Мирзаев объяснил избиение Агафонова

lenta.ru — "Он ростом под два метра и весом сто килограмм. Мне что, надо было ждать пока он первым ударит? Из меня маньяка делают, а из него - младенца", - пояснил подсудимый.
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 15:35 24.08.2011
365 комментариев | 120 за, 1 против |
#151 | 19:56 24.08.2011 | Кому: вован сидорович
> Блин, у меня один вопрос - с какого перепуугу (с хуяли) адекватный человек, всю жизнь до этого готовившийся именно бороться бьет в бубен МД от которого тот падает головой о бордюр и склеивает ласты? Т.е. человек приученный проводить бросковые и болевые приемы - бьет в башню, извините, но это надо упиться (укуриться) в дымину надо!

он смешанными боями занялся.

Емельяненко тоже по началу самбо занимался, потом начал в башни бить.
#152 | 19:58 24.08.2011 | Кому: natr
> Обрати ещё раз внимание (по всем ссылкам) - он с его роста в 160 см дал левой рукой (будучи правшой) пощёчину человеку в 190 см ростом. Умер этот человек через 4 дня. Перед этим он был в 1-й градской больнице. Это - Ленинский проспект, практически Центр столицы нашей Родины. Его оттуда отпустили. Умер он дома.

Посмотрев его страничку вконтакте, я убедился в том, что башню проламывать не надо было. ИМХО ситуция была абсолютно разруливаема, но горячий крофф!
Ахуенно, билять - я прихожу поддавший на дискотеку (это раз), начинаю в окружении таких по состоянию лиц танцевать (это два), после этого подхожу к девушке которая мне понравилась и начинаю ее клеить (это три), потом ко мне подходит жигит и бьет мне в голову, т.к. потанцевал с его (???) девушкой (это пять)

UPD Расул [Чёрный Тигр] Мирзаев, хероу билять, Аника воен, ремба свежеотпечатанный, а детеныша 19-летннего уложить не смог - в башню пробил!
#153 | 20:01 24.08.2011 | Кому: RUNAS
>
> Тебя удивляют нацисты, а меня поражают личности, оправдывающие дага на фоне последних событий, связанных с подобными драками.
>
Что-то не встречал я здесь никого, кто его оправдывал бы. Речь идет только о справедливой квалификации деяния - умышленное убийство (ст. 105) или причинение смерти по неосторожности (ст. 109). В любом случае он должен ответить за содеянное, но по закону, а не из-за "форма нос"

>В этот раз неудачно получилось - ударил не того, кого надо. И в этом автор абсолютно прав. Был бы обычный парень - подонка бы даже не арестовали.

>
Кстати, а чего с пацаном не так? В чем он необычный?
#154 | 20:08 24.08.2011 | Кому: Всем
> Ну нет своих мозгов, не стесняйся, пользуйся чужими.

О своих поволнуйся - пока их наличие в глаза не бросается.

> Ты писал : "Можешь растолковать эти понятия с точки зрения уголовного кодекса?" ?

> Или ты лично от меня хочешь узнать те статьи по которым пойдёт боец?

Я хочу узнать, допускает ли УК пробивать человеку в голову на том основании, что он "борзел" и "напросился".
Заодно уточни - там вообще есть такие понятия?

Как ответишь - нам сразу станет ясно, кто закон нарушил, а кто нет.

> Понимать, то что написано тобой же - как, в состоянии?


Я-то да. А вот у тебя с этим, смотрю, туговато.

> Ну и где я отрицал что всё именно так и было?


Ну ты ж пишешь - "Ну для некоторых всё так и было." Значит, для других некоторых было и иначе?

> Давай расскажи что мне ещё сделать.


Для начала с третьего раза на вопрос ответь-то.
#155 | 20:12 24.08.2011 | Кому: Всем
Камрад, белорусский "Алмаз" работает без внешних эффектов, при этом как говориться - почувствуйте разницу, принцип на "мягких лапках" работает. Ну тот может быть вариант в том, что в конечном итоге в Беларуси "злОдей" получает вышку работает!
#156 | 20:12 24.08.2011 | Кому: Всем
Дабл

UPD Я может как нить отвык - в Беларуси пробить в башню в ресторане(!!!), тем более туристу это нонсенс, тем более, если это сделает южный товарисч, и это будет безнаказанно [недоуменный смайлик]
#157 | 20:16 24.08.2011 | Кому: Vladimir459
> Что-то не встречал я здесь никого, кто его оправдывал бы. Речь идет только о справедливой квалификации деяния - умышленное убийство (ст. 105) или причинение смерти по неосторожности (ст. 109). В любом случае он должен ответить за содеянное, но по закону, а не из-за "форма нос"

Были такие в других тредах. Говорили, что якобы мажор нахамил. Никто не доказал, что именно Агафонов сказал Мирзаеву. Хамство - домыслы долбоёбов. Зато в Питере, емнип, был случай, когда парень в свой День рождения шёл по улице и всех приглашал. Навстречу шедшая компания дагов отхуярила его так, что тот возьми и скончайся. Вроде тоже никого не задержали.
Так что хамить таким ребятам вовсе не обязательно.

> Кстати, а чего с пацаном не так? В чем он необычный?


Вроде как связи есть. Были.
#158 | 20:23 24.08.2011 | Кому: Zigger
> shadoff74, Мент, Малиньяни, natr, Рик - спасибо вам, камрады, вы вернули мне веру в человечество и здравый смысл)

Мы с моим обсуждали это несколько дней. Для меня, как для женщины - главное, что Мирзаев 160 см ростом, Агафонов - 190. Амбал не заметил чепиздрыша. Жалко парня, конечно.
Мой с его 176 на оскорбление в мой адрес тоже полез бы драться. Это нормально для мужчины защищать свою женщину. Не защищать - ненормально.
В 3 часа ночи амбал 190 см с радиоуправляемой машинкой - это бред. У меня сын обожает в такие играть. Но, извините, ему только в сентябре будет 7!
Не дали воды в 1-й градской запить таблетку - это тоже бред. Просто даже комментировать не хочется.
Даг Расул дал пощёчину. Это даже не драка на советской деревенской дискотеке.
Даг Расул пришёл с повинной. Даг он или не даг, но он мужик, что пришёл.
Обычная драка на деревенской дискотеке, хоть и в Москве. У большинства такой опыт был. Это нормально.
Ненормально, что двум парням не повезло одновременно.
Просто помянуть покойного Ивана Агафонова и посочуствовать добровольно сдавшемуся Расулу Мирзаеву. Он его убивать не хотел. Он дал ему пощёчину.
Для Ивана жизнь, к сожалению, закончилась. Очень жаль. Правда. Каким бы он ни был при жизни. Для Расула ад только начинается. Наверное, он этого не заслужил.
#159 | 20:25 24.08.2011 | Кому: ms-dn
>> Ты писал : "Можешь растолковать эти понятия с точки зрения уголовного кодекса?" ?
>> Или ты лично от меня хочешь узнать те статьи по которым пойдёт боец?
>
> Я хочу узнать, допускает ли УК пробивать человеку в голову на том основании, что он "борзел" и "напросился".

Отвечу за камрада Мента, если что - он поправит. УК нет, не допускает. Бить в рыло УК категорически запрещает, есть соответствующие статьи. Тем не менее в рыло бьют ежедневно столько раз, что я даже моргаю реже.

Более того в рыло бить нужно и полезно во многих случаях, это повышает тонус организма и от этого начинает формироваться головной мозг. В этом случае уголовный кодекс противоречит медицине.

> Заодно уточни - там вообще есть такие понятия?


Понятий "борзел", "напросился" и "пробить в голову" в УК нету. Тем не менее на просторах нашей страны различные персонажи ежедневно борзеют, напрашиваются и им после этого пробивают в голову.

> Как ответишь - нам сразу станет ясно, кто закон нарушил, а кто нет.


Кто нарушил закон понятно даже контуженым. Закон нарушил Расул Мирзоев.
#160 | 20:26 24.08.2011 | Кому: RUNAS
>> Что-то не встречал я здесь никого, кто его оправдывал бы. Речь идет только о справедливой квалификации деяния - умышленное убийство (ст. 105) или причинение смерти по неосторожности (ст. 109). В любом случае он должен ответить за содеянное, но по закону, а не из-за "форма нос"
>
> Были такие в других тредах. Говорили, что якобы мажор нахамил. Никто не доказал, что именно Агафонов сказал Мирзаеву. Хамство - домыслы долбоёбов. Зато в Питере, емнип, был случай, когда парень в свой День рождения шёл по улице и всех приглашал. Навстречу шедшая компания дагов отхуярила его так, что тот возьми и скончайся. Вроде тоже никого не задержали.
> Так что хамить таким ребятам вовсе не обязательно.
>
Пример совсем не в тему. Да и не знаем мы, как приглашал. Может, так "Ребята, выпьем со мной? -Извини, не пьем. -Ах вы, козлы черножопые!!!" ? Я не утверждаю, что так все и было, но ведь и ты не знаешь наверняка, что было не так? И не в том дело, что явилось причиной удара. Бывает, что по морде бьют ни за что, на улице вообще много несправедливости. Но никто не доказал, что он бил именно с намерением убить, но все почему-то уверены, что так оно и было. Может, это из-за "форма нос"?
>> Кстати, а чего с пацаном не так? В чем он необычный?
>
> Вроде как связи есть. Были.
>
Половые? Можно поподробнее?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#161 | 20:27 24.08.2011 | Кому: natr
>> shadoff74, Мент, Малиньяни, natr, Рик - спасибо вам, камрады, вы вернули мне веру в человечество и здравый смысл)
>
> Мы с моим обсуждали это несколько дней. Для меня, как для женщины - главное, что Мирзаев 160 см ростом, Агафонов - 190. Амбал не заметил чепиздрыша. Жалко парня, конечно.
> Мой с его 176 на оскорбление в мой адрес тоже полез бы драться. Это нормально для мужчины защищать свою женщину. Не защищать - ненормально.
> В 3 часа ночи амбал 190 см с радиоуправляемой машинкой - это бред. У меня сын обожает в такие играть. Но, извините, ему только в сентябре будет 7!
> Не дали воды в 1-й градской запить таблетку - это тоже бред. Просто даже комментировать не хочется.
> Даг Расул дал пощёчину. Это даже не драка на советской деревенской дискотеке.
> Даг Расул пришёл с повинной. Даг он или не даг, но он мужик, что пришёл.
> Обычная драка на деревенской дискотеке, хоть и в Москве. У большинства такой опыт был. Это нормально.
> Ненормально, что двум парням не повезло одновременно.
> Просто помянуть покойного Ивана Агафонова и посочуствовать добровольно сдавшемуся Расулу Мирзаеву. Он его убивать не хотел. Он дал ему пощёчину.
> Для Ивана жизнь, к сожалению, закончилась. Очень жаль. Правда. Каким бы он ни был при жизни. Для Расула ад только начинается. Наверное, он этого не заслужил.

Еще сочуствующие. Нет русские наверное заслуживают такого отношения со стороны кавказцев. Скольких еще убьют прежде чем эта дурь из башки вылетит?! Наверное нужна вторая чечня чтобы начало доходить. Да и то, дойдет не до всех.
#162 | 20:29 24.08.2011 | Кому: Всем
> Либерализм мнений в одной голове?
> Сначала благодаришь, потом грубишь.

Какая грубость? Констатация факта.

> А ты не в курсе?

> Тогда сообщаю, нет не допускает, да и понятий там таких нет.

Отлично. Тогда отвечу тебе на твой первый пост:

Я смотрю всем пох на то что, это был довольно оборзевший мажор, что он сам напросился, что он был "покрупней" оппонента. Вы не задумывались, что он не опознал в Мирзаеве чемпиона, и по этому смело борзел, находясь в компании дружков?

Всем пох, потому как ничего криминального этот парень не делал. В отличие от джигита.

> Да?

> А по моему я отвечаю на твои вопросы.

С третьего раза да, удалось. И то хорошо.
#163 | 20:30 24.08.2011 | Кому: Всем
>> Камрад, белорусский "Алмаз" работает без внешних эффектов, при этом как говориться - почувствуйте разницу, принцип на "мягких лапках" работает. Ну тот может быть вариант в том, что в конечном итоге в Беларуси "злОдей" получает вышку работает!
>
> Не совсем понял написанное.
> Разверни камрад.

Я имею опыт общения со спецназом (ну т.е. с боевиками) КГБ, ПВ и МВД Беларуси. Наибольший опыт имеет спецназ МВД, у них практики больше всех, но при этом даже белоппы о этих операциях даже не подозревают, в противном случае звон стоял бы на все ЕС. А ребята втихую рубят разбойников, бандитов и проч. При этом стараются работать без выстрелов (кровавый Лукашенко заставляет экономить заряды!!!), но работают красиво - песня просто!
#164 | 20:30 24.08.2011 | Кому: RUNAS
> Зато в Питере, емнип, был случай, когда парень в свой День рождения шёл по улице и всех приглашал. Навстречу шедшая компания дагов отхуярила его так, что тот возьми и скончайся. Вроде тоже никого не задержали.

Это было в Москве на Юго-западе. Согласна. Но это - совершенно другой случай из совершенно другой оперы. ТЕХ - надо ловить и сажать.
#165 | 20:30 24.08.2011 | Кому: Vladimir459
>>В этот раз неудачно получилось - ударил не того, кого надо. И в этом автор абсолютно прав. Был бы обычный парень - подонка бы даже не арестовали.
>>
> Кстати, а чего с пацаном не так? В чем он необычный?

Пацан мажор, сын мажора и друг мажоров. Правильный пацан, а не под забором насрано, потому и шумно так.
#166 | 20:31 24.08.2011 | Кому: natr
>> shadoff74, Мент, Малиньяни, natr, Рик - спасибо вам, камрады, вы вернули мне веру в человечество и здравый смысл)
>
> Мы с моим обсуждали это несколько дней. Для меня, как для женщины - главное, что Мирзаев 160 см ростом, Агафонов - 190. Амбал не заметил чепиздрыша. Жалко парня, конечно.
> Мой с его 176 на оскорбление в мой адрес тоже полез бы драться. Это нормально для мужчины защищать свою женщину. Не защищать - ненормально.
> В 3 часа ночи амбал 190 см с радиоуправляемой машинкой - это бред. У меня сын обожает в такие играть. Но, извините, ему только в сентябре будет 7!
> Не дали воды в 1-й градской запить таблетку - это тоже бред. Просто даже комментировать не хочется.
> Даг Расул дал пощёчину. Это даже не драка на советской деревенской дискотеке.
> Даг Расул пришёл с повинной. Даг он или не даг, но он мужик, что пришёл.
> Обычная драка на деревенской дискотеке, хоть и в Москве. У большинства такой опыт был. Это нормально.
> Ненормально, что двум парням не повезло одновременно.
> Просто помянуть покойного Ивана Агафонова и посочуствовать добровольно сдавшемуся Расулу Мирзаеву. Он его убивать не хотел. Он дал ему пощёчину.
> Для Ивана жизнь, к сожалению, закончилась. Очень жаль. Правда. Каким бы он ни был при жизни. Для Расула ад только начинается. Наверное, он этого не заслужил.

Ты знаешь, это, конечно, жестоко, но похоже, пока "твоему", когда он полезет драться, не пропишут такую же "пощёчину", ты нихера не поймёшь. И тебе тогда будет уже всё равно, мужик ему прописал или нет. Придёт кто с повинной или забьёт на всё это дело.
#167 | 20:36 24.08.2011 | Кому: Всем
>
> Спасибо камрад.
> Мне просто, уже не охота общаться с данным пассажиром, утомил он меня.
> Но ты отписал на 5 балов.
>
Это еще Боец РККА не появлялся! Наверно, утомился в другом треде на ту же тему.
#168 | 20:38 24.08.2011 | Кому: Всем
> Спасибо камрад.
> Мне просто, уже не охота общаться с данным пассажиром, утомил он меня.
> Но ты отписал на 5 балов.

Подумываю о карьере санитара в дурдоме, но комплекцией не вышел, запинать могут :)
#169 | 20:40 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Отвечу за камрада Мента, если что - он поправит. УК нет, не допускает. Бить в рыло УК категорически запрещает, есть соответствующие статьи.

Ну, слава богу. А то отдельные персонажи так рьяно рассказывали, как пацан себя неправильно вел, что я уж засомневался - вдруг-таки правильно Мирзоев его ушатал.

> Более того в рыло бить нужно и полезно во многих случаях, это повышает тонус организма и от этого начинает формироваться головной мозг. В этом случае уголовный кодекс противоречит медицине.


На примере Мирзоева это хорошо заметно.

> Понятий "борзел", "напросился" и "пробить в голову" в УК нету. Тем не менее на просторах нашей страны различные персонажи ежедневно борзеют, напрашиваются и им после этого пробивают в голову.


Есть мнение, что когда все любители бить в морду, когда им покажется что кто-то напросился, займут свое место на нарах - на просторах нашей страны станет слегка поспокойней.

> Кто нарушил закон понятно даже контуженым. Закон нарушил Расул Мирзоев.


Так ведь и я о том же.
#170 | 20:43 24.08.2011 | Кому: Zlobo
> Еще сочуствующие. Нет русские наверное заслуживают такого отношения со стороны кавказцев. Скольких еще убьют прежде чем эта дурь из башки вылетит?! Наверное нужна вторая чечня чтобы начало доходить. Да и то, дойдет не до всех.

Нет. Есть люди, пытающиеся выяснить (хотя бы для себя), что произошло.

Тебе-то и так все ясно. Христокодер это диагноз.
Главное, что мусульманин убил православного?

Кстати ты, лично, при третьей Чечне, что делать будешь? Дальше молиться и разжигать?
#171 | 20:44 24.08.2011 | Кому: Всем
> Кому это "всем" и на что "пох"?

Ну, кого ты имелл ввиду, когда писал всем пох - это тебе виднее.

А пох им на то, что, по твоему мнению, убитый был оборзевший и на что-то там напросился.
#172 | 20:45 24.08.2011 | Кому: Vladimir459
> Половые? Можно поподробнее?

состоял в знакомстве с Эриком "все тут обоссу" Кутиашвили из смотры.ру кот. знаменит благодаря блокбастеру[censored]

они даже хотят акцию устроить в память о погибшем, что примечательно, без согласования.[censored]

[censored]
#173 | 20:50 24.08.2011 | Кому: Всем
> Как я уже писал: Верните мне блядь рынду высшую меру социальной защиты!

Ну тут ты прав:) Спецназёры знают - задержанный "злодзей" претендует на "высшую меру социальной защиты" и действуют соотвественно, дабы дожил до вышеуказанного.
Но в любом случае в башню бить - это излишние, тем более что самбист может довести нарушителя на "цыпочках" до ближайшего (и не только ближайшего) отделения ОВД.
#174 | 20:51 24.08.2011 | Кому: ms-dn
>> Отвечу за камрада Мента, если что - он поправит. УК нет, не допускает. Бить в рыло УК категорически запрещает, есть соответствующие статьи.
>
> Ну, слава богу. А то отдельные персонажи так рьяно рассказывали, как пацан себя неправильно вел, что я уж засомневался - вдруг-таки правильно Мирзоев его ушатал.

Ушатал его Мирзоев абсолютно правильно. Единственная его ошибка была в том, что он не подхватил падающего уебана под затылок, из-за чего уебан сломал ту хуйню, которую по недоразумению назвал головой. За свою оплошность Мирзоев рискует сесть в тюрьму.

>> Более того в рыло бить нужно и полезно во многих случаях, это повышает тонус организма и от этого начинает формироваться головной мозг. В этом случае уголовный кодекс противоречит медицине.

>
> На примере Мирзоева это хорошо заметно.

Да, на примере Мирзоева это заметно очень ярко. Перед тем как бить в рыло нужно хотя-бы на пол-секунды задуматься, чем это может закончиться. В данном случае медицинский эффект сильно бледнеет перед уголовным кодексом.

>> Понятий "борзел", "напросился" и "пробить в голову" в УК нету. Тем не менее на просторах нашей страны различные персонажи ежедневно борзеют, напрашиваются и им после этого пробивают в голову.

>
> Есть мнение, что когда все любители бить в морду, когда им покажется что кто-то напросился, займут свое место на нарах - на просторах нашей страны станет слегка поспокойней.

Не станет. Это фундаментальная особенность мальчиков, пока они молодые - они всегда дерутся, некоторые в процессе умирают. Сядут одни - подрастут другие. Это человеческая природа, ее в ближайшем обозримом будущем не победить.

>> Кто нарушил закон понятно даже контуженым. Закон нарушил Расул Мирзоев.

>
> Так ведь и я о том же.

Так вроде никто и не говорил, что Рафик Расулка сауэршенно невиновник.
mik16
интеллектуал »
#175 | 20:52 24.08.2011 | Кому: SuperBrat
> Парень-рукопашник - оппонент блюет
> Калмык-каратист - оппонент блюет
> Валуев - оппонент получил 130 тысяч
> Мирзаев - оппонент труп
> Как так?!
Поребрик...
#176 | 20:58 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Ушатал его Мирзоев абсолютно правильно.

Конечно, правильно. Правда, помниться, только что ты писал, что бить в рыло УК категорически запрещает, есть соответствующие статьи. То есть, я правильно понял - нарушать УК с твоей точки зрения абсолютно правильно?
#177 | 20:59 24.08.2011 | Кому: Всем
>>> Кому это "всем" и на что "пох"?
>>
>> Ну, кого ты имелл ввиду, когда писал всем пох - это тебе виднее.
>
> Так это в тебе стадное чувство взыграло?
>
>> А пох им на то, что, по твоему мнению, убитый был оборзевший и на что-то там напросился.
>
> Кому им то, твоим воображаемым друзьям?

На тупняк упасть - это ты верным путем пошел.
#178 | 20:59 24.08.2011 | Кому: Всем
Радует одно. Хотя бы на вотте, но большинство* не любят мажоров, чем инородцев.
#179 | 21:06 24.08.2011 | Кому: Всем
> Камрадесса, я всё что ты сказала абсолютная правда, очевидная любому вменяемому человеку.
> Твой пост отлично резюмирует всё сказанное нами.

Спасибо.))) Я просто действительно так думаю. Исходя из того. что вижу.

>>Наверное, он этого не заслужил.

>
> Наказания без вины не бывает. (с)

И в этом есть правда. И Ивану, и Расулу - вспомнить, где что было не так... К сожалению, одному уже поздно. Другому - слишком много времени на это будет отпущено...
Жалко обоих.
Zlobo
Ридонли за хамство »
#180 | 21:07 24.08.2011 | Кому: Всем
>> Еще сочуствующие. Нет русские наверное заслуживают такого отношения со стороны кавказцев. Скольких еще убьют прежде чем эта дурь из башки вылетит?! Наверное нужна вторая чечня чтобы начало доходить. Да и то, дойдет не до всех.
>
> Не тот народ, не тот!!! Только оккупация спасёт Россию!!!

Да нет конечно, не спасет. Но и не научит ничему. Если терпим этническую окупацию стерпим и натовскую.
#181 | 21:08 24.08.2011 | Кому: Всем
> Да я думаю, не было там "пробоя в голову" в нашем с тобой понимании, он его осадить хотел, а оно вон как вышло.

Извини, но у нас еще в 2000-м начали за синяки привлекать, ну те которые возникли после факта администартивного или уголовного задержания, кстати у белорусских ментов дзэна столько, что экспортировать можно!!!
[сел подсчитывать]
#182 | 21:09 24.08.2011 | Кому: ms-dn
>> Ушатал его Мирзоев абсолютно правильно.
>
> Конечно, правильно. Правда, помниться, только что ты писал, что бить в рыло УК категорически запрещает, есть соответствующие статьи. То есть, я правильно понял - нарушать УК с твоей точки зрения абсолютно правильно?

У тебя в профиле написано 27 лет. Ты к 27 годам еще не понял что и на административный, и на уголовный кодекс повсеместно забивают и это считается правильным и нормальным, пока тебя этот самый закон за жопу не возьмет? С точки зрения УК бить в рыло нельзя, с точки зрения здравого смысла в рыло иногда бить можно и нужно. Для этого существуют судьи, следователи, прокуроры и адвокаты. Все вместе они определяют, в каждом конкретном случае, можно ли было бить в рыло или придется по закону отвечать.

Ты ни разу никого по лицу не бил?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#183 | 21:09 24.08.2011 | Кому: natr
> И в этом есть правда. И Ивану, и Расулу - вспомнить, где что было не так... К сожалению, одному уже поздно. Другому - слишком много времени на это будет отпущено...
> Жалко обоих.

Да не расстраивайся так, много не дадут, отсидит, выйдет - человеком станет ))
#184 | 21:13 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> У тебя в профиле написано 27 лет. Ты к 27 годам еще не понял что и на административный, и на уголовный кодекс повсеместно забивают и это считается правильным и нормальным, пока тебя этот самый закон за жопу не возьмет?

Прекрасно понял. Именно потому вокруг такое дерьмо - что на законы всем плевать, пока лично не коснется.

> С точки зрения УК бить в рыло нельзя, с точки зрения здравого смысла в рыло иногда бить можно и нужно. Для этого сушествуют судьи, следователи, прокуроры и адвокаты. Все вместе они определяют, в каждом конкретном случае, можно было бить ли было в рыло или придется по закону отвечать.


Спасибо, кэп!

> Ты ни разу никого по лицу не бил?


Смотря за что. Защищая свое лицо - бил. За то, что кто-то там не так посмотрел, не то сказал - нет, ни разу.
#185 | 21:15 24.08.2011 | Кому: RUNAS
> Ты знаешь, это, конечно, жестоко, но похоже, пока "твоему", когда он полезет драться, не пропишут такую же "пощёчину", ты нихера не поймёшь. И тебе тогда будет уже всё равно, мужик ему прописал или нет. Придёт кто с повинной или забьёт на всё это дело.

Как часто ты защищал с кулаками СВОЮ Женщину? И как это происходило технически?
#186 | 21:17 24.08.2011 | Кому: Всем
> Как подсчитаешь, пришли мне пробную партию!!!

Лучше пробную партию сотрудников!!! Оне столько коликов тебе нарубают, да за московскую зарплату(а раскрываемость будет шомойписец))!!!
#187 | 21:17 24.08.2011 | Кому: вован сидорович
> Блин, у меня один вопрос - с какого перепуугу (с хуяли) адекватный человек, всю жизнь до этого готовившийся именно бороться бьет в бубен МД от которого тот падает головой о бордюр и склеивает ласты? Т.е. человек приученный проводить бросковые и болевые приемы - бьет в башню, извините, но это надо упиться (укуриться) в дымину надо!

такой удар один из самых неэффективных и безопасных - в печень, по яйцам, лоу-кик, в подреберье - хорошо поставленный удар в среднюю область более опасны. Ну перепонка у него от удара в ухо лопнуть могла... ИМХО оплеуха была затравочная, но получилось, как получилось...

P.S. камраду Менту - мое почтение
#188 | 21:18 24.08.2011 | Кому: Всем
> Он ростом под два метра и весом сто килограмм. Мне что, надо было ждать пока он первым ударит? Из меня маньяка делают, а из него - младенца

а вот в этом он прав.
#189 | 21:21 24.08.2011 | Кому: Alex Wolf
> такой удар один из самых неэффективных и безопасных - в печень, по яйцам, лоу-кик, в подреберье - хорошо поставленный удар в среднюю область более опасны. Ну перепонка у него от удара в ухо лопнуть могла... ИМХО оплеуха была затравочная, но получилось, как получилось...

согласен, я как увидел по ТВ, показывали, что он ладонью бил, сразу успокоился. до этого я не понимал зачем бить обсоска кулаком в голову, когда можно ладошками, лоу киками и прочими пинками надавать тумаков.
#190 | 21:21 24.08.2011 | Кому: Всем
>>> Как подсчитаешь, пришли мне пробную партию!!!
>>
>> Лучше пробную партию сотрудников!!! Оне столько коликов тебе нарубают, да за московскую зарплату(а раскрываемость будет шомойписец))!!!
>
> Отставить!
> Мне здесь конкуренты не нужны!!!

наше вам добрый вечер )
#191 | 21:24 24.08.2011 | Кому: Всем
>>> такой удар один из самых неэффективных и безопасных - в печень, по яйцам, лоу-кик, в подреберье - хорошо поставленный удар в среднюю область более опасны. Ну перепонка у него от удара в ухо лопнуть могла... ИМХО оплеуха была затравочная, но получилось, как получилось...
>>
>> согласен, я как увидел по ТВ, показывали, что он ладонью бил, сразу успокоился. до этого я не понимал зачем бить обсоска кулаком в голову, когда можно ладошками, лоу киками и прочими пинками надавать тумаков.
>
> Я же говорил, лечебная колыбаха, просто передозировка вышла.

ну ты сам видел качество того видео и там не понятно как бьет. я думал такая детина с ладошки должна шаг назад и за морду хвататься, а не падать как подкошенной.
#192 | 21:24 24.08.2011 | Кому: FMJ
> согласен, я как увидел по ТВ, показывали, что он ладонью бил, сразу успокоился. до этого я не понимал зачем бить обсоска кулаком в голову, когда можно ладошками, лоу киками и прочими пинками надавать тумаков.

хм. было видео херового качества, снятое с камеры наблюдения на мобильный телефон! есть что ли лучше?
#193 | 21:25 24.08.2011 | Кому: Всем
>>> Ты знаешь, это, конечно, жестоко, но похоже, пока "твоему", когда он полезет драться, не пропишут такую же "пощёчину", ты нихера не поймёшь. И тебе тогда будет уже всё равно, мужик ему прописал или нет. Придёт кто с повинной или забьёт на всё это дело.
>>
>> Как часто ты защищал с кулаками СВОЮ Женщину? И как это происходило технически?
>
> Камрадесса, не лезь ты в этот спор, ну его в баню (спор), оно всё равно ни к чему не приведёт, а дзен потратишь.

Дзена не жалко - я - Рак!))) У нас дзен самозаполняющийся.))) Просто обидно за глупость людскую. Щаз начнут выяснять, под каким углом он бил, что он думал с точки зрения пророков майя итд. Тьфу!!!
Выхожу. Ты действительно прав. Я своё сказала.
)))
#194 | 21:25 24.08.2011 | Кому: Всем
я вот хотел бы еще ввинтить кроссылкой на сой пост в старом топике.
после просмотра программы по ОРТ по сабжу.

[censored]
#195 | 21:26 24.08.2011 | Кому: Всем
>>> Как подсчитаешь, пришли мне пробную партию!!!
>>
>> Лучше пробную партию сотрудников!!! Оне столько коликов тебе нарубают, да за московскую зарплату(а раскрываемость будет шомойписец))!!!
>
> Отставить!
> Мне здесь конкуренты не нужны!!!

В Москве??? Без гастарбайтеров???
Найлепшыя мянты - беларусскія мянты! Купляйце беларусскае [парам-па-па-пам]
#196 | 21:26 24.08.2011 | Кому: Всем
сегодня нет глючит
#197 | 21:26 24.08.2011 | Кому: KRash
>> согласен, я как увидел по ТВ, показывали, что он ладонью бил, сразу успокоился. до этого я не понимал зачем бить обсоска кулаком в голову, когда можно ладошками, лоу киками и прочими пинками надавать тумаков.
>
> хм. было видео херового качества, снятое с камеры наблюдения на мобильный телефон! есть что ли лучше?

есть видео следственного эксперемента, по ОРТ показывали, где боец показывает как он бил.
#198 | 21:28 24.08.2011 | Кому: FMJ
> ну ты сам видел качество того видео и там не понятно как бьет. я думал такая детина с ладошки должна шаг назад и за морду хвататься, а не падать как подкошенной.

где то слышал, что он 5 коктейлей выпил виски с колой, видимо еще и алкоголь сыграл злую роль
#199 | 21:32 24.08.2011 | Кому: natr
> Как часто ты защищал с кулаками СВОЮ Женщину? И как это происходило технически?

Было такое. И даже не свою защищал. Примерно так же как и Расул, только не с одного удара, а с четырёх, и тот товарищ не вырубился, а просто упал.
Но:
1. Я её защищал не от машинки
2. Полез в драку первый он.
3. Он был пьян. Точнее, поддат.
#200 | 21:34 24.08.2011 | Кому: ms-dn
>> У тебя в профиле написано 27 лет. Ты к 27 годам еще не понял что и на административный, и на уголовный кодекс повсеместно забивают и это считается правильным и нормальным, пока тебя этот самый закон за жопу не возьмет?
>
> Прекрасно понял. Именно потому вокруг такое дерьмо - что на законы всем плевать, пока лично не коснется.

Русские Закон не то чтобы сильно уважают, нету русских отношения к Закону как к сверх-ценности, их все больше Справедливость интересует. А Справедливость у каждого своя. По этой же причине у нас не любят в правоохранительные органы доносить. А хер его знает, по закону-то он неправ, а по справедливости может и прав!!! Изменить это тоже не возможно, можно с этим смириться или отплывать в благословленный Валинор.

>> Ты ни разу никого по лицу не бил?

>
> Смотря за что. Защищая свое лицо - бил. За то, что кто-то там не так посмотрел, не то сказал - нет, ни разу.

Ну так по каждому случаю защищания твоего лица можно как минимум административное, а то и уголовное дело завести и поразбираться прав ты был в процессе защищания лица или превысил разрешенное тебе по закону. Просто не нужно и не интересно никому. Рыла бьют ежедневно и никто с этим не разбирается, пока нет серьезных последствий.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.