«Суть времени» и борьба идей

udaff.com — Отличная статья, наткнулся на Тупичке Гоблина (Но ссылку решил дать напрямую)
Новости, Общество | natarintah 03:13 17.07.2012
1264 комментария | 158 за, 18 против |
#251 | 10:22 17.07.2012 | Кому: Арапник
> Был совместный митинг с православными и имперцами. Стояли рядом. Флагами не обменивались.

«Это единство имперских и красных флагов! И это единство не кому уже не разбить!» Год назад в это бы поверил?

[censored] Справа, правда плохо видно его.
#252 | 10:23 17.07.2012 | Кому: Ike
>> И?
>
> Что "и"-то, камрад?

Кургинян знаком с Яковлевым. И что?
Сталин был союзником Рузвельта. И что?
Ленин был в одной партии с Троцким. И что?

> О роли Яковлева в деле развала - в курсе?


Кургинян ему яростно помагал?
Яковлеву вся знакомые помогали?

> Про "кружок либеральных экономистов" - слышал?


Гайдар, Чубайс, Авен?

> 1996-й и "Письмо тринадцати" - игнорируешь?


Нормальное письмо.
#253 | 10:23 17.07.2012 | Кому: Ike
>> Да кто бы сомневался.
>
> И то хорошо.
>
>> Да мы уже поняли твою ориентацию.
>
> Не горюй, кроме ad hominem есть ещё и нормальные аргументы.

Аргументы - для людей, для прочих - черенок от лопаты.
#254 | 10:26 17.07.2012 | Кому: Рик
>> Был совместный митинг с православными и имперцами. Стояли рядом. Флагами не обменивались.
>
> «Это единство имперских и красных флагов! И это единство не кому уже не разбить!» Год назад в это бы поверил?

Я тебе больше скажу. Я знал, что это будет делаться. Потому и вступил в организацию.

> [censored] Справа, правда плохо видно его.


Смотри! Имперцы под красными флагами слева!
#255 | 10:26 17.07.2012 | Кому: Ike
> Мне кажутся, останутся ещё. Надо же как-то контролировать и канализировать левые настроения, не давая им консолидироваться.

Когда я об этом зимой писал, истерили и топили знатно, но хоть аргументы были. А сейчас только васей-кроликов выпускают, походу в резерве совсем уж шлак остался.
#256 | 10:27 17.07.2012 | Кому: Вася Кроликов
> Аргументы - для людей, для прочих - черенок от лопаты.

Я с твоей точки зрения человеком не являюсь?
#257 | 10:29 17.07.2012 | Кому: Арапник
> Я тебе больше скажу. Я знал, что это будет делаться. Потому и вступил в организацию.

Хм. Т.е. ты заранее знал, что никакого СССР 2.0 строить не будете?

> Смотри! Имперцы под красными флагами слева!


Ужоснах! У них французская булка комом в горле встанет после таких выступлений.
#258 | 10:29 17.07.2012 | Кому: Арапник
> Кургинян знаком с Яковлевым. И что?

[подсказывает с задней парты]

"Прораб перестройки". Не, не вспоминаешь?

> Гайдар, Чубайс, Авен?


Да, там много кто был.

> Нормальное письмо.


Фига себе. А авторы тоже не смущают?
#259 | 10:30 17.07.2012 | Кому: Ike
>> В каком-то из последних фотоотчетов явственно видел красный флаг с чем-то православным посередине. А на заднем плане, да - флаг СВ. Ну и еще несколько желто-черных и красных вперемешку.
>
> Дык открыто заявлялось о синтезе "белой" и "красной" идеи, не понимаю, отчего рядовые члены отрицают.
>
>> Ну дых я и не переживаю )
>
> Мне кажутся, останутся ещё. Надо же как-то контролировать и канализировать левые настроения, не давая им консолидироваться.

[плачет]
Бля. С кем консолидироваться? С Удальцовым? Вокруг чего объединяться? Коммунисты России вот-вот свергнут проклятый режим, но Кургинян им мешает?
#260 | 10:32 17.07.2012 | Кому: Рик
> Когда я об этом зимой писал, истерили и топили знатно, но хоть аргументы были.

Да, сейчас им даже с аргументами трудно.

>А сейчас только васей-кроликов выпускают, походу в резерве совсем уж шлак остался.


Меня их словесные ассоциации настораживают: "очко", "е...", "сифилис", "п....". Что, интересно узнать, им такого рассказывают?
#261 | 10:35 17.07.2012 | Кому: Ike
>> Кургинян знаком с Яковлевым. И что?
>
> [подсказывает с задней парты]
>
> "Прораб перестройки". Не, не вспоминаешь?

Ну, так и что?
Кургинян ему яростно помогал валить Союз? Хвалил его после? Что не так?

>> Гайдар, Чубайс, Авен?

>
> Да, там много кто был.
>
>> Нормальное письмо.
>
> Фига себе. А авторы тоже не смущают?

Нет.
#262 | 10:35 17.07.2012 | Кому: Арапник
> [плачет]

[пожалел камрада, покраснел немного]

>С Удальцовым?


В России и без Удальцова есть левые партии и организации. Что вы всё на удальцовых и собчаках акцентируетесь?

>Вокруг чего объединяться?


[заплакал в ответ]
Как ты думаешь, вокруг чего должны объединяться коммунистически настроенные люди?

>но Кургинян им мешает?


Да никто ничего свергать пока что не будет, не волнуйся. В т.ч. не без некоторой помощи С.Е.
#263 | 10:36 17.07.2012 | Кому: Арапник
>>> В каком-то из последних фотоотчетов явственно видел красный флаг с чем-то православным посередине. А на заднем плане, да - флаг СВ. Ну и еще несколько желто-черных и красных вперемешку.
>>
>> Дык открыто заявлялось о синтезе "белой" и "красной" идеи, не понимаю, отчего рядовые члены отрицают.
>>
>>> Ну дых я и не переживаю )
>>
>> Мне кажутся, останутся ещё. Надо же как-то контролировать и канализировать левые настроения, не давая им консолидироваться.
>
> [плачет]
> Бля. С кем консолидироваться? С Удальцовым? Вокруг чего объединяться? Коммунисты России вот-вот свергнут проклятый режим, но Кургинян им мешает?

ЭТИ думаеш обсуждать сюда пришли?
забей
#264 | 10:38 17.07.2012 | Кому: Арапник
> Кургинян ему яростно помогал валить Союз?

А что, ты уже забыл автора идеи управляемого распада и прочих прелестей?

>Хвалил его после? Что не так?


Сейчас он может что угодно рассказывать.

> Нет.


Nuff said.
Хотя погоди...Ты точно социалист или коммунист?
#265 | 10:40 17.07.2012 | Кому: Рик
>> Я тебе больше скажу. Я знал, что это будет делаться. Потому и вступил в организацию.
>
> Хм. Т.е. ты заранее знал, что никакого СССР 2.0 строить не будете?

Я заранее знал, что СССР 2.0 мы строить будем. Потому и вступил в организацию.
#266 | 10:40 17.07.2012 | Кому: Ike
>> Кургинян ему яростно помогал валить Союз?
>
> А что, ты уже забыл автора идеи управляемого распада и прочих прелестей?

Нука-нука, вот тут поподробней, покажи-ка мне, где ты эту каку взял, дай угадаю, листовка 1990 года, я прав?
#267 | 10:43 17.07.2012 | Кому: Ike
>> Кургинян ему яростно помогал валить Союз?
>
> А что, ты уже забыл автора идеи управляемого распада и прочих прелестей?

Давай. Шокируй меня страшной правдой.

>>Хвалил его после? Что не так?

>
> Сейчас он может что угодно рассказывать.
>
>> Нет.
>
> Nuff said.
> Хотя погоди...Ты точно социалист или коммунист?

Точно.
#268 | 10:44 17.07.2012 | Кому: Арапник
> Я заранее знал, что СССР 2.0 мы строить будем. Потому и вступил в организацию.

А имперцы и православные об этом знают?
#269 | 10:45 17.07.2012 | Кому: Всем
Завытьзабитьсязахрипеть
#270 | 10:46 17.07.2012 | Кому: verbovsky
>> По второму кругу пошли?
>>[censored]
>>
>> Больше! Больше Кургиняна на Вотте!
>
> И правда
>[censored]
>[censored]
>[censored]

И зачем написал?
Я же не дубли постил, как в случае данного треда.
Ну есть же разница как увеличивать количество Кургиняна на Вотте, правда?
Вот для меня есть, а для топикстартера, видимо, нет.
#271 | 10:47 17.07.2012 | Кому: natarintah
> Нука-нука, вот тут поподробней, покажи-ка мне, где ты эту каку взял, дай угадаю, листовка 1990 года, я прав?

Не, ты плохо гуру читаешь.
"И здесь я считал и считаю, что способом становления новой сильной государственности может быть лишь распад старой, несостоятельной во всех отношениях модели, коей является СССР. В этом был корень всех моих противоречий с группой "Союз" и ее лидерами. Еще в начале 1991 года я впервые перед группой "Союз" публично поднял вопрос о том, разумно ли в сложившейся ситуации ставить вопрос о сохранении СССР и можно ли теперь уже сохранить это взорванное изнутри государство. А главное, будучи сохраненным, способно ли оно к инстинктивному саморазвитию или оно окончательно станет сырьевым придатком?


[censored]
#272 | 10:48 17.07.2012 | Кому: Рик
>> И что! Я занимаюсь тем же самым, только в другой области - нормально!))))
>
> Ради двух человек?

Не хочу быть голословным, но, может быть, у меня аудитория поменьше, раза в два((((((.

ВСЕМ:

Вас на пять минут оставить нельзя, поесть сходить!!!!! Страницу уже исписали!!!!!
#273 | 10:49 17.07.2012 | Кому: Ike
>> Нука-нука, вот тут поподробней, покажи-ка мне, где ты эту каку взял, дай угадаю, листовка 1990 года, я прав?
>
> Не, ты плохо гуру читаешь.
> "И здесь я считал и считаю, что способом становления новой сильной государственности может быть лишь распад старой, несостоятельной во всех отношениях модели, коей является СССР. В этом был корень всех моих противоречий с группой "Союз" и ее лидерами. Еще в начале 1991 года я впервые перед группой "Союз" публично поднял вопрос о том, разумно ли в сложившейся ситуации ставить вопрос о сохранении СССР и можно ли теперь уже сохранить это взорванное изнутри государство. А главное, будучи сохраненным, способно ли оно к инстинктивному саморазвитию или оно окончательно станет сырьевым придатком?
>

>
>[censored]

И это уже разбирали полгода назад.

Я понимаю, что новое это хорошо забытое старое, но эти вещи ещё свежи в памяти людской!!!
#274 | 10:51 17.07.2012 | Кому: Мадж
> И это уже разбирали полгода назад.

Всё так. Но ты кавычки к слову "разобрали" не забывай ставить. Правильное слово - "заболтали", бгг.
#275 | 10:53 17.07.2012 | Кому: Ike
>> И это уже разбирали полгода назад.
>
> Всё так. Но ты кавычки к слову "разобрали" не забывай ставить. Правильное слово - "заболтали", бгг.

Именно разобрали. Всю логику я расписал лично 11-17 аккурат несколько месяцев назад. И всю последовательность действий в случае с несогласием с логикой.
#276 | 10:53 17.07.2012 | Кому: Мадж
> Не хочу быть голословным, но, может быть, у меня аудитория поменьше, раза в два((((((.

Ну я с гораздо меньшими затратами с десятка два остановил на полпути к членству в СВ. Впрочем, есть куда стремиться, надо только блог доделать.
#277 | 10:53 17.07.2012 | Кому: Ike
>>С Удальцовым?
>
> В России и без Удальцова есть левые партии и организации. Что вы всё на удальцовых и собчаках акцентируетесь?

Ещё раз. С кем консолидироваться?

>>Вокруг чего объединяться?

>
> [заплакал в ответ]
> Как ты думаешь, вокруг чего должны объединяться коммунистически настроенные люди?

Одни хотят коммунистическую Россию и вести за собой мир. А другие хотят мировой революции, а что с Россией будет — похуй. Ну и вокруг чего таким людям с коммунистическими взглядами объединяться?

>>но Кургинян им мешает?

>
> Да никто ничего свергать пока что не будет, не волнуйся. В т.ч. не без некоторой помощи С.Е.

Мешает злобный Кургинян. Душит пролетарский протест.
#278 | 10:54 17.07.2012 | Кому: Рик
>> Не хочу быть голословным, но, может быть, у меня аудитория поменьше, раза в два((((((.
>
> Ну я с гораздо меньшими затратами с десятка два остановил на полпути к членству в СВ. Впрочем, есть куда стремиться, надо только блог доделать.

Для уточнения, я про свои аспирантские дела))))).

Доделывай - жду!
#279 | 10:55 17.07.2012 | Кому: Арапник
> Давай. Шокируй меня страшной правдой.

Сергей Ервандович это был.

> Точно.


Авторы:
Президент группы Логоваз Б.А.Березовский
Председатель Правления Сибирской нефтяной компании В.А.Городилов
Председатель Совета Директоров группы Мост В.А.Гусинский
Президент КБ им.Яковлева А.Н.Дундуков
Президент МАК "Вымпел" Н.В.Михайлов
Президент нефтяной компании "Юкос" С.В.Муравленко
Президент компании Роспром Л.Б.Невзлин
Президент - генеральный директор АО "Автоваз" А.В.Николаев
Председатель Правления КБ "Возрождение" Д.Л.Орлов
Президент АКБ "ОНЭКСИМбанк" В.О.Потанин
Президент АКБ "Столичный банк Сбережений" А.П.Смоленский
Председатель Совета Директоров консорциума Альфа-группа М.М.Фридман
Председатель Совета Директоров банка "Менатеп" М.Б.Ходорковский

Ты с выводами письма согласен?
#280 | 10:55 17.07.2012 | Кому: Рик
>> Я заранее знал, что СССР 2.0 мы строить будем. Потому и вступил в организацию.
>
> А имперцы и православные об этом знают?

Понятия не имею.
#281 | 10:57 17.07.2012 | Кому: Идеалист
>>> По второму кругу пошли?
>>>[censored]
>>>
>>> Больше! Больше Кургиняна на Вотте!
>>
>> И правда
>>[censored]
>>[censored]
>>[censored]
>
> И зачем написал?
> Я же не дубли постил, как в случае данного треда.
> Ну есть же разница как увеличивать количество Кургиняна на Вотте, правда?
> Вот для меня есть, а для топикстартера, видимо, нет.

Не оправдывайся, рупор кургинянщины!
#282 | 10:57 17.07.2012 | Кому: Мадж
> Для уточнения, я про свои аспирантские дела))))).

А я про свои, по версии некоторых - госдеповские, бггг )
#283 | 10:59 17.07.2012 | Кому: Мадж
> Именно разобрали. Всю логику я расписал лично 11-17 аккурат несколько месяцев назад. И всю последовательность действий в случае с несогласием с логикой.

Верить у нас в стране пока не запрещают. Одни вот верят в Бога, другие - в лесных духов, третьи - в прекраснодушного и непогрешимого Кургиняна...
#284 | 11:01 17.07.2012 | Кому: Рик
>> Я тебе больше скажу. Я знал, что это будет делаться. Потому и вступил в организацию.
>
> Хм. Т.е. ты заранее знал, что никакого СССР 2.0 строить не будете?
>
>> Смотри! Имперцы под красными флагами слева!
>
> Ужоснах! У них французская булка комом в горле встанет после таких выступлений.

Ну ведь с самого начала было сказано -- важно объединение всех патриотических сил в борьбе против либерализма и развала страны (ну и против оранжа конечно, хе-хе). Ну и крайне глупо стоять на позиции "тру-марксизм наше все" и не пытаться искать общих точек с людьми других (патриотических) взглядов.
#285 | 11:02 17.07.2012 | Кому: Ike
>> Именно разобрали. Всю логику я расписал лично 11-17 аккурат несколько месяцев назад. И всю последовательность действий в случае с несогласием с логикой.
>
> Верить у нас в стране пока не запрещают. Одни вот верят в Бога, другие - в лесных духов, третьи - в прекраснодушного и непогрешимого Кургиняна...

Я писал и пишу про логику, про логику. Или шире, про методологию. Про веру я ничего не писал.
#286 | 11:02 17.07.2012 | Кому: Арапник
> Ещё раз. С кем консолидироваться?

Раз уж вы настроены левополитически - с левыми же! Ваш К.О.
КПРФ, ЛФ, РКП и т.д.

> Одни хотят коммунистическую Россию и вести за собой мир. А другие хотят мировой революции, а что с Россией будет — похуй. Ну и вокруг чего таким людям с коммунистическими взглядами объединяться?


Вы уже и ни по одной позиции договориться не можете? Ох лол.

> Мешает злобный Кургинян. Душит пролетарский протест.


Не душит, а умело ведёт и направляет вас.
#287 | 11:04 17.07.2012 | Кому: Ike
>> Нука-нука, вот тут поподробней, покажи-ка мне, где ты эту каку взял, дай угадаю, листовка 1990 года, я прав?
>
> Не, ты плохо гуру читаешь.
> "И здесь я считал и считаю, что способом становления новой сильной государственности может быть лишь распад старой, несостоятельной во всех отношениях модели, коей является СССР. В этом был корень всех моих противоречий с группой "Союз" и ее лидерами. Еще в начале 1991 года я впервые перед группой "Союз" публично поднял вопрос о том, разумно ли в сложившейся ситуации ставить вопрос о сохранении СССР и можно ли теперь уже сохранить это взорванное изнутри государство. А главное, будучи сохраненным, способно ли оно к инстинктивному саморазвитию или оно окончательно станет сырьевым придатком?
>

>
>[censored]

читай пока не поймёш, если правда что-то понять хочеш. обрати внимание на дату и почитай статьи о состоянии страны в этот период.
пишу не тебе конечно, а тем, кто хочет своей головой понять..
#288 | 11:05 17.07.2012 | Кому: Мадж
> Про веру я ничего не писал.

Ты её демонстрируешь полным одобрямсом и незыблемостью идей, озвученных С.Е.
#289 | 11:09 17.07.2012 | Кому: Ike
>> Про веру я ничего не писал.
>
> Ты её демонстрируешь полным одобрямсом и незыблемостью идей, озвученных С.Е.

[ржот]

Пример приведи.
#290 | 11:11 17.07.2012 | Кому: wartugg
> читай пока не поймёш, если правда что-то понять хочеш. обрати внимание на дату и почитай статьи о состоянии страны в этот период.

Я о её существовании узнал раньше тебя, так что имел возможность прочитать.

> пишу не тебе конечно, а тем, кто хочет своей головой понять...


Понимаем, как не понимать-то.
Всё правильно сделал, чо.
#291 | 11:11 17.07.2012 | Кому: Мадж
> [ржот]
>
> Пример приведи.

А выше, про распад.
#292 | 11:13 17.07.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Ну ведь с самого начала было сказано -- важно объединение всех патриотических сил в борьбе против либерализма и развала страны (ну и против оранжа конечно, хе-хе). Ну и крайне глупо стоять на позиции "тру-марксизм наше все" и не пытаться искать общих точек с людьми других (патриотических) взглядов.

Есть мнение, что эта пестрая обьединенная когорта "патриотических" партий, перегрызет друг друга быстрее, чем успеет сделать что-то полезное.
#293 | 11:15 17.07.2012 | Кому: Ike
>> [ржот]
>>
>> Пример приведи.
>
> А выше, про распад.

А что там такое? Что не так?

Эта статья разбиралась. Её логику я описывал на вотт-е. Порядок действий, в случае с несогласием с логикой, тоже. Где тут вера?
#294 | 11:19 17.07.2012 | Кому: Ike
>> читай пока не поймёш, если правда что-то понять хочеш. обрати внимание на дату и почитай статьи о состоянии страны в этот период.
>
> Я о её существовании узнал раньше тебя, так что имел возможность прочитать.
>
>> пишу не тебе конечно, а тем, кто хочет своей головой понять...
>
> Понимаем, как не понимать-то.
> Всё правильно сделал, чо.

Ну и хорошо, пущай народ помозгует, сам выводы делает..
ваша агитбригада вообще понимает, что постоянное враньё и передёргивание не способствует доверию?
хоть бы аккаунты почаще меняли, как дети ейтнб..
#295 | 11:20 17.07.2012 | Кому: Мадж
> А что там такое? Что не так?

Да не, там прекрасно всё, не порть себе картину мира.

> Эта статья разбиралась. Её логику я описывал на вотт-е. Порядок действий, в случае с несогласием с логикой, тоже. Где тут вера?


Ты уверен, что твоя логика полностью соответствует логике С.Е. на тот момент?
#296 | 11:22 17.07.2012 | Кому: wartugg
> ваша агитбригада вообще понимает, что постоянное враньё и передёргивание не способствует доверию?
> хоть бы аккаунты почаще меняли, как дети ейтнб..

[прибывает из хорватского лагеря, ищет коллег-снайперов]
#297 | 11:26 17.07.2012 | Кому: Всем
[голосом кота Леопольда]

Ребята, давайте жить дружно!

[ненавязчиво демонстрирует картинку]

[censored]
#298 | 11:26 17.07.2012 | Кому: Ike
>> А что там такое? Что не так?
>
> Да не, там прекрасно всё, не порть себе картину мира.

[зевая]

Смотри, надо так:

СЕК-ТААААААНТ!!!!!!!!!!!

>> Эта статья разбиралась. Её логику я описывал на вотт-е. Порядок действий, в случае с несогласием с логикой, тоже. Где тут вера?

>
> Ты уверен, что твоя логика полностью соответствует логике С.Е. на тот момент?

Слушай, ну полгода уже прошло с разбора. Тогда эту статью разобрали чуть ли не по словам. Ничем новым ты удивить меня не сможешь. 11-17 то покрепче в этом плане.

Можешь переходить к следующему этапу. Подсказываю: фин. отчётность ЭТЦ (что чистой прибыли не хватает даже на з/п) и про Кипр.
#299 | 11:27 17.07.2012 | Кому: Ike
зачем ты так? я ж спать теперь не смогу)
#300 | 11:27 17.07.2012 | Кому: Мадж
> Эта статья разбиралась. Её логику я описывал на вотт-е.

Камрад, если не трудно - найди и кинь ссылочку. Я пропустил, хочу почитать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.