Пикет "Сути Времени" у Госдумы незаконно задержала полиция

kir-t34.livejournal.com — Активистов «Сути Времени», которые пикетировали Госдуму в связи с голосованием по ВТО, только что задержала полиция — прямо на мирных пикетах.
Новости, Политика | T34 10:40 10.07.2012
5 комментариев | 243 за, 12 против |
#1 | 20:34 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>> Представил членов РСДРП(б) в одиночных пикетах против царских заемов у французского правительства!
>
> У нас есть РСДРП(б)? Ну, готовая сильная большевистская партия, которая может себе позволить валить государство, чтоб прити к власти?
>
Камрад, можешь поподробнее остановиться вот на этом пункте - расскажи нам, какая сила была у большевиков накануне революции, как они валили государство (какое, кстати?), чтобы прорваться к власти?
#2 | 22:14 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>
>>>> Нет.
>>>> "...а через 30 дней после подписания ратификационных документов президентом Россия станет членом ВТО"
>>>>[censored]
>>>
>>> Вот посвежее:
>>> «Завершить ратификационные процедуры, включая подписание закона президентом, РФ должна до 23 июля, иначе переговорный процесс нужно будет начинать сначала».
>>>[censored]
>>>
>> В чем противоречие с приведенной мною цитатой?
>
> Только в количестве дней.
>
Да нет здесь никакого противоречия! Даже если президент подпишет документы 23 июля, официально Россия станет членом ВТО только 22 августа, т.е. через 30 дней после подписания президентом! В чем противоречие-то?
>>
>
>Кургинян боролся с ратификацией протокола ГосДумой? Да или нет?
>
Камрад, если он боролся только с ратификацией протокола ГосДумой, то это всего лишь имитация бурной деятельности. Если же он действительно борется против вступления в ВТО, то по логике вещей сейчас должны последовать митинги и пикеты против подписания документов президентом. Так что будем посмотреть, насколько он серьезен в своей борьбе с Путиным.

Кстати, тебе что-нибудь известно о митингах СВ против ВТО, запланированных на период до 23 июля?
#3 | 22:32 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>>>> Представил членов РСДРП(б) в одиночных пикетах против царских заемов у французского правительства!
>>>
>>> У нас есть РСДРП(б)? Ну, готовая сильная большевистская партия, которая может себе позволить валить государство, чтоб прити к власти?
>>>
>> Камрад, можешь поподробнее остановиться вот на этом пункте - расскажи нам, какая сила была у большевиков накануне революции, как они валили государство (какое, кстати?), чтобы прорваться к власти?
>
> Извиняй, не силён в истории, особенно в фактах. Зато кто-то из здешних марксистов как-то рассказывал как большевики мечтали "удушить Российскую Империю" дабы "избавиться от частной собственности", поскольку без удушения оной - никак.
>
> Насколько я знаю - РСДРП учствовала в революции 1905г., а это вполне может сойти за "раскачивание лодки", не так ли? Дальнейшее революционное движение опять же не способствовало "стабильности" в РИ, в итоге все закончилось Великим Октябрем, когда власть была отнята у просравшего всё Временного правительства.
>
> А сила у большевиков была в сплоченном и накаленном смыслами и идеологией партийном ядре. У них была цель, лидеры, способные ее обеспечить. Количество и качество большевиков оказалось достаточным не только для того, чтоб взять власть, но и чтобы отстоять её в кровопролитной гражданской войне. Насколько я понимаю, до революции проводились всевозможные мероприятия по организации рабочего движения. Писались статьи и книги. Издавалась гасета. Проводились совещания и съезды. Партийное строителсьво. Работа на местах. Полноценная и профессиональная революционная деятельность.
>
> Кто-нибудь видит вокруг кипящую деятельность наподобие? Я - нет. В основном, полусонная имитация оппозиционной деятельности, не выходя из анабиоза. Быть может мелкие проблески на местах. Разве что в белоленточном лагере начинает что-то бурлить, но они пока слабы и малохольны, база поддержки - никакая, а цели их отвратительны и неприглядны, так что увы.
>
Раскачивание лодки и сваливание государства - это все-таки несколько разные вещи, так? Да, партия была известна в рабочих кругах, но Россия была аграрной страной, 85% населения были крестьяне, а в этой среде наибольший авторитет имели эсэры. Кстати, лозунг "Земля - крестьянам" был прихватизирован большевиками именно у них.
Собственно государство (Российская империя) было развалено в феврале 17-го, и РСДРП активного участия в этом не принимало, все ее вожди были в эмиграции или в ссылках, Февральская революция была для Ленина абсолютной неожиданностью.
Другое дело, что когда Временное правительство поставило страну на край гибели, то большевики, кстати в союзе с левыми эсэрами, смогли подобрать и удержать власть.
Но это ведь не совсем "готовая сильная большевистская партия, которая может себе позволить валить государство", о которой говорил ты, не так ли?
#4 | 22:51 10.07.2012 | Кому: Дарт Ветер
>
> Конечно. Я же говорю о нынешней РСДРП(б), не так ли? Марксисты негодуют, что всё сплошные пикеты да пустое словоблудие. Кургиняна упрекают, что он типа "Ленина поддерживающего царизм", что с точки зрения заявляющего есть нонсенс. "Когда свергать-то будем?" как бы спрашивают нас некоторые революционеры. "Почему не с белоленточными?" - возникает обиженный вопрос номер 2 с другой стороны. Вот я и вопрошаю: есть ли готовая РСДРП(б), которая может не только помочь свалить РФ, но и взять и удержать власть на ее обломках? Причем желательно не в интересах "белоленточных союзников" революции.
>
Тут вот какое дело, камрад. То, что прокатило в 1917, вряд ли можно повторить в наши дни. Ведь для того, чтобы силовыми методами захватить власть, нужно, чтобы государство лежало в руинах, как в октябре 17-го. Но еще раньше такой ситуацией воспользуются наши "друзья" из-за океана, даже белоленточным ничего не достанется.
#5 | 14:10 13.07.2012 | Кому: ШтЫк
>>> вообше данный тред нужно целиком в гранит,свиное рыло плазменных выявил в фас и профиль
>>
>> Кого? Ты про СВшников? Они мне кажца были предельно вежливы.
>
> не про них камрад,не про них...
>
Так, может, поименно назовешь, чтоб до конца прояснить вопрос?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.