Сбор участников драки на Манежной намечен к 18 часам.

lenta.ru — На Манежной площади разместили ОМОН в ожидании массовой драки.
Новости, Политика | Zush 16:35 13.12.2010
456 комментариев | 105 за, 1 против |
#101 | 18:27 13.12.2010 | Кому: AndMor
> Франция давно смотрит на горящие машины. И что?
> В Германии тоже было. В Англии и США. Аналогично. При таком политическом строе так.

Ты не понял о чем я говорю. Там идет борьба, да и та, несильная, против арабов, приезжих.А мы де ссоримся с гражданами своей страны, с нашими окраинами, да еще и испытав опыт войн, взрывов домов. Это совсем другая ситуация. Это грозит развалом России, гражданской войной. Это же мечта запада.
#102 | 18:28 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> Извини, я здесь новичок. Если не секрет, скажи, пожалуйста, у тебя есть семья, дети?
>
> есть жена, насчет детей, мы движемся в этом направлении а там как Бог даст.

Большое спасибо за ответ. Ты согласен, что уважаемый человек должен осознавать ответственность, которую он несёт, распространяя достаточно пораженческие мнения?
#103 | 18:29 13.12.2010 | Кому: Всем
> Это же мечта запада.
Он об этом пожалеет. Снова.
KH »
#104 | 18:29 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> Франция давно смотрит на горящие машины. И что?
>> В Германии тоже было. В Англии и США. Аналогично. При таком политическом строе так.
>
> Ты не понял о чем я говорю. Там идет борьба, да и та, несильная, против арабов, приезжих.А мы де ссоримся с гражданами своей страны, с нашими окраинами, да еще и испытав опыт войн, взрывов домов. Это совсем другая ситуация. Это грозит развалом России, гражданской войной. Это же мечта запада.

Знаешь что? чморение русских нацменьшинствами это путь к развалу России. А кавказкие республики от нас никуда не денутся.
#105 | 18:30 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> Франция давно смотрит на горящие машины. И что?
>> В Германии тоже было. В Англии и США. Аналогично. При таком политическом строе так.
>
> Ты не понял о чем я говорю. Там идет борьба, да и та, несильная, против арабов, приезжих.А мы де ссоримся с гражданами своей страны, с нашими окраинами, да еще и испытав опыт войн, взрывов домов. Это совсем другая ситуация. Это грозит развалом России, гражданской войной. Это же мечта запада.

Мне так и не ответили с кем именно мы ссоримся.
#106 | 18:30 13.12.2010 | Кому: AndMor
> Не знаю как вы, а я буду болеть за силовые структуры.

только и остается. но дело то в том, что прояви они жесткость, это ничего не изменит. Просто ненависть будет не между русскими и кавказцами, а к тому же еще и у обеих сторон к власти. Ну а потом, придет к нам дядя Пиночет с запада, все быстренько решит (не сьебетесь на кавказ, перекроем транши), и станет нами править.
#107 | 18:30 13.12.2010 | Кому: kiddy
> валить надо... куда только, везде будет пиздец.

Бля, какой же ты всё таки мерзкий! Ты просто отвратителен. Вот и весь путирастический патриотизм. Вот ты и спалился окончательно. Кст, твоим дружкам хватило ума промолчать.
#108 | 18:33 13.12.2010 | Кому: KH
> Знаешь что? чморение русских нацменьшинствами это путь к развалу России. А кавказкие республики от нас никуда не денутся.

ты думаешь путь к развалу один?
То что республики никуда не денутся, об этом так же думали в 90-м.
Учить брать уроки у истории, наконец.

Кстати, а если я окажусь прав. Что потом будешь делать? Локти кусать, волосы на себе рвать?
#109 | 18:33 13.12.2010 | Кому: b2erman
> Кст, твоим дружкам хватило ума промолчать.

Дружок, ты пизди, но берега не теряй, ок?
#110 | 18:36 13.12.2010 | Кому: kiddy
> Очень разумно, особенно по отношению к жене и детям.

Ну ты то своей после такого легко посмотришь в глаза. И детям с гордостью расскажешь, как ловко съебал, когда убивали твоих соседей.
#111 | 18:37 13.12.2010 | Кому: Всем
Кидди! Учитывая то, насколько ты знаешь историю, не учи других историческим реалиям.
KH »
#112 | 18:37 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> Знаешь что? чморение русских нацменьшинствами это путь к развалу России. А кавказкие республики от нас никуда не денутся.
>
> ты думаешь путь к развалу один?
> То что республики никуда не денутся, об этом так же думали в 90-м.
> Учить брать уроки у истории, наконец.
>
> Кстати, а если я окажусь прав. Что потом будешь делать? Локти кусать, волосы на себе рвать?

Вариант реализации лозунга "Россия для русских". Может быть не только отваливание нац республик. Его ещё можно реализовать путём загона под лавку нац меньшинств, особенно тех кто борзеет. А без здорового Русского национализма не будет России. Ибо мы должны заставлять что бы нас уважали, и в первую очередь должны уважать себя. Да, не только умом и терпимостью, но и силой.
Алекс
надзор »
#113 | 18:38 13.12.2010 | Кому: Всем
[мрачно смотрит через реку на сопредельную республику Адыгея]
#114 | 18:38 13.12.2010 | Кому: b2erman
>> Очень разумно, особенно по отношению к жене и детям.
>
> Ну ты то своей после такого легко посмотришь в глаза. И детям с гордостью расскажешь, как ловко съебал, когда убивали твоих соседей.

Т.е. ты тоже думаешь, что это гражданская война?
#115 | 18:38 13.12.2010 | Кому: Flugkater
>> Кст, твоим дружкам хватило ума промолчать.
>
> Дружок, ты пизди, но берега не теряй, ок?

Твой дружок кидди. Ок? ДружокЪ, my ass. Вот уж нахер таких дружков.
#116 | 18:39 13.12.2010 | Кому: igorol
> Большое спасибо за ответ. Ты согласен, что уважаемый человек должен осознавать ответственность, которую он несёт, распространяя достаточно пораженческие мнения?

А что мне делать, призывать к развалу своей страны? Как ты думаешь, те кто вышел вчера на манежу, они готовы взять на себя смерти женщин, друзей, молодых ребят? Ни в чем не виноватых, не ходивших на площадь? Тех кто просто попадет в мясорубку?
Я не готов. Не готов брать на себя ответственность за развал своей страны, и за смерть каждого кто погибнет в мясорубке взаимной мести. Не ХОЧУ я за это отвечать.
Была бы возможность, был хоть шанс на нормальную дискуссию, на нормальное обсуждение того а что же делать то, как иначе защитить брава русских, решить те проблемы, которые перед нами стоят, но при этом, не играть в игры, в которых мы лишь пешки. Обсудить, попробовать найти решение. Но это невозможно. Все, сознание заблокированно, оно уже ничего не воспринимает.

Предлагаю еще раз вспомнить Кара-Мурзу. ОН все хорошо расписал.
KH »
#117 | 18:39 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> Не знаю как вы, а я буду болеть за силовые структуры.
>
> только и остается. но дело то в том, что прояви они жесткость, это ничего не изменит. Просто ненависть будет не между русскими и кавказцами, а к тому же еще и у обеих сторон к власти. Ну а потом, придет к нам дядя Пиночет с запада, все быстренько решит (не сьебетесь на кавказ, перекроем транши), и станет нами править.

На Кавказе уважают силу. В Средней Азии тоже. А слабых чморят.
#118 | 18:40 13.12.2010 | Кому: AndMor
> Т.е. ты тоже думаешь, что это гражданская война?

Я просто пиздец как надеюсь, что до этого не дойдёт.
#119 | 18:42 13.12.2010 | Кому: b2erman
>> Т.е. ты тоже думаешь, что это гражданская война?
>
> Я просто пиздец как надеюсь, что до этого не дойдёт.

Если с Грузией справились, то и этих урезонить сможем. Не так уж их и много, чтобы они по домам ходили.

И за выражениями следи, а то из-за тебя комментирование закроют.
#120 | 18:44 13.12.2010 | Кому: KH
> Вариант реализации лозунга "Россия для русских". Может быть не только отваливание нац республик. Его ещё можно реализовать путём загона под лавку нац меньшинств, особенно тех кто борзеет. А без здорового Русского национализма не будет России. Ибо мы должны заставлять что бы нас уважали, и в первую очередь должны уважать себя. Да, не только умом и терпимостью, но и силой.

ЗДОРОВОГО национализма, который, кстати, предполагает не столько права, сколько ответственность. А это больной национализм.
И уважать ты так себя не заставишь. Это все равно что дразнить собаку, а потом обижаться что она тебя покусала, а не пала ниц перед человеком.
Ты её конечно может и убьешь потом, но только укусить она тебя укусит. Ты лично какую цену готов заплатить? Ну там сына соседа студента-батника готов отдать в жертву? Сколько жизней готов на кон поставить?
#121 | 18:48 13.12.2010 | Кому: AndMor
>>> Т.е. ты тоже думаешь, что это гражданская война?
>>
>> Я просто пиздец как надеюсь, что до этого не дойдёт.
>
> Если с Грузией справились, то и этих урезонить сможем. Не так уж их и много, чтобы они по домам ходили.


Грузия - это не то. Это внешний враг, был приказ сверху, четко видно, кого и как бить.
А тут на своей земле, еще и непонятно, кто конкретно враг.
#122 | 18:49 13.12.2010 | Кому: AndMor
> Если с Грузией справились, то и этих урезонить сможем. Не так уж их и много, чтобы они по домам ходили.

Да. Они напрасно принимают наши вежливость и миролюбие за слабость.

> И за выражениями следи, а то из-за тебя комментирование закроют.


Постараюсь.
#123 | 18:49 13.12.2010 | Кому: Всем
лично мне (лично мне) думается, что если закрыть весь бизнес черных (легально, поводы есть всегда и везде), все их кафешки, клубы, магазины и прочее. и делать это по ВСЕЙ стране, кроме их республик, а вот в республиках наоборот дать льготы экономические, то через год все они обратно уже свалят домой к себе.
ну это только про экономику =)
на самом деле вопрос в разы обширней, я это осознаю
#124 | 18:49 13.12.2010 | Кому: kiddy
> А что мне делать?

На мой взгляд, ответ очевиден: более взвешенно подходить к своим публичным заявлениям. Твой первый комментарий никак не соответствует твоему статусу уважаемого человека. Это высказывание, извини, больше [похоже] на безумный вопль паникёра. Если учесть, кто -- ты, я считаю, что тебе следовало лучше аргументировать тезис, с которым ты вошёл в тему.

Что касается остального: ты написал большой интересный комментарий, который я с удовольствием бы прокомментировал. Но не думаю, что это продуктивно. Мне 22 года, я сейчас в Таллине, поэтому дельных советов я тебе не дам.
KH »
#125 | 18:49 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> Вариант реализации лозунга "Россия для русских". Может быть не только отваливание нац республик. Его ещё можно реализовать путём загона под лавку нац меньшинств, особенно тех кто борзеет. А без здорового Русского национализма не будет России. Ибо мы должны заставлять что бы нас уважали, и в первую очередь должны уважать себя. Да, не только умом и терпимостью, но и силой.
>
> ЗДОРОВОГО национализма, который, кстати, предполагает не столько права, сколько ответственность.
ОТветственности у нас дохрена. А вот ПРАВА нам ой как не хватает. Посмотри с какой скоростью начали находить отпущеных убийц.

> А это больной национализм.

> И уважать ты так себя не заставишь. Это все равно что дразнить собаку, а потом обижаться что она тебя покусала, а не пала ниц перед человеком.

Раскажи это генералу Ермолову. И другим Генералам которые Сраднюю азию покоряли.

> Ты её конечно может и убьешь потом, но только укусить она тебя укусит. Ты лично какую цену готов заплатить? Ну там сына соседа студента-батника готов отдать в жертву? Сколько жизней готов на кон поставить?


После того как мы покажем силу. В принципе уже показали. Будут бояться тронуть даже студента ботаника.
#126 | 18:50 13.12.2010 | Кому: Всем
И камрады, кто там рядом, происходит что на Манежной? или никто не собрался?
#127 | 18:52 13.12.2010 | Кому: ArtemTLT
> И камрады, кто там рядом, происходит что на Манежной? или никто не собрался?

Только что по радио сказали, что все тихо.

Самое интересное на окраинах.
#128 | 18:52 13.12.2010 | Кому: Алекс
> [мрачно смотрит через реку на сопредельную республику Адыгея]

А что, там кричат "Адыгея для адыгейцев"?
KH »
#129 | 18:53 13.12.2010 | Кому: ArtemTLT
> И камрады, кто там рядом, происходит что на Манежной? или никто не собрался?

бстановка на Манежной площади спокойная, но в районе замечены группы молодежи

[censored]
Москва. 13 декабря. INTERFAX.RU - Около 600 молодых людей небольшими группами прибыли в район Охотного ряда, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах в понедельник.

"Обстановка на самой Манежной площади в настоящее время спокойная, однако в районе вокруг этого места замечены группы молодежи в спортивной одежде численностью около 20-30 человек", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в общей сложности подобные группы насчитывают порядка 600 человек.

"Интерфакс" не располагает официальной информацией по этому поводу.
#130 | 18:54 13.12.2010 | Кому: kiddy
> валить надо... куда только, везде будет пиздец.

Как тебя однако за две недели то развернуло.
[censored]
#131 | 18:59 13.12.2010 | Кому: shy2007
>> валить надо... куда только, везде будет пиздец.
>
> Как тебя однако за две недели то развернуло.
>[censored]

Нет, не развернуло. Просто это - конкретная ситуация.
Алекс
надзор »
#132 | 18:59 13.12.2010 | Кому: Konrad
>> [мрачно смотрит через реку на сопредельную республику Адыгея]
>
> А что, там кричат "Адыгея для адыгейцев"?

Вот я и пытаюсь понять, будут кричать, или нет.
Раньше такого не наблюдалось.
#133 | 19:02 13.12.2010 | Кому: Всем
не понимал никогда лозунга Россия для Русских
я сам русский если что, но

вот татары они кто? их тоже гнать? или чуваши? чукчи? эвенки всякие? немцы поволжские?
вот я не очень люблю татар, но все равно они у меня воспринимаются как *свои*, как русские, хоть они и мусульмане даже
#134 | 19:04 13.12.2010 | Кому: ArtemTLT
> не понимал никогда лозунга Россия для Русских
> вот я не очень люблю татар, но все равно они у меня воспринимаются как *свои*, как русские, хоть они и мусульмане даже

нет плохих наций - есть конкретные плохие люди
#135 | 19:05 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> Никто не хочет ввергать страну в кровавую смуту. Просто никто не хочет никуда "валить". Пойми же.
>
> Будете смотреть в окно, отсиживаясь дома, когда на улицах будут лежать трупы, и гореть дома и машины? Очень разумно, особенно по отношению к жене и детям.

Конечно лучше попивая портвишок смотреть на это издалека, по телеку. Это да. Ты молодец!
#136 | 19:06 13.12.2010 | Кому: Всем
> И уважать ты так себя не заставишь.

Странно, раньше получалось. Погуглите Лермонтова, "Казачья колыбельная".
#137 | 19:07 13.12.2010 | Кому: kiddy
> Ты её конечно может и убьешь потом, но только укусить она тебя укусит. Ты лично какую цену готов заплатить? Ну там сына соседа студента-батника готов отдать в жертву? Сколько жизней готов на кон поставить?

Неужто нас марсиане на боевых треножниках атакуют?
Не надо так пугаться.
#138 | 19:08 13.12.2010 | Кому: Всем
Нет, товарищи, это всё таки пиздец... Сначала kiddy долго и усердно кричит "РоссияПоднимаетсясКолен!!", создаёт сайт с Закромами Родины, денно и ночно строчит на Вотт - "как же всё таки заебись жить при медвепутах!", а потом, хуяк - Манежная площадь и дикий крик, от него же: "бля, мы все умрём, валить надо! Быстро собирать чемоданы!!! Встреча на вокзале через энцать часов!!! Все, кто патриот's, айда драла, за мной!!!".

Ну что тут сказать ещё можно? Истинный путинец!
#139 | 19:10 13.12.2010 | Кому: ArtemTLT
> вот я не очень люблю татар, но все равно они у меня воспринимаются как *свои*, как русские, хоть они и мусульмане даже

А я не понимаю когда на щуплых узбеков и таджиков накидываются толпой. Я в метро заступился за одного, спросил "националистов" за что бить будут, был ответ "они на Кавказе русских убивали". Т.е. нерусский=ваххабит/убивающий русских.
#140 | 19:10 13.12.2010 | Кому: ArtemTLT
> не понимал никогда лозунга Россия для Русских
> я сам русский если что, но
>
> вот татары они кто? их тоже гнать? или чуваши? чукчи? эвенки всякие? немцы поволжские?
> вот я не очень люблю татар, но все равно они у меня воспринимаются как *свои*, как русские, хоть они и мусульмане даже

Если позволишь. Ты не понимал лозунга. Два ключевых термина: понимание и лозунг. Понимание есть результат умственного процесса. Лозунг -- призыв, апеллирующий прежде всего к чувствам. Попросту -- голова и сердце. Вещи разные -- подходы разные.

Чтобы оценить [логику] лозунга, нужно найти его первоисточник, оформленный минимум на нескольких сотнях страниц. До тех пор, разумеется, понять ничего не возможно.
#141 | 19:27 13.12.2010 | Кому: Всем
красиво кидди раскрылся.
патриот, ебать конем.
#142 | 19:28 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> Не знаю как вы, а я буду болеть за силовые структуры.
>
> только и остается. но дело то в том, что прояви они жесткость, это ничего не изменит. Просто ненависть будет не между русскими и кавказцами, а к тому же еще и у обеих сторон к власти. Ну а потом, придет к нам дядя Пиночет с запада, все быстренько решит (не сьебетесь на кавказ, перекроем транши), и станет нами править.

Как жопой стал крутить. Я уже потерял счёт оборотоам.
#143 | 19:33 13.12.2010 | Кому: kiddy
> ЗДОРОВОГО национализма, который, кстати, предполагает не столько права, сколько ответственность. А это больной национализм.

ответственность это там, где что то делают. Свалить в сторону с криком "все не по правилам" - это безответственность. И сразу кричать мы все умрем - это вдвойне безответственность.
Добро пожаловать в капитализм, кидди.

> И уважать ты так себя не заставишь. Это все равно что дразнить собаку, а потом обижаться что она тебя покусала, а не пала ниц перед человеком.


Да ведь эта собака давно уже кусается, надоело.

> Ты её конечно может и убьешь потом, но только укусить она тебя укусит. Ты лично какую цену готов заплатить? Ну там сына соседа студента-батника готов отдать в жертву? Сколько жизней готов на кон поставить?


Тебе давно уже говорили, что страна в яму сползает,и тот мизер позитива что ты все выпячивал - что мертвому припарки. Вот и прорвало пока ты в розовые очки глядел.
#144 | 19:43 13.12.2010 | Кому: Всем
Вот у меня возникает только одна мысль: они там чего, не работают поголовно? Откуда столько свободного времени? Вот я в этот день буду на работе, на хлеб насущный зарабатывать, а у них - откуда деньги?
#145 | 19:54 13.12.2010 | Кому: Ferrat
> Вот у меня возникает только одна мысль: они там чего, не работают поголовно? Откуда столько свободного времени? Вот я в этот день буду на работе, на хлеб насущный зарабатывать, а у них - откуда деньги?

Надо им всем занятие придумать. Что нибудь на свежем воздухе. У ОМОНа наверняка много идей есть.
#146 | 20:05 13.12.2010 | Кому: kiddy
> Ты её конечно может и убьешь потом, но только укусить она тебя укусит. Ты лично какую цену готов заплатить? Ну там сына соседа студента-батника готов отдать в жертву? Сколько жизней готов на кон поставить?

Да, кидди кончился.
Я не удивлюсь, если тебе на вотте теперь всегда будут минусовать.
Береги себя, за бугром.
Голову только обратно статуи приставь, местожительство РБК. Фу бля.
#147 | 20:40 13.12.2010 | Кому: честный
> красиво кидди раскрылся.
> патриот, ебать конем.

Коня пожалей, за что ему такое.
JJ »
#148 | 20:41 13.12.2010 | Кому: igorol
> Твой первый комментарий никак не соответствует твоему статусу уважаемого человека.

Какому-какому статусу??? Таких комментов у kiddy навалом.
#149 | 20:57 13.12.2010 | Кому: kiddy
>> То есть безучастие для тебя - активная гражданская позиция (читай - я такой Д.Артаньян, поэтому съебусь от вас, а вы как хотите"?
>
> в данной ситуации любое участие, принесет вред. По крайней мере я не вижу какую пользу мог бы принести. Участвовать в русском бунте, который не только беспощадный, но и бессмысленный, я не собираюсь. Повторяю, этот сценарий напоминает мне развал Югославии, и все кто там учасвтвоал, так или иначе приложил руку к развалу своей страны. Я не хочу разваливать свою страну. Это без меня. Но как помешать этому я не знаю, для этого есть силовые структуры, к которым я не отношусь.

> Любое участие на любой из сторон ведет к развалу страны, кровавой бане. И руки всех участников будут измазаны в крови их сограждан, как с той так и с другой стороны.


Чистеньким хочешь в светлое будущее войти? Так не бывает.
#150 | 20:58 13.12.2010 | Кому: Всем
Народ? Че там в Москве творится?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.