Вышел новый блокбастер "Мы из будущего - 3"

vott.ru — Анекдот из каментов на ленте
Новости, Юмор | sidor 20:40 13.05.2017
21 комментарий | 126 за, 22 против |
#1 | 04:49 14.05.2017 | Кому: Всем
Вообще то триколор у власова не официально был, официальный флаг РОА это андреевский флаг
#2 | 05:57 14.05.2017 | Кому: Точка Кипения
Вопреки распространенному мнению, главным русским национальным символом, использованным во власовской Русской освободительной армии, был не бело-сине-красный, а Андреевский флаг.

При формировании русскоязычных военных подразделений использование в эмблематике национальных белого, синего и красного цветов германским командованием было запрещено из опасения русских национальных символов

Русская освободительная армия была юридически и фактически полностью отделена от вермахта. В качестве флага Русской освободительной армии использовался военно-морской флаг с Андреевским крестом. Российский триколор также неофициально использовали отдельные коллаборационисты, в частности, использование триколора документально зафиксировано в кадрах съёмки парада 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года и на фотохронике построения власовцев в Мюнзингене.

Над лагерем Дабендорф, в котором происходило формирование русскоязычных соединений в 1943 году, рядом с государственным флагом Третьего рейха располагался Андреевский флаг, что подтверждено документальными фотографиями. Также Андреевский крест использовался в пропагандистской печати РОА.

Нарукавный шеврон РОА представлял собой андреевский щиток с красным кантом. На фотографиях, запечатлевших известное Пражское заседание КОНР 14 ноября 1944 года, отчетливо видно, что сцену украшают два огромных знамени: нацистский флаг со свастикой и Андреевский флаг

РАЗОБЛАЧЕНИЕ МИФА О "ВЛАСОВСКОМ ФЛАГЕ"
[censored]

Использование национального флага различными коллаборационистами - дело довольно распространенное. Например, вишистское правительство использовало национальный флаг Франции. Тем не менее де Голлю и в мыслях не держал замену его на какой-либо другой по этой причине. Однако среди коммунистических депутов до сих пор популярен этот ярлык. Правда, в последнее время Зюганов называет триколор не "власовским флагом", а флагом, оскверненным власовцами. Но какой флаг был на самом деле флагом РОА?
Действительно, некоторые русские антибольшевистские формирования, созданные в период Второй мировой войны, использовали трехцветный флаг, в частности Русский Охранный Корпус и 1-я РНА генерала Смысловского. Однако эти соединения формироваллись в основном из русских эмигрантов и никакого отношения к Власову не имели. Флагом же собственно РОА был белый флаг с косым лазоревым крестом, более всего известный как Андреевский. Нарукавный шеврон РОА также представлял собой андреевский щиток с красным кантом. На фотографиях, запечатлевших известное Пражское заседание КОНР 14 ноября 1944 г., отчетливо видно, что сцену украшают два огромных знамени: фашистской флаг со свастикой и Андреевский флаг. Единственное документально зафиксированное использование трехцветного флага власовцами - парад 1-й Гвардейской бригады РОА во Пскове 22 июня 1943 г. Однако в дальнейшем немцы не допускали подобной самодеятельности.

С.Дробязко. Русская Освободительная армия. М., АСТ, 1999
"Родина", 1992, N 8-9, c. 84-90
#3 | 06:10 14.05.2017 | Кому: Точка Кипения
Ты постишь фотки с одного Псковского парада, Знамя несёт белогвардеец Либо Ламсдорф либо Кромиади. Я тебе скажу что есть и ещё фото РОА с триколором НО

> В качестве флага Русской освободительной армии использовался военно-морской флаг с Андреевским крестом. Российский триколор также неофициально использовали отдельные коллаборационисты, в частности, использование триколора документально зафиксировано в кадрах съёмки парада 1-й Гвардейской бригады РОА в Пскове 22 июня 1943 года и на фотохронике построения власовцев в Мюнзингене.
#4 | 06:58 14.05.2017 | Кому: Точка Кипения
Ты точно знаешь что эта каска подлинная и триколор нарисованный тогда, а не после войны чтоб впарить коллекционерам?
#5 | 08:16 14.05.2017 | Кому: Walet
> То есть, то что флаг белогвардейский ты отрицать не будешь?

Я этого и не отрицал

> А то что власовцы духовные наследники белогвардейцев?


А тут не соглашусь, белогвардейцы в РОА были но наследницей белогвардейцев РОА не была
#6 | 08:27 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ты хочешь оспорить мое утверждение о том, что в 43-м не было политруков?

Я тебе скажу их и в 40 году уже не было))))

№ 74
ПРИКАЗ С ОБЪЯВЛЕНИЕМ УКАЗА ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА
СССР «ОБ УКРЕПЛЕНИИ ЕДИНОНАЧАЛИЯ В КРАСНОЙ АРМИИ И
ВОЕННО-МОРСКОМ ФЛОТЕ»
№ 262 14 августа 1940 г.
1. Объявляю Указ Президиума Верховного Совета Союза ССР от 12 августа 1940 г. «Об укреплении единоначалия в Красной Армии и Военно-Морском Флоте»:

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР ОБ УКРЕПЛЕНИИ ЕДИНОНАЧАЛИЯ В КРАСНОЙ АРМИИ И ВОЕННО-МОРСКОМ ФЛОТЕ
В связи с тем, что институт комиссаров уже выполнил свои основные задачи, что командные кадры Красной Армии и Военно-Морского Флота за последние годы серьезно окрепли, а также в целях осуществления в частях и соединениях полного единоначалия и дальнейшего повышения авторитета командира — полновластного руководителя войск, несущего полную ответственность также и за политическую работу в частях, Президиум Верховного Совета Союза ССР постановляет:
1. Отменить Положение о военных комиссарах Рабоче-Крестьянской Красной Армии, утвержденное Центральным Исполнительным Комитетом и Советом Народных Комиссаров СССР от 15 августа 1937 г.*.
2. Ввести в соединениях (корпусах, дивизиях, бригадах), частях, кораблях, подразделениях, военно-учебных заведениях и учреждениях Красной Армии и Военно-Морского Флота институт заместителей командиров (начальников) по политической части.
3. Обязать военные советы округов, фронтов и армий осуществлять повседневный живой контроль за политической работой в корпусах, дивизиях, бригадах .
Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. Калинин
Москва, Кремль. Секретарь Президиума Верховного
12 августа 1940 г. Совета СССР А. Горкин

2. Во исполнение Указа Президиума Верховного Совета Союза ССР осво¬бождаю военных комиссаров всех корпусов, дивизий, бригад, учебных заве¬дений, учреждений, управлений, отдельных частей, неотдельных батальонов и дивизионов и политруков подразделений от занимаемой должности и назна¬чаю их заместителями соответствующих командиров (начальников) по пол¬итической части.
3. Заместителей командиров (начальников) соединений, военно-учебных заведений и учреждений, имеющих по штату отделы политической пропаганды, назначаю одновременно начальниками этих отделов политической пропаганды.
4. Начальников отделов политической пропаганды соединений, военно-учеб¬ных заведений освобождаю от занимаемой должности и назначаю заместите¬лями начальников тех же отделов политической пропаганды.
5. Ввести в штаты отделов политической пропаганды соединений и воен¬но-учебных заведений должность заместителя начальника отдела политической пропаганды.
6. Заместителям командиров (начальников) по политической части, замести¬телям начальников отделов политической пропаганды, назначенным этим при¬казом, сохранить прежний оклад денежного содержания и должностную категорию.
7. Приказ разъяснить всему личному составу частей и соединений.
8. Приказы НКО 1937 г. №№ 165, 073, 085, 086, 087, 089, 090, 091, 093, 0178; 1938 г. №№ 131, 211, 093, 099, 0113, 0149, 0220** отменить.
9. Приказ военным советам округов и ДВФронта передать по телеграфу.
Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко Ф.
#7 | 08:30 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> - Русская освободительная армия (РОА)
> - 15-й казачий кавалерийский корпус СС
> - Русский охранный корпус
> - 29-я гренадерская дивизия СС "РОНА" (1-я русская)
> - 30-я гренадерская дивизия СС (2-я русская)
> - Дивизия «Руссланд»
> - Русская национальная народная армия (РННА)
> - 1-я русская национальная бригада СС "Дружина"
> - Добровольческий полк СС "Варяг"
>
> и у каждого подразделения была своя символика.

Эти сорта говна все были в разных структурах и ни когда единой организацией не были Это всё разные структуры
#8 | 08:57 14.05.2017 | Кому: Korsar
> Но, я полагаю, что белогвардейцев прекрасно помнили независимо от и триколор в любом случае вызвал бы массу неприятных вопросов.

Даже не сомневаюсь.
Но есть маленький нюанс))) была "белогвардейская-красноармейская" часть при погонах за долго до 43 года и с политруками поручиками и подпоручиками)))))
#9 | 09:02 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> ты тоже называешь государственный флаг
> своей страны "власовской тряпкой"?

А почему к Андреевскому флагу таких претензий нет? Он то точно на 100% был власовским флагом, а триколор официально нет
#10 | 09:08 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Думаю, потому что он не государственный. Ну и да, согласен с камрадом выше

Как флаг военно морского флота страны не является государственным?
#11 | 09:19 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Он официальный, а государственный - только один

Военно-морской флаг, поднятый на корабле Военно-Морского Флота, является Боевым Знаменем корабля. Он символизирует государственную принадлежность и неприкосновенность корабля, плавающего под ним, а также готовность корабля защищать государственные интересы Российской Федерации на морских и океанских рубежах.
Военно-морской флаг является символом воинской чести, доблести и славы, служит напоминанием каждому члену экипажа корабля о героических традициях и священном долге защиты Отечества.
#12 | 09:25 14.05.2017 | Кому: Korsar
> Нынешний спор, это продолжающаясяприближающаяся гражданская война.

Я бы так поправил. По тому что все последние инициативы властей с их "скрепами" привели к такому расколу в обществечего, чего не наблюдалось довольно давно
#13 | 09:37 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> На Украине начиналось ровно так же, позвольте заметить. Наверняка, там тоже были "мудрые" идиоты, которые писали, что "тризуб - древний символ Рюрика!" и "Ты шо, сука, наших завхитников бандеровцами клычешь?!"

Именно так там и было, всё наблюдал собственными глазами 91-92гг
#14 | 09:40 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Но конкретно словосочетание государственный флаг страны означает только один флаг - тот, который поднимают над пъедесталом в честь победы спортсменов, например ;)

В честь спортсменов и олимпийский флаг подымали, а он ни разу ни государственный. Каждый государственный флаг к своему месту и случаю
#15 | 09:45 14.05.2017 | Кому: Korsar
> Так точно, причём непонятно зачем им это надо, да ещё так масштабно, тому же Владимиру Владимировичу, да и Дмитрию Анатольевичу бежать-то некуда

Как когда-то мне говорил Стрелок "Владимир Владимирович делает всё, чтоб мы с ним были соседями по камере в Гааге")))))

> поможет ли им созданная Росгвардия или казаки


Не поможет, их первые же продадут те которых они вскормили и взлелеяли

> что воттовчане, как бы я тут к кому не относился, возьмут в руки оружие и с переменным успехом начнут убивать друг-друга, а это вполне может быть.


Ещё как может быть! ))) Уже на Вотте готовы друг друга убить, споры идут на ровном месте. Такое вот "примирение" нам сделали(
#16 | 09:51 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Примеряет на себя погон Ратко Младича? Хех

А другой Милошевича;)
#17 | 10:50 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Набери в гугле "государственный флаг РФ" и посмотри, сколько он тебе выдаст олимпийских и андреевских.

Олимпийский ни разу не государственный, от слова никак! Но его вместо государственного подымали, и не раз и подымут ещё шкурные спортсмены. А Андреевский да, у меня выдает;

> Военно-морской флаг, поднятый на корабле Военно-Морского Флота, является Боевым Знаменем корабля. Он символизирует государственную принадлежность и неприкосновенность корабля, плавающего под ним, а также готовность корабля защищать государственные интересы Российской Федерации на морских и океанских рубежах.
#18 | 11:18 14.05.2017 | Кому: Валькирия
> Но продолжала наблюдать, как из года в год происходит все то же самое, и сейчас склоняюсь к выводу, что вбросы из серии "эта лента/звезда на танке/БП/и т.д. неправильная и вредная, а кто несогласен - тот предатель и очернитель истории" - как раз-таки удачно проведенная идеологическая диверсия. "Разделяй и властвуй".

Об этом же выше уже писали

> По тому что все последние инициативы властей с их "скрепами" привели к такому расколу в обществечего, чего не наблюдалось довольно давно

и
> Все исключительно в рамках примирения же! Примирения меня с авторами листовок выше.
>
> На Украине начиналось ровно так же, позвольте заметить. Наверняка, там тоже были "мудрые" идиоты, которые писали, что "тризуб - древний символ Рюрика!" и "Ты шо, сука, наших завхитников бандеровцами клычешь?!"
Страну старательно делят и стравливают друг с другом людей, и более менее внимательному человеку давно это видно(
#19 | 11:49 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот как то так, если тезисно.

Всё верно
#20 | 15:24 14.05.2017 | Кому: gurgutan
> Триколор использовали всякие мрази, потому что он был флагом Российской Империи до 1917 года.

Он не был флагом Российской империи, а был национальным флагом и флагом торгового флота
#21 | 17:36 15.05.2017 | Кому: Багинет
[censored]
Как в царской России, так и во времена СССР красная звезда также называлась марсовой звездой – по имени бога войны. Так, при официальном утверждении звезды приказом наркомвоена республики Л.Д. Троцким № 21 от 7 мая 1918 года она получила наименование «марсова звезда с плугом и молотом», было объявлено, что данный знак «есть принадлежность лиц, состоящих на службе в войсках Красной Армии».

храм гроба господня внезапно
[censored]
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.