У нас же не 37-й год, а жаль

gazeta.ru — Сердюков имеет право работать. У нас же не 37-й год», – заявил Путин
Новости, Политика | uecm 17:10 16.11.2012
84 комментария | 146 за, 2 против |
#1 | 17:25 16.11.2012 | Кому: Всем
Стабильность (тм)
#2 | 17:28 16.11.2012 | Кому: Всем
За нанесенный ущерб Сердюкову надо шить рукавицы пару миллиардов лет.
#3 | 17:30 16.11.2012 | Кому: Всем
Вот только не надо про 37-й. Там совсем другое было и про другое.
#4 | 17:47 16.11.2012 | Кому: Всем
Троллит неплохо. У нас никто, мол, не считается виноватым, пока суд не осудит. Уточнение грамотное в конце.
#5 | 18:11 16.11.2012 | Кому: Expertis
> Троллит неплохо. У нас никто, мол, не считается виноватым, пока суд не осудит. Уточнение грамотное в конце.

Да, да в 37 судов не было, всех убивали просто так. Ну примерно как с коровами в СССР.
#6 | 18:23 16.11.2012 | Кому: Всем
>У нас же не 37-й год,

Фухх, ну слава богам, значит можно воровать, пилить страну и дальше.
#7 | 18:25 16.11.2012 | Кому: Всем
Гранитоотливочный тандем работает без передыху.
#8 | 18:32 16.11.2012 | Кому: Всем
Буду краток! (с)

[censored]
#9 | 18:34 16.11.2012 | Кому: Всем
А, похоже, кое-кто тоже читает vott. Надо было Сердюкова ещё и орденом наградить за важные заслуги на посту и выполнение плана П, которого так никто и не увидел.
#10 | 18:49 16.11.2012 | Кому: Всем
Вы тут как дети малые ей богу.
#11 | 18:57 16.11.2012 | Кому: Trogdin
> Вы тут как дети малые ей богу.

путин дал понять, что сердюкову настал пиздец.
практически прямым текстом сказал.

однако, для многих это не очевидно.
#12 | 19:01 16.11.2012 | Кому: SHOEI
> однако, для многих это не очевидно.

Ещё раз прочитал статью. Где там очевидность?
#13 | 19:10 16.11.2012 | Кому: Borisov
> Ещё раз прочитал статью. Где там очевидность?

Но, если он куда-то захочет трудоустроиться и его будут брать, не считаю, что мы должны препятствовать. Человек имеет право работать. У нас же не 37-й год

сердюков за бортом.
беспредельно его травить не будут - всё устроят в рамках закона.
у нас правовое государство - всё будут делать в рамках настоящего закона.
от сюда метафора про 37-й год.

у нас не 37-й год.
у нас другой государственный строй и другое законодательство.

касательно трудоустройства сердюкова - это ответ на вопрос о его трудоустройстве.
ничего иного путин не имел права ответить.
всё предельно корректно, в рамках закона.

Ни следствие, ни суд, тем более, никаких претензий лично к Сердюкову не предъявляли. Это общецивилизационная практика – человек считается невиновным до тех пор, пока суд не определит его вину

президент на имеет права высказываться о виновности/невиновности гражданина до приговора суда.
да и после приговора тоже будет сдержан в комментариях.

в отличии от долбоёба медведева злой путен за языком следит.
всем понятно, что началась битва между слоями элит, и в словах нужно быть предельно сдержанным.
#14 | 19:15 16.11.2012 | Кому: Всем
Ловко Путин поглумился.
#15 | 19:39 16.11.2012 | Кому: SHOEI
> сердюков за бортом.

За каким он бортом, какой лодки?

> беспредельно его травить не будут - всё устроят в рамках закона.


А вот это мы ещё посмотрим. И увидим.

> у нас правовое государство - всё будут делать в рамках настоящего закона.

> от сюда метафора про 37-й год.
>
> у нас не 37-й год.
> у нас другой государственный строй и другое законодательство.

... позволяющие людям из одной обоймы беспрепятственно и без последствий воровать госимущество. И непосредственно управлять воровством. В 37-м и позднее это наказывалось серьёзнее, чем кража у частных лиц. Вы, похоже, испытываете нечто вроде восторга, что сейчас это возможно?

> президент на имеет права высказываться о виновности/невиновности гражданина до приговора суда.

> да и после приговора тоже будет сдержан в комментариях.

Кто спорит. Имеет конечно. Но по обнародованной информации г. Сердюков управлял министерством, где происходили вот такие злоупотребления. Наверное, он не знал и даже не догадовался.
Законом это не наказывается?

> в отличии от долбоёба медведева злой путен за языком следит.

> всем понятно, что началась битва между слоями элит...

Вы прикидываетесь или наивно полагаете, что наша стабильность только сейчас глаза разула и ужаснулась. И какая там борьба нанайских мальчиков... Ещё не хватает для полноты картины цитаты из великого Q о борьбе левого и правого крыльев.
#16 | 19:40 16.11.2012 | Кому: SHOEI
> касательно трудоустройства сердюкова - это ответ на вопрос о его трудоустройстве.

Мол, имеет право работать. Хоть, например, дворником - препятствовать нельзя.
#17 | 19:49 16.11.2012 | Кому: Всем
А чего ждали-то?
Система научилась прощать.
Но только своих!
#18 | 20:16 16.11.2012 | Кому: Всем
Мнение, т.е. ИМХО.
Сердюков зачал реформы ВС которые лепы тандему (тм). Сердюков сделал своё дело и его ушли. возможно использовли как кондом, возможно приютят гденить в совете федерации. Работу нужно делать чужыми руками (с).
#19 | 21:39 16.11.2012 | Кому: Заключенный перат
Прям по Маккиавели.
#20 | 21:56 16.11.2012 | Кому: SHOEI
>сердюков за бортом.

Это ты о человеке нажившим миллиарды путем разграбления нашей Родины , и оставшимся на свободе ? А по мойму это большая часть Россиян за бортом , с нищенскими пенсиями и зарплатами , инфляцией , и отсутствием социальных гарантий . А сердюков в шоколаде .
#21 | 22:02 16.11.2012 | Кому: Всем
> всем понятно, что началась битва между слоями элит, и в словах нужно быть предельно сдержанным.

Пилите, Шура - они золотые! )))
#22 | 23:27 16.11.2012 | Кому: Borisov
> Вы, похоже, испытываете нечто вроде восторга, что сейчас это возможно?

не надо мне приписывать свои мысли.

> Вы прикидываетесь или наивно полагаете, что наша стабильность только сейчас глаза разула и ужаснулась. И какая там борьба нанайских мальчиков... Ещё не хватает для полноты картины цитаты из великого Q о борьбе левого и правого крыльев.


если ты в свои 49 лет не можешь понять - как, что и когда можно говорить первым лицам государства, то я тебе это объяснить не в силах.
#23 | 23:35 16.11.2012 | Кому: Expertis
> Мол, имеет право работать. Хоть, например, дворником - препятствовать нельзя.

типа того.
это такой дурацкий ответ на идиотский вопрос про трудоустройство сердюкова.
то, что сердюкову настал конец, все понимают, но задают тупые вопросы.
путин с ними как с детьми разговаривает, объясняя элементарное.

не факт, что сердюкова посадят, но из числа приближённых к кормушке его выпиздяшили, как чрезмерно охуевшего.

многие тут не догадываются, но в их любимом СССР действовала такая же система, точно так же воровали, и от кормушки точно так же отгоняли охуевших пидорасов.
но времена были другие, жизнь другая, деньги другие, люди другие и информация распространялась иначе.

как можно сравнивать 37-й год с 2012?
лично мне не понятно.
#24 | 23:50 16.11.2012 | Кому: SHOEI
> если ты в свои 49 лет не можешь понять - как, что и когда можно говорить первым лицам государства, то я тебе это объяснить не в силах.

Они и видно, что не в силах.

> продолжай в том же стиле, и тебя, дурака, отключат.


Я тоже думаю, что это самый лучший вариант - когда ничего разумного возразить не можешь, надо заткнуть оппоненту рот, что он перестал тебя идиотом выставлять. ))
#25 | 23:54 16.11.2012 | Кому: SHOEI
> как можно сравнивать 37-й год с 2012?
> лично мне не понятно.

Тебе, я вижу, многое непонятно. Это бывает. Недостаток образования и интеллекта. Впрочем, и с этим неплохо живут.
#26 | 00:50 17.11.2012 | Кому: Всем
Ну vott патцтритоты сделаноунасовцы, в очередной раз обосрамшись; - а прочим остается .... стабильность.
#27 | 00:55 17.11.2012 | Кому: SHOEI
>из числа приближённых к кормушке его выпиздяшили, как чрезмерно охуевшего.

Vott верно, оттянули как зарвавшегося, но пристроили к другой. Свое оно и ... ценно.

>в их любимом СССР действовала такая же система,


В СССР такая система не действовала, что-то подобное стало возрождаться в поздние времена горбачева. В данном же случае, создается впечатление, что действует отлаженная за последние лет 15 система самоуничтожения страны.
#28 | 01:10 17.11.2012 | Кому: bujpf
и куда же его пристроили?

и не надо врать.
в СССР тоже воровали.
знали приличия, конечно, в тех рамках, о которых можно говорить относительно воровства.
но точно так же воровали.

лично уголовные дела видел.
#29 | 01:13 17.11.2012 | Кому: ms-dn
> Я тоже думаю, что это самый лучший вариант - когда ничего разумного возразить не можешь, надо заткнуть оппоненту рот, что он перестал тебя идиотом выставлять. ))

с дураками и паникёрами дискутировать не имею никакого желания.
#30 | 01:17 17.11.2012 | Кому: ms-dn
> Тебе, я вижу, многое непонятно. Это бывает. Недостаток образования и интеллекта. Впрочем, и с этим неплохо живут.

негодный наброс.

однако, смотрю, ты покинул нас, интеллектуальный и образованный?
#31 | 03:18 17.11.2012 | Кому: Всем
Видимо на Вотт нужна очередная чистка. Такого количества вроде бы взрослых людей, пиарящих сдержанный и обдуманный ответ Путина на тупой вопрос, в однобокой трактовке "Путин своих не здает, покрывает коррупционеров и вообще исчадие", не видел давно.

Уважаемые, сейчас такое время, когда огульно махать шашкой не получится. Среди так называемых "людей Путина", "друзей Путина" и т. д. найдется достаточно крыс, которые тут же сдадут его, если он начнет реагировать так, как хотят действовать большинство комментирующих данную новость камрадов.
#32 | 06:57 17.11.2012 | Кому: SHOEI
В СССР любое министерство воровало полностью и воровали там все?
И потом воры переходили на другие министерства,когда их ловили на воровстве в триллионы $ ?
#33 | 07:14 17.11.2012 | Кому: SHOEI
>не факт, что сердюкова посадят, но из числа приближённых к кормушке его выпиздяшили, как чрезмерно охуевшего.

> путин дал понять, что сердюкову настал пиздец.

>практически прямым текстом сказал.

> однако, для многих это не очевидно.


Мне как честному гражданину понятно лишь,то что воровать ворам и дальше можно.Закон действует тока для обыденного серого была.Неотвратимость наступления наказания нет.И Президент неуважает народ.

Ворам понятно лишь,то что воровать можно и дальше,но тока болие окуратней.

Компрадорской Буржуазии понятно лишь,то что им объявили войну а их главный враг делает сильные ошибки и он слаб.Значит его надо и можно раздовить.

Посыл Путина все приняли как надо.
#34 | 08:27 17.11.2012 | Кому: Expertis
> Троллит неплохо. У нас никто, мол, не считается виноватым, пока суд не осудит. Уточнение грамотное в конце.

Чудак он на букву м, а не тролль.
#35 | 08:43 17.11.2012 | Кому: Mangr
> Среди так называемых "людей Путина", "друзей Путина" и т. д. найдется достаточно крыс, которые тут же сдадут его, если он начнет реагировать так, как хотят действовать большинство комментирующих данную новость камрадов.

Да они там ВСЕ крысы. Такими людьми он сам себе окружил.
#36 | 08:50 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> у нас правовое государство - всё будут делать в рамках настоящего закона.
> от сюда метафора про 37-й год.

Голословное учреждение никак не согласующееся с гранитными отливками - "коррупционная составляющая", "система должна научиться прощать", "двушечку влепили".

> в отличии от долбоёба медведева злой путен за языком следит.


Да ладно. "в СССР делали только резиновые галоши", "ни один руководитель СССР не работал так как я", "в СССР не было мяса", "мочить в сортире" и тд и тп. Просто на фоне главного гранитоотливщика это не выделяется.

> всем понятно, что началась битва между слоями элит, и в словах нужно быть предельно сдержанным.


А что тогда было на Болотной и Поклонной - "умрем же под Москвой?"
#37 | 09:04 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> многие тут не догадываются, но в их любимом СССР действовала такая же система, точно так же воровали, и от кормушки точно так же отгоняли охуевших пидорасов.

Вот тут ложь. Точно так же не воровали. От 10000 рублей за расхищение социалистической собственности была вышка. Не нужно передергивать.

> как можно сравнивать 37-й год с 2012?


Да? А как же лидер у нас захотевший рывок, как в 30х? Чего это он?
Сравнивать же нельзя, значит и повторить даже нечто похожее нельзя.

Ты же вроде в милиции работаешь и должен помнить слова Глеба Жеглова, что оценивается система не наличием воров и убийц, а тем как она с ними борется. "Вор должен сидеть в тюрьме"
#38 | 09:55 17.11.2012 | Кому: T72bnt
> В СССР любое министерство воровало полностью и воровали там все?
> И потом воры переходили на другие министерства,когда их ловили на воровстве в триллионы $ ?

а давайте начнём сравнивать объёмы воровства в долларах в середине 20 и в начале 21 века?!

ну, например, сколько денег украли в СССР при закупке правительственных Мерседесов или при приватизации государственной собственности?

чисто на всякий случай - тогда воровать было сложнее в виду объективных причин.
однако люди как воровали, так и продолжают.
изменились только объёмы воровства и отношение к этому.

достаточно поглядеть на китай и восхититься мужеству ихних коррупционеров, которых постоянно уничтожают, а они всё воруют и воруют.
#39 | 09:59 17.11.2012 | Кому: T72bnt
> Ворам понятно лишь,то что воровать можно и дальше,но тока болие окуратней.

согласен.

коррупцию можно победить только адскими репрессивными методами.
однако, многим, в том числе и невиновным, это очень не понравится, ибо под раздачу попадут все, в том числе и непричастные.

> Посыл Путина все приняли как надо.


лично я веду речь только про посыл путина относительно сердюкова.
что не мешает местным гражданам приписывать меня к селигерским бойцам.
#40 | 10:04 17.11.2012 | Кому: AlVic
> Вот тут ложь.

тебе виднее

> Ты же вроде в милиции работаешь и должен помнить слова Глеба Жеглова, что оценивается система не наличием воров и убийц, а тем как она с ними борется. "Вор должен сидеть в тюрьме"


ну да, ну да.

именно по этой причине оперуполномоченный Жеглов шёл на нарушение закона и фальсификацию доказательств.

вы уже определитесь, что хотите - наведение порядка или правовое государство?
очень часто эти две вещи не совместимы.
#41 | 10:36 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> В СССР любое министерство воровало полностью и воровали там все?
> И потом воры переходили на другие министерства,когда их ловили на воровстве в триллионы $ ?

> а давайте начнём сравнивать объёмы воровства в долларах в середине 20 и в начале 21 века?!


> ну, например, сколько денег украли в СССР при закупке правительственных Мерседесов или при приватизации государственной собственности?


> чисто на всякий случай - тогда воровать было сложнее в виду объективных причин.

> однако люди как воровали, так и продолжают.
> изменились только объёмы воровства и отношение к этому.

>достаточно поглядеть на китай и восхититься мужеству ихних коррупционеров, которых постоянно уничтожают, а они всё воруют и воруют.


Давай,начинай.

Тогда не принято было воровать.

Тока надо договаривать,что китайские чиновники масово не связываются с теми правонорушениями где за это есть расстрел.+В Китае НЭП с сильным уклонов в Капитализм и Модерн.Немогут воспитать людей в отличие от СССР.(где был иной проект и коммунизм в своей 1 фазе социализм.)

Знаю дедушку работал в союзе что то связаных с армией.Так вот,взяточными методами заимел волгу.Так Досих пор спать не может.

> Ворам понятно лишь,то что воровать можно и дальше,но тока болие окуратней.


>согласен.


>коррупцию можно победить только адскими репрессивными методами.

>моднако, многим, в том числе и невиновным, это очень не понравится, ибо под раздачу попадут все, в том числе и непричастные.

Про это надо было думать в 91 году,когда сдавали СССР.Щас у страны нет такой роскоши.Щас и без всяких репресий достаточно безвинных людей седят,пересмотряных дел и оправданных 1%.

> Посыл Путина все приняли как надо.


> лично я веду речь только про посыл путина относительно сердюкова.

> что не мешает местным гражданам приписывать меня к селигерским бойцам.

Я тебя к таким не причесляю.
Мое мнение,что назанчение это жука на другую должность все поймут отрицательно.А компрадорской буржуазия поймет это как слабость и сигнал к усилению соей деятельности.
#42 | 11:35 17.11.2012 | Кому: T72bnt
ты начинаешь уходить от изначальной темы разговора - про трудоустройство сердюкова и комментарий по этому поводу Путина.

это очень ловко.

однако я не согласен в этом участвовать, ибо оказываюсь в заведомо невыгодной для себя позиции.

> Знаю дедушку работал в союзе что то связаных с армией.Так вот,взяточными методами заимел волгу.Так Досих пор спать не может.


изучал уголовные дела за 60-70 годы.

так вот там гражданин начальник пожарной части выписывал премии своим сотрудникам, и бабло присваивал себе.
такое сейчас сплошь и рядом - достаточно зайти в соседний ЖЭК

разговаривал с ветераном прокуратуры, расследовавшим это дело.
он пояснил, что начальника нахлобучили только после того, когда он начал выделяться, и на него начали обращать внимание соседи - то есть начал слишком много воровать.

поскольку воровали многие но по "чуть-чуть", на них внимание особо не заостряли.
достаточно было устного внушения в кабинете у прокурора.

> Мое мнение,что назанчение это жука на другую должность все поймут отрицательно.А компрадорской буржуазия поймет это как слабость и сигнал к усилению соей деятельности.


с этим согласен.
об том и речь - сердюкова нужно показательно выпороть.
и сделать это нужно исключительно в рамках действующего законодательства, что бы не дать лишний повод
#43 | 11:36 17.11.2012 | Кому: Всем
>>сердюков за бортом.

>Это ты о человеке нажившим миллиарды путем разграбления нашей Родины , и оставшимся на свободе ? А по мойму это большая часть Россиян за бортом , с нищенскими пенсиями и зарплатами , инфляцией , и отсутствием социальных гарантий . А сердюков в шоколаде .


Так что SHOEI , нечего возразить ?
#44 | 11:43 17.11.2012 | Кому: SHOEI
>ты начинаешь уходить от изначальной темы разговора - про трудоустройство сердюкова и комментарий по этому поводу Путина.

>это очень ловко.


>однако я не согласен в этом участвовать, ибо оказываюсь в заведомо невыгодной для себя позиции.


Не отчего я не ухожу,а продолжаю свой диалог с тобой. Начатый в коментах(
#32, #33)

Ты же уводишь в сторону.И это вправду очень ловко.Сказать то нечего?

>Знаю дедушку работал в союзе что то связаных с армией.Так вот,взяточными методами заимел волгу.Так Досих пор спать не может.


>изучал уголовные дела за 60-70 годы.


> так вот там гражданин начальник пожарной части выписывал премии своим сотрудникам, и бабло присваивал себе.

>такое сейчас сплошь и рядом - достаточно зайти в соседний ЖЭК

>разговаривал с ветераном прокуратуры, расследовавшим это дело.

>он пояснил, что начальника нахлобучили только после того, когда он начал выделяться, и на него начали обращать внимание соседи - то есть начал слишком много воровать.

>поскольку воровали многие но по "чуть-чуть", на них внимание особо не заостряли.

>достаточно было устного внушения в кабинете у прокурора.

Это замечательно теперь давай сопоставим количество.

""""""""а давайте начнём сравнивать объёмы воровства в долларах в середине 20 и в начале 21 века?!

ну, например, сколько денег украли в СССР при закупке правительственных Мерседесов или при приватизации государственной собственности?""""""

Тягай.

>с этим согласен.

>об том и речь - сердюкова нужно показательно выпороть.
>и сделать это нужно исключительно в рамках действующего законодательства, что бы не дать лишний повод.

Нет.Ты со мной не согласен и передёргиваешь мои слова.
Прочти еще раз внимательно мои комментарии.
#45 | 12:09 17.11.2012 | Кому: Полынь
> >Это ты о человеке нажившим миллиарды путем разграбления нашей Родины , и оставшимся на свободе ? А по мойму это большая часть Россиян за бортом , с нищенскими пенсиями и зарплатами , инфляцией , и отсутствием социальных гарантий . А сердюков в шоколаде .
>
> Так что SHOEI , нечего возразить ?

нет, нечего.

на лозунги в стиле "народ мрёт с голоду, чиновники жируют, родина в опасности" не отвечаю в принципе.
#46 | 12:21 17.11.2012 | Кому: T72bnt
> Ты же уводишь в сторону.И это вправду очень ловко.Сказать то нечего?

я не увожу в сторону.

я прямым текстом тебе говорю - на эту тему я разговаривать не собираюсь.

и да - тут мне тебе сказать нечего. разводить демагогию не собираюсь.

> Это замечательно теперь давай сопоставим количество.


ну, раз до тебя не дошло, то я поясню:

Удалено модератором
#47 | 12:47 17.11.2012 | Кому: SHOEI
Я практически сорвал все покровы, но мой яростный бред удалили модераторы :(
#48 | 12:55 17.11.2012 | Кому: T72bnt
Зря ты этот разговор продолжаешь. Правда.

P.S. Если повезет, постарайся после знаков препинания пробел ставить.
#49 | 12:57 17.11.2012 | Кому: Serpent
Уже прекращаю.Если камрад SHOEI нехочет я не буду.
#50 | 13:07 17.11.2012 | Кому: T72bnt
Не рвись в тред с личными умозаключениями относительно собеседников.

Пользуйся знаками препинания.

Пользуйся цитированием.

Делай свои тексты читабельными для окружающих.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.