Пешеходов обяжут светиться по ночам

kolesa.ru — ГИБДД выступило с предложением законодательно обязать всех пешеходов носить светоотражающие стикеры на одежде в темное время суток.
Новости, Общество | Alexei_L 14:57 13.11.2012
572 комментария | 100 за, 2 против |
#401 | 21:37 14.11.2012 | Кому: Валькирия
> Нет, это не я передергиваю, а ты, дружок, юлишь как вошь на гребешке.

Не надо мне приписывать собственные телодвижения.

> Ты утверждал, что обществу нет дела, какая на тебе надета одежда.


И был прав.

> Тебя ткнули носом


Разве что в вашем богатом, но слегка отклоненном от нормы воображении.

> Ты теперь извиваешься, прикрываясь тем, что "разница невелика".


Она не "невелика" - ее в данном случае нет вовсе. И, прекрасно это понимая, вы просто глупо кривляетесь - потому как по сути вам возразить нечего. ))

> бывают случаи, когда общество имеет право императивно внести коррективы во внешний вид


Общество не имеет никаких прав императивно что-либо вносить во внешний вид. И, что характерно, этого не делает. Те нормы поведения, которые в обществе существуют - складывались естественным путем на протяжении веков. Ну а императивно изменения вносятся лишь в больных головах чиновников и сочувствующих им граждан вроде вас.

> то внезапно может оказаться, что ношение ленточки на рукаве в темное время суток - и есть тот самый случай.


Ну, чтобы прекратить спор, в котором, за отсутствием у вас аргументов, давно уже закончился любой конструктив, предлагаю решение - выйдите на улицу и предложите гражданам прицепить на одежду светящиеся бирюльки. С той же аргументацией. что вы выдвигали тут. Для репрезентативности, опросите хоть полсотни человек. Если хотя бы треть из них не пошлет вас на хуй - признаю, что был неправ.

> Ну, обычно в ответ на такое следует отвечать "слив засчитан"


От вам давно уже засчитан, просто я тактично молчал, памятуя, что говорю с какой-никакой, но дамой.
#402 | 21:39 14.11.2012 | Кому: nbzz
> светоотражающий элемент - это не по-идиотски. это нормально. даже для любителей хорошей одежды.

Носите на здоровье. Только к другим людям с этой херней не лезьте.

> светоотражающие элементы - это разумно и может спасти жизнь.


Вы не поверите, но у некоторых людей есть глаза и мозг. При умелом из использовании - эффект намного, намного превышает эффект елочных украшений.
#403 | 21:57 14.11.2012 | Кому: Stop
> Извините за вопрос: вы, наверное, креативный хипстер? ) Что больше посоветуете - плетение из бисера или стильный деловой шеврон на пиджак а-ля "Альфа Индастриз"?

чуть выше я говорил о том, что самое разумное - обязать производителей (верхней зимней/осенней) одежды использовать светоотражающие элементы (по площади светоотражающей поверхности). и поставить такое же ограничение для импортируемой одежды. кому нужно зарабатывать деньги на рынке одежды - ни куда не денутся. производители одежды найдут дизайнерские ходы, как оформить. при чем тут хипстеры?
#404 | 21:58 14.11.2012 | Кому: ms-dn
> Вы не поверите, но у некоторых людей есть глаза и мозг. При умелом из использовании

у некоторых? верю.
#405 | 22:28 14.11.2012 | Кому: ms-dn
В общем, оценивая ваше бесценное участие в дискуссии, вынуждена констатировать, что вы таки тролль. Надо было раньше более прозорливых камрадов слушать, и перестать тратить время на нашу кормежку. Удачи в хождении в темной одежде, при сложных метеоусловиях по вдоль плохо освещенных дорог.
#406 | 22:49 14.11.2012 | Кому: Всем
> В общем, оценивая ваше бесценное участие в дискуссии, вынуждена констатировать, что вы таки тролль.

Ваше мнение очень ценно для меня.

> Надо было раньше более прозорливых камрадов слушать, и перестать тратить время на нашу кормежку.


Верно, надо было - не выставили бы себя в столь глупом свете.

> Удачи в хождении в темной одежде, при сложных метеоусловиях по вдоль плохо освещенных дорог.


Спасибо на добром слове.
#407 | 22:55 14.11.2012 | Кому: ms-dn
> Верно, надо было - не выставили бы себя в столь глупом свете.

О да - глупейшее занятие - вместо того, чтобы потратить время на что-то приятное и полезное, полдня кормить тролля. Согласна с вами, в этом я действительно сегодня сглупила.
#408 | 23:14 14.11.2012 | Кому: Валькирия
> О да - глупейшее занятие - вместо того, чтобы потратить время на что-то приятное и полезное, полдня кормить тролля. Согласна с вами, в этом я действительно сегодня сглупила.

Далеко не только в этом - но из врожденной деликатности я не стану развивать эту тему. ))
#409 | 07:17 15.11.2012 | Кому: Stop
> Ты же сам себя позиционируешь как профессионального водителя, и снисходительно разъясняешь потомственным пешеходам как правильно ходить.

Имею право, как знающий обе стороны реальности - и вождение, и пешеходство. Кстати, тому и тому я учился не в деревне, а в шустром городе, где медленное вождение оценивается как некачественное, а улицы в шесть полос не редкость.

Поэтому если меня начинают поучать незнайки, получается смешно.
#410 | 07:24 15.11.2012 | Кому: Stop
> Я за всю жизнь дважды попадал под колеса. Оба раза - на тротуаре. Один раз идиот парковался, второй раз, наоборот, выезжал. Надо понимать, я в то время был "участником дорожного движения". Интересно, как бы мне помогли предупреждающие светоотражающие знаки по всей одежде?

Был. Помогли бы - тебя бы заметили. Последнее замечание основано на неоднократном личном опыте.
#411 | 08:14 15.11.2012 | Кому: ms-dn
> > О да - глупейшее занятие - вместо того, чтобы потратить время на что-то приятное и полезное, полдня кормить тролля. Согласна с вами, в этом я действительно сегодня сглупила.
>
> Далеко не только в этом - но из врожденной деликатности я не стану развивать эту тему. ))

Врожденное у тебя совсем другое.
#412 | 08:21 15.11.2012 | Кому: Валькирия
> Удачи в хождении в темной одежде, при сложных метеоусловиях по вдоль плохо освещенных дорог.

Навеяло.

[censored]
#413 | 08:55 15.11.2012 | Кому: Всем
А может лучше обязать всех водителей в ночное время ездить с ПНВ или инфракрасными визорами? Пешеходов будет видно отлично.
#414 | 09:06 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> А может лучше обязать всех водителей в ночное время ездить с ПНВ или инфракрасными визорами? Пешеходов будет видно отлично.

Зимой - нет. Печка будет фонить сильно. Хотя, если еще и пулемет...
#415 | 09:12 15.11.2012 | Кому: mxxtg
> Зимой - нет. Печка будет фонить сильно. Хотя, если еще и пулемет...

Просто ПНВ, ничего не фонит, он не на тепло реагирует.
С инфракрасным, да, промахнулся немного, капот греется сильно, засветит.
#416 | 09:24 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> Просто ПНВ, ничего не фонит, он не на тепло реагирует.

А как он на фары встречных отреагирует? (Чисто познавательный интерес, я не очень-то в теме)
#417 | 09:25 15.11.2012 | Кому: mxxtg
> А как он на фары встречных отреагирует? (Чисто познавательный интерес, я не очень-то в теме)

Проверять надо, думаю на ближний нормально.
#418 | 09:31 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> Проверять надо, думаю на ближний нормально.

Засада! Они монохромные. А светофоры - трехцветные. Богатая была идея.
#419 | 09:35 15.11.2012 | Кому: mxxtg
> Засада! Они монохромные. А светофоры - трехцветные. Богатая была идея.

Обсудим, главное закон принять и обязать!!!
Кстати,[censored] таки есть, так что все в порядке.

[censored]
[censored]
#420 | 11:28 15.11.2012 | Кому: Stiva
> Имею право, как знающий обе стороны реальности - и вождение, и пешеходство. Кстати, тому и тому я учился не в деревне, а в шустром городе, где медленное вождение оценивается как некачественное, а улицы в шесть полос не редкость.
>
> Поэтому если меня начинают поучать незнайки, получается смешно.

Ну, из этого следует железный вывод, что если ты водил машину - то один знаешь жизнь, а все остальные идиоты, не способные ровно пройти по тротуару.
#421 | 11:33 15.11.2012 | Кому: Stiva
> > Я за всю жизнь дважды попадал под колеса. Оба раза - на тротуаре. Один раз идиот парковался, второй раз, наоборот, выезжал. Надо понимать, я в то время был "участником дорожного движения". Интересно, как бы мне помогли предупреждающие светоотражающие знаки по всей одежде?
>
> Был. Помогли бы - тебя бы заметили. Последнее замечание основано на неоднократном личном опыте.

Причем оба раза на тротуаре на меня наехали средь бела дня. При дневном свете. Один долбоеб резко сдал задом выезжая, второй газанул занимать пробел для парковки. Несомненно, при наличии в одежде светоотражающих швов этого бы не произошло.

Продолжай учить прямохождению, амиго.

Надо ли освящать волшебные знаки? Подойдут ли любые, или только платно лицензированные в ГИБДД?
#422 | 11:33 15.11.2012 | Кому: Всем
Ноктовизоры ставят как опцию на БМВ и мерсы. Он даже умеют сами вылавливать пешеходов. Один нюанс - ЕХАТЬ по ноктовизору нельзя, если он не бинокулярный, можно только подсматривать за обочинами. То есть, чтобы нарядить одного водителя в ноктовизор, нужно нацепить на него шлем за 300 000 руб. После чего водила ослепнет: картинка в ноктовизоре весьма отличается от привычной картинки и ехать по ней можно только после изрядной тренировки.

Встречные фары ноктовизоры слепят.

Ловить пешеходов лучше тепловизором. Бюджетный тепловизор стоит тысяч 150 руб.

На 300 000 руб можно обвесить с/о ленточками 20 000 пешеходов.
#423 | 11:35 15.11.2012 | Кому: Stop
> из этого следует железный вывод, что если ты водил машину - то один знаешь жизнь,

Уточню. "из этого следует железный вывод, что если ты водил машину - то знаешь о проблемах взаимодействия водителя с пешеходом в 10 раз больше пешехода".

А так всё верно.
#424 | 11:37 15.11.2012 | Кому: Stiva
> На 300 000 руб можно обвесить с/о ленточками 20 000 пешеходов.

Хочешь пользоваться комфортом личного транспорта готовься платить, как то так. Пешеходы никому не угрожают, ты да. Значит всякое в плане безопасности ложится на твои плечи.
#425 | 11:38 15.11.2012 | Кому: Stop
> Несомненно, при наличии в одежде светоотражающих швов этого бы не произошло.

Скорее всего, да. Если у машин горели фары.


> Продолжай учить прямохождению


Одолжайтесь.
#426 | 11:42 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> Хочешь пользоваться комфортом личного транспорта готовься платить, как то так. Пешеходы никому не угрожают, ты да. Значит всякое в плане безопасности ложится на твои плечи

Камрад, ну вот представь, что все дружно отказались от личного транспорта по вечерам. Ок. Все на общественный транспорт, которого волшебным образом хватило. Но! Его, общественный транспорт, водят такие же люди. И, чтоб не сбить пешехода, они едут 10 км\ч. Круто? или оборудуем автобусы ПНВ? Билеты сильно подорожают, заметь.
#427 | 11:49 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> Хочешь пользоваться комфортом личного транспорта готовься платить, как то так.

ПлачУ. Налоги, акцизы, детские кресла и т.п. Возможности снимания с меня денег для повышения безопасности движения исчерпаны. Теперь твоя очередь поучаствовать в этом, несомненно, общем деле.
#428 | 11:59 15.11.2012 | Кому: mxxtg
> Камрад, ну вот представь, что все дружно отказались от личного транспорта по вечерам. Ок.

Замечательно будет, воздух чище, добираться проще.

> Все на общественный транспорт, которого волшебным образом хватило. Но! Его, общественный транспорт, водят такие же люди.


Много происшествий где общественный транспорт сбивает пешеходов?
Ну и оборудовать маршурту движения общественного транспорта светофорами граздо проще чем вообще все дороги в городе. Точно также как оградить пешеходную зону вдоль.

> И, чтоб не сбить пешехода, они едут 10 км\ч. Круто?


Вечером с работы домой в пробках сильно быстрее не поездишь.

> или оборудуем автобусы ПНВ?


Можно и так.

>Билеты сильно подорожают, заметь.


Не сильно, стоимость автобуса начинается от полутора миллионов, окупается все это вполне если маршрут хоть сколько то прибыльный. Если не прибыльный, так все одно не окупится, что так, что эдак.
Сам работаю на автотранспортном предприятии представлю чего и как.
Ну и, все одно вопрос упирается в безопасность, общественный транспорт, если это не водители маршруток, угрозу представляют заметно меньшую чем остальные автомобили.
У нас тут на днях был случай со смертельным исходом, так это чп. Причем в дневное время, так что стикеры бы не помогли. Как то так. Если хотите увеличить безопасность для пешеходов, вот вариант номер два, чтобы водители раскошелились и вгоняли себя во всякие неудобства, и да если такое введут, я согласен носить светоотражающую хуйню, нехай будет.
#429 | 12:01 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> вариант номер два, чтобы водители раскошелились и вгоняли себя во всякие неудобства, и да если такое введут, я согласен носить светоотражающую хуйню,

Водителей уже обязали ездить со светом днём и ночью. В контексте с/о фигни этого достаточно.
#430 | 12:02 15.11.2012 | Кому: Stiva
> > Несомненно, при наличии в одежде светоотражающих швов этого бы не произошло.
>
> Скорее всего, да. Если у машин горели фары.

Угу. Понятно. То есть, водитель, находясь в припаркованной на тротуаре машине, среди ясного солнечного дня, не видит человека в трех метрах от машины потому, что тот не оборудован светоотражающими дивайсами.

А борьба за личный комфорт Стива отныне стала "несомненно общим делом" (с)

Странно, вроде же проходят какие-то медкомиссии перед получением прав? Или это тоже профессиональная деформация?
#431 | 12:02 15.11.2012 | Кому: Stiva
> ПлачУ. Налоги, акцизы,

Молодец, я вот тоже всякое плачу.

>детские кресла и т.п.


Каким образом детские кресла влияют на безопасность остальных участников дорожного движения? Ты не о безопасности дд заботишься, а о безопасности своего ребенка, не путай теплое с мягким.

> Возможности снимания с меня денег для повышения безопасности движения исчерпаны.


Это ты так решил.

> Теперь твоя очередь поучаствовать в этом, несомненно, общем деле.


Да ну, заметь я как пешеход, опасности для движения не представляю. Но бомбить будут Ливиюденьги снимать все равно надо с меня.
Ловко вы.
А как же забота об общественом. не хочешь значит раскошелится на обеспечение безопасности?
#432 | 12:03 15.11.2012 | Кому: Stop
> Странно, вроде же проходят какие-то медкомиссии перед получением прав?

Когда это было? А сегодня у него душевное расстройство.
#433 | 12:04 15.11.2012 | Кому: Stiva
> Водителей уже обязали ездить со светом днём и ночью.

А пешеходов заставили придерживатся правил дд котороые ввели из-за дикого количества автомобилей.
И это, мне как пешеходу грубо параллельно, ездишь ли ты со светом фар днем или нет, мне от этого ни горячо ни холодно.

>В контексте с/о фигни этого достаточно.


В контексте использования различных устройств этого достаточно.
#434 | 12:05 15.11.2012 | Кому: Stiva
> Водителей уже обязали ездить со светом днём и ночью. В контексте с/о фигни этого достаточно.

Без обид, но это ваши внутренние автомобибильные идиотские расклады. Вам потом придумают ездить задом наперед и непрерывно дудеть при этом - и будете выполнять. Или протестовать.

Я же говорю, любое ведомственное руководство периодически генерирует глупости.

Но пусть умерит свою дурь исключительно зоной ответственности своего ведомства.
#435 | 12:10 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> > Камрад, ну вот представь, что все дружно отказались от личного транспорта по вечерам. Ок.
>
> Замечательно будет, воздух чище, добираться проще.

Вотт, кстати, отличный текст на тему у Лекса - про преимущество общественного транспорта перед личным. Комменты, как всегда, доставляют.
[censored]
#436 | 12:12 15.11.2012 | Кому: Stop
> То есть, водитель, находясь в припаркованной на тротуаре машине, среди ясного солнечного дня, не видит человека в трех метрах от машины потому, что тот не оборудован светоотражающими дивайсами.

Легко.
И наоборот, среди ясного дня, бывает, может заметить человека только по с/о швам.


> борьба за личный комфорт Стива отныне стала "несомненно общим делом"


Прошу не приплетать меня к твоему бреду.


> вроде же проходят какие-то медкомиссии перед получением прав?


Проходят. Но это не имеет отношения к обсуждаемой проблеме.
#437 | 12:15 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> я как пешеход, опасности для движения не представляю.

Это заблуждение столь же удобное, сколь и глубокое. Ловко вы (С)


> не хочешь значит раскошелится на обеспечение безопасности?


Раскошеливаюсь. И как автомобилист, и с/о ленточки, кстати, у меня есть.
#438 | 12:17 15.11.2012 | Кому: Stiva
> > То есть, водитель, находясь в припаркованной на тротуаре машине, среди ясного солнечного дня, не видит человека в трех метрах от машины потому, что тот не оборудован светоотражающими дивайсами.
>
> Легко.
> И наоборот, среди ясного дня, бывает, может заметить человека только по с/о швам

"А вот одному мужыку арматурой голову насквозь проткнуло, а он жывой остался, только заикаться стал, а второй палец порезал - и тучже умер!"

С какой целью ты мне эту детсадовскую херню рассказываешь, амиго?
#439 | 12:18 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> мне как пешеходу грубо параллельно, ездишь ли ты со светом фар днем или нет, мне от этого ни горячо ни холодно.

Ну да. Всего лишь цело и невредимо.


> пешеходов заставили придерживатся правил дд котороые ввели из-за дикого количества автомобилей.


Дикость количества автомобилей - твоя субъективная оценка.


> В контексте использования различных устройств этого достаточно.


Нет. Впрочем, пешеходу этого не понять.
#440 | 12:21 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> Замечательно будет, воздух чище, добираться проще.

К слову - грузы тоже автобусами будем развозить?

> Много происшествий где общественный транспорт сбивает пешеходов?


Статистикой не владею, но есть подозрение, что пропорционально количеству, нет?

> Ну и оборудовать маршурту движения общественного транспорта светофорами граздо проще чем вообще все дороги в городе.


Такси - тоже нахрен?

> Вечером с работы домой в пробках сильно быстрее не поездишь.


Пробок же не станет! Все в автобусах.

> У нас тут на днях был случай со смертельным исходом, так это чп.


Ну, так я тебе скажу, что это чп вне зависимости от того, кто сбил. Не думаешь же ты, что все автолюбители по семь раз на дню людей сбивают.
#441 | 12:22 15.11.2012 | Кому: Валькирия
> Вотт, кстати, отличный текст на тему у Лекса

Лекс голова, да.
#442 | 12:23 15.11.2012 | Кому: Stop
> это ваши внутренние автомобибильные идиотские расклады.

Я как-то читал одного прекраснодушного либерала. Он утверждал, что семья вырастила его без участия Советской власти, не брала-де от неё ничего. Идиот. Он не заметил, что рос в атмосфере советского обучения, советской безопасности, советского отношения к детям и многого другого советского.

Твоё замечание, которое я отцитировал, недалко ушло от оного либерала. Ближний свет фар позволяет пешеходу заметить машину на гораздо большем расстоянии и вернее оценить обстановку.
#443 | 12:29 15.11.2012 | Кому: Всем
Стива, ну какая разница - что ты там и где читал?

В данном случае либерастскую позицию занимаешь именно ты. "Вот - купил себе машынко, а вы теперь прыгайте как хотите, соблюдайте мои права."

И в данном случае именно ты - меньшинство, которое ебет голову большинству своими проблемами.

Еще раз тебе скажу - я вдоль ночных обочин с рюкзаком не ползаю, дороги в потемках как ниндзя не пересекаю. Пользуюсь подземными переходами и освещенными надземными. Никакой от тебя мне, а от меня тебе опасности не исходит - конечно, при том условии, что ты соблюдаешь ПДД.

И, соответственно, никаким ебучим скотчем обматываться не намерен.
#444 | 12:35 15.11.2012 | Кому: Stiva
> Это заблуждение столь же удобное, сколь и глубокое. Ловко вы (С)

Каким образом я могу предстовлять опасность?

> Раскошеливаюсь. И как автомобилист, и с/о ленточки, кстати, у меня есть.


Поздравляю. Уже купил прибор который отслеживает пешеходов?

>Ну да. Всего лишь цело и невредимо.


Что именно?
Включенный фары в дневное время суток, мне как пешеходу ничуть не облегчают обнаружение автомобиля. Я его вижу одинаково что с включенными что с выключенными фарами.

>Дикость количества автомобилей - твоя субъективная оценка.


В начале прошлого века их были единицы, сейчас миллиард наберется. Так что да, конечно субъективно. Правда в пробках можно часами стоять.

> Нет. Впрочем, пешеходу этого не понять.


А то, это ж только вы водятлыители, такие разумные, что все понимаете, куда нам до вас.
#445 | 12:37 15.11.2012 | Кому: mxxtg
> К слову - грузы тоже автобусами будем развозить?

Насколько я понимаю есть спецтранспорт который этим занимается.

> Статистикой не владею, но есть подозрение, что пропорционально количеству, нет?


Сомневаюсь, во первых обзор из автобуса гораздо лучше. значит он раньше может обнаружить опасность.
Во вторых средняя скорость общественного транспорта ниже, требования такие.
В третьих. водят автобусы гораздо более осторожно и внимательно. даже когда дорога пустая, ибо люди и в салоне сидят.
В четвертых, профессионализм водителей ездящих по одному и тому же маршрут хрен знает сколько лет гораздо выше.
В пятых, обязательная проверка перед рейсом, ну чтоб не вышло так, что ты не выспался, поехал и угробил всех пассажиров.

> Такси - тоже нахрен?


Туда их родимых нехрен пить пролетарскую кровь!!!

> Пробок же не станет! Все в автобусах.


Я к тому, что даже если автобусы без пробок будут крастяс со скоростью 10 км/ч разницы с сегодняшними 10 км/ч в пробках не будет.

> Ну, так я тебе скажу, что это чп вне зависимости от того, кто сбил. Не думаешь же ты, что все автолюбители по семь раз на дню людей сбивают.


Чп чп рознь, сбитые пешеходы если это личный транспорт уже не воспринимаются как нечто неординарное, когда такое происходит на общественом транспорте начинается веселье. Видать по причине неординарности этого события. Вот аварии да частенько случаются. Они проходят по разряду обычная неприятная хуйня.
#446 | 12:38 15.11.2012 | Кому: Stop
> купил себе машынко, а вы теперь прыгайте как хотите, соблюдайте мои права.

Ты действительно считаешь целость своих костей моим правом?

Диковина!


> вдоль ночных обочин с рюкзаком не ползаю, дороги в потемках как ниндзя не пересекаю


Смешные вы, товарищи, со своим несистемным подходом. Всё-то вы про свою жизнь знаете, в том числе в перспективе, и всё-то вы это своё знание обособляете как общее.

Ну да Бог с тобой. Живи как знаешь.


> Никакой от тебя мне, а от меня тебе опасности не исходит - конечно, при том условии, что ты соблюдаешь ПДД


Глянь-ка, догадался! Этак, глядишь, и до сути проблемы доберешься.
#447 | 12:41 15.11.2012 | Кому: Stiva
> Ты действительно считаешь целость своих костей моим правом?

Давай, о целостности своих костей я сам заботится буду, таким образом, которым мне это нравится, не надо мне ничего навязывать.

> Смешные вы, товарищи, со своим несистемным подходом. Всё-то вы про свою жизнь знаете, в том числе в перспективе, и всё-то вы это своё знание обособляете как общее.

>
> Ну да Бог с тобой. Живи как знаешь.

Так и стараемся, а нам, вот, всякое хотят навязать.

>Глянь-ка, догадался! Этак, глядишь, и до сути проблемы доберешься.


Это до какой? До той, что в угоду удобства меньшинства, большинству хотя навязать ненужную хуйню?
#448 | 12:49 15.11.2012 | Кому: Stiva
> > купил себе машынко, а вы теперь прыгайте как хотите, соблюдайте мои права.
>
> Ты действительно считаешь целость своих костей моим правом?

Я считаю, что тебя это вообще волновать не должно.

Как и меня не должно волновать - насколько там тебе за баранкой удобно.

Пострадает кто-то по своей вине - будет ковылять в гипсе. Пострадает кто-то по твоей вине - сядешь в тюрьму. Обе перспективы малоприятны.

Крути свою баранку, соблюдай ПДД и не учи других ходить по тротуарам. Это их забота.

И все будет хорошо.
#449 | 12:51 15.11.2012 | Кому: Art Zin
> Каким образом я могу предстовлять опасность?

Заставляя автомобиль резко менять скорость и траекторию движения.


> Уже купил прибор который отслеживает пешеходов?


Ленточки вы сами должны покупать. Ваши кости, ваша безопасность.


> Я его вижу одинаково что с включенными что с выключенными фарами.


Ты либо... эээ... искренне привираешь, либо у тебя дальнозоркость и отличное сумеречное зрение в сочетании с постоянной фрустрацией. Не всем так повезло.
#450 | 12:53 15.11.2012 | Кому: Всем
Хочется также отметить, что поминая идиотов, кидающихся бухими, ночью, в камуфляже под колеса, странно ожидать, что они законопослушно разместят на себе какие-то охранные знаки, согласно решению ГИБДД.

Предполагается, что выполнять это будут те граждане, которые и так дожидаются зеленого света, даже если нет ни одной машины на дороге. Их, также, и будут штрафовать за невыполнение.

В связи с этим хочется крикнуть "ахтунг, эльфы на колесах!" и убежать из обсуждения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.