Кургинян и коммуна.

sha-julin.livejournal.com — И снова Борис Юлин на линии!
Новости, Общество | ju5t 07:09 19.01.2016
1777 комментариев | 117 за, 54 против |
#1751 | 19:22 21.01.2016 | Кому: nbzz
> но выглядит все равно странновато

Ага, особенно если ознакомиться с видами деятельности.
#1752 | 19:23 21.01.2016 | Кому: maik1956
> темп спизжен...

Не благодари!
#1753 | 20:25 21.01.2016 | Кому: Всем
Ох, я тут почитал. Я правильно понял, что Jamatic репрессировали?
[censored]
За то что он говорил что попало? Должен был не что попало говорить, а SHOEI в ответ (http://vott.ru/entry/405373?cid=3899430) тоже нахуй послать? Поддерживаю, надо не вежливости мямлить, а решительно, значит, реагировать на подобное.
#1754 | 20:29 21.01.2016 | Кому: Eater
> Поддерживаю, надо не вежливости мямлить, а решительно, значит, реагировать на подобное.

Но ты-то молодец, отсиделся в подвале, а теперь пришел советы давать?

Может, всё же ответишь на вопрос, пока опять на сутки не пропал?
#1755 | 20:30 21.01.2016 | Кому: Вилиор
> Но ты-то молодец, отсиделся в подвале,

Следишь за мной? Меня это пугает, пока ты только мысли мои читать порывался. Это новый этап.

Напомни вопрос, чего уж там.
#1756 | 20:35 21.01.2016 | Кому: Eater
> Следишь за мной?

Зачем?

> Напомни вопрос, чего уж там.


Вообще-то это не в моих правилах, слуг у нас нет, но учитывая не очень высокие интеллектуальные показатели, продемонстрированные в данном треде членами СВ, пойду навстречу.

Там было много вопросов, но сейчас меня интересует в основном[censored]
#1757 | 20:38 21.01.2016 | Кому: Eater
> Ох, я тут почитал. Я правильно понял, что Jamatic репрессировали?
>

причем, заметь, не на мороз репрессировали, а посоветовали ресурс, где возможно в полной мере демократично излагать свои какие угодно взгляды кому угодно. а именно eot.su. я считаю это вполне достойной альтернативой, чтобы не сильно переживать из-за vott.
#1758 | 20:47 21.01.2016 | Кому: Баянист
> Не благодари!

гы, точно
#1759 | 21:09 21.01.2016 | Кому: Eater
> Должен был не что попало говорить

охохо..пойду ка спать, от греха
#1760 | 22:07 21.01.2016 | Кому: Eater
> За то что он говорил что попало? Должен был не что попало говорить, а SHOEI в ответ (http://vott.ru/entry/405373?cid=3899430) тоже нахуй послать?

ты опечален, что тролля в библиотеку отправили?
#1761 | 22:09 21.01.2016 | Кому: nbzz
> причем, заметь, не на мороз репрессировали, а посоветовали ресурс, где возможно в полной мере демократично излагать свои какие угодно взгляды кому угодно. а именно eot.su. я считаю это вполне достойной альтернативой, чтобы не сильно переживать из-за vott.

там-то никого не банаят

всем предоставляют трибуну
#1762 | 22:23 21.01.2016 | Кому: Всем
А тем временем великое молчание Кургиняна продолжается. Скорее всего готовится "асимметричный" ответ. Например - как возьмет, да и установит в Александровком веб камеру!!!

[censored]
#1763 | 22:47 21.01.2016 | Кому: Вилиор
Ты мне много вопросов назадавал, я ответил не на все. К моему удовлетворению, ты сослался на тот самый, из-за которого я лично к тебе отношусь теперь с большим, скажем так, предубеждением и по всем прочим вопросам соглашусь общаться только при личной встрече - в глаза хочу смотреть, выражение лица видеть, как-то понять тебя. По буквам ты мне не очень понятен. По тем буквам, что я видел тут, на ВОТТе.

Но на этот вопрос я ответить готов и тут, в отличие от остальных твоих вопросов, и постараюсь сделать это очень подробно, чтобы ничего уточнять никому не пришлось. (На тот случай, если железная пята модерации наступит и на меня, хотя, вроде пока не за что - нахуй меня тут еще никто открытым текстом не посылал).

В Александровском умер человек. Это было.

Умер он в ходе одной из школ. Это было.

Я помню его лицо буквально фотографически. Имя помню и все эпизоды моего с ним общения (мы пересекались нечасто). Отличный был мужик, с юмором, с легким характером.

Помимо этого, я помню, как на той самой школе (любой школе), перед любой физической нагрузкой, сам Кургинян и поселенцы, которые взяли на себя роль руководителей физподготовки, многократно, убедительно, расходуя массу времени, просили выйти из строя всех, у кого проблемы со здоровьем. Неоднократно было повторено - не надо, блядь, не надо. Было сказано, что любой, самый незначительный несчастный случай может быть использован всякими ублюдками. Что и происходит - нет?

Такую бы заботу моему ротному в учебке. Когда я приполз, по итогу первой утренней пробежки, на четвертый армейский день (после того, как мы едва научились подшиваться и устав читать), плюясь и задыхаясь, вместе с четвертым взводом (я был в первом взводе и этот взвод выбежал первым) - то этот негодяй-капитан, который не ценил меня такого интеллектуального, трепетного и остроумного, тут же, моментально, отправил всю роту снова на три километра, на этот раз указав, что своих мы не бросаем. Меня и других толстяков толкали в спину, матерились, но дотолкали до финиша в составе подразделения. А я блевал всю дорогу и наслаждался тяготами и лишениями.

В Александровском Юра не вышел из строя, смолчал. Пробежал 200 метров. Все постояли, походили, попереживали, не меньше 5 минут. Пробежали обратно 200 метров. (Там, даже не двести, там 150, хорошо если). Прошло минут 10, те из участников школы, кто далеки от спорта, бродили, восстанавливали дыхание. И, оказалось, что Юре все труднее дышать, потом начался припадок, потом его откачивали, долго, в несколько рук, не сдаваясь. Не справились.

Ближайший реанимобиль был слишком далеко. Обычная скорая была близко, но сделать они ничего не смогли. Парамедики стояли рядом, с скучным видом, а ребята Юру откачивали.

С тех пор, на каждой школе дежурит реанимобиль - из понимания, что сколько ты ни проси, ни грози, ни уговаривай, всегда есть шанс, что найдется кто-то, кто банально не знает о своих болячках и противопоказаниях и произойдет трагедия. Стоит такое дежурство немалых денег (но это некоторых мудаков не волнует, они как-то, из космоса что ли, получают информацию о спонсорах Кургиняна - им бы бухгалтерию его вести, что ли). Если бы я имел подобное знание, я бы тоже не принимал этот эпизод во внимание. И мы, зная про гигантские финансирования, требовали бы наличия реанимационного комплекса, пожарной бригады, части ПВО и полка ОМОН (на всякий случай).

Почему я так возмутился тем, как именно описал этот случай некий Максим Гром?
[censored]

> Старик поскупился на дежурных врачей с комплексом для срочной реанимации.


Поэтому.

Юра не был мне родственником, но близким человеком - я как-то говорил о том, что такое для меня соратник-единомышленник-товарищ. И если бы у этого грома кто-нибудь из близких ему людей умер, он бы не потерпел такого изложения ситуации, в стиле: "Этот козел (ну, понятно, о самом максиме речь) так не ценил *вставь нужное*, что не потратил сколько-то тысяч рублей". (В случае дежурства мобильной реанимации речь идет о десятках тысяч, если это несколько дней, то за сотни).

В этом плане, в том, что он возмутится подобным грязным плевком в его утрату, в грома я верю.

Отягощает ситуацию то, что я даже не могу решить, что более мерзко - заявлять подобное, будучи свидетелем всего происшедшего, или перепевать какой-то очередной сладенький такой инсайд? То есть, ну, общаются с вами члены СВ, сообщают что-то, так вы выбирайте для валяния в грязи те моменты, которые не касаются смерти?

А?

Минимальная порядочность?

Элементарный такт.

А ты, Вилиор, выступил мощно, не одернув зарвавшееся хамло, а стал у меня уточнять, что я имел в виду, что мне так "не понравилось". Как будто прямо там не понятно, что я имел в виду.

Итого: дальнейшее мое с тобой прямое общение - только лично. И, заодно, некий nbzz, который, как это там у вас, на установочном языке, жопой завертел, тверк изобразил, в итоге, вместо прямого ответа стал ставить мне диагнозы, о том, насколько показательно мое поведение.

Разумеется, показательно - что вы хотели? Вот если бы я на это не отреагировал, тогда надо было констатировать мою ущербность.

Я обещал предупредить возможные возражения. В стиле того, мало ли что там было у меня в армии, парни там молодые все.

Когда я был уже сержантом, у меня умер солдат на утренней пробежке. Он пришел на год, у него высшее образование, серьезное лицо, залысины, дома жена и ребенок. Атлетичная фигура, хорошая физическая подготовка. Но умер. Прекрасным весенним утром.

Плохо стало Иванову прямо напротив медчасти. Там ему помочь не смогли - майор-начмед и два фельдшера. Значит, был бы я истеричной "солдатской мамашей", которой совершенно насрать на этого конкретного солдата, я бы завыл про то, что МО зажало деньги на реанимационные комплексы в каждой военной части страны. А финансирование у них огого. Могли бы пенсионерам раздать.

После всех приключений с военной прокуратурой, приведших сержантский состав с состояние крайнего озверения, истерикой командования части, командования батальона, выяснилось, что супруга солдата Иванова, накануне, письмом сообщила о разводе, о том, что ребенка забирает, что у нее клевый богатый новый мужик и так далее.

Выяснилось, что порок сердца - наследственная проблема Ивановых (как он медкомиссию прошел?). Вот, примерно так. Но, как я сказал, "солдатская матерь" и этим эпизодом возмутиться может - ей надо армию обругать, а не солдата защитить.
#1764 | 23:00 21.01.2016 | Кому: SHOEI
> ты опечален, что тролля в библиотеку отправили?

Я опечален, что отправили не того, кто нахуями тут разбрасывается.

Нет, если я что-то не понимаю, то я рад любому разъяснению. Но если тут в библиотеку посылают троллей (где-то в правилах сформулировано кто это такие?), то у меня "черная книжечка злой памяти" исписана вся кандидатами. Вдруг кто из них подойдет под правила, писаные, само собой.

Неписаные правила - дело другое, чего тут печалиться, администрация всегда права, администрация имеет право на все, в рамках своего ресурса.
bolshevik
дурачок »
#1765 | 23:05 21.01.2016 | Кому: Eater
> С тех пор, на каждой школе дежурит реанимобиль

А где он дежурит? На трех школах не припомню чтобы во время спортивных дней где-то реанимобиль на территории отсвечивал. Хотя мог и просто забыть, ибо в глаза ничего напоминающее скорую не бросалось.
#1766 | 23:09 21.01.2016 | Кому: Eater
> Нет, если я что-то не понимаю, то я рад любому разъяснению.

можно начать с того, что диалектически-софически-хуически я никого не посылал нахуй
#1767 | 23:10 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> А где он дежурит?

А больше ты ничего обсудить не хочешь? Максима Грома, Вилиора, нбзз этого, слова их? То, что ты реанимационного мобильного комплекса ты не видел, обсудить надо?
#1768 | 23:14 21.01.2016 | Кому: SHOEI
> можно начать с того, что диалектически-софически-хуически я никого не посылал нахуй

А, разумеется, мы в интернетах, тут это можно обсудить. Не в интернете, обычно, как то, после фразы "а не пошел бы ты нахуй" диалектику и софистику уже не обсуждают. Даже если это "вежливое":

> не пойти бы Вам нахуй, господин?


Тоже, как-то не того-самого.
#1769 | 23:16 21.01.2016 | Кому: Eater
> Тоже, как-то не того-самого.

ну, то есть это всё-таки не посыл нахуй?
bolshevik
дурачок »
#1770 | 23:21 21.01.2016 | Кому: Eater
> То, что ты реанимационного мобильного комплекса ты не видел, обсудить надо?

А в чем дело? Я действительно не помню, чтобы во время 2-х общих школ в 2014-2015 годах во время спортивных дней на территории была машина скорой с реанимационным оборудованием.

Тому может быть несколько объяснений
0. Видел машину, но просто не придал значения и забыл.
1. Я эту машину тупо не видел. Правда во время спорт. дней так или иначе был на всей территории поселения и вроде как должен был бы видеть эту машину.
2. Машину убрали в гараж, тогда да, неудивительно что я ее не видел.
3. Машины просто не было.

Другое дело, что среди активистов были люди с мед. образованием\подготовкой и они оказывали мед. помощь. Это вот было. И справки о здоровье просили - это тоже было!

> Стоит такое дежурство немалых денег (но это некоторых мудаков не волнует, они как-то, из космоса что ли, получают информацию о спонсорах Кургиняна - им бы бухгалтерию его вести, что ли).


Думаю что мой вопрос правомерен, ты все же людей мудаками назвал. Стало быть тебе будет не трудно обсудить вопрос про наличие реанимобиля.
#1771 | 23:22 21.01.2016 | Кому: bolshevik
Я так понимаю, ты был на той самой школе? Это ты помнишь? Это было?

> Помимо этого, я помню, как на той самой школе (любой школе), перед любой физической нагрузкой, сам Кургинян и поселенцы, которые взяли на себя роль руководителей физподготовки, многократно, убедительно, расходуя массу времени, просили выйти из строя всех, у кого проблемы со здоровьем. Неоднократно было повторено - не надо, блядь, не надо. Было сказано, что любой, самый незначительный несчастный случай может быть использован всякими ублюдками.
bolshevik
дурачок »
#1772 | 23:30 21.01.2016 | Кому: Eater
> Я так понимаю, ты был на той самой школе? Это ты помнишь? Это было?

Про то что не надо геройствовать, да было и не раз. Собственно потом и сделали спец. мед группу или как она там называлась. Про то, что случай может быть использован кем-то - хз, я такого не вспоминаю. Да и странно оно, получается что не о людях беспокоятся а об имидже. Вроде такого Кургинян не говорил. Но в силу давности событий - мог тупо забыть.

Но в упор не могу вспомнить где я там мог видеть газельку или буханку в цветографической раскраске скорой помощи. Напомни, где она там стояла или может фото есть, ей богу, не помню.

P.S. Помню, речь шла про то, что нехер распиздяйством заниматься а то на камеру запишут, покажут - все будут идиотами выглядеть. Но тут, как видишь, совсем про другое.
#1773 | 23:31 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> получается что не о людях беспокоятся а об имидже

Понятно, почему тебя из организации выкинули.
bolshevik
дурачок »
#1774 | 23:36 21.01.2016 | Кому: Eater
> Понятно, почему тебя из организации выкинули

Ну я так то сам ушел) Дак что там с машиной, где она стояла?
#1775 | 23:45 21.01.2016 | Кому: bolshevik
> Ну я так то сам ушел)

Оно и так, бывает, происходит. Кого-то приходится административно-командным пинком выгонять, а кто-то сам понимает что ловить ему среди этих чудаков нечего. Прозревает и уходит. Так, например, коломенский куст образовался, когда его заводчики поняли, что им тут политику свою не сделать. Так альтер-еот появился. Осспадии - соратник Юлина, Марк Соркин откуда? Ты в курсе всего, денег которые он просил? Теперь разоблачает с истинных марксистских позиций, лол.

Чудаки - те, кто упоминание о том, что не надо тут, блядь, помирать на школе, воспринимают не как заботу "злобного жадного деда" о имидже организации, а как напоминание о своей ответственности.
#1776 | 00:02 22.01.2016 | Кому: Eater
> Кого-то приходится административно-командным пинком выгонять, а кто-то сам понимает что ловить ему среди этих чудаков нечего.

Правильно.

Однако некоторые всё никак не могут успокоиться, и прибегают в сторонние коллективы с рассказами о том, какие они (сторонние коллективы) все чудаки.

В таких случаях приходится использовать административно-командный пинок.

Всего хорошего, заготавливайте новые пассажи для тонкого троллинга и приходите ещё.
#1777 | 00:10 22.01.2016 | Кому: Всем
На этом предлагаю окончить этот чюдесный срач в данном треде, и продолжить его на полях разоблачения в мега-треде[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.