Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
#1451 | 10:25 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>>>>
>>>>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>>>>
>>>> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
>>>
>>> Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле
>>
>> Так я говорю, что есть версия, что он покупал убитый мотор и восстанавливал его сам.
>
> Это нереально в гаражных условиях. Я знаю о чем говорю
>
> Поробуй только представить расточной станок, в котором можно расточить мотор весом в 2,3 тонны. И сколько такой станок стоит. И какова целесообразность его покупки для ремонта одного трактора

А фишка то в том, что растачивать ничего не надо. Ему надо было собрать движок, который проедет 50-100 км максимум. Тут подойдут любые временные решения.
Тут не нужен качественный ремонт, армейский способ подойдет.
#1452 | 10:29 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>>>>>
>>>>>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>>>>>
>>>>> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
>>>>
>>>> Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле
>>>
>>> Так я говорю, что есть версия, что он покупал убитый мотор и восстанавливал его сам.
>>
>> Это нереально в гаражных условиях. Я знаю о чем говорю
>>
>> Поробуй только представить расточной станок, в котором можно расточить мотор весом в 2,3 тонны. И сколько такой станок стоит. И какова целесообразность его покупки для ремонта одного трактора
>
> А фишка то в том, что растачивать ничего не надо. Ему надо было собрать движок, который проедет 500 км максимум. Тут подойдут любые временные решения.

Ты говоришь это от незнания. Дизель - это такой мотор, который ты даже не заведешь, если нет компрессии. И 500км для трактора, у которого максималка 15 км/ч, это очень много.
#1453 | 10:30 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>>>>>
>>>>>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>>>>>
>>>>> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
>>>>
>>>> Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле
>>>
>>> Так я говорю, что есть версия, что он покупал убитый мотор и восстанавливал его сам.
>>
>> Это нереально в гаражных условиях. Я знаю о чем говорю
>>
>> Поробуй только представить расточной станок, в котором можно расточить мотор весом в 2,3 тонны. И сколько такой станок стоит. И какова целесообразность его покупки для ремонта одного трактора
>
> А фишка то в том, что растачивать ничего не надо. Ему надо было собрать движок, который проедет 50-100 км максимум.

Кстати, ты тоже не веришь в то, что он покупал дорогущий карьерный бульдозер для прокладки дороги?
Пупкин
малолетний »
#1454 | 10:34 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Не на капиталистическом, а на бесприбыльном.
>
> Нихера себе! Это что же девушка такое делает?

Работает. Зарабатывает деньги.
Пупкин
малолетний »
#1455 | 10:35 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> - Median home value: $153,200
>
> Это стоимость дома, а не земли.
> Среднюю стоимость домов и земли по штатам по годам можешь посмотреть по ссылке ниже.
>
>[censored]
>
> И учитывай, что Марвин покупал землю на аукционе у конторы, занимающейся проблемными активами, т.е. скорей всего с дисконтом.

Так у него не было там мастерской?
Была голая земля?
#1456 | 10:35 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>>>>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>>>>>>
>>>>>>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>>>>>>
>>>>>> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
>>>>>
>>>>> Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле
>>>>
>>>> Так я говорю, что есть версия, что он покупал убитый мотор и восстанавливал его сам.
>>>
>>> Это нереально в гаражных условиях. Я знаю о чем говорю
>>>
>>> Поробуй только представить расточной станок, в котором можно расточить мотор весом в 2,3 тонны. И сколько такой станок стоит. И какова целесообразность его покупки для ремонта одного трактора
>>
>> А фишка то в том, что растачивать ничего не надо. Ему надо было собрать движок, который проедет 500 км максимум. Тут подойдут любые временные решения.
>
> Ты говоришь это от незнания. Дизель - это такой мотор, который ты даже не заведешь, если нет компрессии. И 500км для трактора, у которого максималка 15 км/ч, это очень много.

Ну, я видел как армейским способом в уборочную и посевную деревне дизельки ремонтировали - не думаю, что этот принципиально отличается.
Поршня побольше, колечки на глазок побольше, нахолостую поработать дать - и потянет для сельской местности.
#1457 | 10:35 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> Не на капиталистическом, а на бесприбыльном.
>>
>> Нихера себе! Это что же девушка такое делает?
>
> Работает. Зарабатывает деньги.

Расскажи мне про такую работу. Может мне тут бросить все и рвануть в Латвию, зарабатывать по 600тысяч в месяц? Хотя я даже техническое образование имею и не девушка, значит мне еще больше платить должны?
#1458 | 10:36 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>>>>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>>>>>>
>>>>>>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>>>>>>
>>>>>> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
>>>>>
>>>>> Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле
>>>>
>>>> Так я говорю, что есть версия, что он покупал убитый мотор и восстанавливал его сам.
>>>
>>> Это нереально в гаражных условиях. Я знаю о чем говорю
>>>
>>> Поробуй только представить расточной станок, в котором можно расточить мотор весом в 2,3 тонны. И сколько такой станок стоит. И какова целесообразность его покупки для ремонта одного трактора
>>
>> А фишка то в том, что растачивать ничего не надо. Ему надо было собрать движок, который проедет 50-100 км максимум.
>
> Кстати, ты тоже не веришь в то, что он покупал дорогущий карьерный бульдозер для прокладки дороги?

Есть две версии, я не знаю какая верная. По одной версии он купил его за полтора года, и первоначально для прокладки дороги - а по второй за полтора месяца до акта мщения, и непосредственно для этого дела.
#1459 | 10:37 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> - Median home value: $153,200
>>
>> Это стоимость дома, а не земли.
>> Среднюю стоимость домов и земли по штатам по годам можешь посмотреть по ссылке ниже.
>>
>>[censored]
>>
>> И учитывай, что Марвин покупал землю на аукционе у конторы, занимающейся проблемными активами, т.е. скорей всего с дисконтом.
>
> Так у него не было там мастерской?
> Была голая земля?

Он купил землю за 15000$. И купил трактор, который ему обошелся минимум в 70000$.
#1460 | 10:39 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>>>>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>>>>>>>
>>>>>>>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>>>>>>>
>>>>>>> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
>>>>>>
>>>>>> Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле
>>>>>
>>>>> Так я говорю, что есть версия, что он покупал убитый мотор и восстанавливал его сам.
>>>>
>>>> Это нереально в гаражных условиях. Я знаю о чем говорю
>>>>
>>>> Поробуй только представить расточной станок, в котором можно расточить мотор весом в 2,3 тонны. И сколько такой станок стоит. И какова целесообразность его покупки для ремонта одного трактора
>>>
>>> А фишка то в том, что растачивать ничего не надо. Ему надо было собрать движок, который проедет 50-100 км максимум.
>>
>> Кстати, ты тоже не веришь в то, что он покупал дорогущий карьерный бульдозер для прокладки дороги?
>
> Есть две версии, я не знаю какая верная. По одной версии он купил его за полтора года, и первоначально для прокладки дороги - а по второй за полтора месяца до акта мщения, и непосредственно для этого дела.

ДЛя прокладки дороги покупать карьерный бульдозер, по цене в пять раз превосходящей цену участка несколько странно, не находишь? Тем более, что для прокладки дороги используется несколько другая техника, и одного бульдозера один хрен бы не хватило. Почему-то мне кажется, бригада дорожников с этим бы справилась дешевле.
#1461 | 10:47 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>> - Median home value: $153,200
>>>
>>> Это стоимость дома, а не земли.
>>> Среднюю стоимость домов и земли по штатам по годам можешь посмотреть по ссылке ниже.
>>>
>>>[censored]
>>>
>>> И учитывай, что Марвин покупал землю на аукционе у конторы, занимающейся проблемными активами, т.е. скорей всего с дисконтом.
>>
>> Так у него не было там мастерской?
>> Была голая земля?
>
> Он купил землю за 15000$. И купил трактор, который ему обошелся минимум в 70000$.

Если речь идет об убитом тракторе без движка, то возможно он обошелся ему много дешевле.

> ДЛя прокладки дороги покупать карьерный бульдозер, по цене в пять раз превосходящей цену участка несколько странно, не находишь? Тем более, что для прокладки дороги используется несколько другая техника, и одного бульдозера один хрен бы не хватило. Почему-то мне кажется, бригада дорожников с этим бы справилась дешевле.


Опять же, никто не знает почем он его взял и в каком состоянии.
Пупкин
малолетний »
#1462 | 10:47 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Он купил землю за 15000$. И купил трактор, который ему обошелся минимум в 70000$.

И своим трудом построил там мастерскую, за которую по словам товарища Сталина(ХДТВ) ему запросто давали 250 000 $ (без бульдозера и антиматериальных дробовиков).
#1463 | 10:47 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Таки зачем русский сайт?
>>
>> По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.
>>
>>[censored]
>>
>> По 4й аукцион, начинается с 20 тыщ.
>>
>>[censored]
>>
>> Первые 2 как раз про Марвина :-)
>> Он работал в автомастерской и ИМХО вполне мог знать как и где купить подешевше.
>
> Ты не ту модель смотришь D355A - это серия машин, у марвина вот такой бульдозер был:
>
>[censored]
>
> Тут цены уже от 65000$ начинаются за машину 76г.в. и чем моложе - тем дороже.

По объявлению -- шайтан его разберет какая именно там модель, указаний на то, что это не D355A-3 не вижу.
По аукциону -- указан именно D355A-3
Пупкин
малолетний »
#1464 | 10:50 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Расскажи мне про такую работу. Может мне тут бросить все и рвануть в Латвию, зарабатывать по 600тысяч в месяц?

Вы хотите стать русским трудовым мигрантом?

> Хотя я даже техническое образование имею и не девушка, значит мне еще больше платить должны?


Всё в компетенции Невидимой руки рынка.
Не забывайте, что предприятие - бесприбыльное, а значит некапиталистическое.
#1465 | 10:52 08.06.2012 | Кому: Всем
Вообще, в теме есть два разных Марвина. Первого Марвина видят местные капиталисты - Марвина спекулянта, который ломил бешеные деньги в обход здравой логики, нарушал уговор чтобы заломить еще больше - и снова нарушал этот уговор. А потом, не получив груду бабла, от злости самоубился апзавод.

Другого Марвина видят социалисты - Марвина, против которого устроили заговор местная власть и местные буржуи, у которого хотели отнять его имущество силой и нарушением законов. Этот Марвин разозлился и сильно всех обломал.
Пупкин
малолетний »
#1466 | 10:52 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> ДЛя прокладки дороги покупать карьерный бульдозер, по цене в пять раз превосходящей цену участка несколько странно, не находишь?

Товарищ Сталин (ХДТВ) писал, что была установлена цена участка в 1 000 000 $.
#1467 | 10:52 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>> - Median home value: $153,200
>>>>
>>>> Это стоимость дома, а не земли.
>>>> Среднюю стоимость домов и земли по штатам по годам можешь посмотреть по ссылке ниже.
>>>>
>>>>[censored]
>>>>
>>>> И учитывай, что Марвин покупал землю на аукционе у конторы, занимающейся проблемными активами, т.е. скорей всего с дисконтом.
>>>
>>> Так у него не было там мастерской?
>>> Была голая земля?
>>
>> Он купил землю за 15000$. И купил трактор, который ему обошелся минимум в 70000$.
>
> Если речь идет об убитом тракторе без движка, то возможно он обошелся ему много дешевле.

Уже выяснили, что даже если так, меньше 70 тысяч он не стоил.

>> ДЛя прокладки дороги покупать карьерный бульдозер, по цене в пять раз превосходящей цену участка несколько странно, не находишь? Тем более, что для прокладки дороги используется несколько другая техника, и одного бульдозера один хрен бы не хватило. Почему-то мне кажется, бригада дорожников с этим бы справилась дешевле.

>
> Опять же, никто не знает почем он его взял и в каком состоянии.

Здравый смысл подсказывает, что брал он его сразу с далеко идущими планами. Вот это "для прокладки дороги" - чушь собачья. Т.е. он уже знал, что он натворит еще за полтора года до событий, и соответственно когда торговался и изо всех сил лез в залупу.
#1468 | 10:52 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> Не на капиталистическом, а на бесприбыльном.
>>
>> Нихера себе! Это что же девушка такое делает?
>
> Работает. Зарабатывает деньги.

У меня знакомый есть, директор компании средней руки. У него з/п 250 000 т.р. примерно (без бонусов конечно). $17 000/мес весьма немало. Поэтому и вопрос. Интересно, что делает девушка на бесприбыльном предприятии за такие деньги. Которая не имеет ни образования, ни опыта (в 20 лет). Если это не очередной пупкинг, конечно.
#1469 | 10:53 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> ДЛя прокладки дороги покупать карьерный бульдозер, по цене в пять раз превосходящей цену участка несколько странно, не находишь?
>
> Товарищ Сталин (ХДТВ) писал, что была установлена цена участка в 1 000 000 $.

жопа Митрофанова
Пупкин
малолетний »
#1470 | 10:53 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Вообще, в теме есть два разных Марвина. Первого Марвина видят местные капиталисты - Марвина спекулянта, который ломил бешеные деньги в обход здравой логики, нарушал уговор чтобы заломить еще больше - и снова нарушал этот уговор. А потом, не получив груду бабла, от злости самоубился апзавод.
>
> Другого Марвина видят социалисты - Марвина, против которого устроили заговор местная власть и местные буржуи, у которого хотели отнять его имущество силой и нарушением законов. Этот Марвин разозлился и сильно всех обломал.

Второй как-то поубедительнее выглядит.
А первый больше похож подростковые фантазии.
Пупкин
малолетний »
#1471 | 10:53 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> жопа Митрофанова

Прекрасное самораскрытие, товарищ.
#1472 | 10:54 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Расскажи мне про такую работу. Может мне тут бросить все и рвануть в Латвию, зарабатывать по 600тысяч в месяц?
>
> Вы хотите стать русским трудовым мигрантом?
>
>> Хотя я даже техническое образование имею и не девушка, значит мне еще больше платить должны?
>
> Всё в компетенции Невидимой руки рынка.
> Не забывайте, что предприятие - бесприбыльное, а значит некапиталистическое

Сознайся уже, что набрехал. Или назови такое предприятие, где любой необразованной девушке платят по 600тысяч в месяц
#1473 | 10:54 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> жопа Митрофанова
>
> Прекрасное самораскрытие, товарищ.

Ваш Пупкинг толст, как жопа Митрофанова
Пупкин
малолетний »
#1474 | 10:55 08.06.2012 | Кому: alex-277
> У меня знакомый есть, директор компании средней руки. У него з/п 250 000 т.р. примерно (без бонусов конечно). $17 000/мес весьма немало. Поэтому и вопрос. Интересно, что делает девушка на бесприбыльном предприятии за такие деньги. Которая не имеет ни образования, ни опыта (в 20 лет).

Как чего? Работает. Чем же ещё занимаются на бесприбыльных предприятиях?
Пупкин
малолетний »
#1475 | 10:55 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Сознайся уже, что набрехал. Или назови такое предприятие, где любой необразованной девушке платят по 600тысяч в месяц

Не любой, товарищ!
Ой, не любой!
#1476 | 10:55 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Вообще, в теме есть два разных Марвина. Первого Марвина видят местные капиталисты - Марвина спекулянта, который ломил бешеные деньги в обход здравой логики, нарушал уговор чтобы заломить еще больше - и снова нарушал этот уговор. А потом, не получив груду бабла, от злости самоубился апзавод.
>
> Другого Марвина видят социалисты - Марвина, против которого устроили заговор местная власть и местные буржуи, у которого хотели отнять его имущество силой и нарушением законов. Этот Марвин разозлился и сильно всех обломал.

осталось только добавить:
1. местные социалисты веруют в существование мистического руководства СССР, которое никто не видел. Поэтому их следует считать наиболее здравомыслящими.
2. ремонт библиотеки был оплачен из налогов Марвина.
#1477 | 10:56 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Сознайся уже, что набрехал. Или назови такое предприятие, где любой необразованной девушке платят по 600тысяч в месяц
>
> Не любой, товарищ!
> Ой, не любой!

Зачем тогда ты ее привел в пример, если только одна на всем свете латвийская девушка столько зашибает?
#1478 | 10:57 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Второй как-то поубедительнее выглядит.
> А первый больше похож подростковые фантазии.

Тебе сколько лет, великовозрастный фаназёр?
#1479 | 10:58 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>>>> - Median home value: $153,200
>>>>>
>>>>> Это стоимость дома, а не земли.
>>>>> Среднюю стоимость домов и земли по штатам по годам можешь посмотреть по ссылке ниже.
>>>>>
>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>> И учитывай, что Марвин покупал землю на аукционе у конторы, занимающейся проблемными активами, т.е. скорей всего с дисконтом.
>>>>
>>>> Так у него не было там мастерской?
>>>> Была голая земля?
>>>
>>> Он купил землю за 15000$. И купил трактор, который ему обошелся минимум в 70000$.
>>
>> Если речь идет об убитом тракторе без движка, то возможно он обошелся ему много дешевле.
>
> Уже выяснили, что даже если так, меньше 70 тысяч он не стоил. если я правильно понял, 70к стоит самый дешевый агрегат в рабочем состоянии, так?
>
>>> ДЛя прокладки дороги покупать карьерный бульдозер, по цене в пять раз превосходящей цену участка несколько странно, не находишь? Тем более, что для прокладки дороги используется несколько другая техника, и одного бульдозера один хрен бы не хватило. Почему-то мне кажется, бригада дорожников с этим бы справилась дешевле.
>>
>> Опять же, никто не знает почем он его взял и в каком состоянии.
>
> Здравый смысл подсказывает, что брал он его сразу с далеко идущими планами. Вот это "для прокладки дороги" - чушь собачья. Т.е. он уже знал, что он натворит еще за полтора года до событий, и соответственно когда торговался и изо всех сил лез в залупу.

сомнительно и бесмысленно. Вообще, может брал имея в голове починить и продать, а может - думал из него доход извлекать еще как нить. Мф не знаем.
#1480 | 10:58 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> У меня знакомый есть, директор компании средней руки. У него з/п 250 000 т.р. примерно (без бонусов конечно). $17 000/мес весьма немало. Поэтому и вопрос. Интересно, что делает девушка на бесприбыльном предприятии за такие деньги. Которая не имеет ни образования, ни опыта (в 20 лет).
>
> Как чего? Работает. Чем же ещё занимаются на бесприбыльных предприятиях?

чем она там работает, загадочный ты наш, руками или головой?
#1481 | 10:59 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> Вообще, в теме есть два разных Марвина. Первого Марвина видят местные капиталисты - Марвина спекулянта, который ломил бешеные деньги в обход здравой логики, нарушал уговор чтобы заломить еще больше - и снова нарушал этот уговор. А потом, не получив груду бабла, от злости самоубился апзавод.
>>
>> Другого Марвина видят социалисты - Марвина, против которого устроили заговор местная власть и местные буржуи, у которого хотели отнять его имущество силой и нарушением законов. Этот Марвин разозлился и сильно всех обломал.
>
> осталось только добавить:
> 1. местные социалисты веруют в существование мистического руководства СССР, которое никто не видел. Поэтому их следует считать наиболее здравомыслящими.

Про существование руководства я как то не видел, речь шла о том, что стране для юридического существования на бумаге руководство необязательно.

> 2. ремонт библиотеки был оплачен из налогов Марвина.


O_o???
#1482 | 10:59 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>>> У меня знакомый есть, директор компании средней руки. У него з/п 250 000 т.р. примерно (без бонусов конечно). $17 000/мес весьма немало. Поэтому и вопрос. Интересно, что делает девушка на бесприбыльном предприятии за такие деньги. Которая не имеет ни образования, ни опыта (в 20 лет).
>>
>> Как чего? Работает. Чем же ещё занимаются на бесприбыльных предприятиях?
>
> чем она там работает, загадочный ты наш, руками или головой?

Смотри, интригу нагнетает)
Пупкин
малолетний »
#1483 | 11:01 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> чем она там работает, загадочный ты наш, руками или головой?

По разному. Я не уверен, что она там вообще на рабочем месте присутствует, кроме того, меня не пустят и зайти внутрь бесприбыльного предприятия.
Пупкин
малолетний »
#1484 | 11:03 08.06.2012 | Кому: Всем
Например, глава предприятия Карлис Микельсон в 2008-2009 годах ежемесячно в среднем зарабатывал 6202 латов. Если в январе 2008 года Микельсон получил 12171 латов (более 17 тыс. евро), то в марте 2008 — 6273 латов,
[censored]

6202 лата это акурат 12404 доллара США

По ссылке инфа только по спалившимся.
#1485 | 11:03 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> чем она там работает, загадочный ты наш, руками или головой?
>
> По разному. Я не уверен, что она там вообще на рабочем месте присутствует, кроме того, меня не пустят и зайти внутрь бесприбыльного предприятия.

Нахрена ты ее в пример привел, одаренный ты наш? Почему не какую-нибудь кинозвезду, которые миллионы за съемки зарабатывают?
#1486 | 11:06 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> осталось только добавить:
>> 1. местные социалисты веруют в существование мистического руководства СССР, которое никто не видел. Поэтому их следует считать наиболее здравомыслящими.
>
> Про существование руководства я как то не видел, речь шла о том, что стране для юридического существования на бумаге руководство необязательно.

Странно, а вот руководство СССР в 1939 году, после того, как польское правительство эмигрировало, заявило

"Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договоры, заключённые между СССР и Польшей"

>> 2. ремонт библиотеки был оплачен из налогов Марвина.

>
> O_o???

Марвин налоги платил? - платил. Разрушенные городские здания восстановило государство. Что не так?
Пупкин
малолетний »
#1487 | 11:06 08.06.2012 | Кому: Всем
А вот какие пособия предусмотрены для молодых мам:
[censored] - где гарантия, что 20-летняя девушка не забеременеет?

Так что заработать на бульдозер вполне возможно.
#1488 | 11:07 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Например, глава предприятия Карлис Микельсон в 2008-2009 годах ежемесячно в среднем зарабатывал 6202 латов. Если в январе 2008 года Микельсон получил 12171 латов (более 17 тыс. евро), то в марте 2008 — 6273 латов,
>[censored]
>
> 6202 лата это акурат 12404 доллара США
>
> По ссылке инфа только по спалившимся.

Срочно пиши донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР.
Пупкин
малолетний »
#1489 | 11:08 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
Странно, а вот руководство СССР в 1939 году, после того, как польское правительство эмигрировало, заявило

"Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договоры, заключённые между СССР и Польшей"
================================
(с)

Так было в 1939 году.

С тех пор очень многое поменялось в международном праве.
Пупкин
малолетний »
#1490 | 11:09 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> Срочно пиши донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР.

Вы говорите "донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР" так, как будто бы это что-то плохое.
Пупкин
малолетний »
#1491 | 11:11 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Нахрена ты ее в пример привел, одаренный ты наш? Почему не какую-нибудь кинозвезду, которые миллионы за съемки зарабатывают?

Я привёл в пример скромную наёмную работницу. Не капиталистку, работающую на прибыльном предприятии, а пролетарку - у которой нет своих средств производства.
Пролетарку работающую на бесприбыльном предприятии.
#1492 | 11:12 08.06.2012 | Кому: Всем
> Например, глава предприятия Карлис Микельсон в 2008-2009 годах ежемесячно в среднем зарабатывал 6202 латов. Если в январе 2008 года Микельсон получил 12171 латов (более 17 тыс. евро), то в марте 2008 — 6273 латов,
>[censored]
>
> 6202 лата это акурат 12404 доллара США
>
> По ссылке инфа только по спалившимся.

По ссылке
> У сотрудника Банка Латвии материнское пособие может достигать 45 тысяч латов (64 тысяч евро) в год.

и? Где 35тысяч$ в месяц?

пособие - это зарплата на предприятии?

Или опять это был твой очередной пупкинг?
#1493 | 11:12 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Срочно пиши донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР.
>
> Вы говорите "донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР" так, как будто бы это что-то плохое.

я это говорю так, как будто это что-то хорошее. Это, кстати, и есть что-то хорошее.
#1494 | 11:12 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Странно, а вот руководство СССР в 1939 году, после того, как польское правительство эмигрировало, заявило
>
> "Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договоры, заключённые между СССР и Польшей"
> ================================
> (с)
>
> Так было в 1939 году.
>
> С тех пор очень многое поменялось в международном праве.

что именно?
#1495 | 11:13 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Нахрена ты ее в пример привел, одаренный ты наш? Почему не какую-нибудь кинозвезду, которые миллионы за съемки зарабатывают?
>
> Я привёл в пример скромную наёмную работницу. Не капиталистку, работающую на прибыльном предприятии, а пролетарку - у которой нет своих средств производства.
> Пролетарку работающую на бесприбыльном предприятии.

Ты не привел ее до сих пор.
#1496 | 11:13 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>>> осталось только добавить:
>>> 1. местные социалисты веруют в существование мистического руководства СССР, которое никто не видел. Поэтому их следует считать наиболее здравомыслящими.
>>
>> Про существование руководства я как то не видел, речь шла о том, что стране для юридического существования на бумаге руководство необязательно.
>
> Странно, а вот руководство СССР в 1939 году, после того, как польское правительство эмигрировало, заявило
>
> "Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договоры, заключённые между СССР и Польшей"

Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.
>
>>> 2. ремонт библиотеки был оплачен из налогов Марвина.
>>
>> O_o???
>
> Марвин налоги платил? - платил. Разрушенные городские здания восстановило государство. Что не так?

Шутку понял, тут не соглашусь.
#1497 | 11:15 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> Странно, а вот руководство СССР в 1939 году, после того, как польское правительство эмигрировало, заявило
>>
>> "Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили свое действие договоры, заключённые между СССР и Польшей"
>> ================================
>> (с)
>>
>> Так было в 1939 году.
>>
>> С тех пор очень многое поменялось в международном праве.
>
> что именно?

Тонко))) Посмотрим как выкрутится))
#1498 | 11:18 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.

ага, только сменил название, отделилил все республики, кроме РСФСР, сменил общественный строй, всю госсимволику и законодательство. а так, да, не прекращал.
Материализм борцунов за коммунизм. Бессмысленный и беспощадный.

>>>> 2. ремонт библиотеки был оплачен из налогов Марвина.

>>>
>>> O_o???
>>
>> Марвин налоги платил? - платил. Разрушенные городские здания восстановило государство. Что не так?
>
> Шутку понял, тут не соглашусь.

думаешь, налогов социалистического предпринимателя марвина не хватило бы на ремонт города?
#1499 | 11:20 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Тонко))) Посмотрим как выкрутится))

Очевидно же, что генсек СССР Яебукакегофамилия подписал Хуйпоймикакуйскую конвенцию ООН по существованию государств
#1500 | 11:23 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> Тонко))) Посмотрим как выкрутится))
>
> Очевидно же, что генсек СССР Яебукакегофамилия подписал Хуйпоймикакуйскую конвенцию ООН по существованию государств

>> С тех пор очень многое поменялось в международном праве.


Там еще тоньше получилось) Какие события произошли в 88-91годах)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.