Удальцов на линии

lenta.ru — Ты с КПРФ собираешься объединяться или нет? В перспективе? Конечно, в идеале, левая мега-партия должна быть создана. Обновленная партия, без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР. Миронов уже все уши прожужжал: мы хотим объединиться с КПРФ. Я думаю, это правильные слова. Так давайте начинать реальные переговоры. Давайте попробуем создать реально мегапартию, фракционную, куда войдут новые лица. “Справедливая Россия”, КПРФ, Левый Фронт и другие организации.
Новости, Политика | HKBD 13:21 27.03.2012
134 комментария | 107 за, 2 против |
#1 | 13:24 27.03.2012 | Кому: Всем
>Конечно, в идеале, левая мега-партия должна быть создана. Обновленная партия, без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР

Ога. За левую идею, тока без большевиков и коммунистов! :) Понимает ли этот лысый поц что люди идут за Зюгановым не за его красивое пивное изголодавшееся брюхо, а именно из за ностальгии по СССР?

И почему это Удальцов на линии, если должен быть на зоне?
#2 | 13:26 27.03.2012 | Кому: Ухум Бухеев
>>Конечно, в идеале, левая мега-партия должна быть создана. Обновленная партия, без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР
>
> Ога. За левую идею, тока без большевиков и коммунистов! :) Понимает ли этот лысый поц что люди идут за Зюгановым не за его красивое пивное изголодавшееся брюхо, а именно из за ностальгии по СССР?
>
> И почему это Удальцов на линии, если должен быть на зоне?

Еврокоммунизм получите и распишитесь.
Ключник
дятел »
#3 | 13:28 27.03.2012 | Кому: Всем
Определенно казачек засланный
#4 | 13:31 27.03.2012 | Кому: Всем
Удальцов - удалой! Женился бы на Ксюхе - вообще цены бы ему не было!
#5 | 13:35 27.03.2012 | Кому: Всем
> Обновленная партия, без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР.

приехали
[censored]
#6 | 13:37 27.03.2012 | Кому: HKBD
>
> Еврокоммунизм получите и распишитесь.

Заагитировать изнутри, видать, не получилось!
kolian2
фейкомёт »
#7 | 13:40 27.03.2012 | Кому: Всем
Клоун дешевый
#8 | 13:42 27.03.2012 | Кому: Всем
Но вот 6 мая обострение протеста возможно еще?

Необходимо подвергнуть сомнению легитимность Путина и подвергнуть кардинально. Сказать: “Вообще ребята, мы вас не хотим, хотим полноценной реформы и досрочных выборов”. Кто-то говорит, что это слишком слабые требования. Но только на базе них можно объединить "ужа с ежом". Либералы, националисты, коммунисты. В экономику полезем – разбежались. В национальный вопрос – разбежались. Поэтому конечно, когда ты хочешь создать широкое объединение (а поодиночке мы сегодня жуликов и воров не одолеем), то и требования такие очень широкие, размытые получаются, кому-то кажется, что этого недостаточно.
#9 | 13:47 27.03.2012 | Кому: Всем
Удальцов беспринципен, слаб и не самостоятелен. Остаётся только догадываться кто стоит за его спиной и его раздувает.
Нечего обсуждать, Ервандыч всё сказал.
#10 | 13:48 27.03.2012 | Кому: Всем
>Сказать: “Вообще ребята, мы вас не хотим, хотим полноценной реформы и досрочных выборов

Ну... Мало ли кто чего хочет. Вон Черный Властелин хочет Удальцова в жопу выебать, согласен ли Удальцов с полной свободой желаний и их исполнений?
#11 | 14:00 27.03.2012 | Кому: Всем
Тютюкин и есть Тютюкин. Набеги на фонтан - его максимальный уровень
#12 | 14:03 27.03.2012 | Кому: Всем
Мне одномУ кажется, что Мудальцов плохо кончит?
#13 | 14:09 27.03.2012 | Кому: Всем
А Эрвандычь предупреждал!!!111
#14 | 14:10 27.03.2012 | Кому: Всем
Недосуг было ознакомиться с образом мыслей г. Тютюкина, но по этому интервью вижу - "глыба, матёрый человечище". В голове цельной программы нет, всё какие-то благоглупости. Было бы 20-25 лет - нет вопросов, но всё-таки 35 годков, уже не вьюноша, в политике лет 15. Опять же юрфак этой.. как его дьявола.. АКАДЕМИИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА, правнук члена компартии с 1905 года... Чему там учат на этих юрфаках? Надо поизучать поближе и его и его труды. Я предполагал, что наша опазиция интеллектуально и идейно не сильно богата, но что бы настолько. Я удручён. Правда.
#15 | 14:19 27.03.2012 | Кому: Всем
Тютюкин-Мудальцов давно проиграл.
#16 | 14:25 27.03.2012 | Кому: Всем
На фоне Мудальцова и Зюганов кажется глыбой!
#17 | 14:31 27.03.2012 | Кому: Всем
На "Однако" видел статью с разбором таких "левых", троцкистов ебаных, если по-нашему.

Да и логическая цепочка о том, что надо всех объединять под идеей "против Путина" потому, что иначе эту задачу не решить, какбе доставляет. Сразу становится понятно, что у человека не строительство чего-либо является целью, а как раз свалить. Иначе эти звенья в цепочке стояли бы в другом порядке.
#18 | 14:34 27.03.2012 | Кому: tass
> На "Однако" видел статью с разбором таких "левых", троцкистов ебаных, если по-нашему.

в плане революции троцкие нужны,но после нужно от них избавляться.

> Да и логическая цепочка о том, что надо всех объединять под идеей "против Путина" потому, что иначе эту задачу не решить, какбе доставляет. Сразу становится понятно, что у человека не строительство чего-либо является целью, а как раз свалить. Иначе эти звенья в цепочке стояли бы в другом порядке.


У Ленина то как? неужели хотел достроить монархию???
#19 | 14:44 27.03.2012 | Кому: KRash
>> На "Однако" видел статью с разбором таких "левых", троцкистов ебаных, если по-нашему.
>
> в плане революции троцкие нужны,но после нужно от них избавляться.

Вот Зюганов доигрался в троцкистские игры. Как, ранее, сам троцкий.

>> Да и логическая цепочка о том, что надо всех объединять под идеей "против Путина" потому, что иначе эту задачу не решить, какбе доставляет. Сразу становится понятно, что у человека не строительство чего-либо является целью, а как раз свалить. Иначе эти звенья в цепочке стояли бы в другом порядке.

>
> У Ленина то как? неужели хотел достроить монархию???

Нет, так и говорил - ща разъебем все подряд, а потом мне похую, программы нет, максимум проведем выборы "я, Навальный, Немцов, Каспаров".
#20 | 14:47 27.03.2012 | Кому: Всем
А я не понял хде товарищ Г.А. Зюганов???Какого х** кто то там из левого фротнта уже расписывает программу партии???И вобще,что КПРФ молчит??Они что настока безвластны,что не могут послать всех этих псевдо комунмустов на*** или не хотят?

Что вообще проиходит товарищи????????????????????????????????????????????
#21 | 14:49 27.03.2012 | Кому: T72bnt
> Что проиходит товарищи????????????????????????????????????????????

Любоффь!!!! Между коммунистами и либералами. Увы(.
#22 | 14:49 27.03.2012 | Кому: KRash
> У Ленина то как? неужели хотел достроить монархию???

Да не про то. Просто детский лепет какой-то во всём. Непонятно чего г. Тютюкин хочет после победы над чекистским режимом. У Ленина то как раз всё конкретно.
Вообще есть подозрение, что Тютюкина достали, дабы пристроить во главе левого движения. Зюганов уже не тянет, Миронов на роль вождя левых - даже не о чем говорить. А здесь - пламенный революционер, молодая кровь, ещё лет 20 может партию, аки моисей евреев, по пустыне водить.
#23 | 14:51 27.03.2012 | Кому: Мадж
>> Что проиходит товарищи????????????????????????????????????????????
>
> Любоффь!!!! Между коммунистами и либералами. Увы(.

Я про партию вообщем!Даже Г.А. Защишал всегда И.В. Сталина...Мне не понятно почему он вышел на превый план и делает какието заявление в частности и от КПРФ?

Почему КПРФ не можит послать их нафиг??Или этого не хотят??

Что это?
#24 | 14:54 27.03.2012 | Кому: T72bnt
>>> Что проиходит товарищи????????????????????????????????????????????
>>
>> Любоффь!!!! Между коммунистами и либералами. Увы(.
>
> Я про партию вообщем!Даже Г.А. Защишал всегда И.В. Сталина.

Говорят, не всегда. Говорят, КПРФ в лице своего бессмертного вождя решение ХХго съезда КПСС вполне поддерживает.
#25 | 14:54 27.03.2012 | Кому: Всем
"Я один же тоже не могу всех убедить. Все проблемы Зюганова понятны. Но в данной конкретной ситуации, для того же «майдана», нужен еще субъект, который участвовал в выборах. Он бы сказал: “Да, выборы нелегитимные, у меня их украли, я их не признаю, все мои сторонники, мы будем протестовать, майданить, бастовать”.
В данном случае кто такой фигурой мог стать? По сути, второй тур у кого украли? У Зюганова. Путин набрал явно не больше 50 процентов. Вот если бы Болотная сказала: “Зюганов, давай, мы за тебя голосуем!”, тогда была бы хорошая перспектива. Убедить всех, к сожалению, не удалось. Я считаю, что это был единственный вариант решить вопрос быстро." - Вот какую роль готовили Зюганову, но там то не сросталось, то Зюганов взбрыкивал. В итоге позиция Зюганова оказалось двойственной и сдержанной, с Удальцовым думаю все понятно. В довесок:
"Поэтому и звучал тезис “президент переходного периода”. Зюганов к этому тоже в итоге пришел: он сказал, что досрочные президентские выборы проведет через 2-3 года. Когда человек зависит от улиц, а он бы зависел от улиц, от вот этого массового движения, у него не было бы такого пространства для маневра, чтобы отказаться от своих обещаний. Если бы он соскочил, то миллион бы на улицу вышел и сказал: “Зюганов, не доверяем тебе”. Что бы он там, террор развязал? Зюганов - не тот человек, который будет развязывать террор. Он мягкий человек. Так что вот этот сценарий был бы оптимален, но не договорились." - Где реакция Зюганова?
"Все фотографии смотрели, где ты в Загсе сидишь в майке со Сталиным. Ты сталинист?
Это было 11 лет назад. Во-первых, эволюция взглядов, безусловно, произошла за это время, во-вторых, элемент эпатажа присутствовал. Сейчас бы я так не поступил. Тогда мне казалось, что это прикольно. Другое время немножко было: конец 90-х – начало 2000-х. Это сейчас уже Путин отец родной вместо Сталина. Тогда этого не было. Тогда для власти, для Гайдара и Чубайса, имя Сталина вообще было как красная тряпка. Для меня это был элемент радикализма, политического эпатажа." - Удальцов одевая в Загс майку со Сталиным, в своих внутренних ощущениях делал тоже самое, что не так давно небезызвесные пусси риот.
"Вот твоя жена в “твиттере” писала, что Путин хуже Сталина. Может быть, она пошутила – не знаю. Ты сам как считаешь, кто хуже: Путин или Сталин?
Сравнение тупиковое. Я бы от таких сравнений ушел и зафиксировал, что ни Сталин, ни Путин - это не наш идеал. Хотя мне, как человеку левых взглядов, Сталин по своим целям будет ближе Путина. Именно по целям." - левый блин, вообще без коментариев.
"На мой взгляд, то, что было в СССР, это деформация левой идеи, которая произошла по многим объективным и субъективным причинам. В этом нет одного виновника: Сталин, или Хрущев, или Берия, или еще кто-то. На самом деле, основа левой идеи - это самоуправление, самоорганизация, никакого излишнего патернализма. То есть, государство подконтрольно гражданам, вообще, в конечном счете, государство постепенно отмирает по нашим представлениям, хотя это процесс не быстрый." - занавес.
Тютюкин даже не Троцкист - это просто чудо. Левые идеи он воспринимает как идеи смерти государства. Майку со Сталиным носит в загс только чтоб иппотировать публику. Объявляет голодовку при задержании на несколько суток и митингует в фонтан. Его надо долго и сильно лечить... Зюганову привет.
#26 | 14:54 27.03.2012 | Кому: KRash
>> На "Однако" видел статью с разбором таких "левых", троцкистов ебаных, если по-нашему.
>
> в плане революции троцкие нужны,но после нужно от них избавляться.
>
>> Да и логическая цепочка о том, что надо всех объединять под идеей "против Путина" потому, что иначе эту задачу не решить, какбе доставляет. Сразу становится понятно, что у человека не строительство чего-либо является целью, а как раз свалить. Иначе эти звенья в цепочке стояли бы в другом порядке.
>
> У Ленина то как? неужели хотел достроить монархию???


Ленин/Троцки просил Николая не отрекаться и продлить реформы!!!
#27 | 14:59 27.03.2012 | Кому: Всем
>У:Для меня Сталин и Гитлер никоим образом не равны. Цель Гитлера, действительно, была уничтожить две трети человечества – такая больная фантазия. Цель Сталина – это коммунистическое общество, общество всеобщего благоденствия, равенства возможностей, справедливости. И смешивать все это в кучу – глупость или провокация.

>Ж:При этом Гитлер уничтожал чужих граждан, а Сталин, в основном, своих.


>У:Гитлер разных людей уничтожал, в том числе и немцев, которые противодействовали ему. Цели у Сталина и Гитлера разные, все это ставить на одну доску неверно. В то же время, еще раз хочу подчеркнуть, что в XXI веке сталинскую модель не считаю эффективной.


запишите меня в удальцовцы или тютюкинцы!!!
#28 | 15:01 27.03.2012 | Кому: T72bnt
> Я про партию вообщем!Даже Г.А. Защишал всегда И.В. Сталина...Мне не понятно почему он вышел на превый план и делает какието заявление в частности и от КПРФ?
>
> Почему КПРФ не можит послать их нафиг??Или этого не хотят??
>
> Что это?

Ну это и есть уход КПРФ с коммуно-патриотической позиции на коммуно-либеральную.

Он(Удальцов) же говорит о буржуазной революции!!!!! Это же самое главное!!!!!

(нет, там всё интервью прекрасно, но этот пассаж же стратегический)
#29 | 15:03 27.03.2012 | Кому: KRash
>>У:Для меня Сталин и Гитлер никоим образом не равны. Цель Гитлера, действительно, была уничтожить две трети человечества – такая больная фантазия. Цель Сталина – это коммунистическое общество, общество всеобщего благоденствия, равенства возможностей, справедливости. И смешивать все это в кучу – глупость или провокация.
>
>>Ж:При этом Гитлер уничтожал чужих граждан, а Сталин, в основном, своих.
>
>>У:Гитлер разных людей уничтожал, в том числе и немцев, которые противодействовали ему. Цели у Сталина и Гитлера разные, все это ставить на одну доску неверно. В то же время, еще раз хочу подчеркнуть, что в XXI веке сталинскую модель не считаю эффективной.
>
> запишите меня в удальцовцы или тютюкинцы!!!

Чего же ты в Кургинянцы не записываешься, болезный?
#30 | 15:03 27.03.2012 | Кому: Алексей Борисович
>> У Ленина то как? неужели хотел достроить монархию???
>
> Да не про то. Просто детский лепет какой-то во всём. Непонятно чего г. Тютюкин хочет после победы над чекистским режимом. У Ленина то как раз всё конкретно.

заявляет о национализации, самоуправлении и пр.
слова конечно скорее голословны, но и программу известной партии мы тоже полностью не можем увидеть, конкретно как все заявленные пункты будут реализовываться.

> Вообще есть подозрение, что Тютюкина достали, дабы пристроить во главе левого движения. Зюганов уже не тянет, Миронов на роль вождя левых - даже не о чем говорить. А здесь - пламенный революционер, молодая кровь, ещё лет 20 может партию, аки моисей евреев, по пустыне водить.


не тянет он на управленца партии.
#31 | 15:03 27.03.2012 | Кому: HKBD
>> У Ленина то как? неужели хотел достроить монархию???
>
>
> Ленин/Троцки просил Николая не отрекаться и продлить реформы!!!

Ага - чтоб не допустить к власти буржуев, а потом победить на честных выборах:)
#32 | 15:06 27.03.2012 | Кому: HKBD
> Еврокоммунизм получите и распишитесь.

Ога, тамошние розовые либерасты.

Плюс прекрасны слова Сереги Удальцова на тему "репрессии - нехорошо, фу-фу".

Казалось бы, европейские розовые либерасты ясно показали - при власти буржуазной верхушки левые способны быть только проводниками решений этой верхушки - как максимум выбивая из нее подачки и выступая как защитники всякого, в том числе, отребья - которое социальными мерами можно искоренить только при ином социо-политическом устройстве.
Как говорит Ервандыч - изменить правила игры.

Казалось бы, Серега, раз он у нас метит в "илиту", не может этого не знать. Домашнее задание политического вождя забыл сделать? Или же предпочитает, раз не уличная, а политико-социальная борьба ему не нужна, быть на золотой цепи у буржуазии?
#33 | 15:06 27.03.2012 | Кому: HKBD
> Ленин/Троцки просил Николая не отрекаться и продлить реформы!!!

Николашку попросили отречься, а Ленин по поводу революции был пессимистических взглядов.
#34 | 15:08 27.03.2012 | Кому: tass
>>>> Что проиходит товарищи????????????????????????????????????????????
>>>
>>> Любоффь!!!! Между коммунистами и либералами. Увы(.
>>
>> Я про партию вообщем!Даже Г.А. Защишал всегда И.В. Сталина.
>
> Говорят, не всегда. Говорят, КПРФ в лице своего бессмертного вождя решение ХХго съезда КПСС вполне поддерживает.

а ты на провокационные вопросы научился отвечать?
#35 | 15:15 27.03.2012 | Кому: KRash
>>>>> Что проиходит товарищи????????????????????????????????????????????
>>>>
>>>> Любоффь!!!! Между коммунистами и либералами. Увы(.
>>>
>>> Я про партию вообщем!Даже Г.А. Защишал всегда И.В. Сталина.
>>
>> Говорят, не всегда. Говорят, КПРФ в лице своего бессмертного вождя решение ХХго съезда КПСС вполне поддерживает.
>
> а ты на провокационные вопросы научился отвечать?

А я и не разучался.
#36 | 15:31 27.03.2012 | Кому: KRash
> не тянет он на управленца партии.

На "вождя" вполне. Для рядовых масс чего же не потянет. Молод, выиграл битву при фонтане, в узилище прописался.
#37 | 15:37 27.03.2012 | Кому: T72bnt
>>> Что проиходит товарищи????????????????????????????????????????????
>>
>> Любоффь!!!! Между коммунистами и либералами. Увы(.
>
> Я про партию вообщем!Даже Г.А. Защишал всегда И.В. Сталина...Мне не понятно почему он вышел на превый план и делает какието заявление в частности и от КПРФ?
>
> Почему КПРФ не можит послать их нафиг??Или этого не хотят??
>
> Что это?

Камрад, вот боюсь что по большому счету нет уже никакой КПРФ. Ну ведь предлагает Удальцов Медведеву остаться президентом еще на 2 года - КПРФ молчит, тут говорит, что нужно уйти от сталинизма - КПРФ молчит. Т.е. нет в них чувства того, что это уход от их ценностей, предательство не то чтобы избирателей, но и своих предшественников.
#38 | 15:39 27.03.2012 | Кому: tass
>> а ты на провокационные вопросы научился отвечать?
>
> А я и не разучался.

рассмотрим твои таланты.

вот вопрос, осуждаете ли вы репрессии 1937г. в кот. было расстреляно ок.800тыс. человек?
#39 | 15:43 27.03.2012 | Кому: KRash
>>> а ты на провокационные вопросы научился отвечать?
>>
>> А я и не разучался.
>
> рассмотрим твои таланты.
>
> вот вопрос, осуждаете ли вы репрессии 1937г. в кот. было расстреляно ок.800тыс. человек?

Забыл добавить лично Сталином!!!

И почему не 100500 милионов???
#40 | 15:44 27.03.2012 | Кому: Алексей Борисович
>> не тянет он на управленца партии.
>
> На "вождя" вполне. Для рядовых масс чего же не потянет. Молод, выиграл битву при фонтане, в узилище прописался.

Мелковат фонтан, да и узилище жестокостью расправы не поражает. Так, информационный повод.
#41 | 15:46 27.03.2012 | Кому: KRash
> вот вопрос, осуждаете ли вы репрессии 1937г. в кот. было расстреляно ок.800тыс. человек?

А почему не 100.000.000 мл.???
#42 | 15:49 27.03.2012 | Кому: T72bnt
>> вот вопрос, осуждаете ли вы репрессии 1937г. в кот. было расстреляно ок.800тыс. человек?
>
> А почему не 100.000.000 мл.???

т.е. есть сомнения по поводу 800 тыс.?
#43 | 15:50 27.03.2012 | Кому: KRash
>> Да и логическая цепочка о том, что надо всех объединять под идеей "против Путина" потому, что иначе эту задачу не решить, какбе доставляет. Сразу становится понятно, что у человека не строительство чего-либо является целью, а как раз свалить. Иначе эти звенья в цепочке стояли бы в другом порядке.
>
> У Ленина то как? неужели хотел достроить монархию???

У Ленина был проект (не путать с современной программой партии) и железная когорта единомышленников, которая была завязана на пролетариат. У современной КПРФ нет собственного проекта, есть какая-то программа. Про когорту единомышленников я вообще молчу - даже выборы проконтролировать не получается. Завязка на народные массы также отсутствует. Так какая может быть в этом случае революция? Вы с опорой на что собираетесь контролировать страну после взятия власти? Как преобразования-то совершать? Ленина вспоминают. Ленин сначала выстроил себе субъект действия, выработал проект и идеологию и только потом начал действовать (в смысле революции). И то сначала были выдвинуты апрельские тезисы, которые предполагали легальную борьбу по захвату власти. Всех кто предлагал устроить революции раньше создания субьекта называл анархистами.
cp866
интеллектуал »
#44 | 15:50 27.03.2012 | Кому: KRash
> не тянет он на управленца партии.

Тот, кто тянул, уже умер.
#45 | 15:59 27.03.2012 | Кому: Foxina
>>> Да и логическая цепочка о том, что надо всех объединять под идеей "против Путина" потому, что иначе эту задачу не решить, какбе доставляет. Сразу становится понятно, что у человека не строительство чего-либо является целью, а как раз свалить. Иначе эти звенья в цепочке стояли бы в другом порядке.
>>
>> У Ленина то как? неужели хотел достроить монархию???
>
> У Ленина был проект (не путать с современной программой партии) и железная когорта единомышленников, которая была завязана на пролетариат. У современной КПРФ нет собственного проекта, есть какая-то программа. Про когорту единомышленников я вообще молчу - даже выборы проконтролировать не получается. Завязка на народные массы также отсутствует. Так какая может быть в этом случае революция? Вы с опорой на что собираетесь контролировать страну после взятия власти? Как преобразования-то совершать? Ленина вспоминают. Ленин сначала выстроил себе субъект действия, выработал проект и идеологию и только потом начал действовать (в смысле революции). И то сначала были выдвинуты апрельские тезисы, которые предполагали легальную борьбу по захвату власти. Всех кто предлагал устроить революции раньше создания субьекта называл анархистами.

по сути проект Ленина провалился еще в 1905г., за год до революции пишет о том, что революции скорее всего не дождется, случается февраль 1917г., на фоне общей неразберихи взяли власть в октябре, собрали учредительное собрание, в кот. считай потерпели поражение, удачно разогнали учредительное собрание, началась война, ввели политику "военного коммунизма", потом сменили на НЭП.

если читал Ленина, то он все это предвидел или решения всплыли по ходу революции и гражданской войны?

т.е. "военный коммунизм" и НЭП были в его ранних работах или нет?
#46 | 16:06 27.03.2012 | Кому: Babr
> Удальцов - удалой! Женился бы на Ксюхе - вообще цены бы ему не было!

Вроде женат уже, опоздала Ксюха!
#47 | 16:12 27.03.2012 | Кому: T72bnt
> А я не понял хде товарищ Г.А. Зюганов???Какого х** кто то там из левого фротнта уже расписывает программу партии???И вобще,что КПРФ молчит??Они что настока безвластны,что не могут послать всех этих псевдо комунмустов на*** или не хотят?
>
> Что вообще проиходит товарищи????????????????????????????????????????????

а он тут причем? возглавить КПРФ Удальцову предложил Ремчуков
#48 | 16:20 27.03.2012 | Кому: Всем
>Обновленная партия, без уклонов в сталинизм, излишнюю ностальгию по СССР.

Нуу это какая то партия пидар%сов получится, останется только им объединиться с немцовыми да матрасоёбами и идти всем нах%й....
#49 | 16:22 27.03.2012 | Кому: KRash
>>> вот вопрос, осуждаете ли вы репрессии 1937г. в кот. было расстреляно ок.800тыс. человек?
>>
>> А почему не 100.000.000 мл.???
>
> т.е. есть сомнения по поводу 800 тыс.?

в период с 1921 по 1953 гг
а не за 37 год, как ты пишешь
#50 | 16:26 27.03.2012 | Кому: KRash
>>> вот вопрос, осуждаете ли вы репрессии 1937г. в кот. было расстреляно ок.800тыс. человек?
>>
>> А почему не 100.000.000 мл.???
>
> т.е. есть сомнения по поводу 800 тыс.?

По поводу 800тыс сомнений нет - только маленькое уточнение, это было сделано почти за 30 лет в напряженнийшие для страны годы - в среднем по 27тыс в год. Хорошо это или плохо? Конечно плохо. Но вот в этом же временном промежутке Америка во времена великой депрессии понесла демографических потерь на 7 миллионов человек. А у нас сейчас каждый год по 100тыс умирает от наркоты. Если все это сопоставить, то репресии конечно вещь плохая - но явно не самая ужасная что была в нашей и чужой истории. К сожалению не в стране Эльфов живем, а на грешной земле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.