Марвин Химейер

ru.wikipedia.org — Кстати, сегодня годовщина его гибели. Земля пухом Настоящему Мужику!
Новости, Общество | natr 17:27 04.06.2012
1749 комментариев | 147 за, 27 против |
Пупкин
малолетний »
#1501 | 11:34 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> что именно?

Признаются государствами образования без правительства, без граждан и без паспортов.

Почему для СССР нужно вдруг делать исключение?
Пупкин
малолетний »
#1502 | 11:34 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> думаешь, налогов социалистического предпринимателя марвина не хватило бы на ремонт города?

А причём тут это?
Он платил сколько надо.
#1503 | 11:38 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> думаешь, налогов социалистического предпринимателя марвина не хватило бы на ремонт города?
>
> А причём тут это?
> Он платил сколько надо.

забей, это вообще не про марвина, по большому счёту.
Пупкин
малолетний »
#1504 | 11:38 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> ага, только сменил название, отделилил все республики, кроме РСФСР, сменил общественный строй, всю госсимволику и законодательство. а так, да, не прекращал.

Нельзя ли раскрыть тему отделения республик?

Вот, кстати, закон:
[censored]

Я чего-то пропустил.
#1505 | 11:40 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Так у него не было там мастерской?
> Была голая земля?

Мастерская была позже. Это не высокотехнологическое производство, без сложного оборудования. Считай, ара-сервис. Сильно к стоимости земли он не добавляет.
#1506 | 11:41 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>> Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.
>
> ага, только сменил название, отделилил все республики, кроме РСФСР, сменил общественный строй, всю госсимволику и законодательство. а так, да, не прекращал.

Юридически - так оно и есть

> Материализм борцунов за коммунизм. Бессмысленный и беспощадный.


Юриспруденция имеет мало отношения к материализму
>
>>>>> 2. ремонт библиотеки был оплачен из налогов Марвина.
>>>>
>>>> O_o???
>>>
>>> Марвин налоги платил? - платил. Разрушенные городские здания восстановило государство. Что не так?
>>
>> Шутку понял, тут не соглашусь.
>
> думаешь, налогов социалистического предпринимателя марвина не хватило бы на ремонт города?

Думаю, мне на это накласть
#1507 | 11:41 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> что именно?
>
> Признаются государствами образования без правительства, без граждан и без паспортов.

какие государства конкретно не имеют правительства, граждан и паспортов?, какими документами ООН такие нормы были введены?

> Почему для СССР нужно вдруг делать исключение?


Наверное, потому, что в СССР было правительство, граждане и паспорта. Как может государство без республик, не советское и не социалистическое называться СССР?
Пупкин
малолетний »
#1508 | 11:41 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.

Товарищ. Это как со спизженным мопедом.
Если спизжен мопед, то он спизжен.
И хозяином мопеда является терпила, а не тот, кто на нём в данный момент ездит.
#1509 | 11:42 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Сознайся уже, что набрехал. Или назови такое предприятие, где любой необразованной девушке платят по 600тысяч в месяц
>
> Не любой, товарищ!
> Ой, не любой!

А, понятно тогда. У нас тоже такие есть. Вот Собчак Ксюшенька например. Вот только нахера ты ее в пример привел - непонимаю. Впрочем, пупкинг-митрофанов-жопинг-стайл, знакомо.
#1510 | 11:43 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Всё в компетенции Невидимой руки рынка.
> Не забывайте, что предприятие - бесприбыльное, а значит некапиталистическое.

Не забывайте, что Пупкин тролль без сканов паспорта СССР.
Пупкин
малолетний »
#1511 | 11:44 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> какие государства конкретно не имеют правительства, граждан и паспортов?, какими документами ООН такие нормы были введены?

Я не о государствах, о объектах признанных за государства, "РФ", "Косово", "Грузия", "Украина", "Латвия", "Казахстан", "Ичкерия".

Почему для СССР нужно вдруг делать исключение?
>
> Наверное, потому, что в СССР было правительство, граждане и паспорта. Как может государство без республик, не советское и не социалистическое называться СССР?

Кувейт оставался Кувейтом даже под иракской оккупацией.
#1512 | 11:44 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>> Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.
>>
>> ага, только сменил название, отделилил все республики, кроме РСФСР, сменил общественный строй, всю госсимволику и законодательство. а так, да, не прекращал.
>
> Юридически - так оно и есть

То есть Советский Союз Социалистических Республик состоит теперь из не советских и не социалистических республик?

>> Материализм борцунов за коммунизм. Бессмысленный и беспощадный.

>
> Юриспруденция имеет мало отношения к материализму

так ты за юриспруденцию или за материализм?
Пупкин
малолетний »
#1513 | 11:45 08.06.2012 | Кому: alex-277
> А, понятно тогда. У нас тоже такие есть. Вот Собчак Ксюшенька например. Вот только нахера ты ее в пример привел - непонимаю. Впрочем, пупкинг-митрофанов-жопинг-стайл, знакомо.

Насколько я знаю, Ксения Собчак не работает на бесприбыльном предприятии, к тому же она имеет опыт и университетское образование.
#1514 | 11:46 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> чем она там работает, загадочный ты наш, руками или головой?

Кстати, по слухам, есть немало девушек, с такими же примерно базовыми скилами (без образования и 20 лет), которые тоже работают головой. А также задницей и передницей. Это без намеков, просто подумалось.
Пупкин
малолетний »
#1515 | 11:47 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> То есть Советский Союз Социалистических Республик состоит теперь из не советских и не социалистических республик?

Состоит из Советских Социалистических республик, ни одна республика так и не пожелала выйти их Союза.

Читайте закон:
[censored]
Пупкин
малолетний »
#1516 | 11:48 08.06.2012 | Кому: alex-277
> Кстати, по слухам, есть немало девушек, с такими же примерно базовыми скилами (без образования и 20 лет), которые тоже работают головой. А также задницей и передницей. Это без намеков, просто подумалось.

На бесприбыльных предприятиях, или всё-же на прибыльных?
#1517 | 11:48 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> А вот какие пособия предусмотрены для молодых мам:
>[censored] - где гарантия, что 20-летняя девушка не забеременеет?
>
> Так что заработать на бульдозер вполне возможно.

Нет, камрады это не жопа Митрофанова. Это жопа Митрофанова и Новодворской вместе взятые.
#1518 | 11:48 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>>>> Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.
>>>
>>> ага, только сменил название, отделилил все республики, кроме РСФСР, сменил общественный строй, всю госсимволику и законодательство. а так, да, не прекращал.
>>
>> Юридически - так оно и есть
>
> То есть Советский Союз Социалистических Республик состоит теперь из не советских и не социалистических республик?


Юридически страна не прекращала своего существования.
>
>>> Материализм борцунов за коммунизм. Бессмысленный и беспощадный.
>>
>> Юриспруденция имеет мало отношения к материализму
>
> так ты за юриспруденцию или за материализм?

Ты за математику или литературу?

В материализме свои правила, в юриспруденции - свои. Диктант пишут не по таблице умножения, косинус считают не по правилам пунктуации.
#1519 | 11:49 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> какие государства конкретно не имеют правительства, граждан и паспортов?, какими документами ООН такие нормы были введены?
>
> Я не о государствах, о объектах признанных за государства, "РФ", "Косово", "Грузия", "Украина", "Латвия", "Казахстан", "Ичкерия".

Если про тебя и твоих родственников будут говорить "объекты, признанные за людей" тебе понравится?

> Почему для СССР нужно вдруг делать исключение?


Поделись, где я делаю исключение для СССР? У какого из названных тобой объектов нет правительства, граждан и паспортов?

>> Наверное, потому, что в СССР было правительство, граждане и паспорта. Как может государство без республик, не советское и не социалистическое называться СССР?

>
> Кувейт оставался Кувейтом даже под иракской оккупацией.

На каком языке "Кувейт" означает "не находящийся под иракской оккупацией"?
Пупкин
малолетний »
#1520 | 11:49 08.06.2012 | Кому: alex-277
> Мастерская была позже. Это не высокотехнологическое производство, без сложного оборудования. Считай, ара-сервис. Сильно к стоимости земли он не добавляет.

На котором удалось запилить аццкую вундервафлю.
#1521 | 11:49 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Срочно пиши донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР.
>
> Вы говорите "донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР" так, как будто бы это что-то плохое.

Это прекрасно, ты только эта, у тебя когда донос примут и справочку дадут, сканы не забудь предоставить.
#1522 | 11:51 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.
>
> Товарищ. Это как со спизженным мопедом.
> Если спизжен мопед, то он спизжен.
> И хозяином мопеда является терпила, а не тот, кто на нём в данный момент ездит.

нет, тут как с бабушкой, которая умерла, а родственники не заявляют об этом в ЗАГС, чтобы получать её пенсию. Она умерла, хоть в ЗАГСе про это ничего не написано.
#1523 | 11:51 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> что именно?
>
> Признаются государствами образования без правительства, без граждан и без паспортов.
>
> Почему для СССР нужно вдруг делать исключение?

Сканы давай или пруфы, а то иначе очередной пупкинг получается.
#1524 | 11:52 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Товарищ. Это как со спизженным мопедом.
> Если спизжен мопед, то он спизжен.
> И хозяином мопеда является терпила, а не тот, кто на нём в данный момент ездит.

А если мопед на запчасти разобрать, продать, и правоохранительные органы распустить. Тогда как?
#1525 | 11:53 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Насколько я знаю, Ксения Собчак не работает на бесприбыльном предприятии, к тому же она имеет опыт и университетское образование.

А я про Ксюшеньку двадцать лет назад.
#1526 | 11:55 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> Мастерская была позже. Это не высокотехнологическое производство, без сложного оборудования. Считай, ара-сервис. Сильно к стоимости земли он не добавляет.
>
> На котором удалось запилить аццкую вундервафлю.

Для установки многотонной брони с помощью дистанционного управления с огромной точностью уже нужно нехуевое оборудование.
#1527 | 11:55 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>>>>> Вопрос подвешен в воздухе. Пока нет необходимости - про СССР не вспоминают. Если вдруг сейчас будет потребность и желание его восстановить - немедленно окажется что СССР не прекращал своего существования.
>>>>
>>>> ага, только сменил название, отделилил все республики, кроме РСФСР, сменил общественный строй, всю госсимволику и законодательство. а так, да, не прекращал.
>>>
>>> Юридически - так оно и есть
>>
>> То есть Советский Союз Социалистических Республик состоит теперь из не советских и не социалистических республик?
>
>
> Юридически страна не прекращала своего существования.

я выше приводил, пример, когда СССР юридические проблемы решала с материалистических позиций. Я считаю, что это очень правильный метод, которым мы, как наследники СССР должны пользоваться.

>>>> Материализм борцунов за коммунизм. Бессмысленный и беспощадный.

>>>
>>> Юриспруденция имеет мало отношения к материализму
>>
>> так ты за юриспруденцию или за материализм?
>
> Ты за математику или литературу?
>
> В материализме свои правила, в юриспруденции - свои. Диктант пишут не по таблице умножения, косинус считают не по правилам пунктуации.

если один и тот же объект описывает стихотворение и математическая модель, то я пользуюсь математической моделью.
#1528 | 11:56 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> "Ичкерия".

Кстати, а что случилось с президентом Д.Дудаевым?
Пупкин
малолетний »
#1529 | 11:56 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> На каком языке "Кувейт" означает "не находящийся под иракской оккупацией"?

Саддам Хуссейн имел мнение, что это не эмират Кувейт, а 19 мухафаза Республики Ирак называющаяся Аль-Саддамия.

Однако, как оказалось впоследствии, эмират Кувейт был эмиратом Кувейт даже под иракской оккупацией, а все нововведения Саддама не имели там юридической силы, были недействительны с момента принятия, а сотрудничавшие с оккупантами ответили не по законам Республики Ирак, а по законам эмирата Кувейт.

Хотя там во время оккупации и не было заметно кувейтского эмира.
Он "объективно отсутствовал" на территории страны.
#1530 | 11:57 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> На бесприбыльных предприятиях, или всё-же на прибыльных?

А ты знаешь, что такое прибыль?
#1531 | 11:58 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Юридически страна не прекращала своего существования.

А Российская Империя?
#1532 | 11:59 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> На котором удалось запилить аццкую вундервафлю.

На котором удалось обвешать бульдозер всякой хуйней. В Москве ары под мостом тачки ремонтируют, а Марвину целая мастерская понадобилась. Сразу видно, бизнесмен, работать не умеет!!!
Пупкин
малолетний »
#1533 | 11:59 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> На бесприбыльных предприятиях, или всё-же на прибыльных?
>
> А ты знаешь, что такое прибыль?

Боюсь, что я не сдам у вас экзамена, но полагаю, что "прибыль" какого либо предприятия на неком отрезке времени - это разница между полученным капиталом и вложенным капиталом на этом отрезке времени.
#1534 | 12:01 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
>> На котором удалось запилить аццкую вундервафлю.
>
> Для установки многотонной брони с помощью дистанционного управления с огромной точностью уже нужно нехуевое оборудование.

С хуя ли там высокая точность? Там не было бронелистов, там был металл с цементом. Максимум лебедка. Вес всего на тонну больше. У нас в Дворцах пионеров и то круче поделки лепят.
#1535 | 12:02 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Юридически страна не прекращала своего существования.
>
> А Российская Империя?

Понятия не имею. Я думаю что в настоящий момент восстановить ее все равно невозможно, значит если вопрос был какое то время подвешен в воздухе - то сейчас уже она мертва окончательно.
Но лет 20-30 существовала теоретическая возможность того что белые вернутся, вернут наследника царя и прежнюю власть - и окажется что РИ существовала все это время как государство.
Я не силен в юриспруденции.
#1536 | 12:03 08.06.2012 | Кому: alex-277
>>> На котором удалось запилить аццкую вундервафлю.
>>
>> Для установки многотонной брони с помощью дистанционного управления с огромной точностью уже нужно нехуевое оборудование.
>
> С хуя ли там высокая точность? Там не было бронелистов, там был металл с цементом. Максимум лебедка. Вес всего на тонну больше. У нас в Дворцах пионеров и то круче поделки лепят.

Посадочные места надо было четко соблюсти, чтобы не раздавило нах.
Он управлял лебедкой из наглухо закрытого бульдозера.
Пупкин
малолетний »
#1537 | 12:05 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Юридически страна не прекращала своего существования.
>
> А Российская Империя?

Я не знаток. Не в материале.
Но если бы Царь-батюшка не объелся бы хрустящих французских булок не отрёкся бы от престола (кстати, я не уверен, что такое отречение законно), и бежал бы, и расплодился бы, и был бы жив престолонаследник по законам Российской Империи, то предъявы на существования Империи были бы очень даже законны.

Я бы лично их не поддержал бы, но признал бы некую логику.
Как и с "Лунным Рейхом", который я бы не поддержал, но признал бы представителями III Рейха 1.0
#1538 | 12:05 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Боюсь, что я не сдам у вас экзамена, но полагаю, что "прибыль" какого либо предприятия на неком отрезке времени - это разница между полученным капиталом и вложенным капиталом на этом отрезке времени.

Ты неправильно полагаешь. Прибыль - это разница между доходами и расходами. Капитал - это несколько другое. Поэтому абсолютно любое предприятие можно сделать бесприбыльным. Подсказка: зарплата относится на расходы, а не платится из прибыли, как выдают некоторые двоечники.
#1539 | 12:06 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> "Ичкерия".
>
> Кстати, а что случилось с президентом Д.Дудаевым?

его разъединили. По телефону.
Пупкин
малолетний »
#1540 | 12:07 08.06.2012 | Кому: Всем
О, я взял 1900
Случайно.
#1541 | 12:07 08.06.2012 | Кому: Пупкин
>> На каком языке "Кувейт" означает "не находящийся под иракской оккупацией"?
>
> Саддам Хуссейн имел мнение, что это не эмират Кувейт, а 19 мухафаза Республики Ирак называющаяся Аль-Саддамия.
>
> Однако, как оказалось впоследствии,

ты из будущего?
#1542 | 12:07 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Понятия не имею. Я думаю что в настоящий момент восстановить ее все равно невозможно, значит если вопрос был какое то время подвешен в воздухе - то сейчас уже она мертва окончательно.

А теперь 10 отличий от СССР.

> Но лет 20-30 существовала теоретическая возможность того что белые вернутся, вернут наследника царя и прежнюю власть - и окажется что РИ существовала все это время как государство.


Ага, существовала. У нас в 1993 году тоже существовала, что вернутся коммунисты. И что же это им помешало?

> Я не силен в юриспруденции.


Аккуратней тогда, а то как написано в правилах известного ресурса, можно "с жаром высказаться по вопросу, в котором ни хера не понимаешь"
#1543 | 12:09 08.06.2012 | Кому: GrafAlex
> Посадочные места надо было четко соблюсти, чтобы не раздавило нах.
> Он управлял лебедкой из наглухо закрытого бульдозера.

Что мешает подогнать бульдозер под лебедку, поставить лист в напрвляющие и потом опустить? Херня.
#1544 | 12:12 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> Я не знаток. Не в материале.

Вот те раз.

> Но если бы Царь-батюшка не объелся бы хрустящих французских булок не отрёкся бы от престола (кстати, я не уверен, что такое отречение законно), и бежал бы, и расплодился бы, и был бы жив престолонаследник по законам Российской Империи, то предъявы на существования Империи были бы очень даже законны.


А они и сейчас есть. И всю дорогу были. Их до хуя, наследников. Да чего там Романовы. Вон, рюриковичи тут проявлялись:[censored]

Сгоняй на митинг, поддержи князя.

> Я бы лично их не поддержал бы, но признал бы некую логику.

> Как и с "Лунным Рейхом", который я бы не поддержал, но признал бы представителями III Рейха 1.0

Давай-давай, жги. Всего сто каментов осталось.
#1545 | 12:13 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> его разъединили. По телефону.

Не подсказывай!!!

Пусть Пупкин отвечает!!!
Пупкин
малолетний »
#1546 | 12:13 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
> Если про тебя и твоих родственников будут говорить "объекты, признанные за людей" тебе понравится?

Не совсем так. Не совсем так.
Не "объекты", а "лица". И не за "людей", а "за граждан".
"Лица признанные за граждан третьих стран" (с)
Дык о моих так и пишут. Да да. Так и пишут, а вы этому делу поддакиваете.

> Поделись, где я делаю исключение для СССР? У какого из названных тобой объектов нет правительства, граждан и паспортов?


Ну, навскидку:

В "РФ" довольно долгое время не было своих паспортов, в "Латвии" не было ни одного гражданина на момент признания "государством", в "Ичкерии" и "Косово" никогда не было правительства. В "Казахстане" нет внутренних паспортов.
Пупкин
малолетний »
#1547 | 12:15 08.06.2012 | Кому: alex-277
> А они и сейчас есть. И всю дорогу были. Их до хуя, наследников. Да чего там Романовы. Вон, рюриковичи тут проявлялись:[censored]
>
> Сгоняй на митинг, поддержи князя.

В отличие от вас, я не пишу чего не знаю.
Я не знаток монархического права престолонаследования.
#1548 | 12:15 08.06.2012 | Кому: Пупкин
> В "РФ" довольно долгое время не было своих паспортов, в "Латвии" не было ни одного гражданина на момент признания "государством", в "Ичкерии" и "Косово" никогда не было правительства. В "Казахстане" нет внутренних паспортов.

Бывает, когда перемены слишком быстро. Или если выясняется, что можно и обойтись. На Украине вместо денег вон фантики были, и ничего!
Пупкин
малолетний »
#1549 | 12:16 08.06.2012 | Кому: Ulmerer
>>> Срочно пиши донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР.
>>
>> Вы говорите "донос в КГБ СССР и Прокуратуру СССР" так, как будто бы это что-то плохое.
>
> я это говорю так, как будто это что-то хорошее. Это, кстати, и есть что-то хорошее.

Плюсую, товарищ.
#1550 | 12:16 08.06.2012 | Кому: alex-277
>> Понятия не имею. Я думаю что в настоящий момент восстановить ее все равно невозможно, значит если вопрос был какое то время подвешен в воздухе - то сейчас уже она мертва окончательно.

Пупкин таки различия перечислил
>
> А теперь 10 отличий от СССР.
>
>> Но лет 20-30 существовала теоретическая возможность того что белые вернутся, вернут наследника царя и прежнюю власть - и окажется что РИ существовала все это время как государство.
>
> Ага, существовала. У нас в 1993 году тоже существовала, что вернутся коммунисты. И что же это им помешало?

Да и сейчас еще существует, хотя и сильно меньше чем в 1993.
>
>> Я не силен в юриспруденции.
>
> Аккуратней тогда, а то как написано в правилах известного ресурса, можно "с жаром высказаться по вопросу, в котором ни хера не понимаешь"

А я и не пишу того, чего не знаю
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.