Пешеходов обяжут светиться по ночам

kolesa.ru — ГИБДД выступило с предложением законодательно обязать всех пешеходов носить светоотражающие стикеры на одежде в темное время суток.
Новости, Общество | Alexei_L 14:57 13.11.2012
572 комментария | 100 за, 2 против |
#51 | 19:52 13.11.2012 | Кому: Всем
Это 3,1415здец уже какой-то в головах у этих мудаков. Реально, может завтра ку обяжут делать?
Zergey
надзор »
#52 | 19:54 13.11.2012 | Кому: trionghost
обрати внимание на количество одобрямс
#53 | 19:55 13.11.2012 | Кому: Zergey
светоотражающая полоска на рукаве не доставляет пешеходу никаких проблем или неудобств. ездить со скоростью 3 км/ч - это меньше скорости передвижения пешехода и вызывает стресс у водителя.
покорми тролля ))
#54 | 19:57 13.11.2012 | Кому: Всем
Прекрасная старая -новая идея! Давно пора. Против только пешеходы, которые не понимают насколько ограничена видимость ночью, особенно в дождь и слякоть. Их вообще не видно пока вне светового пятна на асфальте. Мля... Даешь катафоты!
[censored]

Если при езде с ближним светом расстояние, при котором можно заметить пешехода, равно 25-30 метрам, то при наличии светоотражателей, оно увеличивается почти в пять раз. Водитель, движущийся в машине с включенным дальним светом, может увидеть световозвращатели с расстояния 400 метров.

Подробнее:[censored]
Zergey
надзор »
#55 | 19:57 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
ей-богу, это такие мелочи. настоящий государственник должен быть одет в ватник. ишь придумали - за модой следить.

- Кокоток будем воспитывать?
- Не кокоток, а женщин. Врочем, я сомневаюсь, что вы знаете что это такое...
#56 | 19:58 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Куда цеплять зимой-осенью-весной, если дама в угоду мужскому вкусу следит за модой и отоваривается не на местном таджицком рынке?

если даму собьют, она получит огромное моральное удовлетворение, во-первых, от того, что она была права, а водила был не прав. во-вторых от того, что светоотражатели - это не модно и не котируется на местном рынке.
#57 | 19:58 13.11.2012 | Кому: Всем
Поддерживаю. Отражатели - наиболее эффективный на сегодня способ повышения заметности пешехода. Стоит отражающая лента копейки, 20р за метр в Сплаве.
Zergey
надзор »
#58 | 20:01 13.11.2012 | Кому: nbzz
светоотражающая полоска на рукаве (вообще-то световозвращающая) у меня, как у пешехода, вызывает стресс, как и скорость автомобиля выше 3 км/ч. почему меня должен волновать стресс водителя, хотя как раз является основным фактором опасности на дороге?
#59 | 20:03 13.11.2012 | Кому: nbzz
Купи своей бабе шубу, а потом пришей к ней светоотражатели)
И кстати. Ты тормозишь перед пешеходным переходом или нет?
Zergey
надзор »
#60 | 20:03 13.11.2012 | Кому: Northwest
предлагаю, чтобы облегчить жизнь водителям в темное время, запретить пешеходам выходить на улицу после 18-00
#61 | 20:04 13.11.2012 | Кому: Zergey
Я мыслю более государственно. Если каждого гражданина обязать носить с собою прожектор, то можно вообще не освещать улицы в темное время суток.
#62 | 20:08 13.11.2012 | Кому: Zergey
> Почему меня должен волновать стресс водителя?

Отличная эпитафия, мне кажется.
#63 | 20:09 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Вам помогут светоотражающие стразы от Сваровски
[censored]

Здесь оказия:
[censored]

[censored]
[censored]
#64 | 20:11 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Чем-то напомнило:

>Что касается театров, то в театрах для пополнения энергии можно использовать бурные аплодисменты публики. Пущай публика бьет не по своим ладоням, а по специальным подставкам. Эти подставки будут давать гулкий звук, при чем сила удара будет использована по принципу Волховстроя.

[censored]
#65 | 20:11 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Купи своей бабе шубу, а потом пришей к ней светоотражатели)

только для настоящей бабы, шуба - высшая ценность )
мы предпочитаем casual стиль. без претензий )
#66 | 20:14 13.11.2012 | Кому: Northwest
На каком месте ты носишь светоотражающие элементы?
#67 | 20:15 13.11.2012 | Кому: nbzz
Я тоже. И что дальше?
На какое место я должна все это лепить, чтобы водила, которому похер на все, что вне его железного коня, не переехал меня на пешеходном переходе или на светофоре?
#68 | 20:23 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Нам ли вас женщин учить на какое место светооражающие ленты лепить? Тем более летом. :)
Неужели фантазия иссякла?
[censored]
#69 | 20:27 13.11.2012 | Кому: Northwest
Я не ночной бабочкой работаю, так что да, тут проблема.
Тем более зад у меня такой шикарный, как у этой богини) Нечего на него отвлекающие маячки вешать)
#70 | 20:29 13.11.2012 | Кому: Всем
Лично я, находясь в пешеходном состоянии, при переходе через дорогу, если вижу, что водитель не снижает скорость -- пользуюсь лазерной указкой. Замечательно работает!
Zergey
надзор »
#71 | 20:30 13.11.2012 | Кому: Northwest
тогда так[censored]
#72 | 20:34 13.11.2012 | Кому: wassup
> Лично я, находясь в пешеходном состоянии, при переходе через дорогу, если вижу, что водитель не снижает скорость — пользуюсь лазерной указкой. Замечательно работает!

Когда-нибудь тебе совершенно справедливо набьют морду выкатят счёт за посаженное зрение у очередного водителя.

Кто не в курсе, попавший на сетчатку луч лазера способен вызывать непроходящую слепоту.

Что, Менгеле, фонариком делать то же самое религия не велит?
#73 | 20:39 13.11.2012 | Кому: Всем
Написал как-то под свежими впечатлениями. Оказалось, несмотря на кажущуюся очевидность всех нижеуказанных тезисов, среди пешеходов бытуют довольно дикие представления о предмете.

Уважаемый пешеход! Если ты думаешь, что можно смело выйти ночью в дождь на нерегулируемый переход только потому, что тебя "обязаны пропустить" - ты жив только в силу удачного стечения обстоятельств. Иными словами, дурака Бог бережёт. Пока.

Уважаемый пешеход! Если ты видишь автомобиль, из этого никак не следует, что водитель видит тебя. То есть, совсем никакой связи нет.

Уважаемый пешеход! Водитель может тебя не заметить. Совсем. Никак.

Уважаемый пешеход! Точность и правильность соблюдения тобой ПДД не имеет никакого отношения к способности водителя соблюсти ПДД, заметить тебя и правильно отреагировать на твоё присутствие на дороге. Это независимые события.

Уважаемый пешеход! Если на тебе нет белых, ярко-желтых, ярко-красных или светоотражающих элементов одежды, на ночной освещённой улице в сухую погоду тебя видно метров за 15. ЭТО СОВСЕМ НЕМНОГО! Если же улица не освещена или идёт дождь, водитель может увидеть тебя и за 5, и за 2 метра.

Уважаемый пешеход! Лучший способ стать заметным для водителей - нацепить что-то светоотражающее. Причём туда, где видно водителю. И лучше, чтобы это что-то было не со спичечный коробок размером. Такой метод НЕ ДАЁТ 100% гарантии, но лидирует с большим отрывом - светоотражатели видно метров за 100.

Уважаемый пешеход! Ты можешь считать, что мода и религия не позволяют тебе носить блестяшки, но детскую коляску обвяжи светоотражающей лентой всю! А лучше и детей заодно. Дети и коляски хуже распознаются водителем. Факт. Ты уже типа взрослый, самостоятельный и за свои поступки отвечаешь, а детей жалко.

Уважаемый пешеход! Любой водитель может отвлечься или неверно оценить обстановку, связанную с твоим переходом через дорогу! Он, конечно, окажется неправ... Но утешит ли тебя эпитафия "я был прав!" на твоей могилке? Особенно это касается ситуаций "меня пропускают!". Правый ряд пропускает, а левый или встречный не понял, почему стоим ... бамс!.

Уважаемый пешеход! Ходи по обочинам дорог ЛИЦОМ к движущемуся по ближайшей полосе транспорту! Чёрт тебя подери! Если ты вечером в тёмной одежде и перчатках идёшь спиной к движению, водитель может распознать твоё присутствие на дороге только по удару о капот.

Уважаемый пешеход! Если ты твёрдо уверен в своей способности оценить тормозной путь видного тебе автомобиля, смело перебегай дорогу перед его носом! Только помни, если Аннушка именно здесь разлила масло или ты сам забыл про свойства мокрой дороги или не заметил едущего по соседней полосе лихача, не вини потом с небес водителя.

Спасибо, уважаемый пешеход!
#74 | 20:41 13.11.2012 | Кому: Всем
Фликер всегда ношу на рюкзаке. Жена - на сумке. Даже когда в шубе. Разница в заметности огромна, это я как водитель со стажем говорю. Ввели обязательные фликеры (РБ) и а) неадекватных пешиков заметно лучше - теперь им сложнее незаметно выпрыгнуть на дорогу из-за кустов б) адекватных лучше видно на переходе, не нужно судорожно всматриваться в ночь, нет ли там кого (когда кто-то точно есть)
#75 | 20:42 13.11.2012 | Кому: Stiva
Я же не в глаз. Луч мощный, и его и так хорошо видно.
#76 | 20:47 13.11.2012 | Кому: wassup
> Я же не в глаз.

Забавная уверенность.

Бросай это дело, пока и впрямь кому глаз не спалил. Заведи хороший фонарик или красную мигалку.
Zergey
надзор »
#77 | 20:55 13.11.2012 | Кому: Stiva
И че? Поставь прожекторы, чтобы лучше видеть и двигайся со скоростью 3 км/ч.
А если серьезно, я, например, и так придерживаюсь всех этих пунктов (кроме светоВОЗВРАЩАЮЩИХ знаков). Почему вы водители считаете себя отвественными и умными, а нас пешеходов - идиотами? Я ведь точно так же могу сказать - смотри пьяный сбил семь человек на остановке! Пиздец-пиздец-пиздец! Срочно ограничить скорость автомобилей до 3 км/ч. Только для общественного транспорта разрешить 40 км/ч. Смотри дура сбила двух женщин на тротуаре - Срочно ограничить скорость автомобилей до 3 км/ч! И далее везде.
А уж писать инструкции с видом ебатьяумныйщазвсемскажукакнада - точно также можно написать инструкцию для водителей, к-е кстати и убивают и калечать пешеходов, при том, что есть ПДД
#78 | 20:57 13.11.2012 | Кому: Всем
Полностью поддерживаю. Как писали выше, в Беларуси это уже закреплено в ПДД. Правда, в последней редакции смягчили: если раньше при движении по проезжей части или при переходе вне пешеходного перехода пешеход в темное время суток был обязан обозначить себя световозвращающим элементом, то сейчас это лишь рекомендуется. И только при переходе.
#79 | 20:59 13.11.2012 | Кому: Zergey
Как неисправимый (не в плане нарушения ПДД, а в плане того, что личного авто нет и не предвидится) пешеход - поддерживаю.
Тем более, нет никакой гарантии что пьяный дебил лихой ездок не собьет гражданина, увешанного светооражающими стикерами.
#80 | 21:07 13.11.2012 | Кому: Всем
> И че? Поставь прожекторы, чтобы лучше видеть и двигайся со скоростью 3 км/ч

Да ничё! Не мне собирать выбитые зубы сломанными руками, а принципиальным пешеходам.

Автомобили на дороге - это стихия. Даже если две трети из них будут вести себя гиперосторожно, всегда есть кто-то, кто выпил, недоучился, внезапно сломался, отвлёкся, нажрался гистаминных ... да попросту устал или сердце прихватило! Поразительно, никто без причины не лезет в бущующий поток без оглядки, так как все уверены в слепой ярости стихии; но многие готовы прыгать под колёса только потому, что они-де цари природы, а водилы пусть не забывают это и изворачиваются как хотят, их проблемы. Водила, может, потом с горя и повесится, бывает такое, да принципиального пешехода из-под колёс это не оживит.

Дело не в ограничениях. Дело в личной безопасности.
#81 | 21:10 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> нет никакой гарантии что пьяный дебил лихой ездок не собьет гражданина, увешанного светооражающими стикерами.

Если на рабочего на стройке рухнет дом, каска его не спасёт. Вывод: каску на стройке носить бесполезно.
#82 | 21:14 13.11.2012 | Кому: Stiva
Отличное сравнение.
Дай-ка угадаю - заядлый автомобилист со стажем?
Zergey
надзор »
#83 | 21:20 13.11.2012 | Кому: Stiva
Бла-бла-бла... Личная безопасность и т.д., и т.п. Будьте тогда любезны, перед посадкой за руль, проходить предрейсовые медосмотры и после постановки машины на стоянку/гараж послерейсовые, как сейчас положено для водитель грузового и пассажирского транспорта. Там как раз комплекс мер по выявлению не только пьяных, но и людей, которым запрещенно садиться за руль по состоянию здоровья. А то как-то однобоко получается
#84 | 21:21 13.11.2012 | Кому: Всем
Уважаемый пешеход! Помни что у водителя - 1-2 метра железа впереди, подушка и ремень безопасности, а тебя 5 см ткани и осознание того "что ты прав".
#85 | 21:23 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
Фликер увеличиает шансы быть замеченным водителем в темноте. Повышает вероятность, что на тебя обратят внимание. В чём причина спора, не пойму? И было бы из-за чего спорить. Но ведь цена вопроса - 50 рублей.

ЗЫ. Предыдущих два твоих сообщения заминусовал я.
#86 | 21:23 13.11.2012 | Кому: Zergey
> Почему вы водители считаете себя отвественными и умными, а нас пешеходов - идиотами?

Водители не умные и ответственные. Водители разные.

Поэтому те пешеходы, которые отказываются учитывать специфику обстановки на дорогах, не умны.

Я водитель с большим стажем, вожу круглый год в разных условиях. Сам ляпал по-разному, чужие ляпы видал многажды. Если ты сугубый пешеход, лучше бы выслушал да задумался. Я вас на дороге часто вижу, в том числе иногда в ужас прихожу... уже после того, как увернулся, потому что ужас приходит медленнее, чем нужно успеть среагировать. Чаще всего прихожу в ужас от пешеходного наплевонства. Мне не в лом, пойми, ехать медленно и фары включать. Но я на дороге не один езжу, не все спокойны, не у всех стаж, не у всех резина и фары, не везде фонари горят, не всегда гололёд видно... и не всегда угадаешь вашего брата впотьмах или в снегу. Выплывет из тьмы рука прямо перед капотом, и молишься потом всем богам в благодарность, что не по курсу, а в полуметре справа.
Zergey
надзор »
#87 | 21:23 13.11.2012 | Кому: Stiva
а кроме того давайте на все стороны человеческой деятельности введем обязательный инструктаж. Когда ты последний раз проходил инструктаж по охране труда ипри работе на Электронно-вычислительных машинах и видео-дисплейных терминалах? а относительно работы на высоте (начинается с 1,3 м)? есть хотя бы 1 группа по электробезопасности?
#88 | 21:24 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Дай-ка угадаю - заядлый автомобилист со стажем?

самый осторожный и мнительный из всех пешеходов - это "заядлый автомобилист со стажем"(с)
#89 | 21:25 13.11.2012 | Кому: Lady_Alia
> Дай-ка угадаю - заядлый автомобилист со стажем?

Не заядлый, но со стажем. Заядлый я пешеход. Именно поэтому вся моя семья обвешана фликерами.
Zergey
надзор »
#90 | 21:26 13.11.2012 | Кому: vadkov
вот и проходи предрейсовые медосмотры садясь за руль - если ты меня собьешь на тротуаре мне все равно не помогут фликеры. огда и ты сможешь почувствовать себя правым
#91 | 21:26 13.11.2012 | Кому: vadkov
В кои-то веки согласен с предыдущим оратором :)
Zergey
надзор »
#92 | 21:28 13.11.2012 | Кому: Всем
а может так одеваться[censored] ?
#93 | 21:29 13.11.2012 | Кому: Zergey
> Бла-бла-бла... Личная безопасность и т.д., и т.п.

Повторяю, не мне собирать выбитые зубы сломанными руками. Пренебрежение реальностью фатально.
#94 | 21:31 13.11.2012 | Кому: Всем
Мне одному кажется, что лучший способ сделать антирекламу стикерам - обязать пешеходов их носить?
#95 | 21:35 13.11.2012 | Кому: Всем
> Мне одному кажется, что лучший способ сделать антирекламу стикерам - обязать пешеходов их носить?

Их и так не носят. Меня с моими полосками за полицейского принимают, нарушать перестают - потому что среди штатских почти никто не озабочен своей заметностью на дорогах. Кабы не производители детских комбезов, вшивающие в них с/о шнуры, так и вообще бы почти никто не виден был бы.
Zergey
надзор »
#96 | 21:36 13.11.2012 | Кому: Stiva
Э-э-э... Не надо все в одну кучу валить - я согласен буду носить фликеры по закону, но только после того как в законе будет прописанны обязательные предрейсовые и послерейсовые медосмотры для личного транспорта. Вплоть до того - что сел за руль без медосмотра - лишение прав и неебет.
А так смотри - фликер 50 рублей - кто мне его оплатит. Потом пришивать его - куда? Я не всегда с сумкой/рюкзаком хожу. Т.е. вариант клеить. Где гарантия что в дождь/снег/жару не слетит? И дальше водитель привыкший к фликерам собъет меня просто на уровне условного рефлекса - фликера нет, опасности нет.
Zergey
надзор »
#97 | 21:37 13.11.2012 | Кому: Stiva
Повторяю - предрейсовый медосмотр ваша личная безопасность. Пренебрежение реальностью фатально.
#98 | 21:38 13.11.2012 | Кому: Всем
Я не езжу в рейсы, умник.
#99 | 21:40 13.11.2012 | Кому: Stiva
> Их и так не носят. Меня с моими полосками за полицейского принимают, нарушать перестают - потому что среди штатских почти никто не озабочен своей заметностью на дорогах. Кабы не производители детских комбезов, вшивающие в них с/о шнуры, так и вообще бы почти никто не виден был бы.

В частности, вот лично я не ношу.
При этом резко отрицательного отношения не испытываю. Желания купить тоже - по разным причинам, но можно коротко сказать "недостаток пропаганды".

Когда мне пытаются навязать обязательство носить неведомую хуйню, да еще за свои же деньги и время - положительных эмоций не испытываю, ровно наоборот.
Zergey
надзор »
#100 | 21:41 13.11.2012 | Кому: Stiva
Ты ездишь на большом и тяжелом куске железа с большой скоростью неумник. А я не перебегаю дорогу перед носом у автомобилей. Ты предлагаешь ввести закон о ношении фликеров, я предлагаю ввести закон о предрейсовых и послерейсовых медосмотров для водителей личного автотранспорта. Так не будет ущемляться ни одна сторона.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.