У нас же не 37-й год, а жаль

gazeta.ru — Сердюков имеет право работать. У нас же не 37-й год», – заявил Путин
Новости, Политика | uecm 17:10 16.11.2012
84 комментария | 146 за, 2 против |
#51 | 13:08 17.11.2012 | Кому: Модератор Т
Извиняюсь.
Обещаю, я исправлюсь.
#52 | 13:14 17.11.2012 | Кому: Serpent
> Зря ты этот разговор продолжаешь. Правда.

поиграл в танчики, и всё инетерсное пропустил
#53 | 13:15 17.11.2012 | Кому: SHOEI
Видемо мне еще надо визвенится перед камрадам SHOEI.Я не ставил цели вас разоблачить или нахомить.Если я вас чем то обидел,то прошу прощения.=((
#54 | 13:18 17.11.2012 | Кому: T72bnt
к сожалению, я не успел прочитать
но есть мнение - это к лучшему, иначе наверняка произошёл бы срач :)
#55 | 13:21 17.11.2012 | Кому: SHOEI
Ничего интересного. Дискуссия исчерпала себя сразу после второго каммента.

Всё тоже самое "нет, ты начал!" и "почему ты продолжаешь?!". + завуалированное псевдохамство Бамбинтонов-style.
#56 | 13:26 17.11.2012 | Кому: ms-dn
> Это бывает. Недостаток образования и интеллекта. Впрочем, и с этим неплохо живут.

2012-10-04 23:15:22
о Путине: "Ну как же можно сравнивать это плешивое говно со Сталиным?"
2012-07-25 15:04:18
Ридонли за хамство на 2 недели
2012-06-22 02:59:21
"Не люблю кремлевских проституток."
2012-03-08 01:04:59
Ридонли за хамство


Постоянно хамить собеседникам не хорошо. Поливать грязью руководство действующей власти на публичном ресурсе опасно.

Всего хорошего.
#57 | 13:29 17.11.2012 | Кому: Serpent
> Всё тоже самое "нет, ты начал!" и "почему ты продолжаешь?!"

вотт - тот!!1
#58 | 13:36 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> тебе виднее

Я то жил там, так что уверждать могу.

> вы уже определитесь, что хотите - наведение порядка


Порядок лучше

>или правовое государство?


Это у нас то?
Напоминаю Закон "О государственной службе" и Закон "О борьбе с коррупцией"
про госслужащих и бизнес.
Так что мимо кассы.

> очень часто эти две вещи не совместимы.


Да нет все нормально, можно совместить.
Желания нет, ибо у тех, кто может принять такое решение - рыльце в пушку.
#59 | 13:40 17.11.2012 | Кому: bujpf
> В СССР такая система не действовала, что-то подобное стало возрождаться в поздние времена горбачева. В данном же случае, создается впечатление, что действует отлаженная за последние лет 15 система самоуничтожения страны.

Напомнить когда было узбекское дело ?
#60 | 13:53 17.11.2012 | Кому: AlVic
> Порядок лучше

наведение жёсткого порядка всегда сопровождается нарушением всяческих прав.
например, будет необходимо серьёзно упростить уголовное и административное законодательство, что бы система наказания заработала на полных парах.
надо будет забыть об обязательном участии адвокатов, о сроках рассмотрения ходатайств, разрешения экспертиз, о полноте и допустимости доказательств и т.д. и т.п.

при этом надо будет серьёзно уменьшить долю общественного участия - перекрыть воздух СМИ, отключить неконтролируемые системы связи, заткнуть рты несогласным.

все эти меры автоматически повысят коррупционную составляющую, ибо дадут неограниченную власть в определённые руки.
а нам всем известно, что в настоящее время в своей массе сотрудники правоохранительных органов не особо утруждают себя мыслями о прекрасном - все серьёзно заняты бытовыми проблемами и зарабатыванием на хлеб.
то есть надо будет параллельно заниматься решением кадрового вопроса.

при этом обязательно (обязательно!) под пресс попадут непричастные граждане.
ибо простота и эффективность карательной системы начнёт давать суровые сбои связанные именно с простотой применения закона.

ну и как ты себя поведёшь, когда при наведении порядка пустят в расход твою жену, например, по заведомо лживому доносу соседей?

вспомнишь ли о правах?

> Да нет все нормально, можно совместить.


в теории, да

> Желания нет, ибо у тех, кто может принять такое решение - рыльце в пушку.


а так же у исполнителей.
#61 | 13:54 17.11.2012 | Кому: 1942
> Напомнить когда было узбекское дело ?

Напомнить, к чему привело?
#62 | 13:54 17.11.2012 | Кому: Всем
Камраду SHOEI большой респект за тред
#63 | 14:00 17.11.2012 | Кому: AlVic
> Напомнить, к чему привело?

И как это относится к тому факту, что коррупция была не только в позднегорбачевское время. Ах да, это же разрушает светлый образ царства небесного на земле. Ты же большой защитник его не так ли ? А еще могу наполнить и дело авиаторов 40-хх и как шустрые люди аля Курчевский успешно пилили бюджет в 30-хх пользуясь безграмотностью тогдашнего руководства наркомата обороны типа Тухачевского.
#64 | 14:06 17.11.2012 | Кому: AlVic
> Напомнить, к чему привело?

к чему?
#65 | 14:51 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> а нам всем известно, что в настоящее время в своей массе сотрудники правоохранительных органов не особо утруждают себя мыслями о прекрасном - все серьёзно заняты бытовыми проблемами и зарабатыванием на хлеб.
> то есть надо будет параллельно заниматься решением кадрового вопроса.

Есть мнение, что за них тоже возьмутся. Но попозже.
Исходя из реалий 21-го века.
Воплей про безвиннорепрессированных хватит ещё на столетие.
А там и новый виток...
#66 | 15:11 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> наведение жёсткого порядка всегда сопровождается нарушением всяческих прав.

Значит делать ничего не нужно?

> ну и как ты себя поведёшь, когда при наведении порядка пустят в расход твою жену, например, по заведомо лживому доносу соседей?


Делать значит ничего не нужно?

> вспомнишь ли о правах?


Права сейчас есть только у тех у кого есть деньги. Так что разница не велика.

> а так же у исполнителей.


Ну а как же тогда заявления лидера нации и приближенных о победах вопреки? Ну что народ самостоятельно - рраз и захреначит победы без участия верхов?
#67 | 15:12 17.11.2012 | Кому: Stopir
это я к тому, что решение вопроса очень не простое, и требует вдумчивого системного жестокого подхода.
#68 | 15:15 17.11.2012 | Кому: AlVic
> Делать значит ничего не нужно?

нужно.

> Права сейчас есть только у тех у кого есть деньги. Так что разница не велика.


ошибаешься.
у нас и нищие граждане способны забесплатно отстаивать свои права и интересы в судах, в отличии от.

но при условии конфликта интересов, ясное дело, наличие денег сыграет решающую роль.

> Ну а как же тогда заявления лидера нации и приближенных о победах вопреки? Ну что народ самостоятельно - рраз и захреначит победы без участия верхов?


не знаю, впервые слышу.

раскрой тему.
#69 | 15:20 17.11.2012 | Кому: 1942
> И как это относится к тому факту, что коррупция была не только в позднегорбачевское время. Ах да, это же разрушает светлый образ царства небесного на земле.

Да ничего не разрушает, потому что

1. Не было таких космических размеров воровства.
2. С этим боролись, не взирая на лица.
Как только ослабили борьбу, получили развал СССР.

> Ты же большой защитник его не так ли ?


Ты же большой защитник, нынешнего общества то ли демократии, то ли благополучия, то ли правового государства. Хер поймешь.
И твоя защита основана, на детских - "А чего я? Вон Петров тоже списывал!"
А моя защита на том, что ТАКОЙ ХУЙНИ не было.

>А еще могу наполнить и дело авиаторов 40-хх и как шустрые люди аля Курчевский успешно пилили бюджет в 30-хх пользуясь безграмотностью тогдашнего руководства наркомата обороны типа Тухачевского.


Да напоминай, на здоровье. И я тебе напомню
Курчевский 1890-1937
Тухачевский 1893-1937
#70 | 15:23 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> к чему?

к развалу СССР, но не потому, что дело раскрутили, а потому что было слишком запущено все к это время.
Нужно было в 1956 курс не менять, а продолжать работать в том же направлении.
#71 | 15:32 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> ошибаешься.
> у нас и нищие граждане способны забесплатно отстаивать свои права и интересы в судах, в отличии от.
>
> но при условии конфликта интересов, ясное дело, наличие денег сыграет решающую роль.

Нет я не ошибаюсь. См. болд. Анонимку пишут тоже в случае конфликта интересов.

> не знаю, впервые слышу.

> раскрой тему.

Да все просто, победа в ВОВ вопреки Сталину и ВКП(б).
#72 | 15:57 17.11.2012 | Кому: AlVic
> Ты же большой защитник, нынешнего общества то ли демократии, то ли благополучия, то ли правового государства. Хер поймешь.
> И твоя защита основана, на детских - "А чего я? Вон Петров тоже списывал!"
> А моя защита на том, что ТАКОЙ ХУЙНИ не было.

Это не защита, это одергивание особо ретивых нынешних хулителей. Развелось их просто слишком много. Все говорят как плохо, как воруют и пр. и т.д. Это самое простое, за это сейчас максимум забанят. Не нравится что творится, не нравится нынешние КПРФ и СВ - самоорганизовываетесь и занимайтесь делом. Только про турник и подъезд мне напоминать не надо
#73 | 16:51 17.11.2012 | Кому: Всем
В СССР такого, конечно, не было. Министерства не воровали. Подумаешь, что республика могла на десятилетия превратиться в полуфеодальную монархию, это ж такая ерунда по сравнению с табуреткиным.
Marder
своевременно подпущенный »
#74 | 16:58 17.11.2012 | Кому: Всем
[censored]

Хе-хе.
#75 | 17:10 17.11.2012 | Кому: Marder
> Хе-хе.

Для удобства чтения гиперссылку надо делать короче, а не размером с весь текст.
#76 | 18:07 17.11.2012 | Кому: 1942
> Это не защита, это одергивание особо ретивых нынешних хулителей. Развелось их просто слишком много.

Так есть наверное за что? Или молчать нужно?

> Только про турник и подъезд мне напоминать не надо


Это к Шу и Антонычу, адептам теории малых дел.
#77 | 18:11 17.11.2012 | Кому: karamazoff
> В СССР такого, конечно, не было. Министерства не воровали.

Не воровали. Если пытались, отправлялись к праотцам.

>Подумаешь, что республика могла на десятилетия превратиться в полуфеодальную монархию, это ж такая ерунда по сравнению с табуреткиным.


Чечня, Дагестан, Ингушетия, Татария на подходе, Цапки. Заебись вы справились. Сейчас такие полуфеодальные монархии практически в каждом городе. Победили они.
#78 | 18:13 17.11.2012 | Кому: Marder
>Но когда меня уже практически научили и я был готов ко всем аспектам социалистического труда, стажировка на молокозаводе закончилась, наставник отправился под суд, а меня внезапно перебросили на хлебозавод.

Вот тебе и хе-хе. У вас даже такого нет. И не будет.
Marder
своевременно подпущенный »
#79 | 18:38 17.11.2012 | Кому: AlVic
>Остальных это, понятно, никого не останавливало — с завода пёрли со страшной силой.

>У вас даже такого нет.


У нас - это у кого?
#80 | 18:49 17.11.2012 | Кому: AlVic
Речь-то не про то, что сейчас такое в полный рост. Речь про то, что не надо в угаре сегодняшних разоблачений полностью идеализировать опыт СССР. Тогда с преступностью и с коррупцией в частности было гораздо проще, я это не отрицаю, но все же она была. Примеры Узбекистана, закавсказских республик, живших фактически обособленно от остальной страны в 60-80-е гг., довольно показательны.
Про 37-й год, вообще ИМХО, нелогично заводить разговор. Слишком давно было, во-первых, а во-вторых, совершенно другая ситуация была в политической и общественно-правовой сфере в частности. Камрад Шои выше хорошо раскрыл. А вот опыт более поздний, "застойных" времен, он куда более ближе к нам. Советский Союз - он слишком разный был. И опыт 30-50-хх годов не следует смешивать с 20-ми годами и тем более с 80-ми, а опыт гос. строительства в России и Украине или Белоруссии - с Узбекистаном и Грузией.
#81 | 02:50 18.11.2012 | Кому: 1942
>еще могу наполнить и дело авиаторов 40-хх

а что напомни, что и как. Каков итог, деятельности фигурантов тех событий, кстати это и будет показателем того что в союзе с казнокрадами боролись, а сейчас это вроде как внутренняя политика,
а то пустые слова, что ветер.
#82 | 05:25 18.11.2012 | Кому: bujpf
> а что напомни, что и как. Каков итог, деятельности фигурантов тех событий, кстати это и будет показателем того что в союзе с казнокрадами боролись, а сейчас это вроде как внутренняя политика,
> а то пустые слова, что ветер.

Пустые слова, что ветер - это у тебя. И учи историю, это бывает полезно. И не забудь сминусовать данный коммента сразу с двух своих аккаунтов.
#83 | 05:29 18.11.2012 | Кому: AlVic
> Так есть наверное за что? Или молчать нужно?

Ага, пишите дальше ваши излюбленные фразы "про молодую страну", "про систему которая должна прощать" и пр. Это офигительно приблизит светлое будущее.

> Это к Шу и Антонычу, адептам теории малых дел.


Малые дела - это очень просто. Есть дети, их надо воспитать правильно. Если каждый второй этим будет заниматься, то глядишь страна так же изменится.
#84 | 15:45 18.11.2012 | Кому: Всем
> ms-dn

Ну наконец-то!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.