Коломенский Куст - день открытых дверей.

kkkust.livejournal.com — Общение членов Коломенского Куста, его друзей и гостей. Круглые столы по актуальным политическим и экономическим темам. Ведущие столов: Кравецкий, Юлин, Головин, Полозков.
Новости, Общество | 4531 12:39 13.02.2013
181 комментарий | 115 за, 14 против |
von_herrman
надзор »
#51 | 16:02 13.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Может всё-таки есть смысл в комментах обсуждать заявленную тему?

Как выложите видео с анонсируемых круглых столов - появится и предмет обсуждения.

А пока непонятно, что обсуждать (большинство врядли лично там появится) - треплемся о всяком :)
#52 | 16:04 13.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Может всё-таки есть смысл в комментах обсуждать заявленную тему?

В формате вотта лучше, как мне кажется, обсуждать результаты круглого стола. Если я правильно понял - там кроме объявления конкретной темы будет некий вводный доклад, а потом дискуссия.
#53 | 16:07 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Путем социалистической революции. А что, можно как-то еще? Сами отдадут?

Силой, что ли? Как начнёте, отсимафорь пожалуйста. Запущу секундомер.
#54 | 16:08 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> А вы как собираетесь к власти приходить, как собственность у частников отнимать?

ИМХО в качестве варианта: договор с капиталистами приватизатарами , с начало все вместе борются с недовольными особенно коммунистами под патриотическим соусом , а потом капиталисты с ними делятся , самым рьяным возможно создадут теплые места по контролю за ЮЮ (типа победить не победили но добились возможности влиять на ювенальную гидру), таким образом и ЮЮ в ведут и СВ при ней приладят .
#55 | 16:12 13.02.2013 | Кому: Полынь
> таким образом и ЮЮ в ведут и СВ при ней приладят .

Всё как в мечтах наркомана.
#56 | 16:14 13.02.2013 | Кому: Арапник
> Всё как в мечтах наркомана.

Ты уверен , что я наркоман ?
#57 | 16:15 13.02.2013 | Кому: Полынь
> ИМХО в качестве варианта: договор с капиталистами приватизатарами , с начало все вместе борются с недовольными особенно коммунистами под патриотическим соусом , а потом капиталисты с ними делятся , самым рьяным возможно создадут теплые места по контролю за ЮЮ (типа победить не победили но добились возможности влиять на ювенальную гидру), таким образом и ЮЮ в ведут и СВ при ней приладят .

Это вряд ли, ребята там в массе честные. Но верят они гуру, хоть тресни - он знает знания тайные, он видит вещи запредельные. Есть, конечно, и карьеристы (а где их нет), но склонить большинство из них к "теплым местам" - сомнительно.

Сказали - ЮЮ зло, все под козырек. Наиболее адекватные понимают, что херня, но раз надо, так надо - это, типа, тренировка перед боем. То, что завтра будет борьба с другим "главным врагом", им похер. Действие ради действия.
#58 | 16:16 13.02.2013 | Кому: Полынь
> Ты уверен , что я наркоман ?

Он, видимо, оптимист.
#59 | 16:17 13.02.2013 | Кому: Полынь
> ИМХО в качестве варианта: договор с капиталистами приватизатарами , с начало все вместе борются с недовольными особенно коммунистами под патриотическим соусом , а потом капиталисты с ними делятся

То-то я смотрю "недовольные коммунисты" за 20 лет сделали столько, что капиталисты прям не знают что с ними делать! Зачем огород городить, если можно дать бабла "недовольным коммунистам" напрямую?

> Но верят они гуру, хоть тресни


Наоборот - "гуру" верит в них.
#60 | 16:20 13.02.2013 | Кому: Всем
Как же заебали эти вечные споры "Чей гуру гурее"!

И Лекс может быть капиталистическим прихвостнем и Кургинян и Вассерман и Полынь.
И никто не даст никакой гарантии.

Давно уже пора смотреть не в рот авторитетам, а оценивать каждую инициативу самостоятельно.
Отпиздил бы палкой и Лекса и Кургиняна за этот детский сад с взаимными обидами.

Куст - идея хорошая. Молодцы.
#61 | 16:23 13.02.2013 | Кому: r_s
> Это вряд ли, ребята там в массе честные. Но верят они гуру, хоть тресни - он знает знания тайные, он видит вещи запредельные. Есть, конечно, и карьеристы (а где их нет), но склонить большинство из них к "теплым местам" - сомнительно.

А это будет уже не так важно, ЮЮ введут , приватизацию проведут , либеральные реформы тоже , карьеристов пристроят , недовольных придавят , сердюковы на свободе , собственность у эффективных , у народа платная медицина и образование , тарифы и цены подняты до предела. Капиталисты счастливы народ в ах*е .
#62 | 16:28 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Ты уверен , что я наркоман ?
>
> Он, видимо, оптимист.

Ну как же без тебя то обойдется )). Кстати ваше постоянное хамство , граничащее с оскорблением начинает утомлять (ладно бы вы это делали в живую лицом к лицу с оппонентом) , не говоря уже о репликах не относящихся к обсуждению темы .
#63 | 16:30 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Путем социалистической революции. А что, можно как-то еще? Сами отдадут?

Других путей по определению нет. Ты ушел от ответа
#64 | 16:33 13.02.2013 | Кому: Всем
Так! Осталось порядка 15 комментариев и можно объявлять ККК проектом СВ!!!
#65 | 16:34 13.02.2013 | Кому: Полынь
> Ты уверен , что я наркоман ?

Нет. Я где–то писал что ты наркоман?
#66 | 16:40 13.02.2013 | Кому: verbovsky
Вот именно здесь, не.
#67 | 16:41 13.02.2013 | Кому: Арапник
А он везде своих ищет.
#68 | 16:41 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> > А вы как собираетесь к власти приходить, как собственность у частников отнимать?
>
> Путем социалистической революции. А что, можно как-то еще? Сами отдадут?

Попав в тюрьму, приложите все силы, чтобы научиться понимать людей и ладить с ними. Обязательно следует общаться с сокамерниками, ведь только в процессе разговора можно узнать друг друга, хотя, конечно, заключенные не столько слушают, сколько наблюдают за движениями людей, абсолютно верно считая это единственным способом действительно узнать человека.

Дело в том, что под маской матерого заключенного или неопытного новичка вполне может скрываться подосланный, которого на тюремном жаргоне принято называть стукачом или гадом. Он может скрываться и под личиной смотрящего в камере. Узнав о подсыле, следует подумать, как избавиться от него, ведь просто перейти в другую камеру вам не позволят охранники, да и сами заключенные без восторга отнесутся к такому переселению, особенно если не будут предоставлены доказательства, что в камере подсыл.
#69 | 16:43 13.02.2013 | Кому: Мадж
Святая наивность! Ты не знал, что это Anastasiya придумала изобразить раскол ячейки ЮАО? Все для того, чтоб отвлечь часть борцов от отвлечения ботаников от революционной борьбы в рамках СВ. ККК - это передовой отряд СВ под прикрытием
#70 | 16:47 13.02.2013 | Кому: verbovsky
[утирает пот]

матперемат!!!
#71 | 16:47 13.02.2013 | Кому: Полынь
> Ну как же без тебя то обойдется )). Кстати ваше постоянное хамство , граничащее с оскорблением начинает утомлять (ладно бы вы это делали в живую лицом к лицу с оппонентом) , не говоря уже о репликах не относящихся к обсуждению темы .

Спасибо, я стараюсь.
#72 | 16:47 13.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Может всё-таки есть смысл в комментах обсуждать заявленную тему?

Лекс, это невозможно.

Скоро начнут постить сиськи и бухло.

А потом ещё анекдотов насочиняют.
#73 | 16:52 13.02.2013 | Кому: Genie
> Лекс, это невозможно.
>
> Скоро начнут постить сиськи и бухло.
>
> А потом ещё анекдотов насочиняют.

И это будет еще не худший вариант!!! Могут и про пидорожЫдомасонский заговор толкнуть.
#74 | 16:52 13.02.2013 | Кому: lex-kravetski
> Может всё-таки есть смысл в комментах обсуждать заявленную тему?

Давай. Начинай, мы подхватим.
von_herrman
надзор »
#75 | 16:53 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> > Путем социалистической революции. А что, можно как-то еще? Сами отдадут?
> Других путей по определению нет. Ты ушел от ответа

Ты хочешь услышать, как осуществить социалистическую революцию? Да как обычно. Начинать с разъяснения пролетариату его классовых интересов. Всемерно объединять пролетариат сначала в экономической борьбе против капитала. Как результат - должны появиться не просто забастовки, а забастовки солидарности.
#76 | 16:54 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Спасибо, я стараюсь.

У вас отменно это получается)).
#77 | 16:54 13.02.2013 | Кому: Genie
> Лекс, это невозможно.
>
> Скоро начнут постить сиськи и бухло.
>
> А потом ещё анекдотов насочиняют

А что обсуждать-то? Я лично не научился пока пронзать мыслью пространство и время, покажут - посмотрим.
По названию темы мощные выводы делать тоже не умею.
von_herrman
надзор »
#78 | 16:56 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
Вася, с тобой мне все понятно еще по соседнему треду. Жди команды партии. Как образцовый член партии, выполняй приказы руководства. Думать лучше и не начинай.
#79 | 16:56 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Ты хочешь услышать, как осуществить социалистическую революцию? Да как обычно

Хочу. Обычно (по пятницам) социалистические революции сопровождаются гражданскими войнами и разрухой.
#80 | 17:00 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Вася, с тобой мне все понятно еще по соседнему треду. Жди команды партии. Как образцовый член партии, выполняй приказы руководства. Думать лучше и не начинай.

Спасибо, прям как журнал "Огонек" 1990-го года открыл.
#81 | 17:00 13.02.2013 | Кому: r_s
> Могут и про пидорожЫдомасонский заговор толкнуть.

Я и говорю - анекдотов насочиняют.
#82 | 17:01 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> А что обсуждать-то?

А я призываю?
#83 | 17:02 13.02.2013 | Кому: Арапник
> Всё как в мечтах наркомана.

> >Ты уверен , что я наркоман ?


> Нет. Я где–то писал что ты наркоман?


Все с тобой ясно.
von_herrman
надзор »
#84 | 17:02 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> Хочу. Обычно (по пятницам) социалистические революции сопровождаются гражданскими войнами и разрухой.

Зато капиталистическая реакция сопровождается всего лишь тремя гражданами, раздавленными БТР-ом и разрухой :)

Гражданская война - это вероятное, но не обязательное следствие. Для начала гражданской войны требуется, чтоб общество раскололось на примерно равные (пусть и не обязательно две) и непримиримые части. Только тогда.

Деятельность СВ - безусловно хороша тем, что увеличивает и так большое число людей, сочувствующих идеям социализма. И если к моменту социалистической революции таковых окажется подавляющее большинство (а судя по опросам того жа СВ - их уже большинство) - никакой гражданской войны не будет.
von_herrman
надзор »
#85 | 17:04 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> > Вася, с тобой мне все понятно еще по соседнему треду. Жди команды партии. Как образцовый член партии, выполняй приказы руководства. Думать лучше и не начинай.
>
> Спасибо, прям как журнал "Огонек" 1990-го года открыл.

Я всего лишь процитировал тебя. Если твои слова тебе напоминают "Огонек" 1990года - так может ты этот "Огонек" и не закрывал?
#86 | 17:04 13.02.2013 | Кому: Полынь
> Все с тобой ясно.

Ну слава т. н. богу.
#87 | 17:11 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Если твои слова тебе напоминают "Огонек" 1990года - так может ты этот "Огонек" и не закрывал?

Срезал!!!11

[censored]
#88 | 17:21 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> И если к моменту социалистической революции таковых окажется подавляющее большинство (а судя по опросам того жа СВ - их уже большинство) - никакой гражданской войны не будет.

То есть на выборах им религия не позволит проголосовать за президента-социалиста, хотя их большинство?
von_herrman
надзор »
#89 | 17:24 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Срезал!!!11

И в мыслях не имел.
Просто на твоем примере отчетливо видно, каких разных людей объединяет СВ. Взять хоть тебя и камрада SovietMan. И останутся ли все они в СВ и с Кургиняном в случае обострения классовых противоречий в стране - ой как не понятно.
А еще более непонятно, кто из СВ останется сторонником социализма в случае обострения этих противоречий. Даже не революции и гражданской войны, нет. Просто обострения противоречий.

Кто не знает, напомню - феодализм существовал почти полторы тыщщи лет и за это время случались очень острые классовы противоречия без всяких революций. Где каждый мог проявить себя :)
#90 | 17:25 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Гражданская война - это вероятное, но не обязательное следствие.

Ты же сказал "как обычно". Обычно она присутствовала

> Деятельность СВ - безусловно хороша тем, что увеличивает и так большое число людей, сочувствующих идеям социализма. И если к моменту социалистической революции таковых окажется подавляющее большинство (а судя по опросам того жа СВ - их уже большинство) - никакой гражданской войны не будет.


Ну то есть дело мы делаем благое для социалистической революции, но являемся контрреволюционной силой? Потому что фигу в кармане держим?
#91 | 17:26 13.02.2013 | Кому: Genie
> А я призываю?

Да. Нет!!!
von_herrman
надзор »
#92 | 17:27 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> То есть на выборах им религия не позволит проголосовать за президента-социалиста, хотя их большинство?


На буржуазных выборах? Да не смеши.

Если верить СВ, таких в народе (про-социалистически настроенных, противников десталинизации) - уже большинство.

Ну и как проголосовали? У нас социалист в президентах?
#93 | 17:27 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Просто на твоем примере отчетливо видно, каких разных людей объединяет СВ.

Вот бы я еще имел бы к СВ какое-то отношение.
von_herrman
надзор »
#94 | 17:33 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> Ты же сказал "как обычно". Обычно она присутствовала

Ну и что, что присутствовала. Гражданская война - не обязательное следствие социалистической революции. Так же как необязательное следствие буржуазной реакции.

> Ну то есть дело мы делаем благое для социалистической революции, но являемся контрреволюционной силой?


Ну вы же против социалистической революции. И когда она объективно назрет и случится, еще неизвестно, в чьих рядах вы окажетесь.

> Потому что фигу в кармане держим?


Сознательно - нет. И когда соц. революция назреет, многие из вас Кургиняна оставят, если то выступит на стороне буржуазии. А он может, ибо однозначно по поводу безоговорочного обобществления средств производства не высказался (или я не прав?)
Просто пока классовая напряженность мала, противоречий не видно особо внутри групп (казалось бы сплоченных).
#95 | 17:34 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Ну и как проголосовали? У нас социалист в президентах?

Я когда проводил опрос (АКСИО-2), опрашивал одну пожилую женщину. Она, естественно, была недовольна итогами перестройки, чтила все советское и т.д. и т.п. Но на вопрос "Какой руководитель лучший?" ответила: Горбачев. Он в народ выходил.
Еще разъяснять и разъяснять
#96 | 17:35 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> На буржуазных выборах? Да не смеши.

Выборы выиграть не сможешь, а революцию сделать сможешь?

[censored]

Для Путина ты идеальный оппозиционер - чуть чего, можно тебя закрыть, никаких хлопот.
Если ты конечно, не специально подосланный для составления списков геволюционеров и их контактов.


>

> Если верить СВ, таких в народе (про-социалистически настроенных, противников десталинизации) - уже большинство.
>
> Ну и как проголосовали? У нас социалист в президентах?


Народ не тот?
von_herrman
надзор »
#97 | 17:36 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Вот бы я еще имел бы к СВ какое-то отношение.

Зачем тогда на вопрос конкретно к членам СВ

> Что будете делать с собственностью на средства производства в новом СССР.


отвечать

> Йопта, выполнять приказы руководства будут, что еще могут рядовые члены партии делать?
von_herrman
надзор »
#98 | 17:36 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Народ не тот?

Да не, народ нормальный. Всего лишть ты дурак.
von_herrman
надзор »
#99 | 17:38 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> Еще разъяснять и разъяснять

Щас Вася Кроликов и тебе скажет "Народ не тот?"
#100 | 17:44 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> многие из вас Кургиняна оставят, если то выступит на стороне буржуазии.

Тяжелый случай.
согласно твоей логике можно продолжать.

Если у тебя вырастут крылья то ты полетишь и упадешь.
Если у тебя вырастут плавники то ты будешь мыть руки без мыла.
Если у Кургиняна будет боевой треножник, то он захватит Марс.

Просто пока классовая напряженность мала.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.