Сбор участников драки на Манежной намечен к 18 часам.

lenta.ru — На Манежной площади разместили ОМОН в ожидании массовой драки.
Новости, Политика | Zush 16:35 13.12.2010
111 комментариев | 105 за, 1 против |
#1 | 16:47 13.12.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:48 13.12.2010 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 17:25 13.12.2010 | Кому: Lobo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:29 13.12.2010 | Кому: KH
> м да. кидди, вот так одним постом все свои труды по сделано у нас взял и перечеркнул.

повторяю, я не собираюсь участвовать в спектакле, срежесированном нашими врагами, итог которого - развал России, но не как в театре, а по настоящему. Пока я[censored] что бы не допустить этого, но по моему уже поздно. Что предложишь делать то?
#5 | 17:31 13.12.2010 | Кому: skysystem
> Война еще не началась, а вы уже обосрались.

Уже началась. Вчера.
#6 | 17:35 13.12.2010 | Кому: сеошник
> То есть безучастие для тебя - активная гражданская позиция (читай - я такой Д.Артаньян, поэтому съебусь от вас, а вы как хотите"?

в данной ситуации любое участие, принесет вред. По крайней мере я не вижу какую пользу мог бы принести. Участвовать в русском бунте, который не только беспощадный, но и бессмысленный, я не собираюсь. Повторяю, этот сценарий напоминает мне развал Югославии, и все кто там учасвтвоал, так или иначе приложил руку к развалу своей страны. Я не хочу разваливать свою страну. Это без меня. Но как помешать этому я не знаю, для этого есть силовые структуры, к которым я не отношусь.
#7 | 17:38 13.12.2010 | Кому: Lobo
> Кидди! А в чем выражается твой патриотизм? В умении ловко соскочить при малейшем намеке на опасность? По твоему, все патриоты, как один, должны найти укромный уголок и переждать, а потом на белом коне выехать в рассвет новой империи?

читай что я пишу. посоветуешь что либо, я изменю свою позицию, но пока я себе применения в этой смуте не вижу. Любое участие на любой из сторон ведет к развалу страны, кровавой бане. И руки всех участников будут измазаны в крови их сограждан, как с той так и с другой стороны.
#8 | 17:38 13.12.2010 | Кому: skysystem
> Не, вчера - это митинг, война - это когда в спальных районах стрелять начнут.

скоро уже. На бакланах наверное тоже с митинга начиналось.
#9 | 17:43 13.12.2010 | Кому: Всем
Нет вы реально не понимаете что происходит? Вы же собрались пожар тушить бензином!
#10 | 17:49 13.12.2010 | Кому: PtiZza
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 17:53 13.12.2010 | Кому: ArtemTLT
> Пока единственное что ты делаешь, это разводишь панику, и нагнетаешь атмосферу, а так же самым первым своим постом предлагаешь, не выждать, не продумать дальнейшие действия, не предложить помощь тем же самы органам правопорядка, а банально валить
> первым с корабля
> как крыса

я уже давно подумал чем бы я мог помочь, или каждый из нас. Ничем! Может что посоветуешь, может я что-то не учел?
#12 | 17:55 13.12.2010 | Кому: kolhoz
> Боюсь, не оранжевая ли революция. С поправочкой на наши местные особенности :(

нет. красная революция. Но не коммунистическая а кровавая. Вот на пороге чего мы сейчас стоим. Одно пока радует, лидеры фанатских движей вроде бы смутно понимают что может произойти, но кто их уже слушает, вчера на площади было полно фанатов, хотя их предупреждали и просили не ходить.
#13 | 18:01 13.12.2010 | Кому: KH
> о а этот пассаж уже из разряда "не тот народ попался". Что ж рукопожатно.

не надо за меня додумывать. Я устал приводить пример Балкан. Что Сербы не тот народ? А резали друг друга за милую душу. Потом очнулись и ужаснулись тому что натворили. И мы очнемся.
Только поздно будет. Вспоминаем Кара-Мурзу, всеми тут любимого,и его книгу Манипуляция сознанием. Вот что сейчас происходит,второй этап. Или Кара-Мурзу тоже рукопожмешь, ведь он писал как его народ оболванили. Что-то к нему претензий нет.
#14 | 18:02 13.12.2010 | Кому: PtiZza
> Мой юный ссыкливый друг, это и твой спектакль тоже, ты будешь в нем участвовать, хочешь ты этого или нет, если только не закроют вовремя занавес

В каком же качестве?
#15 | 18:04 13.12.2010 | Кому: Заключенный перат
>Чтоб случилась гражданская война нужно, чтоб у населения имелось оружие, огнестрельное, [смотрит на год в календаре] и автоматическое. Народу калаши не раздали - войны не будет. Джигиты со своими гордыми диаспорами имеют свойство храбро сваливать в более спокойные места. Это не та сила, которая сможет бороться. К тому же армия у нас есть. Введут комендантский час - это максимум.

Достаточно пока ножей и кастетов.Кстати, как там на Балканах, там было оружие? А в Чили было? Кстати да, про Чили не забываем, там тоже была кровавая мясорубка, полностью созданная западом. Люди убивали друг друга. Тоже наверное не тот народ, нам это конечно же не грозит.
#16 | 18:07 13.12.2010 | Кому: Вовинч
> Кидди, я считал тебя на самом деле умным человеком. Но сейчас "Братья Юань круто обосрались" (С)

а представь что я и остаюсь умным. и постарайся послушать о чем я говорю.
Боже, я и не думал что все настолько плохо....
Эти,нормальные люди еще вчера, уже готовы ввергнуть страну в кровавую смуту. А всего то надо было, спровоцировать митинг...
#17 | 18:11 13.12.2010 | Кому: AndMor
> А кто с кем и из-за чего резались в Чили и Балканах?

А никто не знает. Просто начали резать и все. Ну на Балканах Сербы убивали братьев Сербов но другой веры. В Чили там американцы спровоцировали кризис, оплатили банд группы, террористов, ну и тоже началось,пока Пиночет - ставленник запада не пришел к власти. Этот сценарий может сработать и у нас. Но я так вижу тут никто не против.
#18 | 18:16 13.12.2010 | Кому: Заключенный перат
> Ситуация на балканах сильно другая, там муслимы отжали у сербов часть територии, при поддерке цывилизованного мира. С ядрёной Россией никто ссориться не захочет, цывилизованные хочут спать спокойно, а исламисты слабоваты для таких махинаций.

Совершенно похожей ситуации не будет. Но суть то не меняется, вся эта рознь,смута, резня,правоцируется западом, ровно так как у нас сейчас. И фашисты и антифа, и лидеры террористов, и их диаспоры и идейные лидеры, все получают деньги из одного источника. И это сценарий самый реальный, грех им не воспользоваться, благо дважды уже пользовались. Две войны на чьи деньги организовали, ась? Наши национальные противоречия, наша болевая точка. И глупо в неё не бить. Они и бьют. Долго, тщательно. Вот и наступает развязка, и самое страшное то, что большинство не понимает что происходит. ДАЖЕ ЗДЕСЬ, где, как мне казалось, собраны умные люди.
#19 | 18:18 13.12.2010 | Кому: Вовинч
> Никто не хочет ввергать страну в кровавую смуту. Просто никто не хочет никуда "валить". Пойми же.

Будете смотреть в окно, отсиживаясь дома, когда на улицах будут лежать трупы, и гореть дома и машины? Очень разумно, особенно по отношению к жене и детям.
#20 | 18:20 13.12.2010 | Кому: igorol
> Извини, я здесь новичок. Если не секрет, скажи, пожалуйста, у тебя есть семья, дети?

есть жена, насчет детей, мы движемся в этом направлении а там как Бог даст.
#21 | 18:22 13.12.2010 | Кому: Россиянин
> Кидди предлагает ничего не делать, никого не бить, никому ничего не доказывать а просто иногда давать резать свой народ. Немного, нет, по паре человек в неделю, да? Интересно, что скажет толерантный кидди, когда прирежут кого-нибудь из его родни?
> З.Ы. Да поняли мы, поняли, что враги втягивают нас в заварушку. Но обратного пути- нет! Читай первый абзац

нет, я предлагаю перестать тушить пожар бензином. только это. пока просто перестать. а потом думать что делать.
и вас враги пусть втягивают в заварушку, я не хочу в ней участвовать. Мои мозги еще на месте.
#22 | 18:27 13.12.2010 | Кому: AndMor
> Франция давно смотрит на горящие машины. И что?
> В Германии тоже было. В Англии и США. Аналогично. При таком политическом строе так.

Ты не понял о чем я говорю. Там идет борьба, да и та, несильная, против арабов, приезжих.А мы де ссоримся с гражданами своей страны, с нашими окраинами, да еще и испытав опыт войн, взрывов домов. Это совсем другая ситуация. Это грозит развалом России, гражданской войной. Это же мечта запада.
#23 | 18:30 13.12.2010 | Кому: AndMor
> Не знаю как вы, а я буду болеть за силовые структуры.

только и остается. но дело то в том, что прояви они жесткость, это ничего не изменит. Просто ненависть будет не между русскими и кавказцами, а к тому же еще и у обеих сторон к власти. Ну а потом, придет к нам дядя Пиночет с запада, все быстренько решит (не сьебетесь на кавказ, перекроем транши), и станет нами править.
#24 | 18:33 13.12.2010 | Кому: KH
> Знаешь что? чморение русских нацменьшинствами это путь к развалу России. А кавказкие республики от нас никуда не денутся.

ты думаешь путь к развалу один?
То что республики никуда не денутся, об этом так же думали в 90-м.
Учить брать уроки у истории, наконец.

Кстати, а если я окажусь прав. Что потом будешь делать? Локти кусать, волосы на себе рвать?
#25 | 18:39 13.12.2010 | Кому: igorol
> Большое спасибо за ответ. Ты согласен, что уважаемый человек должен осознавать ответственность, которую он несёт, распространяя достаточно пораженческие мнения?

А что мне делать, призывать к развалу своей страны? Как ты думаешь, те кто вышел вчера на манежу, они готовы взять на себя смерти женщин, друзей, молодых ребят? Ни в чем не виноватых, не ходивших на площадь? Тех кто просто попадет в мясорубку?
Я не готов. Не готов брать на себя ответственность за развал своей страны, и за смерть каждого кто погибнет в мясорубке взаимной мести. Не ХОЧУ я за это отвечать.
Была бы возможность, был хоть шанс на нормальную дискуссию, на нормальное обсуждение того а что же делать то, как иначе защитить брава русских, решить те проблемы, которые перед нами стоят, но при этом, не играть в игры, в которых мы лишь пешки. Обсудить, попробовать найти решение. Но это невозможно. Все, сознание заблокированно, оно уже ничего не воспринимает.

Предлагаю еще раз вспомнить Кара-Мурзу. ОН все хорошо расписал.
#26 | 18:44 13.12.2010 | Кому: KH
> Вариант реализации лозунга "Россия для русских". Может быть не только отваливание нац республик. Его ещё можно реализовать путём загона под лавку нац меньшинств, особенно тех кто борзеет. А без здорового Русского национализма не будет России. Ибо мы должны заставлять что бы нас уважали, и в первую очередь должны уважать себя. Да, не только умом и терпимостью, но и силой.

ЗДОРОВОГО национализма, который, кстати, предполагает не столько права, сколько ответственность. А это больной национализм.
И уважать ты так себя не заставишь. Это все равно что дразнить собаку, а потом обижаться что она тебя покусала, а не пала ниц перед человеком.
Ты её конечно может и убьешь потом, но только укусить она тебя укусит. Ты лично какую цену готов заплатить? Ну там сына соседа студента-батника готов отдать в жертву? Сколько жизней готов на кон поставить?
#27 | 23:02 13.12.2010 | Кому: Всем
>Раскажи это генералу Ермолову

Подучил бы ты историю. Именно пример Ермолова показывает что перегибать палку не следует. "Благодаря" ему появился мюридизм, и борьба стала куда ожесточеннее, а война затянулась на несколько десятилетий.
#28 | 23:04 13.12.2010 | Кому: KH
> После того как мы покажем силу. В принципе уже показали. Будут бояться тронуть даже студента ботаника.

Ты правда такой нивный? Мы показали силу в чечне, до сих пор показываем, сильно нас бояться?
#29 | 23:10 13.12.2010 | Кому: Maxum
> Береги себя, за бугром.

Я не собирался за бугор, вообще-то.
#30 | 23:13 13.12.2010 | Кому: morro
> Чистеньким хочешь в светлое будущее войти? Так не бывает.

я тогда не хочу ни в какое будущее, если из-за этого придется пожертвовать своими согражданами, в мирное то время.
#31 | 23:20 13.12.2010 | Кому: Россиянин
> Ээх... Вставлю крайние свои пять копеек... Итог: во время этой увлекательной дискуссии кидди так и не ответил на главный вопрос- что же, б..ть, делать-то в такой ситуации. То что он ничего делать не хочет и не собирается, это все поняли, я надеюсь. В разведку такого лучше не брать. Про его патриотизм (якобы) это отдельная песня...

А я не знаю! Можно высказывать свои желания, но от этого они не станут тут же исполняться. Я надеюсь что ошибаюсь, надеюсь все уляжется, как то угаснут страсти, тем более, я уже сказал что есть здравые люди, те же лидеры фанатов. Но мне лично кажется, что рубикон пройден. Насколько это далеко зайдет, посмотрим.
#32 | 00:07 14.12.2010 | Кому: Всем
>Ушь мы то точно не куда не побежим с Родины !)

Странно, но я же нигде не говорил что собираюсь уехать из России. Каждый трактует мои слова как ему хочется
#33 | 00:11 14.12.2010 | Кому: Всем
>С какого боку здесь вина Ермолова?

Он создал почву для трансформации мюризизма их философского течения в воинственное движение. Своей жестокостью он настроил большинство народов кавказа против России, и пропаганда Британской империи дала свои плоды. Не для кого же не секрет что там большую роль играла Британия и что и тут мы видим руку запада.
#34 | 00:18 14.12.2010 | Кому: Всем
> чисто по человечески советую на этом ресурсе не появляться. вообще.

слушай. ты меня достал своими советами. я свою позицию четко обосновал. есть что сказать, говори. хватит тут играть роль наставника.
#35 | 00:32 14.12.2010 | Кому: Всем
> еще раз для непонятных.
> 1. ты делаешь хорошее дело, с сделаноунас.

Спасибо.

> 2. для того, чтоб тут появляться недозрел (не лезь в споры, где у тебя компетенции нет)


Тут нужна голова, а не компетенция. Национальный вопрос - наша болевая точка. Нас туда и бьют. Для того что бы это понять, много ума не надо. Все кто пришел на манежку, не зависимо от личных мыслей, пришли ломать Россию. Я лишь сказал что участвовать в этом не буду. Противостоять этому я могу лишь словом. Но как показывает практика, слово не спасает, я кричу в пустоту. Что остается? Что альтернативы мне так и не предложили? Ты умный человек, вот и расскажи, что остается? Когда на улицах польется кровь, что должен делать я? Без ура-патриотизма, без разрываний тельняшек на груди, чем занимаются тут многие, а вот по человечески так, по простому?

> 3. потерпи, пока истерика в СМИ пройдет.


Тогда будет поздно. Сейчас я хоть что-то еще могу сделать.
#36 | 00:34 14.12.2010 | Кому: KH
> Ты умудрился здесь со всеми разосраться.

я ни с кем не срался. Кое кто, кому только дай повод, напали на меня, а кто-то пошел на поводу. Ниже я задал вопрос, может ты ответишь, что делать мне, который убежден что все что сейчас происходит это сценарий наших врагов? Расскажи как мне повлиять на этот сценарий, или может если Если пьянку нельзя предотвратить, надо ее возглавить? Давай, свои сценарии поведения расскажи.

и повторяю, из России уезжать я не собирался, благо у меня все еще остался домик в деревне, где межнациональные проблемы не так остры.
#37 | 00:39 14.12.2010 | Кому: Всем
>Не те это люди, чтобы вот так в открытую идти в бой с многочисленным противником

Опять же из истории Первой кавказской. Не те люди? Они с голыми руками бросались на солдат со штыками. Это значит не те люди. Глупо недооценивать врага. Хуже некуда.
#38 | 00:40 14.12.2010 | Кому: Всем
> не пиши хотя бы неделю. отмазываться поздно.

ответа я не дождусь?
#39 | 00:42 14.12.2010 | Кому: Всем
> нет

тоже ответ. тем самым ты признал что выбора у меня нет.
#40 | 00:47 14.12.2010 | Кому: KH
Это к чему? Смотри[censored] написано мной хуй знает когда

6. Я националист. Но в хорошем смысле этого слова. Я горжусь что я русский. Но любовь к своей нации не должна означать ненависти ко всем остальным. Я считаю, что все люди равны, но русских больше в России, а значит мы тут хозяева. Хозяева не в смысле господ, а хозяева в смысле "хозяин дома" или "глава семьи", то есть те кто отвечает за страну, её процветание и безопасность. А это не только права, но и обязанности. Причем обязанности в первую очередь. Это огромная ответственность за все другие нации как неотъемлемые составляющие Империи, которой Россия, безусловно является.
#41 | 00:48 14.12.2010 | Кому: Всем
> ответа ты не дождешься. хватит вилять.

ты уже ответил. спасибо.
#42 | 00:51 14.12.2010 | Кому: Всем
а вот еще хороший пункт. Написанный задолго до манежки


7. Я одинаково плохо отношусь как к фашистам так и антифа. Эти организации созданы искусственно, что бы расколоть общество. Собственно, вся проблема вокруг национализма это искусственно раздутая вражда, манипуляция сознанием людей, и ничего больше. Целью практически любого взрыва или убийства с любой стороны, изначально является возбуждение ненависти в людях как с той так и с другой стороны. То есть все это заранее спланированные провокации заинтересованных лиц, с помощью марионеток и зомбированных молодых людей. Поэтому главным способом борьбы с этим беспределом на национальной почве должна быть защита от пагубного влияния пропаганды. Убийство или избиение только усугубляет проблему, и является как раз тем, что хочет от нас враг.
#43 | 01:12 14.12.2010 | Кому: Всем
>Вот сейчас пришла пора стать хозяином в доме

Пожалуй это клиника....
Да, пришла! НО НЕ ТАК! Этот путь в тупик.
События на манежке это полностью срежисированное действо, на деньги запада, манипуляция сознанием.
и цель его одна - уничтожение России. Ну как же этого не понять то. Я не говорю что ничего не надо делать, я лишь говорю что лучше ничего чем так.
Пойми же блин наконец, то что произошло на манежке это не крик народа, это провокация! Наглая, оплаченная западом, организованная пятой колонной провокация против России.
#44 | 01:17 14.12.2010 | Кому: Всем
Нет, камрады, вы реально готовы взять оружие и идти на улицу? Вы ГОТОВЫ? Вы пойдете? Будете убивать? Вы лично?
#45 | 01:18 14.12.2010 | Кому: KH
я был о тебе лучшего мнения. оказалось что ты банальный ура-патриот.
#46 | 01:21 14.12.2010 | Кому: Всем
> кидди почти настроился!!! =))) да никто из теоретиков не пойдет. успокойся, выпей пивка. пройдет =)

знаешь... ты может и прав, может правда не стоит тут писать. так как это же пиздец что тут некоторые говорят. какое-то сообщество ура-патриотических зомби, оторванных от реальности.
#47 | 08:49 14.12.2010 | Кому: AndMor
> Народ требует не крови.

а если кровь. пойдешь убивать?
#48 | 08:53 14.12.2010 | Кому: b2erman
> Когда нет другого выхода?

не виляй давай, отвечай прямо, все отвечайте. а выход есть всегда, отсидеться или сбежать. Я вот четко говорю, нет я убивать не буду. Вы, похоже другого мненя. Ну вот и ответьте, возьмете нож и будете резать чурок? На улицах, среди бела дня? Пойдете помогать своим браться по крови освобождать русскую землю?
#49 | 10:31 14.12.2010 | Кому: moguena
> Интересно, а что б ты в 41 делал?

О как я ждал этого вопроса. Найдется ли хоть один настолько тупой, кто сможет сравнить внешнюю агрессию вооруженных до зубов фашистов, с "понаехавшими". Нашелся. Плюнул в наших дедов.

> Особо классно выбор: отсидеться или сбежать.


Ответь на вопрос мой. Убивать будем? Ножик, на улицу горло резать? Пойдешь? Жене, детям скажешь, вы тут посидите, я пойду пару кавказцев завалю. Ну? Отвечай же!
#50 | 10:34 14.12.2010 | Кому: b2erman
> Да, дубина, если понадобится, буду убивать. И после этого смогу вкусно есть и сладко спать.

ключевое в ответе "если понадобится". А как ты определишь что уже пора, уже понадобилось? Не виляй, скажи же наконец прямо, не оставляй путей к отходу. Вот завтра начнутся беспорядочности на улицах Москвы. Пойдешь помогать резать кавказцев своим Арийским братьям? Расскажи как ты будешь их резать, подробнее. В сердце, или горло будешь перерезать? А кровь где потом смывать будешь, домой кровавые вещи принесешь, или в прачечную?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.