Сбор участников драки на Манежной намечен к 18 часам.

lenta.ru — На Манежной площади разместили ОМОН в ожидании массовой драки.
Новости, Политика | Zush 16:35 13.12.2010
24 комментария | 105 за, 1 против |
#1 | 13:36 14.12.2010 | Кому: kiddy
> Пойми же блин наконец, то что произошло на манежке это не крик народа, это провокация! Наглая, оплаченная западом, организованная пятой колонной провокация против России.

Как же вы, граждане, достали с этими теориями заговора и борьбой в интернете с цветными революциями.

Русских людей уже убивают, нагло, не стесняясь, основываясь на нацистских и религиозно-мракобесных идеях, которыми _гордятся_. И власть полностью показала свои нежелание и неспособность решить проблему в рамках закона. Людям не нужны трупы чурок на телеграфных проводах, люди хотят спокойно ходить по улицам, людям не нравится, когда с ними обращаются как с унтерменшами, людям не нравится, когда всякая гопота недоебанная пристает к женщинам, не чураясь изнасилований и побоев.

PS. А базары про западные деньги неплохо бы обосновывать.
#2 | 13:41 14.12.2010 | Кому: kiddy
> Но сравнивать Великую Войну с тем что происходит сейчас, идеологами чего являются в первую очередь бритоголовые ублюдки со свастиками на теле, это плевок в сторону ветеранов.

Прежде чем говорить про ветеранов подумай-ка, с какого перепугу на параде Победы триколор несут рядом с красным знаменем.

hint: За происходящий в стране подъем шизофрении и Национального Расового Самосознания скажи спасибо Горбачеву, Ельцину и лично Путину.
#3 | 13:54 14.12.2010 | Кому: kiddy
> Чего тебе обосновывать то? Разве не понятно что это их места,посеять тут смуту, и что национальная тема это наша болевая точка.

И что? Смута и без них прекрасно получается. Ну вот не нравится людям, когда понаехавшие подонки теряют берега, а авторитетные люди (будь то правительство или бизнесмены) не хотят поправить охуевший молодняк. Вот схватка с ментами на манежке -- это да, плохо, накосорезили ребята.

> Глупо просто этим не пользоваться.


Да да да.

> Обосновать ты должен, почему это спецслужбы британии и сша не должны бить в такую хорошую болевую точку.


А вот хуй. Ты делаешь утверждение -- тебе и доказывать.

Если у врага есть возможность, он будет пользоваться ВСЕМ, причем не только действиями, но и бездействием. Удары в болевые точки были произведены уже лет 20 назад как, так что участие нагличан/железнодорожников -- факт малоебущий, так что поздно пить боржоми, когда почки отказали. Ибо есть факт охуевания представителей отдельных этносов, именно с этим фактом надо что-то делать. А само наличие возможности происков мировой закулисы никак не противоречит тому, что акции подобные манежке -- это уже чуть ли не жесты отчаяния, ибо для решения проблемы власти не делают нихуя.

Самое смешное (для меня) и грустное (для тебя) заключается в том, что даже если правительство будет давить этномразоту при помощи диктатуры Закона, то этот факт будет использован Врагом как "нарушения демократии", "возрождение сталинизма", "этнические чистки" и проч. Враг всегда будет искать (и найдет) болевую точку. Всегда.
#4 | 13:58 14.12.2010 | Кому: kiddy
> Потому что под ним была одержана победа

Над кем? Над триколором?

А я думал, это объединение фактов:
1) триколор -- государственный флаг РФ;
2) во властных структурах сидят враги и шизофреники.

> Это ты своим камрадам адресуй, это у них тут расово самосознательная истерика.


Каким "своим"? Слово "камрад" тут общепринятая форма уважительного обращения -- насколько я понимаю, на вотте нет "своих" и "чужих" камрадов. Дистанцируешься от коллектива штоле???

> расово самосознательная истерика


Лжешь. Читай фон Ютца. Он таких как ты в «Unausprelichten Kulten» на чистую воду вывел. В старые добрые времена пиздоболов привязывали за руки-ноги меж двух тракторов и рвали на части. Так что скажи спасибо Путину за то, что у нас демократия.
#5 | 14:10 14.12.2010 | Кому: kiddy
>>> Потому что под ним была одержана победа
>>
>> Над кем? Над триколором?

1. И чего? Что сказать-то хотел? Научись, пожалуйста, выражать свои мысли четко.

>> Прежде чем говорить про ветеранов подумай-ка, с какого перепугу на параде Победы триколор несут рядом с красным знаменем.


> Потому что под ним была одержана победа


Из этой фразы почти однозначно следует, что победа была одержана под триколором. Новое слово в истории ВОВ!

2. Твое уточнение бесполезно и бессмысленно. Ибо маразм ситуации все равно сохраняется, и ты это никак не прокомментировал.

> А я думал, это объединение фактов:

> 1) триколор — государственный флаг РФ;
> [UPD] 1.1) под красным флагом была одержана победа в ВОВ
> [UPD] 1.2) триколор тогда использовался противниками СССР
> 2) во властных структурах сидят враги и шизофреники.
#6 | 15:27 14.12.2010 | Кому: Ерш
> Это, оказывается, виновата не уебищная национальная политика, проводимая Вованом и Лунтиком, а злобный запад провоцирует!!!

Главное, не дать злоебучему Западу повода для радости!
#7 | 15:28 14.12.2010 | Кому: kiddy
> Нет, камрады, вы реально готовы взять оружие и идти на улицу? Вы ГОТОВЫ? Вы пойдете? Будете убивать? Вы лично?

Если придут из военкомата и скажут "Надо, сынок" -- значит надо.
#8 | 17:03 14.12.2010 | Кому: kiddy
> Может ты расскажешь? Я до сих пор не понимаю, чем же была плоха моя фраза. Чтоже я такого сказал.

А ты против коллективного бессознательного попёр. В контексте происходящего подобные фразы народом довольно однозначно воспринимаются. %)
#9 | 11:36 15.12.2010 | Кому: kiddy
>> Кидди на мой взгляд глубоко законспирированный и тонко внедренный тролль-провокатор, по другому объяснить не могу его поведение
>
> не удивительно. куда тебе!

Не сдавайся, продолжай Борьбу!

Даже если (если) ты прав и произошло обычное (!) непонимание (!!), то тебе дооооолго будут припоминать не только твои слова, но и твое упорство в противостоянии коллективу.
#10 | 12:43 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Вотт ответь мне пожалуйста, что такого в моих словах? Ты можешь внятно сформулировать? Выключив эмоции. Или ты согласен с комрадом ASK_me по поводу того что это чисто эмоциональная реакция?

Ну тут не просто эмоц. реакция, а эмоц. реакция, основанная на здоровом патриотизме и здравом смысле.

Во-первых, происходящее очень хороший повод, так сказать, остаться на месте и проявить гражданскую позицию, помочь кому-то, кого-то защитить, вступить в какое-то Объединение Здравомыслящих Активных Людей, порыскать остро отточенным жалом и найти Лидера и т.п.

Во-вторых, если не поддаваться на провокации, не тупо резать "черножопых", не пиздить ментов, то очень велик шанс того, что не будет никакой массовой бойни, а все разрешится более-менее мирно -- для спасения граждан есть ВВ и менты.

А съебываться -- куда? Если рано или поздно полыхнет, то полыхнет ВЕЗДЕ, да. Лучше уж на местах сидеть и готовицца к труду и обороне, не терять связь с родственниками и друзьями, работать и зарабатывать МНОГО денег (не забыв закупить [1] - ружжо; [2] - золото; [3] - печко+гречко, хе-хе).

Отставить панику!
#11 | 13:29 15.12.2010 | Кому: Srg_Alex
> Этот самый "думающий", однако, заявил "валить отсюда надо". Да потом ещё вилять начал - "я говорил не про заграницу, а говорил валить из Москвы".

Ну, прочитав его[censored] я так понял, что речь именно про Москву. ^^
#12 | 13:39 15.12.2010 | Кому: kiddy
> И бля не надо тут пихать свои штампы "не тот народ попался". Тот попался. Но это не отрицает возможности им манипулировать, о чем и писал Кара-Мурза, о чем я не устаю повторять.

А манипуляция имеет место как раз в том случае, когда призывают идти пиздиться с ЛКН толпа на толпу (ага, щас, покиргизим). А вот массакция протеста (до того момента как начали драться с ментами и пиздить людей в поездах) -- хорошая, годная акция, заставляет медвепутов обратить внимание на норот (хотя они уже начали пиздоболить "я не я, Рафик не виноват, скинхедов ищем").
#13 | 13:47 15.12.2010 | Кому: Srg_Alex
> Тобой ТАК круто поманипулировали, что к тебя разные полушария мозга работает в бешенном асинхронном ритме.

[воет] kiddy уже, по факту, добился того, что "сделано у нас" стало именем нарицательным. А ведь все так хорошо начиналось... :-( Всё свелось к появлению полной противоположности Менделева (с его революцией и борьбой с казачеством).
#14 | 14:20 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Я в очередной раз повторяю, что я должен делать?

Книги читать.

[censored]
#15 | 14:42 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Тефтель (13:49:45 15/12/2010)
> театралку перекрыли[))]
> Тефтель (13:49:50 15/12/2010)
> хачики разбушевались
> Тефтель (13:49:55 15/12/2010)
> бутылками в машины кидают[)))]
> Тефтель (13:50:07 15/12/2010)
> приехала какая-то толпа с махачкалы[)))]

Был бы я Царь, приказал бы ебать в жопу кочергой за каждый неуместный смайлик. Дожили, бля.
#16 | 16:02 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Вы совсем уже ебанулись? Это цитата из аси!
> Это не я смайлики ставил! Совсем уже мозг у некоторых атрофировался

А справедливости нетути. %) Ибо ты уже разбудил волну народного гнева. Поздно пить боржоми когда почки отказали.
#17 | 16:17 15.12.2010 | Кому: kiddy
> ничего. пусть выходят на чистую воду. тут мы и поймем кто головой думает а кто одним местом.

Продолжай Борьбу!!!
#18 | 16:54 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Со мной да, я головой думаю. Тут выяснять нечего.

Кто готов судьбу и счастье
С бою брать своей рукой,
Выходи корсаром вольным
На простор волны морской!

Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!

Нож на помощь пистолету -
Славный выдался денёк!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.

Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!

Славь, корсар, попутный ветер,
Славь добычу и вино!
Эй, матрос, проси пощады,
Капитан убит давно!
#19 | 22:15 15.12.2010 | Кому: kiddy
> совершенно верно. причем номинируется весь Вотт. Раскрылись по полной.

Весь Вотт? Наглая Ложь! На Вотте 1 багурка + >50-70 очень активных пользователей + >100 остальных (это примитивная оценка-минимум). Все из них не могли отметиться в данном треде по определению, так что (даже если ты и прав в своей точке зрения на действия в экстремальных ситуациях, а твои оппоненты -- нет):

[censored]
#20 | 22:52 15.12.2010 | Кому: kiddy
> [та]м н[и] мен[и]е номинируется весь [в]отт. [а] вотт победит или нет это вопрос. Но я исхожу из того, что многие не стали писать в этой теме. Но молчание[ ]знак согласия. Так что номиниру[ем] весь.

> что-то ты не стал прекращать со мной общаться [!!!]


Ты наркоман штоле, сцуко?

> Но молчание знак согласия.


[censored]

Чувак. Иди проспись. Отдохни пару недель от вотта и инета. Зачитай книжек хороших -- начни с Поварнина, продолжь Докинзом и Зиновьевым, перечитай Кара-Мурзу. Зачитай Уставы ВС РФ. Когда вернешься -- у тебя будет шанс сказать "ребята, я был неправ, приношу извинения" и начать с чистого листа. (Это если ты не заматеревший тролль с двача, конечно -- тогда я мечу бисер, получается)
#21 | 23:13 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Любимый писатель?

Люблю фантастику иногда почитывать...

> Я не троль. Я только отвечаю, заметь.


С нетерпением жду, когда же ты начешь подвергать вотт спросу.

> А вот троли обычно обращают внимание на орфографию. Заметь.


А наркоманы и гопники не только орфографию нарушают, но и узус. Заметь.

> Сказать что я был не прав, я не могу, так как до сих пор, никто даже не попытался объяснить мне, в чем же я не прав, и как мне следует себя вести.


Отдохни месяцок от вотта и инета.
#22 | 08:35 16.12.2010 | Кому: kiddy
> Так в чем же я, блять, неправ?

В главном!

Ты что, нихуя не врубаешься, что с тобой теперь НИКТО не будет всерьёз общаться и что-то объяснять? Хотя Борьбу продолжать можешь хоть до бесконечности -- у нас страна свободная. Рано или поздно ты дойдешь до того, что абсолютно все твои посты и темы будут минусоваться с комментами типа "паникерам слова не давали" и "почем билет на пароход?". Угомонись, пожалуйста.

> Я прекрасно осознал почему это так всех зацепило. Отлично понял. Каждый представляет себя в мечтах героем. И у них есть некоторое представление о героях. Они думают герои это те, кто прыгает грудью на амбразуру.


[censored]
#23 | 10:41 16.12.2010 | Кому: kiddy
> То есть опять ничего объяснять не будешь. Впрочем ты уже объяснил, самый разумный коммент как раз от тебя. Но по нему оказывается что вызванные мной бурления гомн на самом деле никакой логической основы под собой не имеют. Одни эмоции, ни на чем не основанные.

Лжешь. Основания есть. Об этом тебе писали.

[censored]

> хватит постить сюда своего кумира.


1. Это не мой кумир -- это твоя сущность.
2. Застрелись в знак протеста -- мир лучше станет.

> пох


Вот видишь, ты даже доброжелательным советам следовать не хочешь. Теперь ты знаешь, за что тебя презирают.
#24 | 11:00 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
> Старый шотландец жалуется близкому другу:
> ...

[censored]

^^
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.