Монтян внесена в перечень экстремистов Росинформмониторинга

t.me — Юрист и публицист Татьяна Монтян внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства. "Монтян Татьяна Николаевна, 29.08.1972 г. р., г. Керчь Крымской области УССР", - указано в реестре
Новости, Общество | DarthM 15:36 27.10.2025
170 комментариев | 53 за, 4 против |
igrov
очень сильно горяч »
#151 | 17:21 01.11.2025 | Кому: Всем
​​​​Я сейчас очень хочу, чтобы меня правильно поняли, поэтому постараюсь изложить предельно конкретно. Все-таки, когда ты уже родился в России и являешься российским гражданином автоматически, то для тебя такой шаг, как рисковать жизнью за свою страну, воспринимается чуть легче. Понятно, что он все равно от тебя требует определенного мужества, но это, так сказать, твоя нативная настройка. 

И немножко другое, когда ты, допустим, русский человек, но живешь и находишься в юрисдикции другого государства. И вот с тобой случается ситуация, когда ты выбираешь взять и пойти за Россию. Сражаться за то, чтобы быть русским — причем каждый сражается по своему. Это было со мной, это было с Татьяной Монтян и многими-многими другими людьми.

Такие люди очень часто сжигают все мосты. Бывает так, что семьи и друзья не поддерживают их выбор, осуждают его. Ты отказываешься от привычного комфорта, зачастую отказываешься от родных мест, буквально рисуешь мишень на своей голове. Это очень тяжело и некоторым этого никогда не понять. Поймите правильно, — я не утверждаю, что такие, как я или Татьяна чем-то лучше или заслуживают особого отношения. Я просто говорю то, как это есть.

Так вот, как вы считаете, что должны думать такие же люди, когда они видят то, что в данный момент творится вокруг Монтян? Когда они видят человека, который зовет их пойти за собой и агитирует на борьбу каждого в силу его возможностей, чтобы потом, получается, оказавшись в желанной России, получить от каких-то подлецов, манипулирующих государственным ресурсом, ярлык "экстремист-террорист". 

Как мы хотим вербовать агентуру в тылу ВСУ и формировать лояльность населения на территориях, которые только предстоит освободить, если за лояльность России на конкретном примере тебя сначала травят, а потом и записывают в общественно враждебный список? С делом Монтян придется разбираться долго и муторно, чтобы выявить, кто и с чьей помощью нанес настолько ощутимый ущерб российскому имиджу в самый разгар СВО, когда информационная война находится на одной из самых высоких отметок напряженности.
[censored]

Сфабрикованное против Татьяны Монтян уголовное дело, сшитое белыми нитками на основании сфабрикованной экспертизы, написанной вчерашней студенткой явно под давлением (где слово "мочить", подразумевающее критику, фривольно трактуется как призыв к расправе, а слово "охранота" - на полном серьезе как "социальная группа") - будет иметь люто негативные последствия для государственной системы.

Явно заказные репрессии против общественника, перешедшего на сторону России из стана противника, активно поддерживающего СВО и действующую Российскую власть - возымеют очевидное воздействие на украинскую аудиторию. Которую АП всё ещё пытается называть "братским народом".

Около половины миллиона граждан России, составляющих аудиторию Татьяны Монтян, составят оппозицию действующей власти.

Определенные мероприятия и конкретные сотрудники, вплоть до руководящих работников ведомства, не склонного к публичности, будут муссироваться и дискредитироваться в материалах делюги и российских средствах массовой информации, очевидно с люто негативным продолжением в украинских и европейских СМИ.

БеЩасный опер, возбудивший шитое белыми нитками дело против Монтян и порешавший фейковые заключение экспертизы, летит как слепой лось через горящий лес, выступая не против преступности за закон, а против собственной структуры и собственных коллег. 

Очень плохая ситуация.
Продолжаю наблюдение.
[censored]
­
igrov
очень сильно горяч »
#152 | 17:28 01.11.2025 | Кому: ЧЧМ
> > вываливая жабры через анусы
>
> Чушка

откуда все внезапно такие нежные на вотт.ру, ёпта, соловьиных трелей не дослушал, джентльмен?
#153 | 18:07 01.11.2025 | Кому: Мышка
Местная охранота руки тебе не подаст.
А их здесь, как оказалось, ой как много.
#154 | 19:27 01.11.2025 | Кому: igrov
Я их не слушаю. Соловья сюда и не тащат. Зато ты не перестаешь набрасывать, дабы все насладились. А по теме двух хабалок (сабж и Витязева) посмотри Уралова, всё понятно объяснил. Он им пытался втолковать, что в России не нужно дискутировать в украинском стиле. В ответ получил в свой адрес летящее говно с двух сторон.
#155 | 12:59 03.11.2025 | Кому: sobersober
> Местная охранота руки тебе не подаст.
> А их здесь, как оказалось, ой как много.

Ну, проживу без подаяний, если чего. Но думаю, что ты так зря сразу выводы делаешь: большинство людей о Монтян не знают ничего, кроме пары картинок и видео старых, а если зайдут её саму почитать, или послушать, то она и правда ужасающе по форме это делает (так как женщина она образованная и юрист, то лично я думаю, что образ этот создан ею умышленно, огромное количество подписчиков и общественное внимание говорят нам о том, что стратегия её коммуникативная вполне успешна). Просто люди привыкли делать выводы быстро, разбираться не хотят (и в принципе, они и не обязаны вникать глубоко в суть), а ярлык навешенный приклеивается за секунду и навсегда чаще всего. Я бы вообще не делила вот так сходу, в том числе и охранотой бы не обзывалась. Просто вот с этим-то согласна, а с этим-то нет, не обязательно становиться прям командой единомышленников, или врагами.

В конце концов, ругань и срачи реально ведут её к увеличению подписки и просмотров, но и на мнение о ней тоже влияют, то есть она тут тоже кузнец своего счастья. Тут ведь по лезвию надо пройти, ей бы в этом плане у ДЮ поучиться, как и уровень срача держать на высоте, и на личности не переходить, ловко обходя конкретные фамилии и названия.
#156 | 17:53 03.11.2025 | Кому: Мышка
> Я бы вообще не делила вот так сходу, в том числе и охранотой бы не обзывалась.

Люди цитируют нарративы Соловьёва и тащат суда каналы из его сеточки.

Я лишь констатирую происходящее.
#157 | 21:28 03.11.2025 | Кому: sobersober
> Люди цитируют нарративы Соловьёва и тащат суда каналы из его сеточки.
>
> Я лишь констатирую происходящее.

У всех разная глубина погружения и понимания. Всё-таки охранота - это те, кто оправдывает и поддерживает любые решения имеющих власть управленцев. Независимо ни от чего, а тут люди заблуждаются. Они тащат не по какому-то злому умыслу, или автоматически, они заблуждаются. Скорее всего.
#158 | 21:37 03.11.2025 | Кому: Мышка
> У всех разная глубина погружения и понимания.

При этом ещё и разная среда погружения.

> Скорее всего.


Некоторые безусловно заблуждаются.

Но когда в твой адрес идёт мутный поток оскорблений вместо ответа на вопрос, это уже не заблуждение.
#159 | 21:59 03.11.2025 | Кому: sobersober
> Но когда в твой адрес идёт мутный поток оскорблений вместо ответа на вопрос, это уже не заблуждение.

Это поток, вызванный верой и заблуждением. Надо постараться остановиться, по крайней мере, дать времени разрешить какие-то вопросы. Скажем, у меня очень высокий порог, когда я всё ещё готова разговаривать и дискутировать, и аргументировать. Но я вижу, что часто алгоритм другой: потратил 3 минуты, записал оппонента сиюминутного по конкретному вопросу в вечную категорию врагов человечества (добра, здравого смысла, ещё чего-нибудь), всё, дальше только ругань и потоки, дальше никто уже не готов ничего обсуждать (с силами зла ужасного). Я и не предлагаю уговаривать, когда тебе в лицо плюют, просто не повторять эту ошибку - не записывать во враги, просто оставить их, если они уже вошли в этот штопор, как оставляют пьяного проспаться, чтобы говорить на трезвую голову.
Думать, что кругом злонамеренные враги - это ошибка, не совершай, не отрезай от себя целый пласт взаимодействий категоричным суждением. Ждать ото всех, что они прям разберутся, вникнут, изучат, поймут, согласятся во всём, и пойдут стройными рядами к счастливому будущему - это идеализм. Поэтому предлагаю не обострять то, что и не нужно обострять: аргументы высказать прекрасно, а шашкой махать ни к чему - это не заставит никого вникнуть, только оттолкнёт. Не переоценивай, вспомни всякие там прививки и куракоды, реальность диктует нам, что ожидания наши и оценки часто завышенные. Так что если оппонент не снижает градус, так ты снижай, дай ему время что-то понять, изменить точку зрения в каких-то вопросах хотя бы частично, дай ему сохранить лицо.
igrov
очень сильно горяч »
#160 | 16:18 04.11.2025 | Кому: Всем
​​​​​​Небольшое, но важное объявление!

Хочу внести некоторую ясность и устранить одно явно возникшее в отношении меня и моего уголовного дела заблуждение. Я так вижу, что все почему-то решили, что дело против меня состряпала охранота - разные группировки которой наперебой ломанулись рисовать себе "звёздочки на фюзеляж".

Однако это, насколько мне известно  — вовсе не так.

Да, формально дело заведено именно за слова про "мочить охраноту". И да — на всякий случай скажу очевидное: под словом "мочить" я, разумеется, имела в виду вовсе не водные процедуры, но и, разумеется, не физическую расправу. Фраза была сказана в контексте медийного противостояния, и я, конечно же, имела в виду информационное противодействие, и не противодействие даже, а просто обнажение на всеобщее обозрение гнилого нутра охранотской тусовки. 

Что, кстати, прямо сейчас происходит даже и без моего участия и безотносительно моей персоны: так уж вышло, что охранота настолько поверила в себя, что принялась нахрюкивать на личностей явно не их калибра и масштаба. И лично я ору как птеродактиль с попыток Талипова и компании записать в "сторонники Монтян" людей, с которыми я никогда не имела никаких дел, и даже людей, с которыми у меня, скажем так, достаточно натянутые отношения. 

Да не в Монтян тут дело, дебилы! Просто, как говаривал Остап Бендер — наконец-то ваши мерзкие морды примелькались, и вас начали попросту мочить информационно и в судебном порядке преследовать.

В физической реальности пока что всё ограничивается только кефирными ваннами, за что, кстати, скажите большое спасибо законопослушности людей, внимания которых вы так долго и упорно домогались.

Да, после того, как информация о возбуждении в отношении меня дела доползла в установленном ныне законом порядке до Росфинмониторинга (собираюсь обжаловать этот порядок как слишком уж явно нарушающий конституционный принцип презумпции невиновности, кстати) — охранота неимоверно возбудилась по этому поводу, решив, насколько я понимаю, записать "расправу с понаехавшей хохлухой Монтян"  себе в заслуги. Но самое смешное в том, что это абсолютно не так, и их заслуги в этом деле нет ровным счётом никакой!

Да, охранота и правда давно и активно строчит на меня, Грубника и многих других людей доносы в самые различные инстанции. Но строчит совершенно безуспешно, и, насколько мне известно, все эти доносы отправляются сразу же в мусорное ведро. А дело нарисовалось стараниями благодаря совершенно других, тоже не очень хороших людей, имена которых я обещала назвать и назову - дайте мне только ещё немного времени.

Всё это совершенно не отменяет того факта, что раковая опухоль под названием "охранота" нуждается в радикальном и неотложном лечении всеми доступными нам с вами медийными и правовыми средствами: я говорила об этом до истории с уголовным делом и продолжаю говорить сейчас. И даже в текущих обстоятельствах я намерена принять в этой медицинской процедуре посильное участие, хотя в данный момент у меня предостаточно и собственных проблем, которые мне только предстоит решить. В частности, прямо сейчас мы с юристами активно разрабатываем ряд шагов по моему уголовному делу, которые будут предприняты в самое ближайшее время. Буду держать вас в курсе по мере возможности.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#161 | 10:25 07.11.2025 | Кому: LORD-13
> Беглохохлами уже давно занимается ФСБ. И правильно делает.
> Очень занимательная публика. Кого не спросишь, все забавные "подпольщики"...

​​​​​​Прочитали у уважаемого Андрея Филатова о терминологии, которую использует в своём обиходе советник главы Республики Крым и лидер общественного движения «Крымский СМЕРШ» Александр Талипов.

Так вот. Замечательный такой термин — «беглые хохлы». Социальная группа «охранота» и сам Талипов применяют этот термин в отношении тех людей, которые покинули Украину. В конкретном случае «беглым хохлом» был назначен Владимир Грубник, который на Украине состоял в одесском подполье и организовал взрыв здания СБУ. Затем состоялся обмен и так он впоследствии оказался в России. Но сейчас не о Грубнике.

Вернёмся к термину. Правильно ли мы понимаем, что на фоне проведения СВО (денацификация и демилитаризация Украины) и слов президента Путина о том, что русские и украинцы — это один народ, находятся те, кто применяет к выбравшим Россию бывшим/настоящим гражданам Украины по сути расистский термин, определяя их как людей второго сорта? Это такой «СМЕРШ» мы заслужили?

Примечательно, что и сам Талипов имеет в своей биографии украинское гражданство. Только он, как понимаем, с Украины не «бежал», а оказался в России путём возвращения Крыма. Кем, согласно терминологии Талипова и социальной группы «охранота», являются жители вернувшегося в Россию Крыма? Или жители освобождённых территорий Новороссии? Они тоже какие-то там «хохлы» или, возможно, такую вредную и откровенно шовинистическую риторику следует немедленно пресечь?
[censored]

Нет противника страшней, чем союзник долбоеб.

Президент предлагает гуманитарные коридоры, называет украинцев и русских одним народом, рассказывает западным журналистам историю, приводит исторические документы, а тут чиновники(советники) берут и под именем Президента занимаются межнациональной рознью, с унижением тех украинцев, кто сделали правильный выбор.

Феерические идиоты.
[censored]

"А ты кого беглохохлами называешь? Себя?) Или Грубника, например?"

Знаешь, Андрей ([censored] ).

Я ни разу не бегал.

Я участвовал антимайдане и событиях 2.05
 Я организовывал ячейку подполья. Я занимался агентурной работой. Я взрывал укропов.

Потом за это я долго сидел на тюрьме. На секторе для пожизненно осужденных. 4,2 года. Из которых 2,2 в одиночке.

Потом меня обменяли.

"Беглохохлы" это видимо какие-то  другие. 

Например те, которые с  2014, пока я сопротивлялся, сражался, сидел, но ни от кого не бегал, но они тихо, без сопротивления, съехали из Украины, пытались удачно устроится на тёпленькое местечко.

Чтобы сейчас вещать с позиций моральных авторитетов и делить людей  на касты.
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#162 | 10:34 07.11.2025 | Кому: Всем
​​​​​​Решила стряхнуть пыль со своего диплома
([censored] )

Юрфак МГУ, кафедра конституционного права

И даже не ради себя самой - фарш невозможно провернуть назад, и мясо из котлет не восстановишь, и на Россию уже традиционно льют помои из-за моего дела нагло-выродки из «Гардиан» — но ради принципа!

Ибо это очень неправильно — включать в подобные списки людей, приговор которым не вступил в законную силу, и даже совершенно не факт, что дело вообще доползет до суда.

Там очень сложная процедура обжалования, но мы с Алексеем Калугиным полны решимости пройти весь этот извилистый путь до конца!
[censored]
#163 | 20:38 07.11.2025 | Кому: igrov
Не в коня корм.

Там Соловьёв головного мозга и ярая привержененность ценностям австрийского художника.
#164 | 05:00 08.11.2025 | Кому: Всем
Сектанты, обосрались со своей хабалкой так хоть обтекайте достойно. Истерите, как бабы, ей богу. На вотте уже начали про неё забывать, и только вы продолжаете скулить по своей монтянихе*.

* внесена в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга.

P.S. Ладно. Больше не буду мешать вашему "подпольному" междоусобчику. ;)
#165 | 20:48 09.11.2025 | Кому: Всем
[censored]
igrov
очень сильно горяч »
#166 | 18:01 17.11.2025 | Кому: LORD-13
> Ладно

чтоб было вам накладно
#заметки_на_полях

​​​​​​«Могут ли, например, именоваться патриотами подрядчики, поставляющие вместо ружей шасспо простые ударные, или кремневые, или, наконец, такие кремневые, у которых вместо кремня фигурирует разрисованная на манер кремня чурка». Салтыков-Щедрин 

Искореняя пятую колонну, государство так и не создало легитимную площадку для критики управленческого бардака -- тех самых «неэффективных решений», которые стоят стране денег, времени и человеческих жизней.

Но свято место, как известно, пусто не бывает, его заполняют системные игроки --медиахолдинги и персоналии, которые в тяжелый момент самоорганизовались в квази-охранительные институции. Не по долгу службы, не из государственной логики, а в погоне за внебюджетными активами и политическим влиянием. «Накопляют себе капитальцы», проще говоря. 

[Так возникло преступное сообщество, именуемое в простонародье бандой.]
Так и появился нижнетеграмный пидорятник – группа лакейских патриотов, получивших негласный карт-бланш на травлю тех, кто, казалось бы, озвучивает очевидные вещи.  Что гнать колонны под огонь – гибельная тактика, что отсутствие беспилотников -- преступная халатность, что умозаключения декоративных генералов стоят стране сотен хороших бойцов. 

И вот еще забавный парадокс: по словам верховного главнокомандующего, русские и украинцы — один народ, разделенный трагическими обстоятельствами. Но с легкой руки нижнетеграмных этот народ записали в унтерменшей, биологический мусор. Т.е. они фактически дискредитируют слова президента и превращают внутренний фронт в помойное болото. 

Но -- война закончится. И украинцы вернутся туда, откуда исторически вышли -- в пространство русской цивилизации. И вот когда снова придётся жить, а не выть на псевдопатриотических болотах – тогда всем, кто присвоил себе право говорить от имени Родины, придется отвечать за то, что они наговорили. Забавно будет наблюдать, как эти паразиты начнут драить свои каналы дустом.
[censored]

СВИДОМИТЫ И ОХРАНОИДЫ – ЕДИНСТВО ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.

#ПРИКЛАДНОЕ_СЕКТОВЕДЕНИЕ

Для возрастных читателей моего канала объяснять значение термина «свидомиты» («свидомые») не нужно, они прекрасно это знают и помнят. Для читателей помоложе поясню. 

Этим термином любили себя величать в хлам упоротые сторонники независимости Украины и «розбудовныкы» (построители) «украинской государственности», для чего им обязательно нужно было повышение на территориях «Украины» уровня «национального сознания» (укр. «національна свідомість»). Кратко украинский «свідомий» это «сознательный», но не просто сознательный, а обязательно национально свидомый, первосортный украинец, носитель украинского «гена незалэжности», преимущественно из ЗУ. Вот их-то, в те годы и принято было в нормальной, русскоязычной среде, величать «свидомитами». 

Сразу предупреждаю – будет использован лженаучный™ метод сравнительного анализа, потому упоротых™ прошу прекратить чтение дальнейшего текста немедленно, во избежание неконтролируемой эксплозии их же собственных афедронов.

Итак.

▪️Свидомит искренне полагает, что все беды его горячо любимой Неньки Украины происходят оттого, что в ней находится большое количество понаехавших москалей, русни и кацапов, которые «спаплюжили» (осквернили) и какое-то количество «справжних украинцив», ставших по этой причине «змоскаленими».

Охраноид искренне полагает, что все беды его горячо любимой Матери России происходят оттого, что в ней находится большое количество понаехавших хохлов, хохляди и хуторян, которые принесли с собой «украинскость», «хатаскрайничество», «хуторянство» и какое-то количество «настоящих русских» сделавших «охохляченными».

▪️Свидомит считает, что «русня» и «москали» это абсолютные чужаки, и своими они не будут никогда, благодаря своему генетическому рабству, особой восприимчивости к коллективному гипнозу и пропаганде, стремлению к тунеядству и беспробудному поголовному пьянству.

Охраноид считает, что «хохлы» и «хуторяне» это абсолютные чужаки, и своими они не будут никогда, благодаря своему генетическому рабству, особой восприимчивости к коллективному гипнозу и пропаганде, стремлению к тунеядству и беспробудному поголовному пьянству.

▪️Свидомит уверен, что цель любого «москаля» и «кацапа» это «панувать» (господствовать) над трудолюбивым украинцем на территории куда «русня» понаехала. А потому «русни» на территории Неньки Украины быть не должно вовсе.

Охраноид уверен, что цель любого «хохла» и «хуторянина» это господствовать («панувать») над трудолюбивым русским на территории куда «хохлы» понаехали. А потому «хохлов» на территории Матери России быть не должно вовсе.

▪️Свидомит истово верит, что на неподконтрольных территориях Юго-Востока (Донбасса)  живут «спаплюжени» (оскверненные) «русней» украинцы и «кацапы», «ждуны», которых либо надо всех уничтожить, либо сделать так, чтобы они все свалили к себе в Рашку.

Охраноид истово верит, что на неподконтрольных территориях Юго-Востока (Донбасса) живут оскверненные («охохляченные») «хохлядью» русские и «хохлы», «ждуны», которых либо надо всех уничтожить, либо сделать так, чтобы они все свалили к себе в Украшку (Укрию).

▪️Свидомит считает, что «русская речь» это «язык ворога» и потому должна быть запрещена повсеместно и тотально, ибо если не запретить, то «ждуны», не имеющие национальной украинской гордости и рабы по натуре, будут использовать ненавистный язык ворога во вред стране.

Охраноид считает, что «украинская мова» это «язык врага» и потому должна быть запрещена повсеместно и тотально, ибо если не запретить, то «ждуны», не имеющие национальной русской гордости и рабы по натуре, будут использовать ненавистный язык врага во вред стране.

▪️Свидомит убежден, что пока соседняя с Украиной территория России не станет остеклованным Диким Полем и не обезлюдеет, то угроза для Украины не исчезнет, а потому приграничные области России должны быть полностью дезинтегрированы в безлюдную «буферную зону» и тотально зачищены от населения.

Охраноид убежден, что пока соседняя с Россией территория Украины не станет остеклованным Диким Полем и не обезлюдеет, то угроза для России не исчезнет, а потому приграничные области Украины должны быть полностью дезинтегрированы в безлюдную «буферную зону» и тотально зачищены от населения.

▪️Свидомит орет, что «русню» нельзя «жалеть», ни стариков, ни женщин, ни детей. Ибо они все ответственны, коллективно, за Путина, войну, гибель украинцев и за радость по поводу этого.

Охраноид орет, что «хохлов» нельзя «жалеть», ни стариков, ни женщин, ни детей. Ибо они все ответственны, коллективно, за Зеленского, войну, гибель русских и за радость по поводу этого.

▪️Свидомит всей утробой ненавидит «браццконародников», «мышебратьев», говорящих про «адиннорот» и называет таковых «русней».

Охраноид всей утробой ненавидит «браццконародников», «мышебратьев», говорящих про «адиннорот» и называет таковых «хохлами».

▪️Свидомит отрицает существование «русских». С его точки зрения это «угро-финны», «мокша», «мордва» и прочая люмпенизированная и не имеющая национальности масса.

Охраноид отрицает существование «украинцев». С его точки зрения это «вырусь», «ополяченные униаты», «галицаи» и прочая люмпенизированная и не имеющая национальности масса.

▪️Свидомит считает, что «москали» захватили «медийку» его Неньки Украины, пролезли во все «жирные» сферы «где не нужно работать» и там гадят Украине. С его точки зрения «русня» не должна иметь право на любую работу, кроме тяжелой физической, не требующей знаний.

Охраноид считает, что «хохлы» захватили «медийку» его Матери России, пролезли во все «жирные» сферы «где не нужно работать», протащили туда же «своих» и там гадят России. С его точки зрения «хохлы» не должны иметь право на любую работу, кроме тяжелой физической, не требующей знаний.

▪️Свидомит убежден, что именно он имеет право определять кто на территории Украины «русня», «москаль», а кто настоящий «свидомый украинец».

Охраноид убежден, что именно он имеет право определять кто на территории России «хохол», «хуторянин», «понаех» а кто настоящий «коренной русский».

▪️Среди «свидомитов» весьма много этнических русских, которые всем доказывают, что в деле «украинской национальной свидомости» они «святее Папы Римского».

Среди «охраноидов» весьма много недавних релокантов из Украины, которые всем доказывают, что в деле «охранительства государства российского» они «святее Папы Римского».

▪️Свидомит в принципе не терпит иной точки зрения. Всякий, кто посмел ему возразить – это «русня», «москаль» и «кацап». Ибо выступать против его, свидомого, мнения могут только враги Украины.

Охраноид в принципе не терпит иной точки зрения. Всякий, кто посмел ему возразить – это «хохол», «хуторянин» и «бандерва». Ибо выступать против его, охраноидного, мнения могут только враги России.

Продолжать можно долго. Впрочем, вы можете это сделать и сами в комментариях.

Скажите, дорогие друзья, а как можно отличить свидомитов и охраноидов друг от друга? Там вообще есть разница, кроме вектора ненависти?
[censored] 
#167 | 9 дней назад | Кому: DarthM
> Собер, вот я только что комментарий юриста слушал. Будут блокировать карты.

Ну, что там с блокировками карт?

Что вещает твой юрист?
#168 | 9 дней назад | Кому: sobersober
> Ну, что там с блокировками карт?
> Что вещает твой юрист?

УПД
[censored]
#169 | 9 дней назад | Кому: DarthM
Что ты там мне писал про виляния?

Вот ты и завилял.

Ты про какие донаты говорил?

Про те, которые существовали на тот момент. Донаты на помощь фронту и мирным.

Если бы ты дал ссылку, а не скриншот, внезапно бы выяснилось, что эти донаты живы до сих пор. И ничего не заблокировано.

Да и по твоему скриншоту не всё так радужно для злопыхателей.

Кто же из нас игнорирует аргументы и факты?

Вопрос риторический.
#170 | 9 дней назад | Кому: DarthM
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.