Сбор участников драки на Манежной намечен к 18 часам.

lenta.ru — На Манежной площади разместили ОМОН в ожидании массовой драки.
Новости, Политика | Zush 16:35 13.12.2010
456 комментариев | 105 за, 1 против |
#301 | 12:01 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Кидди на мой взгляд глубоко законспирированный и тонко внедренный тролль-провокатор, по другому объяснить не могу его поведение
>>
>> не удивительно. куда тебе!
>
> Не сдавайся, продолжай Борьбу!
>
> Даже если (если) ты прав и произошло обычное (!) непонимание (!!), то тебе дооооолго будут припоминать не только твои слова, но и твое упорство в противостоянии коллективу.

Да он всегда ему противостоит, он уникален!!! Тут как раз его слова припомнят, если я еще худо-бедно мог общаться, то после таких заяв желания больше не возникает
#302 | 12:20 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Даже если (если) ты прав и произошло обычное (!) непонимание (!!), то тебе дооооолго будут припоминать не только твои слова, но и твое упорство в противостоянии коллективу.

тут дело вот в чем. я не привык подстраиваться под коллектив. Не потому что я такой дартаньян, нет. Просто у меня есть правило, не включать эмоции, всегда смотреть в корень проблемы. Все эти вот "припоминать", "противостояние коллективу" это все работает на кухне, у домохозяек. И я даже не говорю что это плохо, в их ситуации, соответственно тех проблем которые они перед собой ставят, там это может даже и полезно, такое упрощение ситуации, поддерживает в коллективе порядок, при этом освобождая мозг для других полезных процессов, например для обсуждения вкусных рецептов, которые можно приготовить для своих мужей.

Но при всем моем уважении к домохозяйкам, сам понимаешь, стремиться в их коллектив я не буду. Я тут задержался, по причине того что мне показалось что здесь собралось комьюнити думающих людей, в большинстве своем отвлеченное от эмоций, со своими взглядами, но взглядами обоснованными, имеющими под собой основу из знаний, из осмысления. Но чем дальше, тем больше, по отношению ко мне, у людей выключался мозг, и включалось вот то самое что присуще компании домохозяек, или блондинок. Люди начали минусовать не вдумываясь в тексты, просто по имени. Просто потому что со мной не согласны, потому что я выбиваюсь из коллектива. Это уже истерика, истерика присущая как раз женскому типу мышления, не мужскому. Люди начали заменять мыслительные процессы эмоциями. Ну и эта тема это апогей всего этого, тут уже мозг выключился окончательно, чистая, истерика. Наверное хоть в учебники заноси как пример истеричного поведения. И что больше всего удивительно, если от некоторых я мог ожидать нечто подобное, то вот от некоторых точно не ожидал.

Вотт и что теперь прикажешь делать в этой компании домохозяек, подстраиваться по деё? Ведь любой из них, просто включив мозг, мог бы понять о чем я говорю, и хотя бы вступить в дискуссию. Заметь, никакой дискуссии не было, никто, кроме тебя, так и не пояснил а вч ем же я не прав, и как надо себя вести в такой ситуации. Никто не задумался что город Москва для меня не родной, и наверное, в случае беспорядков, мне лучше быть поближе к родственникам,друзьям, в знакомой и близкой обстановке. Не, куда там, все тут же вытащили свои шашки и начали махать ими в своей кваритре перед мониторами, рвать на себе тельняшки, бить себя в грудь.

Так скоро я, как Остап Бендер, потеряю веру в человечество.
#303 | 12:20 15.12.2010 | Кому: PtiZza
> Да он всегда ему противостоит, он уникален!!! Тут как раз его слова припомнят, если я еще худо-бедно мог общаться, то после таких заяв желания больше не возникает

Да уж, тоже имел счастье общения с ним недавно, больше с ним дискутировать желания ноль.
#304 | 12:22 15.12.2010 | Кому: PtiZza
> Да он всегда ему противостоит, он уникален!!! Тут как раз его слова припомнят, если я еще худо-бедно мог общаться, то после таких заяв желания больше не возникает

Вотт ответь мне пожалуйста, что такого в моих словах? Ты можешь внятно сформулировать? Выключив эмоции. Или ты согласен с комрадом ASK_me по поводу того что это чисто эмоциональная реакция?
#305 | 12:43 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Вотт ответь мне пожалуйста, что такого в моих словах? Ты можешь внятно сформулировать? Выключив эмоции. Или ты согласен с комрадом ASK_me по поводу того что это чисто эмоциональная реакция?

Ну тут не просто эмоц. реакция, а эмоц. реакция, основанная на здоровом патриотизме и здравом смысле.

Во-первых, происходящее очень хороший повод, так сказать, остаться на месте и проявить гражданскую позицию, помочь кому-то, кого-то защитить, вступить в какое-то Объединение Здравомыслящих Активных Людей, порыскать остро отточенным жалом и найти Лидера и т.п.

Во-вторых, если не поддаваться на провокации, не тупо резать "черножопых", не пиздить ментов, то очень велик шанс того, что не будет никакой массовой бойни, а все разрешится более-менее мирно -- для спасения граждан есть ВВ и менты.

А съебываться -- куда? Если рано или поздно полыхнет, то полыхнет ВЕЗДЕ, да. Лучше уж на местах сидеть и готовицца к труду и обороне, не терять связь с родственниками и друзьями, работать и зарабатывать МНОГО денег (не забыв закупить [1] - ружжо; [2] - золото; [3] - печко+гречко, хе-хе).

Отставить панику!
#306 | 13:10 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Ну тут не просто эмоц. реакция, а эмоц. реакция, основанная на здоровом патриотизме и здравом смысле.

Причем тут патриотизм то? И тем более здравый смысл? Да, если бы я был за одну из сторон, то наверное смысл остаться был бы, но в данном случае, самым правильным будет спасать семью. На то что бы утихомирить стороны, есть власть, ВВ, ОМОН.

> Во-первых, происходящее очень хороший повод, так сказать, остаться на месте и проявить гражданскую позицию, помочь кому-то, кого-то защитить, вступить в какое-то Объединение Здравомыслящих Активных Людей, порыскать остро отточенным жалом и найти Лидера и т.п.


Я и проявляю свою гражданскую позицию - показываю что я против обоих сторон, я против самих методов и вообще против всей этой ситуации. Это и есть моя гражданская позиция. Опять же, рвать на себе рубашку можно когда на улице мир. А когда начнется, кто из них выедет с требованиями остановить бойню, и станет между двумя группировками? Ну выйдет, ну станет. Его повяжет ОМОН еще до того как обе воюющие стороны решат кто же первый его зарежет. Пока в стране есть власть, лучше не вмешиваться.

>

> Во-вторых, если не поддаваться на провокации, не тупо резать "черножопых", не пиздить ментов, то очень велик шанс того, что не будет никакой массовой бойни, а все разрешится более-менее мирно -- для спасения граждан есть ВВ и менты.

А речь о том если не будет мирно, и если не разрешится. Пока я никуда не уехал, если что, но мое мнение - мы сейчас реально балансируем на грани. И если и удастся сейчас затушить ситуацию, то временно. Меня пугает вообще-то даже не этот митинг, а непонимание ситуации большинством. Это страшно! Нацией играют в темную, и люди и рады стараться.

>

> А съебываться -- куда? Если рано или поздно полыхнет, то полыхнет ВЕЗДЕ, да. Лучше уж на местах сидеть и готовицца к труду и обороне, не терять связь с родственниками и друзьями, работать и зарабатывать МНОГО денег (не забыв закупить [1] - ружжо; [2] - золото; [3] - печко+гречко, хе-хе).

А вот об этом я сразу и сказал. Но если уж начнется, то наверное мне лучше быть поближе к родственникам, и уж точно не в Москве.

> Отставить панику!


Это не паника. Это осмысленная попытка открыть людям глаза. Может даже через преувеличение опасности на данный момент. Просто если сейчас не полыхнет, то полыхнет потом, если в обществе не появится достаточно людей, понимающих ситуацию.
#307 | 13:23 15.12.2010 | Кому: Всем
Как замечательно kiddy высказывается о беседующих с ним людях, дп ещё называет их месседжи - истерикой. Браво.
А кто, как не kiddy начал истерить с первого сообщения в этой теме? Что, это сообщение за номером 317, это обращение к самому-себе, чтоли? Самокритично. Только это ничего не меняет, ведь всё как всегда у kidy: он думающий, все остальные, в лучшем случае, просто пахнущие. Причём чем-то неприятным.
Этот самый "думающий", однако, заявил "валить отсюда надо". Да потом ещё вилять начал - "я говорил не про заграницу, а говорил валить из Москвы".

>Это не паника. Это осмысленная попытка открыть людям глаза. Может даже через преувеличение опасности на данный момент. Просто если сейчас не полыхнет, то полыхнет потом, если в обществе не появится достаточно людей, понимающих ситуацию.


Золотые слова! Третий глаз открылся? А ведь гражданина kiddy сколько раз говорили: не доведёт эта власть страну до счастья, а введёт её в пучину гражданской войны, причём это как минимум. А он всё туда же: медвепуты, это такие медвепуты, которые со скоростью курьерского поезда везут нас процветанию!

Просто восхитительно. Жду дальнейших откровений.
#308 | 13:28 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> Даже если (если) ты прав и произошло обычное (!) непонимание (!!), то тебе дооооолго будут припоминать не только твои слова, но и твое упорство в противостоянии коллективу.

Точно, точно! Я тут однажды всех сталинопами обозвал - дык меня и забанили ))
#309 | 13:29 15.12.2010 | Кому: Srg_Alex
> Этот самый "думающий", однако, заявил "валить отсюда надо". Да потом ещё вилять начал - "я говорил не про заграницу, а говорил валить из Москвы".

Ну, прочитав его[censored] я так понял, что речь именно про Москву. ^^
#310 | 13:31 15.12.2010 | Кому: Srg_Alex
>>>Это не паника. Это осмысленная попытка открыть людям глаза. Может даже через преувеличение опасности на данный момент. Просто если сейчас не полыхнет, то полыхнет потом, если в обществе не появится достаточно людей, понимающих ситуацию.
>
> Золотые слова! Третий глаз открылся? А ведь гражданина kiddy сколько раз говорили: не доведёт эта власть страну до счастья, а введёт её в пучину гражданской войны, причём это как минимум. А он всё туда же: медвепуты, это такие медвепуты, которые со скоростью курьерского поезда везут нас процветанию!
>
> Просто восхитительно. Жду дальнейших откровений.

Надо усилить накал новостей на сайте сделаноунас!!!
#311 | 13:32 15.12.2010 | Кому: Srg_Alex
>Да потом ещё вилять начал - "я говорил не про заграницу, а говорил валить из Москвы"

Если бы ты включил мозг, то понял бы что я изначально имел ввиду только территорию России, так как иначе бы я не задавался вопросом "куда валить".

> не доведёт эта власть страну до счастья


Власть то тут причем? Идет противостояние, и все зависит не от власти, а от стойкости народа к манипуляции сознанием. Уже много раз эта стойкость оставляла желать лучшего. Последний раз в 91-м. Вотт и сейчас вопрос только в том хватит ли нам ума, или так ничему мы не научились. А власть умом с народом что ли поделиться должна?

З.ы. И бля не надо тут пихать свои штампы "не тот народ попался". Тот попался. Но это не отрицает возможности им манипулировать, о чем и писал Кара-Мурза, о чем я не устаю повторять.
#312 | 13:32 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Этот самый "думающий", однако, заявил "валить отсюда надо". Да потом ещё вилять начал - "я говорил не про заграницу, а говорил валить из Москвы".
>
> Ну, прочитав его[censored] я так понял, что речь именно про Москву. ^^

Да какая разница откуда валить, важен сам факт
#313 | 13:34 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Власть то тут причем? Идет противостояние, и все зависит не от власти, а от стойкости народа к манипуляции сознанием. Уже много раз эта стойкость оставляла желать лучшего. Последний раз в 91-м. Вотт и сейчас вопрос только в том хватит ли нам ума, или так ничему мы не научились. А власть умом с народом что ли поделиться должна?
>
> З.ы. И бля не надо тут пихать свои штампы "не тот народ попался". Тот попался. Но это не отрицает возможности им манипулировать, о чем и писал Кара-Мурза, о чем я не устаю повторять.

Какой умный, это что-то, ты читал Кара-Мурзу, да не дочитал, либо ума не хватило понять о чем он пишет. А власть не при чем, точно, надо просто усилить накал новостей на сайте сделаноунас и все станет хорошо!
#314 | 13:35 15.12.2010 | Кому: PtiZza
> Да какая разница откуда валить, важен сам факт

и чем же он так важен?
#315 | 13:39 15.12.2010 | Кому: kiddy
> И бля не надо тут пихать свои штампы "не тот народ попался". Тот попался. Но это не отрицает возможности им манипулировать, о чем и писал Кара-Мурза, о чем я не устаю повторять.

А манипуляция имеет место как раз в том случае, когда призывают идти пиздиться с ЛКН толпа на толпу (ага, щас, покиргизим). А вот массакция протеста (до того момента как начали драться с ментами и пиздить людей в поездах) -- хорошая, годная акция, заставляет медвепутов обратить внимание на норот (хотя они уже начали пиздоболить "я не я, Рафик не виноват, скинхедов ищем").
#316 | 13:42 15.12.2010 | Кому: kiddy
>> Да какая разница откуда валить, важен сам факт
>
> и чем же он так важен?

Важен тем, что ты жопу свою спасаешь, вместо разгребания говна, если таковое случится
#317 | 13:42 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Если бы ты включил мозг, то понял бы что я изначально имел ввиду только территорию России, так как иначе бы я не задавался вопросом "куда валить".

Если бы ты хоть иногда включал свой унылый мозг, то понял бы, что и Москва, и всё остальное, часть твоей страны, умник.
Валил бы сразу уже подальше.

> Власть то тут причем?


Во всё виноваты марсиане??? [озаревает]

Идет противостояние, и все зависит не от власти, а от стойкости народа к манипуляции сознанием. Уже много раз эта стойкость оставляла желать лучшего. Последний раз в 91-м. Вотт и сейчас вопрос только в том хватит ли нам ума, или так ничему мы не научились. А власть умом с народом что ли поделиться должна?

Как ты достал своим унылым мозгом... То у тебя власть непричём, то она умнее народа. Ты уже разберись в своей голове. На данный момент я вижу у тебя серьёзные проблемы с социальной адаптацией. Как специалист тебе говорю.

> З.ы. И бля не надо тут пихать свои штампы "не тот народ попался". Тот попался. Но это не отрицает возможности им манипулировать, о чем и писал Кара-Мурза, о чем я не устаю повторять.


Тобой ТАК круто поманипулировали, что к тебя разные полушария мозга работает в бешенном асинхронном ритме.
#318 | 13:44 15.12.2010 | Кому: PtiZza
> Важен тем, что ты жопу свою спасаешь, вместо разгребания говна, если таковое случится

+100.
#319 | 13:47 15.12.2010 | Кому: Srg_Alex
> Тобой ТАК круто поманипулировали, что к тебя разные полушария мозга работает в бешенном асинхронном ритме.

[воет] kiddy уже, по факту, добился того, что "сделано у нас" стало именем нарицательным. А ведь все так хорошо начиналось... :-( Всё свелось к появлению полной противоположности Менделева (с его революцией и борьбой с казачеством).
#320 | 14:05 15.12.2010 | Кому: PtiZza
> Важен тем, что ты жопу свою спасаешь, вместо разгребания говна, если таковое случится

Я в очередной раз повторяю, что я должен делать?
#321 | 14:08 15.12.2010 | Кому: kiddy
>> Важен тем, что ты жопу свою спасаешь, вместо разгребания говна, если таковое случится
>
> Я в очередной раз повторяю, что я должен делать?

А что должен делать воцерковлённый путриот в подобной ситуации?
#322 | 14:08 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> [воет] kiddy уже, по факту, добился того, что "сделано у нас" стало именем нарицательным. А ведь все так хорошо начиналось... :-( Всё свелось к появлению полной противоположности Менделева (с его революцией и борьбой с казачеством).

кстати, это еще один пример женского мышления. ну причем тут сайт то? Мы сейчас говорим об экономике,о производстве? Кажется нет, и то что у нас существуют проблемы на национальной почве, никак не отрицает достижений в экономике.
#323 | 14:10 15.12.2010 | Кому: b2erman
> А что должен делать воцерковлённый путриот в подобной ситуации?

я не воцерквелнный. но ты продолжай. может я наконец услышу хоть что-то. Итак, я против обоих сторон конфликта, и участвовать в нем не хочу. что я должен делать. ась?
#324 | 14:11 15.12.2010 | Кому: kiddy
> кстати, это еще один пример женского мышления. ну причем тут сайт то?

У тебя рояли в башке всегда так ездиют?
#325 | 14:20 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Я в очередной раз повторяю, что я должен делать?

Книги читать.

[censored]
#326 | 14:21 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> [censored]

я по импортному не вразумею. поясни.
#327 | 14:27 15.12.2010 | Кому: Всем
F1: Парни не знаю что произошло но в переходе между ленинградским и казанским много крови( у прохожих спросил сказали парня ножом пырнули(

[censored]
#328 | 14:27 15.12.2010 | Кому: Всем
тем временем в ростове
Тефтель (13:49:45 15/12/2010)
театралку перекрыли))
Тефтель (13:49:50 15/12/2010)
хачики разбушевались
Тефтель (13:49:55 15/12/2010)
бутылками в машины кидают)))
Тефтель (13:50:07 15/12/2010)
приехала какая-то толпа с махачкалы)))
#329 | 14:32 15.12.2010 | Кому: kiddy
> приехала какая-то толпа с махачкалы)))

Судя по смайликам - тебя всё это радует, понятно.
#330 | 14:34 15.12.2010 | Кому: kiddy
>> Важен тем, что ты жопу свою спасаешь, вместо разгребания говна, если таковое случится
>
> Я в очередной раз повторяю, что я должен делать?

Съебаться в ужасе
#331 | 14:42 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Тефтель (13:49:45 15/12/2010)
> театралку перекрыли[))]
> Тефтель (13:49:50 15/12/2010)
> хачики разбушевались
> Тефтель (13:49:55 15/12/2010)
> бутылками в машины кидают[)))]
> Тефтель (13:50:07 15/12/2010)
> приехала какая-то толпа с махачкалы[)))]

Был бы я Царь, приказал бы ебать в жопу кочергой за каждый неуместный смайлик. Дожили, бля.
#332 | 14:50 15.12.2010 | Кому: Всем
Ой палевно выходит. Сначала валить и похер, потом смайлики... Этак дойдет до "этой страны" и сопуствующего. Невольно так, потому что контингент не понимает мысли д'Артаньяна.
#333 | 15:34 15.12.2010 | Кому: Всем
Вы совсем уже ебанулись? Это цитата из аси!
Это не я смайлики ставил! Совсем уже мозг у некоторых атрофировался
#334 | 16:02 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Вы совсем уже ебанулись? Это цитата из аси!
> Это не я смайлики ставил! Совсем уже мозг у некоторых атрофировался

А справедливости нетути. %) Ибо ты уже разбудил волну народного гнева. Поздно пить боржоми когда почки отказали.
#335 | 16:10 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
> А справедливости нетути. %) Ибо ты уже разбудил волну народного гнева. Поздно пить боржоми когда почки отказали.

ничего. пусть выходят на чистую воду. тут мы и поймем кто головой думает а кто одним местом.
#336 | 16:17 15.12.2010 | Кому: kiddy
> ничего. пусть выходят на чистую воду. тут мы и поймем кто головой думает а кто одним местом.

Продолжай Борьбу!!!
#337 | 16:21 15.12.2010 | Кому: kiddy
> тут мы и поймем кто головой думает а кто одним местом.

Ну, с тобой то давно всё ясно.
#338 | 16:28 15.12.2010 | Кому: Всем
Хорош тут кидди во все щели прокатывать) на есть движуха какая?
#339 | 16:47 15.12.2010 | Кому: b2erman
> Ну, с тобой то давно всё ясно.

Со мной да, я головой думаю. Тут выяснять нечего.
Keeponrage
дурачок »
#340 | 16:53 15.12.2010 | Кому: kiddy
>> А что должен делать воцерковлённый путриот в подобной ситуации?
>
> я не воцерквелнный. но ты продолжай. может я наконец услышу хоть что-то. Итак, я против обоих сторон конфликта, и участвовать в нем не хочу.

похоже, тебя будут иметь все (с)

>что я должен делать. ась?


заказывай ковровую дорожку к своей заднице (с) оттуда же
#341 | 16:54 15.12.2010 | Кому: kiddy
> Со мной да, я головой думаю. Тут выяснять нечего.

Кто готов судьбу и счастье
С бою брать своей рукой,
Выходи корсаром вольным
На простор волны морской!

Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!

Нож на помощь пистолету -
Славный выдался денёк!
Пушка сломит их упрямство,
Путь расчистит нам клинок.

Ветер воет, море злится,-
Мы, корсары, не сдаём.
Мы - спина к спине - у мачты,
Против тысячи вдвоём!

Славь, корсар, попутный ветер,
Славь добычу и вино!
Эй, матрос, проси пощады,
Капитан убит давно!
#342 | 17:19 15.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>> Со мной да, я головой думаю. Тут выяснять нечего.
>
> Кто готов судьбу и счастье
> С бою брать своей рукой,
> Выходи корсаром вольным
> На простор волны морской!
>
> Ветер воет, море злится,-
> Мы, корсары, не сдаём.
> Мы - спина к спине - у мачты,
> Против тысячи вдвоём!
>
> Нож на помощь пистолету -
> Славный выдался денёк!
> Пушка сломит их упрямство,
> Путь расчистит нам клинок.
>
> Ветер воет, море злится,-
> Мы, корсары, не сдаём.
> Мы - спина к спине - у мачты,
> Против тысячи вдвоём!
>
> Славь, корсар, попутный ветер,
> Славь добычу и вино!
> Эй, матрос, проси пощады,
> Капитан убит давно!

что то тебя тоже не в ту степь несет.
#343 | 17:37 15.12.2010 | Кому: Всем
> Kiddy а вот для тебя, что бы послужило сигналу к активным действиям? (ну кроме ситуации когда лично тебя за жопу возьмут)
> Это я для полного понимания твоей позиции, лично для себя интересуюсь.

Добавлю к вопросу: и каковы будут эти активные действия?
#344 | 17:43 15.12.2010 | Кому: Всем
>>> Kiddy а вот для тебя, что бы послужило сигналу к активным действиям? (ну кроме ситуации когда лично тебя за жопу возьмут)
>>> Это я для полного понимания твоей позиции, лично для себя интересуюсь.
>>
>> Добавлю к вопросу: и каковы будут эти активные действия?
>
> БТП!!!

Не смекнул =(
И все-таки че там на манежке щас?
#345 | 17:43 15.12.2010 | Кому: Всем
> Kiddy а вот для тебя, что бы послужило сигналу к активным действиям? (ну кроме ситуации когда лично тебя за жопу возьмут)
> Это я для полного понимания твоей позиции, лично для себя интересуюсь.

Например, всеобщая мобилизация. Ну это самый простой случай.
На все остальные случаи есть милиция, ВВ.
То есть активно действовать я буду в двух случаях, либо действующая легитимная власть меня об этом попросит, объявив мобилизацию, либо действующей легитимной власти просто нет.
Наверное есть какие-то другие случаи, о которых я сейчас не подумал, если есть вопрос по конкретной ситуации, спрашивай, отвечу.
#346 | 17:48 15.12.2010 | Кому: сеошник
> Добавлю к вопросу: и каковы будут эти активные действия?

это будет поход в военкомат за автоматом и следование дальнейшим указаниям. в варианте мобилизации. В варианте когда легитимной власти нет (захвачена противником, например), поиск того кто даст автомат для борьбы с врагом, и следование дальнейшим его указаниям. Тут имеется ввиду либо поиск партизанских отрядов и организованных групп, либо отход на территории подконтрольные легитимной власти.
#347 | 17:50 15.12.2010 | Кому: Всем
> В твоём подъезде творится всякое, а надежды на скорый приход красной армии гос. помощи нет!
> Будешь ждать, или сам что либо сделать попробуешь?

естественно буду либо ждать, либо искать возможность вызвать помощь. я не Рембо что бы кидаться на вооруженных людей с голыми руками.
#348 | 17:55 15.12.2010 | Кому: Всем
добавлю что в принципе действовать буду по ситуации, но лезть на рожон, особенно когда с тобой еще твоя семья, это глупо. Я понимаю что тут все рембы, которые одной левой победят любого противника, но я, признаюсь не такой. Поэтому буду стараться принести пользу, а не бесполезно погибнуть.
#349 | 18:03 15.12.2010 | Кому: Всем
> Помощь будет, причём обязательно, но не сейчас а в альтернативе, а вот сейчас всё зависит от тебя и твоих действий (пока прискачет кавалерия твоих соседей уже схарчат)!
> Неужели не попытаешься помочь?

смотри, если в дверь соседей ломится пять человек с оружием, а у самого в квартире жена, то единственное чем я смогу помочь,это дождаться когда бандиты уйдут, и постараться оказать медицинскую помощь тем кто остался в живых. Но для этого мне надо сделать вид что меня нет.
Есть другой вариант, геройски броситься с кухонным ножом, на вооруженных бандитов, геройски погибнуть,оставить без какой либо защиты жену, и лишив соседей даже надежды на медицинскую помощь, если она им понадобится.

Из этих двух вариантов, я выбираю первый. Он не такой красивый, конечно, но зато самый рациональный, и потенциально более полезный для тех же соседей.
#350 | 18:07 15.12.2010 | Кому: Всем
> Других вариантов ты для себя не видишь?

а есть другие варианты? расскажи, у меня опыта не очень много.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.