Вышел новый блокбастер "Мы из будущего - 3"

vott.ru — Анекдот из каментов на ленте
Новости, Юмор | sidor 20:40 13.05.2017
25 комментариев | 126 за, 22 против |
#1 | 08:57 14.05.2017 | Кому: sidor
> Зачем оспаривать анекдот? Моё мнение - это просто глупо несмотря на то, что смысл современных реалий в нём и передан очень правильно.

Т.е. смысл современных реалий, по-твоему, это российские солдаты - последователи Власова и РОА? Или как?
#2 | 08:58 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Что означает спуск флага СССР над кремлём в 1991 году, если не уничтожение СССР? Являются ли жертвы ВОВ и Победа напрасными, если СССР всё же был уничтожен? Не победили ли в итоге те, кто ходил в годы ВОВ под триколором?

1. Означает, что СССР больше не существовал.
2. Нет, победа не была напрасной.
3. Нет, в Великой Отечественной они не побеждали.
#3 | 09:04 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> А почему к Андреевскому флагу таких претензий нет? Он то точно на 100% был власовским флагом, а триколор официально нет

Потому что люди нихера сами не думают. А вот появился в интернете мем про "власовскую тряпку", и его подхватили.
#4 | 10:09 14.05.2017 | Кому: babonZ
> А вотт за это надо бы прописывать целительных пиздюлей: сегодня молодняк уже не то что пары слов о ВОВ связать не может, а гадят на Вечных Огнях и Памятниках Воинам.

Победа обычное слово. В контексте, в котором я употреблял. Плюс, написание с любой буквы никак не остановит любителей пожарить шашлыки на Вечном Огне. Потому что это не вопрос грамматики.
#5 | 10:12 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Наши партнеры за бугром ведь тоже не просто на попе ровно сидят. Ждут не дождутся, когда уже сами объявим Советскую власть преступной, чтобы тут же предъявить счета за несметные жертвы тоталитаризма и преступные итоги в ВОВ и ВМВ и выжать страну досуха.

А вот употребление слов "власовская тряпка" по отношению к государственному флагу, это на пользу стране?
#6 | 10:47 14.05.2017 | Кому: babonZ
> Стране от этого не холодно, не жарко. Корёжит только истинных демократов и либералов, пришедших к власти всё с теми же лозунгами.

Мы живём в РФ, а не в СССР. Триколор - наш государственный флаг. Если есть люди, которые считают его "власовской тряпкой", то эти люди, видимо, против России?
#7 | 11:13 14.05.2017 | Кому: babonZ
> На такой заход можно ответить так.
> Люди, которые спустили флаг СССР в 1991 году, видимо, за Гитлера?

Это очень альтернативная история получится. Как я уже говорил, триколор наш флаг сейчас. Нашего государства, в котором мы живём. Нигде не сказано, что Россия обеляет РОА, а тем более Гитлера (внезапность его удивительна).
#8 | 11:26 14.05.2017 | Кому: babonZ
> > Нигде не сказано, что Россия обеляет РОА
>
> На, смотри. Любишь не видеть то, что невыгодно?
>
> > тем более Гитлера (внезапность его удивительна)
>
> Не менее удивителен твой заход о противниках России.

Что мне не выгодно? Это государственный флаг моей страны. Я не собираюсь его считать тряпкой. А вот те, кто тут живёт и так считают, вызывают некоторые вопросы. Может жить под другим флагом? Чего себя мучить?
#9 | 12:48 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Выйти же на улицу, к Кремлю там, или к ГосДуме, и громко высказаться на этот счет у тебя дыхалки не хватит. Ну и запасного исподнего.

Это особенно смешно всегда. А, кстати, вроде есть закон об оскорблении флага?
#10 | 12:57 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно, есть. Поэтому на прямо поставленный вопрос они и стесняются ответить, даже анонимно.

Ну надо же как-то высказывать позицию. А, высказав, придерживаться. Иначе это выглядит очень плохо.
#11 | 13:07 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
>
> Это неверный вывод. И по логике тебе 2. За то, что множество с подмножеством путаешь ))

Вывод, безусловно, не верный (если А = В и В = С, то А = С, это, конечно, не так), но то, что триколор является символом всяких организаций ни как не говорит о том, что флаг - власовская тряпка. Вон нацболы ходят успешно с красным флагом, и чего?
#12 | 13:12 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> С черным серпом и молотом в белом круге? Точно! Ведь именно такой был флаг у СССР!

СССР нет уже 26 лет. Я понимаю, что не все заметили.
#13 | 13:18 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Для политрука из анекдота есть пример существования триколора вне белогвардейского/власовского дискурса?

Да не было политруков в 43-м. :) Это уже не говоря о том, что ты сторонник расстрела участников парада.
#14 | 13:20 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> А вот красное знамя КНР - равно советскому красному знамени?

Нет, не очень как-то. На вотте китайцы есть? Считают ли они, если есть, свой флаг тряпкой?
#15 | 13:22 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Замполит, комиссар - как не назови, смысл тут ясен. Можно, конечно, доебаться до формы, а не до сути - если любишь такое.

Не, погоди, тут за логику задвигали. Ну так вот флаг РФ - он не власовский. Можно, конечно, доебаться до цветов.
#16 | 13:31 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Замполит, политрук, комиссар это тоже - функция, вполне себе определенная. И уже тут от смены названия суть этой функции - политического работника, представителя и лица партии в войсках - никак не изменится.
>
> Ты, я смотрю, такой же любитель маракас, как и Вилиор, или где?

Или нигде. И маракасы, это такой музыкальный инструмент?
[censored]
#17 | 13:46 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Все ясно. Удачного общения в этом треде, с Вилиором, в стиле известного произведения классика русской поэзии И. А. Крылова "Кукушка и Петух".

А ничего, что этот классик Лафонтена тупо скопипиздил? Не стоит на него ссылаться ))
#18 | 15:38 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Так, я о том же. Тут, если внимательно приглядеться - о чем пишут эти прекраснодушные патриоты, оппонирующие нам, виден тот же самый оппортунизм по отношению к советской власти в целом.

Оппортунизм. Ёлки-палки. По отношению к чему бы-то ни было:)
Это определение в принципе не может быть по отношению.
[censored]
#19 | 15:43 14.05.2017 | Кому: Всем
А вообще, интересно, а вот можно подать заявление в прокуратуру, за оскорбления государственного флага Российской Федерации?
#20 | 15:46 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Обращение сам составишь или за тебя, как за маленького, делать нужно?

Да я так поинтересовался, чего ты нервничаешь?
#21 | 15:50 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Давай - докажи, что ты не трепло. Вы же тут, обои два с Вилиором, рассуждали на тему того - кто тут на что способен.

Что доказать? Я всего лишь спросил, возможно ли подать заявление в прокуратуру, если я читаю оскорбление флага РФ. Я ничего доказывать не собирался. Тем более тебе.
#22 | 16:01 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> И тебе в ответ рожают итог рассмотрения. Можно даже по интернету.

Ну ок. Я понял, спасибо.
#23 | 16:10 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Этот единичный факт конечно же не говорит. А вот совокупность фактов, говорит. Они ведь не просто его используют. Они 90 лет монопольно генерируют идейную составляющую этого символа.

Я же говорю, не все заметили, что СССР нет. Давно. Очень давно. Флаг есть РФ. Мы живём, ну не ты, а мы, в РФ. Это наш флаг. И анекдот про расстрелянных участниках парада, он, несколько, не к месту. Но из Белоруссии виднее, я понимаю.
#24 | 16:16 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Хуле эти чурки понимают, ага! То ли дело мы - когда рассуждаем: чо там у хохлов!!

Я тут живу, если что. Я точно понимаю лучше. Что там у хохлов видно отлично. Но связи между белорусом и нашим флагом, увы не вижу. Батька тоже вроде георгиевские ленты заменил на хуй знает что, красно-зелёное. Но это не вызывает боли.
#25 | 16:26 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Проблема в том, что государство на данный момент проводя хорошую государственную политику и тем самым создавая положительный образ и рекламу своим государственным символам не занимается контролем их идейного наполнения.

И что? Не, тут было что за триколор расстреляют, тупой анекдот и так далее. А это государственный флаг. И люди им гордятся. Но, понятно, не все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.