Пикет "Сути Времени" у Госдумы незаконно задержала полиция

kir-t34.livejournal.com — Активистов «Сути Времени», которые пикетировали Госдуму в связи с голосованием по ВТО, только что задержала полиция — прямо на мирных пикетах.
Новости, Политика | T34 10:40 10.07.2012
505 комментариев | 243 за, 12 против |
#351 | 18:38 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> Ахуенна. :-D
>>>>
>>>> Как это прокомментируют АнтонычЪ, ПончикЪ, ДроидЪ, Шу? Возьмут ли камрада в свою шайку?
>>>
>>> Нет:
>>>[censored]
>>
>> Но до выборов, они конечно об этом и не догадывались. Ну-ну.
>
> Догадывались, конечно. Причём многие говорили прямо: Путин — либерал, будет ВТО, будет ЮЮ, будут прочие радости.

Ну кушайте не обляпайтесь теперь. Самые хитрые вон получили персональный профит. бгг Но на всех как обычно не хватит.
#352 | 18:39 10.07.2012 | Кому: Идеалист
>> Хер там, один из них уже на селигере, прекрасно ящетаю. Переобуваюцца на лету, не хотят хитрые козопоклонники в застенки охранки. Пусть самые глупые отдуваюцца, бгг.
>>[censored]
>
> Его обманом заманили!!!

Нет-нет, он в команде ШтирлицЪев:

Rozhko -[censored]
Idorothea -[censored]
RusSos -[censored]

Сегодня должны подъехать

[Cuamckuykot] -[censored]
[Gleb-klinov] -[censored]
olegfreedom -[censored]

Двое из ларца Выделенные красным - истинные патриоты тоже на вотте пиарятся, пиарасты.
#353 | 18:41 10.07.2012 | Кому: Всем
Вах, что творится!
Оказывается СВ - лучшие друзья КПРФ!!! Шо, опять???(с)
Надо срочно созывать объебинительный съезд???(с)
#354 | 18:42 10.07.2012 | Кому: viv
>>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>> Ахуенна. :-D
>>>>>
>>>>> Как это прокомментируют АнтонычЪ, ПончикЪ, ДроидЪ, Шу? Возьмут ли камрада в свою шайку?
>>>>
>>>> Нет:
>>>>[censored]
>>>
>>> Но до выборов, они конечно об этом и не догадывались. Ну-ну.
>>
>> Догадывались, конечно. Причём многие говорили прямо: Путин — либерал, будет ВТО, будет ЮЮ, будут прочие радости.
>
> Ну кушайте не обляпайтесь теперь. Самые хитрые вон получили персональный профит. бгг Но на всех как обычно не хватит.

С хуя ли я должен это кушать?
Те, кто варили пусть кушают.
#355 | 18:49 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>[censored]
>>
>> Ахуенна. :-D
>>
>> Как это прокомментируют АнтонычЪ, ПончикЪ, ДроидЪ, Шу? Возьмут ли камрада в свою шайку?
>
> Нет:
>[censored]

Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?
#356 | 18:50 10.07.2012 | Кому: mendelev
>>>>[censored]
>>>
>>> Ахуенна. :-D
>>>
>>> Как это прокомментируют АнтонычЪ, ПончикЪ, ДроидЪ, Шу? Возьмут ли камрада в свою шайку?
>>
>> Нет:
>>[censored]
>
> Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?

Может ли ррррусский патриот эксплуатировать не рррусских рабочих?
#357 | 18:52 10.07.2012 | Кому: mendelev
>>>>[censored]
>>>
>>> Ахуенна. :-D
>>>
>>> Как это прокомментируют АнтонычЪ, ПончикЪ, ДроидЪ, Шу? Возьмут ли камрада в свою шайку?
>>
>> Нет:
>>[censored]
>
> Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?

Может.
#358 | 18:55 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>>>>>[censored]
>>>>>>
>>>>>> Ахуенна. :-D
>>>>>>
>>>>>> Как это прокомментируют АнтонычЪ, ПончикЪ, ДроидЪ, Шу? Возьмут ли камрада в свою шайку?
>>>>>
>>>>> Нет:
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> Но до выборов, они конечно об этом и не догадывались. Ну-ну.
>>>
>>> Догадывались, конечно. Причём многие говорили прямо: Путин — либерал, будет ВТО, будет ЮЮ, будут прочие радости.
>>
>> Ну кушайте не обляпайтесь теперь. Самые хитрые вон получили персональный профит. бгг Но на всех как обычно не хватит.
>
> С хуя ли я должен это кушать?
Ну а как же? Если не Путин - то зловещий оранж? А митинг на Поклонке? Как то вы очень быстро забыли все ту охранительскую чушь которую тут несли кургинянствующие. Это и ваше варево, вы тоже приложили к нему руку. Вот ваш Путин и вот ваш оранж, получите и распишитесь.
#359 | 18:59 10.07.2012 | Кому: Всем
Не снижаем накал!!!

Попеьйте кофейку и впреред!!!
#360 | 19:01 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>>>[censored]
>>>>
>>>> Ахуенна. :-D
>>>>
>>>> Как это прокомментируют АнтонычЪ, ПончикЪ, ДроидЪ, Шу? Возьмут ли камрада в свою шайку?
>>>
>>> Нет:
>>>[censored]
>>
>> Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?
>
> Может.

А сколько может содержать русских рабов русский патриот?
#361 | 19:02 10.07.2012 | Кому: viv
> Ну а как же? Если не Путин - то зловещий оранж?

Только с точки зрения идиотов. Лично я прекрасно совместил КПРФ с антиоранжизмом.

> А митинг на Поклонке?


Дать хуем по лбу белоленточным пидорам — дело благое.

> Как то вы очень быстро забыли все ту охранительскую чушь которую тут несли кургинянствующие.


Свои личные переживания по этому поводу адресуй тем, кто нёс охранительскую чушь.

> Это и ваше варево, вы тоже приложили к нему руку.


Ты лжёшь. Зачем ты это делаешь?

> Вот ваш Путин и вот ваш оранж, получите и распишитесь.


Мой — Зюганов. Который сообщил, что оранжизм остановлен благодаря действиям КПРФ.
#362 | 19:06 10.07.2012 | Кому: mendelev
>>> Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?
>>
>> Может.
>
> А сколько может содержать русских рабов русский патриот?

Сколько вздумает. Вопрос-то поставлен: "может ли?" Ответ: "да, физически он на это способен, как и на любое иное правовое либо противоправное деяние". Каков вопрос - таков ответ.
#363 | 19:06 10.07.2012 | Кому: HKBD
> Не снижаем накал!!!
>
> Попеьйте кофейку и впреред!!!

"Белогондонные" как всегда облажались.
ВТО укрепило стабильность. Оранж в очередной раз был побежден Ку и СЕКтантами.
#364 | 19:11 10.07.2012 | Кому: mendelev
>>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>> Ахуенна. :-D
>>>>>
>>>>> Как это прокомментируют АнтонычЪ, ПончикЪ, ДроидЪ, Шу? Возьмут ли камрада в свою шайку?
>>>>
>>>> Нет:
>>>>[censored]
>>>
>>> Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?
>>
>> Может.
>
> А сколько может содержать русских рабов русский патриот?

По всякому бывало. От нуля до множества.
#365 | 19:12 10.07.2012 | Кому: Qnik
>> Не снижаем накал!!!
>>
>> Попеьйте кофейку и впреред!!!
>
> "Белогондонные" как всегда облажались.
> ВТО укрепило стабильность. Оранж в очередной раз был побежден Ку и СЕКтантами.

Белоленточные против ВТО?
#366 | 19:13 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>>>> Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?
>>>
>>> Может.
>>
>> А сколько может содержать русских рабов русский патриот?
>
> Сколько вздумает. Вопрос-то поставлен: "может ли?" Ответ: "да, физически он на это способен, как и на любое иное правовое либо противоправное деяние". Каков вопрос - таков ответ.

Сейчас менделев сделает открытие, что до большевиков, патриотов в России не было.
#367 | 19:16 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>>> Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?
>>>>
>>>> Может.
>>>
>>> А сколько может содержать русских рабов русский патриот?
>>
>> Сколько вздумает. Вопрос-то поставлен: "может ли?" Ответ: "да, физически он на это способен, как и на любое иное правовое либо противоправное деяние". Каков вопрос - таков ответ.
>
> Сейчас менделев сделает открытие, что до большевиков, патриотов в России не было.

Каюсь! Поправка: русский патриот может эксплуатировать кого угодно, где угодно, а также делать всё что угодно еще, в какой бы эпохе он ни жил, как впрочем и любой непатриот тоже.
#368 | 19:20 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>>>>>> Может ли русский патриот эксплуатировать русских рабочих?
>>>>>
>>>>> Может.
>>>>
>>>> А сколько может содержать русских рабов русский патриот?
>>>
>>> Сколько вздумает. Вопрос-то поставлен: "может ли?" Ответ: "да, физически он на это способен, как и на любое иное правовое либо противоправное деяние". Каков вопрос - таков ответ.
>>
>> Сейчас менделев сделает открытие, что до большевиков, патриотов в России не было.
>
> Каюсь! Поправка: русский патриот может эксплуатировать кого угодно, где угодно, а также делать всё что угодно еще, в какой бы эпохе он ни жил, как впрочем и непатриот тоже.

Надо ему картинку нарисовать про два пересекающихся множества.
#369 | 19:30 10.07.2012 | Кому: Всем
Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
#370 | 19:31 10.07.2012 | Кому: Идеалист
> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?

Думаешь запретит?
#371 | 19:34 10.07.2012 | Кому: Арапник
>> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
>> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
>
> Думаешь запретит?

Почти уверен
#372 | 19:37 10.07.2012 | Кому: Идеалист
>>> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
>>> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
>>
>> Думаешь запретит?
>
> Почти уверен

Почему?
#373 | 19:49 10.07.2012 | Кому: Всем
[Осилил весь тред и просветлился]

Камрады, мое почтение, давно так не смеялся.
Срач за религию особо доставил.

С нетерпением ожидаю исков членов СВ за незаконные задержания, а также результатов протеста СВ по подсчету количества участников февральского митинга.
#374 | 19:51 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
>>>> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
>>>
>>> Думаешь запретит?
>>
>> Почти уверен
>
> Почему?

Давненько он круто не светился!!!

А еще, мне немного непонятно, по какой причине некоторое время назад СВ было на данном ресурсе в фаворе, а сейчас вдруг нет?
#375 | 19:52 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
>>>> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
>>>
>>> Думаешь запретит?
>>
>> Почти уверен
>
> Почему?

[censored]
Пока формула работает.
#376 | 20:00 10.07.2012 | Кому: Арапник
> Поздравляю голосовавших за Путина и Единую Россию.
К праздравлениям присоединяюсь!
#377 | 20:05 10.07.2012 | Кому: Идеалист
>>>>> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
>>>>> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
>>>>
>>>> Думаешь запретит?
>>>
>>> Почти уверен
>>
>> Почему?
>
>[censored]
> Пока формула работает.

Кургинян боролся против ратификации протокола. Протокол ратифицирован. Поработай над формулой.
#378 | 20:08 10.07.2012 | Кому: Klan Aler-Li
> А еще, мне немного непонятно, по какой причине некоторое время назад СВ было на данном ресурсе в фаворе, а сейчас вдруг нет?

Ой, и правда!! А чего это???
#379 | 20:08 10.07.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>>>>> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
>>>>> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
>>>>
>>>> Думаешь запретит?
>>>
>>> Почти уверен
>>
>> Почему?
>
> Давненько он круто не светился!!!
>
> А еще, мне немного непонятно, по какой причине некоторое время назад СВ было на данном ресурсе в фаворе, а сейчас вдруг нет?

[изумлённо смотрит]

[censored]
#380 | 20:09 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>[censored]
>> Пока формула работает.
>
> Кургинян боролся против ратификации протокола. Протокол ратифицирован. Поработай над формулой.

[Многозначительно сопит] Исключения лишь подтверждают правило!!!
#381 | 20:12 10.07.2012 | Кому: Арапник
>> А еще, мне немного непонятно, по какой причине некоторое время назад СВ было на данном ресурсе в фаворе, а сейчас вдруг нет?
>
> [изумлённо смотрит]
>
>[censored]

Это бесспорно, да.
Но вот все равно у меня сложилось впечатление, что скепсиса прибавилось.
#382 | 20:12 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>>>[censored]
>>> Пока формула работает.
>>
>> Кургинян боролся против ратификации протокола. Протокол ратифицирован. Поработай над формулой.
>
> [Многозначительно сопит] Исключения лишь подтверждают правило!!!

О! Ещё Служу СС и НТВ! Тоже подтверждение.
#383 | 20:12 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>>>[censored]
>>> Пока формула работает.
>>
>> Кургинян боролся против ратификации протокола. Протокол ратифицирован. Поработай над формулой.
>
> [Многозначительно сопит] Исключения лишь подтверждают правило!!!

Ну и конечно. 1993 год.
#384 | 20:13 10.07.2012 | Кому: Арапник
> Кургинян боролся против ратификации протокола. Протокол ратифицирован. Поработай над формулой.

1. Уже не борется??
2. Обоснуй своё утверждение "Кургинян боролся против ратификации протокола", пожалуйста.
Откуда такая четкая формулировка7
#385 | 20:17 10.07.2012 | Кому: Арапник
> О! Ещё Служу СС и НТВ! Тоже подтверждение
Именно!

Кургинян ничего не сделал против "ССС"!
Хотя клятвенно божился в очередном "смысле" - типа: "Мы остановили "Четыре дня в мае" и если еще хоть одна падла попробует пропихнуть что-нибудь подобное мы им не позволим, мамой клянусь!"

Где официальное выступление Сергея Ервандовича против "ССС"?
#386 | 20:20 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>> А сколько может содержать русских рабов русский патриот?
>
> Сколько вздумает. Вопрос-то поставлен: "может ли?" Ответ: "да, физически он на это способен, как и на любое иное правовое либо противоправное деяние". Каков вопрос - таков ответ.

Вывод: патриотизм не противоречит эксплуатации
#387 | 20:20 10.07.2012 | Кому: Идеалист
>> Кургинян боролся против ратификации протокола. Протокол ратифицирован. Поработай над формулой.
>
> 1. Уже не борется??

Он ратифицирован. Всё.

> 2. Обоснуй своё утверждение "Кургинян боролся против ратификации протокола", пожалуйста.


Митинг 1 июля был про это:

«Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.

Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».

> Откуда такая четкая формулировка7


«А против чего Кургинян не борется - проходит в лёгкую!»

Это мы и наблюдали сегодня. Отличная формула.
#388 | 20:22 10.07.2012 | Кому: Klan Aler-Li
>>> А еще, мне немного непонятно, по какой причине некоторое время назад СВ было на данном ресурсе в фаворе, а сейчас вдруг нет?
>>
>> [изумлённо смотрит]
>>
>>[censored]
>
> Это бесспорно, да.
> Но вот все равно у меня сложилось впечатление, что скепсиса прибавилось.

С впечатлениями ничем помочь не могу.
#389 | 20:24 10.07.2012 | Кому: votteraz
> Скрипач больше не нужен. Оранжизм побежден. Гудбай СССР 2.0, здравствуй ВТО, НАТО и прочие блага западных цивилизаций.

И быстренько, минуя СССР 2.0, устроим Приватизацию 2.0.
#390 | 20:25 10.07.2012 | Кому: Идеалист
>> О! Ещё Служу СС и НТВ! Тоже подтверждение
> Именно!
>
> Кургинян ничего не сделал против "ССС"!

А что он тогда сделал против 4 дней в мае? В сравнении с?

> Хотя клятвенно божился в очередном "смысле" - типа: "Мы остановили "Четыре дня в мае" и если еще хоть одна падла попробует пропихнуть что-нибудь подобное мы им не позволим, мамой клянусь!"


Цитату?

> Где официальное выступление Сергея Ервандовича против "ССС"?


А против 4 дней в мае?
#391 | 20:26 10.07.2012 | Кому: mendelev
>>> А сколько может содержать русских рабов русский патриот?
>>
>> Сколько вздумает. Вопрос-то поставлен: "может ли?" Ответ: "да, физически он на это способен, как и на любое иное правовое либо противоправное деяние". Каков вопрос - таков ответ.
>
> Вывод: патриотизм не противоречит эксплуатации

Ну да.
#392 | 20:34 10.07.2012 | Кому: Арапник
>> 2. Обоснуй своё утверждение "Кургинян боролся против ратификации протокола", пожалуйста.
>
> Митинг 1 июля был про это:
>
> «Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.
>
> Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».
>
>> Откуда такая четкая формулировка7
>
Ты сказал "Кургинян боролся против ратификации протокола".
Повторяю вопрос: Откуда такая четкая формулировка?
Почему не "Против вступления в ВТО", а именно "... против ратификации протокола"?
#393 | 20:34 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>> Представил членов РСДРП(б) в одиночных пикетах против царских заемов у французского правительства!
>
> У нас есть РСДРП(б)? Ну, готовая сильная большевистская партия, которая может себе позволить валить государство, чтоб прити к власти?
>
Камрад, можешь поподробнее остановиться вот на этом пункте - расскажи нам, какая сила была у большевиков накануне революции, как они валили государство (какое, кстати?), чтобы прорваться к власти?
#394 | 20:35 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>> О! Ещё Служу СС и НТВ! Тоже подтверждение
>> Именно!
>>
>> Кургинян ничего не сделал против "ССС"!
>
> А что он тогда сделал против 4 дней в мае? В сравнении с?
>
>> Хотя клятвенно божился в очередном "смысле" - типа: "Мы остановили "Четыре дня в мае" и если еще хоть одна падла попробует пропихнуть что-нибудь подобное мы им не позволим, мамой клянусь!"
>
> Цитату?
>
"Когда пытались задеть наше святое с фильмом "4 дня в мае" - пакостной, мерзкой фальшивкой - мы же сумели это остановить на НТВ..."
Кургинян "Смысл игры-20"
Остальное там же.


>> Где официальное выступление Сергея Ервандовича против "ССС"?

>
> А против 4 дней в мае?
[censored]
#395 | 20:40 10.07.2012 | Кому: Идеалист
>>> 2. Обоснуй своё утверждение "Кургинян боролся против ратификации протокола", пожалуйста.
>>
>> Митинг 1 июля был про это:
>>
>> «Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.
>>
>> Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».
>>
>>> Откуда такая четкая формулировка7
>>
> Ты сказал "Кургинян боролся против ратификации протокола".
> Повторяю вопрос: Откуда такая четкая формулировка?
> Почему не "Против вступления в ВТО", а именно "... против ратификации протокола"?

Борьба с ратификацией входит в борьбу со вступлением. И цитату ты не видишь? Повторю:

«Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.

Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».
#396 | 20:42 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>> 2. Обоснуй своё утверждение "Кургинян боролся против ратификации протокола", пожалуйста.
>>>
>>> Митинг 1 июля был про это:
>>>
>>> «Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.
>>>
>>> Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».
>>>
>>>> Откуда такая четкая формулировка7
>>>
>> Ты сказал "Кургинян боролся против ратификации протокола".
>> Повторяю вопрос: Откуда такая четкая формулировка?
>> Почему не "Против вступления в ВТО", а именно "... против ратификации протокола"?
>
> Борьба с ратификацией входит в борьбу со вступлением. И цитату ты не видишь? Повторю:
>
> «Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.
>
> Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».

Некрасиво елозишь.
Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?
#397 | 20:48 10.07.2012 | Кому: Идеалист
>>>> О! Ещё Служу СС и НТВ! Тоже подтверждение
>>> Именно!
>>>
>>> Кургинян ничего не сделал против "ССС"!
>>
>> А что он тогда сделал против 4 дней в мае? В сравнении с?
>>
>>> Хотя клятвенно божился в очередном "смысле" - типа: "Мы остановили "Четыре дня в мае" и если еще хоть одна падла попробует пропихнуть что-нибудь подобное мы им не позволим, мамой клянусь!"
>>
>> Цитату?
>>
> "Когда пытались задеть наше святое с фильмом "4 дня в мае" - пакостной, мерзкой фальшивкой - мы же сумели это остановить на НТВ..."
> Кургинян "Смысл игры-20"
> Остальное там же.

«Для меня как для представителя лево-патриотических сил вопрос о Ленине стоит совсем не так, как он стоит для Мединского. Но для нас с ним одинаково стоит вопрос о фильме «Служу Советскому Союзу». Или о… как называлась еще эта мерзость? «Четыре дня в мае»?.. Эта мерзость, фальшивка – все, что делалось на основе этой фальшивки… Для меня главный вопрос заключается в том, что 9 мая мы ее с показа сняли. Вот так вот, от одного малого дела к другому, будем двигаться, формировать повестку. Мы всегда будем заниматься конкретными делами».

>>> Где официальное выступление Сергея Ервандовича против "ССС"?

>>
>> А против 4 дней в мае?
>[censored]

Это не Кургинян, по-моему. Где же официальное выступление Кургиняна по Четырём дням в мае?
#398 | 20:49 10.07.2012 | Кому: Идеалист
> Некрасиво елозишь.

[смотрит]
Ты, зато, красиво.

> Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?


Да. Он призывал депутатов не ратифицировать протокол, угрожал даже. А они ратифицировали. Всё по твоей формуле.
#399 | 20:51 10.07.2012 | Кому: Арапник
>> Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?
>
> Да.

Россия вступила в ВТО? Да или нет?
#400 | 20:52 10.07.2012 | Кому: Идеалист
>>> Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?
>>
>> Да.
>
> Россия вступила в ВТО? Да или нет?

Да.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.