored]
Olgerdas
надзор »
#192 | 19:47 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Я уже писал тебе, но повторю. Ты тупой и у тебя большие проблемы с усвоением информации.

Узбагойся, гонарейка! Что ты разволновался, как Нэков. Вспомни, что когда-то ты был самым шустрым и быстрым сперматозоидом. Или это был не ты?

>[censored]


Мда!
spitfire
надзор »
#193 | 19:49 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Мда!

Ну разверни, а я посмеюсь :) Мужик ёпта, штаны мои не смеши :)
#194 | 19:51 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Да у меня там и пушка-то старая, ржавая.

А пушки -- это дело такое -- главное что стреляли метко, да стояли крепко.
А ржафчина при систематическом использовании сама сходит.
spitfire
надзор »
#195 | 19:53 07.01.2014 | Кому: Tolstoy
> P.S. Похоже не будет чехольчикосрача :(

Я в кармане ношу!!! И это тру способ!!!
Olgerdas
надзор »
#196 | 19:54 07.01.2014 | Кому: spitfire
> Ну разверни, а я посмеюсь :)

Впору плакать.

> штаны мои не смеши


Да, штанишки у тебя смешные. Подростковые.
#197 | 19:54 07.01.2014 | Кому: spitfire
> > P.S. Похоже не будет чехольчикосрача :(
> Я в кармане ношу!!! И это тру способ!!!

Да я тоже...

А в правильном ли ты кармане носишь???
spitfire
надзор »
#198 | 19:57 07.01.2014 | Кому: Всем
> А в правильном ли ты кармане носишь???

В правильном! Правый значит правильный! Я-бло-ко! Я-бло-ко!!!

[спохватывается]

О чём это я???
#199 | 19:59 07.01.2014 | Кому: Olgerdas
> Да, штанишки у тебя смешные. Подростковые.

Штанишки, вроде как, называются шортами. В них удобно делать физические упражнения.
#200 | 20:00 07.01.2014 | Кому: spitfire
> В правильном! Правый значит правильный!

Ч0рт возьми! С тобой совершенно не о чем посраться!!!
Хотя погоди...

> Я-бло-ко! Я-бло-ко!!!


Какое ещё яблоко, ойфонаме пользуешься? Креакл что-ле???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.