Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
137 комментариев | 147 за, 27 против |
#1 | 19:26 04.06.2012 | Кому: Всем
>> Ну... не знаю, камрады. Его поступок заставляет его уважать 1)Как технаря 2)Как правдоруба
>
> За участок стоимостью 41 тыщу ему давали любую запрошеную цену, которую он постоянно подымал и последней ценой на которую согласился завд были 250 тыщ баксов, как последнему, кто не продал свой участок заводу, а он потребовал сразу же после согласия завода уже 375 тыщ, а потом и миллион - правдоруб, хуле ;)

После того, как жители выселяемых домов в Бутово вышли на баррикады - кепка называл их жлобами. И по телевизору из вроде бы хуями крыли, и вааще.
Но реальную стоимость сотки за землю в подмосковье платить все равно не хотел.

История про поднятие цен выглядит постфактум придуманной сказкой, чтобы перевалить ответственность за пиздец в Гранби на неразговорчивого жмурика.
#2 | 19:54 04.06.2012 | Кому: shadoff74
> О, тяжелая артилерия подошла. :) Не хватает только взводов саперов-камикадзе в лице буденовца и менделева.

Я не фанат Химайеросрачей, просто некоторая информация выглядит не слишком правдоподобной.
#3 | 19:55 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> Не Марвин ломил. Ломила Невидимая рука рынка.
>
> "Согласованная стоимость составила 250 тыс. долл., однако, согласно рассказу Сьюзан Дочефф, Химейер передумал и повысил стоимость до 375 тыс. долл., а ещё позже примерно до 1 млн долларов." - Вики не спиздит, спроси у натр.

Вики не спиздит, вопрос, не спиздит ли Сьюзан Дочефф, вот в чем вопрос...
#4 | 20:08 04.06.2012 | Кому: Пупкин
>>> А толку? Результат какой? Чего добился?
>>
>> Чего добился Че, погибнув в Боливии?
>
> +1
>
> По американским понятиям Александр Матросов погиб безо всякого толку.

Кстати, клип на видео Химайера в атаке положен на песню ГрОб "про дурачка"
"Как платил Незнайка за свои вопросы
Что скрывал последний злой патрон
И чему посмеивался Санька Матросов
Перед тем как шишел-мышел, перднул, вышел вон.

Это знает моя свобода.
Это знает моя свобода.
Это знает мое поражение.
Это знает мое торжество.

Как бежал за Солнышком слепой Ивашка
Как садился ангел на плечо
Как рвалась и плавилась последняя рубашка
Как и что обрел, обнял летящий Башлачев.

Партизан спалил в п...у родную хату.
Завязался в узел ремешок
Эх, распирает изнутри веселую гранату
Да чем всегда кончается вот такой стишок."

До клипа песня не нравилась, а увидел и проперло
#5 | 20:16 04.06.2012 | Кому: Mobilizer
> а прикиньте в Сочи, лишенный Олимпстроем земельного надела условный армянин сядет за баранку бронированного Белаза? (переведя перед этим компенсацию властей, все восемь тысяч сорок копеек на счет детского дома)

Кстати, будет абсолютно прав. У жены родня там жила, с баблом кидали просто пиздец. Наглый и открытый государственный грабеж с ухмылочкой.
#6 | 20:18 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> Еще википидоры выдают что Марвин - гэй ((
>
> Вот те раз! Геперал Ли не одобрил бы!!!

А генерал - вообще Ли!
#7 | 20:22 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> Сабж герой в своей стране, и по понятиям своей страны.
>
> В смысле герой? Ему поставлены памятники, про него рассказывают в школах на уроках истории, праздники какие-то в его честь празднуют? Или его там справедливо считают ебанутым?

У нас поставлены памятники Буданову, Квачкову? Праздники празднуют? Или народ их не считает героями?

Много ли у нас осталось памятников Сталину? что про него говорят в школе детям на уроках истории?
#8 | 20:38 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>> А толку? Результат какой? Чего добился?
>>>>
>>>> Чего добился Че, погибнув в Боливии?
>>>
>>> +1
>>>
>>> По американским понятиям Александр Матросов погиб безо всякого толку.
>>
>> +100!
>> Не говоря уже про Лёню Голикова и Марата Казея - вообще должны были дома сидеть и уроки делать.
>> Что уж говорить про генерала Ли - ему же предложили быть генералом Севера и убивать своих земляков-вирджинцев. а он, "старый дурень", отказался.
>> А он 4 года скакал в седле, страдал от дизентерии и заработал ревматизм, потом до конца дней жил без американского гражданства практически бомжом.
>> Абсолютно неразумный человек!!!
>
> Когда уже сравнят со Сталиным???
>
> [трясется в ожидании]

п.262
#9 | 20:39 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> У нас поставлены памятники Буданову, Квачкову? Праздники празднуют? Или народ их не считает героями?
>>
>> Много ли у нас осталось памятников Сталину? что про него говорят в школе детям на уроках истории?
>
> Марвину поставлены памятники в Америке? Где можно узнать о том, что он "герой в своей стране"? И причём здесь Буданов?

Ну, у нас в стране Буданова и Квачкова многие считали героями. Где их памятники в таком разе?
#10 | 20:48 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>>>> У нас поставлены памятники Буданову, Квачкову? Праздники празднуют? Или народ их не считает героями?
>>>>
>>>> Много ли у нас осталось памятников Сталину? что про него говорят в школе детям на уроках истории?
>>>
>>> Марвину поставлены памятники в Америке? Где можно узнать о том, что он "герой в своей стране"? И причём здесь Буданов?
>>
>> Много поставлено памятников Че в Аргентине?
>
> Сколько поставлено памятников Марвину? Сколькие считают его героем?

Методику подсчета огласи.
#11 | 21:06 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> заметь, он никого не убил при этом
>
> В этом нет его заслуги. Просто увешанный железом бульдозер едет медленно и шумно.

Ага, а стрелять поверх голов из бульдозера получается само собой, ага
#12 | 21:07 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> А толку? Результат какой? Чего добился?
>>>>>>
>>>>>> Чего добился Че, погибнув в Боливии?
>>>>>
>>>>> +1
>>>>>
>>>>> По американским понятиям Александр Матросов погиб безо всякого толку.
>>>>
>>>> +100!
>>>> Не говоря уже про Лёню Голикова и Марата Казея - вообще должны были дома сидеть и уроки делать.
>>>> Что уж говорить про генерала Ли - ему же предложили быть генералом Севера и убивать своих земляков-вирджинцев. а он, "старый дурень", отказался.
>>>> А он 4 года скакал в седле, страдал от дизентерии и заработал ревматизм, потом до конца дней жил без американского гражданства практически бомжом.
>>>> Абсолютно неразумный человек!!!
>>>
>>> Когда уже сравнят со Сталиным???
>>>
>>> [трясется в ожидании]
>>
>> п.262
>
> Я знаю только Обьект 261. Извините.

Еще 40к опыта (
#13 | 21:08 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>
>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>
>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>
>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>
> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.

Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
#14 | 21:10 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> Методику подсчета огласи.
>
> Если ты внимательно почитаешь комментарий, к которому ты праведно отжог про Буданова - ты догадаешься, что я именно про это и спрашивал у Пупкина, про то, как и почему Марвин вдруг герой своей страны. Так сказать, какова методика подсчёта его героизма?

Таковой методики нет ни для какого героя. Он популярен, его называют последним героем америки, с ним выпускают футболки - его считают героем.
#15 | 21:10 04.06.2012 | Кому: Всем
>> Сколько он хотел за свою земли - только его дело, а то что его стали травить отрыгнулось им и вышло боком. Марвин МУЖИК!
>
> Он захотел больше - не вопрос. Отчего тогда возмущение действиями завода, который был так же в своем праве? Марвин - МУДАК!

Есть ли пруф, кроме чьих то слов, что марвин хотел больше и больше?
#16 | 21:14 04.06.2012 | Кому: Tpaktopuct
>> У него был настоящий броневик, было оружие!
>
> Кем, интересно, надо быть, чтобы верить, будто у него было желание кого-то убить
>
> Действительно, кем?

Защитником капиталистических ценностей и интересов)
#17 | 21:14 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>> А толку? Результат какой? Чего добился?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Чего добился Че, погибнув в Боливии?
>>>>>>>
>>>>>>> +1
>>>>>>>
>>>>>>> По американским понятиям Александр Матросов погиб безо всякого толку.
>>>>>>
>>>>>> +100!
>>>>>> Не говоря уже про Лёню Голикова и Марата Казея - вообще должны были дома сидеть и уроки делать.
>>>>>> Что уж говорить про генерала Ли - ему же предложили быть генералом Севера и убивать своих земляков-вирджинцев. а он, "старый дурень", отказался.
>>>>>> А он 4 года скакал в седле, страдал от дизентерии и заработал ревматизм, потом до конца дней жил без американского гражданства практически бомжом.
>>>>>> Абсолютно неразумный человек!!!
>>>>>
>>>>> Когда уже сравнят со Сталиным???
>>>>>
>>>>> [трясется в ожидании]
>>>>
>>>> п.262
>>>
>>> Я знаю только Обьект 261. Извините.
>>
>> Еще 40к опыта (
>
> Забей - французкая арта выйдет, вся остальная потеряет актуальность мгновенно. Во всяком случае до нерфа.

Да я параллельно все качаю по разу в день)))
#18 | 21:14 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>>>
>>>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>>>
>>>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>>>
>>>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>>>
>>> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.
>>
>> Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
>
> Благодаря его нежеланию убивать полиция эвакуировала население города? Он им команды отдавал, что ли?

Благодаря его нежеланию убивать пули летели не в мягкие теплые тушки людей.
#19 | 21:20 04.06.2012 | Кому: natr
>>>> Сколько он хотел за свою земли - только его дело, а то что его стали травить отрыгнулось им и вышло боком. Марвин МУЖИК!
>>>
>>> Он захотел больше - не вопрос. Отчего тогда возмущение действиями завода, который был так же в своем праве? Марвин - МУДАК!
>>
>> Есть ли пруф, кроме чьих то слов, что марвин хотел больше и больше?
>
> Камрад ХДТВ знает - у него надёжный источник: некая Сюзан Дочефф. Никто не знает, кто такая, но камрад ХДТВ призывает ей верить. (((

Последние слова Марвина гласили - Иногда разумные люди должны делать неразумные поступки.

Из этого следует, что свои поступки до этого он считал разумными. Я не думаю, что менять условия контракта - это разумно.

Слова Сьюзан не объясняют его поступка, но очень подходят для увиливания от своей вины после случившегося.
#20 | 21:21 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>> Сколько он хотел за свою земли - только его дело, а то что его стали травить отрыгнулось им и вышло боком. Марвин МУЖИК!
>>>>
>>>> Он захотел больше - не вопрос. Отчего тогда возмущение действиями завода, который был так же в своем праве? Марвин - МУДАК!
>>>
>>> Есть ли пруф, кроме чьих то слов, что марвин хотел больше и больше?
>>
>> Камрад ХДТВ знает - у него надёжный источник: некая Сюзан Дочефф. Никто не знает, кто такая, но камрад ХДТВ призывает ей верить. (((
>
> Сюзан Дочефф наверное как то связана с семьей Дочефф, эмигрантам из России, которые купили завод и решили его проапгрейдить. Возможно поэтому именно она выступает от имени завода перед прессой.

То есть насколько я понимаю, у нас есть возможность выслушать только одну сторону, при том что вторая сторона больше не имеет возможности ей возразить?
#21 | 21:22 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>>>>>
>>>>>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>>>>>
>>>>>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>>>>>
>>>>>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>>>>>
>>>>> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.
>>>>
>>>> Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
>>>
>>> Благодаря его нежеланию убивать полиция эвакуировала население города? Он им команды отдавал, что ли?
>>
>> Благодаря его нежеланию убивать пули летели не в мягкие теплые тушки людей.
>
> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.

Полицейских тоже эвакуировали и вокруг бульдозера порхали биороботы с оружием?
#22 | 21:22 04.06.2012 | Кому: Alex Wolf
>> Итак, имеем: гражданин США воспрепятствовал развитию промышленного предприятия в США, уничтожил собственность предприятия США, собственность других граждан США, федеральную собственность США. Продолжительное время держал в страхе тысячи граждан и представителей власти США. И в конце пустил себе пулю в башку, уменьшив численность граждан США.
>>
>> Есть мнение, этот гражданин совершил много нужного и полезного. Побольше бы таких граждан США!
>
> он мастерил свою машинку полтора года, не так уж сильно его хотели выселить... Интересно, сколько же надо глушаков заварить, чтобы купить такой трактор? (или кредит взял?)

Сломан был трактор, он его купил и починил.
#23 | 21:36 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>>>>>>>
>>>>>>>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>>>>>>>
>>>>>>> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.
>>>>>>
>>>>>> Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
>>>>>
>>>>> Благодаря его нежеланию убивать полиция эвакуировала население города? Он им команды отдавал, что ли?
>>>>
>>>> Благодаря его нежеланию убивать пули летели не в мягкие теплые тушки людей.
>>>
>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>
>> Полицейских тоже эвакуировали и вокруг бульдозера порхали биороботы с оружием?
>
> Надо понимать полицейские аки Матросов кидались грудями на амбразуры трактора?

А то! Почитай как ему в трубу ручную гранату засунули.
#24 | 21:37 04.06.2012 | Кому: Всем
>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>
>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>
> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>
> Моя плакать :)))

Надмозги в деле
#25 | 21:39 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Сколько он хотел за свою земли - только его дело, а то что его стали травить отрыгнулось им и вышло боком. Марвин МУЖИК!
>>>>>>
>>>>>> Он захотел больше - не вопрос. Отчего тогда возмущение действиями завода, который был так же в своем праве? Марвин - МУДАК!
>>>>>
>>>>> Есть ли пруф, кроме чьих то слов, что марвин хотел больше и больше?
>>>>
>>>> Камрад ХДТВ знает - у него надёжный источник: некая Сюзан Дочефф. Никто не знает, кто такая, но камрад ХДТВ призывает ей верить. (((
>>>
>>> Сюзан Дочефф наверное как то связана с семьей Дочефф, эмигрантам из России, которые купили завод и решили его проапгрейдить. Возможно поэтому именно она выступает от имени завода перед прессой.
>>
>> То есть насколько я понимаю, у нас есть возможность выслушать только одну сторону, при том что вторая сторона больше не имеет возможности ей возразить?
>
> Значит ли это, что безответный Марвин стопроцентно прав, раз гниет с лишней дыркой в башке?

Ни в коем случае. Это значит лишь то, что слова Сюзан не внушают доверия.
#26 | 21:41 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
>>>>>>>
>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать полиция эвакуировала население города? Он им команды отдавал, что ли?
>>>>>>
>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать пули летели не в мягкие теплые тушки людей.
>>>>>
>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>
>>>> Полицейских тоже эвакуировали и вокруг бульдозера порхали биороботы с оружием?
>>>
>>> Надо понимать полицейские аки Матросов кидались грудями на амбразуры трактора?
>>
>> А то! Почитай как ему в трубу ручную гранату засунули.
>
> Вот мерзкие полицейские - подкрались подло, Марвин даже несумел никого пристрелить!

Во время бодания со скреппером таких возможностей у него было до жопы, в упор считай.
#27 | 21:50 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>
>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>
>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>
>>> Моя плакать :)))
>>
>> Надмозги в деле
>
> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?

надмозги добрались до фотошопа?
#28 | 22:41 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать полиция эвакуировала население города? Он им команды отдавал, что ли?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать пули летели не в мягкие теплые тушки людей.
>>>>>>>
>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>
>>>>>> Полицейских тоже эвакуировали и вокруг бульдозера порхали биороботы с оружием?
>>>>>
>>>>> Надо понимать полицейские аки Матросов кидались грудями на амбразуры трактора?
>>>>
>>>> А то! Почитай как ему в трубу ручную гранату засунули.
>>>
>>> Вот мерзкие полицейские - подкрались подло, Марвин даже несумел никого пристрелить!
>>
>> Во время бодания со скреппером таких возможностей у него было до жопы, в упор считай.
>
> Ты ж незнаеш где у него бойницы были - это раз. Рулить трактором и стрелять одновременно немного непросто - это тва.

Если не ошибаюсь, то спереди и сзади, по одной.
#29 | 22:43 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>
>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>
>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>
>>>>> Моя плакать :)))
>>>>
>>>> Надмозги в деле
>>>
>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>
>> надмозги добрались до фотошопа?
>
> До дробовиков же добрались :)

фото в данном случае рулит
вид изнутре
[censored]
#30 | 22:44 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>>>>>>> Факт - он вынес полгорода. Остальное лирика и оправдания постфактум.
>>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>>> 2200 населения - город? У нас поселки больше в разы.
>>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>>> Да чего уж там - под снос все село, раз Марвину лимон платить не хотят!
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> заметь, он никого не убил при этом, а коробчонки снести - милое дело...
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Только благодаря счасливому стечению обстоятельств и четкой работе полиции, вовремя всех эвакуировавшей.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Нет, благодаря его нежеланию кого либо убивать.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать полиция эвакуировала население города? Он им команды отдавал, что ли?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Благодаря его нежеланию убивать пули летели не в мягкие теплые тушки людей.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Полицейских тоже эвакуировали и вокруг бульдозера порхали биороботы с оружием?
>>>>>>>
>>>>>>> Надо понимать полицейские аки Матросов кидались грудями на амбразуры трактора?
>>>>>>
>>>>>> А то! Почитай как ему в трубу ручную гранату засунули.
>>>>>
>>>>> Вот мерзкие полицейские - подкрались подло, Марвин даже несумел никого пристрелить!
>>>>
>>>> Во время бодания со скреппером таких возможностей у него было до жопы, в упор считай.
>>>
>>> Ты ж незнаеш где у него бойницы были - это раз. Рулить трактором и стрелять одновременно немного непросто - это тва.
>>
>> Если не ошибаюсь, то спереди и сзади, по одной.
>
> Подошли с боку - всего делов.

Оно поворачивалось!
#31 | 22:47 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>>>
>>>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>>>
>>>>>>> Моя плакать :)))
>>>>>>
>>>>>> Надмозги в деле
>>>>>
>>>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>>>
>>>> надмозги добрались до фотошопа?
>>>
>>> До дробовиков же добрались :)
>>
>> фото в данном случае рулит
>> вид изнутре
>> [censored]
>
> Это точно не дробовик?

Тогда бы вместо оптики была красная лампочка с дуршлагом.
#32 | 22:48 04.06.2012 | Кому: Всем
>>> Я считаю плохим нарушать уговор.
>>
>> Товарищ, настало время дать ссылку на нотариально заверенный скан постоянно упоминаемого вами "уговора".
>
> Может еще личный звонок от Марвина заказать? Что б он сам все обьяснил тебе.

То есть никаких доказательств того, что Марвин увеличил количество бабла - нет, я правильно понимаю?
Все что есть - это заявление тетеньки с другой стороны после смерти Марвина?
#33 | 22:51 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Моя плакать :)))
>>>>>>>>
>>>>>>>> Надмозги в деле
>>>>>>>
>>>>>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>>>>>
>>>>>> надмозги добрались до фотошопа?
>>>>>
>>>>> До дробовиков же добрались :)
>>>>
>>>> фото в данном случае рулит
>>>> вид изнутре
>>>> [censored]
>>>
>>> Это точно не дробовик?
>>
>> Это карабин.
>
> Модель?

Вики, англицкая

"Heemeyer had installed two rifles"

rifle - не ружье, а винтовка. Ружье - shotgun
#34 | 22:54 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>> Я считаю плохим нарушать уговор.
>>>>
>>>> Товарищ, настало время дать ссылку на нотариально заверенный скан постоянно упоминаемого вами "уговора".
>>>
>>> Может еще личный звонок от Марвина заказать? Что б он сам все обьяснил тебе.
>>
>> То есть никаких доказательств того, что Марвин увеличил количество бабла - нет, я правильно понимаю?
>
> Тоесть ты считаеш, что я сейчас схвачу чемоданы, стремительно побегу в аэропорт, полечу в америку, найду там бывших владельцев завода, смогу взять у них образец договора, отсканирую его и выложу тебе на обозрение?
>
> Здоров ли ты?

Абсолютно. Но почему ты так занервничал от простого вопроса?
Я спросил, никаких доказательств нет? Ну если нет - так и скажи. Или скажи - есть, вот они. Или третий вариант - я не знаю. К чему весь этот цирк?
>
>> Все что есть - это заявление тетеньки с другой стороны после смерти Марвина?
>
> Заявление тетеньки представитель владельцев завода. если бы она врала в прямом эфире ее бы затягали по судам, как тут уже справедливо зметили.

У Марвина не оставалось родственников, сколько я помню. Кто ее по судам тягать будет?
#35 | 22:55 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Моя плакать :)))
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Надмозги в деле
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>>>>>>>
>>>>>>>> надмозги добрались до фотошопа?
>>>>>>>
>>>>>>> До дробовиков же добрались :)
>>>>>>
>>>>>> фото в данном случае рулит
>>>>>> вид изнутре
>>>>>> [censored]
>>>>>
>>>>> Это точно не дробовик?
>>>>
>>>> Это карабин.
>>>
>>> Модель?
>>
>> Вики, англицкая
>>
>> "Heemeyer had installed two rifles"
>>
>> rifle - не ружье, а винтовка. Ружье - shotgun
>
> А в обсуждаемой статье пишут дробовик - получается обсуждаемая статья врет? :)

статья - перевод с английской, смотри оригинал.
#36 | 23:03 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>> Я считаю плохим нарушать уговор.
>>>>>>
>>>>>> Товарищ, настало время дать ссылку на нотариально заверенный скан постоянно упоминаемого вами "уговора".
>>>>>
>>>>> Может еще личный звонок от Марвина заказать? Что б он сам все обьяснил тебе.
>>>>
>>>> То есть никаких доказательств того, что Марвин увеличил количество бабла - нет, я правильно понимаю?
>>>
>>> Тоесть ты считаеш, что я сейчас схвачу чемоданы, стремительно побегу в аэропорт, полечу в америку, найду там бывших владельцев завода, смогу взять у них образец договора, отсканирую его и выложу тебе на обозрение?
>>>
>>> Здоров ли ты?
>>
>> Абсолютно. Но почему ты так занервничал от простого вопроса?
>
> Гже ты увидел "нервность"? В буковках?

В том что на простой вопрос ты начал перечислять действия, которые ты не будешь делать, хотя вопрос был не об этом.

>> Я спросил, никаких доказательств нет? Ну если нет - так и скажи. Или скажи - есть, вот они. Или третий вариант - я не знаю. К чему весь этот цирк?

>
> Текст гражданки оглашающей суть договора в наличии - сомневаться в нем или нет, это уже как кому хочется.

Понятно. Обвинение к стяжательстве зиждется на словесном заявлении заинтересованной стороны, сделанном после смерти Марвина.
>
>>>> Все что есть - это заявление тетеньки с другой стороны после смерти Марвина?
>>>
>>> Заявление тетеньки представитель владельцев завода. если бы она врала в прямом эфире ее бы затягали по судам, как тут уже справедливо зметили.
>>
>> У Марвина не оставалось родственников, сколько я помню. Кто ее по судам тягать будет?
>
> Поклонники Марвина, нет? Общественные иски о клевете распространенное явление.

Как ты себе это представляешь? Как тут можно доказать ложь?
Это аргумент, который нельзя ни доказать ни опровергнуть - его можно просто не принимать в расчет.
#37 | 23:04 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>>>>>> Благодаря тому, что город был эвакуирован пули летели куда летели и ни в кого не попадали.
>>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>>> Камрад я думаю что если еще стопицот раз это повторить, до марвинистов все равно не дойдет!!!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Он не хотел жертв и поэтому стрелял из дробовика поверх голов!
>>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>>> Моя плакать :)))
>>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>>> Надмозги в деле
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Небось и вместо бронетрактора был фермерский пикап?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> надмозги добрались до фотошопа?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> До дробовиков же добрались :)
>>>>>>>>
>>>>>>>> фото в данном случае рулит
>>>>>>>> вид изнутре
>>>>>>>> [censored]
>>>>>>>
>>>>>>> Это точно не дробовик?
>>>>>>
>>>>>> Это карабин.
>>>>>
>>>>> Модель?
>>>>
>>>> Вики, англицкая
>>>>
>>>> "Heemeyer had installed two rifles"
>>>>
>>>> rifle - не ружье, а винтовка. Ружье - shotgun
>>>
>>> А в обсуждаемой статье пишут дробовик - получается обсуждаемая статья врет? :)
>>
>> статья - перевод с английской, смотри оригинал.
>
> Статья приведенная тредстартером - враки. Ясно. Спасибо. :)

Не враки, а некорректный перевод. И эта, дробью можно хоть из снайперской винтовки стрелять.
#38 | 23:12 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>> Это точно не дробовик?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Это карабин.
>>>>>>>
>>>>>>> Модель?
>>>>>>
>>>>>> Вики, англицкая
>>>>>>
>>>>>> "Heemeyer had installed two rifles"
>>>>>>
>>>>>> rifle - не ружье, а винтовка. Ружье - shotgun
>>>>>
>>>>> А в обсуждаемой статье пишут дробовик - получается обсуждаемая статья врет? :)
>>>>
>>>> статья - перевод с английской, смотри оригинал.
>>>
>>> Статья приведенная тредстартером - враки. Ясно. Спасибо. :)
>>
>> Не враки, а некорректный перевод. И эта, дробью можно хоть из снайперской винтовки стрелять.
>
> То что про деньги там ничего не сказано - тоже некорректный перевод? :)

Это результат войны правок английской статьи, думаю так. Перевод делали в определенный момент.
#39 | 23:16 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>> Абсолютно. Но почему ты так занервничал от простого вопроса?
>>>
>>> Гже ты увидел "нервность"? В буковках?
>>
>> В том что на простой вопрос ты начал перечислять действия, которые ты не будешь делать, хотя вопрос был не об этом.
>
> Ну блин, я даже не знаю что тебе сказать.
>
> Не будь таким впечатлительным, камрад :)

Я не впечатлительный, я наблюдательный, камрад :)
>
>>>> Я спросил, никаких доказательств нет? Ну если нет - так и скажи. Или скажи - есть, вот они. Или третий вариант - я не знаю. К чему весь этот цирк?
>>>
>>> Текст гражданки оглашающей суть договора в наличии - сомневаться в нем или нет, это уже как кому хочется.
>>
>> Понятно. Обвинение к стяжательстве зиждется на словесном заявлении заинтересованной стороны, сделанном после смерти Марвина.
>
> Заинтересованая сторона не виновата, что вторая сторона пустила себе пулю в пустую башку и больше ничего сказать не может :)

Вторая сторона поступила мужественно но очень эффективно. Почему этот пиздец останется в памяти? А потому что за него некого наказать. Бунтарь покончил с собой, правосудие может отсосать.
>
>>>>>> Все что есть - это заявление тетеньки с другой стороны после смерти Марвина?
>>>>>
>>>>> Заявление тетеньки представитель владельцев завода. если бы она врала в прямом эфире ее бы затягали по судам, как тут уже справедливо зметили.
>>>>
>>>> У Марвина не оставалось родственников, сколько я помню. Кто ее по судам тягать будет?
>>>
>>> Поклонники Марвина, нет? Общественные иски о клевете распространенное явление.
>>
>> Как ты себе это представляешь? Как тут можно доказать ложь?
>
> Очевидно завод должен предьявить договоренности, если не сможет - значит ложь.

Не думаю, что они были подписаны у адвоката. В целом, если бы завод обладал этими документами - то думаю, статья в вики не звучала бы как "со слов..."
>
>> Это аргумент, который нельзя ни доказать ни опровергнуть - его можно просто не принимать в расчет.
>
> Заявляют о договоренностях, которых Марвин перестал придерживаться - как то же их раньше принимали в расчет?
#40 | 23:18 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>>>>>>> Это точно не дробовик?
>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Это карабин.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Модель?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вики, англицкая
>>>>>>>>
>>>>>>>> "Heemeyer had installed two rifles"
>>>>>>>>
>>>>>>>> rifle - не ружье, а винтовка. Ружье - shotgun
>>>>>>>
>>>>>>> А в обсуждаемой статье пишут дробовик - получается обсуждаемая статья врет? :)
>>>>>>
>>>>>> статья - перевод с английской, смотри оригинал.
>>>>>
>>>>> Статья приведенная тредстартером - враки. Ясно. Спасибо. :)
>>>>
>>>> Не враки, а некорректный перевод. И эта, дробью можно хоть из снайперской винтовки стрелять.
>>>
>>> То что про деньги там ничего не сказано - тоже некорректный перевод? :)
>>
>> Это результат войны правок английской статьи, думаю так. Перевод делали в определенный момент.
>
> Статья однобока и местами откровенно корява - согласен?
>
> Строить свое мнение только на ней - опрометчиво. Согласен?

Ессно.
#41 | 23:19 04.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Напоминаю: Марвин проиграл иск в суде по поводу обрезаных коммуникаций.
>
> Уважаю вашу религиозную веру в святость приговоров американского суда.

Собственно, вроде бы как раз купленные решения суда, противоречащие действующему законодательству и дали толчок к решению проблемы нетрадиционными методами.
#42 | 23:25 04.06.2012 | Кому: Всем
А вообще, представьте зеркальную ситуацию, как тут предлагали.

Человек в Сочи, у которого государство отняло участок земли и выдало копеечную компенсацию. Он идет в суд - в суде ессно принимается решение в пользу государства. Он проходит все суды - и все они решаются не в его пользу.
Он садится в бульдозер, сносит половину объектов олимпиады к ебеням и стреляет себе в голову.
И вот начинаются разборки, отчего так вышло.
Чиновники говорят - как это компенсацию не выплатили - выплатили, вот, согласно экспертной комиссии
Судья говорит - как это нечестно, мы все проверили, закон соблюден
Местная БТИ говорит - ему предлагали деньги, но он требовал в 10 раз больше! Все его соседи уехали, а он требовал больше денег, он нас шантажировал!!!

И рисуется портрет упертого придурка, тогда как это ограбленный человек, поквитавшийся со своими обидчиками.
#43 | 23:25 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>> Напоминаю: Марвин проиграл иск в суде по поводу обрезаных коммуникаций.
>>>
>>> Уважаю вашу религиозную веру в святость приговоров американского суда.
>>
>> Собственно, вроде бы как раз купленные решения суда, противоречащие действующему законодательству и дали толчок к решению проблемы нетрадиционными методами.
>
> Насколько я понимаю есть более высший суд, куда можно пожаловаться на решение низшего суда. Обжаловать решение суда.

Помогло ли это сочинцам?
#44 | 23:28 04.06.2012 | Кому: Всем
>> А вообще, представьте зеркальную ситуацию, как тут предлагали.
>>
>> Человек в Сочи, у которого государство отняло участок земли и выдало копеечную компенсацию. Он идет в суд - в суде ессно принимается решение в пользу государства. Он проходит все суды - и все они решаются не в его пользу.
>> Он садится в бульдозер, сносит половину объектов олимпиады к ебеням и стреляет себе в голову.
>> И вот начинаются разборки, отчего так вышло.
>> Чиновники говорят - как это компенсацию не выплатили - выплатили, вот, согласно экспертной комиссии
>> Судья говорит - как это нечестно, мы все проверили, закон соблюден
>> Местная БТИ говорит - ему предлагали деньги, но он требовал в 10 раз больше! Все его соседи уехали, а он требовал больше денег, он нас шантажировал!!!
>>
>> И рисуется портрет упертого придурка, тогда как это ограбленный человек, поквитавшийся со своими обидчиками.
>
> Зачем сравнивать хуй страмвайным колесом? Тем более гипотетическим.

Потому что никогда еще в истории человечества хуй не был так похож на трамвайное колесо
#45 | 23:29 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> И рисуется портрет упертого придурка
>
> Бронированный бульдозер, с видеокамерами и вентиляцией, любовно изготавливаемый полтора года - это, бля, мощный штрих к портрету упёртого придурка, образ сразу оживает!

Ему было некуда торопиться - до конца жизни он в любом случае все успевал)
#46 | 23:30 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>>>> Напоминаю: Марвин проиграл иск в суде по поводу обрезаных коммуникаций.
>>>>>
>>>>> Уважаю вашу религиозную веру в святость приговоров американского суда.
>>>>
>>>> Собственно, вроде бы как раз купленные решения суда, противоречащие действующему законодательству и дали толчок к решению проблемы нетрадиционными методами.
>>>
>>> Насколько я понимаю есть более высший суд, куда можно пожаловаться на решение низшего суда. Обжаловать решение суда.
>>
>> Помогло ли это сочинцам?
>
> Причем тут сочинцы к Марвину?

Идентичная ситуация в другой капиталистической стране.
#47 | 23:33 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>>>> И рисуется портрет упертого придурка
>>>
>>> Бронированный бульдозер, с видеокамерами и вентиляцией, любовно изготавливаемый полтора года - это, бля, мощный штрих к портрету упёртого придурка, образ сразу оживает!
>>
>> Ему было некуда торопиться - до конца жизни он в любом случае все успевал)
>
> Я ж и говорю - портрет упёртого придурка не нужен, упёртый придурок уже есть, упёртый придурок упёрто гребёт к своей придурочной мести жестокому миру.

Знаешь, а ведь Гастелло в горящем самолете тоже не пылал к миру любовью и добротой...
#48 | 23:37 04.06.2012 | Кому: Всем
>>>> А вообще, представьте зеркальную ситуацию, как тут предлагали.
>>>>
>>>> Человек в Сочи, у которого государство отняло участок земли и выдало копеечную компенсацию. Он идет в суд - в суде ессно принимается решение в пользу государства. Он проходит все суды - и все они решаются не в его пользу.
>>>> Он садится в бульдозер, сносит половину объектов олимпиады к ебеням и стреляет себе в голову.
>>>> И вот начинаются разборки, отчего так вышло.
>>>> Чиновники говорят - как это компенсацию не выплатили - выплатили, вот, согласно экспертной комиссии
>>>> Судья говорит - как это нечестно, мы все проверили, закон соблюден
>>>> Местная БТИ говорит - ему предлагали деньги, но он требовал в 10 раз больше! Все его соседи уехали, а он требовал больше денег, он нас шантажировал!!!
>>>>
>>>> И рисуется портрет упертого придурка, тогда как это ограбленный человек, поквитавшийся со своими обидчиками.
>>>
>>> Зачем сравнивать хуй страмвайным колесом? Тем более гипотетическим.
>>
>> Потому что никогда еще в истории человечества хуй не был так похож на трамвайное колесо
>
> Очевидно ли, что законодательные реалии Америки и России несколько различаются? Очевидно ли, что спор между частными собственниками и частным собственником и Государством - это несколько разное? Очевидно ли, что строительство олимпийских обьектов и расширение заводских площадей - это несколько разное?
>
> Очевид но ли что человек из сочи выдуман, а Марвин нет?

если бы его не было, его следовало бы выдумать (с)

Законодательство разное, люди - одинаковые. В обоих случаях в процессе отъема принимала участие городская администрация.
Человек из Сочи выдуман только в описании разгрома. А представляешь - если он не выдуман, а где то сейчас ставит краном башню на свой бульдозер?
#49 | 23:39 04.06.2012 | Кому: Всем
>>> Вы сомневаетесь - вы и предьявляйте скан.
>>
>> Вы ссылаетесь на этот "уговор", а не я.
>> С вас и скан.
>
> Я дал ссылку на статью, в которой гражданка упоминает такую договоренность - если вы не согласны с написаным гражданкой - можете предьявить ей ноту недоверия.
>
>> Я считаю, что этого "уговора" вообще не было.
>
> Вот прямо так ей в лицо и скажете. И нам скан привезите, не забудьте.

Значит так, камрады. В википедии четко указано так - со слов кого то...
Не было написано "так то и так то" - а "со слов..."
То есть фактом данное заявление не является и использовать это заявление как доказательство - нельзя.
#50 | 23:41 04.06.2012 | Кому: BonoVox
>> Знаешь, а ведь Гастелло в горящем самолете тоже не пылал к миру любовью и добротой...
>
> Что-то мне подсказывает, что он пылал любовью к Родине.
>
> А вот причём здесь Гастелло - я не знаю. Какая такая связь между придурком на бульдозере, мстящим за свои шкурные обиды, и героем Великой Отечественной Войны?

Ненависть, которая толкала человека разменять свою жизнь на месть. Вот что у них общего. Про обиды - тут ты прав, поэтому Гастелло (кстати оказалось что не Гастелло, а его напарник, но не суть) герой ВОВ, а марвин - только интернетов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.