Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
#1401 | 08:23 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> Нельзя ли дать цену на бульдозер без ребусов?
>>> Не на мотор, а на бульдозер.
>>
>> Марвин купил бульдозер и мотор к нему. Трудно догадаться, что в сумме оно выйдет еще дороже?
>
> Прошу назвать какую-нибудь конкретную цену.
> Поверю без сканов.

Сам ищи, ты надеешься вот так, отправляя за пруфами, все 2000 коментов набить?

>> Это важно в 5 или в 20 раз дороже стоит бульдозер, чем то, из-за чего вообще он залупился?

>
> Какова лексика!
>
>> Да, продав этот бульдозер (или вовсе его не покупая), можно было три-четыре дома купить. Намек понятен?
>
> Нет не понятен. Совсем непонятный намёк.
> С чего это вы так легко распоряжаетесь чужими средствами производства?

А по делу?
#1402 | 08:30 08.06.2012 | Кому: maniack
> А у меня есть бейсболка с надписью Komatsu, купленная по случаю в секондхенде.
> Можно ли меня считать причастным?

Это может быть та самая бейсболка!!!
Пупкин
малолетний »
#1403 | 08:40 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> А по делу?

Начинайте.
#1404 | 08:40 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> А у меня есть бейсболка с надписью Komatsu, купленная по случаю в секондхенде.
>> Можно ли меня считать причастным?
>
> Это может быть та самая бейсболка!!!

Надо внимательно осмотреть: есть ли дырка, не остались ли частицы черепа.
#1405 | 08:42 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> А у меня есть бейсболка с надписью Komatsu, купленная по случаю в секондхенде.
>> Можно ли меня считать причастным?
>
> Это может быть та самая бейсболка!!!

хз.
но выглядит как-будто та :)

[censored]
#1406 | 08:49 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> А по делу?
>
> Начинайте.

Тебе нечего сказать? Не верю!!! Притяни за уши еще чего-нибудь!!!
#1407 | 08:53 08.06.2012 | Кому: maniack
>>> А у меня есть бейсболка с надписью Komatsu, купленная по случаю в секондхенде.
>>> Можно ли меня считать причастным?
>>
>> Это может быть та самая бейсболка!!!
>
> хз.
> но выглядит как-будто та :)
> [censored]

[censored]
#1408 | 09:02 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Он и владелец и работник.
> Кто запилил вундервафлю?
> Сообщники?
> Владелец нанимал русских трудовых мигрантов?
> Откудова инфа?

Он запиливал вундервафлю с целью извлечения прибыли, правильно понимаю? Милейший, вы за поисками сканов совсем закрутились, понимаю. Погуглите про Марвина, и Вы узнаете, что он был неплохой предприниматель, по запарке разок даже попытался отжать деньги у компаньона, имел и до этого магазины по продаже глушаков. Как говорится, был нормальный бузинесмен. Но стоило один раз выебать овцу... (с)

Вот, кстати, так сказать, мемуары современников:[censored]

Был человек как человек, и вдруг стал [выбрать нужное по списку]

> Вы пишете, "купил с дисконтом" так, как будто бы это что-то плохое.


А я сказал, что это плохо? Нормально, в рамках нормального экономического оборота. Точки над i расставляем просто.

>> Откуда мобилы в СССР?

>
> Увы, привозные.
> В динамичные 40-е привозили также автоматы "Шмайссер", шоколад, танки "Тигр".

Ужас какой. Ну ты хоть в полицейских то ими кидаешься а, борец с режимом?
Пупкин
малолетний »
#1409 | 09:04 08.06.2012 | Кому: alex-277
> Ужас какой. Ну ты хоть в полицейских то ими кидаешься а, борец с режимом?

Нет.
Действую более тонко.
#1410 | 09:05 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Вы считаете США свободной страной?!
> Юноша, вы переслушались "Эха Москвы".

Юноша, Вы считаете, что живете в СССР? Завязывайте с веществами, а то еще, не ровен час, наркоконтроль придет.
А потом, с чего это Вы взяли, что я считаю США свободной страной? Вы, такой любитель терминов, а что Вы понимаете под свободой или несвободой, не раскрываете. Это они себя сами считают. И товарищ Марвин, который то на паях сервисы держит, то землю покупает и лавки открывает, очевидно, тоже так считают.
Так что опять мимо.
Пупкин
малолетний »
#1411 | 09:06 08.06.2012 | Кому: alex-277
> Вот, кстати, так сказать, мемуары современников:[censored]

Годная ссылка.
#1412 | 09:07 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Ага. Вот видите.
> Был капиталистом, а решил заняться честным индивидуальным трудом.
> Ему опротивела эксплуатация.

Нет, он решил, что держа небольшую лавку один, получит большую прибыль на вложенные бабки. В капитализме главное не сами наемные работники, а 1) капитал, 2) средства производства, 3) получение прибыли.
#1413 | 09:09 08.06.2012 | Кому: maniack
> А у меня есть бейсболка с надписью Komatsu, купленная по случаю в секондхенде.
> Можно ли меня считать причастным?

Если поможешь тред до 2000 поднять - то непременно!!! Жги!!!
#1414 | 09:11 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Ужас какой. Ну ты хоть в полицейских то ими кидаешься а, борец с режимом?
>
> Нет.
> Действую более тонко.

[вспоминает анальную тему, боится за полицейских весь]
Пупкин
малолетний »
#1415 | 09:15 08.06.2012 | Кому: alex-277
> В капитализме главное не сами наемные работники, а 1) капитал, 2) средства производства, 3) получение прибыли.

Да?
А как же эксплуатация человека человеком?
Какой же капитализм без эксплуатации?
Пупкин
малолетний »
#1416 | 09:17 08.06.2012 | Кому: alex-277
> [вспоминает анальную тему, боится за полицейских весь]

Не стесняйтесь, товарищ.
Самораскрывайтесь.
Пупкин
малолетний »
#1417 | 09:22 08.06.2012 | Кому: maniack
>>> А у меня есть бейсболка с надписью Komatsu, купленная по случаю в секондхенде.
>>> Можно ли меня считать причастным?
>>
>> Это может быть та самая бейсболка!!!
>
> хз.
> но выглядит как-будто та :)
>
> [censored]

А вот и фотопруфы.
Так и до нотариально заверенных скриншотов недалеко.
#1418 | 09:22 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Да?
> А как же эксплуатация человека человеком?
> Какой же капитализм без эксплуатации?

Косвенно, косвенно, батенька. Тут ключевой момент - общий характер экономики. Бизнесмен в капитализме == капиталист. А уж имеет ли он 100 работников или просто прибавочную стоимость хуярит выше "нормальной" - дело второе.
Пупкин
малолетний »
#1419 | 09:23 08.06.2012 | Кому: Всем
> Кстати скан твоего паспорта гражданина СССР ты тоже не показал. Вполне разумное требование.

+1922

Требование разумное. Согласен с вам по вопросу разумности требования о предоставлении скана паспорта нашей Родины.
#1420 | 09:23 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> [вспоминает анальную тему, боится за полицейских весь]
>
> Не стесняйтесь, товарищ.
> Самораскрывайтесь.

Да это ж не я с ними "тонко" мобильниками работаю, не мне и раскрываться.

[а тем временем чуть больше 200 каментов осталось]
#1421 | 09:28 08.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>> При чем тут Австрия и подвал?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вот и я спрашиваю - причем тут Австрия и подвал?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я тебе говорю, что тебе привел пример, что отсутствие главы государства и паспорта не означают отсутствия государства. Ты в ответ начинаешь про Австрию и подвал. При чем тут Австрия и подвал?
>>>>>>>
>>>>>>> Тоесть это я начал про Австрию и подвал? Ты уверен?
>>>>>>
>>>>>> Я писал не про Австрию и не про подвал.
>>>>>
>>>>> А про что ты писал?
>>>>
>>>> я писал, что перечисленные тобой аргументы необязательно обозначают отсутствующее государство.
>>>
>>> Тоесть ты, как и Пупкин, утверждаеш, что живеш в Союзе и утверждаеш, что ты гражданин СССР?
>>
>> А вот это уже твои личные домыслы
>
> Это вопрос. Вопросительный знак в конце как бы намекает.

Если это вопрос - то он он построен как то странно и не имеет отношения к моему высказыванию. Не уходи от темы.
#1422 | 09:30 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>> Ты чего съехал с темы про трактор, который в разы дороже, чем вся его лачуга стоит?
>>
>> Лень гуглить.
>> Дайте мне конкретную цену, и я вернусь к обсуждению.
>
> Я дал конкретную цену и ссылку на конкретное объявление. 2,5 ляма стоит только мотор, который Марвин ставил на свой трактор. Это почти в 5 раз дороже того, сколько он отдал за землю под свой магазин-мастерскую. На фоне этого рассказ про "банк грозился забрать дом за косяки в ипотеке" выглядят смешно. Даже у нас дома дешевле стоят

Вроде бы писали, что бульдозер был куплен в наглухо убитом состоянии и восстановлен своими руками, в том числе и двигло.
#1423 | 09:33 08.06.2012 | Кому: Константин_С
>[censored]
>
> от 115 тыщ уёв до очень больших цифр, производиитель не штаты а джапан.
>
> ЗЫ не снижайте накала!

Таки зачем русский сайт?

По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.

[censored]

По 4й аукцион, начинается с 20 тыщ.

[censored]

Первые 2 как раз про Марвина :-)
Он работал в автомастерской и ИМХО вполне мог знать как и где купить подешевше.
Пупкин
малолетний »
#1424 | 09:34 08.06.2012 | Кому: Всем
> Надо понимать храбрость - это утверждать что ты живеш в СССР?

Храбрость, это писать правду, а не повторять антисоветские выдумки.

>> Антимарвинисты публично расписались в своей несостоятельности, перейдя к оскорблениям как покойного, так и контингента.

>
> Долбоеба надо называть долбоебом, мудака - мудаком. Но упорото-толерантных с этого корежит, да - они начинают сморщиваться как хуй на морозе ;)

Какая метафора!
#1425 | 09:36 08.06.2012 | Кому: Всем
>>> Давайте только без Ваших эротических фантазий ;)
>>
>> Нет уж, бросить на произвол Судьбы мы Вас не можем. Это америкосовский индивидуалистично-капиталистический подход. Мы не можем обращаться с бывшими гражданами СССР так, как обращаются с ними американцы, которые бросили Марвина Химейра на произвол судьбы. Это не советский подход.
>>
>> Сам погибай, а товарища из Зазеркалья -- выручай.
>
> Вы как там у себя в Зазеркалье всех выричуте - сразу идите на прием к квалифицированому психиатру. Возможно он Вам еще сможет помочь ;)

Да хорош ты, размахался веслом)
Пупкин
малолетний »
#1426 | 09:36 08.06.2012 | Кому: Кодиак
> По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.
>
>[censored]

35 000 $

Стоп!

Двухмесячная зарплата необразованной 20-летней девушки в Латвии.
Не капиталистки, а наёмной работницы трудящейся на бесприбыльном предприятии.
Не на капиталистическом, а на бесприбыльном.
Пупкин
малолетний »
#1427 | 09:38 08.06.2012 | Кому: Всем
> Кстати как там еще насчет сканов о бессрочной аренде Марвином коммуникаций - тоже вполне разумное требование.

Оставим это на правах моего предположения.
Основанного на наших реалиях.
#1428 | 09:39 08.06.2012 | Кому: Кодиак
>>[censored]
>>
>> от 115 тыщ уёв до очень больших цифр, производиитель не штаты а джапан.
>>
>> ЗЫ не снижайте накала!
>
> Таки зачем русский сайт?
>
> По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.
>
>[censored]
>
> По 4й аукцион, начинается с 20 тыщ.
>
>[censored]
>
> Первые 2 как раз про Марвина :-)
> Он работал в автомастерской и ИМХО вполне мог знать как и где купить подешевше.

Ты еще 60г.в. трактор посмотри. 1991г стоит 120тыщ уев.
Пупкин
малолетний »
#1429 | 09:40 08.06.2012 | Кому: Всем
>> Какая метафора!
>
> Ты обиделся?

Я скорее восхитился как вы мастерски употребляете это слово!
Я его почти не употребляю. Тем более в публичном месте.
#1430 | 09:42 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.
>>
>>[censored]
>
> 35 000 $
>
> Стоп!
>
> Двухмесячная зарплата необразованной 20-летней девушки в Латвии.

ЧИВО???
1 190 000 руб за два месяца???

> Не капиталистки, а наёмной работницы трудящейся на бесприбыльном предприятии.

> Не на капиталистическом, а на бесприбыльном.

Ты не отвлекайся, + 70тыщ стоит откапиталленый мотор. Итого 120тыщ за трактор в рабочем состоянии - его нормальная цена, как приводили выше за трактор 91г.в.
Ты про другое скажи, как это коррелирует с ценой земли, за которую он заплатил 15 тысяч. И сколько стоит в америке дом в такой жопе мира, как Grandy?
#1431 | 09:44 08.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>> При чем тут Австрия и подвал?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вот и я спрашиваю - причем тут Австрия и подвал?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Я тебе говорю, что тебе привел пример, что отсутствие главы государства и паспорта не означают отсутствия государства. Ты в ответ начинаешь про Австрию и подвал. При чем тут Австрия и подвал?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Тоесть это я начал про Австрию и подвал? Ты уверен?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я писал не про Австрию и не про подвал.
>>>>>>>
>>>>>>> А про что ты писал?
>>>>>>
>>>>>> я писал, что перечисленные тобой аргументы необязательно обозначают отсутствующее государство.
>>>>>
>>>>> Тоесть ты, как и Пупкин, утверждаеш, что живеш в Союзе и утверждаеш, что ты гражданин СССР?
>>>>
>>>> А вот это уже твои личные домыслы
>>>
>>> Это вопрос. Вопросительный знак в конце как бы намекает.
>>
>> Если это вопрос - то он он построен как то странно и не имеет отношения к моему высказыванию. Не уходи от темы.
>
> Ну тоесть на вопрос ты ответить не можеш, так?

Не так. Вопрос не имеет отношения к теме.
#1432 | 09:45 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> 35 000 $
>
> Стоп!
>
> Двухмесячная зарплата необразованной 20-летней девушки в Латвии.

Ты латыш? =)
Пупкин
малолетний »
#1433 | 09:47 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Ты про другое скажи, как это коррелирует с ценой земли, за которую он заплатил 15 тысяч. И сколько стоит в америке дом в такой жопе мира, как Grandy?

По информации с:
[censored]

Granby by the numbers:

Granby is 95 miles west and north of Denver.

- Population: 1,525

- Elevation: 7,935 feet

- Annual snowfall: 100 inches

- Median home value: $153,200

- Racial makeup:

White......94.2%

Hispanic......3.6%

Other......2.2%
Пупкин
малолетний »
#1434 | 09:48 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Ты латыш? =)

"Вопрос не имеет отношения к теме."(c)
#1435 | 09:51 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>[censored]
>>>
>>> от 115 тыщ уёв до очень больших цифр, производиитель не штаты а джапан.
>>>
>>> ЗЫ не снижайте накала!
>>
>> Таки зачем русский сайт?
>>
>> По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.
>>
>>[censored]
>>
>> По 4й аукцион, начинается с 20 тыщ.
>>
>>[censored]
>>
>> Первые 2 как раз про Марвина :-)
>> Он работал в автомастерской и ИМХО вполне мог знать как и где купить подешевше.
>
> Ты еще 60г.в. трактор посмотри. 1991г стоит 120тыщ уев.

Сколько стоит убитый трактор с запоротым движком?
#1436 | 09:52 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
> Ты еще 60г.в. трактор посмотри. 1991г стоит 120тыщ уев.

Цена больше от состояния и ТТХ бульдозера зависит, а не от года выпуска.
Марвин был парень рукастый, в технике разбирался, рабочее место хорошо оборудовано, мог и неисправный купить.
#1437 | 09:53 08.06.2012 | Кому: Кодиак
>> Ты еще 60г.в. трактор посмотри. 1991г стоит 120тыщ уев.
>
> Цена больше от состояния и ТТХ бульдозера зависит, а не от года выпуска.
> Марвин был парень рукастый, в технике разбирался, рабочее место хорошо оборудовано, мог и неисправный купить.

Писали что он и был неисправный, а движок Марвин чинил сам

хотя сейчас написано что просто списанный (то есть максимально дешевый) с восстановленным движком
#1438 | 09:56 08.06.2012 | Кому: Кодиак
>>[censored]
>>
>> от 115 тыщ уёв до очень больших цифр, производиитель не штаты а джапан.
>>
>> ЗЫ не снижайте накала!
>
> Таки зачем русский сайт?
>
> По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.
>
>[censored]
>
> По 4й аукцион, начинается с 20 тыщ.
>
>[censored]
>
> Первые 2 как раз про Марвина :-)
> Он работал в автомастерской и ИМХО вполне мог знать как и где купить подешевше.

Ты не ту модель смотришь D355A - это серия машин, у марвина вот такой бульдозер был:

[censored]

Тут цены уже от 65000$ начинаются за машину 76г.в. и чем моложе - тем дороже.
#1439 | 09:57 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Ты еще 60г.в. трактор посмотри. 1991г стоит 120тыщ уев.
>>
>> Цена больше от состояния и ТТХ бульдозера зависит, а не от года выпуска.
>> Марвин был парень рукастый, в технике разбирался, рабочее место хорошо оборудовано, мог и неисправный купить.
>
> Писали что он и был неисправный, а движок Марвин чинил сам
>
> хотя сейчас написано что просто списанный (то есть максимально дешевый) с восстановленным движком

А еще есть статья, что он сам туда восстановленный мотор поставил. Цену восстановленного двигателя я приводил.
#1440 | 09:58 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>[censored]
>>>>
>>>> от 115 тыщ уёв до очень больших цифр, производиитель не штаты а джапан.
>>>>
>>>> ЗЫ не снижайте накала!
>>>
>>> Таки зачем русский сайт?
>>>
>>> По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.
>>>
>>>[censored]
>>>
>>> По 4й аукцион, начинается с 20 тыщ.
>>>
>>>[censored]
>>>
>>> Первые 2 как раз про Марвина :-)
>>> Он работал в автомастерской и ИМХО вполне мог знать как и где купить подешевше.
>>
>> Ты еще 60г.в. трактор посмотри. 1991г стоит 120тыщ уев.
>
> Сколько стоит убитый трактор с запоротым движком?

Я выше писал, сколько мотор стоит. По тексту, Марвин воткнул сам туда восстановленный мотор.
#1441 | 09:58 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>>>[censored]
>>>>>
>>>>> от 115 тыщ уёв до очень больших цифр, производиитель не штаты а джапан.
>>>>>
>>>>> ЗЫ не снижайте накала!
>>>>
>>>> Таки зачем русский сайт?
>>>>
>>>> По 3й же ссылке в гугле по запросу "KOMATSU D355A buy" 35 тыщ зеленых бумажек, пиндосия.
>>>>
>>>>[censored]
>>>>
>>>> По 4й аукцион, начинается с 20 тыщ.
>>>>
>>>>[censored]
>>>>
>>>> Первые 2 как раз про Марвина :-)
>>>> Он работал в автомастерской и ИМХО вполне мог знать как и где купить подешевше.
>>>
>>> Ты еще 60г.в. трактор посмотри. 1991г стоит 120тыщ уев.
>>
>> Сколько стоит убитый трактор с запоротым движком?
>
> Я выше писал, сколько мотор стоит. По тексту, Марвин воткнул сам туда восстановленный мотор.

Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
#1442 | 09:59 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.

+- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
#1443 | 10:00 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>
> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.

Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
#1444 | 10:02 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>
>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>
> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?

Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле
#1445 | 10:03 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> 35 000 $
>
> Стоп!
>
> Двухмесячная зарплата необразованной 20-летней девушки в Латвии.
> Не капиталистки, а наёмной работницы трудящейся на бесприбыльном предприятии.
> Не на капиталистическом, а на бесприбыльном.

Нихера себе! Это что же девушка такое делает?
#1446 | 10:06 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> 35 000 $
>>
>> Стоп!
>>
>> Двухмесячная зарплата необразованной 20-летней девушки в Латвии.
>> Не капиталистки, а наёмной работницы трудящейся на бесприбыльном предприятии.
>> Не на капиталистическом, а на бесприбыльном.
>
> Нихера себе! Это что же девушка такое делает?

Я тоже такую работу. Безо всякой прибыли лям с лихом за два месяца!!!
#1447 | 10:08 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> - Median home value: $153,200

Это стоимость дома, а не земли.
Среднюю стоимость домов и земли по штатам по годам можешь посмотреть по ссылке ниже.

[censored]

И учитывай, что Марвин покупал землю на аукционе у конторы, занимающейся проблемными активами, т.е. скорей всего с дисконтом.
#1448 | 10:10 08.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>>
>>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>>
>> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
>
> Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле

Так я говорю, что есть версия, что он покупал убитый мотор и восстанавливал его сам.
#1449 | 10:11 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> - Median home value: $153,200
>
> Это стоимость дома, а не земли.

Нене, все правильно. Там я речь вел про то, что типа на бедного героя давили-давили и что даже за ипотеку денег требовали, а он покупал бульдозеры, которые как дом строят.

> Среднюю стоимость домов и земли по штатам по годам можешь посмотреть по ссылке ниже.

>
>[censored]
>
> И учитывай, что Марвин покупал землю на аукционе у конторы, занимающейся проблемными активами, т.е. скорей всего с дисконтом.

А про это известно вполне, 15000$, так и написано. 43000$, это видимо оцененная стоимость, и 250тыщ - это та цена, на которую он сперва согласился.
#1450 | 10:11 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>> Вот интересно, кем этот мотор был восстановлен.
>>>>
>>>> +- 10 тыщ баксов здесь роли не играют. Один хрен ГОРАЗДО больше, чем он заплатил за землю.
>>>
>>> Думаешь, запоротый движок стоит всего на 10 грин меньше, чем восстановленный?
>>
>> Нет, я про стоимость восстановленного мотора. Не важно чуть дороже он его купил или чуть дешевле
>
> Так я говорю, что есть версия, что он покупал убитый мотор и восстанавливал его сам.

Это нереально в гаражных условиях. Я знаю о чем говорю

Поробуй только представить расточной станок, в котором можно расточить мотор весом в 2,3 тонны. И сколько такой станок стоит. И какова целесообразность его покупки для ремонта одного трактора
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.