Вышел новый блокбастер "Мы из будущего - 3"

vott.ru — Анекдот из каментов на ленте
Новости, Юмор | sidor 20:40 13.05.2017
17 комментариев | 126 за, 22 против |
#1 | 22:24 13.05.2017 | Кому: Инфузорий
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 08:38 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Да легко.

Тут согласен! Не мешки ворочать.

> Во-первых потому, что кроме Пузанова, попами они все стали после войны


А какая разница то?

> поясни пожалуйста, в чем меня должен убедить этот список из пяти человек?


Сам то как думаешь?
#3 | 08:40 15.05.2017 | Кому: Точка Кипения
> Как же заебало

А ты не подставляйся!

> Все остальные из списка стали священниками уже после войны.


Что это меняет?
#4 | 09:56 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Это примерно как награждать значками "почетный механизатор" одного механизатора и двадцать человек, которые ни разу не механизаторы, но станут ими лет через пятьдесят.

Ты все перепутал.

Солдат наградили. А потом часть из них стала священниками. И я думаю, что пошути ты при них подобным образом, то будешь очень удивлен их терпимости. Хотя ты только в комментах можешь.
#5 | 10:12 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Не, не буду.

Потому что не пошутишь.

> Христиане должны быть долготерпеливыми и всепрощающими.


Тебе должны? А вот крестоносцы с тобой поспорили бы.

> в чем же должен убедить твой список из пяти человек.


Хотя бы в том, что религиозные люди, тоже люди, которым не чужд подвиг.
#6 | 10:25 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Это ты за меня так решил? Ну, тебе виднее.

Да насмотрелся на суровых воинов из интернета.

> Своему богу.


Тогда чего ты то распинаешься?

> Например православным воинские подвиги категорически не рекомендуются, потому как в корне расходятся с тем, что говорит по этому поводу из священная книга.


В смысле?
Лучше было бы, если бы они не воевали?
#7 | 10:49 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Не люблю двоемыслия.

Но исповедуешь.

> Лучше бы не приходили всякие воины из интернета, и не трясли этим и подобными списками, доказывая неоценимый вклад ПЦ в победу над фашизмом.


Потому что тебе от этого неудобно делается?

> Ты ведь не первый, кто выкладывает здесь подобную хуергу.


Ты можешь отрицать факты, но вклад РПЦ в победу есть.

> Ну и да. Если честно, неплохо бы, что бы православные наконец определились для себя, кто они - христиане или граждане? А то ведь частенько эти два понятия бывают несовместимы.


И в какие моменты они несовместимы?
Ты вот когда заявлял о нежелательности воинского подвига для православных, хотя бы в гугл заглядывал?
#8 | 11:03 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Примеры?

Как относишься к разрушению и очернению символов Победы?

> Короче, им можно смело пренебречь.


Мне думается, что даже самым маленьким вкладом в копилку победы не стоит пренебрегать. Даже если он лично тебе не нравится.

> Ну например когда церковники поддерживают государственное преследование людей, нападающих на церковь.


И это правильно. Ты же будешь поддерживать преследование людей, которые нападают на твои святыни?

> Гражданский долг - содействовать поддержанию порядка в государстве


Так.

> долг христианина - простить обиду и молиться за обидевшего.


Фейспалм. Откуда ты это взял? В какой книге это написано?
#9 | 11:03 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> На предмет чего мне нужно туда заглянуть?

Православных воинов.
#10 | 11:33 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> > Как относишься к разрушению и очернению символов Победы?
>
> Резко отрицательно.

Вот тебе пример твоего двоемыслия!
ХХС, который снесли - есть памятник погибшим воинам и символ победы в войне 1812 года!
Или ты за снос других храмов и церквей, окромя этой?

> Я - да. А христианам такое непозволительно. Очень жаль, что ты не читал Евангелие.


> В Евангелии, ясен пень.


Ну конечно!

- Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,

- И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.

- Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.

И это так, самое известное.
#11 | 12:00 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Было бы неплохо.

Т.е. ты свое двоемыслие даже поддерживаешь, хоть и не любишь. Ну ок!

> Я считаю, что если бог слышит своих адептов, то слышит везде одинаково, пофиг где - дома на улице или в церкви.


Был бы я верующим, ответил бы, что Богу очень интересно твое мнение, продолжай его озвучивать.

> И для того, чтобы молиться, такого количества церквей, часовен и крестов, как понатыкали сейчас, никому не надо.


Есть люди религиозные и им это надо. Более того, ученые сейчас находят биологические предпосылки религиозности. Что в этом плохого для тебя, решительно непонятно.

> Лично же мое мнение - церковь это социальный паразит, и если избавить от нее общество, то обществу кроме пользы от этого никакого вреда не будет.


Многие верующие в такое мракобесие кинутся, что православие детским садом покажется! Проходили уже.
Пусть агнцы у проверенного пастуха в стаде пасутся.

> Упс... А давай-ка прочитаем эту фразу не вырванной из контекста.


Давай! Где тут про терпимость к инакомыслию и другим точкам зрения?

> А про остальные две цитаты вообще не понял, к чему они были.


Это тебе уроки терпимости от Иешуа с подставлением частей тел и рубахами в дар. ;)
#12 | 12:17 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> А тем, что WhiteRabbit82 приводил этот отрывок как оправдание убийства.

Вот где я написал, что это оправдание убийству?
#13 | 12:20 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Так что же выходит, ты хочешь сказать, что Иисус сам себе противоречил?

Не нужно путать писание, которые от 12 авторов и притчи о Христе. Это все таки разное.

> На двушечку не боишься загреметь?


Нет. Я чувства не оскорбляю и храмов не рушу. ;)
#14 | 12:21 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> А я и не против. Я не воспринимаю его как памятник.

Т.е. подвиг 1812 года для тебя и не подвиг вовсе? А ты, избирательный!
#15 | 06:43 16.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ты бы лучше так же отважно отвечал на комменты, адресованные тебе лично.

Зачем его провоцировать? Он и так уже достаточно себя показал.
#16 | 06:46 16.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Ты привел в пример попов. которые воевали, отправил меня в гугл чтобы я почитал про православных воинов. И привел цитату из Евангелия про меч. Я ничего не забыл? Ну а теперь я тебе напоминаю, что воины - это убийцы. С точки зрения гражданина это нормально и даже местами необходимо. С точки зрения Евангелия - неприемлимо. Так понятно?

Из тебя очень плохой толкователь писания. Плюс ты еще и в хронологии путаешься.

> Подвиг это немножко другое.


Это восторг!
И что же для тебя подвиг?

> Но причем тут подвиг и ХХС?


ХХС - памятник воинам.
#17 | 06:52 16.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Мне не нравится этот памятник.

Поэтому можно его снести?

Вы, неолевые, совсем в своих двойных стандартах запутались. Памятники воинам-защитникам одного периода вы не против снести, а другого, святыня. При том, что сами ничего построить не можете. Только в интернете по комментам борьбой занимаетесь.

Прям как в интернационале!

Лавров.жпг
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.