Мирзаев объяснил избиение Агафонова

lenta.ru — "Он ростом под два метра и весом сто килограмм. Мне что, надо было ждать пока он первым ударит? Из меня маньяка делают, а из него - младенца", - пояснил подсудимый.
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 15:35 24.08.2011
365 комментариев | 120 за, 1 против |
#251 | 23:01 24.08.2011 | Кому: Всем
> Ну вотт, по доминировал, и спать!!!

[улыбаясь, сгребает фетровую шляпу со стола, открывает створку керосиновой лампы, задувает фитиль и скрепя половицами в полной темноте удаляется спать]

забавные все же эти гремлины ;)
#252 | 23:01 24.08.2011 | Кому: Всем
>>>>> только простите, причем тут ваше непонятное тойхуей и удар раскрытой ладонью в лицо?
>>>>> я понимаю что вы эксперт во всех сферах единоборств и вас в вашей тойшухуете явно учили топу как производится боксерская двойка-тройка по дураку раскрытыми ладонями (эффект не меньше при этом противник в ужасе от боли без последствий для организма).
>>>>
>>>> Всё верно. Но ты зыбыл, что удар был один, а эффект от него( с учётом разницы в весе) был потрясающий. Никакие оплеухи тут не катят. Пробовал оплеухой свалить человека который больше тебя на 30 кг?
>>>
>>> Камрад, и про это то же писалось выше, тред что ли почитай.
>>
>> Блин, камрад, тут 6 страниц( 296 коментов). Если не лень ткни пальцем.
>
> Вотт:
>[censored]
>
> Если покопаться ещё есть, не моё.

Прочитал. Откуда такие данные? Слегка получил и завалился по пьяне. А если получил как следует и вырубился , а затем завалился кулем и проломил голову. Кто сказал что было именно так а не иначе? Есть данные экспертиз?
#253 | 23:04 24.08.2011 | Кому: Code_Singer
[шепчет из-за околицы]

> Обычный человек на его месте оказался бы прав.


обычный человек ударом раскрытой ладошкой добился отправлением себя в больницу, потому, что и друзья бы не растерялись и он сам бы не растерялся.

>Но блин, чемпиону бить в череп или сердце - надо было иметь серьёзную причину.


ладонью в голову безопаснее чем в мотор в 547 раз в 547 степени.

>Если уж бить, то в пузо, мне кажется вариант "полчаса блевал" тоже бы сгодился.


[улыбается] возможно ты хотел сказать в печень или селезенку? удары туда со всей дури ведут к довольно быстрой смерти, если не повезет. и к инвалидности потерпевшего, а чем это спортсмену?

> В целом я не сильно настаиваю, ситуация сложная.


согласен, но чем дальше в лес, тем сцуко чета партизаны толще.
#254 | 23:05 24.08.2011 | Кому: FMJ
> бывалочи и просто с оплеухи нокауты были,

Молодец, смотрю, прям вообще. Мне вот не удавалось человека с существенно большим весом свалить оплеухой.( если его конечно не держали пьяного под руки))))))
#255 | 23:14 24.08.2011 | Кому: FMJ
>>Если уж бить, то в пузо, мне кажется вариант "полчаса блевал" тоже бы сгодился.
>
> [улыбается] возможно ты хотел сказать в печень или селезенку? удары туда со всей дури ведут к довольно быстрой смерти, если не повезет. и к инвалидности потерпевшего, а чем это спортсмену?
>

Вот надо бы выяснить, что таки смертельнее, чан или печень. В этом у меня, собсно, главный вопрос. Если смертельнее печень, то признаю, что смягчил как мог. Если чан, тогда остаюсь при своём. Потенциальная инвалидность предпочтительнее потенциальной смерти.

На _боевое_ самбо не ходил, но не поверю, что порядок ударов по средней потенциальной опасности там тренер не разъясняет. Тем более не поверю, что тренер не разъясняет предпочтительный набор приемов в уличных драках. Надо бы поискать что-то авторитетное в инете. У Кочергина что-то про такое есть? Читал только "мужика с топором".
#256 | 23:15 24.08.2011 | Кому: Всем
Короче, человек в статусе чемпиона мира по рукопашным боям не может себе позволить лупить всех на лево и на право. Мажор , может был вообще наглый и несносный, но! Никого не бил, даже не замахивался. Если в этой ситуации , а не в пылу боя, такой профессианал валит оппонента на глухо с одного расчитонного удара, то место ему в тюрьме , как общественно опасному индивиду. Всё . Я спать. Всем камрадам спокойной ночи))
#257 | 23:18 24.08.2011 | Кому: Седой
> Короче, человек в статусе чемпиона мира по рукопашным боям не может себе позволить лупить всех на лево и на право.

[шепчет]
главное же жить по-совести! этот режим натуральная пресс-хата! на право и налево лупит всех!!!
#258 | 23:20 24.08.2011 | Кому: natr
>> Ещё раз, нарвался мажор сам, бить его ни кто не хотел, ему прописали пощёчину\легкий тычок с левой, "Расул - мастер мирового уровня", при желании мог ввалить с правой так, что мажор долго бы собирал свои зубы по окрестностям.
>
>
> Камрад, ты мне дал хороший совет, но я, тупая дура,вернулась))) Очень трудно объяснять людям, что 160cм человек не может УЕБАТЬ с левой 190см -му! Может только дать пощёчину. Или затрещину.
> Мальчики и девочки, не живущие в Москве, видно , с трудом представляют,что такое есть охуевшие мажоры с бабками на незаработанных Бентлях. Как они хамят и как они выёбываются. Велкам ту Москоу эт найт! Ваши ощущения превзойдут все ваши ожидания! Вы станете почётными клиентами оружейных магазинов! Велкам!

Natr! а ты едкая!!!
#259 | 00:39 25.08.2011 | Кому: natr
> Камрад, ты мне дал хороший совет, но я, тупая дура,вернулась))) Очень трудно объяснять людям, что 160cм человек не может УЕБАТЬ с левой 190см -му! Может только дать пощёчину. Или затрещину.

Глупее пока ещё ничего не читал. Сложно, наверное, быть "тупой дурой" и объяснять людям всякую хуету?

Да с какого хрена не может уебать-то? ещё как может!
#260 | 00:49 25.08.2011 | Кому: Всем
[censored]

Вот наглядная иллюстрация) разница в росте - больше 30 см.
#261 | 01:08 25.08.2011 | Кому: RUNAS
>[censored]
>
> Вот наглядная иллюстрация) разница в росте - больше 30 см.

молодец!!!!!11111
Red Alert
надзор »
#262 | 07:49 25.08.2011 | Кому: Всем
> Он ростом под два метра и весом сто килограмм. Мне что, надо было ждать пока он первым ударит?

Это он выходит со страха пацана убил? Чемпион боялся что пацан первым ударит.
Red Alert
надзор »
#263 | 07:59 25.08.2011 | Кому: Zlobo
>свой своему поневоле брат!

Народная фашистская поговорка (с) Брат-2
Red Alert
надзор »
#264 | 08:32 25.08.2011 | Кому: Всем
> А даги - они зверки, у них главное - принадлежность к своей стае. Должно ли нам, русским, менять свой национальный архетип и становиться как даги?

Как даги или нет, но что-то менять нам в своём поведении надо определённо. Наш национальный архитип пытаются уничтожить, не до шуток уже.

Тут, простите, что при Ермолове, что при социализме - малые но гордые народы приходилось на место ставить крайне жёсткими мерами. Зверьки они по другому не понимают.

Вроде русский архитип кроме справедливости, ксати где она, включает в себя силу духа а не толерантность.
#265 | 08:53 25.08.2011 | Кому: blein_08
> Рафик быль савсем невинаватый!

В данном конкретном случае да, невиноватый, просто стечение обстоятельств.
Чем больше узнаю про Агафонова, тем больше мне нравится Расул и его действия (а я ведь Русский до мозга костей).
#266 | 08:57 25.08.2011 | Кому: KRash
>> Лично я интернационалист как и положено любому социалисту\сталинисту!
>
> в этой теме я тебя поддерживаю, но когда рассказывают как 5-ро кавказцев убили русского парня или изнасиловали русскую девушку, то тут уж увольте не до интернационализма.

Бля, а русские в лондоне вчетвером изнасиловали девушку, к этому как относишься?

Не национальность виновата, а люди мудаки.
#267 | 09:54 25.08.2011 | Кому: flametank
>
> Бля, а русские в лондоне вчетвером изнасиловали девушку, к этому как относишься?
>
> Не национальность виновата, а люди мудаки.
>
Справедливости ради следует отметить, что состав там был 50 на 50, но с последним высказыванием полностью согласен.
Опять же, случаи, когда стайка русской гопоты изнасиловала или убила кого-то, случаются не реже, но не получают такой широкой огласки или быстро забываются. Очевидно, что кому-то необходимо раздувать кавказскую тему с целью дальнейшего развала России. И многие воттовцы на это ведутся, тем самым "льют воду на мельницу мирового капитала", как любили говорить в 20-х годах прошлого века.
#268 | 10:02 25.08.2011 | Кому: Red Alert
>
> Тут, простите, что при Ермолове, что при социализме - малые но гордые народы приходилось на место ставить крайне жёсткими мерами. Зверьки они по другому не понимают.
>
Жесткими - да, но при этом мы никогда не опускались до уровня тех, кому давали по зубам. В 45-м в Берлине ответили довольно жестко, но не сжигали людей в запертых домах, только потому, что они немцы. А ведь многие здесь именно к этому призывают - если фамилия кончается на -швили, -ян, -оев, значит сволочь и нужно мочить не задумываясь.Сила духа в том и заключается, чтобы не мочить трусливо всех подряд, на всякий случай, а воздать справедливое возмездие только тем, кто нарушает наши законы.
#269 | 12:07 25.08.2011 | Кому: natr
>> Ещё раз, нарвался мажор сам, бить его ни кто не хотел, ему прописали пощёчину\легкий тычок с левой, "Расул - мастер мирового уровня", при желании мог ввалить с правой так, что мажор долго бы собирал свои зубы по окрестностям.
>
>
> Камрад, ты мне дал хороший совет, но я, тупая дура,вернулась))) Очень трудно объяснять людям, что 160cм человек не может УЕБАТЬ с левой 190см -му! Может только дать пощёчину. Или затрещину.

может. если поставлен удар и знаеш куда бить-нет разницы в весе. это не боксерский ринг. мой знакомый так чуть человека не убил-ударил основанием ладони снизувверх в носовую перегородку. все норм кончилось, хотя там тяжелое сотрясение было, и кости носа могли вполне войти в мозг. дали условно.
хотя боковой если удар-гораздо менее фатально (ну челюсть выбил бы и нокдаун)
и для спортсмена такого уровня нет разницы какой рукой бить-ибо он не с равным на ринге
#270 | 12:09 25.08.2011 | Кому: flametank
>>> Лично я интернационалист как и положено любому социалисту\сталинисту!
>>
>> в этой теме я тебя поддерживаю, но когда рассказывают как 5-ро кавказцев убили русского парня или изнасиловали русскую девушку, то тут уж увольте не до интернационализма.
>
> Бля, а русские в лондоне вчетвером изнасиловали девушку, к этому как относишься?
>
> Не национальность виновата, а люди мудаки.

Интересные у русских встречаются имена и фамилии.
#271 | 12:13 25.08.2011 | Кому: Всем
>>> Ещё раз, нарвался мажор сам, бить его ни кто не хотел, ему прописали пощёчину\легкий тычок с левой, "Расул - мастер мирового уровня", при желании мог ввалить с правой так, что мажор долго бы собирал свои зубы по окрестностям.
>>
>>
>> Камрад, ты мне дал хороший совет, но я, тупая дура,вернулась))) Очень трудно объяснять людям, что 160cм человек не может УЕБАТЬ с левой 190см -му! Может только дать пощёчину. Или затрещину.
>> Мальчики и девочки, не живущие в Москве, видно , с трудом представляют,что такое есть охуевшие мажоры с бабками на незаработанных Бентлях. Как они хамят и как они выёбываются. Велкам ту Москоу эт найт! Ваши ощущения превзойдут все ваши ожидания! Вы станете почётными клиентами оружейных магазинов! Велкам!
>
> ++++++++

Сколько стоит радиоуправляемая Бентли - я даже представить не могу!!!
#272 | 12:22 25.08.2011 | Кому: ALoginOFF
>
> Сколько стоит радиоуправляемая Бентли - я даже представить не могу!!!
>
Они бесплатные - идут в нагрузку к настоящим
#273 | 12:24 25.08.2011 | Кому: Всем
человек-мешок с болевыми точками. можно сделать очень больно, но без фатальных последствий. и наоборот.
думаю мирзоев просто не включился именно как боец-решил малыми силами решить конфликт. вот и подвела "расслабленность". если уж спортсмен такого уровня вступает в бои-он должен его контролировать на всех стадиях.
#274 | 12:26 25.08.2011 | Кому: Всем
>> может. если поставлен удар и знаеш куда бить-нет разницы в весе. это не боксерский ринг. мой знакомый так чуть человека не убил-ударил основанием ладони снизувверх в носовую перегородку. все норм кончилось, хотя там тяжелое сотрясение было, и кости носа могли вполне войти в мозг. дали условно.
>> хотя боковой если удар-гораздо менее фатально (ну челюсть выбил бы и нокдаун)
>
> Там был удар с низу в верх?

снизу вверх
>
>> и для спортсмена такого уровня нет разницы какой рукой бить-ибо он не с равным на ринге
>
> Ты сам то чем занимаешься?
ничем. брат боец. а я -нет
> В каком таком крутом БИ нет разницы между джебом с левой(про раскрытую ладонь я вообще молчу), и прямым правым, расскажи я тоже так хочу.
я говорю не про ринг а про уличную драку чемпиона мира и мешка с мышцами.
если простой уличный боец в состоянии оценить потенциал противника, то уж чемпион мира это должен делать инстинктивно

и еще-даже слабой левой рукой мирзоев ежедневно на тренировках отрабатывает удары сотни раз. для соперника на ринге его джеб может и не фатален, но для простого обывателя-это ппц. даже с разницей в 30кг

жалко обоих. один жизнь потерял, другой себе жизнь искалечил. это случайность, но будь они внутри ринга-мирзоев бы его не убил. а здесь-концентрация не та... вот и вышел конфуз со смертельным...
кстати а врачи не оказали помощь больному?
#275 | 12:38 25.08.2011 | Кому: flametank
> Бля, а русские в лондоне вчетвером изнасиловали девушку, к этому как относишься?
>
> Не национальность виновата, а люди мудаки.

там 50/50 было, да и статистика где-то есть по Москве, что 40% преступлений совершаются людьми неправильной национальности.
то что люди мудаки это понятно, но почему-то у одной национальности их больше, ну в процентном соотношении конечно.
#276 | 12:40 25.08.2011 | Кому: Всем
>>>
>>> Там был удар с низу вверх?
>>
>> снизу вверх
>
> Так был?

тыльной стороной ладони-как апперкот. наносится или в подбородок, или в основание носовой перегородки. удар очень опасен по последствиям-легко нанести тяжелую травму
#277 | 12:42 25.08.2011 | Кому: Всем
>>> В каком таком крутом БИ нет разницы между джебом с левой(про раскрытую ладонь я вообще молчу), и прямым правым, расскажи я тоже так хочу.
>
>> я говорю не про ринг а про уличную драку чемпиона мира и мешка с мышцами.
>
> Удар что там, что там один и тот же.
> На ринге чемпион так бы бить не стал, а вот пьяному мажору, дать с левой в лицо, почему бы нет, безобидней только подзатыльник.
>
>> если простой уличный боец в состоянии оценить потенциал противника, то уж чемпион мира это должен делать инстинктивно
>
> А он и оценил, по ходу, ибо место того, что бы вышибить все зубы с одного захода, пробил открытой рукой с лева, а вышло вот так.

и еще-даже слабой левой рукой мирзоев ежедневно на тренировках отрабатывает удары сотни раз. для соперника на ринге его джеб может и не фатален, но для простого обывателя-это ппц. даже с разницей в 30кг

жалко обоих. один жизнь потерял, другой себе жизнь искалечил. это случайность, но будь они внутри ринга-мирзоев бы его не убил. а здесь-концентрация не та... вот и вышел конфуз со смертельным...
кстати а врачи не оказали помощь больному?
#278 | 12:48 25.08.2011 | Кому: Всем
интересно, почему в течении 4х дней не было оказана квалифицированная мед.помощь? тем более если потерпевший-из мажоров и вполне мог позволить вызвать врача на дом. наверняка ведь сотрясение было
#279 | 12:57 25.08.2011 | Кому: KRash
>
> там 50/50 было, да и статистика где-то есть по Москве, что 40% преступлений совершаются людьми неправильной национальности.
> то что люди мудаки это понятно, но почему-то у одной национальности их больше, ну в процентном соотношении конечно.
>
Камрад, статистика - дело тонкое, одни и те же данные можно использовать для обоснования совершенно противоположных точек зрения.
Кроме национальности неплохо было бы еще иметь разбивку по социальному статусу тех кто совершает преступления в Москве. Наверняка окажется, что немалая доля преступлений совершается гастарбайтерами (таджиками, узбеками и т.д), живущими здесь в скотских условиях на мизерные доходы. Если сравнивать с аналогичной прослойкой из людей титульной нации, совсем не факт, что среди них доля преступников будет ниже.
#280 | 12:59 25.08.2011 | Кому: Kargot
> интересно, почему в течении 4х дней не было оказана квалифицированная мед.помощь? тем более если потерпевший-из мажоров и вполне мог позволить вызвать врача на дом. наверняка ведь сотрясение было
>
Была инфа, что в результате удара затылком о какую-то железяку (крышку люка?) был раздроблен мозжечок.
#281 | 13:05 25.08.2011 | Кому: Vladimir459
>> интересно, почему в течении 4х дней не было оказана квалифицированная мед.помощь? тем более если потерпевший-из мажоров и вполне мог позволить вызвать врача на дом. наверняка ведь сотрясение было
>>
> Была инфа, что в результате удара затылком о какую-то железяку (крышку люка?) был раздроблен мозжечок.
раздробление мозжечка ведь имеет какието симптомы?
если есть спецы-подскажите
#282 | 13:21 25.08.2011 | Кому: Vladimir459
> Камрад, статистика - дело тонкое, одни и те же данные можно использовать для обоснования совершенно противоположных точек зрения.
> Кроме национальности неплохо было бы еще иметь разбивку по социальному статусу тех кто совершает преступления в Москве. Наверняка окажется, что немалая доля преступлений [совершается гастарбайтерами (таджиками, узбеками и т.д), живущими здесь в скотских условиях на мизерные доходы]. Если сравнивать с аналогичной прослойкой из людей титульной нации, совсем не факт, что среди них доля преступников будет ниже.

и ими тоже совершается, и меня совсем это радует, то что они живут в скотских условиях, извините не моя вина, но они сами делают свой выбор, приезжают к нам и работают за мизерный доход и это не дает права совершать преступления.

а про выходки наших кавказских "друзей" я почему-то слышу чаще, при том, что численно их намного меньше.
ну скорее всего лодку раскачивают.
#283 | 13:46 25.08.2011 | Кому: KRash
>
> и ими тоже совершается, и меня совсем это радует, то что они живут в скотских условиях, извините не моя вина, но они сами делают свой выбор, приезжают к нам и работают за мизерный доход и это не дает права совершать преступления.
>
Не спорю. Это я к тому, что все-таки социальное положение больше влияет на уровень преступности, чем национальность. И чтобы приводить данные статистики в пример, нужно четко представлять, как эти данные собирались, кем собирались и с какой целью.

> а про выходки наших кавказских "друзей" я почему-то слышу чаще, при том, что численно их намного меньше.

> ну скорее всего лодку раскачивают.
>
При том, что вся эта волна началась в конце прошлого года. Не думаю, что они вдруг резко ухудшили свое поведение. Просто кому-то очень нужно стравить нас друг с другом.
#284 | 14:07 25.08.2011 | Кому: Vladimir459
> Не спорю. Это я к тому, что все-таки социальное положение больше влияет на уровень преступности, чем национальность. И чтобы приводить данные статистики в пример, нужно четко представлять, как эти данные собирались, кем собирались и с какой целью.

ну не думаю что в Москве перегородили дорогу и стреляли из травмата люди из низких соц. слоев. да и те в метро кот. беспредельничали и орали что-то там про Аллаха не выглядят бедными.

> При том, что вся эта волна началась в конце прошлого года. Не думаю, что они вдруг резко ухудшили свое поведение. Просто кому-то очень нужно стравить нас друг с другом.


да вроде часто публиковали, наверное раньше не так раздували из обычной бытовухи нац. вражду. кмк.
#285 | 14:42 25.08.2011 | Кому: KRash
>
> ну не думаю что в Москве перегородили дорогу и стреляли из травмата люди из низких соц. слоев. да и те в метро кот. беспредельничали и орали что-то там про Аллаха не выглядят бедными.
>
Так-то оно так, но в статистику попадают не только такие случаи. Поэтому и говорю, что нужно понимать, что и с какой целью собиралось. Какие преступления учитывались - только тяжкие или хулиганство тоже? Только уличная преступность или преступления на бытовой почве между родственниками? Входят ли экономические преступления? Ну и так далее
#286 | 15:02 25.08.2011 | Кому: Всем
Сдаётся мне журналисты ни разу не нейрохирурги . Скорее всего имело место КРОВОИЗЛИЯНИЕ в мозжечок . И не похоже что пострадавшему вовремя оказали квалифицированную помощь.
#287 | 18:11 25.08.2011 | Кому: Всем
смотрю, а тут все юристы, а еще, возможно, читали уголовное дело, хотя там еще не все допрошены, экспертизы нет, ситуационки нет, обвинительное заключение не составлено.
"амбал", "защита девушки","первый", "я бтоже", "не тоже", а вот "наказание согласно УПК" от камрада Мента-вообще порадовало.
#288 | 18:25 25.08.2011 | Кому: Всем
вроде ты упк писал,нет?
открытые источники противоречивы, потому все оценивается, что добыто следственным путем, в совокупности.
не горячись.
#289 | 18:32 25.08.2011 | Кому: Всем
да все ровно,камрад, сам такой же задолбанный, хотя, формально, в отпуске.

хз, что с делом, на вскидку - 111 ч.4, будут мутить на 111 ч.1, или 109. как, разделяешь-нет?
#290 | 18:45 25.08.2011 | Кому: Всем
>> да все ровно,камрад, сам такой же задолбанный, хотя, формально, в отпуске.
>>
>> хз, что с делом, на вскидку - 111 ч.4, будут мутить на 111 ч.1, или 109. как, разделяешь-нет?
>
> В принципе 109, но он всё таки спортсмен вроде как осознавал опасность своего удара, так что и 111 ч.4 исключать нельзя, хз что там следак нарисует, да и как прокурорские повернут

видишь, удар в жизненноважную чать тела - голову, т.е. имеем 111 ч.1 уже, по гематоме, а так,есть мнение, главное - что эксперты скажут. скажут удар-гематома-смерть, вот оно и вырисовывается, а если скажут удар-чтото там, падение-еще удар, все совсем по-другому. их экспертов заебешся на чисту воду выводить, допрашивать в т.ч. по их же заключениям.
следаку будет проще 111 ч.4 нарисовать и дело прокурорским скинуть, а тамуж -пусть суд разъебывается, устроят, блять, процесс века.
#291 | 19:02 25.08.2011 | Кому: Всем
...но приплетенние нац. составляющей к любому происшествию меня напрягает.

+100500.

Ладно, камрад, удачи. Если на службе-чтоб без происшествий. Сам пойду за сигаретами, еще готовится к завтрему дню, чтоб его.
#292 | 20:24 25.08.2011 | Кому: Red Alert
> Это он выходит со страха пацана убил? Чемпион боялся что [ребенок] первым ударит.

извините
#293 | 03:16 26.08.2011 | Кому: Alex Wolf
>> Это он выходит со страха пацана убил? Чемпион боялся что [ребенок] первым ударит.
>
> извините

страх-очень сильное чуйство,да. особенно у чемпионов. опасно быть рядом с напугавшимися чемпионами.
#294 | 14:14 26.08.2011 | Кому: Всем
Одного не пойму - все вроде ясно, дело к суду идет, об чем тогда кипеш на 8 страниц?
#295 | 14:26 26.08.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Одного не пойму - все вроде ясно, дело к суду идет, об чем тогда кипеш на 8 страниц?

Рафикнивчёмневиноватсрач!
#296 | 19:12 26.08.2011 | Кому: Всем
Вот я специально зарегистрировалась, читая вас с начала образования. Ну опустим. Ради чего: Сколько страшных слов, сколько страшных кар.. Я может, уже и опоздала - ну как, объясните, весь положительный Агафонов, от пощёчины сразу упал. Никто не подумал о том, что возможно парень уже был не совсем вменяем, упав от пощёчины. Понимаю, сумбурно...
#297 | 19:16 26.08.2011 | Кому: alenaT
> Вот я специально зарегистрировалась, читая вас с начала образования. Ну опустим. Ради чего: Сколько страшных слов, сколько страшных кар.. Я может, уже и опоздала - ну как, объясните, весь положительный Агафонов, от пощёчины сразу упал. Никто не подумал о том, что возможно парень уже был не совсем вменяем, упав от пощёчины. Понимаю, сумбурно...

Есть минимум два варианта:

1. Агафонов был пьян и еле держал равновесие.
2. Расул врёт, что ударил слегка ладонью.
#298 | 19:33 26.08.2011 | Кому: ATAMAH
> Есть минимум два варианта:
>
> 1. Агафонов был пьян и еле держал равновесие.
> 2. Расул врёт, что ударил слегка ладонью.
Воот. Вы все бьетесь, козёл не козёл. Чурка, не чурка. О! Ужас. И бытовую почву никто сейчас не вспоминает. Я думаю, просто Ваня Агафонов в силу невменяемости не смог удержаться на ногах. Чемпион явно не ставил задачу его убить.. Ну в каком состоянии люди бывают в клубах в 02.00 ночи? Да ни в каком!
#299 | 20:02 26.08.2011 | Кому: Вася Кроликов
> Одного не пойму - все вроде ясно, дело к суду идет, об чем тогда кипеш на 8 страниц?

ну у кого восемь, а у меня четыре!!! не пора ли пятую начать?
#300 | 21:43 26.08.2011 | Кому: Всем
камрады, а вы обратили внимание, что на всех тв-шоу на стороне Агафонова выступает знатный пидр эрик (золотое бмв - смотра.ру) - тот самый, который избил полгода-год назад девушку на ресепшене в гостинице. Скажи мне кто твой друг...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.