Сбор участников драки на Манежной намечен к 18 часам.

lenta.ru — На Манежной площади разместили ОМОН в ожидании массовой драки.
Новости, Политика | Zush 16:35 13.12.2010
456 комментариев | 105 за, 1 против |
#351 | 18:07 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Итак, я против обоих сторон конфликта, и участвовать в нем не хочу. что я должен делать. ась?

В этом конфликте 3 стороны.
#352 | 18:14 15.12.2010 | Кому: AndMor
> В этом конфликте 3 стороны.

еще власть. но власти моя помощь не нужна пока. понадобится, позовет.
#353 | 18:15 15.12.2010 | Кому: Всем
>>> Других вариантов ты для себя не видишь?
>>
>> а есть другие варианты? расскажи, у меня опыта не очень много.
>
> Вариантов куча!

Можно хотя бы еще парочку? Вдруг пригодится.

> Но ты камрад не парься, я же говорил, что задаю вопросы строго для себя.

> Но теперь твою точку понимаю до конца.
> (во всяком случаи мне так кажется)

Расскажи, я тебя поправлю если где не прав.
#354 | 18:21 15.12.2010 | Кому: Mekaniak
хм комменты пропали... ну и тогда я промолчу
#355 | 18:30 15.12.2010 | Кому: Genie
>
> Коня пожалей, за что ему такое.

Землячка, молодцом, как всегда жжешь глаголом. :) плюстыщапятсот!
#356 | 20:18 15.12.2010 | Кому: Всем
>> Можно хотя бы еще парочку? Вдруг пригодится.
>
> Самый простой поднять шум! ( АААА я вас вижууу я милицию звоню я вас запомню; Начать сквозь дверь орать соседу - Лёня держись я нашим позвонил они уже мчатся и т.д.)

А теперь представь, что они напугаются, и по быстренькому пришьют Леню, просто, как лишнего свидетеля, так как менты уже едут. Брать на себя такую ответственность я не буду.

> Что бы избежать возражений типа: Вот милиция приедет не скоро а у них гранатомёт! напомню, что мы здесь строим проекцию на нынешнию ситуацию!


Нет, у них ножи и травматы. Да и понятно что это блеф, на самом деле, если вызвал ментов, то наоборот не стоит пугать, что бы не суетились, не спешили, не волновались, и их спокойно повязали.

>

>> Расскажи, я тебя поправлю если где не прав.
>
> Есть люди которые не думая бросаются на помощь, они часто за это страдают, но их за это ценят и уважают.(частенько посмертно)

Я предпочитаю что бы меня уважали живым.

> Есть люди которые даже не думают бросится на помощь, а придумывают отмазки (отмазок много и они разнообразны: да питались они явно лучше чем я, плюс у меня кошка и геморрой), ну как к таким относятся ты знаешь. (при этом они частенько выживают в любых ситуациях, только жизнь ли это?)


Я предпочту сохранить свою жизнь, по крайней мере пока со мной моя семья. Живым у меня больше шансов быть полезным.

> Есть люди которые сначала думают как помочь, а потом делают всё что в их силах. (такие люди реже становятся героями, но их помощь зачастую оказывается действеннее. Их тоже уважают и за частую при жизни)


Вот это мой путь. Но опять же, я предпочту изначально подумать как помочь своей семье, а не рисковать ей, ради гипотетической возможности что именно здесь может понадобиться моя помощь. Именно поэтому я постараюсь не дожидаться критической ситуации, а сразу постараюсь её не допустить.

> Как я понял в бой очертя голову ты не бросишься, да и другие варианты в голову что то не идут, а вот отмазки у тебя зачётные.


Да, в бой не брошусь, так как это глупо. Сам погибну, и остальных подставлю. Но про другой вариант я сказал, в описанной ситуации я постараюсь принести максимальную пользу, а принести я могу её только оставшись жив.

И еще, я не из тех, кто рвет на груди рубашку, сидя перед монитором. Как я поступлю в реальной ситуации, покажет только реальная ситуация. Орать сейчас что я кинусь на помощь бедному соседу, и голыми руками всех порву, я не стал бы, даже если бы так думал. Слишком часто герои на словах, оказываются тряпками в деле. Потом за этих героев еще и отдуваться приходится. Бывали случаи, разные. А было и когда сам по молодости геройствовал, защищая девушку, которую оскорбила какая-то шпана. Чтож, в итоге пизды получил не только я, но и друг который был со мной, и чудом не тронули самих девушек, когда мы с ним валялись в отрубе. Геройски было ответить пяти лбам. Но глупо, подставил не только себя но всех остальных.
#357 | 20:30 15.12.2010 | Кому: Всем
> Ни чего то ты камрад не понял из того что я сказал!
> А отмазки у тебя зачётные, да.

Это ты не понял ничего.
#358 | 20:37 15.12.2010 | Кому: Всем
> Ни чего то ты камрад не понял из того что я сказал!
> А отмазки у тебя зачётные, да.

кстати, говорил вариантов куча, а привел только один.
ты, кстати, правда мент?
#359 | 20:55 15.12.2010 | Кому: Всем
> Нет я всё придумал.

Заметно. Вряд ли в милиции учат советовать гражданам кидаться безоружными на вооруженных бандитов.
#360 | 21:31 15.12.2010 | Кому: Всем
Вот это тред! Главный номинант на "Раскрытие года", однозначно, хе хе
#361 | 21:38 15.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот это тред! Главный номинант на "Раскрытие года", однозначно, хе хе

совершенно верно. причем номинируется весь Вотт. Раскрылись по полной.
#362 | 22:01 15.12.2010 | Кому: Всем
Ууууу...
Граждане-товарищи! А ведь мы имеем дело с самовнушением отдельно взятого малыша.
#363 | 22:08 15.12.2010 | Кому: М. Нэков
> Ууууу...
> Граждане-товарищи! А ведь мы имеем дело с самовнушением отдельно взятого малыша.

да это что! тут мы имеем дело с массовым самовнушением. Это куда круче!
#364 | 22:15 15.12.2010 | Кому: kiddy
> совершенно верно. причем номинируется весь Вотт. Раскрылись по полной.

Весь Вотт? Наглая Ложь! На Вотте 1 багурка + >50-70 очень активных пользователей + >100 остальных (это примитивная оценка-минимум). Все из них не могли отметиться в данном треде по определению, так что (даже если ты и прав в своей точке зрения на действия в экстремальных ситуациях, а твои оппоненты -- нет):

[censored]
#365 | 22:15 15.12.2010 | Кому: Всем
Одним из признаков самовнушения в интернетах можно считать стремление написать пост, который якобы покажет, какой самовнушающийся д'Артаньян, и какие все, кто гоняет его по кругу, чмошники. Однако это смотрится очень натянуто, когда с самовнушающимся перестают общаться, а из иных тем и гонют матами. Что не слишом мешает самовнушению.
#366 | 22:21 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Весь Вотт? Наглая Ложь! На Вотте 1 багурка + >50-70 очень активных пользователей + >100 остальных (это примитивная оценка-минимум). Все из них не могли отметиться в данном треде по определению, так что (даже если ты и прав в своей точке зрения на действия в экстремальных ситуациях, а твои оппоненты -- нет):

там ни мение номинируется весь вотт. а вотт победит или нет это вопрос. Но я исхожу из того, что многие не стали писать в этой теме. Но молчание знак согласия. Так что номинируем весь.
#367 | 22:26 15.12.2010 | Кому: М. Нэков
> Одним из признаков самовнушения в интернетах можно считать стремление написать пост, который якобы покажет, какой самовнушающийся д'Артаньян, и какие все, кто гоняет его по кругу, чмошники. Однако это смотрится очень натянуто, когда с самовнушающимся перестают общаться, а из иных тем и гонют матами. Что не слишом мешает самовнушению.

что-то ты не стал прекращать со мной общаться.
а вообще, сколько я не просил, мне так и не сказали в чем же я не прав. может ты попробуешь?
пока я считаю большую часть отписавшихся здесь истеричными блондинками. до этой темы я правда был хорошего мнения о них. даже когда был с ними не согласен. но раскрылись так раскрылись.
#368 | 22:51 15.12.2010 | Кому: kiddy
>
> там ни мение номинируется весь вотт. а вотт победит или нет это вопрос. Но я исхожу из того, что многие не стали писать в этой теме. Но молчание знак согласия. Так что номинируем весь.

Дартаньян в смыкающемся кругу пидарасов!!! :)
#369 | 22:52 15.12.2010 | Кому: kiddy
> [та]м н[и] мен[и]е номинируется весь [в]отт. [а] вотт победит или нет это вопрос. Но я исхожу из того, что многие не стали писать в этой теме. Но молчание[ ]знак согласия. Так что номиниру[ем] весь.

> что-то ты не стал прекращать со мной общаться [!!!]


Ты наркоман штоле, сцуко?

> Но молчание знак согласия.


[censored]

Чувак. Иди проспись. Отдохни пару недель от вотта и инета. Зачитай книжек хороших -- начни с Поварнина, продолжь Докинзом и Зиновьевым, перечитай Кара-Мурзу. Зачитай Уставы ВС РФ. Когда вернешься -- у тебя будет шанс сказать "ребята, я был неправ, приношу извинения" и начать с чистого листа. (Это если ты не заматеревший тролль с двача, конечно -- тогда я мечу бисер, получается)
#370 | 23:02 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> [censored]

Любимый писатель?

Я не троль. Я только отвечаю, заметь. А вот троли обычно обращают внимание на орфографию. Заметь.
Сказать что я был не прав, я не могу, так как до сих пор, никто даже не попытался объяснить мне, в чем же я не прав, и как мне следует себя вести.
#371 | 23:13 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Любимый писатель?

Люблю фантастику иногда почитывать...

> Я не троль. Я только отвечаю, заметь.


С нетерпением жду, когда же ты начешь подвергать вотт спросу.

> А вот троли обычно обращают внимание на орфографию. Заметь.


А наркоманы и гопники не только орфографию нарушают, но и узус. Заметь.

> Сказать что я был не прав, я не могу, так как до сих пор, никто даже не попытался объяснить мне, в чем же я не прав, и как мне следует себя вести.


Отдохни месяцок от вотта и инета.
BIG_SPY
мега-мудак »
#372 | 00:22 16.12.2010 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот это тред! Главный номинант на "Раскрытие года", однозначно, хе хе

Безальтернативный!

Как это я ТАКОЙ нажористый тред пропустил??? ;((

Про kiddy промолчу, т.к. не хочу оказаться в ридонли! ;((
#373 | 00:26 16.12.2010 | Кому: Всем
кто нибудь ну хоть кто-то наконец скажет в чем же я не прав, и как надо поступить. 8 страниц никто не может сказать.
BIG_SPY
мега-мудак »
#374 | 00:27 16.12.2010 | Кому: kiddy
> а вообще, сколько я не просил, мне так и не сказали в чем же я не прав. может ты попробуешь?

Если ты не понимаешь, что вызвало такую реакцию (не считая твоих предшествующих срачей с половиной сайта по разным поводам и обсеров в дискуссиях), то ничем не могу помочь! ;(( Или ты еще слишком соплив, чтобы это понять, или глуп! Сорри! ;((

Off: Не сочти за труд удалить аккаунт BIG_SPY с сайта Antiliberast - чтобы он там без дела не болтался. К сожалению, я вряд ли буду писать что-то на твоих ресурсах.
BIG_SPY
мега-мудак »
#375 | 00:32 16.12.2010 | Кому: kiddy
> кто нибудь ну хоть кто-то наконец скажет в чем же я не прав, и как надо поступить. 8 страниц никто не может сказать.

Твой пост ниже?

> валить надо... куда только, везде будет пиздец.


И ты кого то называешь мывсеумремщиком? От кого то другого такой пост восприняли бы иначе, но ты, ЕМНИП, претендовал на звание патриота и пытался заниматься пропагандой позитива?
Вотт этим постом ты все и похерил! Тьфу! Действительно досадно ТАК ошибиться в человеке! ;((
#376 | 00:33 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
>> а вообще, сколько я не просил, мне так и не сказали в чем же я не прав. может ты попробуешь?
>
> Если ты не понимаешь, что вызвало такую реакцию (не считая твоих предшествующих срачей с половиной сайта по разным поводам и обсеров в дискуссиях), то ничем не могу помочь! ;(( Или ты еще слишком соплив, чтобы это понять, или глуп! Сорри! ;((

бля.... а словами сказать нет, никак? Это же палит тебя в том что ты сам не знаешь. Эмоции, камрад! Ну, давай, расскажи, что я должен делать хотя бы. Что?
А ничего ты не скажешь. Потому что я прав, а тебе сказать нечего. И никому нечего, обосновать нечем. Потому и молчите.
BIG_SPY
мега-мудак »
#377 | 00:36 16.12.2010 | Кому: b2erman
> А что должен делать воцерковлённый путриот в подобной ситуации?

Кидди, конечно, раскрылся, но ты бы, камрад, все же полегче на поворотах и про воцерковленность, и про Путина, и про патриотизм, а то можно ненароком и кого еще не по делу задеть! ;((
#378 | 00:41 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
> Кидди, конечно, раскрылся, но ты бы, камрад, все же полегче на поворотах и про воцерковленность, и про Путина, и про патриотизм, а то можно ненароком и кого еще не по делу задеть! ;((

нда... все продолжают раскрываться... я то думал хорошие люди умные, а оказалось вон он что...
я всегда свое мнение могу обосновать. а если не могу, я извиняюсь и долго думаю. а если не могу придумать, я меняю свое мнение, признаю его неправильным. Так надо поступать! А не как баба!
#379 | 00:48 16.12.2010 | Кому: kiddy
> нда... все продолжают раскрываться... я то думал хорошие люди умные, а оказалось вон он что...
> я всегда свое мнение могу обосновать. а если не могу, я извиняюсь и долго думаю. а если не могу придумать, я меняю свое мнение, признаю его неправильным. Так надо поступать! А не как баба!

А тебе не кажется, что когда "все продолжают раскрываться", то тут что-то не так, особенно если внезапно оказывается что друг с другом согласны даже обычно спорящие? Ну как бы никаких намеков нет на то, что это не вокруг все идиоты, а ты сам можешь быть малость неправ? Д'Артаньяна среди пидарасов не напоминает, нет?
Может стоит перестать на баррикады-то лезть и (как минимум) промолчать малость?
#380 | 00:59 16.12.2010 | Кому: Kipk
> А тебе не кажется, что когда "все продолжают раскрываться", то тут что-то не так, особенно если внезапно оказывается что друг с другом согласны даже обычно спорящие? Ну как бы никаких намеков нет на то, что это не вокруг все идиоты, а ты сам можешь быть малость неправ? Д'Артаньяна среди пидарасов не напоминает, нет?
> Может стоит перестать на баррикады-то лезть и (как минимум) промолчать малость?

Молчать поздно.

Так вотт, миллион леммингов не могут быть не правы?
Я прекрасно осознал почему это так всех зацепило. Отлично понял. Каждый представляет себя в мечтах героем. И у них есть некоторое представление о героях. Они думают герои это те, кто прыгает грудью на амбразуру.
Да, это герои! Отдать свою жизнь, зная, что при этом ты спасешь десятки других, это геройство! Но люди, чисто подсознательно приравнивают к реальному геройству геройство мнимое. Жертва жизнью, не всегда геройство. Иногда это просто глупость.

Так в чем же я, блять, неправ?
#381 | 02:12 16.12.2010 | Кому: Всем
> Каждый представляет себя в мечтах героем. И у них есть некоторое представление о героях. Они думают герои это те, кто прыгает грудью на амбразуру.

[0_о] Рукопожатость - 350%
Ааааааа!!! Я понял !!! kiddy - Это Радзинский!!! Фантомас, снимай маску!!!!
#382 | 08:22 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
>> А что должен делать воцерковлённый путриот в подобной ситуации?
>
> Кидди, конечно, раскрылся, но ты бы, камрад, все же полегче на поворотах и про воцерковленность, и про Путина, и про патриотизм, а то можно ненароком и кого еще не по делу задеть! ;((

Камрад, подковырка не в адрес верующих, патриотов, или поддерживающих политику Путина. Она в адрес идиотов. Звиняй, если что.
#383 | 08:24 16.12.2010 | Кому: kiddy
>> Нет я всё придумал.
>
> Заметно. Вряд ли в милиции учат советовать гражданам кидаться безоружными на вооруженных бандитов.

Одно скажу точно: там не учат быть ссыкливым говнецом. Тебе не понять.
#384 | 08:35 16.12.2010 | Кому: kiddy
> Так в чем же я, блять, неправ?

В главном!

Ты что, нихуя не врубаешься, что с тобой теперь НИКТО не будет всерьёз общаться и что-то объяснять? Хотя Борьбу продолжать можешь хоть до бесконечности -- у нас страна свободная. Рано или поздно ты дойдешь до того, что абсолютно все твои посты и темы будут минусоваться с комментами типа "паникерам слова не давали" и "почем билет на пароход?". Угомонись, пожалуйста.

> Я прекрасно осознал почему это так всех зацепило. Отлично понял. Каждый представляет себя в мечтах героем. И у них есть некоторое представление о героях. Они думают герои это те, кто прыгает грудью на амбразуру.


[censored]
#385 | 09:51 16.12.2010 | Кому: b2erman
>>> Вас уже выпустили из дурдома? Санитары не говорили, что плеваться в общественных местах некультурно?
>>
>> Да, мой отважный юный друк.
>
> I. У тебя есть друзья? Серьёзно?!
?
> II. Я старше.
Странно.
> III. Хамло.
Трепло.
>
>> Место - свободно.
>
> Зарезервировал?
>
>> Тот сортир, в котором вы "кучкуетесь", назвать "общественным местом" можно с весьма большой натяжкой.
>
> Это ты о Vott.ru?
Это о данном треде (хотя шустрым словоблудам (вроде тебя) хотелось бы истрактовать мои слова так как ты и "передернул"
>
>> З.Ы. За санитаров - не имел чести общаться но верю Вам на слово.
>
> Как это ты умудрился, побывать в дурке, и не пообщаться с санитарами?
Не нервничай так мой юный вахтер (человек знающий кто где был) психушки. И не терзайся вопросами ...
#386 | 10:10 16.12.2010 | Кому: vit555
Слышь, средство для отпугивания птиц паразитов на возделываемых полях, скучно. Я заранее знаю, что ты напишешь в следующем комменте. Как то ты без огонька. На одном хамстве не выедешь.

> И не терзайся вопросами ...


А вот это просто очаровательно. Прям из жж восьмиклассницы. Вот это уже лучше.
#387 | 10:24 16.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> В главном!

То есть опять ничего объяснять не будешь. Впрочем ты уже объяснил, самый разумный коммент как раз от тебя. Но по нему оказывается что вызванные мной бурления гомн на самом деле никакой логической основы под собой не имеют. Одни эмоции, ни на чем не основанные.

>

> Ты что, нихуя не врубаешься, что с тобой теперь НИКТО не будет всерьёз общаться и что-то объяснять? Хотя Борьбу продолжать можешь хоть до бесконечности -- у нас страна свободная. Рано или поздно ты дойдешь до того, что абсолютно все твои посты и темы будут минусоваться с комментами типа "паникерам слова не давали" и "почем билет на пароход?". Угомонись, пожалуйста.
>

пох

>> Я прекрасно осознал почему это так всех зацепило. Отлично понял. Каждый представляет себя в мечтах героем. И у них есть некоторое представление о героях. Они думают герои это те, кто прыгает грудью на амбразуру.


хватит постить сюда своего кумира.
#388 | 10:24 16.12.2010 | Кому: b2erman
> Слышь, средство для отпугивания птиц паразитов на возделываемых полях, скучно. Я заранее знаю, что ты напишешь в следующем комменте. Как то ты без огонька. На одном хамстве не выедешь.
>
[смотрит на человека-оракула. бледнеет от ужаса за скуку причиной которой является]
>> И не терзайся вопросами ...
>
> А вот это просто очаровательно. Прям из жж восьмиклассницы. Вот это уже лучше.

Чепушилка нелепый, не тужься ...
З.Ы. Спец по ЖЖ восьмикласниц ? Это всё объясняет.
#389 | 10:25 16.12.2010 | Кому: Всем
>3. кидди "трахнул овцу"

эм... поясни?
BIG_SPY
мега-мудак »
#390 | 10:28 16.12.2010 | Кому: b2erman
>>> А что должен делать воцерковлённый путриот в подобной ситуации?
>>
>> Кидди, конечно, раскрылся, но ты бы, камрад, все же полегче на поворотах и про воцерковленность, и про Путина, и про патриотизм, а то можно ненароком и кого еще не по делу задеть! ;((
>
> Камрад, подковырка не в адрес верующих, патриотов, или поддерживающих политику Путина. Она в адрес идиотов. Звиняй, если что.

Принято! ;)) Замяли!
#391 | 10:30 16.12.2010 | Кому: Всем
кстати, все просят угомониться. но постойте, вы так и не объяснили мне, в чем же меня обвиняют, в чем я был не прав, и как мне следовало поступить. А мне это очень интересно! Может это пробел в моем воспитании, образовании, знаниях. И никто не хочет его восполнить. А могли бы открыть глаза, и спасти заблудшую душу. Это кстати тоже вполне достойный уважения поступок.
BIG_SPY
мега-мудак »
#392 | 10:33 16.12.2010 | Кому: kiddy
>>3. кидди "трахнул овцу"
>
> эм... поясни?

Старый шотландец жалуется близкому другу:
- Я, Джон МакМорран, построил два хороших крепких моста через реку. Вся деревня теперь ходит по этим мостам и радуется. Но никто, никто не называет меня "Джон Строитель Мостов"!
- Я, Джон МакМорран, когда на нашу деревню напали ночью подлые англичане, первым выскочил из дома и убил двенадцать врагов, получив при этом только две царапины. Но никто, никто не называет меня "Джон Храбрый Воин"!
- Я, Джон МакМорран, искустный кузнец. Я сковал столько мечей, что даже наши внуки не будут испытывать в них недостатка. Но никто, никто не наывает меня "Джон Кователь Мечей".
- Но стоило мне ОДИН РАЗ трахнуть овцу.....

Вчера уже устал, спать хотелось, поэтому было лень разжевывать тебе в чем ты "трахнул овцу". Сегодня, если не лениво будет, постараюсь написать. Хотя, видит Бог, тебе уже все пояснили остальные камрады. Может и не очень складно и связно, но sapienti sat! ;((
BIG_SPY
мега-мудак »
#393 | 10:34 16.12.2010 | Кому: Всем
> вариаций этой притчи много. =)

БТП!!!!!!! ;))
#394 | 10:37 16.12.2010 | Кому: ArtemTLT
> не понимал никогда лозунга Россия для Русских
> я сам русский если что, но
>
> вот татары они кто? их тоже гнать? или чуваши? чукчи? эвенки всякие? немцы поволжские?
> вот я не очень люблю татар, но все равно они у меня воспринимаются как *свои*, как русские, хоть они и мусульмане даже

я как то писал - у нас, на ставрополье в ходе нац.разборок татары (мои знакомые) были в одном строю с рне-шниками, а не с кавказцами.
#395 | 10:39 16.12.2010 | Кому: vit555
Детка, продолжай, жги ещё. Таких искромётных шуток и убойных подъёбок не слышал со школы.
#396 | 10:41 16.12.2010 | Кому: kiddy
> То есть опять ничего объяснять не будешь. Впрочем ты уже объяснил, самый разумный коммент как раз от тебя. Но по нему оказывается что вызванные мной бурления гомн на самом деле никакой логической основы под собой не имеют. Одни эмоции, ни на чем не основанные.

Лжешь. Основания есть. Об этом тебе писали.

[censored]

> хватит постить сюда своего кумира.


1. Это не мой кумир -- это твоя сущность.
2. Застрелись в знак протеста -- мир лучше станет.

> пох


Вот видишь, ты даже доброжелательным советам следовать не хочешь. Теперь ты знаешь, за что тебя презирают.
#397 | 10:42 16.12.2010 | Кому: b2erman
>> Нельзя! Это может убить его!
>
> Если бы... Набегут его друзья, и будет плохо пахнуть.

пока тебя нет, ничем не воняет.
#398 | 10:45 16.12.2010 | Кому: b2erman
> Детка, продолжай, жги ещё. Таких искромётных шуток и убойных подъёбок не слышал со школы.

Вроде этой -
> Вас уже выпустили из дурдома? Санитары не говорили, что плеваться в общественных местах некультурно?
Или этой -
>Слышь, средство для отпугивания птиц паразитов на возделываемых полях, скучно.
Ну да ладно яркий, зрелый "центровик". .уй тупить не буду (R)
#399 | 10:46 16.12.2010 | Кому: в.о.
>>> Нельзя! Это может убить его!
>>
>> Если бы... Набегут его друзья, и будет плохо пахнуть.
>
> пока тебя нет, ничем не воняет.

[Принюхивается, открывает форточку]
Блин, сразу селёдкой завоняло.
На подмогу?
#400 | 10:49 16.12.2010 | Кому: vit555
Ещё!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.