Вышел новый блокбастер "Мы из будущего - 3"

vott.ru — Анекдот из каментов на ленте
Новости, Юмор | sidor 20:40 13.05.2017
48 комментариев | 126 за, 22 против |
#1 | 21:40 13.05.2017 | Кому: sidor
> КОНЕЦ ФИЛЬМА!

Как и любой альтернативки, про "и тут наш отделение/взвод/ВЧ попадает в 41-42-43-44-45-й, чтобы показать немцам Кузькину Мать и поучить тупорылых предков жизни!"
#2 | 21:44 13.05.2017 | Кому: cassad
> А ночью ротный напился. К передовой его везли на подводе.

Современные идиоты тупо не понимают - что для тогдашних, таких как этот ротный, людей представляли собою наш нынешний триколор и Андреевский флаг...

Привет Вилиору и его маракасам.
#3 | 21:49 13.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Если бы политрук в 1943-м действительно РАЗОБРАЛСЯ, он бы такой приказ хуй отдал бы. Не нужно думать, что предки были тупее вас.

Что перед ним контрреволюционеры, которые находятся в форме с знаками отличия тех, кого он принимает за подстилок немецких?

Я б не хотел быть на их месте, если чо! Если бы на месте, на эмоциях, не грохнул - как ротный выше, пропали бы в застенках "кьявавай гэбни".
#4 | 21:55 13.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Что перед ним - источник информации, которому цены нет.

Ценная "подстилка" и "шкура", ага. Но речь в анекдоте не про это, речь про то - что в каждой шутке есть только доля шутки.
#5 | 22:04 13.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Ну и заебок, потомков расстреляли,

Тут должна быть мега-гифка:

- Взрывай, Петров!
- Подождите! Я коммунист из будущего не надо взрывать церковь! У нас тут православие и скрепы!
стреляет в коммуниста из будущего
- Хмм, значит мало церквей взорвали! Взрывай, Петров!
#6 | 22:05 13.05.2017 | Кому: WERT
> Если бы власовцев не стреляли - сейчас бы баварское пили!!!

А вдруг, под видом них, по ошибке - все же парочку попаданцев грохнули, а???
#7 | 22:17 13.05.2017 | Кому: BooldozErrr
> Про "пропали в застенках" - так это разумеется. Нехуй такие вещи перед всем миром светить потому что. Козырь это, а скорее даже джокер, во всём мировом раскладе.

Да и потом, вот ты - да, ты, если прямо сейчас перенесешься туда. Так вот, что ты без Волшебного Ноута и Википедии, или хотя без смартфона/планшета с книжками, сможешь рассказать товарищу следователю?

И дай-то ТНБ, чтобы, если ты все же очутился с планшетом, на нем были бы хотя бы 12-ти томник Великой Отечественной Войны - что очень вряд ли - а не худлитовский мусор про попанданцев.
#8 | 07:55 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> И что их чуть ли не специальный отдел ЦРУ сочиняет.
> Все эти анекдоты и высеры интернет-хомячков на тему "флаг РФ = власовская тряпка" в первую очередь на руку как раз нашим "партнерам" из-за океана. А "якобы коммунисты" им в этом помогают, активно эту херню пропагандируя и распространяя.

Согласен!
Это агенты ЦРУ и "якобы коммунисты" под видом РВИО разукрасили броневик и автомобили двухглавыми орлами, на параде в честь Того Самого Парада в 41-м, который был в честь Той Самой Памятной Даты, О Которой Лишний Раз Лучше Не Напоминать Людям - В Рамках Дискурса ВОВ!

Враги - они везде!!!
#9 | 07:57 14.05.2017 | Кому: Walet
> А то что власовцы духовные наследники белогвардейцев?

Ты только с козырей про интервентов и их подстилок - беляков, не сразу ходи!! Дай камраду поглубже зайти на минное поле!!!
#10 | 08:08 14.05.2017 | Кому: Сашич
> И в историческом контексте ВОВ он был бы именно так и воспринят.

Что понимает любой вменяемый человек.
И тут у нас на лицо противоречие - которое пытаются, например, разрешить подменой символов:

На технику времен ВОВ лепят двухглавых орлов.

Ленты в цветах ордена Славы (которые взяты аккурат с Георгиевского - да, но к ВОВ само именование имеет отношение чуть менее, чем никакое) называют георгиевскими ленточками.
Это, как если взять орден Суворова или Кутузова времен ВОВ и ходить с "суворовскими" или "кутузовскими" ленточками из этих орденов - в память о Отечественной Войне 12-го года.

Советская власть до такого, к счастью, маразма не дошла.
#11 | 09:02 14.05.2017 | Кому: Всем
[набрасывает на вентилятор]

Объединенная Европа "от Лиссабона до Владивостока" (привет Владимиру Владимировичу):
[censored]

Перестроечные и постперестроечные (да и современные!) рассказы об ужасах большевизма и планы построения "свободной России" под капиталистом:
[censored]

Неполживая и обжигающая Правда™ о ГУЛАГе:
[censored]

Практически - весь современный джентльменский набор нашей пропаганды и "отсутствующей" у нас идеологии.
#12 | 09:26 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> По тому что все последние инициативы властей с их "скрепами" привели к такому расколу в обществечего, чего не наблюдалось довольно давно

Все исключительно в рамках примирения же! Примирения меня с авторами листовок выше.

На Украине начиналось ровно так же, позвольте заметить. Наверняка, там тоже были "мудрые" идиоты, которые писали, что "тризуб - древний символ Рюрика!" и "Ты шо, сука, наших завхитников бандеровцами клычешь?!"
#13 | 09:33 14.05.2017 | Кому: babonZ
> [Уберешь маракасы] - будем говорить.
[censored]
#14 | 09:37 14.05.2017 | Кому: Korsar
> Так точно, причём непонятно зачем им это надо

Это очевидно!

Это единственный способ закрепить за собой моральное право на итоги приватизации народной собственности - объявить прошлую власть преступной.

То, что эта позиция одновременно шатает их же власть - тупо отрицается в стиле подростка "Кто курил? Я курил?! Я не курил!!" с рассказами об атомной бонбе и Ленине.

То есть, это такой аттракцион, с которого - даже если они сами соскочить захотят - скорее всего, тупо не смогут. И в этом месте следует передать приветы всем поклонникам мантр про "хорошего царя и плохих бояр".
#15 | 09:49 14.05.2017 | Кому: Бомбардир
> Как когда-то мне говорил Стрелок "Владимир Владимирович делает всё, чтоб мы с ним были соседями по камере в Гааге")))))

Примеряет на себя погон Ратко Младича? Хех.

> Ещё как может быть! ))) Уже на Вотте готовы друг друга убить, споры идут на ровном месте.


Пфф! Я тебя умоляю! Все, на что хватит этих - сдать меня новой оккупационной власти. Предварительно погремев маракасами и придумав себе удобное оправдание, как уже привычно придумывают тут, практически для всего.
#16 | 11:35 14.05.2017 | Кому: Валькирия
> Глобально - не знаю. Локально, считаю, о чем и писала - хотя бы злобный и бесполезный срач превратить в культурный диспут, цель которого - не еще сильнее разосраться, а сосредоточиться на объединяющем.

Поверну немного под другим углом:

Считала ли нацисткая подстилка - которая писала листовки, которые я привел ранее - великими и нужными победы предков, например в Отечественной Войне 12-го года?

Учитывая, что в немецком пропагандистском аппарате на начало войны работали в основном эмигранты - беляки, убежавшие от ответа за развязывание и итоги Гражданской Войны - наверняка считала.

Вопрос: должен ли был бы обычный солдат, красноармеец (бог с ним, с политруком или комиссаром - членом ВКП(б)), объединятся с этой мразью на основе общего отношения к оным историческим фактам?

Вот лично мне сейчас, фактически, государственная наша пропагандистская машина это сделать предлагает. Как, например, ранее успешно предложила на Украине - итог чего мы сейчас и наблюдаем там.
#17 | 11:40 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> Государственный флаг это, прежде всего, символ государства. И как символ государства содержанием его наполняет политическая деятельность данного государства. Поскольку политика современной России не является прямым продолжением деятельности националистических/ монархических/ фашистcких организаций русской эмиграции, вроде того же "Русского освободительного движения", а порой и прямо противостоит им, то это однозначно указывает на то, что как политический символ, государственный флаг Российской Федерации «власовской тряпкой» никаким образом не является.

> Однако, у любого символа, есть еще и так называемая идейная коннотация. Кстати, именно о ней писал в своем сообщении Константин Семин. Я не стал указывать тебе на твое невежество в том треде, где ты похожим образом разорялся, лениво было. Пользуясь случаем укажу тут.

> «Коннотация» это идейное содержание и наполнение, которое идет в довесок к основному, сопутствующее ему, дополнительное содержание так сказать.

Не в коня корм, ИМХО.

> Вот как то так, если тезисно.


[подписывается под каждым словом]
#18 | 12:34 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Спасибо, камрад, что не поленился ответить коротенько. Посмотрим теперь, что же мы имеем в сухом остатке, если отбросить словесную шелуху, которую так не любил Владимир Ильич:

Учитесь, камрады, как надо с фактами, логикой и аргументацией - стоя у мачты! Фактически:
[censored]

Динама ушел, но он с нами - в виде своих верных последователей и своей защиты!!!
#19 | 12:44 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> У детей оно всё черно-белое. Если против СССР, то обязательно сразу за Гитлера?

Прекрасный пример логики антисоветских пидарасов. Да, в истории были такие яркие примеры:

Господин генерал Деникин. Он был резко против и СССР и Гитлера... Писал справки в ЦРУ - как ловчее победить Красную Армию.
#20 | 12:46 14.05.2017 | Кому: Korsar
> Ты был прав

Дык, просто уже узнаю - что он из себя представляет.
#21 | 12:48 14.05.2017 | Кому: Лепанто
> Господин генерал Деникин. Он был резко против и СССР и Гитлера... Писал справки в ЦРУ - как ловчее победить Красную Армию.

Потому что, опять же, есть другой образец детского мышления:

Воспарить надо всем, аки ангелочек, и сверху наблюдать за копошением этих снизу. А такое, бывает только в детских мечтах.
#22 | 12:55 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно, есть. Поэтому на прямо поставленный вопрос они и стесняются ответить, даже анонимно.

Конечно, потому что ты же прав: и мы тут все поголовно считаем наш государственный символ "власовской тряпкой" - ну, в твоих убогих фантазиях.

Потому что тебе, опытному оператору маракас, бесполезно что-то разъяснять - ты будешь, в стиле унылого задрота, блеять одно и тоже, как начетник.

Я в этом уже неоднократно убедился.
#23 | 13:06 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Ну надо же как-то высказывать позицию. А, высказав, придерживаться. Иначе это выглядит очень плохо.

Все уже неоднократно высказывалось. Просто кто-то предпочитает долбиться в глаза, кто-то делает вид, что долбится:
[censored]

"Не мешать все вместе, может быть? Нет?

Человек, который, когда ему говоришь, что триколор и андреевский флаг использовали пидорасы - и это действительно факт - начинает автоматом проецировать тех пидарасов на российских солдат в Чечне - какой-то не совсем здоровый, на мой взгляд.

Да, триколор использовали пидарасы, типа Сахарова, Собчака, Новодворской именно в пику советской символике. И, о ужас! Точно так же делали власовцы - ровно с теми же целями.

Делает ли этот факт солдат, сражавшихся отнюдь не с коммунистами и не с советской власть, под этим флагом - власовцами? Это, я не знаю, надо быть на всю голову ебнутым - чтобы проводить такие параллели.

Впрочем, о чем это я. Проще же ханжески встать в полу "патриета" и завопить: "молчи, пизда! Я (он) воевал!!!" - чтобы окончательно победить оппонента и здравый смысл."


Отрицающим реальность - всяческих благ.
#24 | 13:10 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Вон нацболы ходят успешно с красным флагом, и чего?

С черным серпом и молотом в белом круге? Точно! Ведь именно такой был флаг у СССР!
#25 | 13:12 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> СССР нет уже 26 лет. Я понимаю, что не все заметили.

Какое логичное и уместное замечание!

А вот красное знамя КНР - равно советскому красному знамени?
#26 | 13:15 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ты сейчас напоминаешь ту самую унтер-офицерскую вдову ...)))

Тебе уже неоднократно предлагали починить голову логику, и тут ты выступаешь ровно в том же идиотском ключе:

Для политрука из анекдота есть пример существования триколора вне белогвардейского/власовского дискурса?

Так что, мели дальше, Емеля.
#27 | 13:17 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> А с желтым серпом и молотом без круга - оно как, похоже на флаг СССР?

Твои комментарии ко мне строго лимитированы у меня - во избежание разбора твоего унылого бреда и написания тебе портянок текста, в качестве ответа на твою демагогию. Рекомендую задавать не больше одного вопроса за раз.
#28 | 13:19 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Да не было политруков в 43-м. :)

Замполит, комиссар - как не назови, смысл тут ясен. Можно, конечно, доебаться до формы, а не до сути - если любишь такое.

> Это уже не говоря о том, что ты сторонник расстрела участников парада.


Укажи пожалуйста - где я в этом треде ратую за их расстрел, например, пишу - чтобы я сделал на месте политрука, а то, можешь немножечко выставить себя пиздаболом.
#29 | 13:22 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Нет, не очень как-то.

Да что ты!

Значит, у нацболов - советский государственный флаг или нацбольский?
#30 | 13:27 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Не, погоди, тут за логику задвигали. Ну так вот флаг РФ - он не власовский. Можно, конечно, доебаться до цветов.

Опять ты путаешь теплое с мягким:

Государственный символ - он вполне себе определенный, и это функция. И если тут поменять, например, местами цвета - он поменяет свою функцию в виде представления госсимвола иного государства. Например, измени порядок цветов в триколоре - и получишь госсимвол уже иного государства.

Замполит, политрук, комиссар это тоже - функция, вполне себе определенная. И уже тут от смены названия суть этой функции - политического работника, представителя и лица партии в войсках - никак не изменится.

Ты, я смотрю, такой же любитель маракас, как и Вилиор, или где?
#31 | 13:28 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Конечно.

Спасибо. Ответ засчитан.
#32 | 13:33 14.05.2017 | Кому: Вилиор
> Так же, как засчитан твой слив)))

> Возраст: 57

[censored]
#33 | 13:35 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Или нигде.

Все ясно. Удачного общения в этом треде, с Вилиором, в стиле известного произведения классика русской поэзии И. А. Крылова "Кукушка и Петух".
#34 | 15:32 14.05.2017 | Кому: Валькирия
> Я не случайно, в самом начале поста, помянула категории "форма и содержание". И свои претензии выказала к срачам, касающихся формы, кои и перечислила. В то время, как "нацистская подстилка" - это самое, что ни на есть "содержание", содержательнее некуда.

Так, я о том же. Тут, если внимательно приглядеться - о чем пишут эти прекраснодушные патриоты, оппонирующие нам, виден тот же самый оппортунизм по отношению к советской власти в целом.

Нету с ними некого единого взгляда ни по одному пункту - если ты занырнешь в "коммунисто-срачи".

Там, у этих Ымперских шовинистов, спокойно живет себе, например, идея о некоей Ымперскости СССР и красном императоре Сталине, мол, Сталин был хорошим, а советская власть и большевизм - говно.

Вот, как тебе тут такая вот, например, оценка роли в Победе?

Так что, здесь тот же самый водораздел, извини. Ты сейчас предлагаешь, в часности, мне - замириться с антисоветчиком. Замириться с тем же беляком - без разницы.

И пока он не принял советскую власть он - беляк. И точка.

Потому что, были уже такие попытке - в Донбассе. Там, я тебе напомню, гражданин Стрелков вместе со своим заместителем из РОВСа замирились с местными и приезжими коммунистами из ополчения.
А после, оный фашист - Стрелков, вошел в фашистский комитет "25-го января".

Вот такое вот, итоговое, замирение.
#35 | 15:45 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> А вообще, интересно, а вот можно подать заявление в прокуратуру, за оскорбления государственного флага Российской Федерации?

[censored]

Обращение сам составишь или за тебя, как за маленького, делать нужно?
#36 | 15:48 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Да я так поинтересовался, чего ты нервничаешь?

А где ты видишь, что я нервничаю - в буковках? При помощи волшебного эльфийского палантира?

Я, если чо, трудился в прокуратуре и могу помочь советом. :)

Давай - докажи, что ты не трепло. Вы же тут, обои два с Вилиором, рассуждали на тему того - кто тут на что способен.
#37 | 15:51 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Я ничего доказывать не собирался. Тем более тебе.

Пфф. Ладно. Все ясно - забудь.
#38 | 16:00 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> А вообще, интересно, а вот можно подать заявление в прокуратуру, за оскорбления государственного флага Российской Федерации?

Обращение в прокуратуру составляется по факту нарушения с целью провести проверку законности всякого, с чем, как ассенизатор, имеет дело прокуратура.

В частности, у нас есть статья 329 УК РФ:[censored]

Пишешь в свою местную прокуратуру:

Тому-то от того-то.
Обращение. Прошу провести проверку по факту нарушения статьи 329 УК РФ /фактаж/ бла-бла-бла.

И тебе в ответ рожают итог рассмотрения юридической проверки - наличие нарушения и возбуждение прокураты от этого факта, с передачей материалов "куда-надо" либо отсутствия факта нарушения. Можно даже по интернету.
#39 | 16:10 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> А ничего. Ничего похожего)) Т.к. походу они не только не играют сколь ни будь серьёзной роли в генерации идейного содержания этого символа, а по сути паразитируют на его идейной коннотации созданной не ими и задолго до возникновения их течения.

Это помимо того, что "национал" и "большевизм" - это оксюморон.

И если послушать того же Лимонова в разведопросах у Дим Юрьича - то там видно, что он и сам прекрасно понимает эту попытку впихнуть в невпихуемое, но даже как-то, я не знаю, прется от этого сам.
#40 | 16:12 14.05.2017 | Кому: N1kMZ
> Но из Белоруссии виднее, я понимаю.

Хуле эти чурки понимают, ага! То ли дело мы - когда рассуждаем: чо там у хохлов!!!
#41 | 16:23 14.05.2017 | Кому: КонтрАдмирал
> В итоге идеями и смыслами их наполняют течения и организации зачастую занимающие откровенную антигосударственную политику и проводящие антигосударственную идеологию, тем самым раскалывая общество.

Плюс, оно у нас вообще идет припадками и в разные стороны. Вот тут выпустили весьма странную, в общей канве, фильму про Берию:

[censored]

Такое ощущение, что "и вашим и нашим - за копейку спляшем". А это ведет известно куда - что и показывают этот и другие треды.
#42 | 15:57 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Вообще-то, он нигде не писал про оправдание убийства. Он приводил это в противовес твоему утверждению, что Евангелие - это сплошь "не убий" и "подставь другую щёку"

Это насколько надо любить маракасы, чтобы прочитать через жопу вот это:

33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,
#43 | 16:09 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Ну и о каком же мече там сказано? Короче, не надо передергивать и вырывать из контекста. А то за это и в ад загреметь недолго.

Отличное предложение христианам выступать в качестве Божьего Суда, я считаю.
Даже чей-та такой степени лютую ересь и не припомню так сходу.
#44 | 17:40 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Сможешь обосновать, где здесь "через жопу"?

32 Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;

33 а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но МЕЧ,

35 ибо Я пришел РАЗДЕЛИТЬ человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.

Все для тебя!
#45 | 18:05 15.05.2017 | Кому: Инфузорий
> Блин, вы читать-то умеете? Я же цитату привел, там все русским по белому, безо всяких метафор написано!

Им монитор выводит альтернативный текст, видимо.
#46 | 18:12 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Да ла-адно? Конкретные слова, которые об этом говорят? Или читать уметь всё же мало, ещё желательно было бы и понимать прочитанное?

А потом еще спрашивают: а откуда берутся еретики и раскольники? А вот откуда!!!
#47 | 18:13 15.05.2017 | Кому: Вилиор
> Ты продолжаешь трусливо избегать ответов на вопросы? Или твой монитор выводит комменты избирательно?

[censored]
#48 | 10:47 16.05.2017 | Кому: WhiteRabbit82
> Вы, неолевые,

Извини, дружочек, какие есть! Других левых у меня для вас нет!!! ©

Взять "правильных" левых и накрыть их могильной плиткой, пусть даже памятником - было и прошло - не получится!

Ибо, диалектика и классовая борьба - бессердечные вы суки!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.