Деньги, секс и власть — вот что волнует человека

lenta.ru — Психолог Ольга Кузнецова — о том, как россияне расстаются с деньгами, и о том, как уберечься от спонтанных и бессмысленных трат в условиях кризиса. Ольга Кузнецова: "В ходе работы вопрос денег возникает в 99 процентах случаев. Деньги, секс и власть — вот что в основном волнует современного горожанина" // Сергей Савельев прав!
Новости, Общество | AndroidSav1 04:33 25.08.2015
311 комментариев | 24 за, 7 против |
#101 | 07:19 25.08.2015 | Кому: Soo
> Уж не с целью ли научиться выживать на воде подольше и передвигаться по ней?

Правильно. Из этого следует, что инстинкт самосохранения первичен, а стремление доминировать - вторично.
#102 | 07:20 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Вывод: людям не свойственно жрать.

Кривляйся, если аргументировать не можешь.
Egor Motygin
дурачок »
#103 | 07:23 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Кривляйся, если аргументировать не можешь.

Да что я не так сказал-то? По твоей логике выходит, что люди не ходят на двух ногах и не нуждаются в пище. А это я ещё про кастратов ничего не говорил.
#104 | 07:25 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Из этого следует, что инстинкт самосохранения первичен, а стремление доминировать - вторично.

Колумб, когда в свои Индии поплыл - он от кого самосохранялся?
Egor Motygin
дурачок »
#105 | 07:28 25.08.2015 | Кому: Soo
> Колумб, когда в свои Индии поплыл - он от кого самосохранялся?

А чем он руководствовался - сексом, доминированием или едой?! Ага! Вот вы и попались, "учёные"!!!
#106 | 07:28 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> По твоей логике выходит, что люди не ходят на двух ногах и не нуждаются в пище. А это я ещё про кастратов ничего не говорил.

Ты читать умеешь? Я несколько раз сказал, что не отрицаю наличия базовых инстинктов, но утверждаю, что не только они участвуют в формировании человеческого поведения.
Egor Motygin
дурачок »
#107 | 07:29 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Я несколько раз сказал, что не отрицаю наличия базовых инстинктов, но утверждаю, что не только они участвуют в формировании человеческого поведения.

Так ты ни разу не сказал, что ещё участвует, кроме них. Так что же? Я налью себе водки с колой в предвкушении увлекательной лекции, если позволишь. Всё, налил. Жги!
#108 | 07:30 25.08.2015 | Кому: Soo
> Колумб, когда в свои Индии поплыл - он от кого самосохранялся?

Ты хочешь, чтобы я подтверждал твою теорию, хотя я выступаю против нее? Забавный. Я ведь не утверждал, что поведение определяется только базовыми инстинктами.
#109 | 07:34 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Так ты ни разу не сказал, что ещё участвует, кроме них. Так что же?

Психика - сложная штука. Все я точно не перечислю, да и не психолог я. Но уже приводил в пример психические девиации. Еще можно привести стремление к познанию, эстетические чувства, влечение к острым ощущениям и т.п.
Egor Motygin
дурачок »
#110 | 07:45 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Психика - сложная штука.

Для кого-то и грузила на рыболовной снасти высшая математика.

> Но уже приводил в пример психические девиации.


А я приводил тебе в пример безногого, который не может ходить на двух ногах. Если ты не понял аналогии, объясню на пальцах: твой пример - говно.

> Еще можно привести стремление к познанию, эстетические чувства, влечение к острым ощущениям и т.п.


Я вроде бы сразу объяснил, что все они исходят из трёх основных устремлений: жрать, трахаться и доминировать. Я не понимаю, почему приходится объяснять по десятому разу.
#111 | 07:50 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Если ты не понял аналогии, объясню на пальцах: твой пример - говно.

1) Аналогия не является аргументом в споре.

2) Выше я объяснил, почему данная аналогия неверна и является передергиванием.

3) Даже если пример говно, есть другие примеры, которые ты просто проигнорировал.

> Я вроде бы сразу объяснил, что все они исходят из трёх основных устремлений: жрать, трахаться и доминировать. Я не понимаю, почему приходится объяснять по десятому разу.


Потому что ты не объясняешь, а просто твердишь это, как мантру, думая, что это прокатит за аргумент.
Egor Motygin
дурачок »
#112 | 08:01 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> 1) Аналогия не является аргументом в споре.

Безногость не является нормой для человека.

> 2) Выше я объяснил, почему данная аналогия неверна и является передергиванием.


Нет.

> Потому что ты не объясняешь, а просто твердишь это, как мантру, думая что это прокатит за аргумент.


Это не аргумент, это факт. Стремление к познанию обусловлено к стремлению жрать (знать, где можно быстрее и проще достать еду), трахаться (чем больше у тебя еды - тем охотнее тебе дают самки) и доминировать (чем больше у тебя еды, тем больше ты отличаешься от тех, у кого еды меньше, тем больше ты жрёшь и тем больше тебе дают самки).

Стремление к эстетике определяется доминированием. Чем больше ты знаешь о Прекрасном - тем больше ты отличаешься от тех, кто знает о Прекрасном меньше, тем ярче ты отличаешься от них и тем больше твоя возможность перенести свою генетическую информацию в следующее поколение.

Влечение к острым ощущениям определяется доминированием. Чем больше ты стремишься к острым ощущениям - тем больше ты отличаешься от тех, кто стремится к ним меньше, тем больше у тебя возможность передать свою генетическую информацию в следующее поколение.

Вуаля, ёпта.
#113 | 08:10 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Нет.

Да ладно. Ты просто не понял.

> Стремление к познанию обусловлено к стремлению жрать (знать, где можно быстрее и проще достать еду), трахаться (чем больше у тебя еды - тем охотнее тебе дают самки) и доминировать (чем больше у тебя еды, тем больше ты отличаешься от тех, у кого еды меньше, тем больше ты жрёшь и тем больше тебе дают самки).


Далеко не у всех познание понимается настолько примитивно. При изучении космоса или муравьев, например, непонятно, что жрать, кого трахать или над кем доминировать. Заметь, фундаментальная наука уже не стремится тупо расширить кормовую базу.

> Стремление к эстетике определяется доминированием. Чем больше ты знаешь о Прекрасном - тем больше ты отличаешься от тех, кто знает о Прекрасном меньше, тем ярче ты отличаешься от них и тем больше твоя возможность перенести свою генетическую информацию в следующее поколение.


Многие люди даже не афишируют свои музыкальные или кинематографические вкусы. Просто слушают для себя красивую музыку или смотрят увлекательное кино. Или идут в походы, чтобы любоваться красотами. Как это увеличивает вероятность размножиться - опять-таки непонятно.

> Влечение к острым ощущениям определяется доминированием. Чем больше ты стремишься к острым ощущениям - тем больше ты отличаешься от тех, кто стремится к ним меньше, тем больше у тебя возможность передать свою генетическую информацию в следующее поколение.


Разумеется, поэтому дети и катаются на каруселях - это увеличивает их шансы на секс.

Твои попытки все больше напоминают стремление натянуть сову на глобус.

Да, ты еще прокрастинацию забыл.
Egor Motygin
дурачок »
#114 | 08:20 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Далеко не у всех познание понимается настолько примитивно. При изучении космоса или муравьев, например, непонятно, что жрать, кого трахать или над кем доминировать.

Доминировать над теми, кто не изучает космос или муравьёв, очевидно же. Если при этом тебе платят денег несколько больше, чем дворнику - вот тебе и жратва, вот тебе и ебля.

> кого трахать


Я лично женщин. Если у тебя есть другие варианты - прошу не предлагать.

> Опять-таки многие люди даже не афишируют свои музыкальные или кинематографические вкусы. Просто слушают для себя красивую музыку или смотрят увлекательное кино.


Я лично не встречал человека, который на вопрос "А что ты слушаешь?" молчал бы, как партизан. Если ты такого встретишь - срочно звони в скорую психиатрическую, возможно, что собеседник буйный.

> Или идут в походы, чтобы любоваться красотами.


И доминировать над теми, кто в походы не ходит.

> Разумеется, поэтому дети и катаются на каруселях - это увеличивает их шансы на секс.


Ты занимаешься сексом с детьми?
#115 | 08:25 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> При изучении космоса или муравьев, например, непонятно, что жрать,

То, что купишь за бабки, которые тебе дадут за постройку космического корабля.
Трахать самку, которая будет переться от того, что ее муж - не какой-то там дворник, а космические корабли строит!!!
Доминировать над теми, кто не обрел славу и почет как строитель космических кораблей.
Блин, ну это же очевидно.

> Опять-таки многие люди даже не афишируют свои музыкальные или кинематографические вкусы. Просто слушают для себя красивую музыку или смотрят увлекательное кино.


Опять-таки вид доминации. Я не быдло, сердючек с михайловыми не слушаю, втыкаю Моцарта и прусь.
К тому же, это часто сопровождается с участием в группах по интересам, где есть и особи другого пола, ага.

> Или идут в походы, чтобы любоваться красотами. Как это увеличивает вероятность размножиться - опять-таки непонятно.


Ты в походе с бабами был? Ну хоть раз?

> Разумеется, поэтому дети и катаются на каруселях - это увеличивает их шансы на секс.


Это увеличивает шансы на социализацию. как и другие игры с другими детьми. Социализация - она да, шансы на еблю повышает.
#116 | 08:28 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Твои попытки все больше напоминают стремление натянуть сову на глобус.

А ты напоминаешь человека, которому показывают на камень и говорят: " Это камень".
В ответ он заявляет, что вообще-то бывают еще деревья, а на Марсе кажется, нашли воду, но то, на что ему указывают - зелёное.
#117 | 08:29 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Доминировать над теми, кто не изучает космос или муравьёв, очевидно же. Если при этом тебе платят денег несколько больше, чем дворнику - вот тебе и жратва, вот тебе и ебля.

Мда, ты, наверное, не в курсе, сколько получают наши ученые. Самочки просто штабелями валятся перед энтомологами.

> Я лично не встречал человека, который на вопрос "А что ты слушаешь?" молчал бы, как партизан. Если ты такого встретишь - срочно звони в скорую психиатрическую, возможно, что собеседник буйный.


А вот я - встречал. Удивительно, но факт.

> И доминировать над теми, кто в походы не ходит.


И как ты себе это представляешь? Я такой крутой, хожу в походы? Я общался с походниками и сам несколько раз ходил - таких мотивов не наблюдал. Чаще всего даже никому рассказывать не хочется, куда ты ходил.

> Ты занимаешься сексом с детьми?


Ты дурак?
#118 | 08:30 25.08.2015 | Кому: Soo
> А ты напоминаешь человека, которому показывают на камень и говорят: " Это камень".

Опять пошли мощные аналогии в отсутствие аргументов.
#119 | 08:36 25.08.2015 | Кому: Soo
> То, что купишь за бабки, которые тебе дадут за постройку космического корабля.
> Трахать самку, которая будет переться от того, что ее муж - не какой-то там дворник, а космические корабли строит!!!
> Доминировать над теми, кто не обрел славу и почет как строитель космических кораблей.
> Блин, ну это же очевидно.

Открою тебе секрет. Слава у простых ученых небольшая, и заниматься наукой может лишь тот, у кого действительно есть жажда познания, а не который хочет с помощью науки прославиться или клеить самочек.

> Опять-таки вид доминации. Я не быдло, сердючек с михайловыми не слушаю, втыкаю Моцарта и прусь.

> К тому же, это часто сопровождается с участием в группах по интересам, где есть и особи другого пола, ага.

Неверно. По себе могу сказать точно, что я слушаю всякий винегрет и почти ни с кем не делюсь тем, что слушаю, и музыку по интересам не обсуждаю, потому что на вкус и цвет товарищей нет.

> Ты в походе с бабами был? Ну хоть раз?


Был. Но бабы были некрасивые и влечения не вызывали.

> Это увеличивает шансы на социализацию. как и другие игры с другими детьми. Социализация - она да, шансы на еблю повышает.


Ерунда какая. Мы любим острые ощущения даже в отстуствии общения. Дети качаются на качелях, потому что дух захватывает, а не чтобы социализироваться.
#120 | 08:39 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Мда, ты, наверное, не в курсе, сколько получают наши ученые. Самочки просто штабелями валятся перед энтомологами.

Ученые с большим количеством работы могут весьма неплохо зарабатывать. Преподаванием, научными изысканиями. Не все конечно. Но и доминирует не каждый первый, ага. Кроме того, есть и доминирование типа "я не такой, как все". Его никто не отменял.

> А вот я - встречал. Удивительно, но факт


Может, человек не хотел с тобой общатся. Вообще, или на данную конкретную тему.

> И как ты себе это представляешь? Я такой крутой, хожу в походы?


Так точно. В первую очередь от самого осознания "я в походы хожу, а он -нет."
#121 | 08:40 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Открою тебе секрет. Слава у простых ученых небольшая, и заниматься наукой может лишь тот, у кого действительно есть жажда познания, а не который хочет с помощью науки прославиться или клеить самочек.

Я и не говорю, что условный Перельман математикой занимался ради ебли. Но продоминировал в результате на все деньги.
#122 | 08:41 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Неверно. По себе могу сказать точно, что я слушаю всякий винегрет и почти ни с кем не делюсь тем, что слушаю, и музыку по интересам не обсуждаю, потому что на вкус и цвет товарищей нет.

а когда ты закрываешь глаза - всем становится темно!!!
Egor Motygin
дурачок »
#123 | 08:42 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Мда, ты, наверное, не в курсе, сколько получают наши ученые. Самочки просто штабелями валятся перед энтомологами.

Я в курсе. Ты не понял. Самки выбирают не богатых, самки выбирают выделяющихся из серой массы. Энтомолог доминирует - как может, так и доминирует. Олигарх доминирует эффективнее, причём в разы, обычного энтомолога. А энтомолог, забитый по самые брови интересными татуировками и с тридцатисантиметровой бородой, доминирует круче остальных энтомологов. А если он при этом имеет четыре трёхкомнатных квартиры в центре Москвы - то доминирует круче олигарха. Тебе тыщу раз сказано: доминировать можно по-разному.

> А вот я - встречал. Удивительно, но факт.


То есть ты такой спрашиваешь: а ты слушал SOAD? А тот такой: не скажу! - и смотрит злобно исподлобья. Да?

> И как ты себе это представляешь? Я такой крутой, хожу в походы?


Да.

> Я общался с походниками и сам несколько раз ходил - таких мотивов не наблюдал.


Да от твоей наблюдательности ничего и не зависит. Тем более, что она у тебя так себе.

> Ты дурак?


Нет. Повторю вопрос: ты занимаешься сексом с детьми? Мне же нужно знать, к чему ты упомянул про секс у детей.
#124 | 08:43 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Мы любим острые ощущения даже в отстуствии общения. Дети качаются на качелях, потому что дух захватывает, а не чтобы социализироваться.

Дети даже слово социализация не знают. И естественно, когда бегут играть к сверстникам - не говорят себе "я пошел социализироваться".
Что не отменяет процесса социализации через совместные игры.
Egor Motygin
дурачок »
#125 | 08:47 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Мы любим острые ощущения даже в отстуствии общения.

Мы ничего не любим. Мы развлекаемся только ради получения дозы наркотика. По сути, вся наша жизнь - беготня в поисках очередной дозы. И даже секс мы любим только потому, что в награду за него получаем дозу.
#126 | 08:47 25.08.2015 | Кому: Soo
> Ученые с большим количеством работы могут весьма неплохо зарабатывать. Преподаванием, научными изысканиями. Не все конечно. Но и доминирует не каждый первый, ага. Кроме того, есть и доминирование типа "я не такой, как все". Его никто не отменял.

Такое доминирование вторично. Если тебе неинтересно этим заниматься, продоминировать не получится, как бы ты ни хотел - ты просто переключишься на более простой способ доминирования.

> Может, человек не хотел с тобой общатся. Вообще, или на данную конкретную тему.


А может, ты просто мало знаешь людей, чтобы лихо всех обобщать.

> Так точно. В первую очередь от самого осознания "я в походы хожу, а он -нет."


Сам-то в походы ходил, чтобы так утверждать?
#127 | 08:52 25.08.2015 | Кому: Soo
> а когда ты закрываешь глаза - всем становится темно!!!

Просто я привел пример, который опровергает вашу теорию - себя.
#128 | 08:52 25.08.2015 | Кому: Soo
> а когда ты закрываешь глаза - всем становится темно!!!

Все-таки с логикой проблемы у тебя.
#129 | 08:53 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Сам-то в походы ходил, чтобы так утверждать?

Ходил в походы, занимался спортом, реконструкцией, посещал факультативы по иностранным языкам, увлекала музыкой. Работал в разных сферах, начиная от правоохранительной и заканчивая театром. каждое из этих занятий отличало меня от других людей. Если заниматься этим получалось хорошо, то это был да, повод для "продоминировать".
НКВД
дурачок »
#130 | 08:54 25.08.2015 | Кому: Всем
Если обобщить, то человеком движет стремление к удовольствию. Для кого-то удовольствие это строительтсво коммунизма, для монахов это медитация, для большинства - деньги, секс и доминирование.
#131 | 08:55 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Все-таки с логикой проблемы у тебя.

Ну то есть ты на основании СВОЕГО опыта говоришь, что увлечения музыкой не ведут к формированию круга общения, в том числе и с противоположным полом, ни у кого, а проблемы с логикой - у меня. Шикарно.
Egor Motygin
дурачок »
#132 | 08:57 25.08.2015 | Кому: НКВД
> Если обобщить, то человеком движет стремление к удовольствию.

Нет, человеком движет стремление пожрать, подоминировать и потрахаться.
#133 | 08:59 25.08.2015 | Кому: Всем
Короче, надоело спорить по цитатам, тем более, как я понял, доминирование, в вашем понимании может означать что угодно, хотя изначально речь шла о власти (см. заголовок).

Я пошел по делам, а вы можете доминировать дальше. Может, вечером продолжим.
Egor Motygin
дурачок »
#134 | 09:00 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Я пошел по делам, а вы можете доминировать дальше.

Так это ты сейчас продоминировал-то, не мы :)

Хотя мы тоже знатно продоминировали.
#135 | 09:02 25.08.2015 | Кому: НКВД
> строительтсво коммунизма

Совместный труд огромного человеческого сообщества с целью сделать жизнь потомков легче, вывести их на новый уровень. Видовое доминирование, как оно есть.

> для монахов


Про монахов выше разобрано. То же доминирование. "я лучше, чем вы, потому что я смотрите какой - живу вот в монастыре, а некоторые меня в пример праведности возводят".
НКВД
дурачок »
#136 | 09:02 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
>стремление пожрать, подоминировать и потрахаться.

Есть способ получения удовольствия. У монахов он другой. У геймеров третий. У коммунистов четвертый. И т.д.
#137 | 09:04 25.08.2015 | Кому: Soo
Добавлю, напоследок, для ясности:

> Ну то есть ты на основании СВОЕГО опыта говоришь, что увлечения музыкой не ведут к формированию круга общения, в том числе и с противоположным полом, ни у кого, а проблемы с логикой - у меня. Шикарно.


Именно. Потому что мой опыт как человека (а мы говорим про людей) говорит, что ваше описание мотивов в моем случае не работает, следовательно - раз я человек, ваше правило "жрать-трахаться-доминировать" не работает или работает только в вашем случае, но никак не для всех людей. Так что с логикой у тебя действительно проблемы.
НКВД
дурачок »
#138 | 09:06 25.08.2015 | Кому: Soo
>с целью сделать жизнь потомков легче, вывести их на новый уровень

Чтобы получить больше удовольствия от новой жизни. Доминирование тут не причем.

> я лучше, чем вы,


Нет, медитация для монахов способ получения удовольствия. Сродни лакомству мороженкой. Когда я ем мороженку я получаю удовольствие, а не думаю о том, что у других этой мороженки нет.
#139 | 09:07 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> Именно. Потому что мой опыт как человека (а мы говорим про людей) говорит, что ваше описание мотивов в моем случае не работает,

В примере про музыку? Возможно. Но мне кажется, что твоя жизнь не состоит из прослушивания твоего "музыкального винегрета" вгордом одиночестве, нет?

> следовательно - раз я человек, ваше правило "жрать-трахаться-доминировать" не работает или работает только в вашем случае,


Нет. Это значит, что оно работает в другом/других аспектах твоей жизнедеятельности, а "музыкальная поляна" попросту не твоя
Egor Motygin
дурачок »
#140 | 09:08 25.08.2015 | Кому: НКВД
> Есть способ получения удовольствия. У монахов он другой. У геймеров третий. У коммунистов четвертый. И т.д.

Удовольствие - это спецгормоны, которыми человек поощряется за правильные действия, обусловленные тремя направляющими: секс, еда и доминирование.

Всё, что помимо этих трёх установок, спецгормонами не вознаграждается, и удовольствия не приносит.
НКВД
дурачок »
#141 | 09:10 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
>Удовольствие - это спецгормоны, которые человек

получает от различных источников, таких, как секс, еда, доминирование, хорошая музыка, кино, медитация, строительство коммунизма и т.д.
#142 | 09:11 25.08.2015 | Кому: НКВД
> Сродни лакомству мороженкой. Когда я ем мороженку я получаю удовольствие, а не думаю о том, что у других этой мороженки нет.

А никто и не говорит, что ты так думаешь. Только в этот роман ты хаваешь всякое типа глюкозы и т.д. Ну и чтобы ты с дури это не выкинул и включается эффект "вкусно". Точно так же, при ебле эндорфины ты не волевым усилием получаешь, а при помощи эволюционно-сложившегося механизма, провоцирующего людей ебаться как можно чаще.
Вот и для монахов, медитация - лишь триггер для запуска процесса доминирования.
НКВД
дурачок »
#143 | 09:12 25.08.2015 | Кому: Juan Esteban
> жрать-трахаться-доминировать

Частный случай удовольствия. Поэтому медитация, музыка и строительство коммунизма и не вписываются в эту теорию :)
#144 | 09:12 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
> Всё, что помимо этих трёх установок, спецгормонами не вознаграждается, и удовольствия не приносит

Видимо, для некоторых это ниибаццо открытие.
Egor Motygin
дурачок »
#145 | 09:13 25.08.2015 | Кому: НКВД
> получает от различных источников, таких, как секс, еда, доминирование, хорошая музыка, кино, медитация, строительство коммунизма и т.д.

за выполнение определённых действий, обусловленных стремлением к доминированию, еде и размножению. Всё остальное спецгормонами не вознаграждается. Я именно так и сказал, спасибо.
#146 | 09:14 25.08.2015 | Кому: НКВД
> удовольствия

Нет. Удовольствие -частный случай эволюционного механизма.
НКВД
дурачок »
#147 | 09:15 25.08.2015 | Кому: Soo
Тогда по-твоему выходит, что секс и еда - тоже частный случай доминирования?
НКВД
дурачок »
#148 | 09:17 25.08.2015 | Кому: Egor Motygin
>Всё остальное спецгормонами не вознаграждается.

Вознаграждается. Кто-то получает их от хорошей музыки, кто-то от нирваны, кто-то от какого-то научного открытия, достижения и т.д.
#149 | 09:18 25.08.2015 | Кому: НКВД
> Тогда по-твоему выходит, что секс и еда - тоже частный случай доминирования?

В принципе - да. Если рассматривать доминирование в общем - да. у кого жратва - тот и доминирует. Кто доминирует. - у того и жратва. Размножился, выебав соседску жену? Продоминировал.
#150 | 09:21 25.08.2015 | Кому: НКВД
> Кто-то получает их от хорошей музыки, кто-то от нирваны, кто-то от какого-то научного открытия, достижения и т.д

Ага. А кто-то от накачанной, правильной формы, задницы жены, а кто-то от пары килограммов пармезана с хамоном. Ты же перечисляешь жратву и доминирование. вот еще и ебли тебе в список.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.