Высшие смыслы

lllved.livejournal.com — ЛедиАлический вестник продолжает работу!
Новости, Общество | iSlash 09:48 09.01.2014
1518 комментариев | 62 за, 41 против |
#1 | 09:54 09.01.2014 | Кому: Всем
[устраивается поудобнее]
ЗЫ а вотт за это:
> Я конечно со свечкой не стоял, но сдаётся мне, что "суть" просто утилизация левых настроений.
Я все чаще думаю так же.


Юлю в СССР 2.0. предадут анафеме!
#2 | 09:56 09.01.2014 | Кому: вован сидорович
[Накрывает стол остатками салатов, холдцов, заливных и початыми бутылками]
#3 | 09:58 09.01.2014 | Кому: iSlash
> [Накрывает стол остатками салатов, холдцов, заливных и початыми бутылками]

Я бы не отказался, но после праздников на диете! Сколько жеж можно...
#4 | 10:01 09.01.2014 | Кому: Всем
И согласна была на союз их родня,
Да и ей он по нраву вполне,
Но ответила так — мол, прости ты меня,
Я жду принца на белом коне.
#5 | 10:02 09.01.2014 | Кому: вован сидорович
> Сколько жеж можно...

Ты лучше вот те остатки гуся попробуй! Немного суховаты, но с выдохшимся Абрау очень даже айс, если горчичкой смазать. А потом быстренько холодца, да с хреном! Воооот! Пошла волна.
Может коньячку?
#6 | 10:03 09.01.2014 | Кому: Всем
>Я честно спросила товарища, все ли он понимает из того, что говорит Кургинян

Нихрена не поняла, но мнение имеет.
Это показатель вопщем.

Это из серии:

-Сколько будет семь умножить на восемь?
- Ээээ ...ээээ ...
- Садись, два.
- Я учил!!!


>Зачем пичкать какой-то неудобоваримой ахинеей, когда можно сказать все ясно и просто, чтобы всем стало все понятно?


Комикс с Микки Маусом уже на подходе!!!11
#7 | 10:04 09.01.2014 | Кому: iSlash
> Ты лучше вот те остатки гуся попробуй!

Гуся вчера съел Ипибар!!!
#8 | 10:09 09.01.2014 | Кому: Всем
Прочитал статью с комментами, и окончательно понял, чем мне не нравится СВ, несмотря на всей свой внешний лоск. Действительно - нет ни конкретики, ни четких планов.
Пичалька. А поначалу были весьма ничего.
#9 | 10:12 09.01.2014 | Кому: вован сидорович
> Юлю в СССР 2.0. предадут анафеме!

"Нельзя попасть в рай одной религии, не попав в ад всех остальных"
Кактотаг.
#10 | 10:13 09.01.2014 | Кому: Всем
А у меня теперь личный биограф на Вотте. Вот только зря он старается - за такие посты меня отсюда вряд ли выгонят ссаными тряпками :3
#11 | 10:15 09.01.2014 | Кому: Всем
Какие там персонажи в комментах - известные, скажем так, в определённых коммуночках.
#12 | 10:16 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> А у меня теперь личный биограф на Вотте.

Про кого речь?
#13 | 10:16 09.01.2014 | Кому: Всем
> А поначалу были весьма ничего.

Десяток роликов отсмотрел. Понравилось, но
потом стало напоминать эдварда, нашего, радзинского.

Склоняюсь к тому, что весь проект есть

> утилизация левых настроений.


Говорильней, даже самой продвинутой, ничего не изменить.
#14 | 10:18 09.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
Они надеялись, что после моего поста про мега-кино "Горько", меня изгонят с Вотта с позором, и я вольюсь в их дружную семью.
Но не фартануло.
А так - ну и нехай комментят. Ко многим у меня личной неприязни нет никакой.
#15 | 10:18 09.01.2014 | Кому: Всем
>И вот тут мой собеседник выдал ключевое: а чтобы сразу отсеивать тех, кто этих высших смыслов не понимает!

>После этой фразы все стало на свои места.


Тупость непобедима. Собеседник порет чушь, блондинка делает выводы сразу и обо всем.

>Друг мой, говорю я, если вы отсеиваете всякое непонимающее быдло, является ли ваше движение народным?


Мама, он меня сукой назвал!!! (с)
Откуда в её блондинистой голове взялся термин "непонимающее быдло"? Из каких потяенных уголков ущемленного самолюбия?

Это из серии, "негра не взяли программистом, это расизм!!! И похер что он на два с минусом учился, расизм и не колышет!!!"

Специально для блондинок - Кургинян создает кадровое ядро.

Всем кому кажется что они знают как лучше надо делать - делайте своё, не стесняйтесь :)
#16 | 10:19 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Они надеялись, что после моего поста про мега-кино "Горько", меня изгонят с Вотта с позором, и я вольюсь в их дружную семью.

Знакомая тактика - ходить кругами, как шакалы, вокруг "перспективных" по их мнению, камрадов.
#17 | 10:21 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Откуда в её блондинистой голове взялся термин "непонимающее быдло"? Из каких потяенных уголков ущемленного самолюбия?

А теперь замени в тексте "быдло" на "население" - что-то изменилось в логических построениях камрадессы?
Ни-хре-на.
#18 | 10:23 09.01.2014 | Кому: Всем
[устало смотрит]
Аля, ну тебе-то зачем оно надо?
#19 | 10:23 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Тупость непобедима. Собеседник порет чушь, блондинка делает выводы сразу и обо всем.

Собеседник - один из ваших, есличо.

> в её блондинистой голове

> Специально для блондинок

Больше боли и оскорблений! Больше!
А то как-то тухло, без огонька.

> Всем кому кажется что они знают как лучше надо делать - делайте своё, не стесняйтесь :)


Сперва добейся, ага.
СВ может критиковать только генеральный секретарь ЦК КПСС, президента может критиковать только президент.
#20 | 10:24 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
Что - зачем? Писать в свой ЖЖ о том, что беспокоит лично меня и интересно лично мне?
#21 | 10:27 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Специально для блондинок - Кургинян создает кадровое ядро.

А вот это ядро, оно как только из избранных будет состоять? И чьи оно тогда интересы будет представлять? Не выйдет ли так, что в результате интересы оно тоже будет представлять вот этих самых избранных?
Это как с современным искусством, если не понимаешь значит ты просто недостаточно образован кышь отсюда! А вот как по мне так искусство оно должно быть понятно массам, потому как оно для того и нужно дабы массы эти вдохновлять на разное, а искусство ради искусства это хрень и мещанство.
#22 | 10:27 09.01.2014 | Кому: Сибирский Кошак
> А теперь замени в тексте "быдло" на "население" - что-то изменилось в логических построениях камрадессы?
> Ни-хре-на.

Их тупо нет, одни эмоции в стиле: -Мама, он меня сукой назвал!!! (с) и догадки.
#23 | 10:29 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Аля, ну тебе-то зачем оно надо?

Ты об чем? Леди пишет у себя в жж по поводу CD то что с читает правильным. Это если че не она сюда посты тянет. Так, что как по мне все ровно.
Ну а то что её мнение не во всем совпадает с личным мнением других людей, в том числе и администрации сайта, это нормально.
#24 | 10:31 09.01.2014 | Кому: Всем
Странно, Кроликов в треде и ни одной картинки. Уж не случилось ли чего.
#25 | 10:32 09.01.2014 | Кому: Всем
- Боже, как идет! Как чудно сидит! — шептали в свите. — Какой рисунок, какие краски! Роскошный наряд!
- Я готов! — сказал король. — Хорошо ли сидит платье?
И он еще раз повернулся перед зеркалом: надо ведь было показать, что он внимательно рассматривает свой наряд.
Камергеры, которые должны были нести шлейф королевской мантии, сделали вид, будто приподняли что-то с полу, и пошли за королем, вытягивая перед собой руки — они не смели и виду подать, что ничего не видят.

И вот король шествовал по улицам под роскошным балдахином, а в народе говорили:

- Ах, какой наряд! Какая роскошная мантия! Как чудно сидит! Ни единый человек не сознался, что ничего не видит: никто не хотел выдать себя за глупца или никуда не годного человека. Да, ни один наряд короля не вызывал еще таких восторгов.
- Да ведь он же совсем голый! — закричал вдруг один маленький мальчик.

- Нихрена не понял, но мнение имеет! Это показатель вопщем! - зашикала на мальчика толпа.
#26 | 10:32 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Что - зачем?

Лезть в СВ-шные дела, если не понимаешь и не хочешь разбираться. Именно не хочешь, не возражай, пожалуйста. Эти твои "ну, я-то все про них поняла, когда..." и "а вы мне без метафизики, по-человечески" - это именно про него, про нежелание разобраться. Ну, и еще про апломб интернет-эксперта =)
#27 | 10:33 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Их тупо нет, одни эмоции в стиле: -Мама, он меня сукой назвал!!! (с) и догадки.

Это у тебя пока что эмоции прут. Ай нас обидели указали на то что мы непонятно говорим, а вы с начало добейтесь.
Аля же, верно указала на то, что большая часть того, о чем говори Кургинян, какая то непонятная муть и вода.
Начни он говорить конкретно, четко, по делу, чтобы стало понятно большинству, а не только избранным, озвучь он прямо цели движения, а также методики и планы по их воплощению, все было бы куда лучше интересней и продуктивней. Да и народ бы сильней к вам потянулся. А пока вот так, ощущения двоякие и странные.
#28 | 10:35 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Лезть в СВ-шные дела

Уж кто-то, а я в СВшные дела уже давно не лезу.
#29 | 10:36 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Лезть в СВ-шные дела, если не понимаешь и не хочешь разбираться.

Камрад, ты точно внимательно прочитал тред?
Она никуда не лезет. Сидела с камрадом за рюмкой чая, слово за слово, хуем по столу гражданин начал агитировать, она ему выразила свои сомнения, причем сомнения эти, оказались такими, что усомнился уже сам гражданин.
После этого, описала сей интересный, с её точки зрения случай у себя в жж.
Где и в чем она не права?
Где и куда она лезла?
Или у нас, уже, не экспертам запрещено иметь мнение?
#30 | 10:39 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Лезть в СВ-шные дела,

Обиделся?
А мне вот интернет-эксперт businessmsk дюже не симпатичен. С его снайперами, хорватскими лагерями и проч. Он на каком основании лезет в вопросы в которых ни хера не понимает?
#31 | 10:40 09.01.2014 | Кому: Art Zin
> А вот это ядро, оно как только из избранных будет состоять?

Такой вот тоталитаризм.

>И чьи оно тогда интересы будет представлять? Не выйдет ли так, что в результате интересы оно тоже будет представлять вот этих самых избранных?


Для того и есть критерии-эталоны, они же "смыслы" которыми будет определятся, достоин ли данный член находится в ядре или идет лесом.
А выйти может как угодно конечно же, яркий пример - КПСС. Гарантий не существует. :)

> Это как с современным искусством, если не понимаешь значит ты просто недостаточно образован кышь отсюда! А вот как по мне так искусство оно должно быть понятно массам, потому как оно для того и нужно дабы массы эти вдохновлять на разное, а искусство ради искусства это хрень и мещанство.


"Теория струн" должна быть понятна массам? Особливо в разрезе 9-мерных измерений? :)

На данном этапе никто не обещал инструкций для конечного пользователя, в стиле "потяни за птицу и попади по свиньям", сейчас идет курс лекций "архитектура процессора ARM" :)
#32 | 10:41 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Уж кто-то, а я в СВшные дела уже давно не лезу.

Может, я неправильно выразился. Ты берешься судить о том, в чем не разбираешься и в чем не хочешь разобраться. Причем делаешь это публично.
Это глупо и пристало скорее подросткам, разоблачающим сталинизм вконтактике.
Это как если бы я взялся судить технарей с позиций "А вы мне по-человечески, без технарства объясните все".
#33 | 10:44 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
Технари (коих в мое окружении большинство) мне на пальцах и именно по-человечески много чего объясняют. Не воротят нос типа "сперва добейся, блондинка!", а спокойно отвечают на заданные вопросы. Если надо - рисуют схему. И без тараканьей метафизики.
#34 | 10:47 09.01.2014 | Кому: Всем
Чё там? Опять разоблачение СВшной заразы при поддержке забаненных мудаков?
#35 | 10:48 09.01.2014 | Кому: Art Zin
какая то непонятная муть и вода (с) Студент на первом курсе, незадолго до отчисления :)

> Начни он говорить конкретно, четко, по делу, чтобы стало понятно большинству, а не только избранным, озвучь он прямо цели движения, а также методики и планы по их воплощению, все было бы куда лучше интересней и продуктивней.


Сначала создается ядро, потом на основе его все остальное.
Ты же предлагаешь собрать тучу народа, которые:

1. Не имеют единой идеологической плотформы.
2. Недисциплинированны.
3. Неподконтрольны.
4. Необразованны. и т.д.

Предлагаешь дать им таким красивым кучку лозунгов и ждать у моря погоды?
Результат таких действий могу предсказать зараннее - нихера.
#36 | 10:48 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Чё там? Опять разоблачение СВшной заразы при поддержке забаненных мудаков?

Спокойно, пока дискуссия адекватная.
#37 | 10:49 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> мне на пальцах и именно по-человечески много чего объясняют

Как-то раз гражданина Резерфорда подловили на том, что он не смог опознать собственную теорию, изложенную под непривычным углом зрения. После чего он сказал свою знаменитую фразу: "Если ученый не может объяснить чем он занимается, уборщице, которая убирает его кабинет. Значит он сам не понимает, чем он занимается." ))
#38 | 10:49 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> Такой вот тоталитаризм.

Так это, может мы тогда останемся при современном строе? а то ведь тут тоже ядро из избранных.

> Для того и есть критерии-эталоны, они же "смыслы" которыми будет определятся,


А это, по размеру черепа вы пока эталонность не определяете? Ну или там по размер-форме носа?

>достоин ли данный член находится в ядре или идет лесом.


Сегодня ты определяешь кто идет лесом, что завтра, ты будешь определять кого расстрелять за форму ступни ноги?

> "Теория струн" должна быть понятна массам? Особливо в разрезе 9-мерных измерений? :)


Теория струн это слишком специфическая дисциплина котрая в повседневной жизни не требуется и на общество и его жизнь влиять не может. Политика и программа тех кто планирует взять власть в стране, штука более приземленная и влияние на жизнь общества оказывает крайне большое.

Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.

Это в плане элитарности и ядра.
Пора бы уже начать обучать простых граждан на понятном им языке.

> На данном этапе никто не обещал инструкций для конечного пользователя, в стиле "потяни за птицу и попади по свиньям", сейчас идет курс лекций "архитектура процессора ARM" :)


Потом может оказатся поздно.
Большивики они как только появились в политике(начали активно участвовать) уже имели хорошо продуманную, и понятную всем программу. Говорили на простом, понятном всем языке. Никакой метафизики. Отчасти поэтому у них получилось.
У вас будущий электорат может перегореть.
Если им долго время впаривать неофрейдизм в обработке Кургиняна, пудрить мозги метафизикой, и избегать конкретики. Многие просто уйдут, потому как люди хотят понятности.
А потом, когда ядро построите, обратно уже не вернуть будет никого, не поверят, как мальчику который кричал волки.
#39 | 10:49 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Вот только зря он старается - за такие посты меня отсюда вряд ли выгонят ссаными тряпками

Не, не, не!
Это ты плохо стараешься, пиши более атомные посты!!!
#40 | 10:50 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> "Теория струн" должна быть понятна массам? Особливо в разрезе 9-мерных измерений? :)
>
> На данном этапе никто не обещал инструкций для конечного пользователя, в стиле "потяни за птицу и попади по свиньям", сейчас идет курс лекций "архитектура процессора ARM" :)

Ну то есть СВ сейчас это "клуб разработчиков теории струн" и движение не претендует ни на какую массовость.

А обычным гражданам, которые не закончили метафизмат - нужно просто верить. Либо в теорию струн, либо в теорию кобтовой гравитации, которую разрабатывает похожий, но другой клуб элитных ученых.

Только вот практика показывает, что абсолютное большинство граждан будет смотреть на обе эти теории как на сказки о золотом бычке, или иногда говорить, что верят в одну из них, т.к. она нашла больше реальных применений в их жпс-навигаторе.
#41 | 10:50 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Технари (коих в мое окружении большинство) мне на пальцах и именно по-человечески много чего объясняют

Они объясняют тебе пардокс ЭПР на пальцах?


> спокойно отвечают на заданные вопросы


Да, совершенно спокойно на вопрос :Объясни парадокс ЭПР в двух словах".

> Если надо - рисуют схему.


Накидай мне схемку парадокса ЭПР. И вообще, очерти мне на тетрадном листочке всю квантовую механику, пожалуйста.

> И без тараканьей метафизики.


Вот именно об этом инфантильном апломбе я и говорю.
Сначала "тараканья метафизика", а потом "Они меня блондинкой обзывают!"
#42 | 10:50 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> Они надеялись, что после моего поста про мега-кино "Горько", меня изгонят с Вотта с позором, и я вольюсь в их дружную семью.

[Ржот в голос]
#43 | 10:52 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
> > Чё там? Опять разоблачение СВшной заразы при поддержке забаненных мудаков?
>
> Спокойно, пока дискуссия адекватная.

Что? Слишком резко? Простите, люди добрые.

Я про ЖЖ. Не могу посмотреть. Канву правильно уловил?
#44 | 10:56 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Они объясняют тебе пардокс ЭПР на пальцах?

Если надо - да.

> Да, совершенно спокойно на вопрос :Объясни парадокс ЭПР в двух словах".


Я не могу, я художник.

> Накидай мне схемку парадокса ЭПР. И вообще, очерти мне на тетрадном листочке всю квантовую механику, пожалуйста.


Я не могу, я художник.

> Сначала "тараканья метафизика", а потом "Они меня блондинкой обзывают!"


Да пусть называют, хоспади. неужто я обижаюсь) Больше веселят заходы в стиле "А ты купи слона!"
#45 | 10:58 09.01.2014 | Кому: М. Нэков
> Да, совершенно спокойно на вопрос :Объясни парадокс ЭПР в двух словах".
> Вот именно об этом инфантильном апломбе я и говорю.
> Сначала "тараканья метафизика", а потом "Они меня блондинкой обзывают!"

Давай так.
- Один человек объясняет что-то второму. Второй не понимает.

Варианты:
1) Первый человек объясняет слишком сложную для второго вещь.
2) Первый человек порет хуйню, которую сам не понимает.

Как быть, что делать? Верить всем, кто говорит много и терминовато? Или есть какие-то критерии Поппера?
#46 | 10:58 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> А у меня теперь личный биограф на Вотте. Вот только зря он старается - за такие посты меня отсюда вряд ли выгонят ссаными тряпками :3

> Они надеялись, что после моего поста про мега-кино "Горько", меня изгонят с Вотта с позором, и я вольюсь в их дружную семью.

> Но не фартануло.
> А так - ну и нехай комментят. Ко многим у меня личной неприязни нет никакой.

Значит iSlash из этих?
#47 | 10:59 09.01.2014 | Кому: Арапник
> Значит iSlash из этих?

Это мой виртуал.
Беги жалуйся скорей.
#48 | 11:01 09.01.2014 | Кому: Вася Кроликов
>Ты же предлагаешь собрать тучу народа, которые:
>
Никого собирать не надо, они вот кругом, народ называется.

> 1. Не имеют единой идеологической плотформы.

>
Ни у кого нет единой идеологической платформы? Совсем?
А из кого тогда ядро то формируете? Или начинать привлекать единомышлеников и переубеждать деологических противников ясными логическими доводами это не комильфо?

> 2. Недисциплинированны.

>
Дисциплина вопрос наживной, и все зависит от руководства. Если руководители неспособны привить дисциплину сами виноваты.

> 3. Неподконтрольны.

>
Кому они должны быть подконтрольны? Вы там армию роботов или зомби создаете?

> 4. Необразованны. и т.д.


На секунду, у нас в стране чуть не каждый пятый с высшим образованием и каждый первый закончил средную школу. какое еще образование то нужно?
В 17 у большевиков был народ 70% котрого читать писать не умела, и нукаж все получилось.

> Предлагаешь дать им таким красивым кучку лозунгов и ждать у моря погоды?


Предлагаю начать объяснять конкретику тем кто желает понять, что это за движение такое. Конкретику, на подобии вот этого:
Теперешняя «свобода собраний и печати» в «демократической» республике… есть ложь и лицемерие, ибо на деле это есть свобода для богачей покупать и подкупать прессу, спаивать народ сивухой буржуазной газетной лжи, свобода богачей держать в своей «собственности» помещичьи дома, лучшие здания.
Вот все понятно, по делу, без размытых смыслов. Никакого образования для понимания этого не надо.

> Результат таких действий могу предсказать зараннее - нихера.


Если ты учил тервер то должен знать, вероятность события раз свершившегося далека от нихера.
Напомню в 17 году, некий гражданин Ульянов с группой единомышленников собрал тучу народа, которые:
1. Не имели единой идеологической платформы.
2. Были недисциплинированны.
3. Не подчинялись никому, а поступали по собственному хотению.
4. Практически не умели читать и писать.
И раскидал нахрен, монархистов, эсеров и прочих властьпридержажщих, у которых была и платформа, и дисциплина, и контроль жесткий вместе с образованием.
А затем, затем они смогли построить государство, до которго нашему еще ползти и ползти.
а все потому, что говорил с народом на их языке, понятными этому народу словами и не ударялся в метафизику, они с конкретикой работали.
#49 | 11:03 09.01.2014 | Кому: Lady_Alia
> А у меня теперь личный биограф на Вотте.

Я бы даже сказал Летописец! Или даже ЛетописЕц!
#50 | 11:04 09.01.2014 | Кому: Simpson
> Давай так.

А теперь изменим немножко пример.
- Один человек объясняет что-то многим людям. Эти люди не понимают.

Варианты:
1) Первый человек объясняет слишком сложную [и впринципе не нужную в повседневности] для людей вещь.
2) Первый человек порет хуйню, которую сам не понимает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.