Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
109 комментариев | 147 за, 27 против |
#1 | 08:50 05.06.2012 | Кому: Всем
Чувак хотел 1 000 000 вместо 50 000. Т.е. нажить 2000%. Однако, все прямо по старику Марксу. Нет такого преступления, который капиталист не совершил бы ради 300% прибыли.

Но этот знатный капиталист оказался еще и тру-эмо. Его послали на хуй, и он всем показал!!!

Я так понимаю, в заголовке темы ошибка. Правильно читать так: Настоящему Мудаку.
#2 | 08:52 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Все правильно. Чмо-Марвин и есть Борец с Системой. Они все приблизительно такие - с разной степенью бронирования только.
>
> И товарищ Ленин?

Ну вы, блин, даете. Ленин - это Ленин, а Чмо-Марвин - это БорецЪ с СистемойЪ (тм).
#3 | 09:41 05.06.2012 | Кому: natr
>> Чувак хотел 1 000 000 вместо 50 000. Т.е. нажить 2000%.
>
> По версии СталинХДТВ и неизвестной американской тётеньки Сюзан Дочефф. Но Сюзан не врёт - СталинХДТВ гарантирует это.

Ссылку с исходными ценами и договорными (в т.ч. с которыми его послали) дал ты, а не они. Что смущает? Оценка стоимости земли? Даже если брать в среднем по больнице (динамику) (гуглится за пять минут, вот например[censored] то ему дали выше рыночной, учитывая ебеня, в которых жил субъект. Просто жадность фраера сгубила.
#4 | 09:43 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> В СССР бы такого героя безусловно осудили. Но речь не про СССР.
>
> Разворотил полгорода вероятного противника, уничтожил градообразующее предприятие, подорвал как смог экономику района. Герой. Почему нет?

Это ты с верной стороны смотришь!!! Нам бы еще американского пезднера, чтобы в каждой американской школе и американском детском саду героин продавал - его можно было бы и к высшей награде подводить.
#5 | 09:45 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ Ленин - борец с системой.
> Самый успешный в мире. К тому же был на броневичке.

Ну вы эта, берега то таки смотрите. Ленин не борец с системой, Ленин - творец Истории, не побоюсь пафоса, наравне с Грозным, Петром, Наполеоном и т.п.
А БорцыЪ с СистемойЪ от ОМОНа по площадям скачут, на бульдозерах разъезжают и в очко балуются.
#6 | 09:47 05.06.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> А 1000 не хочешь? ;-)
>
> [censored]
>
> "Известный аналитик Сергей Ервандович Кургинян намекает на то, что Марвин Химейр -- это оранжад по-американски". Т.е. пиндосский оранж настолько суров, что снайперы приезжают на митинги на бульдозерах.
>
> Как эти факты прокомментируешь?

С таким заходом - даешь 3000!!!
#7 | 09:54 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>>Ленин не борец с системой
>
> Товарищ. Ваше незнание предмета - поражает.
> Вы, вообще имеете понятие о биографии этого борца с системой?

А то. Тоталитарное образование не дает забыть. Но, блин, сдается мне, что термин "борец с системой" на веки запомоен Ксюшадью со-товарищи.
#8 | 09:58 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> И Ленину тоже не поставили памятника в США. И Сталину.

Говорят, немного устарело.
[censored]
#9 | 10:32 05.06.2012 | Кому: arashikage
> Защищает основу основ американского общества - право на частную собственность.

Да нет, это у него шизофрения в отдельно взятой голове. У него же участок никто не отнимал. Ну не хочешь продавать - не продавай. А дальше престарелое ебанько вдруг решило принести СправедливостьЪ.
#10 | 10:34 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Дату заявления. Номер документа об отказе от гражданства СССР.

СССР больше нет. Вытекающих из гражданства СССР правовых и прочих следствий - тоже.
#11 | 10:36 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Его права не были нарушены - никто силком его не выталкивал из его халабуды, напротив - он нарушил чужие права, разрушив полгорода.
>
> Ухудшили стоимось его священной и неприкосновенной недвижимости.

А должны были скопом отсосать? Ухудшили, что характерно, в полном соответствии с капиталистическими понятиями. А могли бы по-демократически: уголовников подослать и алле, в доме играет музыка.
#12 | 10:38 05.06.2012 | Кому: natr
> Так ему и банк перекрыл кислород. И потребовал досрочного погашения ипотеки.

Поди, и пунктик в договоре нашелся?
#13 | 10:45 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> СССР больше нет. Вытекающих из гражданства СССР правовых и прочих следствий - тоже.
>
> До меня эту инфу не довели.
> Не могли бы вы дать ссылку на документы о расторжении Союзного Договора?

А Вы, мил человек, уж не тролль ли?
Ты такое на людях не говори, могут в дурку упрятать, к Наполеону.

Вот что по этому поводу писали уполномоченные граждане:
[censored]

Рекомендую обратить внимание на заголовок: "Бывшего СССР"
#14 | 10:46 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А должны были скопом отсосать? Ухудшили, что характерно, в полном соответствии с капиталистическими понятиями. А могли бы по-демократически: уголовников подослать и алле, в доме играет музыка.
>
> Не в полном, как я понимаю.

А что не так?
#15 | 10:47 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А должны были скопом отсосать?
>
> А почему бы и нет.
> Вспомните события начала 90-х в нашей стране.

Э-э, событий навалом было, можно персоналии, кто, кому, при каких обстоятельствах?
#16 | 10:50 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Каких государств "граждане"?
> Только без увиливания!

Совета глав государств - участников Содружества Независимых Государств. К указанному периоду из СССР вышли все республики, раньше всех - Прибалтика. Какое тут увиливание? Я чего-то тебя понимать перестаю. Уж не хочешь ли ты сказать, что когда ты глаза закрываешь - мне темно становится???
#17 | 10:51 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> 7. Other Documents
>
> ▪ If you formerly had USSR or Belarusian citizenship, please submit the documents proving the loss of USSR/Belarusian citizenship.
>
> ▪ If applicant is a child under 18 years of age, a copy of child's birth certificate and copies of parents’ passport main information pages (with passport number, expiration date, photo etc.) have to be submitted.
>
> ▪ Non US citizens who live in the USA should provide a prove of their legal USA status.
>
> If you fail to follow the above mentioned requirements, your visa application will not be processed.
>[censored]
>
> ДокУмент в студию!

И дальше что? Как определяется гражданство? Поясни. Белорусское - понятно, СССР в настоящее время - не очень.
#18 | 10:52 05.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Приближаемся к восьмистам.
>> Кто захапает? А кто опять станет лузером без бульдозера?
>
> Это юмор?

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
#19 | 10:56 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> ▪ If you formerly had USSR or Belarusian citizenship, please submit the documents proving the loss of USSR/Belarusian citizenship.
>
> Please.
> Это требование
> [censored]
> Please.

Я понял, что требование. А что граждане предъявляют по части USSR? Воображения не хватает. Не подъеба для.
#20 | 11:15 05.06.2012 | Кому: Пупкин
Умереть не встать. Нет, мне сейчас точно темно станет.

> Ловлю вас на наглой антисоветской лжи.

> Дату референдума о выходе "Прибалтики" из состава СССР.

Разрешите бегом? Референдума не было, а выход состоялся 06.09.1991 постановлением ГС СССР.

>> Какое тут увиливание? Я чего-то тебя понимать перестаю.

>
> Дату расторжения Союзного договора в формате дд.мм.гггг

Устроит? Или сканы нужны?
[censored]
[censored]

В consultant.ru сейчас только платно, уж извини.

>> Уж не хочешь ли ты сказать, что когда ты глаза закрываешь - мне темно становится???

>
> Похоже, что вам не темно, а мутно. Всё время после 1991 года.

Похоже, что настало время для ключевого вопроса: сколько тебе лет?
#21 | 11:57 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Вот закон
> О ПОРЯДКЕ РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ВЫХОДОМ СОЮЗНОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЗ СССР
>[censored]
>
> Был ли исполнена хоть одна статья этого государаственного закона?
> Или законы обязательны только для Химейра?
> Вы полагаете возможным нарушение законов нашей Родины?

Я то полагаю невозможным, а получилось вот так. Кстати, давай уж тогда копнем на всю глубину. Является ли СССР легитимным с точки зрения законодательства Российской Империи? И не заберут ли нас за такое обсуждение в дурдом?
#22 | 11:59 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Похоже, что настало время для ключевого вопроса: сколько тебе лет?
>
> Посмотрите в документе подтверждающем мой отказ от гражданства СССР. Наверяняка у вас такой есть.

Наверняка у меня такого нет. А в чем проблема то? Налицо полное взаимное непонимание по неким фундаментальным позициям. Могу предполагать, что имеет место в т.ч. конфликт поколений. Мне, если что, 35, обр-е высшее тех-е, характер уравновешенный.
#23 | 12:05 05.06.2012 | Кому: Comandante
> Это, по вашему, не травля?

Это все прекрасно. А вот с деньгами то как? Суммы на ходу менял или нет?

Вынуждая это как? Как русских вынуждали покидать бывшие союзные республики? (прости, Пупкин, ты все еще в СССР, но это действительно было) Или таки выкупали их за нормальные деньги?

Кстати, нужно ли оставить все пятиэтажки потому что отдельные граждане не хотят съезжать?
#24 | 12:05 05.06.2012 | Кому: Rihard_Z
>> Посмотрите в документе подтверждающем мой отказ от гражданства СССР. Наверяняка у вас такой есть.
>
> Софистика.
> Как можно обладать гражданством несуществующей страны?

Ща Пупкин скажет, что это у тебя гражданство не настоящее.
#25 | 12:34 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> ▪ Если вы ранее имели гражданство СССР или Беларуси, пожалуйста представьте документы доказывающие утрату гражданства СССР/Беларуси.
>
> Товарищ, если вы утратили гражданство СССР, то у вас должен быть документ это доказывющий. Иначе грозятся не дать визы.

Ну что ж, а теперь после обеда, вдумчиво ознакомившись с приведенной ссылкой, не могу отказать себе в разоблачения трололо Пупкина.

И так, по пунктам.
1. По исходной ссылке дан перечень документов для получения визы на въезд в Беларусь.
2. Если мы заглянем без спешки, например, вот сюда[censored] и нам хватит грамотности и усердия дочитать до Статьи 15, то мы увидим, что наличие, например, паспорта СССР, как подтверждения гражданства СССР, и ряда условий, может служить основанием для принятия в гражданство Белоруссии.
3. Для того, чтобы туристы "внезапно" не приняли гражданство, от них требуется доказательство отказа от такового (гражданства СССР) в прошлом (например, в процессе эмиграции в Израиль или в страну эльфов в голове Пупкина). А то может кто умело двойное гражданство принял. И от Фемиды Пиндостана так ловко скрыться хочет.

Собственно, дальше, думаю, все понятно и так.
Ну и по-прежнему мучит любопытство: сколько тебе лет?
И эта, троллить не надоело еще?
#26 | 12:53 05.06.2012 | Кому: Comandante
> Если бы я хотел вежливо отказать или хотя- бы потянуть время, то я поступил бы точно так же.

Я не юрист, в US-законах не силен. Каким образом у них происходит освобождение земель для нужд муниципалитетов и пр.? Без знания этого возможность оттяжек и протяжек имеет несколько сферическую форму в вакууме. Это я к тому, могли ли заставить еще как-то, но без помощи бандитов.

У нас, например, есть Жилищный кодекс, в котором есть статья 32, а в ней есть п.9.

>> Вынуждая это как?

>
> Я же вроде выше по русски написанный текст процитировал.

Да в том то и дело, что из процитированного текста состава преступления не видно. Может, хоть паяльник издали показали? Не?

> Не все в этой жизни измеряется деньгами.


"-Всем так интересно, как мои дела?
- Нет, не интересно.
- А чего тогда спрашивают?
- Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег" (с) Брат-2

Не все. Но мы вроде про капитализм и про священную собственность.

> А с каких пор жильцы пятиэтажек владеют землей на которой они построены?


Не владеют, а вот приватизированными хатами - владеют. Иногда бывают сложности.
#27 | 12:57 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Ну и по-прежнему мучит любопытство: сколько тебе лет?
>> И эта, троллить не надоело еще?
>
> Товарищ, вы попались на тупой антисоветской лжи.
>
> Пруф:[censored]
>
> Как я понял, у вас нет документа подтверждающего ваш выход из гражданства СССР.

Товарищ, вы занимаетесь херней и троллите контингент. У меня есть документ, подтверждающий Российской гражданство. Документа, подтверждающего мое гражданство СССР у меня нет. Ну а у Вас, похоже, нет ни того, ни другого, ввиду недостижения возраста, когда паспорт выдают.
#28 | 13:00 05.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Наверняка у меня такого нет.
>
> Если не секрет. Я понимаю, что вам стыдно в этом признаться, но у вас было гражданство СССР?

Ну давай тебя еще покормим.

Почему же "стыдно"? Гражданство было, а паспорт получить не успел.
#29 | 13:16 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Вот закон:
>[censored]
>
> По какой статье закона вас лишили гражданства вашей Родины?
>
> Номер статьи?

Милейший, все Ваши построения разбиваются об одну неприятную и для меня, и для Вас вещь: законы несуществующих государств в общем случае не действуют. Вот точно также как не действовали законы Российской Империи в СССР, точно так же не действуют законы СССР (в основной своей части) в России.

И можно сколько угодно представлять в голове обратное (вплоть до полной шизы), реальность, данная нам в ощущениях, от этого не изменится.

Отсюда и диковинность ваших требований предъявить какие-то там доказательства. Вернитесь на землю уже.
#30 | 13:18 05.06.2012 | Кому: BonoVox
> Но Марвин не смотрел трезво, он смотрел на мир глазами обиженного ребёнка.
> На всякий случай, сразу отвечу на возможный упрёк "Как же так, это же его ДОМ" - это была его мастерская, он не жил там всю жизнь, её не строили его предки, у него было семьи. При таких условиях ему не составило бы труда просто взять деньги и начать заново.

Боюсь представить, что бы с ним случилось в Сочи. Или во Владивостоке. Поди с нашим то тоталитаризмом ни саммита, ни Олимпиады провести не удалось бы.
#31 | 13:30 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> Русские полицаи 40-х, угонявшие русских из СССР тоже полагали законе СССР недействительными.
>
> В 1944 году оказалось, что это далеко не так. И отвечать придётся за весь период оккупации.

Э, я вижу, пошла писать губерния.
Аргументация так и не началась, а тут и вовсе патетика пошла.

Ну а по делу то есть что сказать? Или опять ПЖиВ-ПЖиВ и банду Путина под суд?
#32 | 13:48 05.06.2012 | Кому: Comandante
> Причем тут муниципалы или федералы? Там была частная фирма, которая использовала административный ресурс. Всё типа "по закону"

Чтобы было типа по закону, нужны законы, согласен?

>> Да в том то и дело, что из процитированного текста состава преступления не видно. Может, хоть паяльник издали показали? Не?

>
> Так я о преступлениях не говорил. Вынуждать можно ведь и не нарушая УК.

Можно. Но тут ведь вроде как Мужик с большой буквы. Которые, как говорится, "от одного вида таза с инструментами в обморок не падают".

> Я бы мог тебе привести примеры того, что деньгами не меряется, но во- первых не хочу говорить пафосно и при этом банально, а во- вторых я уверен, что ты и сам не все готов мерять деньгами.


Да я то не готов, но речь то не о мне. Я чего, совковое быдло с устаревшими понятиями, а тут вроде как оплот демократии обсуждаем по коммерческому вопросу.

> Да, но в случае с хатой в многоэтажке - никаких сложностей для властей в Москве нет. Земля то городу принадлежит. У нас тут неподалеку "аварийный" дом сносили, ага. Ведомственный. Мин. обороны принадлежавший. Он у нас на раЁне самым лакомым куском был, поскольку из него можно было "по закону" отселять в Подмосковье. Отселяли аж в Электроугли. Чуешь разницу в стоимости жилплощади? А "аварийный" дом взорвать так и не смогли. Рванули: первый и второй этаж "сложились", а все остальные нет. Так и пришлось им его при помощи аццких размеров спецтехники разбирать. Но "по закону" он, ясен день, был признан "аварийным".


Вот-вот, ты понимаешь. Правда, с ведомственным жильем таки проще, но не суть.
Я поэтому и поинтересовался, что там с законами в СШАандии. Сам понимаешь, если есть пункт "по решению суда", то это кардинально меняет тему, не переводя ее в разряд уголовщины с насилием над личностью. И тут уж надо соизмерять собственные возможности с собственными потерями и аналогичные статьи со стороны гос. машины и сросшимся с нею бизнесом.
#33 | 13:59 05.06.2012 | Кому: Пупкин
> По делу я могу сказать то, что документа о выходе из гражданства СССР у вас нет. А он требуется вот тут:
>
> Как я понял, вы считаете возможным игнорировать законы нашей Родины, но берётесь судить американского товарища.
>
> Видя соломинку в чужом глазу.

Дражайший Вы мой, что Вы, пардон муа, доебались до этого правила получения въездной визы в консульстве Белоруссии в Нью-Йорке? Вы увидели знакомые буквы и стали складывать их в слова? Выше я Вам персонально уже вроде объяснил, что это, для кого это и зачем это. А Вы опять начинаете нести ахинею насчет документов потери гражданства СССР гражданами России. Выставляя тем самым себя человеком, безусловно, патриотичным, но не очень умным. Это во-первых.

Во-вторых, давайте разделять Родину и законы. СССР больше нет. Точка. Законы СССР не действуют в силу признания самого факта его распада соответствующими институтами/государствами и отсутствия в свое время достаточных сил, способных это оспорить. Вот японцы Курилы хотят, а их нахуй посылают. Как быть? И все мировое сообщество как то без энтузиазма по этому вопросу, хотя, казалось бы, чего суд какой-нибудь гаагский не замутить, пока мы тут каемся направо и налево? Наверное, кого-нибудь равного по накалу Вам не хватает. К счастью, таких накальных туда и не пускают, а то точно быть беде.

И в-третьих, американского товарища судят не за противостояние системе, а за несостоявшуюся премию Дарвина. Как говорится, бороться с системой нужно головой, а не с автоматом под мостом.
#34 | 04:57 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Что же мы натворили!!!? Довели человека, что даже Пупкин понес херню. Прости нас, Пупкин

Он ее несет весь тред. После пассажей с гражданством СССР дискутировать с гражданином можно только из желания пометать говна на вентилятор или погонять трололо ссаными тряпками.
#35 | 05:18 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> А на самом деле, сколько тебе лет? академический интерес, без подъеба
>>
>> Напишите мне в одноклассниках.ру или во[censored]
>
> Это вопрос или ответ?

Кстати, Пупкин, а все-таки, сколько тебе лет?

Если смотреть твой профиль на вотте, то тебе 20 лет, значит, ни в какой армии СССР ты не служил. Это как минимум. Как максимум, СССР ты тоже не застал, ибо на дворе 2012, а СССР закончился в 1991. Точнее, мог застать, но в несколько грудниковом состоянии.

Если ты сам Валуев, то тоже пиздеж, ибо он в армии тоже не служил.

Так все-таки, ху ар ю, мистер Пупкин?

[надо же как-то тред до 2000 тянуть!!!]
#36 | 05:19 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Тоесть твои утверждения - безосновательный пиздеж полет фантазии?
>
> Нет.
> Я мого ответить за каждое своё утверждение.
>
> Спрашивайте.

А за инфу в профиле - сможешь?
#37 | 05:26 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> После пассажей с гражданством СССР дискутировать с гражданином можно только из желания пометать говна на вентилятор или погонять трололо ссаными тряпками.
>
> Товарищ. Предъявите документ подтверждающий утрату вами гражданства СССР. Любой. Любой документ по вашему выбору.

Посмотри, лежат рядом со сканами твоего паспорта и военного билета.

Не мучай меня, скажи уже, сколько тебе лет? Или в профиле вообще полный фейк и ты не Пупкин, а Пупкина и поэтому стесняешься?
#38 | 05:28 07.06.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> [держит челюсть]
>
> Фигасе сколько вы понаписали!!!

Дык, тянем из последних сил!!! Чувствую, Пупкина надолго не хватит!!!
#39 | 05:33 07.06.2012 | Кому: Всем
Враги спиздили!!! Придется теперь Сталина ждать. Вместе с ним клали!!!
#40 | 05:35 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Ну зачем вы наговариваете на человека! Ану он еще обидится и совсем перестанет писать :(
>
Пупкин-то? Не дождемся. Кремень!!!
#41 | 05:41 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> а СССР закончился в 1991.
>
> Ну надо же. А писали, что "развалился", а сейчас вдруг просто "закончился".
>
> Вы уж там как-нибудь определитесь. Развалился, или всё-же закончился.

А что, есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?
#42 | 05:42 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> Ну зачем вы наговариваете на человека! Ану он еще обидится и совсем перестанет писать :(
>>>
>> Пупкин-то? Не дождемся. Кремень!!!
>
> Ладно я, у меня часовой пояс GMT+5, но вы то чего здесь делаете в такую рань?

А из наших палестин в Москву с комфортом можно добраться только в шесть-полшестого утра. Главное, что на работу в такую рань пускают!!!
#43 | 05:49 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> весело, блин
>
> А дома такими темпами во-сколько бываешь?

По-разному, когда на машине - рано приехал, поздно уехал, часам к десяти. Езжу так через день. В промежутках - электричка, тут все гуманней :)

Но вообще да, проклятый капитализм, не забалуешь.
#44 | 07:08 07.06.2012 | Кому: Сибирский Кошак
>> Или в профиле вообще полный фейк и ты не Пупкин, а Пупкина и поэтому стесняешься?
>
> Ч0рт! Какой интересный поворот дискуссии в треде!!!

Ну не Кургиняна же еще раз показывать!!!
#45 | 07:10 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А что, есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?
>
> Есть. Сравните фразы:
>
> 1) Литвиненко кончился
> 2) Литвиненко развалился
> 3) Литвиненко скончался
> 4) Литвиненко распался
> 5) Литвиненко умер

Еще разок. Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы? Еще раз по буквам: в контексте обсуждаемой проблемы.
#46 | 07:32 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> Есть.
> Нужно следить за базаром за точностью терминологических формулировок.

Еще бы. Однако, я все еще жду ответа на поставленный мной вопрос. Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?
СССР существует? Нынешние граждане СССР действуют по законам СССР? Гомосеков сажают? Высшую меру за валютные спекуляции дают? Волнуюсь. Может, пора валюту сдавать? Меньше дадут?
#47 | 08:27 07.06.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищи, я хочу поделиться своими наблюдениями за настоем нынешней молодёжи (по материалам данного треда).

Молодежь - это до скольких лет?

> Нынешняя молодёжь настроена по-боевому, что не может не радовать.

> В какой стране живут - не знают, в скучные законы не вникают, но зато имеют революционное правосознание и боевой задор!

Очевидно, не желают ориентироваться на старших товарищей, живущих у себя в голове, вместо скучных законов глаголющих о чем-то своем, от души троллящих окружающих.

> Поступок товарища Марвина является неоднозначным, а отсюда и срач с самораскрытием контингента.


Интересно, что в поступке товарища Марвина является неоднозначным? Рэмбо-стайл решение проблем?

> Речь в треде идёт, однако не о нашей Родине, а о стране, которая хвалится уважением к частной собственности, предприимчивости, умением постоять за себя и уважением к законам.


В чем было проявлено неуважение? Тем более что под занавес принципиальный борец за права игуан в Антарктиде продал свой бузинес. Жалко, не раскрыто за какие деньги.

> Интересны обвинения выдвигаемые сабжу:

> "Он пидарас", "он пошёл против людей", "он чёто там не продал".

Какие ж это обвинения, нормальная реакция на Настоящего Мужика, вынесенного в шапку. Дескать, вы, батенька, не гомосексуалист, а обыкновенный пидарас. Как говорится, никакой политики, чистая уголовщина.

> В этих ваших интернетах, мне приходилось читать дискуссии по поводу сноса двух небоскрёбов в городе Нью-Йорке, даже там не было такого обличительного накала. А ведь дома сносились в момент, когда в них ещё были уборщицы, мелкие клерки и пожарники!!!


Наверное, потому что дискуссии в основном ведутся на тему, были ли это арабские пидарасы или специально обученные пидарасы от ЦРУ, и в герои их особо никто не назначал, не?
#48 | 08:34 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>> СССР существует?
>
> Да.

Где? Немедленно выезжаю.

>>Нынешние граждане СССР действуют по законам СССР?

>
> Чаще всего нет.

Какие меры принимаются? На какие сроки нарушители осуждены?

>> Гомосеков сажают?

>
> Кое-где ещё сажают. В Узбекской ССР, например.
>[censored]

А Узбекская ССР это где? У меня карта мира есть, так там только Узбекистан. УССР чего-то найти не могу.

> В динамичные 40-е тоже были территории, на которых законы нашей Родины de facto не выполнялись.

>
> С нынешней молодёжью вряд ли удастся восстановить de facto действие законов нашей Родины (как и отменить их de jure). Так что копите доллары, как и прежде. Не бойтесь.

Да поздно уже, боюсь - кушать не могу.

Кстати, забыл спросить. С финнами что делать будем? Они вроде как на наших землях сидят, а налоги не платят!
#49 | 08:37 07.06.2012 | Кому: Пупкин
>>Есть принципиальная разница в контексте обсуждаемой проблемы?
>
> Терминологическая точность нужна при обсуждении любой проблемы. И данная проблема не исключение.
>
> Да срача и пустого базара терминологическая точность не нужна.

А можно скан на то, что произошло в 1991 году с СССР? А то не могу нужный термин подобрать.
#50 | 08:42 07.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> Поступок товарища Марвина является неоднозначным, а отсюда и срач с самораскрытием контингента.
>>
>> Интересно, что в поступке товарища Марвина является неоднозначным? Рэмбо-стайл решение проблем?
>
> Взглянуть бы на список решенных в результате проблем.

Говорят, в интернетах валяется список строений, которые он собирался снести. Снес вроде не все. Ну а проблем вроде как ни одной не решил, даже по ходу не собирался. Так, зажег просто от души!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.