Коломенский Куст - день открытых дверей.

kkkust.livejournal.com — Общение членов Коломенского Куста, его друзей и гостей. Круглые столы по актуальным политическим и экономическим темам. Ведущие столов: Кравецкий, Юлин, Головин, Полозков.
Новости, Общество | 4531 12:39 13.02.2013
181 комментарий | 115 за, 14 против |
#101 | 17:46 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Ну и что, что присутствовала. Гражданская война - не обязательное следствие социалистической революции. Так же как необязательное следствие буржуазной реакции.
>
ладно, забудем, что ты сказал "как обычно". Необязательное. Так вот я (мы) и хочу свести к минимуму ее вероятность.

> Ну вы же против социалистической революции. И когда она объективно назрет и случится, еще неизвестно, в чьих рядах вы окажетесь.

>
Смена буржуазного строя на социалистический - есть социалистическая революция. Мы не против ее. Абсолютно так же неизвестно, в чьих рядах окажется РКРП и прочие левые партии. Предсказамус по этому поводу ничего не настрадал.

> > Потому что фигу в кармане держим?

>
> Сознательно - нет. И когда соц. революция назреет, многие из вас Кургиняна оставят, если то выступит на стороне буржуазии. А он может, ибо однозначно по поводу безоговорочного обобществления средств производства не высказался (или я не прав?)

Прямое высказывание по поводу безоговорочного обобществления средств производства ты считаешь критерием благонадежности в деле построения социализма? Выскажется еще, погоди.

> Просто пока классовая напряженность мала, противоречий не видно особо внутри групп (казалось бы сплоченных).


Повторюсь, это про всех можно сказать
#102 | 17:47 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Да не, народ нолмальный. Всего лис ты дулак.

Навеяло.
[censored]
#103 | 17:50 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Щас Вася Кроликов и тебе скажет "Народ не тот?"

Время покажет. Но настроение Вася мне сильно поднял:

Если у тебя вырастут крылья то ты полетишь и упадешь.
Если у тебя вырастут плавники то ты будешь мыть руки без мыла.
Если у Кургиняна будет боевой треножник, то он захватит Марс.
#104 | 17:50 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> Ты не знал, что это Anastasiya придумала изобразить раскол ячейки ЮАО? Все для того, чтоб отвлечь часть борцов от отвлечения ботаников от революционной борьбы в рамках СВ. ККК - это передовой отряд СВ под прикрытием

[озираясь, заходит в тред]

Кто меня звал???
#105 | 17:50 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> > Вот бы я еще имел бы к СВ какое-то отношение.
>
> Зачем тогда на вопрос конкретно к членам СВ
>
> > Что будете делать с собственностью на средства производства в новом СССР.
>
> отвечать
>
> > Йопта, выполнять приказы руководства будут, что еще могут рядовые члены партии делать?

Ну, не выполнять приказы руководства принято в партиях оранжоидов и креаклов.
А тут тоталиторизом.
#106 | 17:51 13.02.2013 | Кому: Anastasia
> Кто меня звал???

Колись, как все было
#107 | 17:51 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> Если у Кургиняна будет боевой треножник, то он захватит Марс.

[кланяется]
#108 | 17:53 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> Колись, как все было

[вытирая руки по локоть в крови]

Да вот щас все брошу...
#109 | 17:53 13.02.2013 | Кому: Всем
эфиоп вашу мать!
Почитал всю ленту каментов - СВшники подъёбывают ККК-шников, РКРП-шники кроют СВ-шников, ККК-шники обвиняют СВ-шников в непотребствах, половина просто троллит и тех и других. Цвет левого движения, ёптыть!

Какой нахрен вам круглый стол?! Давайте уж лучше соберемся, поделимся и подеремся! Я там на тургеневской много просторных дворов знаю без камер наблюдения. Уверяю - в момент наступит просветление у многих, о пользе солидарности и взаимного уважения.
von_herrman
надзор »
#110 | 17:56 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> Так вот я (мы) и хочу свести к минимуму ее вероятность.

Так вот я тебя (вас) в этом категорически поддерживаю! Повторюсь, мне глубоко симпатична деятельность СВ, но невнятность в освещении некоторых ключевых вопросов порождает настороженность.

> Абсолютно так же неизвестно, в чьих рядах окажется РКРП и прочие левые партии. Предсказамус по этому поводу ничего не настрадал.


Будем надеяться, что те, кто однозначно, давно и громко определил для себя одним из главных моментов - уничтожение частной собственности на средства проихводства, на стороне буржуазии не окажутся.

> Прямое высказывание по поводу безоговорочного обобществления средств производства ты считаешь критерием благонадежности в деле построения социализма?


В определении стороны при обострении классовых противоречий.
Когда эти противоречия обострятся тем или иным образом, СВ вполне сможет либо занять сторону буржуазии и продолжать говорить про красные смыслы, либо занять сторону проетариата. И пока СВ никак не намекнула, чего от нее ждать.

> Повторюсь, это про всех можно сказать


Про некоторых - можно прямо зуб давать :) Например, действующие владельцы заводов-газет-пароходов врядли встанут на сторону социалистических преобразований.
#111 | 18:04 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> невнятность в освещении некоторых ключевых вопросов порождает настороженность.

По мне так вопрос о собственности находится в области очевидного. Частная собственность должна исчезнуть.
von_herrman
надзор »
#112 | 18:07 13.02.2013 | Кому: Вася Кроликов
> Ну, не выполнять приказы руководства принято в партиях оранжоидов и креаклов.

Это когда своих мозгов нету.

Невыполнявшие в 17 году приказы руководства солдаты и рабочие, видать, были креаклами и оранжоидами.
von_herrman
надзор »
#113 | 18:09 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> По мне так вопрос о собственности находится в области очевидного. Частная собственность должна исчезнуть.

Значит, в этом вопросе мы с тобой полностью солидарны.
#114 | 18:12 13.02.2013 | Кому: von_herrman
>Невыполнявшие в 17 году приказы руководства солдаты и рабочие, видать, были креаклами и оранжоидами.

Если не ошибаюсь, большевики в 17-ом уже перехватили инициативу в Советах, рабочие же к тому времени в бОльшей степени руководились Советами.
#115 | 18:12 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Значит, в этом вопросе мы с тобой полностью солидарны.

Ну и чем это не круглый стол? )
#116 | 18:13 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Да не, народ нормальный. Всего лишть ты дурак.

Зря , подобным и даже более жестким словом назвать Василия и компанию хочешь не ты один , но нужно воздерживаться от этого , вменяемых все меньше сектантов все больше , не нужно подставляться .
#117 | 18:16 13.02.2013 | Кому: Полынь
> сектантов все больше

Хорошо, что вот ты сдержался. Вот так взял и не нахамил! Джигит!
#118 | 18:18 13.02.2013 | Кому: SpyFox
> Вы то конечно никогда никого не минусуете :))

Я никого пока не минусовал! В смысле новости.
#119 | 18:18 13.02.2013 | Кому: Полынь
> вменяемых все меньше сектантов все больше

Коммунист, ну-ну. И правда, народ совсем не тот. Для вас.
#120 | 18:21 13.02.2013 | Кому: Stvn2011
> Коммунист, ну-ну. И правда, народ совсем не тот. Для вас.

Речь не про народ, а про анчоусов
von_herrman
надзор »
#121 | 18:22 13.02.2013 | Кому: jf-3k
> Если не ошибаюсь, большевики в 17-ом уже перехватили инициативу в Советах, рабочие же к тому времени в бОльшей степени руководились Советами.

Согласен, ок.

Но создавая советы, разве не послали те же самые рабочие и солдаты свое руководство?
#122 | 18:27 13.02.2013 | Кому: Stvn2011
> Коммунист, ну-ну. И правда, народ совсем не тот. Для вас.

Народ прекрасный , в бытовке оставлял мобильник и часы не боялся , на заводе всегда можно рассчитывать что подменят прикроют , на улице часто вижу как прохожие поднимают пьяных или придерживают двери автобуса чтобы бегущий человек успел вскочить . Так что не надо про народ мне рассказывать , я не в офисе работаю народ знаю.
#123 | 18:29 13.02.2013 | Кому: SpyFox
> > сектантов все больше
>
> Хорошо, что вот ты сдержался. Вот так взял и не нахамил! Джигит!

Да я в хорошем смысле , четы прям не знаю )).
von_herrman
надзор »
#124 | 18:31 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> Ну и чем это не круглый стол? )

Всем, кроме печенек и кофейка :) Объявляю упрек Лекса во флуде не по теме - несостоятельным :)
#125 | 18:36 13.02.2013 | Кому: Полынь
Отлично! У нас в стране

> Народ прекрасный


однако, при этом

> вменяемых все меньше сектантов все больше


То есть, если народ прекрасен, то где всё больше сектантов?

Или сектантов всё больше в народе, но он прекрасен - значит ли это, что сектантство - не такая уж отрицательная вещь? Или кто-то просто сболтнул, что реально он о народе своём думает, а?

Фраза

> я не в офисе работаю


тоже отлична! В нашем Петромагазинске большая часть народу работает в сфере услуг, в офисах, в продавцах, комплектовщиках и т. д. Но это не народ, не. Наверно, это, уважаемый Полынь, "сектанты", которые от Вас и настоящих тру-пролетариев бесконечно далеки и единственное, что с ними можно сделать - презрительно называть...?
#126 | 18:37 13.02.2013 | Кому: von_herrman
С Лекса печеньки и кофа за вывод топика в "Обсуждаемые темы"
#127 | 18:44 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Я никого пока не минусовал! В смысле новости.

Я в общем тоже считаю, что пусть себе будет. То что интереснее, всё равно за счёт плюсов победит.

За всё время только двум новостям минус поставил - обе никакого отношения ни к Кравецкому ни к коломенскому кусту ни к Сути времени не имели.

Зато теперь узнал про себя всю правду! Последние несколько дней вообще одни открытия.
#128 | 18:45 13.02.2013 | Кому: Stvn2011
Ты прикалываешься да ))? Ты действительно не понял , что я имел в виду под фразой "сектантов все больше ", и где именно их становиться больше ))?
#129 | 18:50 13.02.2013 | Кому: Полынь
А где их становится больше? В интернете? А в интернете кто, марсиане что ли, сидят?
Или на вотте? Сократим, значит, объём поиска. На вотте всё больше сектантов. Они не люди, нет. Они не пролетариат, нет (Пролетариат у нас только Полынь, в единственном числе).
Ага, прикалываюсь. Особенно над "пролетариями", которые так невзначай делят контингент, допустим, даже этого сайта на сектантов и своих.
#130 | 18:54 13.02.2013 | Кому: Полынь
> Да я в хорошем смысле , четы прям не знаю ))

*смотрит*
#131 | 18:55 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> С Лекса печеньки и кофа за вывод топика в "Обсуждаемые темы"

Вот так незатейливо Алексей организовал срачь и вывел тему в горячие дискуссии.

Мастер Пиара!!!
#132 | 19:05 13.02.2013 | Кому: Stvn2011
> Ага, прикалываюсь. Особенно над "пролетариями", которые так невзначай делят контингент, допустим, даже этого сайта на сектантов и своих.

Нет ну главное он конкретного человека помогшего пьяному застал за действием и проникся к нему любовью в своём сердце. К товарищам по работе проникся любовью.
Раз он конкретных людей от которых лично он видел что-то хорошее(пусть не обязательно в свой адрес) любит - то и народ он любит, правильно.

Другое дело члены СВ, с которыми с большинством он лично никогда не общался и в деле не видел. Они то не из народа - им грех огульно в лицо не плюнуть. Сплошь буржуи и олигархи :)
#133 | 19:06 13.02.2013 | Кому: Stvn2011
> Ага, прикалываюсь. Особенно над "пролетариями", которые так невзначай делят контингент, допустим, даже этого сайта на сектантов и своих.

А ты не когнитарий ?
#134 | 19:17 13.02.2013 | Кому: Полынь
Хм. на любой коммент можно ответить следующим образом:

-У Вас пиво баварское есть?
- А Вы что, еврей?

Полынь, весь мир не делится на пролетариев и твоих врагов когнитариев, нет.
Нет, у меня профессия есть, наверно, презираемая тобой, но есть - учитель я.

Давай терь я: а ты не дельфин, не? Мне как анчоусу интересно.
#135 | 19:18 13.02.2013 | Кому: Simpson
> Как же заебали эти вечные споры "Чей гуру гурее"!
>
> И Лекс может быть капиталистическим прихвостнем и Кургинян и Вассерман и Полынь.
> И никто не даст никакой гарантии.

Есть М.В. Попов - он конечно не "чейто гуру", но точно не прихвостень))
#136 | 19:18 13.02.2013 | Кому: SpyFox
> Сплошь буржуи и олигархи

Это точная информация)) ?
#137 | 19:29 13.02.2013 | Кому: BomG
> Есть М.В. Попов - он конечно не "чейто гуру", но точно не прихвостень))

[Долго раздумывает, потом всё же решается вывести замах на новые высоты]

А кто сказал???
#138 | 19:36 13.02.2013 | Кому: Stvn2011
> Давай терь я: а ты не дельфин, не? Мне как анчоусу интересно.

Ну во первых когнитарии не мои враги , это в обще на мой взгляд понятие выдуманное, с целью раздробить пролетариат на две группы отделяя пролетариев умственного труда в отдельный класс, по принципу разделяй и властвуй )). Во вторых ты столько всего домыслил за меня сам и приписываешь свои мысли мне , ну это еще ладно , так ты с меня еще и ответа за свои мысли просишь )). Я не говорил , что :"мир делится на пролетариев и когнитариев" , "что пролетарий здесь только я" и т.д.

К учителям отношусь ровно , хороший учитель хорошо , плохой учитель плохо . Что такое по вашей фене "дельфин" , а что "анчоус" не знаю , это какие то чисто ваши сект СВешные дела мне они не интересны .
#139 | 19:39 13.02.2013 | Кому: Всем
> > Сплошь буржуи и олигархи
>
> Это точная информация)) ?

Это твоя спасительная соломка :)

Если мы буржуи и олигархи, то ты ведёшь с нами непримиримую войну и нормально всё.

А вот если СВшники такие же представители простого народа и многие вполне возможно находятся даже в худшем положении чем ты, но при этом самоотверженно работают. Но ты сидишь тут в интернете и изголяешься, огульно называя всех сектантами - то мне трудно понять, чем ты там себя при этом оправдываешь.
#140 | 19:48 13.02.2013 | Кому: Всем
> > > Сплошь буржуи и олигархи
> >
> > Это точная информация)) ?
>
> Это твоя спасительная соломка :)

Не приписывай мне своих слов ;) .
#141 | 19:51 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> Невыполнявшие в 17 году приказы руководства солдаты и рабочие, видать, были креаклами и оранжоидами.

И в какой же партии они состояли, приказы которой они не выполняли? Речь ведь шла о партии.
#142 | 20:00 13.02.2013 | Кому: Полынь
Фига мы лицемеры.

> вменяемых все меньше сектантов все больше.


> А ты не когнитарий ?


> когнитарии не мои враги , это в обще на мой взгляд понятие выдуманное, с целью раздробить пролетариат на две группы отделяя пролетариев умственного труда в отдельный класс, по принципу разделяй и властвуй


> это какие то чисто ваши сект СВешные дела мне они не интересны .
#143 | 20:01 13.02.2013 | Кому: von_herrman
> разве не послали те же самые рабочие и солдаты свое руководство?

Надо понять, это партийное руководство или это руководство завода, фабрики, армии и т.п.
Ведь Вы понимаете, что партия в которую человек пришёл сам(!) по своей воле,
("Я пришёл работать на революцию" (с) Филлипе Ривера "Мексиканец" Джек Лондон.)
совсем не одно и тоже, что человек пришёл работать на завод, потому что ему кушать надо, и семью кормить.
И соответственно Вы ведь понимаете, что не слушаться руководства партии это одно, а не слушаться руководство завода, армии и т.п. это уже совсем другое.
#144 | 21:27 13.02.2013 | Кому: verbovsky
> ("Я пришёл работать на революцию" (с) Филлипе Ривера "Мексиканец" Джек Лондон.)

из СВ ?)
#145 | 21:39 13.02.2013 | Кому: r_s
Хватит эту херню постить.

Самим то не смешно?
#146 | 02:44 14.02.2013 | Кому: Полынь
> Что такое по вашей фене "дельфин" , а что "анчоус" не знаю , это какие то чисто ваши сект СВешные дела мне они не интересны .

Это феня Юлии Латыниной, а не СВ.
#147 | 04:13 14.02.2013 | Кому: HKBD
Хватит такую херню писать, тогда и краснеть не придется. Устроили, епта, сикрет сервис в песочнице.
#148 | 05:34 14.02.2013 | Кому: r_s
> Хватит такую херню писать, тогда и краснеть не придется. Устроили, епта, сикрет сервис в песочнице.

по сравнению с срывами покровов Лекса, тут даже говорить не о чем.
#149 | 05:37 14.02.2013 | Кому: Deep
> И соответственно Вы ведь понимаете, что не слушаться руководства партии это одно, а не слушаться руководство завода, армии и т.п. это уже совсем другое.

Некоторые как-то забывают, что в феврале 17-го таки была полноценная оранжевая революция.
Солдаты присягу давали царю, а тут какой-то креакл Керенский. Ну как тут нахер не послать?
#150 | 06:05 14.02.2013 | Кому: master_Waff
> Кагарлицкий

Это который вот этот Кагарлицкий?

>Помимо этих двух вещей есть еще Кагарлицкий и целая школа, которая в кулуарах говорит очень понятную вещь – зачем ей нужен Маркс. Маркс – гений, всё правильно. Но поскольку Советский Союз рухнул, коммунизм русский, советский рухнул, то это позволяет людям типа Кагарлицкого и другим, говорить между собой (не широкой аудитории, а между собой), какое же дерьмо русские.


>Им Маркс нужен (Кагарлицкому и другим, и их много, я фамилии не хочу перечислять), он им нужен для того, чтобы вытереть о русских ноги окончательно, сказать «вот какие твари! как извратили коммунизм, так, что всё грохнулось», «монстры!».


[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.