У нас же не 37-й год, а жаль

gazeta.ru — Сердюков имеет право работать. У нас же не 37-й год», – заявил Путин
Новости, Политика | uecm 17:10 16.11.2012
8 комментариев | 146 за, 2 против |
#1 | 06:57 17.11.2012 | Кому: SHOEI
В СССР любое министерство воровало полностью и воровали там все?
И потом воры переходили на другие министерства,когда их ловили на воровстве в триллионы $ ?
#2 | 07:14 17.11.2012 | Кому: SHOEI
>не факт, что сердюкова посадят, но из числа приближённых к кормушке его выпиздяшили, как чрезмерно охуевшего.

> путин дал понять, что сердюкову настал пиздец.

>практически прямым текстом сказал.

> однако, для многих это не очевидно.


Мне как честному гражданину понятно лишь,то что воровать ворам и дальше можно.Закон действует тока для обыденного серого была.Неотвратимость наступления наказания нет.И Президент неуважает народ.

Ворам понятно лишь,то что воровать можно и дальше,но тока болие окуратней.

Компрадорской Буржуазии понятно лишь,то что им объявили войну а их главный враг делает сильные ошибки и он слаб.Значит его надо и можно раздовить.

Посыл Путина все приняли как надо.
#3 | 10:36 17.11.2012 | Кому: SHOEI
> В СССР любое министерство воровало полностью и воровали там все?
> И потом воры переходили на другие министерства,когда их ловили на воровстве в триллионы $ ?

> а давайте начнём сравнивать объёмы воровства в долларах в середине 20 и в начале 21 века?!


> ну, например, сколько денег украли в СССР при закупке правительственных Мерседесов или при приватизации государственной собственности?


> чисто на всякий случай - тогда воровать было сложнее в виду объективных причин.

> однако люди как воровали, так и продолжают.
> изменились только объёмы воровства и отношение к этому.

>достаточно поглядеть на китай и восхититься мужеству ихних коррупционеров, которых постоянно уничтожают, а они всё воруют и воруют.


Давай,начинай.

Тогда не принято было воровать.

Тока надо договаривать,что китайские чиновники масово не связываются с теми правонорушениями где за это есть расстрел.+В Китае НЭП с сильным уклонов в Капитализм и Модерн.Немогут воспитать людей в отличие от СССР.(где был иной проект и коммунизм в своей 1 фазе социализм.)

Знаю дедушку работал в союзе что то связаных с армией.Так вот,взяточными методами заимел волгу.Так Досих пор спать не может.

> Ворам понятно лишь,то что воровать можно и дальше,но тока болие окуратней.


>согласен.


>коррупцию можно победить только адскими репрессивными методами.

>моднако, многим, в том числе и невиновным, это очень не понравится, ибо под раздачу попадут все, в том числе и непричастные.

Про это надо было думать в 91 году,когда сдавали СССР.Щас у страны нет такой роскоши.Щас и без всяких репресий достаточно безвинных людей седят,пересмотряных дел и оправданных 1%.

> Посыл Путина все приняли как надо.


> лично я веду речь только про посыл путина относительно сердюкова.

> что не мешает местным гражданам приписывать меня к селигерским бойцам.

Я тебя к таким не причесляю.
Мое мнение,что назанчение это жука на другую должность все поймут отрицательно.А компрадорской буржуазия поймет это как слабость и сигнал к усилению соей деятельности.
#4 | 11:43 17.11.2012 | Кому: SHOEI
>ты начинаешь уходить от изначальной темы разговора - про трудоустройство сердюкова и комментарий по этому поводу Путина.

>это очень ловко.


>однако я не согласен в этом участвовать, ибо оказываюсь в заведомо невыгодной для себя позиции.


Не отчего я не ухожу,а продолжаю свой диалог с тобой. Начатый в коментах(
#32, #33)

Ты же уводишь в сторону.И это вправду очень ловко.Сказать то нечего?

>Знаю дедушку работал в союзе что то связаных с армией.Так вот,взяточными методами заимел волгу.Так Досих пор спать не может.


>изучал уголовные дела за 60-70 годы.


> так вот там гражданин начальник пожарной части выписывал премии своим сотрудникам, и бабло присваивал себе.

>такое сейчас сплошь и рядом - достаточно зайти в соседний ЖЭК

>разговаривал с ветераном прокуратуры, расследовавшим это дело.

>он пояснил, что начальника нахлобучили только после того, когда он начал выделяться, и на него начали обращать внимание соседи - то есть начал слишком много воровать.

>поскольку воровали многие но по "чуть-чуть", на них внимание особо не заостряли.

>достаточно было устного внушения в кабинете у прокурора.

Это замечательно теперь давай сопоставим количество.

""""""""а давайте начнём сравнивать объёмы воровства в долларах в середине 20 и в начале 21 века?!

ну, например, сколько денег украли в СССР при закупке правительственных Мерседесов или при приватизации государственной собственности?""""""

Тягай.

>с этим согласен.

>об том и речь - сердюкова нужно показательно выпороть.
>и сделать это нужно исключительно в рамках действующего законодательства, что бы не дать лишний повод.

Нет.Ты со мной не согласен и передёргиваешь мои слова.
Прочти еще раз внимательно мои комментарии.
#5 | 12:47 17.11.2012 | Кому: SHOEI
Я практически сорвал все покровы, но мой яростный бред удалили модераторы :(
#6 | 12:57 17.11.2012 | Кому: Serpent
Уже прекращаю.Если камрад SHOEI нехочет я не буду.
#7 | 13:08 17.11.2012 | Кому: Модератор Т
Извиняюсь.
Обещаю, я исправлюсь.
#8 | 13:15 17.11.2012 | Кому: SHOEI
Видемо мне еще надо визвенится перед камрадам SHOEI.Я не ставил цели вас разоблачить или нахомить.Если я вас чем то обидел,то прошу прощения.=((
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.