> Это примерно как награждать значками "почетный механизатор" одного механизатора и двадцать человек, которые ни разу не механизаторы, но станут ими лет через пятьдесят.
Ты все перепутал.
Солдат наградили. А потом часть из них стала священниками. И я думаю, что пошути ты при них подобным образом, то будешь очень удивлен их терпимости. Хотя ты только в комментах можешь.
Да насмотрелся на суровых воинов из интернета.
> Своему богу.
Тогда чего ты то распинаешься?
> Например православным воинские подвиги категорически не рекомендуются, потому как в корне расходятся с тем, что говорит по этому поводу из священная книга.
Но исповедуешь.
> Лучше бы не приходили всякие воины из интернета, и не трясли этим и подобными списками, доказывая неоценимый вклад ПЦ в победу над фашизмом.
Потому что тебе от этого неудобно делается?
> Ты ведь не первый, кто выкладывает здесь подобную хуергу.
Ты можешь отрицать факты, но вклад РПЦ в победу есть.
> Ну и да. Если честно, неплохо бы, что бы православные наконец определились для себя, кто они - христиане или граждане? А то ведь частенько эти два понятия бывают несовместимы.
И в какие моменты они несовместимы?
Ты вот когда заявлял о нежелательности воинского подвига для православных, хотя бы в гугл заглядывал?
Как относишься к разрушению и очернению символов Победы?
> Короче, им можно смело пренебречь.
Мне думается, что даже самым маленьким вкладом в копилку победы не стоит пренебрегать. Даже если он лично тебе не нравится.
> Ну например когда церковники поддерживают государственное преследование людей, нападающих на церковь.
И это правильно. Ты же будешь поддерживать преследование людей, которые нападают на твои святыни?
> Гражданский долг - содействовать поддержанию порядка в государстве
Так.
> долг христианина - простить обиду и молиться за обидевшего.
Фейспалм. Откуда ты это взял? В какой книге это написано?
> > Как относишься к разрушению и очернению символов Победы? > > Резко отрицательно.
Вот тебе пример твоего двоемыслия!
ХХС, который снесли - есть памятник погибшим воинам и символ победы в войне 1812 года!
Или ты за снос других храмов и церквей, окромя этой?
> Я - да. А христианам такое непозволительно. Очень жаль, что ты не читал Евангелие.
> В Евангелии, ясен пень.
Ну конечно!
- Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
- И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
- Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
Т.е. ты свое двоемыслие даже поддерживаешь, хоть и не любишь. Ну ок!
> Я считаю, что если бог слышит своих адептов, то слышит везде одинаково, пофиг где - дома на улице или в церкви.
Был бы я верующим, ответил бы, что Богу очень интересно твое мнение, продолжай его озвучивать.
> И для того, чтобы молиться, такого количества церквей, часовен и крестов, как понатыкали сейчас, никому не надо.
Есть люди религиозные и им это надо. Более того, ученые сейчас находят биологические предпосылки религиозности. Что в этом плохого для тебя, решительно непонятно.
> Лично же мое мнение - церковь это социальный паразит, и если избавить от нее общество, то обществу кроме пользы от этого никакого вреда не будет.
Многие верующие в такое мракобесие кинутся, что православие детским садом покажется! Проходили уже.
Пусть агнцы у проверенного пастуха в стаде пасутся.
> Упс... А давай-ка прочитаем эту фразу не вырванной из контекста.
Давай! Где тут про терпимость к инакомыслию и другим точкам зрения?
> А про остальные две цитаты вообще не понял, к чему они были.
Это тебе уроки терпимости от Иешуа с подставлением частей тел и рубахами в дар. ;)
> Ты привел в пример попов. которые воевали, отправил меня в гугл чтобы я почитал про православных воинов. И привел цитату из Евангелия про меч. Я ничего не забыл? Ну а теперь я тебе напоминаю, что воины - это убийцы. С точки зрения гражданина это нормально и даже местами необходимо. С точки зрения Евангелия - неприемлимо. Так понятно?
Из тебя очень плохой толкователь писания. Плюс ты еще и в хронологии путаешься.
> Подвиг это немножко другое.
Это восторг!
И что же для тебя подвиг?
> Но причем тут подвиг и ХХС?
Вы, неолевые, совсем в своих двойных стандартах запутались. Памятники воинам-защитникам одного периода вы не против снести, а другого, святыня. При том, что сами ничего построить не можете. Только в интернете по комментам борьбой занимаетесь.