Ученым, по всей видимости, удалось превысить скорость света

newsstreet.ru — В исследовательском центре Европейской организации по ядерным исследованиям (ЦЕРН) получили крайне неожиданные результаты, которые привели физиков в замешательство: похоже, что субатомные частицы могут двигаться со скоростью, превышающей скорость света. Пучок нейтрино, направленный из ЦЕРН в подземную лабораторию Гран-Сассо в Италии на расстояние в 732 км, прибыл на место назначения, как сообщается, на несколько миллиардных долей секунды раньше, чем если бы передвигался со скоростью света.
Новости, Наука | Topmember 00:10 23.09.2011
296 комментариев | 109 за, 2 против |
#251 | 19:42 26.09.2011 | Кому: vvk
>>> Мой брат выигрывал в школе всесоюзные олимпиады по физике, закончил зфтш при физтехе, физтех (фопф). И я давно ещё его спрашивал про подтверждения ТО, он говорил, все так называемые "экспериментальные подтверждения ТО" вполне могут быть объяснены рядом других, менее широкоизвестных теорий.
>>
>> У него публикации есть?
>
> Нет, по окончанию ФОПФ в 90е он наукой не занимался. Я надеюсь, что этот вопрос из серии "ахаххахахахаха! Он посмел усомниться в ТО! Значит он верит в ЗОГ ЗОГ ЗОГ!! 300 семейств!!! ахахахах! Не то, что я!"

Лично я не считаю, что отсутствие публикаций - признак ущербности интеллекта. Если бы были по теме - было бы интересно почитать.
vvk
надзор »
#252 | 19:44 26.09.2011 | Кому: Stormwind
>> поищи "опровержение" в тексте выше, узнай о своих мозгах новое.
>
> А ты оказывается хам.

А я, оказывается, общаюсь с личностями, что выдумывают за меня слова - и потом их опровергают.
#253 | 19:47 26.09.2011 | Кому: vvk
>>> поищи "опровержение" в тексте выше, узнай о своих мозгах новое.
>>
>> А ты оказывается хам.
>
> А я, оказывается, общаюсь с личностями, что выдумывают за меня слова - и потом их опровергают.

Покажи что я за тебя выдумал.
#254 | 19:50 26.09.2011 | Кому: pavs
>> Надеюсь понятно, что время идёт независимо от наличия часов.
>
> Кстати, похоже, самому Янчилину это не очень понятно, у него время создается самими часами:
>
> ...Длительность одной секунды Т, создаваемой атомными часами, обратно
> пропорциональна частоте излучения атома:...

>
> Таким образом, продолжительность одной секунды, создаваемой
> атомными часами, изменится пропорционально корню квадратному из

> массы электрона, умноженной на объём атома.


> Весьма странные формулировки для выпускника физфака НГУ.


Что тяжелее: килограмм железа или килограмм ваты?
vvk
надзор »
#255 | 19:52 26.09.2011 | Кому: Ulmerer
>>>> Мой брат выигрывал в школе всесоюзные олимпиады по физике, закончил зфтш при физтехе, физтех (фопф). И я давно ещё его спрашивал про подтверждения ТО, он говорил, все так называемые "экспериментальные подтверждения ТО" вполне могут быть объяснены рядом других, менее широкоизвестных теорий.
>>>
>>> У него публикации есть?
>>
>> Нет, по окончанию ФОПФ в 90е он наукой не занимался. Я надеюсь, что этот вопрос из серии "ахаххахахахаха! Он посмел усомниться в ТО! Значит он верит в ЗОГ ЗОГ ЗОГ!! 300 семейств!!! ахахахах! Не то, что я!"
>
> Лично я не считаю, что отсутствие публикаций - признак ущербности интеллекта. Если бы были по теме - было бы интересно почитать.
Спасибо за спокойную реплику!
vvk
надзор »
#256 | 19:56 26.09.2011 | Кому: Stormwind
>>>> поищи "опровержение" в тексте выше, узнай о своих мозгах новое.
>>>
>>> А ты оказывается хам.
>>
>> А я, оказывается, общаюсь с личностями, что выдумывают за меня слова - и потом их опровергают.
>
> Покажи что я за тебя выдумал.

Мнимое опровержение ТО. Этого нет в моих сообщениях.
Показать то, что ты за меня выдумал, мне было несложно; вопросец уже твой, каким образом фраза "подтверждения ТО вполне объясними другими,менее известными теориями" превратилась в "он опровергнул ТО! Но ему жиды не дали миллион!". У меня есть ответ на этот вопросец.
#257 | 19:58 26.09.2011 | Кому: Хваткин
> Вот у тебя двое атомных часов. Как синхронизировать на них время, как их откалибровать?

При помощи GPS/ГЛОНАСС.

Ваш Кэп.
#258 | 20:00 26.09.2011 | Кому: fantomas
> Ну ну

Так отправишь ссылки или нет?
#259 | 20:01 26.09.2011 | Кому: Эрнст Тельман
>> Вот у тебя двое атомных часов. Как синхронизировать на них время, как их откалибровать?
>
> При помощи GPS/ГЛОНАСС.
>
> Ваш Кэп.

Пикантность ситуации придаст тот факт, что GPS/ГЛОНАСС сами используют ОТО при расчётах.
#260 | 20:02 26.09.2011 | Кому: vvk
> Спасибо за спокойную реплику!

Да я вообще в этом треде как памятник терпению!!!
#261 | 20:09 26.09.2011 | Кому: vvk
>>>>> поищи "опровержение" в тексте выше, узнай о своих мозгах новое.
>>>>
>>>> А ты оказывается хам.
>>>
>>> А я, оказывается, общаюсь с личностями, что выдумывают за меня слова - и потом их опровергают.
>>
>> Покажи что я за тебя выдумал.
>
> Мнимое опровержение ТО. Этого нет в моих сообщениях.
> Показать то, что ты за меня выдумал, мне было несложно; вопросец уже твой, каким образом фраза "подтверждения ТО вполне объясними другими,менее известными теориями" превратилась в "он опровергнул ТО! Но ему жиды не дали миллион!". У меня есть ответ на этот вопросец.

Тут всё очень просто. Либо ТО верна, тогда он с ней согласен и ты с ней согласен. Либо он говорит свою фразу и ставит ТО под сомнение и опровержение. Какого-то "виляния жопой" (вот он и не опровергал, и фраза "не та", но вы не правы!!1 ведь мой брат сказал!!) тут не нужно.
Итак в первом случае известные учёные спокойно делают своё дело.
Во втором он ставит под сомнение и
1. пытается доказать ошибочность теории, но не выходит, а следовательно он ошибался.
2. доказывает ошибочность теории и получает премию.
3. доказывает ошибочность теории и жыды ему препятствуют.

Всё очень просто, ничего от себя я не приписывал и не придумывал. Только логичные выводы из твоих слов.
#262 | 20:58 26.09.2011 | Кому: Всем
Интересно. Янчилин доказывает эффект, прямо противоположный предсказанному ОТО - о том, что время под действием гравитации, оказывается, ускоряется.
Причем в 3.7 он пишет, что да, знает что есть такая штука как GPS, и что если бы были отклонения от предсказаний ОТО, то их бы быстро обнаружили. -[censored]
Поэтому он еще раз со всей тщательностью проверил свои расчеты и не нашел никаких ошибок - время вблизи массивного объекта обязано течь быстрее!

Поэтому он стал думать, а как быть с GPS.
И, несколькими абзацами далее, он делает о GPS вывод: оказывается, ОТО там вообще ни при чем:

Теперь несколько слов по поводу отлаженной работы Глобальной
позиционной системы по созданию Всемирного координированного
времени, то есть мирового времени для всей Земли. Общая теория
относительность здесь ни при чём.


Это, мягко говоря, странно, так как именно в строгом соответствии с расчетами по ОТО, с целью компенсации отставания часов, расположенных на земле, опорный генератор орбитальных часов настраивают на частоту 10.229999995453 МГц, в отличие от опорного генератора земных, работающего на более высокой частоте - 10.23 МГц.
Это компенсирует замедление времени, обусловленное гравитацией Земли. Без учета этого эффекта спутниковые часы убегали бы относительно земных на 37.7 мкс в сутки.

И еще более странно, что в главе 6.7 он предлагает эксперимент с часами, который, по его словам "опровергнет общую теорию относительности". (http://www.chronos.msu.ru/RREPORTS/yanchilin_tainy/glava_6.pdf)
В эксперименте он предлагает одни высокоточные часы разместить на первом этаже здания, а вторые - на верхнем. И посмотреть, какие из них убегут. Он уверен что убегут нижние, потому что его теория верна, а ОТО будет немедленно низложена.

Зачем предлагать эксперимент с часами на первом и на верхнем этаже здания, если есть GPS c часами, расположенными гораздо выше любого здания и, соответственно дающими бОльшую разницу во времени?
Зачем предлагать эксперимент, который уже никому не нужен, так как эти эффекты давно прекрасно наблюдаются и учитываются в окружающей нас технике?

И, наконец, о какой актуальности его теории можно говорить, если то, что она предсказывает, не просто отличается от наблюдаемых явлений, а строго им противоположно?
#263 | 20:59 26.09.2011 | Кому: Ulmerer
>>> Вот у тебя двое атомных часов. Как синхронизировать на них время, как их откалибровать?
>>
>> При помощи GPS/ГЛОНАСС.
>>
>> Ваш Кэп.
>
> Пикантность ситуации придаст тот факт, что GPS/ГЛОНАСС сами используют ОТО при расчётах.

Ага, только не используется, а учитывается.

" В целом, кажется, что часы на спутниках идут немного быстрее. Отклонение времени для наблюдателя на Земле составило бы 38 миллисекунд в день и послужили бы причиной ошибки в итоге в 10 км за день. Чтобы избежать этой ошибки нет необходимости постоянно вносить корректировки. Частота часов на спутниках была установлена на 10.229999995453 Mhz вместо of 10.23 Mhz, но данные используют так, как если бы они имели стандартную частоту в 10.23 MHz. Эта уловка решила проблему релятивистского эффекта раз и навсегда."

[censored]
#264 | 23:22 26.09.2011 | Кому: Ulmerer
>> Спасибо за спокойную реплику!
>
> Да я вообще в этом треде как памятник терпению!!!

Тут ещё не передрались?
#265 | 03:30 27.09.2011 | Кому: pavs
> Зачем предлагать эксперимент с часами на первом и на верхнем этаже здания, если есть GPS c часами, расположенными гораздо выше любого здания и, соответственно дающими бОльшую разницу во времени?

В мировом правительстве мне, как немножко еврею, разрешили открыть Главную Тайну. На спутнике сидит специально обученный жЫд и подкручивает атомные часы. Янчилин раскусил это и решил провести свой опыт - с часами и этажами!
#266 | 08:53 27.09.2011 | Кому: Stormwind
>> Зачем предлагать эксперимент с часами на первом и на верхнем этаже здания, если есть GPS c часами, расположенными гораздо выше любого здания и, соответственно дающими бОльшую разницу во времени?
>
> В мировом правительстве мне, как немножко еврею, разрешили открыть Главную Тайну. На спутнике сидит специально обученный жЫд и подкручивает атомные часы. Янчилин раскусил это и решил провести свой опыт - с часами и этажами!

Врешь ты все. Не жыд там вовсе! Его просто запугали и обманули, а так как интернет на спутнике не положен, то он об этом никогда не узнает!!!
#267 | 09:46 27.09.2011 | Кому: Stormwind
> В мировом правительстве мне, как немножко еврею, разрешили открыть Главную Тайну. На спутнике сидит специально обученный жЫд и подкручивает атомные часы. Янчилин раскусил это и решил провести свой опыт - с часами и этажами!

Вы хотите сказать, что это он ворует одну тысячную мегагерца? Ой вей. ..
#268 | 10:00 27.09.2011 | Кому: pavs
> Интересно. Янчилин доказывает эффект, прямо противоположный предсказанному ОТО - о том, что время под действием гравитации, оказывается, ускоряется. ...
> И, наконец, о какой актуальности его теории можно говорить, если то, что она предсказывает, не просто отличается от наблюдаемых явлений, а строго им противоположно?

Янчилин опроверг детскую энциклопедию. При этом даже не заметил, что у него изменение энергии пропорционально самой энергии: dE = - E g dh / c^2
Поэтому, если применять его рассуждения последовательно, то эффект, связанный с преодалением фотоном гравитационного поля, будет E = E_0 exp(-g H / c^2)
#269 | 10:34 27.09.2011 | Кому: Всем
Что меня больше всего забавляет, так это неосведомлённость (или умолчание) критиков теории относительности о её реальных проблемах. Например, того, что в ОТО не существует общепризнанного выражения для энергии системы "вещество-гравитационное поле" или невозможность приписать элементарным частицам конечный размер.
#270 | 11:26 27.09.2011 | Кому: Ulmerer
> Что меня больше всего забавляет, так это неосведомлённость (или умолчание) критиков теории относительности о её реальных проблемах. Например, того, что в ОТО не существует общепризнанного выражения для энергии системы "вещество-гравитационное поле" или невозможность приписать элементарным частицам конечный размер.

[стучит указкой] Не подсказывай! И вообще, раз подал голос - иди к доске!
#271 | 11:41 27.09.2011 | Кому: rahs
>> Что меня больше всего забавляет, так это неосведомлённость (или умолчание) критиков теории относительности о её реальных проблемах. Например, того, что в ОТО не существует общепризнанного выражения для энергии системы "вещество-гравитационное поле" или невозможность приписать элементарным частицам конечный размер.
>
> [стучит указкой] Не подсказывай! И вообще, раз подал голос - иди к доске!

[показывает удостоверение преподавателя, кривляется]

Да им подсказывать, по ходу, бесполезно. Основы теоретической физики Савельева в интернете есть, но мега-критики выше этого.

Если серьёзно, то на мой взгляд, квантовой теории гравитации нет не из-за бесталанности физиков, а из-за слабости эффектов. Гравитация и так очень слабое взаимодействие, а тут ещё и частицы с их крайне скромными массами - регистрация квантовых гравитационных эффектов крайне непроста, а без опытов, противоречащих квантовой теории и ОТО прогресса ждать не приходится
#272 | 11:51 27.09.2011 | Кому: Ulmerer
> Гравитация и так очень слабое взаимодействие, а тут ещё и частицы с их крайне скромными массами - регистрация квантовых гравитационных эффектов крайне непроста, а без опытов, противоречащих квантовой теории и ОТО прогресса ждать не приходится

Я дико извиняюсь, ты с этой работой ознакомился[censored] ? именно стой частью где эксперименты описаны. Я чёта прочитал, вот жопой чую, должны быть не увязки, но в силу скудности своих знаний сам найти их не могу.
vvk
надзор »
#273 | 12:31 27.09.2011 | Кому: Stormwind
>>>>>> поищи "опровержение" в тексте выше, узнай о своих мозгах новое.
>>>>>
>>>>> А ты оказывается хам.
>>>>
>>>> А я, оказывается, общаюсь с личностями, что выдумывают за меня слова - и потом их опровергают.
>>>
>>> Покажи что я за тебя выдумал.
>>
>> Мнимое опровержение ТО. Этого нет в моих сообщениях.
>> Показать то, что ты за меня выдумал, мне было несложно; вопросец уже твой, каким образом фраза "подтверждения ТО вполне объясними другими,менее известными теориями" превратилась в "он опровергнул ТО! Но ему жиды не дали миллион!". У меня есть ответ на этот вопросец.
>
> Тут всё очень просто. Либо ТО верна, тогда он с ней согласен и ты с ней согласен. Либо он говорит свою фразу и ставит ТО под сомнение и опровержение. Какого-то "виляния жопой" (вот он и не опровергал, и фраза "не та", но вы не правы!!1 ведь мой брат сказал!!) тут не нужно.
> Итак в первом случае известные учёные спокойно делают своё дело.
> Во втором он ставит под сомнение и
> 1. пытается доказать ошибочность теории, но не выходит, а следовательно он ошибался.
> 2. доказывает ошибочность теории и получает премию.
> 3. доказывает ошибочность теории и жыды ему препятствуют.
>
> Всё очень просто, ничего от себя я не приписывал и не придумывал. Только логичные выводы из твоих слов.

Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение вины Жучки? Полный бред. Полная лажа. И куда ты всё суёшь "жыды жыды жыды"?
#274 | 12:50 27.09.2011 | Кому: Всем
[смтрит на накал дискуссии]
Американцы не были на Луне!
#275 | 13:04 27.09.2011 | Кому: Сидорович
> [смтрит на накал дискуссии]
> Американцы не были на Луне!

А "Циклон-Б" - газ.
#276 | 13:05 27.09.2011 | Кому: Всем
> Полный бред. Полная лажа. И куда ты всё суёшь "жыды жыды жыды"?

Скоре обращайтесь куданадо!
Как Валерий Карпин.
#277 | 13:09 27.09.2011 | Кому: Всем
> Почему же тогда понимающие всё это люди, которые ознакомились, не свергли [и не расстреляли] жидовскую теорию[и не поставили на её могиле бюст Одногоавстрийсколгохудожника]?

Всем известно, что настоящие учёные Французской Академии наук свергли абсолютно ненаучную теорию о падающих с неба камнях.
Ибо небо - не твердь, и камней на небе быть не может!
vvk
надзор »
#278 | 13:21 27.09.2011 | Кому: кара-бин
>> Полный бред. Полная лажа. И куда ты всё суёшь "жыды жыды жыды"?
>
> Скоре обращайтесь куданадо!
> Как Валерий Карпин.

раскройте ваши тезисы.
#279 | 13:31 27.09.2011 | Кому: vvk
>>> Полный бред. Полная лажа. И куда ты всё суёшь "жыды жыды жыды"?
>>
>> Скоре обращайтесь куданадо!
>> Как Валерий Карпин.
>
> раскройте ваши тезисы.

[стыдливо прикрыл ладошкой маааленькие тестикулыезисы] Ну, какбе Карпин, когда Веллинтон изувечил Акинфеева перед матчем сбороной, тоже обратился в прокуратуру, типа ЦСКА разжигает рознь, обвиняя Велинтона в плохих поступках.
#280 | 13:34 27.09.2011 | Кому: Всем
> Пучок нейтрино, направленный из ЦЕРН в подземную лабораторию Гран-Сассо в Италии на расстояние в 732 км, прибыл на место назначения, как сообщается, на несколько миллиардных долей секунды раньше, чем если бы передвигался со скоростью света.

Это куйня, а не открытие.
Еслибы часа на полтора - тогда да.
#281 | 13:38 27.09.2011 | Кому: morda
>> Гравитация и так очень слабое взаимодействие, а тут ещё и частицы с их крайне скромными массами - регистрация квантовых гравитационных эффектов крайне непроста, а без опытов, противоречащих квантовой теории и ОТО прогресса ждать не приходится
>
> Я дико извиняюсь, ты с этой работой ознакомился[censored] ? именно стой частью где эксперименты описаны. Я чёта прочитал, вот жопой чую, должны быть не увязки, но в силу скудности своих знаний сам найти их не могу.

Завтра постараюсь прочитать внимательно.
vvk
надзор »
#282 | 13:43 27.09.2011 | Кому: кара-бин
>>>> Полный бред. Полная лажа. И куда ты всё суёшь "жыды жыды жыды"?
>>>
>>> Скоре обращайтесь куданадо!
>>> Как Валерий Карпин.
>>
>> раскройте ваши тезисы.
>
> [стыдливо прикрыл ладошкой маааленькие тестикулыезисы] Ну, какбе Карпин, когда Веллинтон изувечил Акинфеева перед матчем сбороной, тоже обратился в прокуратуру, типа ЦСКА разжигает рознь, обвиняя Велинтона в плохих поступках.

кстати да, такая истеричная "защита" ТО - откровенное разжигание межнациональной розни (антисемитизма).
#283 | 15:54 27.09.2011 | Кому: кара-бин
>> Пучок нейтрино, направленный из ЦЕРН в подземную лабораторию Гран-Сассо в Италии на расстояние в 732 км, прибыл на место назначения, как сообщается, на несколько миллиардных долей секунды раньше, чем если бы передвигался со скоростью света.
>
> Это куйня, а не открытие.
> Еслибы часа на полтора - тогда да.

Е = мс2 , тока теперь с = скорость нейтрино.

Хи-хи!!111
#284 | 15:56 27.09.2011 | Кому: Сидорович
> [смтрит на накал дискуссии]
> Американцы не были на Луне!

Бога нет!
#285 | 17:37 27.09.2011 | Кому: vvk
>>>>> Полный бред. Полная лажа. И куда ты всё суёшь "жыды жыды жыды"?
>>>>
>>>> Скоре обращайтесь куданадо!
>>>> Как Валерий Карпин.
>>>
>>> раскройте ваши тезисы.
>>
>> [стыдливо прикрыл ладошкой маааленькие тестикулыезисы] Ну, какбе Карпин, когда Веллинтон изувечил Акинфеева перед матчем сбороной, тоже обратился в прокуратуру, типа ЦСКА разжигает рознь, обвиняя Велинтона в плохих поступках.
>
> кстати да, такая истеричная "защита" ТО - откровенное разжигание межнациональной розни (антисемитизма).

Точно, точно. За фантомасом уже едут из Мирового Правительства.

>Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение >вины Жучки? Полный бред. Полная лажа.


Это значит ты не можешь нормально ответить. И это не опровержение вины жучки, это попытка вбросить, повилять и соскочить не аргументируя свою позицию.

>И куда ты всё суёшь "жыды жыды жыды"?


В сообщения. Если ты не понял кто это, то вот тебе справка - это традиционное славянское обозначение евреев, иудеев.
vvk
надзор »
#286 | 18:22 27.09.2011 | Кому: Stormwind
>>Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение >вины Жучки? Полный бред. Полная лажа.
>
> Это значит ты не можешь нормально ответить. И это не опровержение вины жучки, это попытка вбросить, повилять и соскочить не аргументируя свою позицию.
>

Ответить на что? Есть факты а б ц, их объясняют теории Т1, Т2, Т3. Это девальвирует стоимость каждой из этих теорий, не опровергая ни одной. Долго ещё притворяться будем?
#287 | 18:25 27.09.2011 | Кому: vvk
>>>Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение >вины Жучки? Полный бред. Полная лажа.
>>
>> Это значит ты не можешь нормально ответить. И это не опровержение вины жучки, это попытка вбросить, повилять и соскочить не аргументируя свою позицию.
>>
>
> Ответить на что? Есть факты а б ц, их объясняют теории Т1, Т2, Т3. Это девальвирует стоимость каждой из этих теорий, не опровергая ни одной. Долго ещё притворяться будем?

Тут просто все туповаты, не понимают тебя! На всякий случай, тут речь не про детскую площадку, где могли и жучка и тузик. А про сложные вещи, над которыми работают очень умные и серьёзные люди, и если ты ставишь их опыты и мнение под сомнение, то простой вброс "а вот мог и тузик" не срабатывает даже в коментах.
vvk
надзор »
#288 | 18:27 27.09.2011 | Кому: Stormwind
>>>>Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение >вины Жучки? Полный бред. Полная лажа.
>>>
>>> Это значит ты не можешь нормально ответить. И это не опровержение вины жучки, это попытка вбросить, повилять и соскочить не аргументируя свою позицию.
>>>
>>
>> Ответить на что? Есть факты а б ц, их объясняют теории Т1, Т2, Т3. Это девальвирует стоимость каждой из этих теорий, не опровергая ни одной. Долго ещё притворяться будем?
>
> Тут просто все туповаты, не понимают тебя!

где опровержение, ёпта
что тут можно не понять
кого ты тут пытался на опровержениях срезать

так понятнее?
#289 | 18:29 27.09.2011 | Кому: vvk
>>>>>Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение >вины Жучки? Полный бред. Полная лажа.
>>>>
>>>> Это значит ты не можешь нормально ответить. И это не опровержение вины жучки, это попытка вбросить, повилять и соскочить не аргументируя свою позицию.
>>>>
>>>
>>> Ответить на что? Есть факты а б ц, их объясняют теории Т1, Т2, Т3. Это девальвирует стоимость каждой из этих теорий, не опровергая ни одной. Долго ещё притворяться будем?
>>
>> Тут просто все туповаты, не понимают тебя!
>
> где опровержение, ёпта
> что тут можно не понять
> кого ты тут пытался на опровержениях срезать
>
> так понятнее?

Опровержение чего?
vvk
надзор »
#290 | 18:31 27.09.2011 | Кому: Stormwind
>>>>>>Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение >вины Жучки? Полный бред. Полная лажа.
>>>>>
>>>>> Это значит ты не можешь нормально ответить. И это не опровержение вины жучки, это попытка вбросить, повилять и соскочить не аргументируя свою позицию.
>>>>>
>>>>
>>>> Ответить на что? Есть факты а б ц, их объясняют теории Т1, Т2, Т3. Это девальвирует стоимость каждой из этих теорий, не опровергая ни одной. Долго ещё притворяться будем?
>>>
>>> Тут просто все туповаты, не понимают тебя!
>>
>> где опровержение, ёпта
>> что тут можно не понять
>> кого ты тут пытался на опровержениях срезать
>>
>> так понятнее?
>
> Опровержение чего?

до свидания
#291 | 18:33 27.09.2011 | Кому: vvk
>>>>>>>Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение >вины Жучки? Полный бред. Полная лажа.
>>>>>>
>>>>>> Это значит ты не можешь нормально ответить. И это не опровержение вины жучки, это попытка вбросить, повилять и соскочить не аргументируя свою позицию.
>>>>>>
>>>>>
>>>>> Ответить на что? Есть факты а б ц, их объясняют теории Т1, Т2, Т3. Это девальвирует стоимость каждой из этих теорий, не опровергая ни одной. Долго ещё притворяться будем?
>>>>
>>>> Тут просто все туповаты, не понимают тебя!
>>>
>>> где опровержение, ёпта
>>> что тут можно не понять
>>> кого ты тут пытался на опровержениях срезать
>>>
>>> так понятнее?
>>
>> Опровержение чего?
>
> до свидания

Всего хорошего!
vvk
надзор »
#292 | 18:33 27.09.2011 | Кому: Stormwind
>>>>>>>>Полная отсебятина. На детской площадке кучка гавна, её могла сделать Жучка, мог и Тузик. Ты обвиняешь Жучку, но я говорю - мог и Тузик. Это опровержение >вины Жучки? Полный бред. Полная лажа.
>>>>>>>
>>>>>>> Это значит ты не можешь нормально ответить. И это не опровержение вины жучки, это попытка вбросить, повилять и соскочить не аргументируя свою позицию.
>>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Ответить на что? Есть факты а б ц, их объясняют теории Т1, Т2, Т3. Это девальвирует стоимость каждой из этих теорий, не опровергая ни одной. Долго ещё притворяться будем?
>>>>>
>>>>> Тут просто все туповаты, не понимают тебя!
>>>>
>>>> где опровержение, ёпта
>>>> что тут можно не понять
>>>> кого ты тут пытался на опровержениях срезать
>>>>
>>>> так понятнее?
>>>
>>> Опровержение чего?
>>
>> до свидания
>
> Всего хорошего!

не болейте, сейчас осень.
#293 | 07:09 28.09.2011 | Кому: morda
>> Гравитация и так очень слабое взаимодействие, а тут ещё и частицы с их крайне скромными массами - регистрация квантовых гравитационных эффектов крайне непроста, а без опытов, противоречащих квантовой теории и ОТО прогресса ждать не приходится
>
> Я дико извиняюсь, ты с этой работой ознакомился[censored] ? именно стой частью где эксперименты описаны. Я чёта прочитал, вот жопой чую, должны быть не увязки, но в силу скудности своих знаний сам найти их не могу.

Как-то странно, не нашёл ссылок на эксперимент деВитта, который упомянут в статье. А несколько экспериментов по определению анизотропии, наоборот не упоминаются в статье
#294 | 10:31 28.09.2011 | Кому: Ulmerer
> Как-то странно, не нашёл ссылок на эксперимент деВитта, который упомянут в статье. А несколько экспериментов по определению анизотропии, наоборот не упоминаются в статье

НУ не знаю, я к авторам отношения не имею, меня собственно говоря интересовал вопрос, правильно ли трактуются результаты экспериментов и нет для них объяснения в рамках теории относительности или даже классической физики?
#295 | 10:58 28.09.2011 | Кому: morda
>> Как-то странно, не нашёл ссылок на эксперимент деВитта, который упомянут в статье. А несколько экспериментов по определению анизотропии, наоборот не упоминаются в статье
>
> НУ не знаю, я к авторам отношения не имею, меня собственно говоря интересовал вопрос, правильно ли трактуются результаты экспериментов и нет для них объяснения в рамках теории относительности или даже классической физики?

[censored]

там в самом конце ссылки на Де Витта есть. Буду читать. Сходу ответить не могу

Upd. Почему-то гугл в числе первых ссылок на de Witte выдаёт статьи того же Cahill'a)
#296 | 21:13 29.09.2011 | Кому: Всем
Эх, какую знатную сечу пропустил! [в сердцах грохает нейтринный бластер об пол]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.