Пикет "Сути Времени" у Госдумы незаконно задержала полиция

kir-t34.livejournal.com — Активистов «Сути Времени», которые пикетировали Госдуму в связи с голосованием по ВТО, только что задержала полиция — прямо на мирных пикетах.
Новости, Политика | T34 10:40 10.07.2012
25 комментариев | 243 за, 12 против |
#1 | 16:45 10.07.2012 | Кому: Всем
Блять!
Видя треды в 300 с лихуем коментов, образовавшихся за шесть часов, что тебя не было у компа - хочется как Тэклбери в "Полицейской академии-1" снять шлем и биться головой об капот машины - "Здесь стреляли, а он всё пропустил!"

Обреченно и уныло ушел на первую страницу.
Вы сильно только не гоните дальше
[censored]
#2 | 17:42 10.07.2012 | Кому: Всем
Новый спектакль Сергея Кургиняна "СутЪ ВременI"! Теперь и по всей стране!

- Сергей Ервандович, чёто я очкую...
- Да ты упокооооойся, я тебе говорю!
Максимум часа три в каталажке почалитесь и на свободу с чистой совестью! Зато сколько пользы для движения!
#3 | 18:28 10.07.2012 | Кому: viv
> Хер там, один из них уже на селигере, прекрасно ящетаю. Переобуваюцца на лету, не хотят хитрые козопоклонники в застенки охранки. Пусть самые глупые отдуваюцца, бгг.
>[censored]

Его обманом заманили!!!
#4 | 19:30 10.07.2012 | Кому: Всем
Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
#5 | 19:34 10.07.2012 | Кому: Арапник
>> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
>> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
>
> Думаешь запретит?

Почти уверен
#6 | 19:52 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>> Окончательное слово по присоединению к ВТО, ЕМНИП, еще не сказано ведь?
>>>> Оно же (слово окончательное) за Владимиром Владимировичем?
>>>
>>> Думаешь запретит?
>>
>> Почти уверен
>
> Почему?

[censored]
Пока формула работает.
#7 | 20:13 10.07.2012 | Кому: Арапник
> Кургинян боролся против ратификации протокола. Протокол ратифицирован. Поработай над формулой.

1. Уже не борется??
2. Обоснуй своё утверждение "Кургинян боролся против ратификации протокола", пожалуйста.
Откуда такая четкая формулировка7
#8 | 20:17 10.07.2012 | Кому: Арапник
> О! Ещё Служу СС и НТВ! Тоже подтверждение
Именно!

Кургинян ничего не сделал против "ССС"!
Хотя клятвенно божился в очередном "смысле" - типа: "Мы остановили "Четыре дня в мае" и если еще хоть одна падла попробует пропихнуть что-нибудь подобное мы им не позволим, мамой клянусь!"

Где официальное выступление Сергея Ервандовича против "ССС"?
#9 | 20:34 10.07.2012 | Кому: Арапник
>> 2. Обоснуй своё утверждение "Кургинян боролся против ратификации протокола", пожалуйста.
>
> Митинг 1 июля был про это:
>
> «Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.
>
> Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».
>
>> Откуда такая четкая формулировка7
>
Ты сказал "Кургинян боролся против ратификации протокола".
Повторяю вопрос: Откуда такая четкая формулировка?
Почему не "Против вступления в ВТО", а именно "... против ратификации протокола"?
#10 | 20:35 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>> О! Ещё Служу СС и НТВ! Тоже подтверждение
>> Именно!
>>
>> Кургинян ничего не сделал против "ССС"!
>
> А что он тогда сделал против 4 дней в мае? В сравнении с?
>
>> Хотя клятвенно божился в очередном "смысле" - типа: "Мы остановили "Четыре дня в мае" и если еще хоть одна падла попробует пропихнуть что-нибудь подобное мы им не позволим, мамой клянусь!"
>
> Цитату?
>
"Когда пытались задеть наше святое с фильмом "4 дня в мае" - пакостной, мерзкой фальшивкой - мы же сумели это остановить на НТВ..."
Кургинян "Смысл игры-20"
Остальное там же.


>> Где официальное выступление Сергея Ервандовича против "ССС"?

>
> А против 4 дней в мае?
[censored]
#11 | 20:42 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>> 2. Обоснуй своё утверждение "Кургинян боролся против ратификации протокола", пожалуйста.
>>>
>>> Митинг 1 июля был про это:
>>>
>>> «Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.
>>>
>>> Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».
>>>
>>>> Откуда такая четкая формулировка7
>>>
>> Ты сказал "Кургинян боролся против ратификации протокола".
>> Повторяю вопрос: Откуда такая четкая формулировка?
>> Почему не "Против вступления в ВТО", а именно "... против ратификации протокола"?
>
> Борьба с ратификацией входит в борьбу со вступлением. И цитату ты не видишь? Повторю:
>
> «Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.
>
> Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».

Некрасиво елозишь.
Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?
#12 | 20:51 10.07.2012 | Кому: Арапник
>> Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?
>
> Да.

Россия вступила в ВТО? Да или нет?
#13 | 20:53 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>>> О! Ещё Служу СС и НТВ! Тоже подтверждение
>>>> Именно!
>>>>
>>>> Кургинян ничего не сделал против "ССС"!
>>>
>>> А что он тогда сделал против 4 дней в мае? В сравнении с?
>>>
>>>> Хотя клятвенно божился в очередном "смысле" - типа: "Мы остановили "Четыре дня в мае" и если еще хоть одна падла попробует пропихнуть что-нибудь подобное мы им не позволим, мамой клянусь!"
>>>
>>> Цитату?
>>>
>> "Когда пытались задеть наше святое с фильмом "4 дня в мае" - пакостной, мерзкой фальшивкой - мы же сумели это остановить на НТВ..."
>> Кургинян "Смысл игры-20"
>> Остальное там же.
>
> «Для меня как для представителя лево-патриотических сил вопрос о Ленине стоит совсем не так, как он стоит для Мединского. Но для нас с ним одинаково стоит вопрос о фильме «Служу Советскому Союзу». Или о… как называлась еще эта мерзость? «Четыре дня в мае»?.. Эта мерзость, фальшивка – все, что делалось на основе этой фальшивки… Для меня главный вопрос заключается в том, что 9 мая мы ее с показа сняли. Вот так вот, от одного малого дела к другому, будем двигаться, формировать повестку. Мы всегда будем заниматься конкретными делами».
Откуда цитата?
>
>>>> Где официальное выступление Сергея Ервандовича против "ССС"?
>>>
>>> А против 4 дней в мае?
>>[censored]
>
> Это не Кургинян, по-моему. Где же официальное выступление Кургиняна по Четырём дням в мае?

То есть eot-su.livejournal.com - это "не Кургинян"?
#14 | 21:03 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>> «Для меня как для представителя лево-патриотических сил вопрос о Ленине стоит совсем не так, как он стоит для Мединского. Но для нас с ним одинаково стоит вопрос о фильме «Служу Советскому Союзу». Или о… как называлась еще эта мерзость? «Четыре дня в мае»?.. Эта мерзость, фальшивка – все, что делалось на основе этой фальшивки… Для меня главный вопрос заключается в том, что 9 мая мы ее с показа сняли. Вот так вот, от одного малого дела к другому, будем двигаться, формировать повестку. Мы всегда будем заниматься конкретными делами».
>> Откуда цитата?
>
>[censored]
>
Меня не пускают по ссылке)
Дата цитаты?
>> То есть eot-su.livejournal.com - это "не Кургинян"?
>
> Нет. Это сообщество в ЖЖ. А вот автор[censored]
Отмазка в стиле: "Это не я - это моя рука!"
#15 | 21:14 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>> Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?
>>>
>>> Да.
>>
>> Россия вступила в ВТО? Да или нет?
>
> Да.

Нет.
"...а через 30 дней после подписания ратификационных документов президентом Россия станет членом ВТО"
[censored]
#16 | 21:23 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>>> «Для меня как для представителя лево-патриотических сил вопрос о Ленине стоит совсем не так, как он стоит для Мединского. Но для нас с ним одинаково стоит вопрос о фильме «Служу Советскому Союзу». Или о… как называлась еще эта мерзость? «Четыре дня в мае»?.. Эта мерзость, фальшивка – все, что делалось на основе этой фальшивки… Для меня главный вопрос заключается в том, что 9 мая мы ее с показа сняли. Вот так вот, от одного малого дела к другому, будем двигаться, формировать повестку. Мы всегда будем заниматься конкретными делами».
>>>> Откуда цитата?
>>>
>>>[censored]
>>>
>> Меня не пускают по ссылке)
>> Дата цитаты?
>
> 21 июня.
Ага.
И где мероприятия направленные против показа "ССС"?

> Жду от тебя ответной цитаты с официальным заявлением Кургиняна о фильме 4 дня в мае до его снятия с эфира.

Зачем?
Я говорил о "борьбе Кургиняна", о его действиях направленных против, а не об официальных заявления лично Кургиняна.

Бороться против можно не только посредством личных официальных заявлений, не правда ли?

Бороться можно и посредство официальных акций возглавляемого тобой движения, это очевидно ведь?
>
>>>> То есть eot-su.livejournal.com - это "не Кургинян"?
>>>
>>> Нет. Это сообщество в ЖЖ. А вот автор[censored]
>> Отмазка в стиле: "Это не я - это моя рука!"
>
> Я тоже рука Кургиняна?!!
Тебе виднее. Если в смысле участия в его мероприятиях, то ДА.

> И в пикеты я ходил по воле Кургиняна?

Скажем точнее - без его воли ты бы не ходил.

> И подписи против ЮЮ собирал по его воле?

Скажем точнее - без его воли ты бы не собирал

> Ты, кажется тоже подписи собирал, да?

И я бы без его воли не собирал.
#17 | 21:39 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>>>> Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?
>>>>>
>>>>> Да.
>>>>
>>>> Россия вступила в ВТО? Да или нет?
>>>
>>> Да.
>>
>> Нет.
>> "...а через 30 дней после подписания ратификационных документов президентом Россия станет членом ВТО"
>>[censored]
>
> Вот посвежее:
> «Завершить ратификационные процедуры, включая подписание закона президентом, РФ должна до 23 июля, иначе переговорный процесс нужно будет начинать сначала».
>[censored]
>
В чем противоречие с приведенной мною цитатой?

> Лично я, твоей веры в Путина не разделяю.

>
> «Членство в ВТО открывает возможность цивилизованно, в правовом поле отстаивать наши интересы"
> Председатель Правительства Владимир Путин в ходе выступления в Госдуме с отчетом о работе правительства за 2011 год

Это не "вера в Путина", это мой прогноз развития событий.
Это формула, которая пока работает)
#18 | 22:07 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>> 21 июня.
>> Ага.
>> И где мероприятия направленные против показа "ССС"?
>
>[censored]
>
>>> Жду от тебя ответной цитаты с официальным заявлением Кургиняна о фильме 4 дня в мае до его снятия с эфира.
>> Зачем?
>> Я говорил о "борьбе Кургиняна", о его действиях направленных против, а не об официальных заявления лично Кургиняна.
>
> Ты спросил: «Где официальное выступление Сергея Ервандовича против "ССС"?»
Так это я спросил в связи с тем, что он обещал выступить.

> Я ответил: «А против 4 дней в мае?»

Угу. Ответил. Вопросом на вопрос.

> Ты на это запостил ссылку на пикет.

Ну конечно. Потому что я говорил о борьбе Кургиняна против "Четыре дня в мае"
И как мы с тобой выяснили она (борьба) выражается не только в официальных заявлениях.

> Красиво елозишь.

Не. Я строго последователен.

>>> Я тоже рука Кургиняна?!!

>> Тебе виднее. Если в смысле участия в его мероприятиях, то ДА.
>
> И это везде так?
Еще раз: тебе виднее.
>

>>> И в пикеты я ходил по воле Кургиняна?

>> Скажем точнее - без его воли ты бы не ходил.
>
> Как сейчас помню, распоряжение раздавать ленточки на 9 мая дал Кургинян.
Ну хватит елозить. Ты меня сейчас еще про какой-нибудь дворовый пикет с твоим участием против председателя ТСЖ спросишь?

> Ты на полном серьёзе считаешь, что без воли Кургиняна в СВ ничего не делается?

Ничего значимого.
#19 | 22:09 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>>>>>>> Кургинян борется со вступлением России в ВТО? Да или нет?
>>>>>>>
>>>>>>> Да.
>>>>>>
>>>>>> Россия вступила в ВТО? Да или нет?
>>>>>
>>>>> Да.
>>>>
>>>> Нет.
>>>> "...а через 30 дней после подписания ратификационных документов президентом Россия станет членом ВТО"
>>>>[censored]
>>>
>>> Вот посвежее:
>>> «Завершить ратификационные процедуры, включая подписание закона президентом, РФ должна до 23 июля, иначе переговорный процесс нужно будет начинать сначала».
>>>[censored]
>>>
>> В чем противоречие с приведенной мною цитатой?
>
> Только в количестве дней.
>
Повторяю вопросы:
Россия вступила в ВТО? Да или нет?
#20 | 22:12 10.07.2012 | Кому: Арапник
>>> Лично я, твоей веры в Путина не разделяю.
>>>
>>> «Членство в ВТО открывает возможность цивилизованно, в правовом поле отстаивать наши интересы"
>>> Председатель Правительства Владимир Путин в ходе выступления в Госдуме с отчетом о работе правительства за 2011 год
>>
>> Это не "вера в Путина", это мой прогноз развития событий.
>> Это формула, которая пока работает)
>
> Кургинян боролся с ратификацией протокола ГосДумой? Да или нет?

Эти подробности не носят определяющий характер, потому мне не интересны.
Можно проиграть битву, но выиграть войну.
#21 | 22:25 10.07.2012 | Кому: Арапник
>> И где мероприятия направленные против показа "ССС"?
>
>[censored]
>
А кто это??
#22 | 05:15 11.07.2012 | Кому: Арапник
>> Повторяю вопросы:
>> Россия вступила в ВТО? Да или нет?
>
> Я ошибся. Нет.

Ну вот - значит формула, пока, работает.
#23 | 05:18 11.07.2012 | Кому: Арапник
>>> Кургинян боролся с ратификацией протокола ГосДумой? Да или нет?
>>
>> Эти подробности не носят определяющий характер, потому мне не интересны.
>> Можно проиграть битву, но выиграть войну.
>
> Ответь пожалуйста, да или нет? Хочу проверить твою формулу.

Если в формулу подставлять неверные исходные данные - она выдаст неправильный результат.

Так и с "ССС". Ты пытаешься подставить в формулу инициативы и действия никак не связанные с Кургиняном и виртуальным клубом.
#24 | 06:46 11.07.2012 | Кому: Арапник
> Кургинян боролся с ратификацией протокола ГосДумой? Да или нет?
В конце концов почему ты у меня спрашиваешь? Спроси у Кургиняна с чем он боролся.
Я же сделал вывод, что боролся и борется не против ратификации, а против того, чтобы Россия стала членом ВТО.

P.S.: И вообще - давай уже успокойся - приедет барин (Путин) - нас рассудит (подпишет/не подпишет ратификационные соглашения)
#25 | 07:35 11.07.2012 | Кому: Арапник
>>> Кургинян боролся с ратификацией протокола ГосДумой? Да или нет?
>> В конце концов почему ты у меня спрашиваешь? Спроси у Кургиняна с чем он боролся.
>> Я же сделал вывод, что боролся и борется не против ратификации, а против того, чтобы Россия стала членом ВТО.
>
> Очень последовательно.
>
> «Представители правящей партии «Единая Россия» должны дать себе отчет в том, что, если они проголосуют за вхождение в ВТО, они не только погубят Россию, но и окончательно станут в глазах народа предателями- коллаборационистами.
> Каждый депутат, проголосовавший за вступление в ВТО на нынешних условиях, – а имена их не останутся неизвестными, – одним этим голосованием поставит крест на своей репутации, а значит, и политической карьере».
>
> «Если факты противоречат моей теории, тем хуже для фактов».
>
Вот это всё к чему было?


>> P.S.: И вообще - давай уже успокойся - приедет барин (Путин) - нас рассудит (подпишет/не подпишет ратификационные соглашения)

>
> Да не нервничай ты так. Ну, кривая нерабочая теория. Не ты — первый, не ты — последний.

Да-да-да. Я уже давно понял твоё мнение на тему этой "теории".
"Ваше мнение очень важно для нас"
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.