Мирзаев объяснил избиение Агафонова

lenta.ru — "Он ростом под два метра и весом сто килограмм. Мне что, надо было ждать пока он первым ударит? Из меня маньяка делают, а из него - младенца", - пояснил подсудимый.
Новости, Общество | Ferganec_iz_Belgii 15:35 24.08.2011
365 комментариев | 120 за, 1 против |
#51 | 16:59 24.08.2011 | Кому: overmind
> Я советский, хз какая это национальность.

Русский
#52 | 16:59 24.08.2011 | Кому: Батя
>> Я советский, хз какая это национальность.
>
> Русский

50%. Остальные проценты украинские. Потому ни к каким национальностям себя не причисляю, дабы не разжигать.
#53 | 17:02 24.08.2011 | Кому: overmind
> Где-то хоть одно слово было о том, что убитый бил Расула или хотя бы пытался, или высказал такие намерения?

Нигде не было. А я где-то такое утверждал? Если писал - покажи, если не писал - нахуя ты меня об этом спрашиваешь?

> Даже если он оскорбил его девушку, нужно было его бить в полную силу, наповал? Рамзан тебе руку пожмёт.


Если к тебе подваливает какое-то хуйло и в твоем присутствии начинает клеится к твоей бабе - надо сразу бить в рыло. В противном случае эта баба тебя очень быстро бросит, потому что ты не мужик, а говно. А вышеупомянутое хуйло в следующий раз еще и тебя выебать попробует.

А по поводу "в полную силу" - ты уже и силу расулкиного удара замерил? Уже готов выдать экспертное заключение в полную силу он бил или просто оплеуху отвесил?
#54 | 17:07 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Нигде не было. А я где-то такое утверждал? Если писал - покажи, если не писал - нахуя ты меня об этом спрашиваешь?

Не утверждал.

>> Даже если он оскорбил его девушку, нужно было его бить в полную силу, наповал? Рамзан тебе руку пожмёт.

>
> Если к тебе подваливает какое-то хуйло и в твоем присутствии начинает клеится к твоей бабе - надо сразу бить в рыло.

С этим согласен абсолютно. Но надо ли бить в рыло так, чтобы "какое-то хуйло" здохло? Не согласен.

> А по поводу "в полную силу" - ты уже и силу расулкиного удара замерил? Уже готов выдать экспертное заключение в полную силу он бил или просто оплеуху отвесил?


Пацан впоследвие удара врезал дуба. Какие ещё нужны заключения?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#55 | 17:09 24.08.2011 | Кому: Всем
Да какая разница, что там случилось, русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат! Дага нужно топить и сажать без разговоров.
Вы смешные, кого жалеете, дагестанцы бы вас не пожалели, они за своих горой стоят, независимо от того что они там наворотили.
А мы как всегда хотим быть святее папы римского, тьфу, противно.
#56 | 17:11 24.08.2011 | Кому: Zlobo
> Да какая разница, что там случилось, русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат! Дага нужно топить и сажать без разговоров.
> Вы смешные, кого жалеете, дагестанцы бы вас не пожалели, они за своих горой стоят, независимо от того что они там наворотили.
> А мы как всегда хотим быть святее папы римского, тьфу, противно.

Православие сказало свое слово.
#57 | 17:12 24.08.2011 | Кому: Рик
>> Да какая разница, что там случилось, русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат! Дага нужно топить и сажать без разговоров.
>> Вы смешные, кого жалеете, дагестанцы бы вас не пожалели, они за своих горой стоят, независимо от того что они там наворотили.
>> А мы как всегда хотим быть святее папы римского, тьфу, противно.
>
> Православие сказало свое слово.

Нет здравого зерна в его словах?
#58 | 17:14 24.08.2011 | Кому: Zlobo
> Вы смешные, кого жалеете, дагестанцы бы вас не пожалели, они за своих горой стоят, независимо от того что они там наворотили.

Они ближе к природе. Для них формула "другой => чужой => враг" естественна. Нам же нравится до всего дойти своим умом, набив шишки.
#59 | 17:14 24.08.2011 | Кому: ATAMAH
>> Сильные люди - добрые люди.
>>
>> А. Н. Кочергин
>
> А если бы к Кочергину доебался паренёк с радиоуправляемой машинкой, 220 см роста и 150 кг веса?

Кочергин не более года назад говорил, что только недавно до него перестали доебываться неадекватные люди с желанием подраться.
#60 | 17:15 24.08.2011 | Кому: overmind
>> Если к тебе подваливает какое-то хуйло и в твоем присутствии начинает клеится к твоей бабе - надо сразу бить в рыло.
>
> С этим согласен абсолютно. Но надо ли бить в рыло так, чтобы "какое-то хуйло" здохло? Не согласен.

В рыло били один раз так, чтобы хуйло упало, а не для того чтобы оно сдохло. Когда бьют так чтобы сдохло, бьют ногами и раз 20. Хуйло упало и сломало свою голову. Это случайность, за эту случайность кое-кому корячатся уютные нары.

>> А по поводу "в полную силу" - ты уже и силу расулкиного удара замерил? Уже готов выдать экспертное заключение в полную силу он бил или просто оплеуху отвесил?

>
> Пацан впоследвие удара врезал дуба. Какие ещё нужны заключения?

Пацан врезал дуба от того, что ударился башкой об асфальт. С тем же успехом он мог врезать дуба, если бы его бомж дядя Вася слегка толкнул.
#61 | 17:15 24.08.2011 | Кому: Всем
> русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат! Дага нужно топить и сажать без разговоров

После вагона лицемерных постов, наконец-то честный человек. Я тебе даже плюс поставил, хотя и не согласен.
#62 | 17:16 24.08.2011 | Кому: SuperBrat
>> Вы смешные, кого жалеете, дагестанцы бы вас не пожалели, они за своих горой стоят, независимо от того что они там наворотили.
>
> Они ближе к природе. Для них формула "другой => чужой => враг" ближе. Нам же нравится до всего дойти своим умом, набив шишки.

Судя по некоторым коментариям, уже можно открывать комитет Расуловых матерей.
#63 | 17:16 24.08.2011 | Кому: blein_08
> Нет здравого зерна в его словах?

В данной дискуссии вообще здравого смысла немного - есть цепочки обсуждений на разных уровнях: кому бить первым, если размеры решают, хочу быть чемпионом мира, и, наконец, подключились ПГМные с национальным признаком.
#64 | 17:16 24.08.2011 | Кому: Всем
> Если бы это был не Мирзаев, а Емельяненко, вы бы так же скулили?

В 2006 году Николай Валуев погладил деда-сторожа до сотрясения мозга. Помнишь сколько воя стояло?
#65 | 17:18 24.08.2011 | Кому: Всем
вопрос есть, Расул раньше привлекался за противоправные действия?
#66 | 17:20 24.08.2011 | Кому: Всем
> Продвинутый по пути восточной мудрости гражданин немедленно возразит: кто первым начинает, тот и проигрывает! Данные граждане набираются подобной мудрости строго среди себе подобных, а не в тёмных подворотнях возле мусорных бачков. Граждане с пробитыми головами, пропустившие первый удар, думают несколько иначе. Граждане из числа выросших на помойках и около — точку зрения разделяют.
(с) Дмитрий Юрьевич "Гоблин" Пучков

[censored]
#67 | 17:20 24.08.2011 | Кому: KRash
> вопрос есть, Расул раньше привлекался за противоправные действия?

По ходу, первый залет.
#68 | 17:21 24.08.2011 | Кому: Zlobo
> Да какая разница, что там случилось, русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат! Дага нужно топить и сажать без разговоров.
> Вы смешные, кого жалеете, дагестанцы бы вас не пожалели, они за своих горой стоят, независимо от того что они там наворотили.
> А мы как всегда хотим быть святее папы римского, тьфу, противно.

Лично я никого не жалею. Многие национально сознательные тут кричат, что кавказцы охуели и выгораживают друг-друга как могут, и так нельзя и закон должен быть один для всех. Я с ними согласен, так нельзя, закон должен быть един для всех. Но в первую голову пример должны подавать русские, как государствообразующая нация, а потом уже всякие дагестанцы, которые позавчера из средневековья вылезли.

Пока я этого нихуя не вижу, половину суть дела не интересует, интересует только форма нос участников. Это называется нацизм.

Многие думают, что русских нацистов придумали новодворские со сванидзами. Изначально так и было, но годы грамотного промывания мозга вырастили и настоящих не иллюзорных русских нацистов. Некоторых из них вы можете встретить на этом сайте.
#69 | 17:21 24.08.2011 | Кому: shadoff74
>>> Если к тебе подваливает какое-то хуйло и в твоем присутствии начинает клеится к твоей бабе - надо сразу бить в рыло.
>>
>> С этим согласен абсолютно. Но надо ли бить в рыло так, чтобы "какое-то хуйло" здохло? Не согласен.
>
> В рыло били один раз так, чтобы хуйло упало, а не для того чтобы оно сдохло. Когда бьют так чтобы сдохло, бьют ногами и раз 20. Хуйло упало и сломало свою голову. Это случайность, за эту случайность кое-кому корячатся уютные нары.
>
>>> А по поводу "в полную силу" - ты уже и силу расулкиного удара замерил? Уже готов выдать экспертное заключение в полную силу он бил или просто оплеуху отвесил?
>>
>> Пацан впоследвие удара врезал дуба. Какие ещё нужны заключения?
>
> Пацан врезал дуба от того, что ударился башкой об асфальт. С тем же успехом он мог врезать дуба, если бы его бомж дядя Вася слегка толкнул.

И тем не менее пацан врезал дуба. За свои слова. Не за применение физической силы, только за слова. Пизданул - получил удар, умер.
Умер от удара об асфальт или нет, факт - он умер из-за удара Расула.

За стрельбу из короткоствола осуждают стрелка а не ствол, не так ли?
#70 | 17:22 24.08.2011 | Кому: Всем
Мне, кстати, вообще противна эта ветка обсуждения. Видно сразу во что скатился вотт. На словах, все из СССР, сталинисты, интернационалисты, а как до обсуждения дошло - тут же скатились до национальностей и плюсуете посты разжигающего ПГМщика.

Логики не видно вообще. Остается только шутить.
#71 | 17:23 24.08.2011 | Кому: overmind
>>>
>>> Напомню, что в сводках новостей ни слова о том, что убитый оскорбил Расула и\или пытался его отпиздить\наехать.
>>>
>>> Речь была о том, что он оскорбил девушку Расула.
>>>
>>> Ещё разок: при чём тут ТТХ убитого?
>>
>> Мелочь какая твою девушку оскорбить. Я за себя-бы так не ответил как за свою жену (причем даже когда она была моей девушкой).
>
> То есть убил бы? Ты считаешь, это равноценный обмен любезностями?

Как-бы сложилось. Но точно-бы заехал, причем постарался что-бы он не встал (я на улице рос в там по другому не бывает или ты или тебя). Конечно постарался сначала-бы разрулить, но тут уже в зависимости от ситуации и оскорбления, а ударить-бы постарался однозначно первым. С одного удара убить это очень сложно и даже с нескольких даже спортсмену, а первые удар обычно процентов 80 того что ты не будешь в кустах с разбитой головой лежать.
#72 | 17:28 24.08.2011 | Кому: overmind
> И тем не менее пацан врезал дуба. За свои слова. Не за применение физической силы, только за слова. Пизданул - получил удар, умер.
> Умер от удара об асфальт или нет, факт - он умер из-за удара Расула.
>
> За стрельбу из короткоствола осуждают стрелка а не ствол, не так ли?

Я чота не понял, я где-то написал, что Рафик Расулка сауэршена невиновник, а в тюрьму надо посадить асфальт?

Расулка, за свою резкость хапнет срок (возможно условный). За такие неловкие пиздюли срока чуть-ли ни каждый день по всей стране выписывают и никакого воя в интернете.
#73 | 17:30 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Расулка, за свою резкость хапнет срок (возможно условный). За такие неловкие пиздюли срока чуть-ли ни каждый день по всей стране выписывают и никакого воя в интернете.

Тут главное завыть про нац. признак. Некоторых уже просто несет.
#74 | 17:31 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> За такие неловкие пиздюли срока чуть-ли ни каждый день по всей стране выписывают и никакого воя в интернете.

Но тут драка статусная. На той и другой стороне непростые люди с кучей друзей и "бабок". Вой будет.
#75 | 17:31 24.08.2011 | Кому: shadoff74
>> Да какая разница, что там случилось, русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат! Дага нужно топить и сажать без разговоров.
>> Вы смешные, кого жалеете, дагестанцы бы вас не пожалели, они за своих горой стоят, независимо от того что они там наворотили.
>> А мы как всегда хотим быть святее папы римского, тьфу, противно.
>
> Лично я никого не жалею. Многие национально сознательные тут кричат, что кавказцы охуели и выгораживают друг-друга как могут, и так нельзя и закон должен быть один для всех. Я с ними согласен, так нельзя, закон должен быть един для всех. Но в первую голову пример должны подавать русские, как государствообразующая нация, а потом уже всякие дагестанцы, которые позавчера из средневековья вылезли.
>
> Пока я этого нихуя не вижу, половину суть дела не интересует, интересует только форма нос участников. Это называется нацизм.
>
> Многие думают, что русских нацистов придумали новодворские со сванидзами. Изначально так и было, но годы грамотного промывания мозга вырастили и настоящих не иллюзорных русских нацистов. Некоторых из них вы можете встретить на этом сайте.

Категорически плюсую!!!!!!

По этой логике и "миллион изнасилованных немок" вполне нормальное явление. Око за око, так сказать. А наш Алеша, который немецкую девочку из-под огня вынес, - долбоеб и толераст.
Сила не в стае, сила в правде!
Власов с Каминским тоже русские были шопесдец, а вот Баграмян, например, чурка стопроцентная. Вам кто свой, а кто чужой из них?
Зачем самим-то по доброй воле оскотиниваться?
В данном конкретном случае абсолютно не важно, кто какой национальности был! В данном конкретном. Это не значит, что в других ситуациях надо под диаспоры ложиться, это означает, что надо оставаться РУССКИМИ людьми, которые родо-племенной строй давно пережили!
#76 | 17:31 24.08.2011 | Кому: overmind
> И тем не менее пацан врезал дуба. За свои слова. Не за применение физической силы, только за слова. Пизданул - получил удар, умер.
> Умер от удара об асфальт или нет, факт - он умер [из-за] удара Расула.

так правильней будет.

> За стрельбу из короткоствола осуждают стрелка а не ствол, не так ли?


Расул виновен, должен понести наказание.

стоит ли его из-за этого или из-за его национальности называть животным, думаю нет, убивать он никого не хотел, тем более на взлете карьеры.

вообще здесь многим не хватает чувства той грани, между совершением преступления с участием человека "неправильной национальности", и конкретным разжиганием нац. вражды.

будь на месте Расула какой-нибудь русский или казах, то оповестили бы этот эпизод в криминальной сводке новостей и все.
а тут видимо поразжигать надо.
#77 | 17:34 24.08.2011 | Кому: Всем
> Я уже спрашивал, но спрошу и в этом треде.
> Если бы это был не Мирзаев, а Емельяненко, вы бы так же скулили?
> Я смотрю всем пох на то что, это был довольно оборзевший мажор, что он сам напросился, что он был "покрупней" оппонента.
> Вы не задумывались, что он не опознал в Мирзаеве чемпиона, и по этому смело борзел, находясь в компании дружков?
> А оно вон как вышло.

Убийца должен в фуфайке валить деревья или быть расстрелян!
#78 | 17:35 24.08.2011 | Кому: KRash
>> И тем не менее пацан врезал дуба. За свои слова. Не за применение физической силы, только за слова. Пизданул - получил удар, умер.
>> Умер от удара об асфальт или нет, факт - он умер [из-за] удара Расула.
>
> так правильней будет.
>
>> За стрельбу из короткоствола осуждают стрелка а не ствол, не так ли?
>
> Расул виновен, должен понести наказание.
>
> стоит ли его из-за этого или из-за его национальности называть животным, думаю нет, убивать он никого не хотел, тем более на взлете карьеры.
>
> вообще здесь многим не хватает чувства той грани, между совершением преступления с участием человека "неправильной национальности", и конкретным разжиганием нац. вражды.
>
> будь на месте Расула какой-нибудь русский или казах, то оповестили бы этот эпизод в криминальной сводке новостей и все.
> а тут видимо поразжигать надо.

Согласный. Я именно поступок и обсуждал, ни как не личности, ни национальности.
#79 | 17:39 24.08.2011 | Кому: SuperBrat
>> За такие неловкие пиздюли срока чуть-ли ни каждый день по всей стране выписывают и никакого воя в интернете.
>
> Но тут драка статусная. На той и другой стороне непростые люди с кучей друзей и "бабок". Вой будет.

Лично мне похуй на статусность драки и на сложность людей с обоих сторон. И на Расулку наплевать, пусть его хоть расстреляют, только по тихому.

Меня неприятно удивляет количество людей на вотте, у которых внезапно выключился мозг при одном слове "дагестанец". Я думал, что тут поболее адекватных людей, контингент все-таки калиброванный, а не помойка какая-нибудь.
#80 | 17:40 24.08.2011 | Кому: Zlobo
> Да какая разница, что там случилось, русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат! Дага нужно топить и сажать без разговоров.
> Вы смешные, кого жалеете, дагестанцы бы вас не пожалели, они за своих горой стоят, независимо от того что они там наворотили.
> А мы как всегда хотим быть святее папы римского, тьфу, противно.

А они например меня и не жалели, с армии 2 шрама на голове ( у нас рота дагестанцев была), что не помешало мне после армии дружить с узбеками, дагестанцами, испанцами и даже одним поляком (простыми рабочими на производстве). Я зато что-бы поступать с диаспорами крайне жестоко (а не скулить (давайте отделимся)). Просто именно к данной бытовой ситуации, это отношение не имеет.
#81 | 17:42 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Меня неприятно удивляет количество людей на вотте, у которых внезапно выключился мозг при одном слове "дагестанец". Я думал, что тут поболее адекватных людей, контингент все-таки калиброванный, а не помойка какая-нибудь.

20 лет без Союза не хухры-мухры.
#82 | 17:45 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Я думал, что тут поболее адекватных людей, контингент все-таки калиброванный, а не помойка какая-нибудь.

Камрад, черенки просто закончились.
#83 | 17:46 24.08.2011 | Кому: SuperBrat
>> Меня неприятно удивляет количество людей на вотте, у которых внезапно выключился мозг при одном слове "дагестанец". Я думал, что тут поболее адекватных людей, контингент все-таки калиброванный, а не помойка какая-нибудь.
>
> 20 лет без Союза не хухры-мухры.

Ну и работа грамотная ведется. Журналюшки вовсю стараются, строчат новости.
#84 | 17:46 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Многие думают, что русских нацистов придумали новодворские со сванидзами. Изначально так и было, но годы грамотного промывания мозга вырастили и настоящих не иллюзорных русских нацистов. Некоторых из них вы можете встретить на этом сайте.

Правильно. Только не промывания мозгов, а всплеск нацизма у соседей. Причём нацизма захватнического, агрессивного, с одновременным подавлением всего русского. Демонстративные оправдательные приговоры в отношении нацменьшинств, различные профиты, подъёмные мигрантам (русским такого не полагается).

Но тут даже не об этом речь. Люди требуют всего лишь справедливого расследования. С учётом предыдущих подобных происшествий - доверия дагам вообще ноль. Они будут любую околесицу нести, чтобы своего выгородить.

Тебя удивляют нацисты, а меня поражают личности, оправдывающие дага на фоне последних событий, связанных с подобными драками. В этот раз неудачно получилось - ударил не того, кого надо. И в этом автор абсолютно прав. Был бы обычный парень - подонка бы даже не арестовали.
#85 | 17:47 24.08.2011 | Кому: Capoeirista
>> Я думал, что тут поболее адекватных людей, контингент все-таки калиброванный, а не помойка какая-нибудь.
>
> Камрад, черенки просто закончились.

Тут нет черенков и не было никогда, это не Тупичок. Тут только самых охуевших банят и то не сразу.
#86 | 17:50 24.08.2011 | Кому: Всем
Кстати, знаю одного кикбоксёра - ростом он где-то метр шестьдесят, в драке ударил противника в печень и вопросов к нему больше не было. Кстати, сам по себе, добрейший человек.
#87 | 17:55 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Меня неприятно удивляет количество людей на вотте, у которых внезапно выключился мозг при одном слове "дагестанец". Я думал, что тут поболее адекватных людей, контингент все-таки калиброванный, а не помойка какая-нибудь.

Тут фашистский сайт плюсовали не читая:
[censored]

Главное, чтобы в заголовке было написано про кавказцев или национальности. Ну и дежурный штамп на выбор (про форма нос например).
#88 | 17:55 24.08.2011 | Кому: RUNAS
>> Многие думают, что русских нацистов придумали новодворские со сванидзами. Изначально так и было, но годы грамотного промывания мозга вырастили и настоящих не иллюзорных русских нацистов. Некоторых из них вы можете встретить на этом сайте.
>
> Правильно. Только не промывания мозгов, а всплеск нацизма у соседей. Причём нацизма захватнического, агрессивного, с одновременным подавлением всего русского.

Это не повод скатываться в нацизм самим.

>Демонстративные оправдательные приговоры в отношении нацменьшинств, различные профиты, подъёмные мигрантам (русским такого не полагается).


Русские пол-дороги эти малые народы на своем горбу тащили и сопли им вытирали. И не только в Союзе.

Не, ну есть еще один вариант - одеяла из оспенных бараков, как наши западные "партнеры" практиковали. Готов морально до их уровня опуститься?

> Но тут даже не об этом речь. Люди требуют всего лишь справедливого расследования. С учётом предыдущих подобных происшествий - доверия дагам вообще ноль. Они будут любую околесицу нести, чтобы своего выгородить.


Идет нормальное справедливое расследование. Два мальчика поссорились из-за девочки, один дал другому в рыло, тот неудачно упал и умер. Первому светят нары. Весь вой исключительно из-за формы нос участников. Если ты этого не понимаешь - мне тебе нечего сказать, пожалуйста не пиши мне больше.

>Был бы обычный парень - подонка бы даже не арестовали.


Ты внук Бабы Ванги, знаешь что было бы если бы?
#89 | 17:56 24.08.2011 | Кому: RUNAS
> Правильно. Только не промывания мозгов, а всплеск нацизма у соседей. Причём нацизма захватнического, агрессивного, с одновременным подавлением всего русского. Демонстративные оправдательные приговоры в отношении нацменьшинств, различные профиты, подъёмные мигрантам (русским такого не полагается).

Давай не путать кислое с мягким. Я согласен, нашествию хоббитов противостоять нужно. Вопрос в том, как? Система, которая вообще сделала разделение на людей, эльфов и хоббитов сама порочна и прогнила. Действовать в ее рамках уже бесмысленно. Есть варианты? Пути выхода?

> Но тут даже не об этом речь. Люди требуют всего лишь справедливого расследования. С учётом предыдущих подобных происшествий - доверия дагам вообще ноль. Они будут любую околесицу нести, чтобы своего выгородить.


Абстрагироваться слабо?

> Тебя удивляют нацисты, а меня поражают личности, оправдывающие дага на фоне последних событий, связанных с подобными драками. В этот раз неудачно получилось - ударил не того, кого надо. И в этом автор абсолютно прав. Был бы обычный парень - подонка бы даже не арестовали.


Тебе виднее, ясен пень.
#90 | 18:00 24.08.2011 | Кому: RUNAS
> Тебя удивляют нацисты, а меня поражают личности, оправдывающие дага на фоне последних событий, связанных с подобными драками. В этот раз неудачно получилось - ударил не того, кого надо. И в этом автор абсолютно прав. Был бы обычный парень - подонка бы даже не арестовали.

А кто в этом виноват, разве не наши власти ? Всего лишь надо, что-бы закон стал одинаковым для всех (ну хотя-бы более-менее), сделать на территории России одинаковую зарплату во всех регионах, сажать милиполицейских за взятки и не сажать за применение силы против танцующих лезгинку на площадях. Но это пока только мечта.
#91 | 18:01 24.08.2011 | Кому: Всем
[censored]

Кто-нибудь понёс наказание? Кстати, то же самое твердили - умер не сразу, и вообще умер от последствий падения на землю.

[censored]
[censored]

А за это кто-нибудь ответил?
Zlobo
Ридонли за хамство »
#92 | 18:04 24.08.2011 | Кому: Рик
>> Правильно. Только не промывания мозгов, а всплеск нацизма у соседей. Причём нацизма захватнического, агрессивного, с одновременным подавлением всего русского. Демонстративные оправдательные приговоры в отношении нацменьшинств, различные профиты, подъёмные мигрантам (русским такого не полагается).
>
> Давай не путать кислое с мягким. Я согласен, нашествию хоббитов противостоять нужно. Вопрос в том, как? Система, которая вообще сделала разделение на людей, эльфов и хоббитов сама порочна и прогнила. Действовать в ее рамках уже бесмысленно. Есть варианты? Пути выхода?

Стоять друг за друга - один из путей. Самый верный путь.

>

>> Но тут даже не об этом речь. Люди требуют всего лишь справедливого расследования. С учётом предыдущих подобных происшествий - доверия дагам вообще ноль. Они будут любую околесицу нести, чтобы своего выгородить.
>
> Абстрагироваться слабо?

Зачем?
#93 | 18:05 24.08.2011 | Кому: Малиньяни
> Мент, Скар и Форман! Знайте, я с вами.
> Раскрутка этой новости уже порядком поднадоела.
>
> Несколько раз был свидетелем похожих ситуаций (не с таким печальным исходом, само собой).
> В первом случае довольно крупный бык некрасиво пообщался с парнем на дискотеке. На предложение парня выйти отреагировал ухмылкой. Парень оказался чемпионом области по рукопашке (плюс две командировки в Чечню). Итог: один удар в корпус - оппонент блевал около получаса.
> Во втором случае гражданин неудачно пошутил в отношении калмыка. Калмык был ниже среднего ростом, стройного телосложения и... чемпионом Европы по карате. Один удар - оппонент блевал больше получаса.
> В обоих случаях оппоненты никак не ожидали подобного поворота. В первом случае бык до последнего дерзил.

а бык был один и тот же?!

не пруха у пацана :)

подари ему фотки всех чемпионов - пускай изучает.
#94 | 18:07 24.08.2011 | Кому: RUNAS
>[censored]
>
> Кто-нибудь понёс наказание? Кстати, то же самое твердили - умер не сразу, и вообще умер от последствий падения на землю.

>Из-за чего произошел конфликт, пока непонятно. Однако есть видео с камеры наблюдения, на котором видно, как в 17.50 Максим заходит за угол здания вместе с одним из этих парней. Через 18 минут он выходит, держась за голову. К своему другу, который живет на Театральной площади, пришел уже с большим синяком за ухом.


Свидетелей нет, видеозаписей нет, никаких заявлений что его обижают он не писал (стучать ментам не по пацански), Рафики сказали, что они его не били и вообще "сауэршенно невиновники", он сам упал головой об землю. На основании каких доказательств люди должны сесть в тюрьму? Только из-за формы нос?
#95 | 18:09 24.08.2011 | Кому: RUNAS
> Кстати, знаю одного кикбоксёра - ростом он где-то метр шестьдесят, в драке ударил противника в печень

Запросто мог умереть.
#96 | 18:09 24.08.2011 | Кому: shadoff74
> Русские пол-дороги эти малые народы на своем горбу тащили и сопли им вытирали. И не только в Союзе.

И что теперь?

> Не, ну есть еще один вариант - одеяла из оспенных бараков, как наши западные "партнеры" практиковали. Готов морально до их уровня опуститься?


Готов принять смерть своих близких от рук охуевших от бенаказанности тварей? Морализатор...
#97 | 18:09 24.08.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Кстати, знаю одного кикбоксёра - ростом он где-то метр шестьдесят, в драке ударил противника в печень
>
> Запросто мог умереть.

Но не умер...
#98 | 18:11 24.08.2011 | Кому: Zlobo
> Да какая разница, что там случилось, русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат!

Давайте, помогайте разваливать Россию, идиоты.
#99 | 18:12 24.08.2011 | Кому: ATAMAH
>>> Мне что, надо было ждать пока он первым ударит?
>>
>> Этого человека нельзя выпускать с ринга.
>
> Тебя, наверное, подвыпившие придурки на драку не пытались спровоцировать? Особенно шкаф на голову выше и на тридцать киллограммов тяжелее.

Несмотря на то, что мы с тобой "друзья" - абсолютно согласна и заплюсовала.
Моё мнение - мальчонка в подпитии смог разглядеть, что перед ним шибздик 160 см, но то, что шибздик атлетично сложен и с суровой физиономией - уже был не в состоянии.
Оба оказались не в то время и не в том месте. Но даг всего-навсего дал "мальчонке" пощёчину. С его-то ростом против 190 см. Всё остальное - к врачам 1-й Градской больницы. Агафонов был жив ещё 4 дня.
#100 | 18:12 24.08.2011 | Кому: Вася Кроликов
>> Да какая разница, что там случилось, русский - свой, даг - чужой, свой своему поневоле брат!
>
> Давайте, помогайте разваливать Россию, идиоты.

Кавказ надо отделить!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.