Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
#1551 | 12:16 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> В отличие от вас, я не пишу чего не знаю.
> Я не знаток монархического права престолонаследования.

Да-да, ты тролль, я забыл.
#1552 | 12:17 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Посадочные места надо было четко соблюсти, чтобы не раздавило нах.
>> Он управлял лебедкой из наглухо закрытого бульдозера.
>
> Что мешает подогнать бульдозер под лебедку, поставить лист в напрвляющие и потом опустить? Херня.

Хм... а может и так, хз. Сложность в невозможности визуально контролировать процесс
Пупкин
малолетний »
#1553 | 12:18 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Ты не привел ее до сих пор.

Закон об охране личных данных не позволяет.
#1554 | 12:18 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Пупкин таки различия перечислил

А можно посмотреть где? Чтобы 1900+ каментов не копать.

> Да и сейчас еще существует, хотя и сильно меньше чем в 1993.


Существует, существует. Марсиане прилетят и помогут. А СССР будет потом? И если будет, то как?
Пупкин
малолетний »
#1555 | 12:19 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Товарищ. Это как со спизженным мопедом.
>> Если спизжен мопед, то он спизжен.
>> И хозяином мопеда является терпила, а не тот, кто на нём в данный момент ездит.
>
> А если мопед на запчасти разобрать, продать, и правоохранительные органы распустить. Тогда как?

Хозяин остаётся прежним.
#1556 | 12:20 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Хм... а может и так, хз. Сложность в невозможности визуально контролировать процесс

Согласен, не видя в более-менее разобранном виде конструкцию сказать сложно. Но у него там вроде камеры были. Хотя если все грамотно поставить, то задача не сложнее чем выдернуть палку из-под ящика на ребре.
#1557 | 12:20 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Если про тебя и твоих родственников будут говорить "объекты, признанные за людей" тебе понравится?
>
> Не совсем так. Не совсем так.
> Не "объекты", а "лица". И не за "людей", а "за граждан".
> "Лица признанные за граждан третьих стран" (с)
> Дык о моих так и пишут. Да да. Так и пишут, а вы этому делу поддакиваете.

Поделись, как это "мы" поддакиваем тому, что пишут про твоих родственников? Хотя о чём это я?

>> Поделись, где я делаю исключение для СССР? У какого из названных тобой объектов нет правительства, граждан и паспортов?

>
> Ну, навскидку:
>
> В "РФ" довольно долгое время не было своих паспортов

но было всё остальное.

> , в "Латвии" не было ни одного гражданина на момент признания "государством"


но было правительство

> , в "Ичкерии" и "Косово" никогда не было правительства.


президент в Ичкерии - был

> В "Казахстане" нет внутренних паспортов.


здесь ты сам всё сказал.
Пупкин
малолетний »
#1558 | 12:20 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Насколько я знаю, Ксения Собчак не работает на бесприбыльном предприятии, к тому же она имеет опыт и университетское образование.
>
> А я про Ксюшеньку двадцать лет назад.

Не имею информации о том, что она работала на бесприбыльном предприятии.
#1559 | 12:21 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Хозяин остаётся прежним.

С чего бы это? По понятиям у лоха отжали собственность и теперь это собственность пацанов. Старый то закон не работает.
#1560 | 12:22 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>>> Срочно пиши донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР.
>>>
>>> Вы говорите "донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР" так, как будто бы это что-то плохое.
>>
>> я это говорю так, как будто это что-то хорошее. Это, кстати, и есть что-то хорошее.
>
> Плюсую, товарищ.

не уверен, что я тебе товарищ.
#1561 | 12:22 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Не имею информации о том, что она работала на бесприбыльном предприятии.

"Да какая разница!" (с)
Пупкин
малолетний »
#1562 | 12:23 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> , в "Латвии" не было ни одного гражданина на момент признания "государством"
>
> но было правительство

Где?

>> , в "Ичкерии" и "Косово" никогда не было правительства.

>
> президент в Ичкерии - был

Сторонник дудаевских бандитов попрекает американского товарища в бескровной акции.

>> В "Казахстане" нет внутренних паспортов.

>
> здесь ты сам всё сказал.
Пупкин
малолетний »
#1563 | 12:24 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> не уверен, что я тебе товарищ.

Если вы отказались от гражданства СССР, то вы мне не товарищ.
Пупкин
малолетний »
#1564 | 12:26 08.06.2012 | Кому: alex-277
> Ты неправильно полагаешь. Прибыль - это разница между доходами и расходами. Капитал - это несколько другое. Поэтому абсолютно любое предприятие можно сделать бесприбыльным. Подсказка: зарплата относится на расходы, а не платится из прибыли, как выдают некоторые двоечники.

Глупости, не любое, а только то, которое получит статус бесприбыльного предприятия.

Изучайте:
[censored]
Пупкин
малолетний »
#1565 | 12:28 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Хозяин остаётся прежним.
>
> С чего бы это? По понятиям у лоха отжали собственность и теперь это собственность пацанов. Старый то закон не работает.

!!!
Вот это хорошо товарищ!!!
Отлично, дайте я вас заплюсую (создав 20 виртуальных аккаунтов)!!!

Законы кончились и начались пацанские понятия.

Я именно этого признания от вас и ждал.

Горе терпилам и лохам!
#1566 | 12:29 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> , в "Латвии" не было ни одного гражданина на момент признания "государством"
>>
>> но было правительство
>
> Где?

в Латвии.

>>> , в "Ичкерии" и "Косово" никогда не было правительства.

>>
>> президент в Ичкерии - был
>
> Сторонник дудаевских бандитов попрекает американского товарища в бескровной акции.

я смотрю, ты не только фантазёр, скрывающий свой возраст, но ещё и клеветник.
#1567 | 12:33 08.06.2012 | Кому: Всем
[забрасывает в тред маячок для БХ 9000/К и спешно уходит огородами]
#1568 | 13:02 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.
>
> Товарищ. Это как со спизженным мопедом.
> Если спизжен мопед, то он спизжен.
> И хозяином мопеда является [терпила], а не тот, кто на нём в данный момент ездит.

Что за воровской жаргон, товарищ? Прямо как-то гадко и совестливо стало на душе сразу, не ожидал от вас такого.
#1569 | 13:03 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Мастерская была позже. Это не высокотехнологическое производство, без сложного оборудования. Считай, ара-сервис. Сильно к стоимости земли он не добавляет.
>
> На котором удалось запилить аццкую вундервафлю.

Извините, но вафли запиливают как раз девушки лет 20 без образования. Часто с прибылью.
#1570 | 13:06 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Глупости, не любое, а только то, которое получит статус бесприбыльного предприятия.
>
> Изучайте:
>[censored]

Да-да, знатный пупкинг.
#1571 | 13:08 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Вот это хорошо товарищ!!!
> Отлично, дайте я вас заплюсую (создав 20 виртуальных аккаунтов)!!!

Давайте.

> Законы кончились и начались пацанские понятия.

>
> Я именно этого признания от вас и ждал.

Вы где, милейший, признание увидели? Вы мопед потеряли?
#1572 | 13:11 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Извините, но вафли запиливают как раз девушки лет 20 без образования. Часто с прибылью.

На неприбыльных предприятиях!!!
#1573 | 13:11 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Мастерская была позже. Это не высокотехнологическое производство, без сложного оборудования. Считай, ара-сервис. Сильно к стоимости земли он не добавляет.
>>
>> На котором удалось запилить аццкую вундервафлю.
>
> Для установки многотонной брони с помощью дистанционного управления с огромной точностью уже нужно нехуевое оборудование.

Нет, достаточно сварочного аппарата, болгарки кучи листового железа, и тонны свободного времени. Из листовой стали делается опалубка, потом в нее заливается бетон. А тот саркофаг, который на кабину поставлен был, был установлен с помощью той же лебедки(крана-балки), с помощью которой до этого менялся мотор в тракторе. Вот примерный список оборудования, для сооружения бронированного трактора. (не считая кувалды, дрели и прочего ручного инструмента)

[censored]
"дистанционное управление" - my ass.

В гаражах по заварке дыр в глушителях нанотехнологии не применяются.
#1574 | 13:17 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Ты не привел ее до сих пор.
>
> Закон об охране личных данных не позволяет.

А, знакомо знакомо. Как там говорится в таких случаях?

Слив защитан. да?
#1575 | 13:19 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> А, знакомо знакомо. Как там говорится в таких случаях?
>
> Слив защитан. да?

[Смотрит с укоризной]

камрад, ну какой-такой слив! Это ж тролль!!!
#1576 | 13:24 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Мастерская была позже. Это не высокотехнологическое производство, без сложного оборудования. Считай, ара-сервис. Сильно к стоимости земли он не добавляет.
>>
>> На котором удалось запилить аццкую вундервафлю.
>
> Для установки многотонной брони с помощью дистанционного управления с огромной точностью уже нужно нехуевое оборудование.

[censored]

Кстати, с огромной, немыслимой точностью, Марвин закрыл за собой многотонный люк, вон тот квадратный на картинке сверху. И видимо, заварился изнутри.
Пупкин
малолетний »
#1577 | 13:30 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Вот это хорошо товарищ!!!
>> Отлично, дайте я вас заплюсую (создав 20 виртуальных аккаунтов)!!!
>
> Давайте.
>
>> Законы кончились и начались пацанские понятия.
>>
>> Я именно этого признания от вас и ждал.
>
> Вы где, милейший, признание увидели? Вы мопед потеряли?

Мой мопед хапнула гопота.
Пупкин
малолетний »
#1578 | 13:32 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>>>> , в "Латвии" не было ни одного гражданина на момент признания "государством"
>>>
>>> но было правительство
>>
>> Где?
>
> в Латвии.

Ловлю вас на антисоветской лжи.
#1579 | 13:37 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>>>> , в "Латвии" не было ни одного гражданина на момент признания "государством"
>>>>
>>>> но было правительство
>>>
>>> Где?
>>
>> в Латвии.
>
> Ловлю вас на антисоветской лжи.

Ути, какая прелесть, несравненный единственный и неповторимый мастер пупкинга, кого-то ловит на лжи!!!
#1580 | 13:39 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>>>> , в "Латвии" не было ни одного гражданина на момент признания "государством"
>>>>
>>>> но было правительство
>>>
>>> Где?
>>
>> в Латвии.
>
> Ловлю вас на антисоветской лжи.

отлично ты поймал. В духе своих предыдущих отжигов.
Пупкин
малолетний »
#1581 | 13:40 08.06.2012 | Кому: Всем
Признание государственности "Ичкерии" тоже не красит борцов с пупкингом.
#1582 | 13:40 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> отлично ты поймал. В духе своих предыдущих отжигов.

Херня, главное, что 2000 каментам - быть!!!
#1583 | 13:41 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Признание государственности "Ичкерии" тоже не красит борцов с пупкингом.

А что, было признание?
Пупкин
малолетний »
#1584 | 13:41 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> отлично ты поймал. В духе своих предыдущих отжигов.

Всегда готов!
Ичкерицам - привет.
Пупкин
малолетний »
#1585 | 13:43 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> "Ичкерия".
>
> Кстати, а что случилось с президентом Д.Дудаевым?

Не было такого президента.
Никогда.
#1586 | 13:43 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> отлично ты поймал. В духе своих предыдущих отжигов.
>
> Всегда готов!
> Ичкерицам - привет.

Ты лучше расскажи, как ты боролся с Народным фронтом Латвии, фашистский пособник.
Пупкин
малолетний »
#1587 | 13:45 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Признание государственности "Ичкерии" тоже не красит борцов с пупкингом.
>
> А что, было признание?

Тутт:

"президент в Ичкерии - был" (с) Ulmerer

(без кавычек)

[censored]
#1588 | 13:46 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Признание государственности "Ичкерии" тоже не красит борцов с пупкингом.

Ты же её сам к государствам отнес, фантазёр
#1589 | 13:46 08.06.2012 | Кому: Всем
natr после полутора тысяч постов больше не приходила каяться?
Пупкин
малолетний »
#1590 | 13:47 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> Ты лучше расскажи, как ты боролся с Народным фронтом Латвии, фашистский пособник.

Товарищ фашистский пособник, вы желаете всех эпизодов?
Пупкин
малолетний »
#1591 | 13:48 08.06.2012 | Кому: Tedbul
> natr после полутора тысяч постов больше не приходила каяться?

Не видал.
Пупкин
малолетний »
#1592 | 13:48 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> Признание государственности "Ичкерии" тоже не красит борцов с пупкингом.
>
> Ты же её сам к государствам отнес, фантазёр

Линк?
#1593 | 13:48 08.06.2012 | Кому: Tedbul
> natr после полутора тысяч постов больше не приходила каяться?

Видимо издалека гордится))) Что бы мы без нее делали эти три дня)
#1594 | 13:49 08.06.2012 | Кому: Пупкин
Трололо звиздел-звиздел и зазвизделся.

Вот это вот ты писал?

>> какие государства конкретно не имеют правительства, граждан и паспортов?, какими документами ООН такие нормы были введены?


> Я не о государствах, о объектах признанных за государства, "РФ", "Косово", "Грузия", "Украина", "Латвия", "Казахстан", "Ичкерия".


> Почему для СССР нужно вдруг делать исключение?

[конец цитаты]

> Не было такого президента.

> Никогда.

Почему для Дудаева нужно делать исключение? Потому что самопровозглашенную республику федеральному центру удалось задавить? А ведь в незапамятные времена указанный регион имел полную, что называется, независимость. Почему ты применяешь двойные стандарты? "Почему вы ненавидите грузин? Что будет с нашей страной?" (с)
#1595 | 13:52 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> "президент в Ичкерии - был" (с) Ulmerer
>
> (без кавычек)
>
>[censored]

ты, лицемер, писал:
> Я не о государствах, о объектах признанных за государства, "РФ", "Косово", "Грузия", "Украина", "Латвия", "Казахстан", "Ичкерия".

означает, ли это, что ты признаешь Ичкерию государством?

Далее, я написал, что в Ичкерии был президент. Я нигде не писал, что если у чего-то есть президент, то это государство. Я лишь утверждал (и то косвенно), что государство не существует без правительства. Так что ты о очередной раз продемонстрировал свои выдающиеся демагогические способности.
Пупкин
малолетний »
#1596 | 13:52 08.06.2012 | Кому: alex-277
> Почему для Дудаева нужно делать исключение? Потому что самопровозглашенную республику федеральному центру удалось задавить?

Не понял вас. Не понял. А я-то думал, что Дудаев это обыкновенный бандит. А вона оно как!

> А ведь в незапамятные времена указанный регион имел полную, что называется, независимость. Почему ты применяешь двойные стандарты? "Почему вы ненавидите грузин? Что будет с нашей страной?" (с)


Грозненская область РСФСР?
Независимость?
Пупкин
малолетний »
#1597 | 13:54 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> "президент в Ичкерии - был" (с) Ulmerer
>>
>> (без кавычек)
>>
>>[censored]
>
> ты, лицемер, писал:
>> Я не о государствах, о объектах признанных за государства, "РФ", "Косово", "Грузия", "Украина", "Латвия", "Казахстан", "Ичкерия".
>
> означает, ли это, что ты признаешь Ичкерию государством?

Нет. Как раз наоборот.

> Далее, я написал, что в Ичкерии был президент. Я нигде не писал, что если у чего-то есть президент, то это государство.


Вот те на! А что это тогда? Фирма?
В каких структурах может быть президент, как не в государстве?
#1598 | 13:57 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Ты лучше расскажи, как ты боролся с Народным фронтом Латвии, фашистский пособник.
>
> Товарищ фашистский пособник, вы желаете всех эпизодов?

[смеётся]

Ну ты бы ещё "говоришь на меня, переводишь на себя" ответил.
#1599 | 13:57 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> о объектах признанных за государства, "РФ", "Косово", "Грузия", "Украина", "Латвия", "Казахстан", "Ичкерия".
>>
>> означает, ли это, что ты признаешь Ичкерию государством?
>
> Нет. Как раз наоборот.

> Вот те на! А что это тогда? Фирма?

> В каких структурах может быть президент, как не в государстве?

Пупкинг зашел в тупик! Хотя разве может такая мелочь, как два взаимопротивоположных по смыслу заявления в рамках одного комментария смутить гиганта мысли?!!
Пупкин
малолетний »
#1600 | 13:59 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> о объектах признанных за государства, "РФ", "Косово", "Грузия", "Украина", "Латвия", "Казахстан", "Ичкерия".
>>>
>>> означает, ли это, что ты признаешь Ичкерию государством?
>>
>> Нет. Как раз наоборот.
>
>> Вот те на! А что это тогда? Фирма?
>> В каких структурах может быть президент, как не в государстве?
>
> Пупкинг зашел в тупик! Хотя разве может такая мелочь, как два взаимопротивоположных по смыслу заявления в рамках одного комментария смутить гиганта мысли?!!

Давайте одно высказывание, и давайте другое.
Сравним.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.