Шесть причин жениться на разведенке с ребенком

zergulio.livejournal.com — Достали всевозможные материалы типа "Почему нельзя жениться на разведенной женщине с ребенком". Выцепил из топа ЖЖ очередную гнусь и разобрал по пунктам.
Новости, Общество | Zergulio 09:44 03.02.2014
392 комментария | 123 за, 34 против |
Cyberaptor
надзор »
#1 | 10:01 03.02.2014 | Кому: Всем
Всё прекрасно, спору нет. А как насчёт претензий на ребёнка со стороны настоящего папы? Хорошо, если бывшему мужу плевать и на жену и на отпрыска. Точнее, плохо, конечно. Но плохо для них, а не для тебя. Для тебя наоборот контакты с бывшим суженным жёнушки не особо желательны. Потому что, скорее всего, он будет регулярно лезть в вашу семью, шантажировать жену ребёнком, а, возможно, и будет пытаться вернуть их. Хорошо, если он честный и порядочный человек, решающий всё мирным путём, а если это пьянь, наркоман, или шизофреник? (что скорее всего, иначе с чего хорошей женщине с ним разводиться?) Тогда твоя жизнь, и жизнь твоей семьи превратится в ад. А если у женщины вдруг вернутся чувства к первому? Да и ребёнок всяко больше любит родного папу, нежели пришлого.
Считаю, что тема архиинтимная и архиделикатная. Нельзя тут судить категориями можно/нельзя. Всё зависит от сотни факторов, от конкретной ситуации, и от индивидуального подхода.
#2 | 10:01 03.02.2014 | Кому: Всем
Хз, я вот вижу вокруг, что девушки выбирают каких-то мудаков. А потом обременённые ребёнком ищут нормальных. Ну что, блин, мешает делать это в обратном порядке?:)
#3 | 10:04 03.02.2014 | Кому: Всем
Статья в стиле "будьмужикомблеадь".
Звучит все жизнеутверждающе, конечно, но жизнь сложнее.
#4 | 10:05 03.02.2014 | Кому: ReaperX
> Ну что, блин, мешает делать это в обратном порядке?:)

В смысле, выбирать нормальных, а потом с ребенком искать мудаков?
#5 | 10:06 03.02.2014 | Кому: ReaperX
> Хз, я вот вижу вокруг, что девушки выбирают каких-то мудаков. А потом обременённые ребёнком ищут нормальных. Ну что, блин, мешает делать это в обратном порядке?:)

Искать нормальных, а потом беременеть от мудаков?
Таким образом возможно стать разведёнкой с ребёнком и опять искать нормального)
#6 | 10:07 03.02.2014 | Кому: zavhoz
>
> В смысле, выбирать нормальных, а потом с ребенком искать мудаков?

Так точно:) Если с нормальным не получилось - может нормальных уже больше не мучать? А ребёнка нормальный мужик поддержит даже в разводе и финансово и морально.
#7 | 10:08 03.02.2014 | Кому: Всем
Знаю только один пример счастливой семьи, когда мужчина взял в жёны женщину с ребёнком. Негативных примеров, к сожалению, гораздо больше.
#8 | 10:10 03.02.2014 | Кому: Cyberaptor
Ну там основной посыл, что если ты джигит и альфа, то всё легко разрулишь. А если омега и нытик, то жениться и вообще не следует, а то "мало ли что?" и во благо эволюции опять же )))

ЗЫ. По ходу, 2 строчек достаточно для оформления мысли, а там целая простыня накатана )
#9 | 10:10 03.02.2014 | Кому: Cyberaptor
> Хорошо, если он честный и порядочный человек, решающий всё мирным путём, а если это пьянь, наркоман, или шизофреник? (что скорее всего, иначе с чего хорошей женщине с ним разводиться?) Тогда твоя жизнь, и жизнь твоей семьи превратится в ад.

К соседям моим такой регулярно захаживает. Ору и ругани – жуть. Но там обе стороны хороши.
#10 | 10:12 03.02.2014 | Кому: ReaperX
> Ну что, блин, мешает делать это в обратном порядке?:)

Потому что бабы по молодости считают, что выбирать надо страстный поцелуй и коробку конфет, а не нежный поцелуй и букет цветов. В итоге - по желанию или без оного они получают кучу проблем. Мозги становятся на место и уже лишних приключений на жопу голову не ищут.

А вот проблемы с бывшим отцом - очень неприятными могут быть.. Например, если спившийся папаша захочет срубить денег, шантажируя ребенком...
#11 | 10:13 03.02.2014 | Кому: ReaperX
> Хз, я вот вижу вокруг, что девушки выбирают каких-то мудаков. А потом обременённые ребёнком ищут нормальных. Ну что, блин, мешает делать это в обратном порядке?:)

Да, Да, Да!
#12 | 10:13 03.02.2014 | Кому: Olsegor
> Статья в стиле "будьмужикомблеадь".
> Звучит все жизнеутверждающе, конечно, но жизнь сложнее.

Согласен. Сложнее. НО решить все эти вопросы, в том числе и с бывшим мужем, можно только если ты мужик.
#13 | 10:15 03.02.2014 | Кому: Всем
Что-то я не совсем понял насчет того, что жизнь сложнее. Т.е. женщину любим, но жизнь сложнее и жить с ней и ее ребенком не будем? Ибо зачем она такого мудака в свое время выбрала?
Zaibatsu
дурко »
#14 | 10:19 03.02.2014 | Кому: Всем
Понятно, бабло побеждает зло.
#15 | 10:19 03.02.2014 | Кому: АК-630
> что выбирать надо страстный поцелуй и коробку конфет, а не нежный поцелуй и букет цветов.

Что ты имеешь против сладкого???
#16 | 10:19 03.02.2014 | Кому: Всем
Семьи разваливаются в большей степени потому что какой-то из родителей не догулял свое и мыслит также. Плохо, когда это мать. Потому что ребенок вряд ли останется с отцом, да и мать ребенку нужнее.
#17 | 10:21 03.02.2014 | Кому: Всем
Что про баб, что про мужиков-чмошеиков оба текста нехороши. Второй хуже, т.к. автор нервлен , скрвернословлен и помоему сильно уязвлен хоть и не баб а наоборот.
#18 | 10:24 03.02.2014 | Кому: ReaperX
> Хз, я вот вижу вокруг, что девушки выбирают каких-то мудаков. А потом обременённые ребёнком ищут нормальных. Ну что, блин, мешает делать это в обратном порядке?:)

Женщины любят подонков: - только они рождают здоровых потомков. (c)

Эта такая страшная женская тайна, она же сущность: отдаваться крутому мачо и рожать от него, а жить с тем, кто прокормить может и её и ребёнка.

P.S. Не для всех баб справедливо, но тенденция такая существует с начала времён.
#19 | 10:25 03.02.2014 | Кому: Всем
Да разобрали уж:[censored]

Автор не дурак, дурак был его папа, что не кончил на пол.
#20 | 10:25 03.02.2014 | Кому: АК-630
> А вот проблемы с бывшим отцом - очень неприятными могут быть.. Например, если спившийся папаша захочет срубить денег, шантажируя ребенком...

При желании все решается просто. Надо взять бывшего благоверного за пуговицу и нежно прошептать на ухо: "Давай так - ты отказывается от отцовства, а я - от алиментов". Обычно прокатывает на "ура".
Пупкин
малолетний »
#21 | 10:25 03.02.2014 | Кому: Всем
Годный вброс на вентиллятор. Респект автору. Вангую разведёнкосрач.
#22 | 10:27 03.02.2014 | Кому: Zergulio
> > Статья в стиле "будьмужикомблеадь".
> > Звучит все жизнеутверждающе, конечно, но жизнь сложнее.
>
> Согласен. Сложнее. НО решить все эти вопросы, в том числе и с бывшим мужем, можно только если ты мужик.

Хрен ты что решишь. Он отец, она мать, ты ребёнку никто и вмешавшись, получешь люлей от обоих. А то и бабу потеряешь.
Честно говоря всегда напрягали мужики, стремящиеся воспитывать чужих детей. То ли он тупо хочет "на кошечках потренероваться", то ли он педофил. И то и другое очень опасно.
#23 | 10:27 03.02.2014 | Кому: sannyhome
> Честно говоря всегда напрягали мужики, стремящиеся воспитывать чужих детей. То ли он тупо хочет "на кошечках потренероваться", то ли он педофил. И то и другое очень опасно.

Это ты так пошутил неудачно?
#24 | 10:28 03.02.2014 | Кому: Всем
> Мало денег? Рви и зарабатывай.

автор эффективный отрыватель или это оборот речи у него такой?

> Троянская война началась из-за женщины.


а мне нравится этот дурачок
#25 | 10:29 03.02.2014 | Кому: Srg_Alex
> Это ты так пошутил неудачно?

Да вот нифига смешного.

PS Есть опыт общения и соц.службами и сам в садике работаю... Лучше, что может сделать мужчина в такой ситуации - ничего не делать.
#26 | 10:30 03.02.2014 | Кому: Всем
В разных обстоятельствах может быть прав, как утверждающий, так и его антипод. Все дело только в конкретной женщине, в конкретных жизненных обстоятельствах. Мужик же должен ответить себе самому на один вопрос: сможешь ли ты любить и воспитывать чужого ребенка, как своего? Если "да", то иди знакомиться с её родителями, погляди какие отношения в семье между возможными тёщей и тестем, ну и вообще на атмосферу в их семье. Хотя... если баба умная, то она тебя и так на себе женит!!!
#27 | 10:31 03.02.2014 | Кому: Пупкин
> Годный вброс на вентиллятор. Респект автору. Вангую разведёнкосрач.
>

С нетерпением ждем первых разведенок в тему.
#28 | 10:31 03.02.2014 | Кому: Высотник
> Знаю только один пример счастливой семьи, когда мужчина взял в жёны женщину с ребёнком. Негативных примеров, к сожалению, гораздо больше.

Я - второй пример.
ЗЫ а слово "разведенка" какое-то...с душком
#29 | 10:34 03.02.2014 | Кому: sannyhome
> Да вот нифига смешного.

После женитьбы на женщине с ребёнком, её ребёнка надо утопить, так что ли?
Что значит "напрягали мужики, стремящиеся воспитывать чужих детей"? Тебя нормальные мужики напрягают? Ты их сразу за педофилов считаешь?

>сам в садике работаю


Не подскажешь номер садика, чтобы кто-то случайно в него своего ребёнка не устроил?
#30 | 10:40 03.02.2014 | Кому: VOiNsveta
> Я - второй пример.

В интернете я могу и сто примеров найти, речь за тех с кем я лично и давно знаком.

> ЗЫ а слово "разведенка" какое-то...с душком


Не благозвучное, уж точно.
#31 | 10:40 03.02.2014 | Кому: Всем
интересная трактовка "настоящего мужика" - состоятельный семейный психолог с опытом межгендерных коммуникаций, а иначе "немужик"
#32 | 10:42 03.02.2014 | Кому: Всем
Семья это не стая, а союз мужчины и женщины освященный Богом. Глава семьи муж , а не "вожак стаи" , хоть и в ковычках.
#33 | 10:43 03.02.2014 | Кому: VOiNsveta
> Я - второй пример.

Я знаю две близких мне семьи. Друг у меня взял с двумя маленькими детьми - живут уже больше 20 лет душа в душу. Шурин мой недавно привез аж из Латвии тоже с двумя - ну, пока вроде тоже все путем, пацаненок младший с моим мелким подружился водой не разольешь.
#34 | 10:45 03.02.2014 | Кому: ReaperX
Программа заложенная мамочкой.

Когда программа выполнена, можно найти и нормального. Для себя.

Но нормальные, обычно, ищут без детей. А бездетные от них бегут, потому что надо выполнять программу мамочки.

Итого - 70% разводов.
#35 | 10:47 03.02.2014 | Кому: russomatroso
Я всегда с вами, дорогие товарищи!
#36 | 10:53 03.02.2014 | Кому: Ванюша Лабух
> Я знаю две близких мне семьи.

В тех же Штатах это вообще обычное дело. Лично знал мужиков, которые с парой детей от первого брака женились на женщине с парой своих детей и еще до кучи усыновляли кого-нибудь, зачастую причем инвалида. И никто не преподносил это как какой-то подвиг или самопожертвование, никто не строил теорий, стоит этим заниматься или нет. Нашел себе подходящего спутника жизни - значит, нашел. Остальное частности. Как-нибудь утрясется.

А, скажем, в Корее у мужиков в ходу поговорка: кто чужих детей растит, тот в прошлой жизни грешил. Дети после развода в норме отходят к отцу, потому что 1) ему их легче прокормить, 2) мужику с детьми второй раз жениться гораздо проще, чем разведенке с детьми выйти замуж. То есть, с отцом у детей заведомо больше шансов вырасти в достатке и в нормальной полной семье.

Тут все дело в подходе. У штатовцев семья - это прежде всего отношения двоих. Союз духовный, по интересам и т.п. А у корейцев семья, это экономический союз с целью дать потомство и облегчить ведение хозяйства. Отсюда и разные решения одного и того же вопроса.

У нас же какого-то четкого и единого укоренившегося представления о том, какой должна быть семья и для чего она вообще нужна, не сформировано. Поэтому никакого единства мнений по обсуждаемому вопросу и подобным ему нет и в ближайшее время не предвидится.
#37 | 10:53 03.02.2014 | Кому: Всем
По данным генетических исследований, каждый пятый отец воспитывает чужого ребенка, хотя об этом и не знает. Хе-хе!
[censored]
#38 | 10:53 03.02.2014 | Кому: Всем
> Знайте: для разведенки с ребенком вы всегда будете на третьем месте: она, ребенок, вы...

Разборка несерьёзная. Для матери ребёнок всегда на первом месте и пофиг с родным его отцом она живёт или нет.
#39 | 10:54 03.02.2014 | Кому: Gav552
> Глава семьи муж , а не "вожак стаи" , хоть и в ковычках.

Аналогии с животным миром забавляют. У приматов инфантицид - убийство детенышей от других самцов, основная причина детской смертности. Да и у человеков более-менее трепетно к потомству начали относиться после распространения и усиления христианства.
#40 | 10:56 03.02.2014 | Кому: russomatroso
> > Годный вброс на вентиллятор. Респект автору. Вангую разведёнкосрач.
>
> >
>
>
>
> С нетерпением ждем первых разведенок в тему.

уже была
#41 | 10:57 03.02.2014 | Кому: Всем
Если отбросить саму проблему "разведенок", то подобные статьи, из которых неприкрыто торчат уши социал-дарвинизма с соответствующим отношением к "нищеебам" и прочим "лузерам" видел в последний раз у колумнистов Газеты.ru...
Не ожидал подобного на Вотте.
В топку.
#42 | 10:57 03.02.2014 | Кому: Всем
> При желании все решается просто. Надо взять бывшего благоверного за пуговицу и нежно прошептать на ухо: "Давай так - ты отказывается от отцовства, а я - от алиментов". Обычно прокатывает на "ура".

Есть и другой вариант. Трудно, но выполнимо, при должной твердости и упорстве.
Нежно шепчешь бывшей благоверной на ухо: "Давай так - будешь подавать на алименты или нет дело твое. Деньги тратить на своего ребенка я буду как хочу. Алименты - да не вопрос, если подашь на них.
Появляться я буду не только по воскресеньям, а как суд решит, хоть через день, если будешь препятствовать. + он будет еще с бабкой и дедом общаться, когда захотят они.
И, да.
Ты еще дышишь только потому, что ты мать МОЕГО ребенка, а лишать ребенка матери, даже такой как ты, нельзя. Цени это.

Прокатывает на "ура".
#43 | 10:59 03.02.2014 | Кому: Всем
Поржал.
Тут надо четко разделить грань между мужским желанием создать семью и желанием регулярно заниматься сексом.
Обычно это разделение совпадает с возрастом и наличием собственных детей.
Т.е. лет до 30 секс это приоритет. С 30 уже идут варианты. (естесно для каждой отдельной личности время разное)

Отсюда простой вывод, что для большинства молодежи наличие ребенка мешает заниматься сексом в любой момент времени и вытаскивать свою даму на регулярные дискотеки и пьянки. (наличие бабушки и нормального бывшего мужа облегчают ситуацию) (Наличие же действующего мужа очень мешает).

Однако дама с ребенком уже знает что она хочет, поэтому ебет мозг куда реже, чем только начинающие девушки, и куда проще соглашается на всякие глупости (все индивидуально естесно).
Сложности с поиском мужчин и необходимость в мужчине, не дают ей остро реагировать на ваши тупняки, словесный понос, биение копытом и прочее, отсюда отношения складываются куда мягче и могут быть куда крепче, чем с самкой без регуляторов.

Ну а если в итоге отношений возникло высокое чувство любви, то может произойти что угодно в не зависимости от первоначальных планов и стартовых позиций.
#44 | 10:59 03.02.2014 | Кому: Всем
Меня одного насторожило обильное употребление слов "нищеброд" и "нищееб"?
Автор нервный.
#45 | 11:01 03.02.2014 | Кому: Всем
Я конь слепой.

Дала ссылку не на то и не туда.

И меня даже никто не попрекнул!

Обожаю Вотт.
#46 | 11:02 03.02.2014 | Кому: eldar2116
> Семьи разваливаются в большей степени потому что какой-то из родителей не догулял свое и мыслит также. Плохо, когда это мать. Потому что ребенок вряд ли останется с отцом, да и мать ребенку нужнее.

Естественно ребенок с отцом не останется т.к. чтобы ему его оставили надо чтобы мать была конченая алкоголичка или наркоманка. Ну и опять же смотря какая мать ему нужнее.
#47 | 11:03 03.02.2014 | Кому: Lady_Alia
> Я всегда с вами, дорогие товарищи!

Ну рассказывай, как изменял, как избивал, как не работал и лежал целый день у телевизора на диване, как ты его любила, готовила его любимые блюда, стирала ему рубашки, все деньги ему отдавала, а он подлец, подлец!!!

[Весь навострил уши]
#48 | 11:03 03.02.2014 | Кому: ledorub
Это в том редком случае, когда биологический отец интересуется судьбой своего потомства.
Ну и этот пассаж прекрасен - "Ты еще дышишь только потому, что ты мать МОЕГО ребенка". Предлагал кто-то за развод сажать на 5 лет, но вот казнить - это что-то новое!
#49 | 11:04 03.02.2014 | Кому: Northwest
> каждый пятый отец воспитывает чужого ребенка, хотя об этом и не знает. Хе-хе!

Тьфу на тебя!!! Это уже совсем другая история...
#50 | 11:05 03.02.2014 | Кому: Всем
> стественно ребенок с отцом не останется т.к. чтобы ему его оставили надо чтобы мать была конченая алкоголичка или наркоманка

Даже в таком случае не оставят. "Онажемать".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.