Вышел новый блокбастер "Мы из будущего - 3"

vott.ru — Анекдот из каментов на ленте
Новости, Юмор | sidor 20:40 13.05.2017
318 комментариев | 126 за, 22 против |
#251 | 08:28 15.05.2017 | Кому: Багинет
> А ты знаешь как запомоен это флаг?

Что значит -- запомоен? Под этим флагом ураганили люди, деятельно помогавшие уничтожать русских, что привело к потерям примерно в 26 миллионов граждан СССР?
#252 | 08:34 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> > Не дождётесь (с). Пуля в висок - это бегство с поля боя.

> Пуля висок - это справедливое наказание за свои проёбы.


[Равнодушно] Если ты так считаешь -- начни с себя. Но пока ты ещё не застрелился, я бы хотел уточнить, в чём, собственно, по твоему мнению, состоит проёб конкретного политрука.

> > и нарожать и правильно воспитать вместо них других - это да.


> Конечно. А если и с этими не получится, то их тоже расстрелять к херам собачьим и новых нарожать. Пока они, суки, не научатся воспитываться, как надо!!!


К сожалению, это единственный рабочий способ.
#253 | 08:35 15.05.2017 | Кому: dse
> Под этим флагом ураганили люди, деятельно помогавшие уничтожать русских, что привело к потерям примерно в 26 миллионов граждан СССР?

Как прикажешь тебя понимать, Саид? Ты про какой флаг это пишешь?
#254 | 08:38 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Да легко.

Тут согласен! Не мешки ворочать.

> Во-первых потому, что кроме Пузанова, попами они все стали после войны


А какая разница то?

> поясни пожалуйста, в чем меня должен убедить этот список из пяти человек?


Сам то как думаешь?
#255 | 08:40 15.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> Как же заебало

А ты не подставляйся!

> Все остальные из списка стали священниками уже после войны.


Что это меняет?
#256 | 08:41 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Тогда лучше сидеть дома и никуда не выходить, чтобы в спину не ударили.

Тогда жрать нечего будет. Еда в холодильнике сама не появится.

> Кстати, такой гарантии нет с любым флагом.


Почему же? Идейных потомков белогвардейцев и власовцев от красного флага прямо-таки пучит и разрывает на куски.

> Ты же в курсе, что наиболее ярыми антисоветчиками, а значит русофобами, были люди весьма почтительно относившиеся к красному флагу, сделавшие из него икону, ходившие под ним на демонстрации и на парады.


Это отдельный вид врага, и для его идентификации существуют другие признаки.

> Так что отделять друзей от врагов с помощью флага - дело пустое, надо бы другой критерий подобрать


Флаг - один из критериев. Один из. И он бесполезен как критерий. А бесполезные критерии -- не нужны.
#257 | 08:44 15.05.2017 | Кому: Багинет
> Как прикажешь тебя понимать, Саид? Ты про какой флаг это пишешь?

Под красным флагом со звездой, серпом и молотом воевали деятельные пособники немецко фашистских захватчиков, уничтоживших примерно 26 миллионов граждан СССР?
#258 | 08:47 15.05.2017 | Кому: dse
Под тем флагом, который я разместил в комментарии 247, воевали красные кхмеры, известные одним из самых страшных геноцидов в истории. По разным оценкам они уничтожили около 3-х миллионов человек из всего семимиллионного населения страны.

Как после этого можно нормально относиться с красному флагу, к серпу и молоту, - я решительно не представляю.
#259 | 08:50 15.05.2017 | Кому: dse
> Если ты так считаешь -- начни с себя

Заметь, я других за свои проёбы на расстрел не посылаю, а значит, не считаю их заслуживающими пули.

> Но пока ты ещё не застрелился, я бы хотел уточнить, в чём, собственно, по твоему мнению, состоит проёб конкретного политрука.


Для начала нужно уточнить, в чем вина тех конкретных участников Парада, за которую он послал их к станке, верно?
#260 | 08:52 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> А какая разница то?

А большая. Это примерно как награждать значками "почетный механизатор" одного механизатора и двадцать человек, которые ни разу не механизаторы, но станут ими лет через пятьдесят.

> Сам то как думаешь?


Ты спрашиваешь меня о том, что ты имел в виду? Понятия не имею.
#261 | 08:53 15.05.2017 | Кому: Багинет
> Как после этого можно нормально относиться с красному флагу, к серпу и молоту, - я решительно не представляю.

Как, как? А двойной счет зачем? А двоемыслие? А лицемерие, наконец?!!
#262 | 08:55 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Как, как? А двойной счет зачем? А двоемыслие? А лицемерие, наконец?!!

Только что узнал страшное про звёзды!

>«Марсова» пятиконечная звезда использовалась в Русской армии. Николай I своим указом от 1 января 1827 года ввёл звёзды на эполетах офицеров и генералов, 29 апреля 1854 года звёзды были добавлены на погоны.


Николай 1-й - это, вообще-то, Николай Палкин, известный реакционер и душитель свободы.

Как после этого нормально относится к звезде - решительно не понимаю!
#263 | 09:13 15.05.2017 | Кому: Багинет
> Как после этого нормально относится к звезде - решительно не понимаю!

Так у Николая-то небось не красная была?!! Истинная звезда - это звезда цвета крови!!!

Хотя, если посмотреть на погоны наших офицеров после января 43-го, может внезапно показаться, что на плечах их размещены символы, "запомоенные" жандармом Европы!
#264 | 09:21 15.05.2017 | Кому: dse
> Тогда жрать нечего будет. Еда в холодильнике сама не появится.

Вот[censored] интернет-магазина "Азбука Вкуса". Чего хошь привезут.

> Идейных потомков белогвардейцев и власовцев от красного флага прямо-таки пучит и разрывает на куски.


Повезло мне не видеть такое неприятное зрелище. Наверное, потому что в моем круге общения таковых не встречается. Ну, или встречаются, но их, почему-то не разрывает на куски.

> Флаг - один из критериев. Один из. И он бесполезен как критерий. А бесполезные критерии -- не нужны.


Не совсем понял. Если критерий бесполезен, то это никакой и не критерий тогда! В одной фразе коренное противоречие вижу я)))
#265 | 09:56 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Это примерно как награждать значками "почетный механизатор" одного механизатора и двадцать человек, которые ни разу не механизаторы, но станут ими лет через пятьдесят.

Ты все перепутал.

Солдат наградили. А потом часть из них стала священниками. И я думаю, что пошути ты при них подобным образом, то будешь очень удивлен их терпимости. Хотя ты только в комментах можешь.
#266 | 10:05 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> И я думаю, что пошути ты при них подобным образом, то будешь очень удивлен их терпимости.

Не, не буду. Христиане должны быть долготерпеливыми и всепрощающими. Иначе это уже не христиане. Так что я приму их долготерпение как должное.

Кстати, ты так и не ответил на вопрос, в чем же должен убедить твой список из пяти человек.
#267 | 10:12 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Не, не буду.

Потому что не пошутишь.

> Христиане должны быть долготерпеливыми и всепрощающими.


Тебе должны? А вот крестоносцы с тобой поспорили бы.

> в чем же должен убедить твой список из пяти человек.


Хотя бы в том, что религиозные люди, тоже люди, которым не чужд подвиг.
#268 | 10:20 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
>
> Потому что не пошутишь.

Это ты за меня так решил? Ну, тебе виднее.

> Тебе должны?


Своему богу.

> Хотя бы в том, что религиозные люди, тоже люди, которым не чужд подвиг.


Подвиги разными бывают. Например православным воинские подвиги категорически не рекомендуются, потому как в корне расходятся с тем, что говорит по этому поводу из священная книга. Поэтому кстати я понимаю тех из них, которые постриглись в монахи. Наверное они раскаялись в том, что убивали на войне людей, и решили замолить свой грех.
#269 | 10:25 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Это ты за меня так решил? Ну, тебе виднее.

Да насмотрелся на суровых воинов из интернета.

> Своему богу.


Тогда чего ты то распинаешься?

> Например православным воинские подвиги категорически не рекомендуются, потому как в корне расходятся с тем, что говорит по этому поводу из священная книга.


В смысле?
Лучше было бы, если бы они не воевали?
#270 | 10:36 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Тогда чего ты то распинаешься?

Не люблю двоемыслия.

> Лучше было бы, если бы они не воевали?


Лучше бы не приходили всякие воины из интернета, и не трясли этим и подобными списками, доказывая неоценимый вклад ПЦ в победу над фашизмом. Ты ведь не первый, кто выкладывает здесь подобную хуергу.

Ну и да. Если честно, неплохо бы, что бы православные наконец определились для себя, кто они - христиане или граждане? А то ведь частенько эти два понятия бывают несовместимы.
#271 | 10:49 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Не люблю двоемыслия.

Но исповедуешь.

> Лучше бы не приходили всякие воины из интернета, и не трясли этим и подобными списками, доказывая неоценимый вклад ПЦ в победу над фашизмом.


Потому что тебе от этого неудобно делается?

> Ты ведь не первый, кто выкладывает здесь подобную хуергу.


Ты можешь отрицать факты, но вклад РПЦ в победу есть.

> Ну и да. Если честно, неплохо бы, что бы православные наконец определились для себя, кто они - христиане или граждане? А то ведь частенько эти два понятия бывают несовместимы.


И в какие моменты они несовместимы?
Ты вот когда заявлял о нежелательности воинского подвига для православных, хотя бы в гугл заглядывал?
#272 | 10:58 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Но исповедуешь.
>

Примеры?

> Ты можешь отрицать факты, но вклад РПЦ в победу есть.


Не, я не отрицаю этого. Я утверждаю что он мизерный, часто компенсированный антисоветской деятельностью той же самой церкви на оккупированных территориях. Короче, им можно смело пренебречь.

> И в какие моменты они несовместимы?


Ну например когда церковники поддерживают государственное преследование людей, нападающих на церковь. Гражданский долг - содействовать поддержанию порядка в государстве, долг христианина - простить обиду и молиться за обидевшего.

> хотя бы в гугл заглядывал?


На предмет чего мне нужно туда заглянуть?
#273 | 11:03 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Примеры?

Как относишься к разрушению и очернению символов Победы?

> Короче, им можно смело пренебречь.


Мне думается, что даже самым маленьким вкладом в копилку победы не стоит пренебрегать. Даже если он лично тебе не нравится.

> Ну например когда церковники поддерживают государственное преследование людей, нападающих на церковь.


И это правильно. Ты же будешь поддерживать преследование людей, которые нападают на твои святыни?

> Гражданский долг - содействовать поддержанию порядка в государстве


Так.

> долг христианина - простить обиду и молиться за обидевшего.


Фейспалм. Откуда ты это взял? В какой книге это написано?
#274 | 11:03 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> На предмет чего мне нужно туда заглянуть?

Православных воинов.
#275 | 11:18 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Как относишься к разрушению и очернению символов Победы?

Резко отрицательно.

> И это правильно. Ты же будешь поддерживать преследование людей, которые нападают на твои святыни?


Я - да. А христианам такое непозволительно. Очень жаль, что ты не читал Евангелие.

> Откуда ты это взял? В какой книге это написано?


В Евангелии, ясен пень.

38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

Матфея, 5.
#276 | 11:33 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> > Как относишься к разрушению и очернению символов Победы?
>
> Резко отрицательно.

Вот тебе пример твоего двоемыслия!
ХХС, который снесли - есть памятник погибшим воинам и символ победы в войне 1812 года!
Или ты за снос других храмов и церквей, окромя этой?

> Я - да. А христианам такое непозволительно. Очень жаль, что ты не читал Евангелие.


> В Евангелии, ясен пень.


Ну конечно!

- Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

- И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.

- Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.

И это так, самое известное.
#277 | 11:48 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Или ты за снос других храмов и церквей, окромя этой?

Было бы неплохо. Я считаю, что если бог слышит своих адептов, то слышит везде одинаково, пофиг где - дома на улице или в церкви. И для того, чтобы молиться, такого количества церквей, часовен и крестов, как понатыкали сейчас, никому не надо. Ну, это в плане того, что каждый имеет право сходить с ума как ему вздумается. Лично же мое мнение - церковь это социальный паразит, и если избавить от нее общество, то обществу кроме пользы от этого никакого вреда не будет.

> - Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,


Упс... А давай-ка прочитаем эту фразу не вырванной из контекста.

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;

33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

36 И враги человеку - домашние его.

37 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;

38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.

Матфея 10.

Ну и о каком же мече там сказано? Короче, не надо передергивать и вырывать из контекста. А то за это и в ад загреметь недолго.

А про остальные две цитаты вообще не понял, к чему они были.
#278 | 11:56 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Было бы неплохо. Я считаю, что если бог слышит своих адептов, то слышит везде одинаково,

Вообще-то, вопрос был не в том, ты за или против сноса храмов вообще. Вопрос был - почему ты за снос храмов, но против сноса ХСС?

> Упс... А давай-ка прочитаем эту фразу не вырванной из контекста.


Ну и? Что изменил контекст? Где здесь о смирении и всепрощении?
#279 | 12:00 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Было бы неплохо.

Т.е. ты свое двоемыслие даже поддерживаешь, хоть и не любишь. Ну ок!

> Я считаю, что если бог слышит своих адептов, то слышит везде одинаково, пофиг где - дома на улице или в церкви.


Был бы я верующим, ответил бы, что Богу очень интересно твое мнение, продолжай его озвучивать.

> И для того, чтобы молиться, такого количества церквей, часовен и крестов, как понатыкали сейчас, никому не надо.


Есть люди религиозные и им это надо. Более того, ученые сейчас находят биологические предпосылки религиозности. Что в этом плохого для тебя, решительно непонятно.

> Лично же мое мнение - церковь это социальный паразит, и если избавить от нее общество, то обществу кроме пользы от этого никакого вреда не будет.


Многие верующие в такое мракобесие кинутся, что православие детским садом покажется! Проходили уже.
Пусть агнцы у проверенного пастуха в стаде пасутся.

> Упс... А давай-ка прочитаем эту фразу не вырванной из контекста.


Давай! Где тут про терпимость к инакомыслию и другим точкам зрения?

> А про остальные две цитаты вообще не понял, к чему они были.


Это тебе уроки терпимости от Иешуа с подставлением частей тел и рубахами в дар. ;)
#280 | 12:06 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Вопрос был - почему ты за снос храмов, но против сноса ХСС?

А я и не против. Я не воспринимаю его как памятник.

> Что изменил контекст?


А тем, что WhiteRabbit82 приводил этот отрывок как оправдание убийства. А там написано о том, что если перед человеком встает выбор - семья или Христос, то тем хуже для семьи.
#281 | 12:09 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Это тебе уроки терпимости от Иешуа с подставлением частей тел и рубахами в дар

Так что же выходит, ты хочешь сказать, что Иисус сам себе противоречил? На двушечку не боишься загреметь?
#282 | 12:17 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> А тем, что WhiteRabbit82 приводил этот отрывок как оправдание убийства.

Вот где я написал, что это оправдание убийству?
#283 | 12:20 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Так что же выходит, ты хочешь сказать, что Иисус сам себе противоречил?

Не нужно путать писание, которые от 12 авторов и притчи о Христе. Это все таки разное.

> На двушечку не боишься загреметь?


Нет. Я чувства не оскорбляю и храмов не рушу. ;)
#284 | 12:21 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> А я и не против. Я не воспринимаю его как памятник.

Т.е. подвиг 1812 года для тебя и не подвиг вовсе? А ты, избирательный!
#285 | 12:55 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> А я и не против. Я не воспринимаю его как памятник.

Почему? Чем подвиг народа в 1812 году хуже подвига народа в 1945-м? Ну, с поправкой на эпоху, разумеется.

> А тем, что WhiteRabbit82 приводил этот отрывок как оправдание убийства.


Вообще-то, он нигде не писал про оправдание убийства. Он приводил это в противовес твоему утверждению, что Евангелие - это сплошь "не убий" и "подставь другую щёку"
#286 | 15:57 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Вообще-то, он нигде не писал про оправдание убийства. Он приводил это в противовес твоему утверждению, что Евангелие - это сплошь "не убий" и "подставь другую щёку"

Это насколько надо любить маракасы, чтобы прочитать через жопу вот это:

33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
#287 | 16:09 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Ну и о каком же мече там сказано? Короче, не надо передергивать и вырывать из контекста. А то за это и в ад загреметь недолго.

Отличное предложение христианам выступать в качестве Божьего Суда, я считаю.
Даже чей-та такой степени лютую ересь и не припомню так сходу.
#288 | 17:36 15.05.2017 | Кому: Багинет
[censored]
Как в царской России, так и во времена СССР красная звезда также называлась марсовой звездой – по имени бога войны. Так, при официальном утверждении звезды приказом наркомвоена республики Л.Д. Троцким № 21 от 7 мая 1918 года она получила наименование «марсова звезда с плугом и молотом», было объявлено, что данный знак «есть принадлежность лиц, состоящих на службе в войсках Красной Армии».

храм гроба господня внезапно
[censored]
[censored]
#289 | 17:36 15.05.2017 | Кому: Лепанто
> Это насколько надо любить маракасы, чтобы прочитать через жопу вот это:

Ты, видно, так торопился встрять в разговор, что толком не понял, о чем идет речь.
Сможешь обосновать, где здесь "через жопу"? Как эти два стиха подтверждают утверждение Инфузория о том, что БелыйКролик приводит цитаты как оправдание убийства?

p.s. Ты бы лучше так же отважно отвечал на комменты, адресованные тебе лично. А с Инфузорией мы и сами разберемся )))
#290 | 17:38 15.05.2017 | Кому: Бомбардир
> храм гроба господня внезапно

Как же всё запомоено™ в этом мире!!!
#291 | 17:40 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Сможешь обосновать, где здесь "через жопу"?

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;

33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но МЕЧ,

35 ибо Я пришел РАЗДЕЛИТЬ человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

Все для тебя!
#292 | 17:59 15.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Вот где я написал, что это оправдание убийству?

Ты привел в пример попов. которые воевали, отправил меня в гугл чтобы я почитал про православных воинов. И привел цитату из Евангелия про меч. Я ничего не забыл? Ну а теперь я тебе напоминаю, что воины - это убийцы. С точки зрения гражданина это нормально и даже местами необходимо. С точки зрения Евангелия - неприемлимо. Так понятно?

> Не нужно путать писание, которые от 12 авторов и притчи о Христе. Это все таки разное.


Шта? Извини, я совершенно не понял, что ты этим хотел сказать. Какие такие притчи? Что я там перепутал? Уточни пожалуйста.

> Т.е. подвиг 1812 года для тебя и не подвиг вовсе?


Да, не подвиг, скорее воинская доблесть. Подвиг это немножко другое. Но причем тут подвиг и ХХС? Как отсутствие трепетного отношения к храму может аннулировать уважение к достижениям предков?
#293 | 18:02 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Евангелие - это сплошь "не убий" и "подставь другую щёку"

Ну а куда деваться, если это действительно так? И противовес ожидаемо не получился, потому что он совершенно про другое. Блин, вы читать-то умеете? Я же цитату привел, там все русским по белому, безо всяких метафор написано!
#294 | 18:05 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Блин, вы читать-то умеете? Я же цитату привел, там все русским по белому, безо всяких метафор написано!

Им монитор выводит альтернативный текст, видимо.
#295 | 18:07 15.05.2017 | Кому: Лепанто
> Им монитор выводит альтернативный текст, видимо.

Иногда именно так и кажется. ага.
#296 | 18:07 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Ну а теперь я тебе напоминаю, что воины - это убийцы. С точки зрения гражданина это нормально и даже местами необходимо. С точки зрения Евангелия - неприемлимо. Так понятно?

Еба-ать! А мужики-то храмовники-то не знали!!!

> Да, не подвиг, скорее воинская доблесть.


ОК, пусть доблесть.

> Но причем тут подвиг и ХХС?


Окромя того, что ХХС и был построен именно в память о подвигах/воинской доблести героев Отечественной войны 1812 года, совершенно ни при чем.

> Как отсутствие трепетного отношения к храму может аннулировать уважение к достижениям предков?


Ну как, как? Можно например, наплевать на то, что храм был построен на средства, собранные всем народом, и взорвать его к хуям.
#297 | 18:10 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Блин, вы читать-то умеете? Я же цитату привел, там все русским по белому, безо всяких метафор написано!

Да ла-адно? Конкретные слова, которые об этом говорят? Или читать уметь всё же мало, ещё желательно было бы и понимать прочитанное?
#298 | 18:11 15.05.2017 | Кому: Лепанто
> Им монитор выводит альтернативный текст, видимо.

Ты продолжаешь трусливо избегать ответов на вопросы? Или твой монитор выводит комменты избирательно?
#299 | 18:12 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Да ла-адно? Конкретные слова, которые об этом говорят? Или читать уметь всё же мало, ещё желательно было бы и понимать прочитанное?

А потом еще спрашивают: а откуда берутся еретики и раскольники? А вот откуда!!!
#300 | 18:13 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ты продолжаешь трусливо избегать ответов на вопросы? Или твой монитор выводит комменты избирательно?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.