Вышел новый блокбастер "Мы из будущего - 3"

vott.ru — Анекдот из каментов на ленте
Новости, Юмор | sidor 20:40 13.05.2017
318 комментариев | 126 за, 22 против |
#101 | 09:02 14.05.2017 | Кому: Всем
[набрасывает на вентилятор]

Объединенная Европа "от Лиссабона до Владивостока" (привет Владимиру Владимировичу):
[censored]

Перестроечные и постперестроечные (да и современные!) рассказы об ужасах большевизма и планы построения "свободной России" под капиталистом:
[censored]

Неполживая и обжигающая Правда™ о ГУЛАГе:
[censored]

Практически - весь современный джентльменский набор нашей пропаганды и "отсутствующей" у нас идеологии.
#102 | 09:02 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> ты тоже называешь государственный флаг
> своей страны "власовской тряпкой"?

А почему к Андреевскому флагу таких претензий нет? Он то точно на 100% был власовским флагом, а триколор официально нет
#103 | 09:04 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> А почему к Андреевскому флагу таких претензий нет? Он то точно на 100% был власовским флагом, а триколор официально нет

Потому что люди нихера сами не думают. А вот появился в интернете мем про "власовскую тряпку", и его подхватили.
#104 | 09:05 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Господа фанаты триколора

Это ты сейчас обращаешься к тем, кто жить не может без того, чтобы не упомянуть про связь триколора и РОА?
#105 | 09:06 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> А почему к Андреевскому флагу таких претензий нет? Он то точно на 100% был власовским флагом, а триколор официально нет
>

Думаю, потому что он не государственный. Ну и да, согласен с камрадом выше
#106 | 09:08 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Думаю, потому что он не государственный. Ну и да, согласен с камрадом выше

Как флаг военно морского флота страны не является государственным?
#107 | 09:09 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> 1. Означает, что СССР больше не существовал.

Был-был и вдруг ни с того ни сего перестал быть?

> 2. Нет, победа не была напрасной.


Ладно, хоть так. Но "Победа" пиши с большой буквы.

> 3. Нет, в Великой Отечественной они не побеждали.


Не надо прикидываться, будто не понял вопрос.
#108 | 09:10 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> И на парадах они под триколором ходили, фотки выше камрады уже привели.
>

Камрад, спасибо, конечно, что ты выступаешь в роли КО и постишь картинки, которые здесь уже тысячу раз обсасывали. Будь добр, ответь на еще один вопрос - ты тоже называешь государственный флаг Российской Федерации "власовской тряпкой"?
#109 | 09:14 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Как флаг военно морского флота страны не является государственным?
>

Он официальный, а государственный - только один.

И потом, ты хочешь невозможного - чтобы камрады знали, какой там флаг у ВМФ???
#110 | 09:17 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Это ты сейчас обращаешься к тем, кто жить не может без того, чтобы не упомянуть про связь триколора и РОА?

Нет. К тем кто отрицает очевидное.
#111 | 09:19 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Он официальный, а государственный - только один

Военно-морской флаг, поднятый на корабле Военно-Морского Флота, является Боевым Знаменем корабля. Он символизирует государственную принадлежность и неприкосновенность корабля, плавающего под ним, а также готовность корабля защищать государственные интересы Российской Федерации на морских и океанских рубежах.
Военно-морской флаг является символом воинской чести, доблести и славы, служит напоминанием каждому члену экипажа корабля о героических традициях и священном долге защиты Отечества.
#112 | 09:20 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Был-был и вдруг ни с того ни сего перестал быть?
>

Ну почему ни с того, ни с сего? Его развалила руководящая партийная элита - прямые наследники победителей в ВОВ

> Ладно, хоть так. Но "Победа" пиши с большой буквы.


Меньше пафоса, камрад. С какой буквы ни пиши, ее смысл и значение не изменятся

> Не надо прикидываться, будто не понял вопрос.

>

Это просто ты не понял ответа на свой, в общем-то, дурацкий вопрос
#113 | 09:20 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Камрад, спасибо, конечно, что ты выступаешь в роли КО и постишь картинки, которые здесь уже тысячу раз обсасывали.

Мало, видать, постит. Некоторые никак ни запомнить, ни понять не могут.
#114 | 09:21 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Нет. К тем кто отрицает очевидное

Очевидное для тебя? Это бывает
#115 | 09:21 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Даже не сомневаюсь.
> Но есть маленький нюанс))) была "белогвардейская-красноармейская" часть при погонах за долго до 43 года и с политруками поручиками и подпоручиками)))))

На мой взгляд, лично на мой во всех спорах по-поводу триколора есть момент не только о том, что триколор совершенно откровенно, не стесняясь, был взят именно как антогонист красного флага и социализма, без относительно того, что он представлял собой раньше. На месте бело-сине-красного мог оказаться чёрно-жёлто-белый, но у нас контрреволюция не монархическая, а как победа белой гвардии, буржуазии и февралистов. Дело ещё и в том, что и триколор, и красный флаг это всё мы. Даже власовцы, к сожалению, это тоже мы, то есть наша часть. Как и белогвардейцы. И Поклонская, это тоже мы. Нынешний спор, это продолжающаяся гражданская война.
#116 | 09:23 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Военно-морской флаг, поднятый на корабле Военно-Морского Флота, является Боевым Знаменем корабля. Он символизирует государственную принадлежность и неприкосновенность корабля, плавающего под ним, а также готовность корабля защищать государственные интересы Российской Федерации на морских и океанских рубежах.

Да все так, камрад))) Но конкретно словосочетание государственный флаг страны означает только один флаг - тот, который поднимают над пъедесталом в честь победы спортсменов, например ;)
#117 | 09:24 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Т.е. смысл современных реалий, по-твоему, это российские солдаты - последователи Власова и РОА? Или как?

Я наверно неправильно выразился, каюсь. Надо было написать "идиотизм современных реалий".
#118 | 09:25 14.05.2017 | Кому: Korsar
> Нынешний спор, это продолжающаясяприближающаяся гражданская война.

Я бы так поправил. По тому что все последние инициативы властей с их "скрепами" привели к такому расколу в обществечего, чего не наблюдалось довольно давно
#119 | 09:26 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> По тому что все последние инициативы властей с их "скрепами" привели к такому расколу в обществечего, чего не наблюдалось довольно давно

Все исключительно в рамках примирения же! Примирения меня с авторами листовок выше.

На Украине начиналось ровно так же, позвольте заметить. Наверняка, там тоже были "мудрые" идиоты, которые писали, что "тризуб - древний символ Рюрика!" и "Ты шо, сука, наших завхитников бандеровцами клычешь?!"
#120 | 09:28 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ну почему ни с того, ни с сего? Его развалила руководящая партийная элита - прямые наследники победителей в ВОВ

Ой, давай не будем про наследников и т.п. - опять сведётся к карнавалу "были-не-были-коммунисты-после-Сталина". Суть в том, что так или иначе наши враги и "партнеры" по ВОВ своего добились: СССР уничтожен.

> Меньше пафоса, камрад. С какой буквы ни пиши, ее смысл и значение не изменятся


А вотт за это надо бы прописывать целительных пиздюлей: сегодня молодняк уже не то что пары слов о ВОВ связать не может, а гадят на Вечных Огнях и Памятниках Воинам.

> Это просто ты не понял ответа на свой, в общем-то, дурацкий вопрос


Мой "дурацкий" вопрос стоил десятков миллионов жизней в ВОВ и после перестройки.

ЗЫ: Чот ты лихо сёдня заходишь. Неудачно похмелился шоль?
#121 | 09:30 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Я бы так поправил. По тому что все последние инициативы властей с их "скрепами" привели к такому расколу в обществечего, чего не наблюдалось довольно давно

Так точно, причём непонятно зачем им это надо, да ещё так масштабно, тому же Владимиру Владимировичу, да и Дмитрию Анатольевичу бежать-то некуда и поможет ли им созданная Росгвардия или казаки (не сколотят ли они вместо этого свою Казакию), это очень большой вопрос. Другое дело, как-то страшновато об этом думать, что воттовчане, как бы я тут к кому не относился, возьмут в руки оружие и с переменным успехом начнут убивать друг-друга, а это вполне может быть.
#122 | 09:30 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Очевидное для тебя? Это бывает

Ясно. Уберешь маракасы - будем говорить.
#123 | 09:33 14.05.2017 | Кому: babonZ
> [Уберешь маракасы] - будем говорить.
[censored]
#124 | 09:37 14.05.2017 | Кому: Лепанто
Как бы весело сегодня не было, карнавал с маракасами закончится. Начнётся танец с саблями.
#125 | 09:37 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> На Украине начиналось ровно так же, позвольте заметить. Наверняка, там тоже были "мудрые" идиоты, которые писали, что "тризуб - древний символ Рюрика!" и "Ты шо, сука, наших завхитников бандеровцами клычешь?!"

Именно так там и было, всё наблюдал собственными глазами 91-92гг
#126 | 09:37 14.05.2017 | Кому: Korsar
> Так точно, причём непонятно зачем им это надо

Это очевидно!

Это единственный способ закрепить за собой моральное право на итоги приватизации народной собственности - объявить прошлую власть преступной.

То, что эта позиция одновременно шатает их же власть - тупо отрицается в стиле подростка "Кто курил? Я курил?! Я не курил!!" с рассказами об атомной бонбе и Ленине.

То есть, это такой аттракцион, с которого - даже если они сами соскочить захотят - скорее всего, тупо не смогут. И в этом месте следует передать приветы всем поклонникам мантр про "хорошего царя и плохих бояр".
#127 | 09:40 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Но конкретно словосочетание государственный флаг страны означает только один флаг - тот, который поднимают над пъедесталом в честь победы спортсменов, например ;)

В честь спортсменов и олимпийский флаг подымали, а он ни разу ни государственный. Каждый государственный флаг к своему месту и случаю
#128 | 09:45 14.05.2017 | Кому: Korsar
> Так точно, причём непонятно зачем им это надо, да ещё так масштабно, тому же Владимиру Владимировичу, да и Дмитрию Анатольевичу бежать-то некуда

Как когда-то мне говорил Стрелок "Владимир Владимирович делает всё, чтоб мы с ним были соседями по камере в Гааге")))))

> поможет ли им созданная Росгвардия или казаки


Не поможет, их первые же продадут те которых они вскормили и взлелеяли

> что воттовчане, как бы я тут к кому не относился, возьмут в руки оружие и с переменным успехом начнут убивать друг-друга, а это вполне может быть.


Ещё как может быть! ))) Уже на Вотте готовы друг друга убить, споры идут на ровном месте. Такое вот "примирение" нам сделали(
#129 | 09:49 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Как когда-то мне говорил Стрелок "Владимир Владимирович делает всё, чтоб мы с ним были соседями по камере в Гааге")))))

Примеряет на себя погон Ратко Младича? Хех.

> Ещё как может быть! ))) Уже на Вотте готовы друг друга убить, споры идут на ровном месте.


Пфф! Я тебя умоляю! Все, на что хватит этих - сдать меня новой оккупационной власти. Предварительно погремев маракасами и придумав себе удобное оправдание, как уже привычно придумывают тут, практически для всего.
#130 | 09:51 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Примеряет на себя погон Ратко Младича? Хех

А другой Милошевича;)
#131 | 09:57 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Это единственный способ закрепить за собой моральное право на итоги приватизации народной собственности - объявить прошлую власть преступной.

Наши партнеры за бугром ведь тоже не просто на попе ровно сидят. Ждут не дождутся, когда уже сами объявим Советскую власть преступной, чтобы тут же предъявить счета за несметные жертвы тоталитаризма и преступные итоги в ВОВ и ВМВ и выжать страну досуха.
Ефрейтор
тупой резуноид »
#132 | 10:08 14.05.2017 | Кому: Вилиор
>
> Камрад, ответь, только честно - ты тоже называешь государственный флаг
> своей страны "власовской тряпкой"?

Так. Пойдем твоим путем - где я так говорил? Если не приводишь конкретного примера - ты пиздабол.
Повторюсь - иду твоим путем.
Пы.сы. Присягу принимал под Красным знаменем. За Российскую Федерацию воевал. Родину люблю.
#133 | 10:09 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Наши партнеры за бугром ведь тоже не просто на попе ровно сидят. Ждут не дождутся, когда уже сами объявим Советскую власть преступной, чтобы тут же предъявить счета за несметные жертвы тоталитаризма и преступные итоги в ВОВ и ВМВ и выжать страну досуха.

"Финансист и бывший военнослужащий из города Темпе, штат Аризона, Андре Рутковски отметил, что США по-прежнему финансируют потенциально опасные для них страны.

«Пока нас будет беспокоить агрессия со стороны какого-либо иностранного государства, мы будем укреплять своих союзников рядом с этим государством. Америка не ведёт войн на своей земле, и мы будем платить любые деньги, чтобы быть уверенными, что этого никогда и не произойдет», — заявляет американец."

[censored]
#134 | 10:09 14.05.2017 | Кому: babonZ
> А вотт за это надо бы прописывать целительных пиздюлей: сегодня молодняк уже не то что пары слов о ВОВ связать не может, а гадят на Вечных Огнях и Памятниках Воинам.

Победа обычное слово. В контексте, в котором я употреблял. Плюс, написание с любой буквы никак не остановит любителей пожарить шашлыки на Вечном Огне. Потому что это не вопрос грамматики.
#135 | 10:12 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Наши партнеры за бугром ведь тоже не просто на попе ровно сидят. Ждут не дождутся, когда уже сами объявим Советскую власть преступной, чтобы тут же предъявить счета за несметные жертвы тоталитаризма и преступные итоги в ВОВ и ВМВ и выжать страну досуха.

А вот употребление слов "власовская тряпка" по отношению к государственному флагу, это на пользу стране?
#136 | 10:18 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Победа обычное слово.

А ламбада - обычный танец.
#137 | 10:22 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> А вот употребление слов "власовская тряпка" по отношению к государственному флагу, это на пользу стране?

Стране от этого не холодно, не жарко. Корёжит только истинных демократов и либералов, пришедших к власти всё с теми же[censored]
#138 | 10:23 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Каждый государственный флаг к своему месту и случаю
>

ОК. Спорить не буду, времени нет. Набери в гугле "государственный флаг РФ" и посмотри, сколько он тебе выдаст олимпийских и андреевских.
#139 | 10:28 14.05.2017 | Кому: Ефрейтор
> Пойдем твоим путем - где я так говорил? Если не приводишь конкретного примера - т

Пойдем. Где я говорил, что ты так говорил? Там в общем-то вопрос был, не?
Ну ок, пойду тебе навстречу - перефразирую вопрос, чтобы ты понял его в его изначальном смысле:
Согласен ли ты с утверждением, поддерживаемым здесь некоторыми камрадами, что флаг РФ - "власовская тряпка" ?
Ответ может быть элементарный - да или нет?
Ефрейтор
тупой резуноид »
#140 | 10:32 14.05.2017 | Кому: Вилиор
Не бывает Света и Тьмы - есть оттенки Тени (с)
#141 | 10:47 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Стране от этого не холодно, не жарко. Корёжит только истинных демократов и либералов, пришедших к власти всё с теми же лозунгами.

Мы живём в РФ, а не в СССР. Триколор - наш государственный флаг. Если есть люди, которые считают его "власовской тряпкой", то эти люди, видимо, против России?
#142 | 10:50 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Набери в гугле "государственный флаг РФ" и посмотри, сколько он тебе выдаст олимпийских и андреевских.

Олимпийский ни разу не государственный, от слова никак! Но его вместо государственного подымали, и не раз и подымут ещё шкурные спортсмены. А Андреевский да, у меня выдает;

> Военно-морской флаг, поднятый на корабле Военно-Морского Флота, является Боевым Знаменем корабля. Он символизирует государственную принадлежность и неприкосновенность корабля, плавающего под ним, а также готовность корабля защищать государственные интересы Российской Федерации на морских и океанских рубежах.
#143 | 10:57 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> А Андреевский да, у меня выдает;

Ладно, уговорил. Согласен, что корабль является территорией России, капитан олицетворят собой государственные органы власти, и флаг, поднятый над этой территорией, должен считаться государственным. Тогда моя версия отпадает, и остается только версия N1kMZ -про него не написано в методичке.
#144 | 11:00 14.05.2017 | Кому: Ефрейтор
>
> Не бывает Света и Тьмы - есть оттенки Тени (с)
>

Возможно. Но не в данном случае. Ты либо согласен, либо нет. Просто боишься честно ответить, вот и танцуешь тверк уже второй коммент подряд.
Кстати отважный КонтрАдмирал тоже куда-то внезапно исчез
#145 | 11:01 14.05.2017 | Кому: Всем
Я раньше тоже во всяких лентосрачах, флагосрачах и прочих дисциплинах Спецолимпиады с энтузиазмом участвовала, пыталась что-то доказать, потом забила на это бессмысленное занятие. Но продолжала наблюдать, как из года в год происходит все то же самое, и сейчас склоняюсь к выводу, что вбросы из серии "эта лента/звезда на танке/БП/и т.д. неправильная и вредная, а кто несогласен - тот предатель и очернитель истории" - как раз-таки удачно проведенная идеологическая диверсия. "Разделяй и властвуй".

В итоге те, кто (выражаясь философскими категориями), полностью солидарны между собой по содержанию: относительно роли и значения Великой Отечественной войны, оценки действия ее участников, вместо того, чтобы быть единым фронтом, бесконечно спорят промеж себя, ухватившись за какой-то элемент атрибутики. Да не просто спорят, дискутируют, делятся мнениями, а так неистово и яростно грызутся, что аж клочки летят, будто с самым ярым идейным противником. Катают друг друга на всяком, бросаются обвинениями, за которые в реале в морду дают, в читальню заезжают. И вуаля - вместо единого фронта - разрозненные "кружки по интересам", видящие в окружающих врагов.
Кстати, так можно и до мышей доебстись дробить ведь такие "кружки" можно до бесконечности. Даже если гипотетически одна из сторон какого-нибудь вышеуказанного срача окончательно и бесповоротно победит, наверняка ведь можно найти и зацепиться еще за что-то, и опять вцепиться друг другу в глотки, выясняя кто больше Родину любит и историческую память чтит.

PS Я не против дискуссий как таковых, но может, есть смысл хотя бы накал сбавить и строго черно-белое зрение отключить? А то не покидает ощущение, что происходит именно то, чего от нас гдут "заклятые друзья" - грызня всех со всеми без конца и без какого-либо реального "выхлопа".
#146 | 11:03 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Если есть люди, которые считают его "власовской тряпкой", то эти люди, видимо, против России?

На такой заход можно ответить так.
Люди, которые спустили флаг СССР в 1991 году, видимо, за Гитлера?
#147 | 11:10 14.05.2017 | Кому: Валькирия
> В итоге те, кто (выражаясь философскими категориями), полностью солидарны между собой по содержанию: относительно роли и значения Великой Отечественной войны, оценки действия ее участников, вместо того, чтобы быть единым фронтом, бесконечно спорят промеж себя, ухватившись за какой-то элемент атрибутики.

Имя Что делать, сестра, имя делать-то что?!
#148 | 11:13 14.05.2017 | Кому: babonZ
> На такой заход можно ответить так.
> Люди, которые спустили флаг СССР в 1991 году, видимо, за Гитлера?

Это очень альтернативная история получится. Как я уже говорил, триколор наш флаг сейчас. Нашего государства, в котором мы живём. Нигде не сказано, что Россия обеляет РОА, а тем более Гитлера (внезапность его удивительна).
#149 | 11:18 14.05.2017 | Кому: Валькирия
> Но продолжала наблюдать, как из года в год происходит все то же самое, и сейчас склоняюсь к выводу, что вбросы из серии "эта лента/звезда на танке/БП/и т.д. неправильная и вредная, а кто несогласен - тот предатель и очернитель истории" - как раз-таки удачно проведенная идеологическая диверсия. "Разделяй и властвуй".

Об этом же выше уже писали

> По тому что все последние инициативы властей с их "скрепами" привели к такому расколу в обществечего, чего не наблюдалось довольно давно

и
> Все исключительно в рамках примирения же! Примирения меня с авторами листовок выше.
>
> На Украине начиналось ровно так же, позвольте заметить. Наверняка, там тоже были "мудрые" идиоты, которые писали, что "тризуб - древний символ Рюрика!" и "Ты шо, сука, наших завхитников бандеровцами клычешь?!"
Страну старательно делят и стравливают друг с другом людей, и более менее внимательному человеку давно это видно(
Ефрейтор
тупой резуноид »
#150 | 11:19 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ты либо согласен, либо нет.

Не определился я.
Как говорил тов. Сталин - "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остается." Вотт и Флаг это один из символов,а Россия - вечна.
Слава Империи!!!
Какой бы флаг не был - это моя страна. Красный мне ближе и роднее, но я буду защищать эту страну под любым флагом.

Дальнейший спор считаю убийством времени и сил. До встречи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.