Адская задачка

braingames.ru — Очень интересно узнать ответ. За день так и не допёр.
Новости, Развлечения | boondocksaint 18:56 25.01.2011
170 комментариев | 76 за, 2 против |
#1 | 19:05 25.01.2011 | Кому: Всем
Элементарно, Ватсон! :)
ответ понятное дело говорить не буду, гадайте)))
#2 | 19:08 25.01.2011 | Кому: Всем
[Гармоний Баянович Аккордеонов знает, что это баян]
И ответ тоже простой.
Тут было решение задачи. Удалено.

"И смотри не перепутай!"(с) :-)
RoM
правозащитник »
#3 | 19:10 25.01.2011 | Кому: Всем
Я когда решал эту задачку, сначала придумал перетереть таблетки в порошок, смешать и разделить на две части. Потом дошло что можно проще :)
#4 | 19:12 25.01.2011 | Кому: Всем
2Пальтоконь

точно, блин ) красивая задача.
#5 | 19:14 25.01.2011 | Кому: Всем
Фигасе, честно, за 3 минуты допёрло
#6 | 19:17 25.01.2011 | Кому: RoM
> Я когда решал эту задачку, сначала придумал перетереть таблетки в порошок, смешать и разделить на две части.

Не верное решение.
Мегамозг тогда точно здохнет.
RoM
правозащитник »
#7 | 19:21 25.01.2011 | Кому: Батя
>> Я когда решал эту задачку, сначала придумал перетереть таблетки в порошок, смешать и разделить на две части.
>
> Не верное решение.
> Мегамозг тогда точно здохнет.

Почему нет? Если равномерно смешать, то ничем не хуже чем каноническое решение.
#8 | 19:26 25.01.2011 | Кому: RoM
>>> Я когда решал эту задачку, сначала придумал перетереть таблетки в порошок, смешать и разделить на две части.
>>
>> Не верное решение.
>> Мегамозг тогда точно здохнет.
>
> Почему нет? Если равномерно смешать, то ничем не хуже чем каноническое решение.

Так не интересно.
#9 | 19:27 25.01.2011 | Кому: RoM
> Почему нет?

Потому что смешав, в одной части окажется абсолютно случайная концентрация таблеток, а вовсе не 50 на 50.

> Если равномерно размешать


што? это как?
#10 | 19:28 25.01.2011 | Кому: Всем
[вывел в общую ленту, подписался на каменты]
RoM
правозащитник »
#11 | 19:30 25.01.2011 | Кому: Батя
>> Почему нет?
>
> Потому что смешав, в одной части окажется абсолютно случайная концентрация таблеток, а вовсе не 50 на 50.
>
>> Если равномерно размешать
>
> што? это как?

Это долго и тщательно. По закону больших чисел будет 50/50
#12 | 19:32 25.01.2011 | Кому: Всем
Ппц, мона уже говорить отгадку???:)
#13 | 19:33 25.01.2011 | Кому: Всем
Не сразу, но доперло)
#14 | 19:33 25.01.2011 | Кому: Батя
>> Почему нет?
>
> Потому что смешав, в одной части окажется абсолютно случайная концентрация таблеток, а вовсе не 50 на 50.
>
>> Если равномерно размешать
>
> што? это как?

Растворить, потом выпарить!!!
#15 | 19:34 25.01.2011 | Кому: B@rd
> Ппц, мона уже говорить отгадку???:)

Нет, пусть народ помучается!!!
RoM
правозащитник »
#16 | 19:37 25.01.2011 | Кому: Всем
Хрен с ним, с Мегамозгом. Покруче вещи смешивают.
"СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ГОМОГЕННОГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА ИЗ СМЕСИ ДИОКСИДОВ УРАНА И ПЛУТОНИЯ "
[censored]
#17 | 19:39 25.01.2011 | Кому: Всем
По просьбе слабовольных камрадов ...
#18 | 19:39 25.01.2011 | Кому: Всем
Хм, неплохо. С минуту всё-таки думал над задачей.
Сначала конечно в голову пришла мысль таблетки растворить, а если не растворяются, то действительно растолочь в порошок и смешать. Сразу представил такой миксер для более равномерного смешивания растворов. Ну и аптекарские весы для точного разделения получившейся смеси :).
И только лишь потом додумался до более простого решения :).

ЗЫ. 2Spamer009
Ну и зачем ты это сделал? Эхх...
#19 | 19:40 25.01.2011 | Кому: Spamer009
> Поскольку спойлеров нет, сделаю так

Убери
#20 | 19:44 25.01.2011 | Кому: Sean1s
> Сначала конечно в голову пришла мысль таблетки растворить, а если не растворяются, то действительно растолочь в порошок и смешать.

а представь, что тебе надо принять порцию соды и порцию уксуса.
а ты решишь их смешать перед этим...
:-)
#21 | 19:46 25.01.2011 | Кому: Всем
элементарно же: провести спектрографичесий анализ и выбрать две разных таблетки.
#22 | 19:46 25.01.2011 | Кому: Всем
Пусть помирает.
Думал минут 5
BIG_SPY
мега-мудак »
#23 | 19:46 25.01.2011 | Кому: Всем
Все просто! Менее минуты. Чего то я давно на Игры разума не заходил! ;))

Ко всем разгадавшим просьба: давайте не будем портить удовольствие другим - хотя бы сутки не давать ответа!
#24 | 19:47 25.01.2011 | Кому: Всем
Элементарно, что тут думать-то? Задачка для урока логики в 6-м классе
#25 | 19:53 25.01.2011 | Кому: Всем
В описании к таким ссылкам надо писать: не читайте коменты. Наверняка какой-то казёл уже написал ответ.

Ну и когда решил анекдот вспомнился: Зачем на таблетках посередине полоска? Чтоб если больной отказывается пить, можно было в попу вставить и отвёрткой закрутить!
#26 | 19:54 25.01.2011 | Кому: Всем
Да лёгкая задачка. Давайте лучше новую с неисправным пикселом.
[прогреваяет яндекс]
#27 | 19:54 25.01.2011 | Кому: Всем
задача не поменялась бы если б таблеток было 10)
#28 | 19:55 25.01.2011 | Кому: Zush
> В коментах к таким ссылкам надо писать: не читайте коменты. [Наверняка какой-то казёл уже написал ответ].

Ну ну
#29 | 19:56 25.01.2011 | Кому: Всем
для тех, кто уже решил и не знает чем заняться, предлагаю задачу.
--------------------------------------------------------------------
однажды купец решил закатить пир горой. созвал кучу гостей, закупил кучу еды и 1000 бочонков вина.
до празднования оставалась всего пара часов, когда купцу донесли, что злые недруги отравили вино в одной из бочек.

купец не хотел отменять празднование и оставлять гостей без выпивки.
он знал, что признаки отравления проявляются уже через час после приема яда.
благодаря крепкой дружбе с тюремщиком, он смог договориться о "тестировании" вина на 10 смертниках.

как купец смог узнать, в какой из бочек был яд?
#30 | 20:00 25.01.2011 | Кому: Spamer009
> как купец смог узнать, в какой из бочек был яд?

Он каждого из смертников заставил выпить по 100 бочек вина?!!
RoM
правозащитник »
#31 | 20:01 25.01.2011 | Кому: Spamer009
> для тех, кто уже решил и не знает чем заняться, предлагаю задачу.
> --------------------------------------------------------------------
> однажды купец решил закатить пир горой. созвал кучу гостей, закупил кучу еды и 1000 бочонков вина.
> до празднования оставалась всего пара часов, когда купцу донесли, что злые недруги отравили вино в одной из бочек.
>
> купец не хотел отменять празднование и оставлять гостей без выпивки.
> он знал, что признаки отравления проявляются уже через час после приема яда.
> благодаря крепкой дружбе с тюремщиком, он смог договориться о "тестировании" вина на 10 смертниках.
>
> как купец смог узнать, в какой из бочек был яд?

Знаю. Но лучше округли до 1024 бочонка :)
RoM
правозащитник »
#32 | 20:02 25.01.2011 | Кому: Zigzag
>> как купец смог узнать, в какой из бочек был яд?
>
> Он каждого из смертников заставил выпить по 100 бочек вина?!!

Тогда 100 бочек пришлось бы выкинуть
RoM
правозащитник »
#33 | 20:06 25.01.2011 | Кому: RoM
>
> Знаю. Но лучше округли до 1024 бочонка :)


Нет. Не округляй :)
#34 | 20:07 25.01.2011 | Кому: Kart
> задача не поменялась бы если б таблеток было 10)

Задача не меняется если количество приемов таблеток четное :-)
#35 | 20:11 25.01.2011 | Кому: RoM
> Это долго и тщательно. По закону больших чисел будет 50/50

Ага, а еще параллельные прямые пересекаются :)
Бред это.
Шанс получить нужную комбинацию - 1 к миллиону

> Растворить, потом выпарить!!!


уже лучше ;)
#36 | 20:16 25.01.2011 | Кому: Spamer009
> как купец смог узнать, в какой из бочек был яд?

10 в 3-её степени :)
#37 | 20:17 25.01.2011 | Кому: Всем
За минуту разгадал. ничего сложного.
#38 | 20:20 25.01.2011 | Кому: Spamer009
> для тех, кто уже решил и не знает чем заняться, предлагаю задачу.
> --------------------------------------------------------------------
> однажды купец решил закатить пир горой. созвал кучу гостей, закупил кучу еды и 1000 бочонков вина.
> до празднования оставалась всего пара часов, когда купцу донесли, что злые недруги отравили вино в одной из бочек.
>
> купец не хотел отменять празднование и оставлять гостей без выпивки.
> он знал, что признаки отравления проявляются уже через час после приема яда.
> благодаря крепкой дружбе с тюремщиком, он смог договориться о "тестировании" вина на 10 смертниках.
>
> как купец смог узнать, в какой из бочек был яд?

У меня получилось, что 4 смертника здохло, 6 выжило :)
#39 | 20:23 25.01.2011 | Кому: Всем
че там с таблетками? говорите уже ответ :\
RoM
правозащитник »
#40 | 20:24 25.01.2011 | Кому: Батя
>> Это долго и тщательно. По закону больших чисел будет 50/50
>
> Ага, а еще параллельные прямые пересекаются :)
> Бред это.
> Шанс получить нужную комбинацию - 1 к миллиону

Аптекари сотни лет смешивают. Если тщательно смешивать, то как раз получить неравномерность, шанс мизерный. Для наглядности возьми цветные мелки, растолки и перемешай. А потом поробуй там найти сгустки.

>> Растворить, потом выпарить!!!

>
> уже лучше ;)

А не боишься, что когда осадок будут делить, получиться неравномерность? :) Что в воде перемешивать, что так мелкодисперсный порошок - разница непринципиальная.
#41 | 20:24 25.01.2011 | Кому: Всем
моё почтение, камрады.

[в бессильной ярости уходит тренировать моск]
#42 | 20:26 25.01.2011 | Кому: Spamer009
> для тех, кто уже решил и не знает чем заняться, предлагаю задачу.
> --------------------------------------------------------------------
> однажды купец решил закатить пир горой. созвал кучу гостей, закупил кучу еды и 1000 бочонков вина.
> до празднования оставалась всего пара часов, когда купцу донесли, что злые недруги отравили вино в одной из бочек.
>
> купец не хотел отменять празднование и оставлять гостей без выпивки.
> он знал, что признаки отравления проявляются уже через час после приема яда.
> благодаря крепкой дружбе с тюремщиком, он смог договориться о "тестировании" вина на 10 смертниках.
>
> как купец смог узнать, в какой из бочек был яд?

Если проявляются строго через час, то можно и с одним смертником уложиться. Первый час давать ему из каждой из тысячи бочек пиппетку с интервалом 3.6 сек, а второй час смотреть с секундомером когда проявятся признаки!

Но очевидно раз смертников десять, то правильный ответ какой-то другой, более кровожадный.
#43 | 20:28 25.01.2011 | Кому: Батя
> У меня получилось, что 4 смертника здохло, 6 выжило :)

еще вина для уважаемых гостей!!!
#44 | 20:43 25.01.2011 | Кому: Всем
Посидел пару минут, доперло. Пилите, Шура, пишите. Они... ээээ... лечебные.
#45 | 20:50 25.01.2011 | Кому: Батя
> У меня получилось, что 4 смертника здохло, 6 выжило :)

При удачном раскладе умирает один урка, при неудачном два. Только не доверяй это дело долбоёбам! (с)
#46 | 20:57 25.01.2011 | Кому: Всем
Вот вам легенькая задачка от Бати (сам придумал только что):

Однажды Царь решил закатить пир на весь мир. Созвал кучу гостей, затарил кучу еды и кучу водки.
Но вдруг ФСБ донесло, что в одной из бутылок яд.
Царь, понятное дело, без водки оставаться не хотел.

Велел привезти 10 взяточников и на них тестировать водку.
В итоге 9 умерло, 1 выжил.
Вопрос: сколько было водки?
#47 | 21:02 25.01.2011 | Кому: Всем
Блин, мозг заработал не сразу. Надо тренировать.

[устанавливает Космические рейнджеры]
#48 | 21:04 25.01.2011 | Кому: Заключенный перат
> При удачном раскладе умирает один урка, при неудачном два. Только не доверяй это дело долбоёбам! (с)

И как? Одного поить и с секундомером стоять?
RoM
правозащитник »
#49 | 21:10 25.01.2011 | Кому: Заключенный перат
>> У меня получилось, что 4 смертника здохло, 6 выжило :)
>
> При удачном раскладе умирает один урка, при неудачном два. Только не доверяй это дело долбоёбам! (с)

Думается, что одним там никак не отделаешься. А чтобы с точность до бочки, я четверых отравил.
#50 | 21:29 25.01.2011 | Кому: Всем
Блин, как всё просто-то! Думал минут 10, про порошок тоже сразу смекнул. А потом допёр до более простого варианта.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.