Сбор участников драки на Манежной намечен к 18 часам.

lenta.ru — На Манежной площади разместили ОМОН в ожидании массовой драки.
Новости, Политика | Zush 16:35 13.12.2010
17 комментариев | 105 за, 1 против |
#1 | 10:37 16.12.2010 | Кому: ArtemTLT
> не понимал никогда лозунга Россия для Русских
> я сам русский если что, но
>
> вот татары они кто? их тоже гнать? или чуваши? чукчи? эвенки всякие? немцы поволжские?
> вот я не очень люблю татар, но все равно они у меня воспринимаются как *свои*, как русские, хоть они и мусульмане даже

я как то писал - у нас, на ставрополье в ходе нац.разборок татары (мои знакомые) были в одном строю с рне-шниками, а не с кавказцами.
#2 | 10:42 16.12.2010 | Кому: b2erman
>> Нельзя! Это может убить его!
>
> Если бы... Набегут его друзья, и будет плохо пахнуть.

пока тебя нет, ничем не воняет.
#3 | 11:00 16.12.2010 | Кому: kiddy
> Нет, камрады, вы реально готовы взять оружие и идти на улицу? Вы ГОТОВЫ? Вы пойдете? Будете убивать? Вы лично?

если выбор между
"убьют тебя"
"убьешь ты"
то варианты какие?
убежать? так это только отсрочить самоубийство, деградировать.

кто готов а кто нет - показала москва - готовы оказались только фанаты, причем всех клубов, значит они сейчас самая сплоченная часть нашего общества, увы, такова реальность.

зы. а вообще ты знатно выступил.
я не сомневаюсь, что 90% тех, кто тебя яростно минусуют отсиделись по домам и в акциях участвовать не стали, ограничившись яростной интернет-борьбой, однако вот так разводить панику - некомильфо.
#4 | 11:08 16.12.2010 | Кому: Эрнст Тельман
>>> Кидди на мой взгляд глубоко законспирированный и тонко внедренный тролль-провокатор, по другому объяснить не могу его поведение
>>
>> не удивительно. куда тебе!
>
> Не сдавайся, продолжай Борьбу!
>
> Даже если (если) ты прав и произошло обычное (!) непонимание (!!), то тебе дооооолго будут припоминать не только твои слова, но и твое упорство в противостоянии коллективу.

вот что мне у тебя нравится камрад. ты всегда кратко и по существу умеешь обрисовать проблему)
#5 | 11:27 16.12.2010 | Кому: vit555
> Ну да ладно яркий, зрелый "центровик". .уй тупить не буду (R)

камрад, зачем ты тратишь дзен на унылого мд?
он же лузер по жизни. а вотт место где он брыжжет желчью, ибо на тупичке штанов для этого не выдали ;)
#6 | 11:46 16.12.2010 | Кому: b2erman
>> он же лузер по жизни.
>
> Ты хоть что-то обо мне знаешь, милая?

вполне достаточно. ты заурядный унылый лузер.

>> а вотт место где он брыжжет желчью,

>
> Так это ж ты со своей кодлой постоянно исходите на говно.

так нам за это платят, как известно.

>> ибо на тупичке штанов для этого не выдали ;)

>
> По крайней мере, и в тролли не определили. Это в отличие от тебя, суровый эксперт обиженный селигерец.

ну от определения кучки унылых мне не холодно не жарко.
всей нашей компании троллей платят за каждую буковку. давай, пиши еще, оверквокинг считают.
#7 | 12:12 16.12.2010 | Кому: Всем
>> всей нашей компании троллей платят за каждую буковку. давай, пиши еще, оверквокинг считают.
>
> кидди за этот срач на канары сцуко в отпуск поедет.

не. его уволят, он нас дискредитировал.
#8 | 12:14 16.12.2010 | Кому: b2erman
> И не тупи4ке народ не тот?!

для таких дурачков как ты характерно приписывать свои больные мысли оппоненту.
на тупичке, если что, я уж года 4 как спокойно пишу без премодерации.

> Подобное самомнение (в сумме с навязчивостью и наглостью уличной проститутки) обратно характерно для успешного, самодостаточного человека, продолжай в том же духе.

> Киса, ты просто дура.

как ты самокритичен.
#9 | 12:15 16.12.2010 | Кому: Всем
> Камрады: b2erman, в.о. и vit555, есть ли на вотте хотя бы одна ветка, где бы вы не сцепились?
> Это я из энтомологического интереса ;)

очень тяжело эту вонючку игнорировать. его ж даже если не трогаешь - завоняет весь тред.
#10 | 12:17 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
>> Камрады: b2erman, в.о. и vit555, есть ли на вотте хотя бы одна ветка, где бы вы не сцепились?
>> Это я из энтомологического интереса ;)
>
> Присоединяюсь к вопросу!
> Неужели так трудно игнорить друг друга, если уж не получается нормально общаться?

пытался, держался. так нет же, прет сотона, аки кидди в атаке, забрызгивая своих хамством все вокруг.
#11 | 12:51 16.12.2010 | Кому: Всем
>> Я и защищаю. Свою жену например. Это и есть моя гражданская позиция, защитить того, кого я могу защитить, увезя в безопасное место. Вместо того, что бы не имея ни навыков ведения боевых действий, ни медицинского образования, ни спасательного оборудования, остаться неродном мне городе, вдали от родственников и друзей, в надежде, что может быть кому-то понадобится моя помощь.Не думаешь ли ты,что мне логичнее поехать ближе к родителям, сестре, другим родственникам, и помогать им, а так же моим землякам? И что с друзьями детства мне будет проще как-то скоординироваться, организоваться? Нет? Я не прав?
>
> Вот не хотел вступать в дискуссию но видно не удержусь!
>
> Вот давай вспомним 93-тий, тогда многие тоже остались дома мотивируя свои поступки примерно теми же отмазками причинами!
> И что из этого вышло?

камарад, а что вышло с теми, кто вышел? тут камрад БИГ СПАЙ писал в соседней теме, как грамотно т.н. патреоты, вроде Терехова, направили разозленных людей убивать ни в чем не повинных рядовых ментов.
не уверен, что для несдержанных людей выход на улицу полезен.

> Тебе не кажется что целесообразней (да и достойней) было бы отправить жену подальше (в смысле в деревню), а самому остаться здесь и просто поприсутствовать, ну вдруг Родине пригодишься, ну там патронов поднести, раненых оттащить, на демонстрации постоять (ну чтобы было видно что ты то же против)?

> Ну а насчет спасти свою жопу того, что с друзьями детства да ещё и подальше от центра событий будет проще, ты однозначно прав!

опять же имхо - болельщики, организованные и взрослые повели себя правильно - молча собрались демонстрируя готовность дать отпор. все.
именно потому. что они организованная масса.
посторонним там было явно не место.
а те кто хотел нарваться - заехали как я понимаю в околотки.
#12 | 14:18 16.12.2010 | Кому: Всем
>> камарад, а что вышло с теми, кто вышел? тут камрад БИГ СПАЙ писал в соседней теме, как грамотно т.н. патреоты, вроде Терехова, направили разозленных людей убивать ни в чем не повинных рядовых ментов.
>> не уверен, что для несдержанных людей выход на улицу полезен.
>
> Камрад а давай представим что, в 93 многие преданные люди вышли бы на защиту белого дома, и те самые здравомыслящие которые потом раскладывали ситуацию по полочкам, их всех то же удалось бы обмануть?
> А если бы те кто давал присягу отреагировали как положено на обращение Руцкого?

я не представляю - как положено. руцкой имел право отдавать приказы? или елкин был важнее?

> Ну да ладно, к тем временам возврата нет!

> Для несдержанных вообще всё вредно, но Кидди себя к таким не относит, а даже наоборот!
> Ты представляешь какую пользу, случись чего, мог принести в толпе вот такой здравомыслящий пассажир?
,
нет. только овцой с пером в боку побыть мог.

>> опять же имхо - болельщики, организованные и взрослые повели себя правильно - молча собрались демонстрируя готовность дать отпор. все.

>> именно потому. что они организованная масса.
>> посторонним там было явно не место.
>> а те кто хотел нарваться - заехали как я понимаю в околотки.
>
> Посторонним в чём? То есть есть люди которых эта ситуация не касается?
> Почему не встать в ряды организованной массы, если ты с ними согласен?

потому что ты в любой орг.массе чужой, в случае движухи, к которой орг.масса заранее готова ты дезориентирован.
встать можно если опыт подобных мероприятий есть.

> Да и потом обсуждение скатилось в далёкие гипотетические дали, где вопрос уже ставился немного по другому!


как обычно)
#13 | 15:12 16.12.2010 | Кому: Всем
>> я не представляю - как положено. руцкой имел право отдавать приказы? или елкин был важнее?
>
> Я призываю вас переходить на сторону законно избранных народом органов власти: Президента РСФСР и Совета Министров РСФСР.

что-то не пойму. вроде в 93 руцкой призывал бомбить кремль, нет?

>> нет. только овцой с пером в боку побыть мог.

>
> Блин камрад, я не про Кидди, а про "такой здравомыслящий пассажир"!

здравомыслящие в этот раз просто собрались и молча постояли. считаю верно.

>> встать можно если опыт подобных мероприятий есть.

>
> А откуда берётся опыт?

только из образа жизни. для фанатов - это часть жизни. привычная среда. в современном обществе, получается, только для них (из гражданских).
#14 | 15:16 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
>> Я призываю вас переходить на сторону законно избранных народом органов власти: Президента РСФСР и Совета Министров РСФСР.
>
> Поинтересуйся у тех старших товарищей, кто застал 1993 год, куда и сколько народу посылали этого "законно-избранного" "Президента" (это Руцкой, если что о себе) по командному каналу ГУВД, когда он туда вылез со своей речью! ;((
> Эти уроды начали с того, что грохнули сотрудника милиции, потом притащили в Москву в поддержку Хаза кучу его соотечественников, потом 03 октября при прорыве оцеплений убили еще нескольких ВВшников и СМ, а когда подошли танки, все руководители БДшных "сидельцев" (Руцкой, Хасбулатов, Макашов, БАранников, Баркашов, Маляров и т.п.) сдались или разбежались, оставив погибать своих защитников! Если что, я у БД 03 октября 1993 года был со стороны милиции, а [моя будущая жена была среди защитников БД]. Оценки пидоров во главе с Руцким у нас совпадают.

ничего себе у тебя 93й год прошел.

> Это исполнять приказы этой камарильи ты считаешь мы были должны?! Ну нахуй! По мне уж лучше алкозомби! А по сути это тот самый случай, когда "оба хуже" и выбирать пришлось из "оттенков дерьма"! Выбрали так как выбрали! Если что, то без МКМ Елкин бы не удержался! История сослагательного наклонения не терпит! (с)


МКМ - это кто?
по сути - согласен с тобой - руцкой, хазбулатов и Ко раскрылись так, что елкину не снилось, имхо.
#15 | 19:45 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
>> МКМ - это кто?
>
> Старая абревиатура! Даже на номерах служебных автомашин была! Не догадался?! ;))
>
> Московская Краснознаменная Милиция ;))

я бесконечно далек от москвы)

>> по сути - согласен с тобой - руцкой, хазбулатов и Ко раскрылись так, что елкину не снилось, имхо.

>
> Угу! О том и речь! Хотя по мне они бы все хорошо смотрелись в ряд на Красной стене: Елкин, Руцкой, Хаз, Макашов, ссыкло Баркашов, прочие "вожди и вождята"! Жаль, что было иначе! ;((

да уж.
что ГКЧП, что эти - слов нет. кроме мата. повезло гражданам, что победил не тот порядок, который они якобы "отстаивали", а то удобрять бы им всем землю.
#16 | 19:47 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
> Уже писал в другой ветке, но и здесь повторю: из всех крупных фигур событий 1991 - 1993 года достойным уважения до конца человеком, не изменившим ни Присяге, ни Родине, был только Генерал Варенников! Все! Все остальные руководящие представители всех политических сил (лагерей) в той или иной степени обосрались и запомоились! ;((

Еще Пуго, имхо.
Настоящий офицер.
#17 | 21:25 16.12.2010 | Кому: BIG_SPY
>>> Уже писал в другой ветке, но и здесь повторю: из всех крупных фигур событий 1991 - 1993 года достойным уважения до конца человеком, не изменившим ни Присяге, ни Родине, был только Генерал Варенников! Все! Все остальные руководящие представители всех политических сил (лагерей) в той или иной степени обосрались и запомоились! ;((
>>
>> Еще Пуго, имхо.
>> Настоящий офицер.
>
> Пожалуй соглашусь отчасти. ИМХО, добровольно сесть на скамью подсудимых и в ангажированном суде доказать свою невиновность - сложнее, чем пустить себе пулю в лоб. Хотя Пуго из всего списка именно ГКЧП вызывает наибольшее уважение!

я камрад не уверен, почему он пулю пустил.
может просто увидел истинное лицо своих "союзников"?
читал о нем - как-то вызвал уважение.

зы. твой предыдущий пост - хоть копируй и в блог.
камрад, право, пиши же уже больше в блог!
коллективный разум вотта умоляет тебя! ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.